Личные характеристики: Личные и профессиональные качества для резюме в 2022 году. Пример личных качеств в резюме

Содержание

Оценка Личных Качеств Кандидата [Методики и Виды Тестирований]

Для чего оцениваются личные качества кандидатов

Компании проще будет мотивировать сотрудника, спрогнозировать его профессиональное поведение, ожидаемые результаты при наличии результатов психологического тестирования. Соответствие личных качеств претендента вакантной должности обеспечит эффективное функционирование организации в будущем. Наличие подобной информации может служить для выбора правильных рычагов управления.

Наниматель стремится подбирать порядочный, трудолюбивый, честный персонал. Оценивая личность, руководство предприятия получает инструмент для «отсева» психологически неустойчивых, склонных к криминальному поведению, не подходящих на позицию сотрудников.

В результате еще на стадии отбора у кандидата выявляется наличие значимых характеристик:

  • ценностных ориентиров;
  • мотивов поведения;
  • способностей;
  • жизненных установок;
  • ярко выраженных черт характера;
  • уровня самооценки.

Можно определить, обладает ли соискатель нужными коммуникативными навыками, стремится ли он к достижению результатов, способен ли быстро обучаться. Нередко подобные процедуры проводят и с работающими сотрудниками для оценки рисков их профессионального выгорания.

Как организовать оценку личностных качеств будущего сотрудника

Под оценкой личных качеств (психометрией) подразумевается совокупность методов по созданию инструментов для измерения психологических характеристик человека. Для этого чаще всего применяются специально созданные тесты и опросники.

Тестируйте кандидатов проверенными методиками

Попробуйте тест на определение типа личности

Начать тестирование

Этапы внедрения инструментов личностной оценки соискателей

Этап №1. Выбор наиболее значимых для должностей компании характеристик личности. Для измерения каждой из них применяются различные подходы, и это нужно учитывать. Руководителю очень важны коммуникативные, лидерские качества, стрессоустойчивость и адекватность самооценки. Рядовому работнику достаточно умения подчиняться и четко выполнять поставленные задачи. Каждая конкретная позиция может требовать отдельных, приоритетных для нее сочетаний свойств характера.

Этап №2. Выбор варианта и инструментов проведения оценки:

  • приобретение готовых методик в печатном виде;
  • использование онлайн-тестов и опросников;
  • покупка специализированных программ для тестирования;
  • обращение за услугой в консалтинговую компанию.

Если компания самостоятельно будет проводить тестирование, то обработку результатов организуют сотрудники ее службы персонала. Такой вариант финансово менее затратный. Более дорогостоящий подход — это покупка специализированного программного обеспечения или привлечение внешнего консультанта, который возьмет на себя не только проведение опросов, но также обработку полученных данных и подведение итогов.

Этап №3. Выбор ответственных за проведения оценки лиц.

Этап №4. Подбор дополнительных методов проверки достоверности результатов. Хотя психометрические методы основаны на математических зависимостях, их итоги имеют вероятностную оценку, и они нередко требуют дополнительной проверки.

Этап №5. Создание условий для проведения оценки. Поиск помещения, подготовка специалистов, которые будут проводить тестирование или опрос, проработка порядка обратной связи с кандидатом.

Наиболее сложный этап — выбор адекватной методики оценки. Именно от него будет зависеть корректность выводов и правильный отбор кандидата на должность.

Какие методики применяют для оценки личности кандидата

Выбор подхода к изучению психологических характеристик будущего работника определяется тем, на какую должность претендует человек. Чаще всего это специализированные тесты или опросники в форме письменных или электронных анкет.

При поиске замены на рядовую позицию можно применить опросник MMPI, тест на мотивацию Герчикова, тест на типологию Майерса-Бриггса и другие универсальные методики.

Методики оценки личностных качеств
МетодикаОписание
Тест ХоганаОценивает сильные и слабые стороны человека в обычной ситуации, а также определяет сложности в коммуникативных навыках, мешающие достижению поставленных целей. Включает 6 профессиональных шкал.
Оценка личных качеств кандидатов по системе discВыявляет, к какому из 4 психотипов принадлежит кандидат: лидер, коммуникатор, продвигающий идеи, командный игрок, интроверт-аналитик. Больше подходит для оценки темперамента и не позволяет точно оценить будущую эффективность кандидата.
Опросник Р. КеттелаПроводит разностороннее оценивание с позиции множества психологических характеристик личности. Результаты нередко требуют дополнительных проверок по другим методикам.

Применять указанные методики следует не по отдельности, а в сочетании с другими способами оценки как профессиональных, так и личных качеств. По итогам исследования делается краткое заключение, на основе которого принимается решение о дальнейшем рассмотрении кандидатуры соискателя.

Методики оценки кандидатов в госсектор

Отдельного внимания заслуживает организация отбора госслужащих. Например, для оценки личных качеств кандидатов на должности государственной гражданской службы существует методика, разработанная Министерством труда РФ. Она затрагивает психологические характеристики в совокупности с квалификационными.

Данная методика применяется к уже работающим сотрудникам, показавшим определенные результаты, и не подходит для впервые поступающих на службу. Оценка проводится на основании субъективного суждения руководителя госслужащего, что влияет на точность и объективность.

В республике Казахстан действует Приказ Министра по делам государственной службы от 26.12.2015 № 12, регламентирующий процедуру отбора на государственную службу. Он прямо определяет порядок тестирования на оценку личных качеств кандидатов на должности корпуса А и Б. В первом представлены высшие должностные чины, во втором — должности среднего управленческого звена.

Оценивается:

  • инициативность;
  • коммуникативность;
  • организованность;
  • стратегическое мышление;
  • этичность;
  • лидерство;
  • нетерпимость к коррупции.

В документе определен порядок оценки итогов и ранжирования кандидатов. Тестирование проводится с помощью специализированной компьютерной программы. По итогам сотрудник зачисляется в кадровый резерв для занятия более высокой должности.

Связанная статья

«Битва за таланты»: как формировать кадровый резерв компании

Почему вашей компании нужен кадровый резерв и какие инструменты подходят для его формирования

Перечень ошибок при личностной оценке кандидатов

Любая методика в HR — это не волшебная таблетка: она требует осторожного и обдуманного применения. В ходе исследования психологических характеристик следует избегать ошибок.

Неправильное применение методик оценки на практике:

  • отсутствие четкого описания применяемого подхода, порядка обработки итогов и их интерпретации;
  • отсутствие строго набора характеристик, важных для кандидата на конкретную должность;
  • использование непроверенных тестов с недостаточной надежностью и несоответствием поставленным целям.

Это неполный перечень возможных промахов. Не следует принимать результаты тестов, как аксиому. Необходимо их анализировать в зависимости от текущей и возможной в перспективе ситуации на предприятии, а также стиля управления конкретного руководителя. И лишь с учетом вышеизложенного решать, отказывать кандидату в приеме или подписывать с ним трудовой договор.

Итоги

Правильно организованная оценка личностных качеств кандидатов поможет компании избежать потерь  в будущем. Выбирать конкретную методику нужно взвешенно. Аналогично следует подходить и к интерпретации результатов ее использования.

Лучше подкреплять итоги одного исследования дополнительным смежным тестированием, личной беседой с соискателем. Не нужно возводить результаты оценки в ранг непогрешимой истины. Окончательное решение по кандидату должно приниматься только после всестороннего анализа.

Как отразить личные качества в резюме?

Как отразить личные качества в резюме

А вы знаете почему некоторые резюме не пользуются спросом у рекрутеров? По данным отчета Roanestate , 75% ошибок в анкетах связаны с враньем кандидатов, а 18% с обобщением информации и ее изложением «под копирку». Для качественной презентации себя работодателю нужно знать, о чем писать в личных качествах в резюме (summary). Об этом мы и поговорим в данном материале.

Когда вы составляете анкету с описанием навыков, опытом работы и образованием, важно не забывать и о социальной части трудоустройства. Работу с разделом «О себе» мы описали в другой нашей статье, а сегодня рассмотрим как правильно оформить и преподнести личностные характеристики в резюме.

Подпишитесь на обновления

Вы будете получать каждую неделю крутой и полезный материал в IT

Нажимая «Отправить» я соглашаюсь с Правила сервиса

Какие функции должны быть включены в ваше резюме

Так какие личные качества указать в резюме? Все, что подходят к желаемой профессии. Это набор навыков, косвенно связанных с профессиональными обязанностями выбранной должности. Например, для дизайнерских и IT вакансий отлично подойдет коммуникабельность и инициативность, для QA отличным качеством станет креатив.

Давайте разделим и разберем какие бывают личные качества человека в резюме и в чем разница между ними. Выделяют 2 категории скилов: жесткие и мягкие. Первые напрямую связаны с профессиональной деятельностью, вторые являются вспомогательными и определяют человека как личность. Рассмотрим особенности каждой группы.


Hard skills:

  • Умения, связанные с техникой, разработкой, инструментами.
  • Измеряются в числовом значении.
  • Приобретаются на курсах или в учебных заведениях.
  • За них отвечает левое полушарие мозга.
  • Привязаны к определенному виду деятельности.

Soft skills:

  • Умения, связанные с коммуникабельностью.
  • Не имеют определений по уровню владения.
  • Приобретаются с опытом или при рождении.
  • За них отвечает правое полушарие мозга.
  • Применяются в любом виде деятельности.

Собственно вторая группа необходима при заполнении графы личностные характеристики для резюме. Она является универсальной для любой профессии, но все же мы рекомендуем указывать только релевантную для вакансии информацию.

Примеры, как перефразировать шаблонные личные качества человека для резюме

К созданию professional summary нужно подходить в меру креативно. Избегая банальных характеристик, формируйте их в нечто более информативное. Раскройте свои ключевые человеческие качества для резюме емким предложением, подчеркивающим ваш профессионализм:

стрессоустойчивость — эффективно работаю в условиях многозадачности;

пунктуальность — всегда соблюдаю сроки сдачи проектов;

креативность — практикую нестандартный подход к решению сложных задач;

коммуникабельность — с легкостью нахожу общий язык с клиентами;

дружелюбие — расположен к дружескому общению в коллективе;

обучаемость — повышаю квалификацию и постоянно совершенствую свои навыки;

трудолюбие — обладаю повышенной работоспособностью;

инициативность — Iобладаю лидерскими качествами, умею самостоятельно принимать решения;

аккуратность — всегда слежу за порядком на рабочем месте;

целеустремленность — умею четко определять цель, в работе ориентируюсь на максимальный результат.

Такой подход применим практически к любым личностным характеристикам. Главное — уловить их суть и ориентироваться на предположительные требования работодателя.

Какие личные качества указать в резюме для кандидатов в сфере IT?

В 9 с 10 резюме на вакансию IT-специалиста кандидаты используют такие фразы: ответственный, самостоятельный, стрессоустойчивый. Безусловно, эти качества очень важны для поиска работы в IT. Ведь в данной сфере успех предприятия зависит не столько от руководителя, сколько от профессиональных навыков и компетенции членов коллектива.

Часто задачи приходиться решать по ходу дела и не всегда есть время на затяжное коллективное обсуждение. Поэтому разработчик должен уметь сам принимать решения, которые принесут максимальную пользу проекту. Вдобавок ко всему, от IT-специалиста требуется творческий подход к работе, организованность, владение английским.

Но удачное резюме для программистов необязательно должно содержать только такие характеристики. Почему бы не включить дополнительные качества. К примеру:

твердость характера;

скептицизм;

красноречие;

предусмотрительность;

обаятельность.

Такие характеристики очень редко встречаются в анкетах кандидатов, но от этого их важность не уменьшается. Так, скептицизм помогает в объективной оценке результатов работы, а красноречие — помогает наладить контакт с клиентами.

Как описать личные качества в резюме: советы HR-специалистов

Создание персонализированной анкеты требует тщательного подхода. Это должен быть читабельный и лаконичный документ с правильной структурой. HR-специалисты дают свои рекомендации: не делать акцент на одном только опыте работы и уделять должное внимание описанию личных характеристик. Вот несколько советов от менеджеров по персоналу как описать свои качества в резюме:

Соблюдайте лимит. Безусловно, у вас может быть множество хороших черт характера, но перечислять их все не стоит. Рекрутер обычно тратит секунды на просмотр профиля. Поэтому указывайте не более 5 личных качеств, чтобы удержать внимание.

Пишите характеристики исходя из направления вакансии. Например, для резюме на должность менеджера актуальным качеством будет харизматичность, а не перфекционизм.

Используйте юмор в меру. Юмористический подход к описанию приветствуется на более творческие вакансии, но никак не на руководящую должность.

Не повторяйтесь. Копировать информацию с одного раздела в другой — это плохой тон. Заметив такую «хитрость», у рекрутера сложится впечатление о вас, как о несерьезном или безответственном человеке.

Избегайте простого перечисления пунктов. Написать личные качества через запятую легко, но скучно. Отклика на такую анкету можно и не дождаться. Поэтому опишите себя в более развернутом формате. Только не переусердствуйте — 4-5 слов об одном качестве будет достаточно.

Поведем итог. Советы от HR-специалистов помогут скорректировать любое описание положительных характеристик. В результате вы получите емкий и цепляющий блок о ключевых личных качествах.

О каких личных качествах лучше не упоминать

Представьте, что вы и есть тот самый рекрутер, что изучает личностные качества в резюме. Сомневаюсь, что вы пригласите на собеседование человека, который напишет в анкете: «Немного ленив, растерян, волнуюсь при возникновении внештатных ситуаций.

» Еще бы, вам нужен надежный сотрудник, обладающий помимо профессиональных навыков еще и мягкими.

Когда вы составляете анкету для рекрутера, ориентируйтесь на свои сильные стороны и преподносите их грамотно. Например: Моей отличительной чертой является внимательность к мелочам. Я никогда не сдаю работу, досконально не изучив ее и не проверив все данные.

Какие личные качества работника для резюме нужно писать помимо положительных? Да никаких. Собственно говоря, об этом и так спросят на собеседовании, но вот как их преподнести — зависит только от вас. Преобразуйте свои слабые стороны в преимущества. К примеру, если вы иногда любите поспать дольше и поздно сдаете проекты, то переформулируйте это в позитивном ключе. «Я иногда опаздываю на работу, но обязательно задерживаюсь подольше, ведь я знаю насколько важно выполнить задачу.» Или же: «Сдаю проекты позже, чем все мои коллеги, но в отличие от них, к моим статьям у заказчиков нет претензий. »

И самое главное — не врите. Ни работодателю, ни себе. Любая ложь и приукрашивание все равно проявится в процессе работы. В лучшем случае вы просто испортите отношения с руководством, в худшем вас уволят без права возвращения.

Как описать soft skills

Не столь важно, сколькими мягкими навыками вы обладаете, качества человека в резюме должны быть гармонично вписаны в должностные обязанности желаемого места работы.

Правильно

Рассмотрим и проанализируем образец как указать лучшие личные качества для резюме. «25 лет стажа в разработке приложений. Знаю языки программирования Х, Z, Y на уровне Senior. Участвовал непосредственно в создании продукта как разработчик, менеджер проекта и тим лид QA. Умею организовывать работу команды, составлять дорожную карту проекта и вносить в него правки без отклонения от основных целей. »

По сути, специалист банально перечислил свои навыки коммуникации, адаптируемость и гибкость мышления. Профессиональные навыки и опыт работы в сфере IT такого кандидата явно заинтересуют рекрутера.

Неправильно

Когда мы думаем что указать в личных качествах в резюме, то чаще всего в мыслях всплывают формулировки, например, «ответственный, добрый, позитивный и находчивый». Звучит логично, а главное — правдиво и убедительно. Но только для нас, кандидатов. Рекрутер видит очередной однотипный текст, который как под копирку добавляют в свою анкету 90% соискателей.

Чрезмерная болтливость и красочные детали также отпугивают работодателей. «Профессионал своей отрасли с большим багажом знаний. Опытный в вопросах управления персоналом и строительной техникой. Могу читать и писать чертежи, знаю как работает электроника в нефтяной промышленности. Хочу работать на результат и повышать свой уровень ЗП.» Как думаете, позвонят такому кандидату? Разве что только при нулевом конкурсе на место.

Пример описания личных качеств в резюме

Так какие качества написать о себе в резюме? Только те, что ценятся в выбранной вами вакансии. Пример личных навыков:

Разработчикам — отлично подойдут: коммуникабельность, инициативность и креативность

Дизайнер — важны креативность, адаптируемость и выдержка.

QA специалисты — обычно обладают: усидчивостью, внимательностью к деталям и быстрой реакцией на изменения.

Заключение

Ваши персональные качества в резюме бросаются в глаза рекрутеру в последнюю очередь, но это последний шанс зацепить его и заинтересовать. Правильно структурируйте анкету и не допускайте грамматических ошибок в тексте. Используйте удобные инструменты, чтобы составить резюме.. Шаблонный конструктор JOBITT ускорит

[РЕШЕНО] Какие личные качества определяют отличного администратора школы или округа?

Администраторы не получают большого признания, но они необходимы для высокоэффективной школы. Директора и помощники директоров несут ответственность за повседневную деятельность школы, а также работают в качестве связующего звена с суперинтендантом и руководителями округов. Другие администраторы, от сотрудников фронт-офиса до специалистов по финансам и персоналу, каждый день выполняют бесчисленное количество задач, что часто является неблагодарной работой.

Нелегко стать администратором. Подходит ли вам эта работа? Какие личные качества определяют отличного администратора? Продолжайте читать, чтобы узнать.

Изображение предоставлено Всемирным экономическим форумом

1.

Эмоциональный интеллект

Эмоциональный интеллект (ЭИ) — это способность распознавать эмоции — как в себе, так и в других. Эмоционально интеллигентный человек может определить, когда он чувствует злость, грусть или ревность, и рассмотреть первопричины этих эмоций. Они также могут понять, как их действия могут повлиять на кого-то другого.

EI невероятно трудно научить, потому что он требует, чтобы люди понимали эмоции и улавливали социальные сигналы других. Вот почему это одна из самых востребованных черт у администраторов.

Исследования показали, что высокий эмоциональный интеллект является лучшим показателем успеха на рабочем месте, чем высокий IQ. Это связано с тем, что современная рабочая среда требует высокого уровня сотрудничества и общения, особенно в школьной среде. Практикуя эмпатию, самосознание и другие социальные навыки, вы можете развить свой эмоциональный IQ.

2. Решение проблем

Школы — это крошечные города, в которых сотни учеников, учителей и администраторов делают все возможное в течение дня. Однако возникают проблемы, а это означает, что администраторы качества должны быть готовы к внедрению решений.

Первые дни пандемии COVID-19 выявили необходимость быстрого мышления и решения проблем для администраторов. Руководители образования вмешались во время перехода на онлайн-обучение, обеспечив учащимся доступ к Интернету, питание и учебные материалы.

Есть несколько способов улучшить свои навыки решения проблем. Вы можете развивать свои творческие способности и мышцы критического мышления таким образом, чтобы это помогало вам находить решения.

  • Наметьте проблемы, с которыми вы сталкиваетесь. Визуализация проблемы может помочь вам лучше понять ваши варианты.
  • Перечислите все возможные решения. Даже если некоторые решения абсурдны, творческий подход может помочь вам найти правильное.
  • Делитесь идеями с другими. Они могут увидеть плюсы и минусы определенных планов, которые вы упускаете. Кроме того, вы можете видеть, как другие люди решают проблемы.
  • Определите основные причины проблем. Это может помочь вам решить проблему сейчас, а также спланировать ее предотвращение в будущем.

Попробуйте эти стратегии на небольших проблемах, чтобы чувствовать себя готовыми, когда в школе возникнет более крупная проблема.

3. Слушание

Слушание часто является одним из самых недооцененных навыков, потому что его часто путают со слухом. Вы можете слышать, как кто-то говорит, и понимать суть того, что они говорят, но действительно ли вы слушаете? Исследования показывают, что 96% людей думают, что они хорошие слушатели, но большинство людей запоминают лишь около половины информации, которую им говорят. Умение слушать принимает разные формы, и это навык, который вы можете развивать со временем: 

  • Перестаньте делать предположения о том, что может сказать другой человек. Это может привести к тому, что вы пропустите информацию или посчитаете утверждение неважным.
  • Задавайте вопросы о том, что вы слышите. Это обеспечивает ясность и усиливает сообщение.
  • Активно слушайте и показывайте, что вы внимательно слушаете говорящего. Кивание, установление зрительного контакта и реакция на утверждения — все это элементы активного слушания.
  • Попытайтесь уловить язык тела, тон и невысказанный смысл. Они могут дать контекстные подсказки о том, что говорящий имеет в виду, по сравнению с тем, что он на самом деле говорит.

Не каждый может уловить значение предложения по изменению тона или сарказму. Тем не менее, почти каждый может попрактиковаться в том, чтобы уделять все свое внимание говорящему и активно слушать то, что он пытается сказать.

4. Принятие перемен

Изменения будут бросать эмоциональные вызовы почти всем на протяжении всей жизни. Даже позитивные изменения, такие как переезд в новый дом или поиск лучшей работы, могут быть стрессовыми и пугающими. Логически вы знаете, что эти изменения полезны для вас, но весь процесс может быть ошеломляющим.

«Как бы мы ни ценили наш рациональный и логический мозг, это была последняя часть нашего мозга, которая эволюционировала», — говорит доктор Лорен Флорко, психолог, специализирующийся на стрессе на рабочем месте. «Наша эмоциональная часть мозга (миндалевидное тело) существует гораздо дольше и лучше приспособлена к тому, что происходит. Поэтому, если нам нужно пережить перемены, нам нужно пережить их эмоционально, потому что логики недостаточно».

Принятие изменений поможет вам лучше решать проблемы и поможет вам сохранять спокойствие под давлением. К сожалению, эту характеристику трудно отточить. Начните с выявления небольших изменений и понимания того, как они не должны испортить ваш день. Какие эмоции сопровождают эти изменения? Как вы на них реагируете? Это может помочь вам лучше понять, как изменения влияют на вас.

5. Убеждение

Многие из главных личных качеств администраторов сосредоточены на реагировании на других. Однако также важно влиять на людей, с которыми вы работаете. Что хорошего в решении проблем, если вы не можете убедить других людей принять ваши решения? Зачем вам принимать изменения, если вы не можете сплотить свою команду, чтобы взяться за новый план?

Убеждение является ключевой частью управления и лидерства. Слишком часто менеджеры пытаются убедить с помощью силы, страха или микроменеджмента, создавая токсичную рабочую и школьную среду. Другие администраторы работают на другом конце шкалы. Им не хватает убеждения, и они часто не чувствуют себя услышанными или уважаемыми.

Убеждение использует сочетание логических и эмоциональных инструментов, чтобы завоевать расположение людей. Администраторы должны обосновывать свои решения, проявлять сочувствие к тому, как изменения повлияют на других, и вселять надежду на то, что будущее будет лучше благодаря их идеям. Представление информации таким образом требует практики и опыта, которые вы, вероятно, будете оттачивать на протяжении всей своей карьеры.

Вы никогда не будете слишком стары или слишком молоды, чтобы оттачивать навыки межличностного общения

Когда вы узнаете, какие личные качества определяют отличного администратора, вы можете заметить, что многие из перечисленных здесь элементов относятся к межличностным навыкам. Это навыки, которым трудно научить или развить. Хотя обучение езде на велосипеде сопровождается четкими инструкциями и вехами, подтверждающими ваш успех, трудно измерить, есть ли у кого-то сочувствие или критическое мышление.

Вы можете отточить некоторые из этих качеств, чтобы стать лучшим администратором, и вы можете помочь следующему поколению развить их собственные навыки межличностного общения, предоставив лучшие доступные ресурсы.

Узнайте больше о пилотном запуске eSpark в вашей школе и о том, как мы помогаем администраторам превратить учащихся в здоровых взрослых.

Личные характеристики | BcApp

Вы выполнили это действие!

Компетенция в области ИКТ: Базовый

Знание английского языка: Средний

Тип действия: Простые действия, которые можно реализовать сразу, не требуя вложений

Существуют определенные черты личности, которые делают человека более успешным в качестве предпринимателя. Люди рождаются с ними, или они могут быть приобретены через образование и практику. Мнения разных авторов о том, что является ключевыми чертами успешного предпринимателя, не сильно различаются, поэтому несложно выделить наиболее часто встречающиеся. Кроме того, эти черты являются здравым смыслом.

Однако среди результатов исследований, сделанных в этом направлении, есть и сюрпризы. Интересный момент отмечают некоторые исследователи, согласно которым предприниматель является скорее деятелем, чем мыслителем, а элемент новизны представлен перечислением честности в качестве черты личности предпринимателей.

a) Пять ключевых личных качеств успешного предпринимателя

Сосредоточение внимания на совершенствовании следующих пяти ключевых личных качеств, вероятно, повысит ваши шансы стать более «предпринимательским»:

  1. Принятие риска и принятие неудачи — чем больше возможностей вы используете, тем больше у вас шансов на успех, но также и на неудачу. Чтобы достичь идеального баланса, крайне важно научиться идти на просчитанный риск, а также принять тот факт, что неудача может произойти. На самом деле, большая часть обучения, которое мы делаем, происходит из неудач, а не из успехов.
  2. Креативность. Чаще всего креативность и новаторство являются врожденными в случае успешных компаний и предпринимателей. Это не значит, что если вы не родились с этими чертами, вы не сможете их развить: наоборот. Но почему креативность важна в ДНК предприятия? Поскольку предпринимательство заключается в том, чтобы распознавать возможности там, где другие видят проблемы, и находить ресурсы повсюду, креативность является движущей силой этих действий.
  3. Страстный, целеустремленный и трудолюбивый. Часто предпринимателю приходится продавать свою идею людям или создавать команду. Кроме того, повседневные трудности могут замедлить вашу работу и сделать ее менее продуктивной. Если только вы не увлечены, дисциплинированы и достаточно мотивированы, чтобы преодолеть эти препятствия.
  4. Гибкий, любознательный и непредубежденный. Помните, что предпринимательское предприятие заключается не только в том, чтобы делать то, что вы считаете хорошим, но и в том, чтобы сделать из этого успешный бизнес. Успешные предприниматели приветствуют все предложения по оптимизации или настройке, которые могут улучшить их предложение и удовлетворить потребности клиентов и рынка.
  5. Позитивность. В основе современного предпринимательства мы находим преобразование мира путем решения проблем, поиска решений, постоянного прогресса, оптимизма и позитивности — линзы, через которую окружающая среда становится миром возможностей для тех из нас, кто предпринимательский дух.

б) Как достичь 5 лучших личных качеств предпринимателя

  1. Научитесь рисковать и принимать неудачи — помня слова Марка Цукерберга, «самый большой риск — это не рисковать», попытайтесь проанализировать вашей ситуации и выяснить, каковы риски сохранения статус-кво, вместо того, чтобы концентрироваться на том, что произойдет, если вы рискнете. Вот пять советов о том, как преодолеть страх перед риском, которые могут вам помочь.
  2. Работайте над своим творчеством — стимулирование творчества полезно в целом, и тем более полезно, если вы стремитесь сделать карьеру предпринимателя. Постоянное изменение некоторых привычек, окружение себя стимулирующими предметами и занятиями, потребление разнообразных культурных продуктов — это лишь некоторые из способов, с помощью которых люди повышают творческий потенциал. Поскольку всегда приветствуется простой метод, вот короткое видео с 40 советами, которые сделают вас более творческими
  3. Подпитайте свою страсть и найдите дисциплину — самодисциплина может показаться пугающей и труднодостижимой, но она сводится к автоматизации вашего поведения, концентрируясь на тех действиях, которые полезны для вас, устраняя вредные и приобретая несколько новых привычек. Если вы хотите работать над своей дисциплиной, вот короткое видео, которое вам пригодится. Страсть — это топливо для вашего ритма работы, это стремление продолжать и мотивация преодолевать трудности. Страсть возникает, когда что-то имеет для вас значение, поэтому вам нужно найти то, что ценно в вашем стремлении, чтобы сохранять страсть в своей работе. Поскольку многие люди не знают, в чем заключается их жизненная страсть, важно понимать, что поиск страсти того стоит, поскольку, как только вы ее найдете, это перестанет тратить энергию и поможет вам достигать цели за целью. Позвольте себе найти время, чтобы стать более страстным в своей работе и жизни.
  4. Будьте более гибкими, любознательными и непредубежденными — ваша работа как предпринимателя заключается в адаптации к новым ситуациям, росте и концентрации на будущем и на возможностях, которые вы можете использовать. Следовательно, эти три черты имеют решающее значение для выживания и непрерывного развития любого бизнеса. По словам психолога Джона Брауна, «непредубежденность противоречит здравому смыслу», но мозг можно научить работать таким образом. Начнем с того, что эти четыре простых совета помогут вам стать более открытыми.
  5. Сохраняйте позитивный настрой — кажется, что можно быть позитивным, когда ваше окружение не настроено, начиная с понимания преимуществ позитива, делая осознанный выбор, окружая себя нужными людьми, визуализируя и просто выражая благодарность. Вы найдете эти советы в этой статье на сайте verywellmind.com.

Положительная и отрицательная часть решения

Положительная

Понимание потенциальных преимуществ работы над полезными личными характеристиками может оказать положительное влияние на компанию.

Отрицательный

Обнаружение того, что у вас нет этих характеристик, и невозможность их достижения.

Время, необходимое для реализации решения, и, по возможности, связанные с этим расходы

Это действие требует нескольких часов изучения и практики.

Предполагаемая эксплуатация

Понимание преимуществ может мотивировать членов компании на успешное внедрение своего решения.

Информационный текст (Источники)

Каковы характеристики успешного предпринимательства? получено с https://www.hiscox.com/blog/10-important-personal-characteristics-entrepreneurs

Сет, Шобхит (2017, 15 декабря). 10 характеристик успешных предпринимателей, взятых с https://www.investopedia.com/articles/personal-finance/101014/10-characteristics-successful-entrepreneurs.asp

Керр, Сари Пеккала; Керр, Уильям Р.; Сюй, Тина (2017). Черты личности предпринимателей: обзор новейшей литературы, полученный с https://www.hbs.edu/faculty/Publication Files/18-047_b0074a64-5428-479b-8c83-16f2a0e97eb6.

Добавить комментарий