Личный качества для резюме: Личные качества в резюме-примеры 2023 года

Содержание

Семь вещей, которые должны быть в хорошем резюме

Резюме помогает коротко и понятно рассказать о том, чему вы учились и что умеете. Одновременно оно должно «зацепить» работодателя и представить вас как успешного сотрудника. Мы собрали советы о том, на какие пункты в резюме нужно обратить особое внимание.

1. Опыт работы: кратко и без перерывов

Самая важная часть резюме — здесь. Начните с конца: начало карьеры мало рассказывает о вашем нынешнем уровне, поэтому лучше говорить о последних проектах, над которыми вы работали. Работодателю интереснее всего последние три года вашей работы.

Если вы выпускник, расскажите об учебных проектах, если кардинально меняете сферу деятельности — дайте краткое описание предыдущей работы: раздел с опытом не должен оставаться пустым.

Оставляйте только важные пункты в списке обязанностей. Хорошо, когда их не больше десяти: выбирайте то, в чем вы наиболее компетентны, чем хотите продолжить заниматься на следующем месте.

Плохо
Я начал свой трудовой путь, переступив порог завода «ПромПрофМеталл». До 2011 года работал литейщиком, после чего был уволен в связи с сокращением штата.
Хорошо
2008–2011 — литейщик металлов и сплавов 3-го разряда, завод «ПромПрофМеталл». Литье деталей, контроль хода плавки и визуальная оценка качества отливок. Выполнял мелкий ремонт печей.

Если в опыте есть пробелы — обязательно объясните, что произошло. Долгие промежутки между работой настораживают работодателя. Ухаживали за маленьким ребенком, начали свой бизнес или работали как фрилансер — это понятные причины перерывов в стаже.

2. Должность, на которую претендуете

Используйте общепринятые названия должностей, чтобы вас легко нашли в поиске. Например, «специалиста отдела клиентского сервиса» работодатели чаще называют «специалистом службы поддержки». В конкретной компании может существовать и «менеджер по улыбкам», и даже просто «директор». Но потенциальный работодатель должен сразу понять, что это менеджер по работе с клиентами и директор магазина, чтобы заинтересоваться их резюме.

3. Рассказ о себе

Напишите о специфических профессиональных знаниях, которыми обладаете, конкретных принципах, которыми руководствуетесь в работе. В резюме адвоката этот пункт может выглядеть так:

Плохо
Пунктуальный, добросовестный, напористый.
Хорошо
Работаю в системе правосудия семь лет, поэтому хорошо в ней ориентируюсь. Тщательно проверяю факты, всегда обсуждаю с клиентом возможные исходы дела — вместе мы выбираем запасные варианты, которые бы его устроили.

Избегайте шаблонных фраз и перечисления хороших человеческих качеств. Вы профессионал, и вам есть что рассказать о своей работе: напишите, сколько лет вы в профессии, что у вас лучше всего получается, какими методиками и программами пользуетесь в работе.

4. Достижения

Вспомните, какую роль вы сыграли в новом проекте компании, какой процент плана по продажам выполняли, какие документы привели в порядок или какую работу систематизировали. Приемы, которые помогут:

  • Использовать глаголы совершенного вида: не «делал», а «сделал», не «разрабатывал», а «создал», и так далее.
  • Перевести результаты в числа. В идеале — написать, как изменилась прибыль, объемы продаж, сколько клиентов привлекли, каких достижений достигла компания вместе с вами.

5. Фотография

Хорошая фотография может «вытянуть» резюме, кроме того, это отличный способ запомниться человеку. Но это работает и в обратную сторону: фото, которое по каким-то причинам не понравилось работодателю, может повлиять и на его решение по резюме.

Ищите кадр, где хорошо видно лицо и вы спокойно смотрите в камеру. Если нет подходящей фотографии, попросите кого-нибудь сделать снимок. Лучше всего — на светлом однотонном фоне. Если вы носите очки, выберите кадр, где они не бликуют.

Снимки из отпуска, со свадьбы (это редкий повод вдеть цветок в петлицу), селфи и прочие неделовые фотографии лучше не использовать. Если хотите, чтобы работодатель высоко вас оценил, действуйте как высокооплачиваемый профессионал с соответствующей фотографией.

6. Ключевые навыки

Когда работодатель ищет на сайте сотрудников, один из фильтров, который он использует, — ключевые навыки. Заполнить их просто, с этим помогает внутренняя система сайта: предлагает популярные навыки для конкретных должностей.

Не путайте навыки и личные качества. О личном лучше написать в разделе «О себе», а в навыках оставить профессиональные знания, программы, которые используете в работе, опыт управления и так далее.

7. Грамотность и подача

Избегайте штампов, прогоните текст резюме через любой онлайн-сервис проверки ошибок. Исправьте орфографию и пунктуацию. Грамотно написанный текст производит хорошее впечатление, а резюме с ошибками выдает спешку или невнимательность.

Общие правила текста резюме: прошедшее время, минимум местоимений, простые конструкции предложений. Не смешивайте времена, уберите лишние «я» и «мои». Еще раз проверьте правильность написания имени, должности и названий компаний: ошибки и опечатки в них равны приговору.

Покажите готовый документ более опытному коллеге или обратитесь за помощью к экспертам сервиса «Готовое резюме». Они проведут интервью, чтобы изучить вашу карьеру, а через 96 часов вы получите письмо с документом и сможете отправить его потенциальному работодателю.

Как составить резюме?

Личные данные

Укажите фамилию, имя, отчество (рекомендуем выделить жирным крупным шрифтом).
Дата и место рождения.
Семейное положение и наличие детей.
Контактные адреса (в том числе e-mail) и телефоны.
Часто забывают указать отчество, или домашний адрес, или не указывают, какой из телефонов рабочий, а какой домашний, и в какое время куда лучше звонить.
В тексте довольно часто приводят не тот электронный адрес, с которого посылают электронное письмо с резюме. Если кандидат претендует на владение компьютером — это ошибка. Посылать резюме надо только с того адреса, который фигурирует в тексте резюме.

Цель

Укажите конкретное название должности, которую хотите получить. Ее формулировка должна точно совпадать с тем, как она заявлена.
Некоторые вместо должности пишут «хотел бы получить интересную работу, которая бы соответствовала моему образованию и опыту работы и могла бы принести пользу вашей компании для ее дальнейшего успешного развития». Такого рода формулировка вызывает недоумение у работодателя и не находит поддержки. Ясно, что сам человек плохо себе представляет, чем бы конкретно он мог заниматься и как бы предлагает работодателю решить кроссворд — внимательно изучить резюме и найти верный ответ, проставив его в графу «должность».
Не указывайте несколько должностей сразу. Это снизит ваши шансы. Компании требуется специалист на определенную должность.

Образование

В разделе «Образование» укажите, где, когда и какое учебное заведение окончили, а также (если недавно закончили вуз) какие были оценки, если, конечно, они являются Вашим «плюсом». Пишите подробно, указывайте факультет, специализацию, тему диплома. Если вы занимались в вузе или сейчас занимаетесь наукой, укажите научную специализацию, ученую степень, ученое звание.
Не следует писать, какую школу вы закончили и с какими отметками: может сложиться впечатление, что Вам больше нечем похвастаться.

Опыт работы

Это самый важный и самый длинный раздел резюме, который по объему должен превышать все вместе взятые остальные разделы. Следует подробно излагать только «голые» факты, избегая лестных самооценок наподобие «большой опыт работы», «умение работать в команде», «хорошие организаторские способности» и т.п. Резюме составляется так, чтобы менеджер сам сделал нужные Вам выводы. Пусть за Вас говорят факты.
Перечислять работы (проекты) и нанимателей необходимо в обратном хронологическом порядке, т.е. последняя работа должна быть записана первой, предпоследняя — второй и т.д. Когда раздел с описанием опыта опущен, невозможно сделать вывод о качествах кандидата, и резюме неизбежно проиграет в сравнении с другими.

Дополнительные сведения

Если этого требует специфика будущей работы, то обязательно укажите:

  • Опыт работы с компьютером. Если вы не программист и не продвинутый пользователь, мы рекомендовали бы проконсультироваться со знающими людьми, как правильно называются пакеты, с которыми вы работаете. Нужно указать владение бухгалтерскими программами, а также специальными программами, например, графическими редакторами.
    Также необходимо отметить умение пользоваться электронной почтой и интернет, что не совсем одно и то же, как это представляется некоторым.
  • Знание оргтехники. Умение работать с офисными мини-АТС, ксероксом, факсом.
  • Владение иностранным языком. Не следует завышать уровень знания Вами иностранного языка: Вам придется работать, возможна предварительная проверка уровня Ваших познаний работодателем или кадровым агентством. Обычно принята следующая градация: начальный уровень, хорошее знание, свободное владение.
  • Профессиональные сертификаты, дипломы, грамоты, публикации,- если имеются указать желательно. Необходимо перечислить всевозможные награды различных конкурсов, олимпиад, конференций, в том числе школьных, наличие «красных» дипломов и т.д. Не забудьте также о курсах повышения квалификации и стажировках, даже если они были однодневными
  • Прочее

В данном разделе указываются сведения, которые по вашему должны быть известны работодателю. Например: наличие водительского удостоверения, автомобиля, отношение к командировкам, переезд в другой населенный пункт, личные качества, увлечения, интересы, и так далее.

Полезные советы

Нужно ли указывать желаемый уровень оплаты труда?

Это зависит от обстоятельств. Всякий разговор о зарплате до окончания собеседования обычно ставит нанимателя в трудное положение. Ведь он еще не знает Ваших возможностей, не оценил, сколько Вы «стоите» в его шкале ценностей и возможностей, потому и не может заранее ответить, готов ли он дать Вам требуемую зарплату.
Поэтому, если Вы решились указывать конкретные цифры, то укажите только желаемый минимальный уровень, на который вы согласны, и обязательно упомяните, что он минимальный. Писать лучше правду. Если вы укажете слишком высокую минимальную зарплату, то никто не рискнет с Вами связываться. Если же Вам предложат запрашиваемый минимум, то всегда можно сказать, что указанная цифра минимальная, а предстоящая работа сложная, ответственная, и она стоит намного больше.

Нужны ли личные подробности?

Следует как можно подробнее излагать факты производственной биографии и минимум — личной. Это позволит показать, что Ваша жизнь в большей степени ориентирована на работу, нежели на досуг. Не стоит излагать подробно автобиографию, детали, связанные с Вашим детством или историю Ваших браков. Не стоит указывать наличие прав на вождение автомобиля, если Вам предстоит работать в офисе.
Если для Вас настолько важны собственный автомобиль, дача, трое детей, рыбалка и пр., что вы решились указать это в производственном резюме, то наниматель подумает, что вы — не деловой. Ведь ему придется отпускать Вас в рабочее время на техосмотр или ремонт автомобиля, пристраиваться к графику Ваших соревнований или гастролей.
В конце резюме достаточно перечислить 2-3 своих увлечения. Лучше указывать активные увлечения (например, спорт, туризм, танцы), чем бытовые (дача, рыбалка, охота).

Адаптируйте резюме к требованиям работодателя

Важно, чтобы в резюме учитывались будущая работа и должность. Так, если, например, вы претендуете на должность специалиста по тестированию или документированию программного обеспечения, не стоит делать акцент на том, что вы — программист высокого класса, даже если вы им и являетесь. Ведь Вашу квалификацию могут счесть слишком высокой для этой работы (overqualified) и отказать, понимая, что вы не сможете качественно выполнять работу, ведущую к дисквалификации. Да и какому менеджеру (особенно если он тоже бывший программист) захочется иметь в подчинении специалиста более высокой квалификации, чем он сам?.. Если же Вам непременно нужна эта работа, следует преобразовать резюме так, чтобы Вашим основным занятием выглядело тестирование или соответственно документирование, а остальные виды деятельности (программирование, внедрение, сопровождение) — вспомогательным.
Аналогично следует поступать, если вы претендуете на изменение рода выполняемой работы. Следует показать, что вы всю жизнь как будто только тем и занимались, что работали по Вашей новой специализации.
Нет и не может быть единого резюме на все случаи жизни, которое можно было бы рассылать по всем фирмам без изменений. Каждый раз следует прежде подумать, какие качества будут цениться на новой работе, и в соответствии с ними модифицировать резюме.
Информация, представленная в резюме, должна быть достоверной. Не оставляйте «белых пятен» в своем резюме. А самое главное — резюме должно быть коротким: не более одной — полутора страниц. Ваше умение ясно формулировать, кратко излагать — показатель высокого уровня общей культуры.

Несколько слов об объеме резюме

В отечественной практике, рекомендуют специалисты по кадровой работе, текст резюме должен умещаться на 1 странице. Не стоит слепо следовать такому совету, поскольку вы рискуете попросту выбросить из своего резюме много существенной информации, характеризующей ваш профессиональный опыт и квалификацию. Ведь зачастую в послужном списке профессионала с многолетним стажем работы значится солидный перечень успешных проектов, набор пройденных тренингов, нередко второе высшее образование. И даже при вполне лаконичном описании своей трудовой биографии профессионал может испытывать большие затруднения, сжимая существенную и содержательную информацию о себе до формата одной страницы. Более того, эти усилия могут быть не оценены самими же рекрутерами, которые отклонят вашу кандидатуру, не найдя в ней «ключевых слов», значимых для рассматриваемой позиции.

Классические ошибки, которые могут погубить Ваше резюме

Для того чтобы составить эффективное резюме, важно избегать следующих распространенных ошибок:

1. Заимствование чужого резюме

Хорошее резюме написать тяжело. Многие, в поисках легких путей составления резюме копируют блоки из чужих резюме или же из книжек с рекомендациями по их составлению. Такая тактика никогда не работает. Например, если вы копируете из книжки, то вы рискуете тем, что работодатель уже читал «ваше» резюме. Потратьте некоторое время на составление вашего собственного стиля резюме и выписывание навыков, которыми владеете именно вы.

2. Грамматические, стилистические ошибки, неправильный номер телефона и т.д.

Многие работодатели не рассматривают резюме, которые содержат типовые грамматические ошибки. Неправильно написанные ключевые слова или e-mail адрес, могут быть губительными для вашего резюме. Всегда проверяйте и перепроверяйте резюме, так как от этого зависит ваша дальнейшая карьера.

3. Нечетко сформулированные цели

Идеальное резюме должно:
Иметь четко сформулированное название желаемой позиции. Быть четким, стратегически организованным. Резюме должно обязательно содержать специализированные (ключевые) слова, по которым многие работодатели ищут подходящие им резюме. Правильные ключевые слова лучше всего смотреть в описаниях идеальных для вас вакансий.

Поиск работы

1. Поиск через государственные центры занятости и проводимые ими ярмарки вакансий
Во время проведения ярмарки вакансий вы можете получить консультацию юриста и социального работника, найти постоянную или дополнительную работу, записаться на курсы переподготовки.
Вы можете обратиться и на частные биржи труда: В этом случае Ваши данные будут в разных информационных банках.

2. Поиск через кадровые агентства
Обратите внимание на рассылку резюме по агентствам. В кадровые агентства поступают заявки от престижных организаций. Этим объясняется высокий уровень требований к соискателю.
Агентство после изучения требований работодателя осуществляет поиск и подбор кандидатов. Как показывает практика, реальный шанс найти работу через кадровые агентства имеют лишь действительно квалифицированные и опытные работники. Остальные, в том числе молодые специалисты, как правило, включаются в базу данных агентства.

3. Составление резюме для публикации в газете
Резюме для публикации в газете должно быть максимально кратко изложено. Начните свое резюме с должности, на которую претендуете. Укажите своё образование. Если оно профильное, надо непременно об этом упомянуть. Если же ваше образование никак не связано с профессией, лучше просто ограничиться сокращением в/о или средн. спец.
Опыт работы. Укажите стаж работы в этой должности. Если он небольшой (менее года), лучше ограничиться фразой «есть опыт работы».
Один из самых важных моментов — что вы умеете делать, ваши навыки в этой работе. Укажите компьютерные программы, которыми вы владеете, пусть в несовершенстве, и непременно знание языка. Владение языком, пусть даже на базовом уровне, может дать вам преимущества.

4. Методика поиска работы в сети Интернет

Как найти адреса рассылки, где взять список E-mail? Эту информацию можно найти в каталогах ресурсов Интернет популярных порталов, информационно-поисковых, баннерных и рейтинговых систем.
Выйдя на такой сайт, перейдите в раздел Поиск и подбор персонала, Трудоустройство или интересующую Вас сферу.
Разместите свое резюме на разных сайтах по трудоустройству, например, http://barnaul.job.ru, http://barnaul-rabota.ru
Разошлите свое резюме по электронной почте (с почтовыми адресами и номерами факсов потенциальных работодателей и компаний по подбору персонала) — это наиболее перспективный, удобный и оперативный метод поиска работы.
Свое электронное письмо с резюме лучше всего назвать в поле «Тема», используя пробелы, укажите: Фамилия, Имя ,специальность или должность, название компании, название позиции по конкурсу или Вне конкурса.
Постарайтесь сделать Ваше сообщение как можно более компактным (50-100 КБайт). Не вкладывайте свою фотографию, если она занимает много места, попробуйте преобразовать ее с помощью стандартных графических редакторов в один из компактных графических форматов — jpg или gif.
Убедитесь в том, что вложенный файл резюме не заражен вирусом, не защищен паролем и отправлен с письмом.

Подготовка к собеседованию

Итак, о времени и месте встречи с работодателем Вы договорились, теперь самое время заняться непосредственной подготовкой к собеседованию.

Нужно подготовить документы, которые могут Вам понадобиться на собеседовании:

  • распечатанное резюме в двух экземплярах;
  • паспорт;
  • диплом об образовании с вкладышем;
  • дипломы о дополнительном образовании, сертификаты об окончании курсов, удостоверения и т. п. (лучше не брать с собой документы, не имеющие отношения к должности, на которую вы претендуете).

1. Очень рекомендуем Вам узнать что-нибудь о компании, в которую Вас пригласили на собеседование. Лучше всего использовать Интернет: зайдите на сайт компании в Интернете, ознакомьтесь с направлениями деятельности и историей компании (год образования, этапы развития, отчет о деятельности компании за прошлый год), запомните информацию о достижениях компании и т.п. Тем самым во время собеседования с работодателем вы сможете продемонстрировать серьезность своих намерений. При этом даже если Вас не возьмут на работу именно в эту компанию, Вы в любом случае узнаете что-то новое.

2. Подготовьте небольшой рассказ о себе. Старайтесь сообщать только конструктивную информацию. Вы можете конкретизировать свой рассказ, начав с фразы «С вашего позволения я расскажу о…». Как правило, необходимо рассказать информацию о вас как о специалисте. Поэтому рассказывать стоит об образовании и опыте предыдущей работы.

Если опыта работы у вас нет, то можно рассказать о том, чем вас привлекает избранная сфера деятельности. Помните, ваш рассказ должен подчеркивать те ваши качества, которые важны при работе на данной позиции.

3. Продумайте возможные вопросы, которые может задать вам интервьюер, и ответы на них. Скорее всего, они будут касаться вашего рассказа о себе и данных, указанных в вашем резюме. Интервьюер также может спросить вас о предполагаемом заработке, поэтому заранее продумайте ответ на этот вопрос. Не стоит пытаться соблазнить интервьюера собственной «дешевизной»: этим вы продемонстрируете неуверенность в себе и низкую самооценку. Даже если работодатель не сможет заплатить вам ту сумму, которую вы назовете, это не станет причиной отказа в работе: он просто предложит вам более низкий уровень оплаты. А если вы согласны работать, получая «маленькую» зарплату, то ничто не заставит работодателя платить вам больше (если речь не идет о крупных компаниях, где уровень оплаты, как правило, стандартизирован).

4. Тщательно продумайте свой костюм. Здесь все достаточно просто – на интервью в любую компанию принято приходить в деловом костюме, даже если корпоративная политика компании предполагает свободный стиль в одежде. Если деловой костюм – это не ваш стиль, постарайтесь подобрать его так, чтобы чувствовать себя максимально комфортно и органично. Достаточно просто производить впечатление делового и серьезного человека, а связывать себя излишней строгостью вовсе не обязательно.

5. Наметьте маршрут поездки на собеседование, рассчитайте время, которое нужно затратить на дорогу, добавьте еще запас времени минут 30 на случай «пробок», с которыми можете столкнуться в дороге.

Теперь вы готовы. Остается только узнать как вести себя на собеседовании.

1. Наверное, излишне говорить о том, что на интервью не стоит опаздывать. Лучше придти минут на 10 раньше, чтобы немного «придти в себя», успокоиться, осмотреться в офисе. А затем уже идти непосредственно к интервьюеру. Если вы все же опоздали, то не стоит отчаиваться: просто кратко извинитесь перед интервьюером, не пускаясь в излишние объяснения. Не стучитесь, прежде чем зайти в кабинет. Во-первых, это не входит в правила делового этикета, а во-вторых, это выдаст вашу неуверенность в себе.

2. Когда вам предложат сесть, выберите максимально удобное место и постарайтесь сесть так, чтобы ваше положение не создавало препятствий между вами и интервьюером. Если стулья в кабинете расположены не лучшим образом, то выберите «понравившийся» стул и переставьте так, как считаете нужным (лучше всего сесть рядом, так, чтобы ничто не отделяло вас от интервьюера).

3. Не сидите на краешке стула. Помните, ваша поза не должна быть ни слишком скованной, ни слишком развязной. Не «скрещивайте» руки на груди, это свидетельствует о закрытости. Имейте ввиду, что закидывание ноги на ногу иногда вызывает негативную реакцию у интервьюера. Не стоит также «скрещивать» ноги под стулом. Поставьте ноги прямо и уверенно.

4. Старайтесь не нервничать и держаться с достоинством. Помните, вы не на экзамене и интервьюер также заинтересован в вас, как и вы в нем. Ведь если вас пригласили на интервью, значит как специалист вы уже чем-то привлекли работодателя. Если полностью успокоиться вам не удалось, постарайтесь этого не показывать. Если ваши руки так и тянутся почесать затылок, покрутить пуговицу или подергать себя за ухо, то лучше спрячьте их под стол.

5. Держитесь свободно и непринужденно. Не нужно пытаться разыгрывать спектакль и притворяться сверхчеловеком. Ведь все предусмотреть невозможно. И если вы имеет дело с опытным интервьюером (а в крупной компании это так и будет), то он легко подставит вам ловушку и разгадает вашу игру.

6. Держитесь открыто и приветливо, не забывайте улыбаться (но не стоит этого делать постоянно). Вообще т.к. вы не имеете точной информации о предпочтениях интервьюера, не стоит бросаться в крайности.

7. Отвечая на вопросы, помните, интервьюера в большей степени интересует не то, что вы отвечаете на вопросы, а то, как вы отвечаете. Ведь интервью в большей степени нацелено на выяснение не профессиональных, а личностных качеств кандитата: его коммуникабельности, умения четко выражать свои мысли, уверенности в себе, стрессоустойчивости и т. д. Ваши формулировки должны быть краткими и четкими, не стоит излишне углубляться в подробности, стараться блеснуть витиеватостью речи. При ответе на вопросы лучше смотреть в глаза интервьюеру и избегать излишней жестикуляции.

8. Умейте выдерживать паузы. Если вы уже ответили на вопрос, а интервьюер все еще молчит, не стоит давать какие-либо еще комментарии. Подождите, пока он заговорит первым.

9. При прощании не забудьте улыбнуться и осведомиться о том, как вам узнать о результатах интервью.

Источник: www.job-today.ru

Личное резюме — Gyfted

Программы

Личностный рост

Инструменты поиска работы

Команда

Войти

Зарегистрироваться

Для компаний

Резюме, которое поможет вам получить работу

Мы поможем вашему резюме выделиться и покажите, что ваша культура подходит. Наше личностное резюме позволяет вам достоверно подчеркнуть свои социальные навыки и сильные стороны.

Покажите, что вы уникальны

Наш персональный конструктор резюме поможет вам подчеркнуть сильные стороны вашей личности и уникальную культуру, чтобы составить резюме, которое поможет вам найти работу своей мечты.

Бесплатный инструмент

Создайте свое резюме онлайн бесплатно, используя наш персональный шаблон резюме, и загрузите его бесплатно.

Создайте мое бесплатное резюме

Как вы можете использовать новый конструктор резюме золотого стандарта

Сделать свое резюме лучше с помощью генератора профилей и личных заявлений. Предоставление описания личности для вашего резюме, которое является информативным и привлекательным для работодателей, становится проще, когда вы можете выделить свои выдающиеся навыки, мотивацию, ценности, сильные стороны и предпочтения в отношении командной культуры. Используйте Gyfted Personal Resume Maker в качестве:

Генератор личных заявлений

Опишите себя и то, что вы ищете, в ясной и информативной форме.

Резюме сертифицированных навыков общения

Достоверно продемонстрируйте свои нематериальные качества и сильные стороны характера, используя наши сертифицированные тесты.

Шаблон личного профиля

Создайте профессиональное резюме в своем резюме

Как это работает – отзывы, которые вы получаете

Создайте бесплатное личное резюме

Создайте идеальное личное резюме для своего резюме

Если вы ищете средство для создания личного заявления или шаблон макета личного заявления, то вы пришли в нужное место. Gyfted устанавливает новый стандарт для составителей резюме, позволяя вам профессионально описать себя в пользовательском резюме, которое подчеркивает лучшие личные качества, которые вы хотите указать в резюме, а также сертифицированным способом.

Создайте профессиональное резюме с помощью нашего бесплатного редактора резюме.
Вы получите предварительный просмотр резюме и подготовите его, пока мы проведем вас через процесс
создания резюме, которое будет информативным и привлекательным для работодателей.

1

Создайте свою учетную запись и нажмите «Персональное резюме». 003

Загрузите свое резюме и поделитесь ссылка на него

Пройдите тесты, чтобы узнать о себе, своих сильных сторонах и социальных навыках

Хорошее резюме личности и навыков, которое включает ключевые личные навыки и личные качества для вашего резюме, поможет вам выделиться из толпы.

Уникальные навыки для резюме и личностные качества для резюме трудно обнаружить самостоятельно, поэтому мы создали выдающийся конструктор резюме, который поможет вам обнаружить эти черты и сообщить работодателям, что они заслуживают доверия.

Сертифицированное резюме, в котором достоверно описаны ваши сильные стороны. Наш уникальный конструктор предоставляет вам возможность бесплатно продемонстрировать свои навыки межличностного общения в виде сертифицированных навыков, чтобы помочь вам в поиске работы.

Черты, указанные в вашем резюме, являются результатами проведенных вами оценок: подтвержденных психометрических тестов личности, способностей, предпочтений и мотивации, за которые рекрутеры обычно платят вам сотни долларов.

Мы знаем, что работодатели ищут в резюме при приеме на работу младших кандидатов и людей, меняющих профессию, и как сделать ваше резюме заметным.

Опыт работы не требуется, рекрутеры ищут способности, потенциал, скрытый талант и мотивацию. Ведущие компании нанимают сотрудников, отвечающих требованиям культуры. Ваша личность важна для освещения всего этого менеджерам по найму и выпускникам рекрутеров. Уникальные личные качества, которые вы показываете в своем резюме, раньше стоили больших денег. Вы получаете это бесплатно (мы зарабатываем на подборе кандидатов-работодателей, а не на нашем конструкторе резюме — вы получаете выгоду!).

Когда вы выполняете оценки, результаты этих оценок используются, чтобы помочь вам подобрать работу в сфере технологий, которая вам подходит, помимо составления вашего резюме. Это комбо выгода! Мы предоставляем помощь в составлении резюме с использованием современных психометрических инструментов, чтобы улучшить ваше резюме и сделать вас более привлекательным для вашей культуры.

Personality CV® и Personality Resume® являются зарегистрированными товарными знаками в Ведомстве США по патентам и товарным знакам (USPTO).

Не требуя опыта, рекрутеры ищут способности, потенциал, скрытые таланты, мотивацию и соответствие корпоративной культуре.

Личное резюме для всех личностей и вакансий

Будучи студентом, выпускником, младшим курсом или сменившим профессию, вы можете указать свой личный профиль и уникальную подгонку в своем резюме.

Резюме младшего веб-разработчика

Выделите больше, чем просто свои сертификаты и навыки, чтобы выделиться среди недавних выпускников. Используйте этот шаблон резюме, если вы заканчиваете или завершили свой учебный курс и ищете работу разработчика в сфере ИТ.

Резюме смены карьеры

Как специалист по смене карьеры, у вас есть опыт и достижения, которые сформировали ваше отношение, социальные навыки и характер. Выделите тех, кто использует наше резюме личности.

Резюме для новичков и молодых людей с небольшим опытом

Когда вы начинаете свою карьеру, возникает вопрос — что выделить, когда у вас нет опыта. Вы — это вы сами, и это то, чего хотят работодатели помимо ваших базовых навыков. Выделите свои уникальные мотивы и черты с помощью нашего конструктора резюме.

Резюме для работы в сфере ИТ и разработчиков программного обеспечения

Ищете работу в области ИТ в качестве программиста или инженера-программиста и хотите подчеркнуть свои качества? Наш конструктор резюме позволяет показать именно это.

Резюме дизайнера UX/UI

Дизайнеры UX и UI используют наш красивый шаблон резюме, чтобы донести информацию о своих уникальных чертах и ​​творчестве до рекрутеров.

Резюме аналитика данных для выпускников

Стремитесь стать аналитиком данных или специалистом по данным? Используйте наше резюме, чтобы показать свои интересы и слабые стороны.

Маркетинговое резюме

Идеальное резюме для стремящихся к росту и цифровых маркетологов, менеджеров социальных сетей, маркетологов продуктов и специалистов по брендам здесь для вас.

Резюме по продажам для студентов

В качестве представителя по развитию продаж или развитию бизнеса вы должны подчеркнуть свою стойкость и стойкость, которые сделают вас сильным кандидатом на получение SDR. Наш конструктор резюме лучше всего подходит для вакансий, где ключевыми являются социальные навыки и отношение.

Резюме успеха клиентов

Работа с людьми требует прежде всего эмпатии и коммуникативных навыков. Подчеркните свой стиль работы и общения, а также уникальные черты характера, которые делают вас отличным кандидатом на работу в сфере успеха клиентов, поддержки клиентов и обслуживания клиентов.

Начните составлять свое личное резюме

Создайте мое бесплатное резюме

Мы меняем правила, чтобы изменить подход к поиску работы для соискателей

Мы думаем, что прием на работу не работает. Мы используем онлайн-инструменты оценки для скрининга и использования машинного обучения в процессе найма, чтобы вернуть вам власть — с легкостью создавайте свое резюме и используйте данные этого процесса, чтобы сопоставляться с вакансиями через общее приложение.

Психометрия и когнитивные науки

Профессиональная психология занимается тем, что называется подбором персонала, и является наукой, совершенствуемой в академических кругах, вооруженных силах и внутри компаний.

Мы используем личностную психометрию, когнитивную науку, машинное обучение и психометрические инструменты для найма, чтобы помочь вам создать резюме, которое будет работать на вас в глазах рекрутеров, которое будет работать с ATS и прикладными системами.

Узнать больше

Связанные ресурсы

06 октября 2021 г.

Как продемонстрировать навыки межличностного общения в своем резюме

29 ноября 2021 г.

Советы для современного резюме на Резюме

Университеты, edtech и технологические компании мы Источник:

Наше личное резюме подчеркивает ваш уникальный профиль, личностные качества, социальные навыки, рабочие ценности, личные сильные стороны, культурные предпочтения, которые сделают вас счастливыми на работе. Он разработан таким образом, чтобы вы могли улучшить свое резюме без особых усилий, с удовольствием и ценными отзывами. Персонализированное резюме со списком личных навыков и качеств поможет вам выделиться благодаря ценному контенту, который высоко ценят ведущие рекрутеры.

Если вам интересно, как составить личное резюме с помощью решения Gyfted — это очень просто. Мы поддерживаем и направляем вас на каждом этапе пути, автоматизируя обратную связь с оценкой, которую вы используете в резюме. Вы в основном заполняете и пишете шаблон резюме, который мы вам предоставляем. Создайте свою учетную запись, пройдите тесты, заполните свою личную информацию, а затем поделитесь и загрузите свое резюме!

Сделать свое резюме заметным, особенно если вы молоды и не имеете опыта, было бы легко, если бы вы знали, как описать себя в резюме. На самом деле это очень сложно, независимо от опыта, и это прежде всего область работы профессиональных психологов и рекрутеров. Понимание себя — первый шаг к тому, чтобы сделать это эффективно, т. е. убедительным образом. Таким образом, составить резюме намного проще с помощью нашего помощника по составлению резюме — конструктора резюме Gyfted Personality.

Да! Создатель онлайн-резюме Gyfted — это бесплатный справочный инструмент. Используйте наш шаблон резюме, чтобы создать личное резюме в формате PDF, которое вы можете бесплатно скачать и использовать при поиске работы. В то же время вы можете — бесплатно — создать свой собственный уникальный персональный веб-сайт с резюме, которым вы можете легко поделиться в виде URL-ссылки с работодателями, друзьями, коллегами и рекрутерами.

Рекрутеры используют различные инструменты и веб-сервисы для поиска кандидатов. Самый очевидный и популярный — LinkedIn. Для разработчиков и специалистов по работе с данными рекрутеры часто проверяют GitHub, StackOverflow и Kaggle. Для дизайнеров Dribbble и Behance — самые популярные веб-сайты. Есть множество других, но ни один из них не отличается каким-либо значимым образом, потому что вся информация основана на данных о работе и образовании. Что делает хорошее резюме, так это уникальные сильные стороны, мотивы и вещи, которые делают каждого из нас «одаренным». Описание вашего соответствия культуре и индивидуальности в резюме может иметь огромное значение, особенно для менеджеров и рекрутеров, которые понимают ценность и значение «соответствия» в своей организации. И это черта лучших руководителей команд и рекрутеров.

Личное заявление для резюме описывает ваши карьерные намерения, кто вы и почему вы хороший выбор и подходите. Если вы сделаете свое личное заявление представительным, это поможет вам привлечь внимание и чаще открывать дверь во время поиска работы. Вы можете многое выделить в сводном абзаце, личном обзоре или разделе личного профиля вашего резюме, но вы можете и должны относиться ко всему своему резюме как к личному заявлению.

Культура компании, культура команды помогут вам почувствовать себя единым целым, желанным гостем и инклюзивным. Или нет. Каждая компания имеет свою собственную культуру, которая отражает ее миссию, ценности и то, как она работает. Повседневные нормы, поведение, ценности и действия сотрудников и руководства, особенно в компании, определяют цели или миссию компании. Лучшие компании ищут кандидатов, чьи индивидуальные ценности, отношение, мышление и поведение хотя бы в какой-то степени совпадают с ценностями компания. Например, двумя такими популярными современными ценностями являются разнообразие и инклюзивность, а другие могут включать подлинность, увлеченность клиентов или прозрачность. Чтобы узнать больше о культурном соответствии, прочитайте наш пост 9 в блоге.0003

«Что соответствует культуре»

.

Резюме должно включать личное заявление, навыки, личные достижения, профессиональный профиль, краткий обзор вашего опыта работы, достижений, а также специальных навыков и квалификации. Вы должны проверить эту страницу выше, так как она хорошо описывает, что включено в наш персональный конструктор резюме.

Мы создаем инструменты, основанные на психометрических данных и данных, чтобы дать командам и отдельным лицам возможность лучше понять личность, способности, предпочтения и мотивацию.

GDPR

СООТВЕТСТВУЕТ

Более 300 навыков для вашего резюме — Enhancv

Выбор того, какие навыки указать в вашем резюме, может быть довольно сложной задачей. Навыки, которые вы используете в своем резюме, могут быть причиной того, приглашены ли вы на собеседование или нет. Другими словами, то, как вы перечислите навыки в своем резюме, поможет менеджерам по найму понять, подходите ли вы для этой работы.

Ниже вы найдете список из более чем 300 сложных и мягких навыков. Мы проанализировали более миллиона резюме, созданных с помощью нашего конструктора резюме. Имейте в виду, что вы можете указать свои навыки в разделе опыта вашего резюме, в заголовке и в отдельном разделе навыков.

Самые популярные

Ознакомьтесь с самыми популярными навыками в резюме, которые вы можете указать в своем резюме. Тысячи заявителей отказываются от них, чтобы выделиться каждый день.

Бизнес и менеджмент

Покажите, что вы лучший кандидат, указав нужные навыки в своем резюме. Изучите список самых популярных деловых и управленческих навыков в 2022 году ниже.

См.

подробнее

Бухгалтерский учет и финансы

Суммируйте свои навыки в резюме таким образом, чтобы это помогло вам получить работу, на которую вы претендуете. Взгляните на самые популярные навыки бухгалтерского учета и финансов, которые должны быть в вашем резюме в 2022 году.

См.

подробнее

Инженерное дело

Ознакомьтесь с самыми востребованными инженерными навыками в 2022 году. Мы проанализировали тысячи резюме и выделили лучшие инженерные навыки, которые могут быть указаны в вашем резюме.

См.

подробнее

Маркетинг

Продемонстрируйте свои маркетинговые навыки в своем резюме. Мы составили список навыков, связанных с маркетингом, которые будут пользоваться повышенным спросом в 2022 году. 0114 Продажи

Убедитесь, что ваше резюме правильно отражает ваши навыки продаж в реальной жизни. Просмотрите наш список самых популярных навыков продаж.

См.

подробнее

ИТ и управление данными

Сектор информационных технологий и управления данными нуждается в опытных специалистах по всему миру. Докажите, что вы лучше всего подходите для этой работы, используя нужные навыки в своем резюме.

См.

подробнее

Компьютер

Компьютерные навыки кажутся основной необходимостью в мире 2022 года. Тем не менее, вы всегда можете сообщить о них через свое резюме, чтобы убедить менеджера по найму, что вы правильный человек.

Посмотреть

подробнее

Офис

Продемонстрируйте свои офисные навыки и способности, указав их в своем резюме. Изучите наиболее распространенные офисные навыки, востребованные работодателями.

Посмотреть

подробнее

Служба общественного питания

Подчеркните свои навыки и выберите резюме, которое сделает вас правильным выбором для заполнения вакансии.

См.

подробнее

Социальные навыки

Сосредоточьтесь на своих сильных сторонах и покажите, как ваши социальные навыки делают вас подходящим кандидатом для этой работы.

См.

подробнее

Медицина и здравоохранение

Пусть ваш опыт и образование засияют нужными навыками для медицины и здравоохранения. Вот наиболее востребованные навыки в отрасли.

См.

подробнее

Юриспруденция

Найдите свою следующую работу в юридическом секторе — продемонстрируйте свой набор навыков, и пусть ваши навыки расскажут историю вашей профессиональной жизни.

См.

подробнее

Служба поддержки клиентов

Работа с клиентами — ценный навык. Покажите свой опыт в сфере обслуживания клиентов в своем резюме и используйте методологию STAR, чтобы выделиться среди других соискателей.

Склад

Уверенно расскажите свою историю и привлеките внимание менеджера по найму. Сопоставьте приведенные ниже навыки с вашим собственным набором навыков и получите обратный звонок для собеседования.

См.

подробнее

Отдел кадров (HR)

Сосредоточьте свое резюме на своих навыках и достижениях, но не забудьте дать им количественную оценку. Используйте приведенный ниже список HR-навыков, чтобы подготовить резюме к 2022 году.

См.

далее

Технические

Технические навыки в 2022 году являются одними из лучших, которыми может обладать любой кандидат. Мы собрали лучшие и наиболее востребованные технические навыки, которые могут быть в вашем резюме.

См.

подробнее

Гостиничный бизнес

В индустрии, которая всегда ищет опытных и целеустремленных людей, резюме должно быть сосредоточено на навыках и достижениях с умом.

См.

подробнее

Как (и зачем) указывать свои навыки в резюме

Важно указывать свои навыки в резюме — это единственный способ показать работодателям и рекрутерам, что вы способны выполнять работу вы претендуете на. Вот почему правильное включение ваших навыков в ваше резюме имеет ключевое значение, когда речь идет о создании успешного резюме.

Хорошо сделанный раздел умений требует много внимания. Как правило, вы просматриваете три разных раздела своего резюме, чтобы показать свои навыки:

  1. раздел вашего резюме с опытом;
  2. отдельный раздел умений;
  3. раздел достижений;
  4. Бонус
  5. , если у вас есть сводка квалификаций, ориентированная на навыки.

Разница между жесткими навыками и межличностными навыками

Жесткие навыки — это навыки, связанные с выполняемой вами работой. Они необходимы для того, чтобы хорошо выполнять свою работу. Soft Skills — это личные качества, которые помогают вам преуспевать на рабочем месте.

Другими словами, если вы дизайнер, то к сложным навыкам относятся:

  • Photoshop
  • Иллюстратор
  • Произвести потомство

Ваши социальные навыки будут выглядеть примерно так:

  • Организованный
  • Командный игрок
  • Быстро обучаемый

Как указать навыки в резюме

Как вы понимаете, перечисление навыков в резюме не так просто, как кажется. Здесь также задействованы исследования, понимание и стратегия. В конце концов, вы хотите сообщить менеджерам по найму, что вы идеально подходите для этой работы.

Итак, давайте углубимся в то, как перечислять навыки в резюме.

Найдите навыки, которые компания ищет

Лучший способ убедиться, что ваши навыки соответствуют должности, на которую вы претендуете, — изучить компанию и изучить описание работы.

Большинство объявлений о вакансиях содержат набор навыков, необходимых для занимаемой должности. Вам решать, как соединить точки и найти правильный способ вписать их в свое резюме.

Если описание работы кажется вам немного коротким, мы советуем вам провести больше исследований. Весьма вероятно, что команда по подбору персонала этой компании разместила объявление о вакансии на многочисленных веб-сайтах — погуглите компанию и вакансию. Проверьте их LinkedIn, Indeed и даже некоторые нишевые форумы. Весьма вероятно, что вы найдете более описательные версии той же вакансии где-то еще.

Сопоставьте свой набор навыков с идеальным профилем компании

Вы хотите, чтобы ваш набор навыков соответствовал потребностям компании, в которую вы претендуете. Навыки, которые вы перечислили, предназначены для того, чтобы показать менеджеру по найму, что вы можете заполнить вакансию и расти дальше вместе с компанией.

Если мы посмотрим на описание должности UX-копирайтера, мы увидим, как навыки, необходимые для работы, интерполируются с описанием.

Мы выделили сложные навыки зеленым цветом, а мягкие навыки — синим.

Обязанности

  • Сотрудничать с менеджерами по продуктам, UX-дизайнерами, руководителями программ UX и другими ключевыми заинтересованными сторонами для разработки онлайн-инструкций по настройке устройств и взаимодействий.
  • Поддерживайте голос бренда и соответствие упаковке с помощью редактирования.
  • Создание и ведение редакционных руководств по стилю и мастер-копий документов.
  • Обеспечение высочайших стандартов стиля и письма (например, грамматики, орфографии, синтаксиса, дикции, пунктуации, выравнивания бренда).
  • Помогите улучшить процессы создания, доставки и обслуживания контента.
  • Вычитывайте все окончательные документы перед печатью.
  • Работайте в тесном контакте с экспертами в предметной области, выступая за инновации в продуктах и ​​документации от имени клиента.
  • Займитесь автоматизированной разработкой контента.
  • Создание и поддержка стандартов/рекомендаций для локализованных переводов.

Основные квалификации

  • 3 года опыта проектирования.
  • Доступное онлайн-портфолио.
  • Степень по английскому языку, техническое письмо.
  • Опыт написания и редактирования технической документации.

Предпочтительная квалификация

  • Сильные письменные и устные коммуникативные навыки.
  • Способность завоевывать доверие, привлекать и влиять на людей и команды на всех уровнях организации.
  • Опыт работы с системами управления контентом и инструментами управления проектами.
  • Продемонстрированная способность работать в динамичной среде с жесткими сроками.

После того, как вы проанализировали описание объявления о вакансии, пришло время сосредоточиться на том, чтобы сообщить его в своем резюме. Лучший способ — сформулировать раздел вашего опыта, показав конкретные доказательства прошлых достижений, увязав их с предпочтительными или базовыми квалификациями, необходимыми для работы.

Используйте методологию STAR, чтобы рассказать о своих навыках и опыте

STAR означает Ситуация , Задача , Действие и Результат , и это термин, который рекрутеры используют для описания вашего соответствующего опыта, предоставляя контекст относительно того, какие конкретные действия вы предприняли и как они принесли положительный результат. Количественная оценка вашего достижения с использованием чисел компенсируют более сильный аргумент.

Вот пример:

Ситуация : инженер DevOps для финансового веб-сайта

Задача : устранить низкую производительность веб-сайта в часы пик (часы работы склада)

Действие : миграция существующей базы данных веб-сайта на более оптимальное решение noSQL

Результат : снижение количества жалоб до 3% и 100% веб-сайта время безотказной работы в часы пик посещений

Проведите каждую строчку своего резюме по методу STAR и по возможности оцените свои достижения. Этот гарантирует, что вы должным образом сообщаете о своих навыках таким образом, чтобы его было легко понять при приеме на работу ясли

Перечислите навыки в разделе опыта вашего резюме

Раздел опыта вашего резюме — это ваша возможность привлечь внимание рекрутера и предоставить информация о ваших навыках и достижениях.

Подчеркните свои главные достижения на каждой должности, которую вы занимали в прошлом. И не забудьте сосредоточиться на вещах, которые соответствующие должности, на которую вы претендуете. Давайте взглянем на хорошо структурированный раздел опыта, который сообщает соответствующие навыки заявителя.

Опыт работы

Старший специалист по бухгалтерскому учету

Soft Ltd.

Настоящее время

Лос-Анджелес, Калифорния

  • Значительное сокращение просроченной дебиторской задолженности с 7 до 5 миллионов долларов в течение четырех месяцев, в соотв. денежный поток

  • Сокращенная компания расходы 50% за счет централизованных закупок

  • Обучил и руководил более чем 4 летними стажерами каждый в течение 3 недель

ПРАВО

Создайте отдельный раздел навыков в резюме

Отдельный раздел навыков позволит вам выделить несколько важных навыков, которые вы хотите сделать заметными. Вы можете использовать его как для жестких, так и для мягких навыков в зависимости от должности, на которую вы претендуете.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

Менеджмент

Обучение и поддержка команды из пяти бухгалтеров начального уровня

Принятие решений

Обновлен устаревший 5-летний процесс компании, что привело к увеличению еженедельной работы команды на 50%.

Сотрудничество

Инициирование и руководство взаимодействием между бухгалтерией и отделом продаж для улучшения процессов между отделами

ПРАВА

НАВЫКИ

Бухгалтерия и финансы

Процесс закрытия месяца 9 0003

Выверка счетов

Финансовые отчеты

Финансовая отчетность

ПРАВО

Напишите краткий обзор квалификации

Резюме резюме представляет собой краткий абзац, в котором подробно рассматриваются основные навыки, которые вы приобрели в течение своей карьеры. Они должны быть наиболее актуальными для работы, на которую вы претендуете.

Резюме резюме находится в верхней части вашего резюме, после раздела заголовка, то есть вашего имени и контактных данных. Резюме квалификаций отлично подходит, когда вы меняете карьеру или когда у вас есть пробелы в работе.

Краткая информация

CPA с 8-летним опытом работы в Ernst & Young по подготовке к федеральным налоговым проверкам и работе с корпоративным налогом. Подчинялся непосредственно нашему финансовому директору и получил ведомственные награды за инновации и способность руководить и мотивировать команды.

ПРАВО

Расскажите о своих навыках

Есть много способов отобразить мастерство и навыки. От визуальных полос и диаграмм, используемых в более творческих резюме, до простых меток, используемых в большинстве современных резюме.

Вот одна из немногих общепринятых систем оценки вашего уровня навыков, опубликованная Национальным институтом здравоохранения.

Используйте эту структуру в качестве отправной точки при оценке своих навыков. Вы сможете показать свой правильный уровень компетентности в своем резюме.

  • Фундаментальные знания — вы обладаете общими знаниями основных концепций и теорий. Ожидается, что вы все еще будете изучать веревки вокруг навыка под рукой.
  • Начинающий — ваш уровень опыта в определенных навыках соответствует уровню школы/университета или сразу после периода стажировки. Ожидается, что вы получите помощь от более опытных людей.
  • Промежуточный уровень — вы можете работать с этим навыком практически самостоятельно, и время от времени вам потребуется экспертный взгляд. Вы применили навык на практике с минимальным руководством и вмешательством со стороны коллег старшего уровня.
  • Продвинутый — вы один из немногих, кого можно сразу же «спросить» о проблеме или идее, связанной с этим конкретным навыком. Вы неоднократно применяли свои знания на практике и можете научить других, как их использовать.
  • Эксперт — вы широко известны как одна из самых авторитетных фигур в этой области навыков как в вашей организации, так и за ее пределами. Вы постоянно демонстрировали отличное применение этого конкретного навыка.

Другие способы продемонстрировать свои навыки в резюме

Преимущество сообщения о ваших навыках в резюме заключается в том, что вы можете сделать это почти во всех разделах. Таким образом, помимо разделов с опытом, навыками и резюме, вы можете сообщить о своих навыках работодателям в разделе сертификатов. Итак, давайте погрузимся глубже.

Сертификаты и курсы

Один из лучших разделов для экономии места, которые вы можете использовать для своего резюме, — это раздел навыков и сертификатов. Думайте об этом как о узконаправленной части вашего резюме, специально созданной для должности, на которую вы претендуете.

Вы хотели бы включить сертификаты, которые подкрепляют раздел вашего опыта и доказывают человеку, читающему ваше резюме, что вы лучше всего подходите для этой должности.

Добавить комментарий