Любовник это википедия. – Telegraph
5 книг о психологии эмоцийПсихология для каждого образованного человека
«Книги об уборке.» Книги про эмоции и чувства. Вертикальный инцест это. Книги про принятие себя. Пожалела или пожелела. Сайт тип личности персонажи. Песни про любовницу. Сакс книги. Девушка пришла из школы и выложила фото с надписью мой день. Адлер книги по психологии. Как уйти из отношений в которых страдаешь но любишь. Эсциталопрам отзывы форум пациентов принимавших препарат. «Книги об уборке.» Персонажи эйфории. Свитч что это такое на сайте знакомств. Давинчи ру официальный сайт знакомств. Алиса ты можешь говорить мужским голосом. Спасатель и спаситель в чем разница. Включи мне игры которые не надо скачивать но девчачьи. Мужу нравится когда жена изменяет при нем. Девушка показывает ноги. Wellina одеяло. Клоун а4 кто это без маски. Как называется расстройство когда проверяешь все по несколько раз. «Книги об уборке.» Тест на любовь wikigrowth.
Любовник леди Чаттерлей. Краткое содержание романа Лоуренса
В 1917 г. Констанция Рейд, двадцатидвухлетняя девушка, дочь известного в своё время художника Королевской академии сэра Малькома Рейда, выходит замуж за баронета Клиффорда Чаттерлея. Через полгода после свадьбы Клиффорд, все это время участвовавший в войне во Фландрии,.возвращается обратно в Англию с тяжелейшими ранениями, в результате которых нижняя часть тела его остаётся парализованной. В 1920 г. Клиффорд и Констанция возвращаются в имение Рагби — родовое имение Чаттерлеев. Это угрюмое место: большой низкий дом, начатый в XVIII в. и постепенно изуродованный пристройками. Дом окружён прекрасным парком и лесом, но из-за столетних дубов виднеются трубы каменноугольных копей, которыми владеют Чаттерлеи, с тучами дыма и копоти. Чуть ли не у самых ворот парка начинается рабочий посёлок — нагромождение старых, грязных домишек с чёрными крышами. Даже в безветренные дни воздух насыщен запахом железа, серы и угля. Обитатели Тавершала — так называется рабочий посёлок — кажутся такими же оборванными и угрюмыми, как и вся эта местность. Никто здесь не здоровается с хозяевами, никто не снимает перед ними шапки. С обеих сторон ощущается непроходимая пропасть и какое-то глухое раздражение.
Реклама
Клиффорд после увечья стал чрезвычайно застенчив. Правда, с окружающими он держится то оскорбительно-надменно, то скромно и почти робко. Он не кажется одним из современных женственных мужчин, наоборот, со своими широкими плечами и румяным лицом он выглядит даже старомодно, одет всегда чрезвычайно элегантно, однако при кажущейся своей властности и самостоятельности без Конни (сокращённое от Констанции) он совершенно беспомощен: он нуждается в ней хотя бы для того, чтобы сознавать, что живёт. Клиффорд честолюбив, он начал писать рассказы, а Конни помогает ему в его работе. Однако, по мнению сэра Малькома, отца Конни, его рассказы хоть и умны, но в них ничего нет. Так проходит два года. Через некоторое время сэр Мальком замечает, что его дочери крайне не идёт её «полудевство», она чахнет, худеет, и подсказывает ей идею завести любовника. Беспокойство овладевает ею, она ощущает, что потеряла связь с настоящим и живым миром.
Зимой в Рагби на несколько дней приезжает писатель Микаэлис. Это молодой ирландец, уже сделавший большое состояние в Америке своими остроумными пьесами из светской жизни, в которых едко высмеивает лондонское высшее общество, сначала пригревшее его, а затем, прозрев, выбросившее его на помойку. Несмотря на это, в Рагби Микаэлису удаётся произвести впечатление на Конни и на некоторое время стать её любовником. Однако это вовсе не то, по чему бессознательно томится её душа. Микаэлис слишком эгоистичен, в нем мало мужественности.
Реклама
В имение часто приезжают гости, в основном литераторы, которые помогают Чаттерлею рекламировать его творчество. В скором времени Клиффорд уже считается одним из самых популярных писателей и зарабатывает на этом большие деньги. Бесконечные разговоры, происходящие между ними, об отношениях полов, об их нивелировании утомляют Конни. Клиффорд видит грусть и неудовлетворённость жены и признается, что был бы не против, если бы она родила ребёнка от кого-то другого, но при условии, что между ними все осталось бы по-старому. Во время одной из прогулок Клиффорд знакомит Конни с их новым лесником, Оливером Меллерсом. Это высокий, стройный, молчаливый человек лет тридцати семи, с густыми светлыми волосами и рыжими усами. Он сын углекопа, но у него манеры джентльмена и его даже можно назвать красивым. Особенное впечатление на Конни производит какое-то отчуждённое выражение его глаз. Он много перенёс в своей жизни, в молодости с отчаяния и неудачно женился на женщине, которая была намного старше него и впоследствии оказалась злой и грубой. В 1915 г. его призвали в армию, чем та и воспользовалась, чтобы уйти к другому, оставив его матери на попечение маленькую дочь. Сам же Меллерс дослужился до лейтенанта, но после смерти своего полковника, которого очень уважал, решил выйти в отставку и поселиться в родных местах.
Реклама
Конни любит гулять в лесу и поэтому время от времени происходят её случайные встречи с лесником, способствующие возникновению взаимного интереса, пока внешне ничем не выраженного. В гости к Конни приезжает её сестра Хильда и, обратив внимание на болезненный вид сестры, заставляет Клиффорда нанять для себя сиделку и лакея, чтобы его жене не приходилось надрываться, ухаживая за ним. С появлением в доме миссис Болтон, очень приятной пятидесятилетней женщины, долгое время проработавшей сестрой милосердия при церковном приходе в Тавершале, Конни приобретает возможность больше времени уделять себе; с Клиффордом она теперь проводит в беседах лишь вечера до десяти часов. Остальное время в основном поглощают её невесёлые думы о бесполезности и бесцельности её существования как женщины.
Гуляя однажды по лесу, Конни обнаруживает сторожку для высадки фазанов, рядом с которой Меллерс мастерит клетки для птиц. Удары топора лесника звучат нерадостно; он недоволен, что кто-то нарушил его одиночество. Тем не менее он разжигает в сторожке очаг, чтобы Конни согрелась. Наблюдая за Меллерсом, Конни просиживает в сторожке до самого вечера. С этого дня у неё входит в привычку ежедневно приходить на поляну и наблюдать за птицами, за тем, как из яиц вылупляются цыплята. По ей самой неизвестной причине Конни начинает ощущать, как растёт её отвращение к Клиффорду. К тому же она ещё никогда так остро не чувствовала агонию женского начала в себе. Теперь у неё есть только одно желание: пойти в лес к наседкам. Все остальное кажется ей больным сном. Однажды вечером она прибегает к сторожке и, лаская цыплёнка, будучи не в силах скрыть своей растерянности и отчаяния, роняет на его нежный пушок слезу. С этого вечера Меллерс, прочувствовавший трогательность и душевную красоту Конни, становится её любовником. С ним Конни раскрепощается и впервые осознает, что значит любить глубоко и чувственно и быть любимой. Их связь длится несколько месяцев. Конни хочет иметь от Оливера ребёнка и выйти за него замуж. Для этого, прежде всего, Меллерсу необходимо оформить развод со своей прежней женой, чем он и занимается.
Реклама
Клиффорд оставляет писательский труд и с головой уходит в обсуждение со своим управляющим промышленных вопросов и модернизацию шахт. Отчуждение между ним и Конни увеличивается. Видя, что она уже не так необходима мужу, как прежде, она решает уйти от него насовсем. Но прежде на месяц уезжает вместе с сестрой и отцом в Венецию. Конни уже знает, что беременна, и с нетерпением ждёт появления на свет своего ребёнка. Из Англии до неё доходят вести, что жена Меллерса не желает давать ему развода и распускает по посёлку порочащие его слухи. Клиффорд увольняет лесника, и тот уезжает в Лондон. Вернувшись из Венеции, Конни встречается со своим возлюбленным, и оба они окончательно утверждаются в своих намерениях жить вместе. Для Клиффорда известие о том, что Конни от него уходит, является ударом, который ему помогает пережить миссис Болтон. Влюблённым для того, чтобы обрести свободу и развестись, необходимо полгода жить вдали друг от друга. Конни на это время уезжает к отцу в Шотландию, а Оливер работает на чужой ферме и собирается впоследствии обзавестись своей собственной. И Конни, и Оливер живут единственно надеждой на скорое воссоединение.
Пересказала Е. В. Сёмина. Источник: Все шедевры мировой литературы в кратком изложении. Сюжеты и характеры. Зарубежная литература XX века / Ред. и сост. В. И. Новиков. — М. : Олимп : ACT, 1997.
википедистов делают это из любви. Действительно.
Перед тем, как встретиться со Сью Гарднер, исполнительным директором Фонда Викимедиа, я нашла информацию о ней, ну, в Википедии.
Сквозная запись в глобальной энциклопедии с открытым исходным кодом говорит мне, что ей 43 года (хотя, как ни странно, в ее дате рождения указано «необходима цитата»). Она родилась и выросла в Канаде, окончила факультет журналистики Райерсона, работала в CBC, сначала стажером в As it Happens, а затем возглавила CBC.
Чего он мне не говорит, так это того, что у нее на руке татуировка в виде паука черной вдовы. Также, что она дочь англиканского министра и директора школы. Когда мы встречаемся в открытой штаб-квартире Викимедиа в районе СоМа в Сан-Франциско, именно эти факты кажутся более красноречивыми.
Глава пятого по посещаемости веб-сайта в мире производит впечатление одновременно и старомодной, и радикальной, мега-напряженной благодетельницы, мятежной в своем идеализме и вызывающей в своем оптимизме.
«Я выросла в семье государственных служащих, мы хотели сделать мир лучше, и мы были хорошей канадской серьезной семьей», — говорит г-жа Гарднер, у которой клубная стрижка черных волос и занятость. озорные глаза.
«Я хотел сделать качественную информацию доступной для людей, чтобы они могли принимать правильные решения относительно своей жизни. В то время это можно было сделать с помощью традиционных журналистских методов.»
Сегодня, утверждает она, через Википедию.
Она только что вернулась из деловой поездки в Нью-Йорк, Мадрид и Гданьск (на ежегодную конференцию Викимании), а также в Копенгаген, чтобы выздороветь. Но когда она проводит меня по офису — сплошь кирпичная кладка, воздуховоды и шикарные сотрудники в очках в пластиковой оправе — она кажется такой же усталой, как свеча зажигания.
В зале заседаний, где мы сидим, широкие окна выходят на здание Pacific Bell, неоготический небоскреб, тянущийся к затянутому туманом летнему небу города. За банкой Fresca г-жа Гарднер объясняет, что она хотела работать в Фонде Викимедиа, некоммерческой организации, которая управляет Википедией, по тем же причинам, по которым она всегда мечтала в детстве работать на Си-Би-Си.
Википедия, по словам г-жи Гарднер, альтруистична, ее миссия (одна из «радикальной открытости, радикальной свободы и радикального сближения») состоит в том, чтобы предоставлять объективную информацию, собранную и синтезированную добровольцами в некоммерческом, нейтральном в отношении учетных данных окружение: вы с такой же вероятностью прочитаете текст, написанный старшеклассником, как и текст, написанный доктором наук.
Для нее концепция столь же традиционна, сколь и футуристична, утешительный возврат к олдскульным журналистским принципам объективности и общности. Она вспоминает встречу с Джоном Кэроллом, бывшим редактором Los Angeles Times, который оплакивал крах журналистских традиций. «Я сказал ему: «Не волнуйся, твои наследники пишут Википедию. Все в порядке!»»
Похоже, что с Википедией все в порядке. Запущенная в 2001 году Джимми Уэйлсом и Ларри Сэнгером, Википедия сегодня посещает больше, чем любой другой некоммерческий веб-сайт в мире, и каждый месяц ее посещают 371 миллион уникальных посетителей. У него есть отделения в 30 странах мира, версии на 271 языке (есть Википедия на суахили и кри) и 100 000 добровольцев (также называемых «редакторами» или «википедистами»).
«Мне нравится, что в любое время, когда я сплю в Калифорнии, кто-то из Википедии исправляет опечатку или полирует статью», — говорит г-жа Гарднер, которая была одной из семи сотрудников (сейчас их 50), когда ее наняли в 2007 году после того, как она ответила на онлайн-объявление.
«Википедия похожа на Службу национальных парков. Интернет — это огромное пространство, и оно будет только расти, но в этом огромном пространстве вам все еще нужно место для парков или публичных библиотек.» Чем больше г-жа Гарднер говорит (с растущим пылом проповедника) о мире Вики, тем больше он начинает казаться не просто хранилищем информации, а утопией сборника рассказов и постоянно расширяющимся манежем для умных гиков со всего мира, движимых единственное желание поделиться и быть полезным.
«Википедисты делают это из любви, ради миссии», — говорит она. «Они не хотят, чтобы им платили. Они хотят, чтобы их хвалили». Стереотипный википедист «всегда чувствовал себя немного одиноким. Это те, кто всегда носит с собой рюкзаки, полные справочников. Их отбирали в команды последними, и они были самыми умными детьми в классе. Это наши люди!»
Но, как и в любом обществе, в вики-мире есть свои стычки и вандалы, своя конституция и законы. Если один википедист трижды удаляет чужую статью, объявляется война редактирования. Каждый год для разрешения таких споров и восстановления мира избирается группа из 10 бывалых википедистов). В вики-стихе тоже есть рождения (каждый день рождаются новые википедисты): «Первое, что они делают, — это исправляют опечатку. расцвели, они будут создавать новые статьи там, где статей не существует», — говорит г-жа Гарднер.
Википедисты также могут, если захотят, стать бюрократами, администраторами или приемными родителями (программа Adopt-a-Wiki позволяет старшим википедистам наставлять молодое поколение). В основе этой системы лежит конституция Википедии: «Все добровольцы. Все — редакторы, все равны и все ценны, — говорит она. — Это доказывает, что большинство людей в основе своей хорошие и хотят делать добрые дела».
Но даже утопии без рекламы нуждаются в чем-то большем, чем мораль, чтобы процветать: этой нужно 20 миллионов долларов в год. «Получить такую сумму совсем не проблема», — говорит г-жа Гарднер. Как и в случае с контентом Википедии, деньги в основном поступают от небольших независимых спонсоров.