Личные характеристики: Личные качества в резюме-примеры 2023 года

Личные качества – филологический аспект

Наш удаленный научный сотрудник, Гончарова Алина Алексеевна, проделала большой труд, проанализировав 740 различных слов, которыми люди описывают свои качества.

Весь текст отчета доступен в статьях, а здесь есть короткий анонс:

Щелкните здесь, чтобы посмотреть начало длинного отчета

По результатам анализа были сделаны следующие выводы:

Среди наиболее употребляемых слов, характеризующих качества личности, 43,9% носят позитивный оттенок (325 наименований). На характеристики, которым присуща яркая негативная эмоциональная окраска, приходится 42,7% (316 наименований).

Следовательно, в человеческой речи наблюдается незначительное преобладание положительных характеристик других людей над отрицательными.

При этом заслуживает быть отмеченным тот факт, что придание той или иной характеристике позитивного или негативного оттенка часто имеет субъективную природу. Например, такие характеристики, как «альтруистичный», «могущественный», «правдолюб», «новатор», хотя и имеют в целом положительную окраску, в зависимости от того, присущи ли они говорящему, могут получать и иные, скрытые значения.

Так, человек эгоистичный и корыстный вкладывает в слово «альтруистичный» неодобрение соответствующего мировоззрения, а человек, которому недоступны какие-либо рычаги воздействия, через слово «могущественный» выражает зависть, скрытую за презрением.

Также стоит принять во внимание, что еще 13,5% (100 наименований) обладают нейтральным значением. Часть их них употребляется не с целью дать оценку личности или ее поведения, а с целью констатировать факт (например, «безудержный», «твердый», «простой»).

Другая часть характеризуется двойственностью значений, положительную или отрицательную окраску они принимают лишь в определенном контексте (например, «амбициозный», «изворотливый», «педантичный»).

Отдельно отметим слово «беспристрастный», которое вошло сразу в две выборки – положительных и нейтральных характеристик. Позитивный оттенок оно приобретает в случае заинтересованности субъекта в наличии такого качества у объекта. Если же говорящий лишь констатирует факт, оценочный компонент значения слова изымается.

При классификации характеристик по гендерному признаку было выявлено, что абсолютное большинство, а именно 98,6% (730 наименований) позиционируется как унисекс.

Описанию мужчин присущи 0,68% (5 наименований) рассмотренных качеств, а именно «брутальный», «воинственный», «галантный», «зверский» и «нарциссический».

Преимущественно как женские выделяются 0,54% (4 наименования), а именно «женственный», «кокетливый», «миловидный», «очаровательный».

Отдельно стоит выделить такие 5 наименований, как «баламут», «новатор», «правдолюб», «смутьян» и «эстет». Они выражены существительными мужского рода, а параллельно существующие с ними формы женского рода являются разговорно-просторечными («новаторша», «эстетка»). Таким образом, с морфологической точки зрения, они призваны характеризовать мужчин, но с семантической точки зрения – применимы к представителям обоих полов.

Ссылка на публикацию будет размещена на странице «Готовые продукты» .

Личные качества и профессиональные навыки агента

Личные качества агента. Привлечение, отбор и обучение торгового персонала представляют собой достаточно сложную проблему для современного предприятия, ориентированного в своей деятельности на рынок. Главным лицом, обеспечивающим персональные продажи, является торговый агент (уполномоченный по сбыту). Он выявляет потенциальных покупателей, налаживает с ними непосредственные связи, проводит продажи и организует обслуживание, а также собирает и анализирует торговую информацию. Деятельность агента многогранна и трудна.

Работа агента связана с психологическими перегрузками и стрессами. Одна из причин заключается в том, что агент по продажам несколько дней находится в пути, встречается со многими людьми и оторван от семьи. Вторая состоит в том, что если продавец недостаточно обучен эффективной технике общения с клиентами, то он склонен отождествлять отказ потенциального клиента от продукта с отказом, данным ему как личности.

При недостатке психологического тренинга это может привести его в угнетенное эмоциональное состояние.

Хотя очень сложно выделить все качества, необходимые для успешного осуществления продаж, имеется несколько таких, которые, безусловно, необходимо иметь торговому агенту.

  1. Важнейшее качество — уверенность в себе. Совершенно необходимо, чтобы торговый агент имел устойчивое чувство уверенности в себе и был способен переносить без ущерба для психики серьезные психологические нагрузки. Он должен снова и снова предлагать свой продукт, несмотря на многочисленные отказы потенциальных покупателей. С другой стороны, важно, чтобы уверенность в себе не переросла бы в самодовольство. В противном случае он будет казаться клиенту высокомерным и в результате получит отказ.
  2. Следующее необходимое качество — способность к аналитическому мышлению. Торговый агент работает в офисе потенциального потребителя, его цель — решить проблему потенциального покупателя. Он должен быть способен анализировать все аспекты окружающей обстановки и выявить лучший способ решения проблемы. Часто случается, что торговый агент не может понять, в чем суть проблемы, и делает неверный ход, что и приводит к неудаче. Процесс анализа должен быть подкреплен предварительным телефонным звонком, обеспечивающим договоренность и начальные сведения о потребностях клиента.
  3. Существует такое понятие, как творческий подход, т.е. умение найти нестандартное решение. Творческие способности потребуются агенту по продажам для понимания природы проблемы, цены, финансовых вопросов, дизайна продукта и прочих элементов, необходимых для заключения сделки. Однако это вовсе не означает, что он должен выходить за рамки политики компании и вырабатывать неприемлемые с ее точки зрения решения.
  4. Особая роль отводится способности агента планировать свои действия и следовать выработанному плану
    . Планирование — процесс, требующий оценки всех имеющихся аспектов проблемы, выработки стратегии для ее решения и достижения поставленной цели. Далее агент должен мобилизовать ресурсы, необходимые для выполнения плана. Тот, кто может составить план, но не в состоянии привлечь ресурсы и выполнить его, скорее мечтатель, а не человек дела. Здесь требуется не только дисциплинированность, но и некоторая организованность ума. Поэтому необходимо, чтобы торговый агент тренировался в составлении планов и в сознательном контролировании их выполнения. Наиболее простой путь — составить список неотложных дел в порядке их значимости, а затем работать по нему.
  5. Торговый агент должен обладать таким навыком, как умение убеждать. Умелый торговый агент является, как правило, экстравертом. Это значит, что он искренне заинтересован во встречах и общении с другими людьми. Но этого недостаточно. Манерой поведения, одеждой, вербальным и невербальным способами общения и другими сопутствующими действиями он должен убедить потенциального клиента в надежности товара и серьезности своих намерений. Сумев создать благоприятное впечатление, продавец имеет больше шансов осуществить сделку с клиентом.
  6. Агент должен уметь сопереживать клиенту, т.
    е. понять, в какой ситуации тот находится, и рассматривать свой звонок и последующий визит с предложением продукта с точки зрения клиента. Может быть, у клиента сложная техническая проблема или финансовые затруднения, а возможно, его беспокоит то, что скажет его руководитель по поводу приобретения продукта. Агент должен задавать себе эти и другие вопросы и попытаться ответить на них себе и потенциальному потребителю, представив ему варианты решения каждой дилеммы.
  7. Агент должен хорошо уметь слушать, чтобы определить, что же хочет потенциальный клиент, прежде чем рассказать ему все возможное о своем продукте и затем убедить купить его. Для этого имеются две причины:
    1. это признак вежливости;
    2. очень эффективный способ узнать, какие проблемы испытывает потенциальный клиент, и правильно сформулировать возможность решения проблемы с помощью продукта, предлагаемого к продаже.

Профессиональные навыки агента. Чтобы достичь полного понимания клиента, торговому агенту кроме личных необходимо иметь и определенные профессиональные навыки.

  1. Агент должен знать практически все характеристики продукта.
    Если он, исполняя свои обязанности, не способен ответить на какие-либо вопросы или дает неверную информацию, это очень пагубно скажется на взаимоотношениях с клиентом, который склонен рассматривать его как эксперта в данной области. В то же время клиент может оказаться достаточно компетентным, чтобы задать торговому агенту вопросы, на которые тот не всегда сможет найти ответ. Таким образом, можно считать императивом, чтобы принятый на работу торговый агент проходил интенсивный курс обучения по вопросам назначения и функций продукта, стадий его производства, всех связанных с ним технических аспектов и того, каким образом данный продукт призван решить проблемы клиента.
  2. Агент должен быть осведомлен о преимуществах своего продукта, поскольку обязан всячески их подчеркивать, а также о недостатках, так как не только клиент, но и конкуренты компании попытаются найти в нем слабые стороны.
    Практически все продукты имеют недостатки с точки зрения клиента, и необходимо, чтобы торговый агент мог бы представить их под другим углом зрения и дать альтернативный взгляд на них, а также показать положительный баланс недостатков и преимуществ.
  3. Агент должен все знать о послепродажном обслуживании, т.е. о финансовых льготах и тонкостях предлагаемого компанией обслуживания, чтобы сделать достойную и приемлемую презентацию продукта клиенту и установить контакты на будущее.
  4. Торговому агенту необходимо иметь знания о компании, на которую он работает: историю ее возникновения, основные сведения о руководстве, перспективы ее деятельности. Иногда клиент, не находя никаких недостатков в продукте, которыми можно было бы мотивировать отказ его приобрести, продолжает задавать торговому агенту вопросы о компании, ее истории, паблисити. Один из наиболее важных вопросов, которые непременно будут затронуты в беседе, — финансовое положение компании. Хотя информация о компании во многих случаях является конфиденциальной, на Западе существует ряд информационных агентств, которые могут предоставить основные сведения о ее финансовом состоянии.
    Следовательно, дотошный клиент может узнать многое о возможностях компании, прежде чем его посетит торговый агент. Это очень распространенная процедура, поэтому агент должен быть готов к подобным расспросам и вооружен самой качественной информацией.
  5. Агент должен иметь знания о компании — клиенте, а особенно о ее финансовом положении и имеющихся проблемах, что служит основой при выработке агентом стратегии для презентации продукта. Заметим также, что положение компании клиента постоянно изменяется, поэтому агент должен быть в курсе этих изменений и хорошо представлять себе их возможные последствия и влияние на процедуру презентации, послепродажное обслуживание и взаимоотношения с клиентом.

Предыдущая статья Культура маркетинговой деятельности Следующая статья Маркетинг-аудит

Статьи по теме

    • Причины возникновения конфликтов
    • Направленность конфликтов
    • Контроль над конфликтом
    • Модель антикризисного управления персоналом
    • Оценка персонала
    • Профессиональная подготовка работников предприятия
    • Адаптация работника в коллективе
    • Управление персоналом с элементами маркетинга
    • Подбор и отбор персонала с применением идей маркетинга

Полезные статьи

  • Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
  • Оформление ВКР по ГОСТу
  • Как составить бизнес-план своими силами
  • Оформление эссе по ГОСТу
  • Оформление презентации по ГОСТу
  • Оформление статьи по ГОСТу
  • Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
  • Оформление курсовой работы по ГОСТу
  • Оформление контрольной работы по ГОСТу

Узнайте цену услуг:

  • Цена ВКР
  • Цена дипломной работы
  • Цена диссертации
  • Цена контрольной работы
  • Цена курсовой работы
  • Цена практики
  • Цена реферата
  • Цена статьи
  • Цена эссе

Поможем с написанием:

  • Дипломная работа
  • ВКР
  • Практика
  • Курсовая работа
  • Реферат
  • Контрольная работа
  • Эссе
  • Решение задач
  • Презентация
  • Статья

Узнай цену работы

«Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)

личных характеристик | BcApp

Вы выполнили это действие!

Компетенция в области ИКТ: Базовый

Знание английского языка: Средний

Тип действия: Простые действия, которые можно реализовать сразу, не требуя вложений

Существуют определенные черты личности, которые делают человека более успешным в качестве предпринимателя. Люди рождаются с ними, или они могут быть приобретены через образование и практику. Мнения разных авторов о том, что является ключевыми чертами успешного предпринимателя, не сильно различаются, поэтому несложно выделить наиболее часто встречающиеся. Кроме того, эти черты являются здравым смыслом.

Однако среди результатов исследований, сделанных в этом направлении, есть и сюрпризы. Интересный момент отмечают некоторые исследователи, согласно которым предприниматель является скорее деятелем, чем мыслителем, а элемент новизны представлен перечислением честности в качестве черты личности предпринимателей.

a) Пять главных личных качеств успешного предпринимателя

Сосредоточение внимания на совершенствовании следующих пяти ключевых личных качеств, вероятно, повысит ваши шансы стать более «предпринимательским»:

  1. Принятие риска и принятие неудачи — чем больше возможностей вы используете, тем больше у вас шансов на успех, но также и на неудачу. Чтобы достичь идеального баланса, крайне важно научиться идти на просчитанный риск, а также принимать тот факт, что неудача может произойти. На самом деле, большая часть обучения, которое мы делаем, происходит из неудач, а не из успехов.
  2. Креативность. Чаще всего креативность и новаторство являются врожденными в случае успешных компаний и предпринимателей. Это не значит, что если вы не родились с этими чертами, вы не сможете их развить: наоборот. Но почему креативность важна в ДНК предприятия? Поскольку предпринимательство заключается в том, чтобы распознавать возможности там, где другие видят проблемы, и находить ресурсы повсюду, креативность является движущей силой этих действий.
  3. Страстный, целеустремленный и трудолюбивый. Часто предпринимателю приходится продавать свою идею людям или создавать команду. Кроме того, повседневные трудности могут замедлить вашу работу и сделать ее менее продуктивной. Если только вы не увлечены, дисциплинированы и достаточно мотивированы, чтобы преодолеть эти препятствия.
  4. Гибкий, любознательный и непредубежденный. Помните, что предпринимательское предприятие заключается не только в том, чтобы делать то, что вы считаете хорошим, но и в том, чтобы сделать из этого успешный бизнес. Успешные предприниматели приветствуют все предложения по оптимизации или настройке, которые могут улучшить их предложение и удовлетворить потребности клиентов и рынка.
  5. Позитивность. В основе современного предпринимательства мы находим преобразование мира путем решения проблем, поиска решений, постоянного прогресса, оптимизма и позитивности — линзы, через которую окружающая среда становится миром возможностей для тех из нас, кто предпринимательский дух.

б) Как достичь 5 лучших личных качеств предпринимателя

  1. Научитесь рисковать и принимать неудачи — помня слова Марка Цукерберга, «самый большой риск — это не рисковать», попытайтесь проанализировать вашей ситуации и выяснить, каковы риски сохранения статус-кво, вместо того, чтобы концентрироваться на том, что произойдет, если вы рискнете. Вот пять советов о том, как преодолеть страх перед риском, которые могут вам помочь.
  2. Работайте над своим творчеством — стимулирование творчества полезно в целом, и тем более полезно, если вы нацелены на карьеру предпринимателя. Постоянное изменение некоторых привычек, окружение себя стимулирующими предметами и занятиями, потребление разнообразных культурных продуктов — это лишь некоторые из способов, с помощью которых люди повышают творческий потенциал. Так как простой метод всегда приветствуется, вот короткое видео с 40 советами, которые сделают вас более творческими
  3. Подпитайте свою страсть и найдите дисциплину — самодисциплина может показаться пугающей и труднодостижимой, но она сводится к автоматизации вашего поведения, концентрируясь на тех действиях, которые полезны для вас, устраняя вредные и приобретая несколько новых привычек. Если вы хотите работать над своей дисциплиной, вот короткое видео, которое вам пригодится. Страсть — это топливо для вашего ритма работы, это стремление продолжать и мотивация преодолевать трудности. Страсть возникает, когда что-то имеет для вас значение, поэтому вам нужно найти то, что ценно в вашем стремлении, чтобы сохранять страсть в своей работе. Поскольку многие люди не знают, в чем заключается их жизненная страсть, важно понимать, что поиск страсти того стоит, поскольку, как только вы ее найдете, это перестанет тратить энергию и поможет вам достигать цели за целью. Позвольте себе найти время, чтобы стать более страстным в своей работе и жизни.
  4. Будьте более гибкими, любознательными и непредубежденными — ваша работа как предпринимателя заключается в адаптации к новым ситуациям, росте и концентрации на будущем и на возможностях, которые вы можете использовать. Следовательно, эти три черты имеют решающее значение для выживания и непрерывного развития любого бизнеса. По словам психолога Джона Брауна, «непредубежденность противоречит здравому смыслу», но мозг можно научить работать таким образом. Начнем с того, что эти четыре простых совета помогут вам стать более открытыми.
  5. Сохраняйте позитивный настрой — кажется, что можно быть позитивным, когда ваше окружение не настроено, начиная с понимания преимуществ позитива, делая осознанный выбор, окружая себя нужными людьми, визуализируя и просто выражая благодарность. Вы найдете эти советы в этой статье на сайте verywellmind.com.

Положительная и отрицательная часть решения

Положительная

Понимание потенциальных преимуществ работы над полезными личными характеристиками может оказать положительное влияние на компанию.

Отрицательный

Обнаружение того, что у вас нет этих характеристик, и невозможность их достижения.

Время, необходимое для реализации решения, и, по возможности, связанные с этим затраты

Это действие требует нескольких часов изучения и практики.

Предполагаемая эксплуатация

Понимание преимуществ может мотивировать членов компании на успешное внедрение своего решения.

Информативный текст (Источники)

Каковы характеристики успешного предпринимательства? получено с https://www.hiscox.com/blog/10-important-personal-characteristics-entrepreneurs

Сет, Шобхит (2017, 15 декабря). 10 характеристик успешных предпринимателей, взятых с https://www.investopedia.com/articles/personal-finance/101014/10-characteristics-successful-entrepreneurs.asp

Керр, Сари Пеккала; Керр, Уильям Р.; Сюй, Тина (2017). Черты личности предпринимателей: обзор новейшей литературы, полученный с https://www.hbs.edu/faculty/Publication Files/18-047_b0074a64-5428-479b-8c83-16f2a0e97eb6. pdf

Страница, Кара, каковы типичные Черты и характеристики предпринимателей? получено с https://smallbusiness.chron.com/typed-traits-characteristics-entrepreneurs-18325.html 9.0003

Патель, Суджан (21 августа 2017 г.). 5 личностных черт, которые должны быть у всех предпринимателей, из https://www.entrepreneur.com/article/298650

Bram, четверг (28 августа 2018 г.). 5 ключевых характеристик успешного предпринимателя, взятых с https://www.lifehack.org/articles/featured/5-key-characteristics-of-a-successful-entrepreneur.html

Паннаджио, Том, Примите риск неудачи. с https://www.witi.com/articles/406/Embrace-the-Risk-of-Failure/

Дополнительные ресурсы

  1. Видео о том, как найти свое призвание
  2. Тренируйте свой мозг, чтобы быть непредубежденным
  3. Как быть оптимистом

Замечание о пересечении границы

Общедоступная информация.

Как написать эссе о личных характеристиках TMDSAS

Часть 1. ВведениеЧасть 2. Цель TMDSASЧасть 3. Обзор эссе TMDSASЧасть 4. Цель эссе о личных характеристиках TMDSASЧасть 5. Как написать эссе о личных характеристиках TMDSAS Часть 6. Образец Эссе о личных характеристиках TMDSASЧасть 7. Часто задаваемые вопросыЧасть 8. Заключение

Введение

Если вы готовитесь к поступлению в медицинскую школу в Соединенных Штатах, вы, вероятно, уже знакомы со Службой подачи заявлений Американского медицинского колледжа (AMCAS). AMCAS — это централизованная онлайн-служба обработки заявлений, с помощью которой вы можете подать заявление в большинство медицинских школ страны.

Однако, если вы планируете подать заявление в медицинскую, стоматологическую или ветеринарную школу в штате Техас, вы должны знать, что в штате используется собственная служба подачи заявлений — Служба подачи заявлений в медицинские и стоматологические школы Техаса (TMDSAS).

В этом блоге мы обсудим некоторую справочную информацию о TMDSAS. Затем мы расскажем все, что вам нужно знать об эссе о личных характеристиках TMDSAS и о том, как написать эссе, которое увеличит ваши шансы на поступление в медицинскую школу вашей мечты в Техасе.

Назначение TMDSAS

Так как Техас является таким обширным и густонаселенным штатом, целью TMDSAS является предоставление централизованной службы подачи заявок, которая представляет собой сеть медицинских, стоматологических и ветеринарных школ только в Техасе. Фактически, TMDSAS предшествует AMCAS, и Техас по-прежнему привержен своей собственной системе приложений.

Следующие медицинские школы участвуют в сети TMDSAS:

  • Медицинский колледж Бэйлора
  • Длинная медицинская школа при UT Health San Antonio
  • Колледж остеопатической медицины Университета штата Сэм Хьюстон
  • Техасский медицинский колледж A&M
  • Центр медицинских наук Техасского технологического университета Медицинский факультет Пола Л. Фостера в Эль-Пасо
  • Медицинский научный центр Техасского технологического университета Медицинский факультет Лаббока
  • Медицинский колледж Университета Хьюстона
    • 9

      9

    • Центр медицинских наук Университета Северного Техаса Техасский колледж остеопатической медицины
    • Техасский университет в Медицинской школе Остина Делла
    • Медицинское отделение Техасского университета в Галвестоне
    • Медицинская школа долины Рио-Гранде Техасского университета
    • Медицинская школа Юго-Западного университета Техаса
      Техас, два В это время два
    • 0 90 школы не участвуют в TMDSAS:

      • Медицинский факультет TCU и UNTHSC требует, чтобы все кандидаты использовали AMCAS.
      • Школа остеопатической медицины Университета воплощенного мира требует, чтобы все абитуриенты использовали Службу подачи заявок Американской ассоциации колледжей остеопатической медицины (AACOMAS).

      Будьте в курсе процедур подачи заявок в медицинскую школу Техаса и посещайте веб-сайт школы, чтобы использовать правильный портал подачи заявок.

      Спасибо! Ваша заявка принята!

      Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.

      Обзор эссе TMDSAS

      Как и личное заявление AMCAS, TMDSAS также требует эссе личного заявления (с более строгим ограничением в 5000 символов). Кроме того, TMDSAS требует эссе о личных характеристиках, а также факультативного эссе.

      Эссе с личными характеристиками уникально для TMDSAS, поэтому давайте выделим некоторую ключевую информацию, такую ​​как его цель, советы и рекомендации о том, как написать убедительное повествование, а также образец эссе с личными характеристиками, полностью отвечающий на подсказку.


      Цель эссе о личных характеристиках TMDSAS

      Эссе о личных характеристиках TMDSAS должно содержать не более 2500 символов (включая пробелы). Кандидаты должны ответить на следующую подсказку:

      «Обучение у других улучшается в образовательных учреждениях, в которых участвуют люди с разным происхождением и опытом. Пожалуйста, опишите свои личные характеристики (профиль, таланты, навыки и т. д.) или опыт, который мог бы помочь другим в получении образования».

      Формулировка этой подсказки может показаться запутанной и сложной, но мы можем упростить ее. Цель этого эссе — на самом деле просто способ измерить ваше разнообразие. Разнообразие имеет разные контексты для целей этой подсказки.

      Они могут включать ваш уникальный опыт, взгляды, идеи, таланты, навыки, понимание, опыт, знания, творческий потенциал, критическое мышление и идеи, которые демонстрируют ваше разнообразие и то, как ваше разнообразие, в частности, улучшит медицинскую школу и станет актив для ваших сверстников.

      Эссе с сильными личными характеристиками свяжет ваш разнообразный опыт с медицинской школой и продемонстрирует, какую пользу она может извлечь из вашего разнообразия. Давайте проведем мысленный эксперимент, чтобы лучше понять эссе о личных характеристиках.

      Представьте себе медицинскую школу, в которую входят студенты из одного типа семьи, одного типа семьи, одного социально-экономического класса, одной культуры, одного географического ландшафта и одного образования. Теперь, поскольку люди индивидуальны, внутри этой группы будет некоторое разнообразие, но не очень большое.

      Насколько их опыт на самом деле отличается друг от друга? И насколько они могут улучшить друг друга своими уникальными взглядами?

      Теперь представьте другой медицинский вуз, который поступает в класс, состоящий из студентов с разными культурами, воспитанием, социально-экономическими классами, местом рождения, образовательным опытом, национальностью, хобби, талантами и навыками. Этот последний студенческий состав имеет преимущество в том, что он узнает друг от друга совершенно новые идеи, идеи и точки зрения.

      Этот студенческий коллектив может бросать вызов друг другу, чтобы расти, учиться сопереживать разным людям и формировать глобальное мышление, открытое, принимающее и критическое в медицине, которая стремится лечить людей как равных. Это сердцевина эссе о личных характеристиках. Именно этого медицинские школы хотят от лидеров медицины.

        

      Как написать эссе о личных характеристиках TMDSAS

      Эссе о личных характеристиках TMDSAS состоит всего из 2500 символов, включая пробелы, поэтому каждое слово должно учитываться. Воспользуйтесь следующими советами и рекомендациями, как написать сильное и убедительное эссе о личных качествах:

      1. Придумайте идеи, демонстрирующие ваше разнообразие, в эссе о личных качествах TMDSAS.

      Мозговой штурм — это эффективный метод восстановления воспоминаний и переживаний, о которых вы можете написать в своем эссе о личных характеристиках. На этом этапе идеи мозгового штурма должны быть раскрепощающими и открытыми. Вы не редактируете и не пересматриваете свои мысли; не беспокойтесь о грамматике, структуре или правописании.

      Вы просто хотите записать каждую приходящую вам идею, которая может иметь отношение к эссе о личных характеристиках. Вот список вопросов, с которых можно начать думать о разнообразии:

      • Кто вы в своей основе и какой опыт определил вас?
      • Как вы идентифицируете себя?
      • Где вы выросли и как вам там жилось?
      • Какой была ваша семья?
      • Что вы сделали или пережили, что сформировало вас сегодня?
      • Вы выезжали за границу?
      • Вы выучили другой язык?
      • Вы служили в армии?
      • Занимались ли вы волонтерством в своем сообществе?
      • Вы состоите в каких-либо командах, группах или организациях?
      • Вы страдали или должны были преодолеть инвалидность, травму или болезнь?
      • Вы ухаживали за инвалидом или больным?
      • Приходилось ли вам сталкиваться с отказом и преодолевать его?
      • Над вами издевались? Как вы это преодолели?

      2. После мозгового штурма выберите от одной до трех историй, которые соответствуют подсказке и имеют значение для ваших занятий медициной.

      Помните, что эссе о личных качествах — это эссе о разнообразии, поэтому выбирайте идеи, которые продемонстрируют разнообразие и то, как они обогатят ваших сверстников. Поскольку эссе о личных характеристиках TMDSAS состоит всего из 2500 символов, важно отдавать предпочтение качеству, а не количеству.

      Итак, выберите от одной до трех лучших идей и напишите увлекательное повествование, в котором приоритет отдается смыслу, влиянию и качеству.

      3. Обрисуйте структуру вашего эссе.

      Создайте план, чтобы структурировать и систематизировать свое эссе. Хотя эссе о личных характеристиках относительно короткое, вы все равно хотите, чтобы его содержание было профессиональным и простым для понимания. Эссе должно иметь введение, основную часть и заключение:

      4.

      Начать первый черновик.

      После завершения плана приступайте к написанию первого черновика. Помните о лимите в 2500 символов. Ваш тон должен быть профессиональным или академическим, а не случайным. Важно показывать, а не рассказывать; вместо того, чтобы писать «Я сострадателен», расскажите историю, в которой рассказывается о случае, когда вы проявляли сострадание.

      Например, вы можете написать: «Пережив долгие приступы бездомности, когда меня воспитывала мать-одиночка, я сразу же связался с людьми в местном приюте для бездомных и обратился к ним за срочной потребностью в свежих носках и шерстяных шапках».

      5. Проверьте и отредактируйте свою работу.

      Пройдитесь по первому наброску расческой с частыми зубьями. Проверьте наличие ошибок в орфографии, грамматике, ясности и структуре предложения. Если есть слабые предложения, вычеркните их и перепишите. Не забывайте показывать, а не рассказывать, отвечая на подсказку и оставаясь в теме.

      Вступление должно плавно перетекать в основную часть, а основная часть должна плавно перетекать в заключение. Попросите кого-нибудь еще посмотреть ваше эссе и дать вам обратную связь. Это должен быть доверенный человек, такой как наставник, коллега, руководитель, инструктор, член семьи или друг.

      Образец эссе о личных характеристиках TMDSAS

      Вот образец эссе о личных характеристиках TMDSAS, который эффективно отвечает на вопрос о разнообразии абитуриентов медицинской школы и о том, как это повысит ее сверстников: знания о том, что значит не иметь доступа к базовому здравоохранению. В детстве мама каждый год возила меня в Пакистан, где я проводил лето с дедушкой, ведущим педиатром страны.

      У него была бесплатная клиника, примыкающая к его дому в Фейсалабаде, и его практика была настолько известна и уважаема, что люди со всей страны приезжали на большие расстояния, чтобы мой дедушка лечил своих детей.

      Пакистан – страна третьего мира, где значительная часть населения остается неграмотной и необразованной из-за нехватки ресурсов и возможностей. Эта группа населения является наиболее уязвимой, с чрезвычайно высоким уровнем инфекционных заболеваний и смертности.

      Тем не менее, он совершенно не обслуживается. Из-за отсутствия больниц, клиник и врачебных кабинетов в сельских районах Пакистана родители больных детей вынуждены преодолевать большие расстояния и стоять в длинных очередях, чтобы получить надлежащую медицинскую помощь.

      Каждое лето в клинике моего дедушки, в возрасте от пяти до семнадцати лет, я открывал двери для длинных очередей уставших, голодных и измученных жаждой родителей с их больными детьми. Я раздавала воду в бутылках и кусочки фруктов. Я записывала имена, откуда пришли пациенты и причины их визита.

      Я торопливо возвращался внутрь с информацией, которую дедушка мог оценить, а затем он отправлял меня снова бежать, чтобы впустить внутрь следующую семью. В годы моего становления я научился общаться с разнообразными группами пациентов с особыми потребностями и отсутствием предметов первой необходимости.

      Я научилась прислушиваться к уникальным причинам посещения каждой семьи, и часть их отчаяния и мольбы о жизни своих детей останутся со мной навсегда.

      Когда я поступлю в медицинскую школу, я надеюсь поделиться историей о том, как Гульзара без отдыха несла свою обезвоженную дочь двенадцать миль по пакистанскому летнему зною (благодаря моему дедушке она позже полностью выздоровела).

      Я хочу сказать своим сверстникам, что такие врачи, как мой дед, не только целители по биологии, но и целители по духу, когда он сочинял для детей героические песни и пел страх из их сердец. Я хочу показать своим коллегам, что пациенты — это уникальные люди, которые страдали и жертвовали собой, чтобы доверить нам свое лечение, поэтому мы должны уважать их доверие, предоставляя качественное лечение и сопереживание.

      Мой формирующий опыт в педиатрии способствовал моему глобальному мышлению, и я с нетерпением жду возможности поделиться этими разнообразными знаниями в своей медицинской карьере.


      Часто задаваемые вопросы

      1. Что делать, если я не подпадаю под одну из основных категорий разнообразия?

      Для эссе о личных характеристиках TMDSAS разнообразие означает не только расовое, этническое, социально-экономическое или гендерное разнообразие. Вы можете расширить определение и подумать о любом уникальном событии или опыте, который имеет смысл, соответствует подсказке и показывает, какую пользу он принесет вашим коллегам. Вот несколько дополнительных вопросов, которые помогут провести мозговой штурм:

      • Чему вы научились у человека, чье мировоззрение полностью отличалось от вашего?
      • Чем вы увлекаетесь помимо медицины и как они способствуют достижению ваших карьерных целей?
      • Как вы преодолели самую большую трудность и как это повлияло на ваш характер?
      • Опишите событие, которое стало испытанием для вашего характера.

      2. В чем разница между личным заявлением TMDSAS и эссе о личных характеристиках?

      В личном заявлении указывается, почему вы являетесь подходящим кандидатом для поступления в медицинскую школу. С другой стороны, эссе о личных характеристиках фокусируется на вашем разнообразии и идеях, которые могут помочь вашим однокурсникам в медицинской школе.

      3. Сколько событий я должен написать в своем эссе о личных характеристиках?

      В идеале для ответа на подсказку достаточно от одного до трех событий или переживаний. Лучше иметь качество, а не количество, особенно в ограниченном пространстве в 2500 символов. Эссе должно быть четким, хорошо организованным и профессиональным. Гораздо проще написать убедительное, последовательное эссе, сосредоточившись на паре ключевых идей.

      4. Чего следует избегать в эссе о личных характеристиках?
      • Не пишите список событий и впечатлений — важно показывать, а не рассказывать.
      • Не пишите противоречивых, оскорбительных или отчуждающих заявлений.
      • Избегайте негатива, даже если в вашем эссе говорится о преодолении невзгод. Лучше всего показать установку на рост и то, чему вы научились на своем опыте.
      • Избегайте грамматических ошибок. Всегда имейте другую пару глаз, чтобы просмотреть вашу работу. Будьте восприимчивы к честным отзывам.
      • Избегайте клише и слов-паразитов.
      • Не приукрашивайте свой опыт и не пишите то, что не соответствует действительности.

      5. Каково максимальное количество символов в эссе TMDSAS?

      Личное заявление TMDSAS составляет 5000 символов (включая пробелы). Эссе о личных характеристиках TMDSAS составляет 2500 символов (включая пробелы). Необязательное эссе TMDSAS составляет 2500 символов (включая пробелы).

Добавить комментарий