Личные характеристики: Личные и профессиональные качества для резюме в 2022 году. Пример личных качеств в резюме

Содержание

Оценка Личных Качеств Кандидата [Методики и Виды Тестирований]

Для чего оцениваются личные качества кандидатов

Компании проще будет мотивировать сотрудника, спрогнозировать его профессиональное поведение, ожидаемые результаты при наличии результатов психологического тестирования. Соответствие личных качеств претендента вакантной должности обеспечит эффективное функционирование организации в будущем. Наличие подобной информации может служить для выбора правильных рычагов управления.

Наниматель стремится подбирать порядочный, трудолюбивый, честный персонал. Оценивая личность, руководство предприятия получает инструмент для «отсева» психологически неустойчивых, склонных к криминальному поведению, не подходящих на позицию сотрудников.

В результате еще на стадии отбора у кандидата выявляется наличие значимых характеристик:

  • ценностных ориентиров;
  • мотивов поведения;
  • способностей;
  • жизненных установок;
  • ярко выраженных черт характера;
  • уровня самооценки.

Можно определить, обладает ли соискатель нужными коммуникативными навыками, стремится ли он к достижению результатов, способен ли быстро обучаться. Нередко подобные процедуры проводят и с работающими сотрудниками для оценки рисков их профессионального выгорания.

Как организовать оценку личностных качеств будущего сотрудника

Под оценкой личных качеств (психометрией) подразумевается совокупность методов по созданию инструментов для измерения психологических характеристик человека. Для этого чаще всего применяются специально созданные тесты и опросники.

Тестируйте кандидатов проверенными методиками

Попробуйте тест на определение типа личности

Начать тестирование

Этапы внедрения инструментов личностной оценки соискателей

Этап №1. Выбор наиболее значимых для должностей компании характеристик личности. Для измерения каждой из них применяются различные подходы, и это нужно учитывать. Руководителю очень важны коммуникативные, лидерские качества, стрессоустойчивость и адекватность самооценки. Рядовому работнику достаточно умения подчиняться и четко выполнять поставленные задачи. Каждая конкретная позиция может требовать отдельных, приоритетных для нее сочетаний свойств характера.

Этап №2. Выбор варианта и инструментов проведения оценки:

  • приобретение готовых методик в печатном виде;
  • использование онлайн-тестов и опросников;
  • покупка специализированных программ для тестирования;
  • обращение за услугой в консалтинговую компанию.

Если компания самостоятельно будет проводить тестирование, то обработку результатов организуют сотрудники ее службы персонала. Такой вариант финансово менее затратный. Более дорогостоящий подход — это покупка специализированного программного обеспечения или привлечение внешнего консультанта, который возьмет на себя не только проведение опросов, но также обработку полученных данных и подведение итогов.

Этап №3. Выбор ответственных за проведения оценки лиц.

Этап №4. Подбор дополнительных методов проверки достоверности результатов. Хотя психометрические методы основаны на математических зависимостях, их итоги имеют вероятностную оценку, и они нередко требуют дополнительной проверки.

Этап №5. Создание условий для проведения оценки. Поиск помещения, подготовка специалистов, которые будут проводить тестирование или опрос, проработка порядка обратной связи с кандидатом.

Наиболее сложный этап — выбор адекватной методики оценки. Именно от него будет зависеть корректность выводов и правильный отбор кандидата на должность.

Какие методики применяют для оценки личности кандидата

Выбор подхода к изучению психологических характеристик будущего работника определяется тем, на какую должность претендует человек. Чаще всего это специализированные тесты или опросники в форме письменных или электронных анкет.

При поиске замены на рядовую позицию можно применить опросник MMPI, тест на мотивацию Герчикова, тест на типологию Майерса-Бриггса и другие универсальные методики.

Методики оценки личностных качеств
Методика Описание
Тест Хогана Оценивает сильные и слабые стороны человека в обычной ситуации, а также определяет сложности в коммуникативных навыках, мешающие достижению поставленных целей. Включает 6 профессиональных шкал.
Оценка личных качеств кандидатов по системе disc Выявляет, к какому из 4 психотипов принадлежит кандидат: лидер, коммуникатор, продвигающий идеи, командный игрок, интроверт-аналитик. Больше подходит для оценки темперамента и не позволяет точно оценить будущую эффективность кандидата.
Опросник Р. Кеттела Проводит разностороннее оценивание с позиции множества психологических характеристик личности. Результаты нередко требуют дополнительных проверок по другим методикам.

Применять указанные методики следует не по отдельности, а в сочетании с другими способами оценки как профессиональных, так и личных качеств. По итогам исследования делается краткое заключение, на основе которого принимается решение о дальнейшем рассмотрении кандидатуры соискателя.

Методики оценки кандидатов в госсектор

Отдельного внимания заслуживает организация отбора госслужащих. Например, для оценки личных качеств кандидатов на должности государственной гражданской службы существует методика, разработанная Министерством труда РФ. Она затрагивает психологические характеристики в совокупности с квалификационными.

Данная методика применяется к уже работающим сотрудникам, показавшим определенные результаты, и не подходит для впервые поступающих на службу. Оценка проводится на основании субъективного суждения руководителя госслужащего, что влияет на точность и объективность.

В республике Казахстан действует Приказ Министра по делам государственной службы от 26.12.2015 № 12, регламентирующий процедуру отбора на государственную службу. Он прямо определяет порядок тестирования на оценку личных качеств кандидатов на должности корпуса А и Б. В первом представлены высшие должностные чины, во втором — должности среднего управленческого звена.

Оценивается:

  • инициативность;
  • коммуникативность;
  • организованность;
  • стратегическое мышление;
  • этичность;
  • лидерство;
  • нетерпимость к коррупции.

В документе определен порядок оценки итогов и ранжирования кандидатов. Тестирование проводится с помощью специализированной компьютерной программы. По итогам сотрудник зачисляется в кадровый резерв для занятия более высокой должности.

Связанная статья

«Битва за таланты»: как формировать кадровый резерв компании

Почему вашей компании нужен кадровый резерв и какие инструменты подходят для его формирования

Перечень ошибок при личностной оценке кандидатов

Любая методика в HR — это не волшебная таблетка: она требует осторожного и обдуманного применения. В ходе исследования психологических характеристик следует избегать ошибок.

Неправильное применение методик оценки на практике:

  • отсутствие четкого описания применяемого подхода, порядка обработки итогов и их интерпретации;
  • отсутствие строго набора характеристик, важных для кандидата на конкретную должность;
  • использование непроверенных тестов с недостаточной надежностью и несоответствием поставленным целям.

Это неполный перечень возможных промахов. Не следует принимать результаты тестов, как аксиому. Необходимо их анализировать в зависимости от текущей и возможной в перспективе ситуации на предприятии, а также стиля управления конкретного руководителя. И лишь с учетом вышеизложенного решать, отказывать кандидату в приеме или подписывать с ним трудовой договор.

Итоги

Правильно организованная оценка личностных качеств кандидатов поможет компании избежать потерь  в будущем. Выбирать конкретную методику нужно взвешенно. Аналогично следует подходить и к интерпретации результатов ее использования.

Лучше подкреплять итоги одного исследования дополнительным смежным тестированием, личной беседой с соискателем. Не нужно возводить результаты оценки в ранг непогрешимой истины. Окончательное решение по кандидату должно приниматься только после всестороннего анализа.

Мухаммед: личные качества — Православный портал «Азбука веры»

Оглав­ле­ние
  • Оценка личных качеств Мухам­меда
  • Мно­го­жен­ство
  • Стиль обра­ще­ния с жен­щи­нами
  • Нрав­ствен­ные дефекты Мухам­меда
  • Свя­щен­ная война
  • Эти­че­ская бес­прин­цип­ность
  • Мсти­тель­ность
  • Без­жа­лост­ность
  • Заклю­че­ние
  • Биб­лио­гра­фия

Боль­шин­ство изу­ча­ю­щих ислам счи­тают, что Мухам­мед был, в общем и целом, нрав­ствен­ным чело­ве­ком. Многие мусуль­мане утвер­ждают, что он был без (боль­шого) греха и служил эта­лон­ным при­ме­ром нрав­ствен­но­сти. Согласно их заяв­ле­ниям, «Мухам­мед оста­ется в исто­рии лучшим образ­цом чело­века бла­го­че­сти­вого и без­упреч­ного. Он — живое дока­за­тель­ство того, каким может быть чело­век и чего спо­со­бен достичь в сфере совер­шен­ства и доб­ро­де­тели» (Abdalati, 8). Это, как утвер­жда­ется, есть глав­ное сви­де­тель­ство того, что Мухам­мед — несрав­нен­ный пророк Божий (Pfan­der, 225–26).

Попу­ляр­ный мусуль­ман­ский автор Камаль уд-Дин ад-Дамири (Damiri) дает в своем клас­си­че­ском про­из­ве­де­нии сле­ду­ю­щее опи­са­ние про­рока Мухам­меда:

«Мухам­мед — пре­крас­ней­ший из людей, самый почи­та­е­мый из апо­сто­лов, пророк мило­сер­дия […] Он лучший из про­ро­ков, и его народ — лучший из наро­дов […] Он обла­дал бли­ста­тель­ным умом и имел бла­го­род­ное про­ис­хож­де­ние. Он отли­чался абсо­лют­ным изя­ще­ством в сло­же­нии, совер­шен­ным вели­ко­ду­шием, без­упреч­ной храб­ро­стью, без­гра­нич­ной скром­но­стью, полез­ными зна­ни­ями […] образ­цо­вым стра­хом Божиим и воз­вы­шен­ным бла­го­че­стием. Он был самым крас­но­ре­чи­вым и самым совер­шен­ным из людей в каждом аспекте совер­шен­ства […]» [Gudel, 72].


Оценка личных качеств Мухам­меда

Мно­го­жен­ство

Суще­ствует, однако, ряд момен­тов, порож­да­ю­щих вопросы отно­си­тельно нрав­ствен­ного совер­шен­ства Мухам­меда. Первый из них — вопрос о его мно­го­жен­стве. Как гласит Коран, муж­чине можно иметь до четы­рех жен (Коран, сура 4:3/3). В связи с этим воз­ни­кают два вопроса: нрав­ственно ли мно­го­жен­ство? соблю­дал ли Мухам­мед уста­нов­лен­ный им самим закон?

В иудей­ско-хри­сти­ан­ской тра­ди­ции мно­го­жен­ство счи­та­ется нрав­ственно непри­ем­ле­мым. Хотя Бог доз­во­лял его, наряду с дру­гими чело­ве­че­скими сла­бо­стями и гре­хами, Он нико­гда его не одоб­рял (см. поли­га­мия). В Коране, однако, мно­го­жен­ство недву­смыс­ленно санк­ци­о­ни­ру­ется, и ука­зано, что муж­чина может заве­сти себе до четы­рех жен, если в состо­я­нии их содер­жать. Сура 4:3 гласит: «жени­тесь на тех, что при­ятны вам, жен­щи­нах — и двух, и трех, и четы­рех».

Не обра­ща­ясь к истине хри­сти­ан­ского откро­ве­ния, рас­смот­рим доводы против мно­го­жен­ства с точки зрения нрав­ствен­но­сти, общей и для мусуль­ман, и для хри­стиан. Моно­га­мию сле­дует при­знать пре­це­ден­том, так как Бог дал пер­вому муж­чине только одну жену (Еву). Моно­га­мия под­ра­зу­ме­ва­ется про­пор­цией, так как коли­че­ство мужчин и женщин, кото­рым Бог дает жизнь, при­мерно оди­на­ково. И еще она под­ра­зу­ме­ва­ется равен­ством. Коль скоро муж­чи­нам поз­во­лено заво­дить несколько жен, выгля­дит только спра­вед­ли­вым, если женам раз­ре­шено будет иметь по несколько мужей.

Даже био­граф Мухам­меда Мухам­мед Хусейн Хай­каль кос­венно при­знает это пре­вос­ход­ство моно­га­мии, когда утвер­ждает, что «сча­стью семьи и обще­ства в целом лучше всего служат те огра­ни­че­ния, кото­рые накла­ды­вает моно­га­мия» (Haykal, 294). Вза­и­мо­от­но­ше­ния Мухам­меда с его женами уже сами по себе явля­ются силь­ным дово­дом против мно­го­жен­ства. Его жены дохо­дили до того, что стро­или против него заго­вор. И это вполне понятно, если учесть, что Мухам­мед нередко пол­но­стью игно­ри­ро­вал неко­то­рых своих жен и во многих слу­чаях избе­гал других (ibid., 436). Био­граф добав­ляет: «Дей­стви­тельно, пред­по­чте­ние, ока­зы­ва­е­мое части его жен, поро­дило такие раз­но­гла­сия и враж­деб­ность среди “Мате­рей веру­ю­щих”, что Мухам­мед одна­жды поду­мы­вал о раз­воде с неко­то­рыми из них» (ibid., 437). Все это весьма далеко от образ­цо­вой нрав­ствен­ной ситу­а­ции, как в прин­ципе, так и на прак­тике.

И даже если мно­го­жен­ство, как учит Коран, счи­тать нрав­ственно при­ем­ле­мым, оста­ется еще ряд серьез­ных про­блем. Мухам­мед полу­чил от Бога откро­ве­ние, что у муж­чины должно быть не более четы­рех жен одно­вре­менно, однако у самого про­рока их было много больше. Один мусуль­ман­ский апо­ло­гет Мухам­меда в книге «Пророк ислама как иде­аль­ный муж» (The Prophet of Islam as the Ideal Husband) при­знает, что у того было пят­на­дцать жен. Однако другим Мухам­мед гово­рил, что им доз­во­лено только четыре жены. Как может чело­век быть иде­аль­ным образ­цом нрав­ствен­но­сти и не сле­до­вать одному из основ­ных зако­нов, кото­рый сам и уста­но­вил для других в каче­стве Божи­его откро­ве­ния?

Ответ мусуль­ман неубе­ди­те­лен. Дескать, Мухам­мед полу­чил «откро­ве­ние», что Бог делает лично для него исклю­че­ние, не рас­про­стра­ня­ю­ще­еся больше ни на кого. Мухам­мед ссы­ла­ется на услы­шан­ные им слова Бога: «О пророк, Мы раз­ре­шили тебе твоими женами тех, кото­рым ты дал их награду […] и веру­ю­щую жен­щину, если она отдала самое себя про­року, если пророк поже­лает жениться на ней», однако сразу и уточ­няет — все это «исклю­чи­тельно для тебя, помимо веру­ю­щих» (Коран, сура 33:49/50). Более того, мусуль­мане счи­тают (осно­вы­ва­ясь на словах Корана, сура 4:3, и других поуче­ниях), что им доз­во­ля­ется иметь неогра­ни­чен­ное число налож­ниц, осо­бенно из тех, кого они взяли как воен­ную добычу. Это, несо­мненно, могу­чий стимул для воин­ской доб­ле­сти.

Далее, Мухам­мед заявил о боже­ствен­ном осво­бож­де­нии себя от еще одного закона, тре­бу­ю­щего отда­вать каждой жене супру­же­ский долг «по спра­вед­ли­во­сти». Муж должен соблю­дать в этом вопросе уста­нов­лен­ную для его жен оче­ред­ность. Мухам­мед же наста­и­вал, что Бог раз­ре­шил ему обла­дать любой из жен, кото­рую он захо­чет и когда захо­чет: «Ты можешь отсро­чить той из них, кому ты жела­ешь, и дать приют той, кому жела­ешь и кого захо­чешь из тех, что ты отстра­нил» (Коран, сура 33:51). Но, по всей види­мо­сти, даже Бог вынуж­ден был как-то вво­дить в рамки любовь Мухам­меда к жен­щи­нам. Ибо в конце концов тот полу­чил откро­ве­ние, гла­ся­щее: «После этого тебе не доз­во­ля­ется больше жен­щины и [нельзя] заме­нять их дру­гими женами, хотя бы тебя пора­жала их кра­сота» (Коран, сура 33:52). Зна­ком­ство с фак­тами люб­ве­обиль­но­сти и непо­сто­ян­ства Мухам­меда застав­ляет удив­ляться, как можно видеть в нем пример нрав­ствен­ного совер­шен­ства и иде­аль­ного мужа.

Стиль обра­ще­ния с жен­щи­нами

Коран и пре­да­ние Хадис отво­дят жен­щине статус низ­шего суще­ства. Пре­вос­ход­ство мужчин выво­дят непо­сред­ственно из пред­пи­са­ний Корана. Как уже отме­ча­лось, муж­чина может заве­сти до четы­рех жен (мно­го­жен­ство), но жен­щине нельзя иметь несколько мужей. В суре 2 муж­чине открыто предо­став­ля­ется право раз­во­диться со своими женами, однако жен­щи­нам в равных правах отка­зано: «Мужьям над ними — сте­пень [пре­иму­ще­ства]» (Коран, сура 2:228).

Мухам­мед доз­во­лил избить слу­жанку, чтобы выпы­тать у нее правду. «Позвали слу­жанку, и Али (Ali) сразу в нее вце­пился и бил ее больно и долго, требуя, чтобы она ска­зала правду Про­року Божи­ему» (Нау- kal, 336). Согласно Корану, муж вправе изби­вать своих жен. В суре 4 ска­зано: «Мужья стоят над женами за то, что Аллах дал одним пре­иму­ще­ство перед дру­гими […] А тех, непо­кор­но­сти кото­рых вы бои­тесь, уве­щайте и поки­дайте их на ложах и уда­ряйте их» (Коран, сура 4:38/34). Юсуф Али (АИ) пыта­ется смяг­чить этот стих, добав­ляя слово «слегка», кото­рого нет в араб­ском ори­ги­нале.

Мусуль­ман­ские жен­щины должны носить чадру, дер­жаться сзади и на молитве пре­кло­нять колени позади мужа. В граж­дан­ских делах тре­бу­ется сви­де­тель­ство не менее двух женщин, хотя сви­де­тель­ства одного муж­чины ока­зы­ва­ется вполне доста­точно (Abdalati, 189–91).

В хади­сах из собра­ния Sahih Аль-Бухари мы встре­чаем сле­ду­ю­щее повест­во­ва­ние, харак­те­ри­зу­ю­щее статус женщин:

Рас­ска­зано Ибн Абба­сом (Abbas): Пророк сказал: «мне было дано уви­деть пре­ис­под­нюю и то, что боль­шин­ство оби­та­ю­щих в ней — жен­щины, ока­зав­ши­еся небла­го­дар­ными». Его спро­сили: «они не верили в Аллаха?» (или: они были небла­го­дарны по отно­ше­нию к Аллаху?). Он отве­тил: «они были небла­го­дарны по отно­ше­нию к своим мужьям, не имели бла­го­дар­но­сти за любовь и добро (дела мило­сер­дия), про­яв­лен­ные к ним» (Bukhari, 1.29).

С учетом всего изло­жен­ного совер­шенно неве­ро­ятно звучат такие слова мусуль­ман­ских апо­ло­ге­тов: «оче­видно, Мухам­мед не только уважал жен­щину больше, нежели любой другой муж­чина, но и поднял ее до поло­же­ния, по праву ей при­над­ле­жа­щего, — дости­же­ние, на кото­рое до сих пор ока­зался спо­со­бен один только Мухам­мед» (Haykal, 298). Еще один мусуль­ман­ский автор пишет: «Ислам дал жен­щине права и при­ви­ле­гии, кото­рых она нико­гда не знала в других рели­гиях и кон­сти­ту­ци­он­ных систе­мах» (Abdalati, 184).

Нрав­ствен­ные дефекты Мухам­меда

Мухам­мед был далеко не без­гре­шен. Даже в Коране рас­ска­зы­ва­ется, что ему при­хо­ди­лось про­сить у Бога про­ще­ния за свои дела. В суре 40 Бог гово­рит ему: «Терпи же! По- истине, обе­ща­ние Аллаха — истина; проси про­ще­ния за грех твой» (Коран, сура 40:57/55). В другом случае Бог сказал Мухам­меду: «Знай же, что нет боже­ства, кроме Аллаха, и проси про­ще­ния твоему греху и для веру­ю­щих — мужчин и женщин» (Коран, сура 47:21/19). Оче­видно, в про­ще­нии нуж­да­ются грехи самого Мухам­меда, а не других людей (ср. также Коран, сура 48:2).

По поводу одного эпи­зода Хай­каль гово­рит прямо: «Мухам­мед дей­стви­тельно совер­шил ошибку, когда раз­гне­вался в ответ на просьбу [сле­пого нищего] Ибна Умма Мак­тума (Maktum) и про­гнал его […] вэтом случае он [Мухам­мед] ока­зался столь же несо­вер­ше­нен, как и любой другой чело­век» (Haykal, 134). Но тогда трудно пове­рить, что Мухам­меда стоит так пре­воз­но­сить. Насколько бы выше ни были мораль Мухам­меда во многие другие дни его жизни, он далек от иде­аль­ного образца для всех людей и во все вре­мена, како­вым его почи­тает мно­же­ство мусуль­ман. В отли­чие от Иисуса Еван­ге­лий он, без­условно, не риск­нул бы обра­титься к своим недру­гам с вопро­сом: «Кто из вас обли­чит Меня в неправде?» (Ин. 8:46).

Свя­щен­ная война

Мухам­мед верил в «свя­щен­ную войну», джихад (jihad). Он запо­ве­дал своим после­до­ва­те­лям в каче­стве боже­ствен­ного откро­ве­ния: «сра­жай­тесь на пути Аллаха!» (Коран, сура 2:245/244). Далее он гово­рит: «изби­вайте мно­го­бож­ни­ков, где их най­дете» (Коран, сура 9:5). И «когда вы встре­тите тех, кото­рые не уве­ро­вали, то — удар мечом по шее» (Коран, сура 47:4). В общем случае мусуль­ма­нам пред­пи­сы­ва­ется: «сра­жай­тесь с теми, кто не верует в Аллаха и в послед­ний день» (Коран, сура 9:29). Есте­ственно, ведь рай обещан тем, кто сра­жа­ется на пути Аллаха. В суре 3 ска­зано: «тем, кото­рые […]были изгнаны из своих жилищ, и были под­верг­нуты стра­да­ниям на Моем пути, и сра­жа­лись, и были убиты, — Я очищу их дурные деяния и введу их в сады, где внизу текут реки, — в награду от Аллаха, а у Аллаха — хоро­шая награда!» (Коран, сура 3:194–195/195; ср. Коран, сура 2:245/244; 4:97/95). Эти «свя­щен­ные войны» пред­при­ни­ма­лись «на пути Аллаха» (ср. Коран, сура 2:245/244) против «невер­ных».

В суре 5 ска­зано: «воз­да­я­ние тех, кото­рые воюют с Алла­хом [т. е. невер­ных] и Его послан­ни­ком и ста­ра­ются на земле вызвать нече­стие, в том, что они будут убиты, или рас­пяты, или будут отсе­чены у них руки и ноги накрест, или будут они изгнаны из земли» (Коран, сура 5:37/33). При­знав, что это, в зави­си­мо­сти от «обсто­я­тельств», подо­ба­ю­щее нака­за­ние, Али вряд ли сильно утешит нас тем, что отме­чает: более жесто­кие формы обра­ще­ния арабов с вра­гами, такие как «выка­лы­ва­ние глаз и выстав­ле­ние бес­по­мощ­ной жертвы под лучи паля­щего солнца», были отме­нены! (АИ, 252, 738). Такая война и такое истреб­ле­ние врагов по рели­ги­оз­ным моти­вам — вне зави­си­мо­сти от при­ме­ня­е­мых средств — рас­це­ни­ва­ются боль­шин­ством кри­ти­ков как рели­ги­оз­ная нетер­пи­мость. С учетом этих недву­смыс­лен­ных пред­пи­са­ний при­бе­гать для рас­про­стра­не­ния ислама к разя­щему мечу и соот­вет­ству­ю­щего прак­ти­че­ского осу­ществ­ле­ния их мусуль­ма­нами на про­тя­же­нии многих сто­ле­тий заяв­ле­ния мусуль­ман о том, будто бы «эта борьба ведется един­ственно ради сво­боды при­зы­вать людей к Богу и к Его рели­гии», вос­при­ни­ма­ются как пустой звук (ср. Haykal, 212).

Эти­че­ская бес­прин­цип­ность

Мухам­мед санк­ци­о­ни­ро­вал ограб­ле­ние своими после­до­ва­те­лями тор­го­вых кара­ва­нов вблизи Мекки (Haykal, 357f.). Пророк лично воз­гла­вил три таких рейда. Без­условно, цель этих нале­тов заклю­ча­лась не только в том, чтобы при­об­ре­сти мате­ри­аль­ные выгоды, но и в том, чтобы про­из­ве­сти на мек­кан­цев впе­чат­ле­ние рас­ту­щей силой ислама. Кри­тики ислама отно­сятся к этим экс­про­при­а­циям с боль­шим сомне­нием. Подоб­ные дей­ствия бро­сают черную тень на пред­по­ла­га­е­мый высо­ко­нрав­ствен­ный образ про­рока Мухам­меда.

Еще в одном эпи­зоде Мухам­мед одоб­рил ложь своего после­до­ва­теля врагу по имени Халид (Khalid), кото­рого мусуль­мане наме­ре­ва­лись убить. Затем в при­сут­ствии жен Халида «он напал на него с мечом и убил его. Жены Халида, един­ствен­ные сви­де­тели про­ис­шед­шего, зары­дали, опла­ки­вая его» (Haykal, 273).

Б другом случае Мухам­мед не погну­шался поли­ти­че­ски моти­ви­ро­ван­ным убий­ством. Когда зна­ме­ни­тый иудей Кааб Ибн Аль-Ашраф (Ashraf) при­нялся воз­буж­дать недо­воль­ство Мухам­ме­дом и сочи­нил о нем сати­ри­че­скую поэму, тот во все­услы­ша­ние задал вопрос: «кто изба­вит меня от Кааба?» Неза­мед­ли­тельно вызва­лись четыре доб­ро­вольца, кото­рые вскоре вер­ну­лись к Мухам­меду с голо­вой Кааба в руках (Gudel, 74). Хай­каль при­знает в своей книге «Жизнь Мухам­меда» (The Life of Muham­mad) много фактов подоб­ных поли­ти­че­ских убийств. Об одном из них он пишет: «Пророк при­ка­зал каз­нить Укбаха Ибна Абу Муайта (Muayt). Когда же Укбах взмо­лился: “а кто поза­бо­тится о моих детях, о, Мухам­мед?”, Мухам­мед отве­тил “огонь”» (Haykal, 234; ср. Haykal, 236, 237, 243).

И в самом Коране нам сооб­ща­ется, что Мухам­мед не прочь был нару­шать свои клятвы, если видел в этом выгоду для себя. Он даже полу­чил «откро­ве­ние» о нару­ше­нии освя­щен­ного вре­ме­нем обя­за­тель­ства избе­гать кро­во­про­ли­тия во время свя­щен­ного месяца палом­ни­че­ства: «Спра­ши­вают они тебя о запрет­ном месяце — сра­же­нии в нем. Скажи: “сра­же­ние в нем велико, а отвра­ще­ние от пути Аллаха, неве­рие в него и запрет­ную мечеть и изгна­ние оттуда ее оби­та­те­лей — еще больше пред Алла­хом”» (Коран, сура 2:214/217). И еще раз: «Аллах уста­но­вил для вас [, люди,] раз­ре­ше­ние ваших клятв [в неко­то­рых слу­чаях]» (Коран, сура 66:2). Нрав­ствен­ная жизнь Мухам­меда харак­те­ри­зо­ва­лась иногда не прин­ци­пи­аль­но­стью, а край­ней бес­прин­цип­но­стью.

Мсти­тель­ность

По мень­шей мере в двух слу­чаях Мухам­мед инспи­ри­ро­вал убий­ство людей за сочи­не­ние высме­и­ва­ю­щих его поэм. Такую непо­мерно жесто­кую реак­цию на осме­я­ние пыта­ется оправ­дать Хай­каль: «Для чело­века, подоб­ного Мухам­меду, успеш­ность усилий кото­рого в огром­ной сте­пени зави­села от достиг­ну­того им ува­же­ния среди людей, злоб­ные сати­ри­че­ские стихи могли ока­заться более опас­ными, чем про­иг­ран­ная битва» (Gudel, 74). Но ведь такая этика — праг­ма­ти­че­ская, в духе «цель оправ­ды­вает сред­ства».

И хотя «мусуль­мане всегда были против умерщ­вле­ния женщин и детей при любых обсто­я­тель­ствах», Хай­каль тем не менее рас­ска­зы­вает: «Еврей­ская жен­щина была каз­нена за то, что убила мусуль­ма­нина, сбро­сив ему на голову боль­шой камень» (Haykal, 314). В другом случае две рабыни, пред­по­ло­жи­тельно рас­пе­вав­шие песенку против Мухам­меда, были каз­нены вместе со своим хозя­и­ном (ibid., 410). Когда воз­никло подо­зре­ние, что одна жен­щина по имени Абу Афк (’Afk) оскор­била Мухам­меда (стиш­ками), некий при­вер­же­нец Мухам­меда «напал ночью на нее, окру­жен­ную детьми, одного из кото­рых она кор­мила грудью […] Ото­рвав ребенка от матери, он убил свою жертву» (Haykal, 243).

Усер­дие, с кото­рым побор­ники про­рока Мухам­меда готовы были уби­вать во имя его, бес­при­мерно. Хай­каль при­во­дит слова одного такого рев­ни­теля, кото­рый убил бы свою дочь по при­казу Мухам­меда. Уммар

Ибн Аль-Хаттаб (Khattab) фана­тично вос­клик­нул: «Во имя Аллаха, если бы он [Мухам­мед] попро­сил меня отру­бить ей голову, я испол­нил бы это без коле­ба­ний» (Haykal, 439).

Без­жа­лост­ность

Мухам­мед обра­тил свой гнев на послед­ний еврей­ский род в Медине по подо­зре­нию, что тот участ­вует в заго­воре против Мухам­меда, объ­еди­нив­шись с его вра­гами из Мекки. В отли­чие от преды­ду­щих репрес­сий против двух еврей­ских родов, просто изгнан­ных из города, на этот раз все муж­чины рода были убиты, а все жен­щины и дети про­даны в раб­ство. В попытке оправ­дать это гово­рят, что «жесто­кость Мухам­меда по отно­ше­нию к евреям необ­хо­димо рас­смат­ри­вать с учетом того факта, что их пре­зре­ние и непри­язнь стали вели­чай­шим разо­ча­ро­ва­нием в его жизни, а в какой-то момент они угро­жали пол­но­стью уни­что­жить его авто­ри­тет в каче­стве про­рока» (Andrae, 155–56). Как бы то ни было, оправ­ды­вает ли это убий­ство всех мужчин и про­дажу в раб­ство всех женщин и детей? И можно ли назвать подоб­ные деяния образ­цо­вым для чело­века, кото­рого при­во­дят в пример без­упреч­ной нрав­ствен­но­сти?

Несмотря на все эти сви­де­тель­ства против Мухам­меда, один из апо­ло­ге­тов ислама заяв­ляет, что «даже будь их обви­не­ния верны, мы все равно отвергли бы их, отве­тив тем про­стым дово­дом, что вели­кое стоит выше закона» (Haykal, 298)!

Заклю­че­ние

Мусуль­мане выдви­гают нема­лые пре­тен­зии отно­си­тельно личных качеств Мухам­меда, даже при­пи­сы­вают ему нрав­ствен­ное совер­шен­ство. Тем не менее све­де­ния о Мухам­меде, даже из Корана и мусуль­ман­ского пре­да­ния (Хадис), никак не под­твер­ждают подоб­ные при­тя­за­ния. Хотя в повсе­днев­ной жизни Мухам­меда в общем и целом можно назвать чело­ве­ком нрав­ствен­ным, его учение, одоб­ря­е­мые им дей­ствия и его соб­ствен­ная дея­тель­ность харак­те­ри­зу­ются мораль­ными изъ­я­нами. Не суще­ствует сви­де­тельств того, чтобы в нрав­ствен­ном отно­ше­нии он пре­вос­хо­дил самого обыч­ного чело­века. Фак­ти­че­ски, име­ю­щи­еся сви­де­тель­ства ука­зы­вают на прямо про­ти­во­по­лож­ное. В отли­чие от этого, жизнь Христа была нрав­ственно без­упречна.

Биб­лио­гра­фия

  1. Н. Abdalati, Islam in Focus.
  2. S. Al-Bukhari, The Translation of the Meanings of Sahih Al-Bukhari.
  3. Y. Ali, The Holy Qur’an.
  4. T. Andrae, Mohammad: The Man and His Faith.
  5. A. Dawud, Muhammad in the Bible.
  6. N. L. Geisler and A.Saleeb, Answering Islam.
  7. J. P. Gudel, To Every Muslim an Answer.
  8. М. H. Haykal, The Life of Muhammad.
  9. G. Pfander, The Mlzanu’l Haqq [The Balance of Truth].
  10. M. A. Rauf, Islam: Creed and Worship.
  11. J. Sahas, The Greek Orthodox Theological Review, 27.2, 3.
  12. A. Schimmel and A. Falaturi, eds., We Believe in One God.

Норман Л. Гай­слер. Энцик­ло­пе­дия хри­сти­ан­ской апо­ло­ге­тики. Библия для всех. СПб., 2004. С. 585–588.

[РЕШЕНО] Какие личные качества определяют отличного администратора школы или округа?

Администраторы не получают большого признания, но они необходимы для высокоэффективной школы. Директора и помощники директоров несут ответственность за повседневную деятельность школы, а также работают в качестве связующего звена с суперинтендантом и руководителями округов. Другие администраторы, от сотрудников фронт-офиса до специалистов по финансам и персоналу, каждый день выполняют бесчисленное количество задач, что часто является неблагодарной работой.

Нелегко стать администратором. Подходит ли вам эта работа? Какие личные качества определяют отличного администратора? Продолжайте читать, чтобы узнать.

Изображение предоставлено Всемирным экономическим форумом

1. Эмоциональный интеллект

Эмоциональный интеллект (ЭИ) — это способность распознавать эмоции — как в себе, так и в других. Эмоционально интеллигентный человек может определить, когда он чувствует злость, грусть или ревность, и рассмотреть первопричины этих эмоций. Они также могут понять, как их действия могут повлиять на кого-то другого.

EI невероятно трудно научить, потому что он требует, чтобы люди понимали эмоции и улавливали социальные сигналы других. Вот почему это одна из самых востребованных черт у администраторов.

Исследования показали, что высокий эмоциональный интеллект является лучшим показателем успеха на рабочем месте, чем высокий IQ. Это связано с тем, что современная рабочая среда требует высокого уровня сотрудничества и общения, особенно в школьной среде. Практикуя эмпатию, самосознание и другие социальные навыки, вы можете развить свой эмоциональный IQ.

2. Решение проблем

Школы — это крошечные города, в которых сотни учеников, учителей и администраторов делают все возможное в течение дня. Однако возникают проблемы, а это означает, что администраторы качества должны быть готовы к внедрению решений.

Первые дни пандемии COVID-19 выявили необходимость быстрого мышления и решения проблем для администраторов. Руководители образования вмешались во время перехода на онлайн-обучение, обеспечив учащимся доступ к Интернету, питание и учебные материалы.

Есть несколько способов улучшить свои навыки решения проблем. Вы можете развивать свои творческие способности и мышцы критического мышления таким образом, чтобы это помогало вам находить решения.

  • Наметьте проблемы, с которыми вы сталкиваетесь. Визуализация проблемы может помочь вам лучше понять ваши варианты.
  • Перечислите все возможные решения. Даже если некоторые решения абсурдны, творческий подход может помочь вам найти правильное.
  • Делитесь идеями с другими. Они могут увидеть плюсы и минусы определенных планов, которые вы упускаете. Кроме того, вы можете видеть, как другие люди решают проблемы.
  • Определите основные причины проблем. Это может помочь вам решить проблему сейчас, а также спланировать ее предотвращение в будущем.

Попробуйте эти стратегии на небольших проблемах, чтобы чувствовать себя готовыми, когда в школе возникнет более крупная проблема.

3. Слушание

Слушание часто является одним из самых недооцененных навыков, потому что его часто путают со слухом. Вы можете слышать, как кто-то говорит, и понимать суть того, что они говорят, но действительно ли вы слушаете? Исследования показывают, что 96% людей думают, что они хорошие слушатели, но большинство людей запоминают лишь около половины информации, которую им говорят. Умение слушать принимает разные формы, и это навык, который вы можете развивать со временем: 

  • Перестаньте делать предположения о том, что может сказать другой человек. Это может привести к тому, что вы пропустите информацию или посчитаете утверждение неважным.
  • Задавайте вопросы о том, что вы слышите. Это обеспечивает ясность и усиливает сообщение.
  • Активно слушайте и показывайте, что вы внимательно слушаете говорящего. Кивание, установление зрительного контакта и реакция на утверждения — все это элементы активного слушания.
  • Попытайтесь уловить язык тела, тон и невысказанный смысл. Они могут дать контекстные подсказки о том, что говорящий имеет в виду, по сравнению с тем, что он на самом деле говорит.

Не каждый может уловить значение предложения по изменению тона или сарказму. Тем не менее, почти каждый может попрактиковаться в том, чтобы уделять все свое внимание говорящему и активно слушать то, что он пытается сказать.

4. Принятие перемен

Изменения будут бросать эмоциональные вызовы почти всем на протяжении всей жизни. Даже позитивные изменения, такие как переезд в новый дом или поиск лучшей работы, могут быть стрессовыми и пугающими. Логически вы знаете, что эти изменения полезны для вас, но весь процесс может быть ошеломляющим.

«Как бы мы ни ценили наш рациональный и логический мозг, это была последняя часть нашего мозга, которая эволюционировала», — говорит доктор Лорен Флорко, психолог, специализирующийся на стрессе на рабочем месте. «Наша эмоциональная часть мозга (миндалевидное тело) существует гораздо дольше и лучше приспособлена к тому, что происходит. Поэтому, если нам нужно пережить перемены, нам нужно пережить их эмоционально, потому что логики недостаточно».

Принятие изменений поможет вам лучше решать проблемы и поможет вам сохранять спокойствие под давлением. К сожалению, эту характеристику трудно отточить. Начните с выявления небольших изменений и понимания того, как они не должны испортить ваш день. Какие эмоции сопровождают эти изменения? Как вы на них реагируете? Это может помочь вам лучше понять, как изменения влияют на вас.

5. Убеждение

Многие из главных личных качеств администраторов сосредоточены на реагировании на других. Однако также важно влиять на людей, с которыми вы работаете. Что хорошего в решении проблем, если вы не можете убедить других людей принять ваши решения? Зачем вам принимать изменения, если вы не можете сплотить свою команду, чтобы взяться за новый план?

Убеждение является ключевой частью управления и лидерства. Слишком часто менеджеры пытаются убедить с помощью силы, страха или микроменеджмента, создавая токсичную рабочую и школьную среду. Другие администраторы работают на другом конце шкалы. Им не хватает убеждения, и они часто не чувствуют себя услышанными или уважаемыми.

Убеждение использует сочетание логических и эмоциональных инструментов, чтобы завоевать расположение людей. Администраторы должны обосновывать свои решения, проявлять сочувствие к тому, как изменения повлияют на других, и вселять надежду на то, что будущее будет лучше благодаря их идеям. Представление информации таким образом требует практики и опыта, которые вы, вероятно, будете оттачивать на протяжении всей своей карьеры.

Вы никогда не будете слишком стары или слишком молоды, чтобы оттачивать навыки межличностного общения

Когда вы узнаете, какие личные качества определяют отличного администратора, вы можете заметить, что многие из перечисленных здесь элементов относятся к межличностным навыкам. Это навыки, которым трудно научить или развить. Хотя обучение езде на велосипеде сопровождается четкими инструкциями и вехами, подтверждающими ваш успех, трудно измерить, есть ли у кого-то сочувствие или критическое мышление.

Вы можете отточить некоторые из этих качеств, чтобы стать лучшим администратором, и вы можете помочь следующему поколению развить их собственные навыки межличностного общения, предоставив лучшие доступные ресурсы.

Узнайте больше о пилотном запуске eSpark в вашей школе и о том, как мы помогаем администраторам превратить учащихся в здоровых взрослых.

Как написать эссе о личных характеристиках TMDSAS

Часть 1. ВведениеЧасть 2. Цель TMDSASЧасть 3. Обзор эссе TMDSASЧасть 4. Цель эссе о личных характеристиках TMDSASЧасть 5. Как написать эссе о личных характеристиках TMDSAS Часть 6. Образец Эссе о личных характеристиках TMDSASЧасть 7. Часто задаваемые вопросыЧасть 8. Заключение

Введение

Если вы готовитесь к поступлению в медицинскую школу в Соединенных Штатах, вы, вероятно, уже знакомы со Службой подачи заявлений Американского медицинского колледжа (AMCAS). AMCAS — это централизованная онлайн-служба обработки заявлений, с помощью которой вы можете подать заявление в большинство медицинских школ страны.

Однако, если вы планируете подать заявление в медицинскую, стоматологическую или ветеринарную школу в штате Техас, вы должны знать, что в штате используется собственная служба подачи заявлений — Служба подачи заявлений в медицинские и стоматологические школы Техаса (TMDSAS).

В этом блоге мы обсудим некоторую справочную информацию о TMDSAS. Затем мы расскажем все, что вам нужно знать об эссе о личных характеристиках TMDSAS и о том, как написать эссе, которое увеличит ваши шансы на поступление в медицинскую школу вашей мечты в Техасе.

Цель TMDSAS

Поскольку штат Техас является таким обширным и густонаселенным, целью TMDSAS является предоставление централизованной службы подачи заявок, которая представляет собой сеть медицинских, стоматологических и ветеринарных школ только в Техасе. Фактически, TMDSAS предшествует AMCAS, и Техас по-прежнему привержен своей собственной системе приложений.

Следующие медицинские школы участвуют в сети TMDSAS:

  • Медицинский колледж Бейлора
  • Длинная медицинская школа при UT Health San Antonio
  • Колледж остеопатической медицины Государственного университета Сэма Хьюстона
  • Техасский медицинский колледж A&M
  • Центр медицинских наук Техасского технологического университета Медицинская школа Пола Л. Фостера в Эль-Пасо
  • Центр медицинских наук Техасского технологического университета Медицинский факультет Лаббока
  • Медицинский колледж Университета Хьюстона
  • Медицинский научный центр Университета Северного Техаса Техасский медицинский колледж 1 0 9 09 Остеопатический медицинский колледж 80 9 09
    • Техасский университет в Медицинской школе Остина Делла
    • Медицинское отделение Техасского университета в Галвестоне
    • Медицинская школа долины Рио-Гранде Техасского университета
    • Юго-западная медицинская школа Техасского университета

    В настоящее время две медицинские школы Техаса не участвуют в TMDSAS:

    • TCU Медицинская школа UNTHSC требует, чтобы все кандидаты использовали AMCAS.
    • Школа остеопатической медицины Университета воплощенного мира требует от всех абитуриентов использования Службы подачи заявок Американской ассоциации колледжей остеопатической медицины (AACOMAS).

    Будьте в курсе процедур подачи заявок в медицинскую школу Техаса и посещайте веб-сайт школы, чтобы использовать правильный портал подачи заявок.

    Спасибо! Ваша заявка принята!

    Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.

    Обзор эссе TMDSAS

    Как и личное заявление AMCAS, TMDSAS также требует эссе личного заявления (с более строгим ограничением в 5000 символов). Кроме того, TMDSAS требует эссе о личных характеристиках, а также факультативного эссе.

    Эссе с личными характеристиками уникально для TMDSAS, поэтому давайте выделим некоторую ключевую информацию, такую ​​как его цель, советы и рекомендации о том, как написать убедительное повествование, а также образец эссе с личными характеристиками, полностью отвечающий на подсказку.


    Цель эссе о личных характеристиках TMDSAS

    Эссе о личных характеристиках TMDSAS должно содержать не более 2500 символов (включая пробелы). Кандидаты должны ответить на следующую подсказку:

    «Обучение у других улучшается в образовательных учреждениях, в которых участвуют люди с разным происхождением и опытом. Пожалуйста, опишите свои личные характеристики (профиль, таланты, навыки и т. д.) или опыт, который мог бы помочь другим в получении образования».

    Формулировка этой подсказки может показаться запутанной и сложной, но мы можем упростить ее. Цель этого эссе — на самом деле просто способ измерить ваше разнообразие. Разнообразие имеет разные контексты для целей этой подсказки.

    Они могут включать ваш уникальный опыт, взгляды, идеи, таланты, навыки, идеи, опыт, знания, креативность, критическое мышление и идеи, которые демонстрируют ваше разнообразие и то, как ваше разнообразие, в частности, улучшит медицинскую школу и станет актив для ваших сверстников.

    Эссе с сильными личными характеристиками свяжет ваш разнообразный опыт с медицинской школой и продемонстрирует, какую пользу она может извлечь из вашего разнообразия. Давайте проведем мысленный эксперимент, чтобы лучше понять эссе о личных характеристиках.

    Представьте себе медицинскую школу, в которую входят студенты из одного типа семьи, одного типа семьи, одного социально-экономического класса, одной культуры, одного географического ландшафта и одного образования. Теперь, поскольку люди индивидуальны, внутри этой группы будет некоторое разнообразие, но не очень большое.

    Насколько их опыт на самом деле отличается друг от друга? И насколько они могут улучшить друг друга своими уникальными взглядами?

    Теперь представьте другой медицинский вуз, который поступает в класс, состоящий из студентов с разными культурами, воспитанием, социально-экономическими классами, местом рождения, образовательным опытом, национальностью, хобби, талантами и навыками. Этот последний студенческий состав имеет преимущество в том, что он узнает друг от друга совершенно новые идеи, идеи и точки зрения.

    Этот студенческий коллектив может бросать вызов друг другу, чтобы расти, учиться сопереживать разным людям и формировать глобальное мышление, открытое, принимающее и критическое в медицине, которая стремится лечить людей как равных. Это сердцевина эссе о личных характеристиках. Именно этого медицинские школы хотят от лидеров медицины.

      

    Как написать эссе о личных характеристиках TMDSAS

    Эссе о личных характеристиках TMDSAS состоит всего из 2500 символов, включая пробелы, поэтому каждое слово должно учитываться. Воспользуйтесь следующими советами и рекомендациями о том, как написать сильное и убедительное эссе о личных качествах:

    1. Придумайте идеи, демонстрирующие ваше разнообразие, в эссе о личных качествах TMDSAS.

    Мозговой штурм — это эффективный метод восстановления воспоминаний и переживаний, о которых вы можете написать в своем эссе о личных характеристиках. На этом этапе идеи мозгового штурма должны быть раскрепощающими и открытыми. Вы не редактируете и не пересматриваете свои мысли; не беспокойтесь о грамматике, структуре или правописании.

    Вы просто хотите записать каждую приходящую вам идею, которая может иметь отношение к эссе о личных характеристиках. Вот список вопросов, с которых можно начать думать о разнообразии:

    • Кто вы в своей основе и какой опыт определил вас?
    • Как вы идентифицируете себя?
    • Где вы выросли и как вам там жилось?
    • Какой была ваша семья?
    • Что вы сделали или пережили, что сформировало вас сегодня?
    • Вы выезжали за границу?
    • Вы выучили другой язык?
    • Вы служили в армии?
    • Занимались ли вы волонтерской деятельностью в своем сообществе?
    • Вы состоите в каких-либо командах, группах или организациях?
    • Страдали ли вы или должны были преодолеть инвалидность, травму или болезнь?
    • Вы ухаживали за инвалидом или больным?
    • Приходилось ли вам сталкиваться с отказом и преодолевать его?
    • Над вами издевались? Как вы это преодолели?

    2. После мозгового штурма выберите от одной до трех историй, которые соответствуют подсказке и значимы для вашего занятия медициной.

    Помните, что эссе о личных характеристиках — это эссе о разнообразии, поэтому выбирайте идеи, которые продемонстрируют разнообразие и то, как они обогатят ваших сверстников. Поскольку эссе о личных характеристиках TMDSAS состоит всего из 2500 символов, важно отдавать предпочтение качеству, а не количеству.

    Итак, выберите от одной до трех лучших идей и напишите увлекательное повествование, в котором приоритет отдается смыслу, влиянию и качеству.

    3. Обрисуйте структуру вашего эссе.

    Создайте план, чтобы структурировать и систематизировать свое эссе. Хотя эссе о личных характеристиках относительно короткое, вы все равно хотите, чтобы его содержание было профессиональным и простым для понимания. Эссе должно иметь введение, основную часть и заключение:

    4.

    Начать первый черновик.

    После завершения плана приступайте к написанию первого черновика. Помните о лимите в 2500 символов. Ваш тон должен быть профессиональным или академическим, а не случайным. Важно показывать, а не рассказывать; вместо того, чтобы писать «Я сострадателен», расскажите историю, в которой рассказывается о случае, когда вы проявляли сострадание.

    Например, вы можете написать: «Потерпев долгие приступы бездомности, когда меня воспитывала мать-одиночка, я сразу же связался с людьми в местном приюте для бездомных и обратился к ним за срочной потребностью в свежих носках и шерстяных шапках».

    5. Проверьте и отредактируйте свою работу.

    Пройдитесь по первому наброску расческой с частыми зубьями. Проверьте наличие ошибок в орфографии, грамматике, ясности и структуре предложения. Если есть слабые предложения, вычеркните их и перепишите. Не забывайте показывать, а не рассказывать, отвечая на подсказку и оставаясь в теме.

    Вступление должно плавно перетекать в основную часть, а основная часть должна плавно перетекать в заключение. Попросите кого-нибудь еще посмотреть ваше эссе и дать вам обратную связь. Это должен быть доверенный человек, такой как наставник, коллега, руководитель, инструктор, член семьи или друг.

    Образец эссе о личных характеристиках TMDSAS

    Вот образец эссе о личных характеристиках TMDSAS, который эффективно отвечает на вопрос о разнообразии абитуриентов медицинского вуза и о том, как это повысит ее сверстников: знания о том, что значит не иметь доступа к базовому здравоохранению. В детстве мама каждый год возила меня в Пакистан, где я проводил лето с дедушкой, ведущим педиатром страны.

    У него была бесплатная клиника, примыкающая к его дому в Фейсалабаде, и его практика была настолько известна и уважаема, что люди со всей страны приезжали на большие расстояния, чтобы мой дедушка лечил своих детей.

    Пакистан – страна третьего мира, где значительная часть населения остается неграмотной и необразованной из-за нехватки ресурсов и возможностей. Эта группа населения является наиболее уязвимой, с чрезвычайно высоким уровнем инфекционных заболеваний и смертности.

    Тем не менее, он совершенно не обслуживается. Из-за отсутствия больниц, клиник и врачебных кабинетов в сельских районах Пакистана родители больных детей вынуждены преодолевать большие расстояния и стоять в длинных очередях, чтобы получить надлежащую медицинскую помощь.

    Каждое лето в клинике моего дедушки, в возрасте от пяти до семнадцати лет, я открывал двери для длинных очередей уставших, голодных и измученных жаждой родителей с их больными детьми. Я раздавала воду в бутылках и кусочки фруктов. Я записывала имена, откуда пришли пациенты и причины их визита.

    Я торопливо возвращался внутрь с информацией, которую дедушка мог оценить, а затем он отправлял меня снова бежать, чтобы впустить внутрь следующую семью. В годы моего становления я научился общаться с разнообразными группами пациентов с особыми потребностями и отсутствием предметов первой необходимости.

    Я научилась прислушиваться к уникальным причинам посещения каждой семьи, и часть их отчаяния и мольбы о жизни своих детей останутся со мной навсегда.

    Когда я поступлю в медицинскую школу, я надеюсь поделиться историей о том, как Гульзара без отдыха несла свою обезвоженную дочь двенадцать миль по пакистанскому летнему зною (благодаря моему дедушке она позже полностью выздоровела).

    Я хочу сказать своим сверстникам, что такие врачи, как мой дед, не только целители по биологии, но и целители по духу, когда он сочинял для детей героические песни и пел страх из их сердец. Я хочу показать своим коллегам, что пациенты — это уникальные люди, которые страдали и жертвовали собой, чтобы доверить нам свое лечение, поэтому мы должны уважать их доверие, предоставляя качественное лечение и сопереживание.

    Мой формирующий опыт в педиатрии способствовал моему глобальному мышлению, и я с нетерпением жду возможности поделиться этими разнообразными знаниями в своей медицинской карьере.


    Часто задаваемые вопросы

    1. Что делать, если я не подпадаю ни под одну из основных категорий разнообразия?

    Для эссе о личных характеристиках TMDSAS разнообразие означает не только расовое, этническое, социально-экономическое или гендерное разнообразие. Вы можете расширить определение и подумать о любом уникальном событии или опыте, который имеет смысл, соответствует подсказке и показывает, какую пользу он принесет вашим коллегам. Вот несколько дополнительных вопросов, которые помогут провести мозговой штурм:

    • Чему вы научились у человека, чье мировоззрение полностью отличалось от вашего?
    • Чем вы увлекаетесь помимо медицины и как они способствуют достижению ваших карьерных целей?
    • Как вы преодолели самую большую трудность и как это повлияло на ваш характер?
    • Опишите событие, которое стало испытанием для вашего характера.

    2. В чем разница между личным заявлением TMDSAS и эссе о личных характеристиках?

    В личном заявлении указано, почему вы являетесь подходящим кандидатом для поступления в медицинскую школу. С другой стороны, эссе о личных характеристиках фокусируется на вашем разнообразии и идеях, которые могут помочь вашим однокурсникам в медицинской школе.

    3. Сколько переживаний я должен написать в своем эссе о личных характеристиках?

    В идеале для ответа на подсказку достаточно от одного до трех событий или переживаний. Лучше иметь качество, а не количество, особенно в ограниченном пространстве в 2500 символов. Эссе должно быть четким, хорошо организованным и профессиональным. Гораздо проще написать убедительное, последовательное эссе, сосредоточившись на паре ключевых идей.

    4. Чего следует избегать в эссе о личных характеристиках?
    • Не пишите список событий и впечатлений — важно показывать, а не рассказывать.
    • Не пишите противоречивых, оскорбительных или отчуждающих заявлений.
    • Избегайте негатива, даже если в вашем эссе говорится о преодолении невзгод. Лучше всего показать установку на рост и то, чему вы научились на своем опыте.
    • Избегайте грамматических ошибок. Всегда имейте другую пару глаз, чтобы просмотреть вашу работу. Будьте восприимчивы к честным отзывам.
    • Избегайте клише и слов-паразитов.
    • Не приукрашивайте свой опыт и не пишите то, что не соответствует действительности.

    5. Каково максимальное количество символов в эссе TMDSAS?

    Личное заявление TMDSAS составляет 5000 символов (включая пробелы). Эссе о личных характеристиках TMDSAS составляет 2500 символов (включая пробелы). Необязательное эссе TMDSAS составляет 2500 символов (включая пробелы).

Добавить комментарий