Любящем: Любящем как пишется?

Содержание

Склонение слова любящий — По Падежам.ру

Мужской родЖенский родСредний род
Именительный падеж
Кто, что?
ЛюбящийЛюбящаяЛюбящее
Родительный падеж
Кого, чего?
ЛюбящегоЛюбящейЛюбящего
Дательный падеж
Кому, чему?
ЛюбящемуЛюбящейЛюбящему
Винительный падеж
Кого, что?
ЛюбящегоЛюбящуюЛюбящее
Творительный падеж
Кем, чем?
ЛюбящимЛюбящеюЛюбящим
Предложный падеж
О ком, о чём?
ЛюбящемЛюбящейЛюбящем
Именительный падеж
Кто, что?
Любящие
Родительный падеж
Кого, чего?
Любящих
Дательный падеж
Кому, чему?
Любящим
Винительный падеж
Кого, что?
Любящих
Творительный падеж
Кем, чем?
Любящими
Предложный падеж
О ком, о чём?
Любящих
Мужской родЖенский родСредний род
Именительный падеж
Кто, что?
ЛюбленныйЛюбленнаяЛюбленное
Родительный падеж
Кого, чего?
ЛюбленногоЛюбленнойЛюбленного
Дательный падеж
Кому, чему?
ЛюбленномуЛюбленнойЛюбленному
Винительный падеж
Кого, что?
ЛюбленногоЛюбленнуюЛюбленное
Творительный падеж
Кем, чем?
ЛюбленнымЛюбленноюЛюбленным
Предложный падеж
О ком, о чём?
ЛюбленномЛюбленнойЛюбленном
Именительный падеж
Кто, что?
Любленные
Родительный падеж
Кого, чего?
Любленных
Дательный падеж
Кому, чему?
Любленным
Винительный падеж
Кого, что?
Любленных
Творительный падеж
Кем, чем?
Любленными
Предложный падеж
О ком, о чём?
Любленных

, любящем — Перевод на английский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Бен, мой ребенок нуждается в стабильном, любящем доме, с двумя взрослыми родителями.

Ben, my baby needs a stable, loving home with two adult parents.

Последняя песня альбома «Good Old Days» — о психопате

, любящем воспоминания своего детства.

The album’s closer, «Good Old Days» is about a psychopath fondly remembering his childhood.

Они говорят об обычном подростке, немногословном, любящем мотоциклы.

According to them, he was a quiet, reserved boy who loved bikes.

Предложить пример

Другие результаты

Добрый парень, любящий, который может много предложить.

Домик в пригороде

, любящая семья, дети…

House in the ‘burbs, loving couple, kids…

Дома, любящих родителей, семьи.

Ты бесстрашный мужчина, любящий отец, странный, уродливый супергерой.

You are a fearless man, a loving father, a strange, misshapen superhero.

И самый популярный отец, любящий свою дочь.

Персонаж отца богатый, самовлюблённый, эгоистичный, любящий женщин…

So your father character is rich, narcissistic
,
selfish, womanising. ..

Я мечтал о жене, любящей цифры.

I used to dream of having a wife who loved numbers.

Встречалась со статными актерами, любящими потусить.

I met some very handsome actors who liked to party.

Ты пошла на риск, Пытаясь создать лучшую, любящую семью.

You took that risk, hoping to create a better… kinder family.

Вот и выясним

, любящая ли это семья.

I guess we’ll find out if it’s a loving family.

Ностровиты — хищники-оборотни, любящие человеческую плоть.

A Nostrovite is a shape-shifting carnivore with a taste for human flesh.

Он будет послушным, любящим мужем.

Знаете, одинокие дамочки, любящие на безопасном расстоянии.

You know, lonely ladies who love from a safe distance.

Вы — успешная карьера

, любящая семья.

Молодых, любящих смотреть на парады.

Young men who look good on a reviewing stand.

Я считаю себя хорошим человеком, любящей дочерью и ответственным гражданином.

I consider myself a good person, a loving daughter, and a responsible citizen.

Как хорошего человека, любящего мужа…

любящим — морфологический разбор слова, часть речи

именительныйпрошедшееЧто делавший?любившийЧто делавшее?любившееЧто делавшая?любившаяЧто делавшие?любившие
настоящееЧто делающий?любящийЧто делающее?любящееЧто делающая?любящаяЧто делающие?любящие
родительныйпрошедшееЧто делавшего?любившегоЧто делавшего?любившегоЧто делавшей?любившейЧто делающих?любивших
настоящееЧто делающего?любящегоЧто делающего?любящегоЧто делающей?любящейЧто делающих?любящих
дательныйпрошедшееЧто делавшему?любившемуЧто делавшему?любившемуЧто делавшей?любившейЧто делавшим?любившим
настоящееЧто делающему?любящемуЧто делающему?любящемуЧто делающей?любящейЧто делающим?
любящим
винительныйпрошедшееЧто делавшего? Что делавший?любившего, любившийЧто делавшего? Что делавшее?любившееЧто делавшую?любившуюЧто делавших? Что делавшие?любившие, любивших
настоящееЧто делающего? Что делающий?любящего, любящийЧто делающего? Что делающее?любящееЧто делающую?любящуюЧто делающих? Что делающие?любящие, любящих
творительныйпрошедшееЧто делавшим?любившимЧто делавшим?любившимЧто делавшей?любившею, любившейЧто делавшими?любившими
настоящееЧто делающим?любящимЧто делающим?любящимЧто делающей?любящею, любящейЧто делающими?любящими
предложныйпрошедшееО что делавшем?любившемО что делавшем?любившемО что делавшей?любившейО что делавших?любивших
настоящееО что делающем?любящемО что делающем?любящемО что делающей?любящейО что делающих?любящих

Антикварная книга «Книга о любящем и возлюбленном» Льюль Рамон 2003,

Аннотация к книге «Книга о любящем и возлюбленном» Льюль Рамон:
Из аннотации: «Доминиканцы были братством философов, в то время как францисканцы — братством певцов. Доминико в даре общения, а не насилия, обращал еретиков, а Франциск, чье дело как бы тоньше, обращал обыкновенных людей. К XIII веку нужен новый Доминик, чтобы обратить язычников, еще нужнее Франциск, чтобы обратить христиан. Обе миссии осознано наложил на себя «трубадур Христа» Раймунд Луллий (или Рамон Льюль), пытаясь «привить» францисканство к доминиканству, пытаясь в своих мистических книгах взывать к сердцам погрязших в пороках христиан, а в своих схоластических работах — к разуму язычников и еретиков. Поэт, философ и миссионер, один из наиболее оригинальных представителей средневекового миросозерцания с положительной его стороны, Раймунд Луллий не был «алхимиком», «испанцем», «монахом» и «священником», его философия — это «философия приобщенного», философия обращенного в христианство, стремящегося обращать. Удивительное сочетание в нем высоких идеальных устремлений и практического расчета, математических выкладок и мистических озарений позволяло ему при всей фантасмагоричности миссионерских чаяний весьма прагматично строить планы обращения в христианство ближайших соседей — арабов и евреев, а также татар, завоевавших Киевскую Русь.
Любовь естетсвенная, любовь экзальтированная — Рамон-безумец блажил, плыл против течения, пытаясь достичь невозможного. Однако его негативный опыт со всей определенностью доказывает необходимость мудрого безумия, «самоизвольного мученичества» в противоборстве с «объюродившим» миром. Как бы то ни было, Луллий должен быть признан одним из самых значительных средневековых мыслителей Европы, «прививших» восточную розу — методологию и образность арабской и еврейской философии, логики и мистики — к европейскому дичку. Так трубадур Прекрасной Дамы предстал трубадуром Христа»
В издательском переплете, малый формат. Читать дальше…

«Бутылочка» по-советски. Учитель о землянках-шалашах и любящем сердце | ПЕРСОНА | ОБЩЕСТВО

Небольшой городок Новогеоргиевск. Нынче он под водой Кременчугского моря. 11-летняя Нинель с папой завтракают и слушают радио. Мама в Киеве покупает дочери красивые вещи. Через несколько минут девочка перестаёт думать об обновках и начинает переживать только за маму. На улице июнь 1941 года. Киев бомбят.

Паника. Бомбёжки

Фото: Из личного архива

Нинель Олейник: — Мы не предполагали, что это будет настолько серьёзно. Мама вернулась, и весь месяц родители думали, что обойдётся. В июле народ запаниковал, люди собирали вещи, моя мама тоже начала что-то прятать, но папа закатил скандал. «Мы не сдадим город врагу, вся эта паника надумана!» — говорил он. Вскоре начались налёты, чаще всего бомбили по ночам. Целыми днями взрослые рыли окопы. Нам же, детям, было интересно ночевать в этих землянках — домики из земли и веток, будто шалашы.

Но бомбёжки участились, отец ушёл на фронт, и мама решила уезжать из города. Когда началась война, мой брат учился в Днепропетровске, ему было 19 лет.

Переезжали в жару, брали только лёгкое, чемоданов не было, мама собрала половики и сшила из них мешок. Под дождями добрались до Россоши.

Как-то на рассвете я увидела струйки дыма, услышала взрывы, а мама говорит: «Да что ты, доченька, это гроза, гром гремит!» На самом деле это были бомбы, война была рядом.

Из Россоши мы приехали в Саратовскую область, на территорию, где жили немцы Поволжья. Ни еды, ни одежды. Но нам повезло — мама работала в школе, нам выделили для жилья часть кухни, где был большой подвал. Решили запасаться продуктами, ходили в поля, собирали арбузы, дыни, помидоры. Нинель Константиновна Олейник родилась 15 марта 1930 года в городе Кременчуг Полтавской области. Окончила одесский университет. Отличник народного труда, ветеран педагогического труда, имеет медали за доблестный труд, педагогический стаж — более 33 года. Вдова. Два ребёнка, три внука и два правнука.

Антонина Позднякова, корреспондент газеты «АиФ в Туле»​: — Неужели этих запасов хватило, чтобы перезимовать?

— Нет, конечно. Как-то в наш совхоз привезли много раненых бойцов. Их расположили в школе, нам же отдали местечко в бараке. Когда же мы пришли забирать свои продукты, то красноармейцы всё, что мы запасли, съели. И пошли мы собирать подсолнухи.

Приближалась зима, надо было думать о тепле, в бараках тогда были сделаны как печь два котла, в коридоре — топка, а в котлах переселённые сюда когда-то немцы варили еду. Когда началась война, они все уехали отсюда, а мы в бараках их жили. Мы с мамой приспособили меньший котёл для еды, а в большом зимой грелись.

Меня в эту зиму спасала работа — устроилась телятницей, мне разрешали кормить молоком телят и самой его пить. Маме было труднее, в школе еды никакой не было, вскоре она в прямом смысле опухла от голода — серьёзно заболела.

От гибели мы спаслись в Алтайском крае, где военкомом работал мамин брат. По пути в поезде нас подкармливали солдаты, а как-то раз, выйдя за водой, я чуть не опоздала на поезд, до следующей станции пришлось ехать с другой стороны вагона на подножке.

Фото: Из личного архива

В декабре 1942-го нас разыскал мой брат. Он вернулся на костылях, война забрала у него ступни и кисть правой руки. Контуженый, по ночам часто кричал «Бей!», «За Родину!», «За Сталина!». Приходил в себя долго, потом стал учителем в местной школе, а мы уехали в Бессарабию. Маму отправили туда восстанавливать советскую власть.

— Брат, наверное, не любил рассказывать о том, где был и что видел?

— О том, через что он прошёл, я узнала только в Туле. Брат рассказывал, что из Днепропетровска их отправили на практику в Сибирь, где и застала их война. Из сибиряков собрали полк и отправили под Тулу, в Ясную Поляну.

Три года назад я прочитала про «Забытый полк» — книгу, которая находится в музее Алтайского края. Благодаря зятю, директору школы, я связалась с музеем, и мы начали переписываться. Книгу мне прислали. Конечно, про брата там не было ничего, но я поняла, каково ему было.

— А что было с вашим отцом?

— Папа вернулся с фронта только в 1946 году. Первое его письмо от него мы получили «из самого скверного городишки России, если помните Лермонтова» — так он написал из Тамани. Дошёл до Берлина. Письма мы от него получали редко.

Когда читаешь о подростках, жаривших картошку на Вечном огне или прикуривающих от него, становится страшно и очень больно.

«Оно тебя любит»

— В Бессарабии я окончила школу, там же познакомилась с будущим мужем Александром.

Знакомство было школьным, 1 сентября. В городке, где мы жили, дети делились на «советских» — приезжих и «местных» — болгар, молдаван, румын, евреев.

И вот захожу в школьный двор, а там много мальчишек, только приглянулся мне один — светленький с голубыми ясными глазами, местные-то тут все тёмные были.

Я тогда в восьмом классе училась, он — в десятом. Мы виделись несколько раз, а потом мне пришлось уехать из-за отсутствия жилья, вернулась уже в 10 классе, а его не было.

— Но судьба всё равно настояла на своём?

— Однажды я приехала в гости, и мы вновь встретились в литературном кружке. Играли в бутылочку: становились в кружок и тот, на кого покажет, должен был или поцеловать, или ремнём по ладошке шлёпнуть. Нам выпало последнее. Ударил он меня ремнём, а я, то ли от обиды, что не получилось поцеловаться, то ли ещё от чего, расплакалась, выскочила из комнаты.

Саша подошёл и говорит: «Ты на меня обиделась? Прости». Гляжу и отвечаю: «Я на тебя никогда не обижусь». Это было моё признание в любви.

Через два дня мне надо было уезжать. На последнем свидании мы сидим на лавочке, слышу, как у него сердце стучит. «Чего это у тебя так сердце-то тарахтит?» — спрашиваю. А он в ответ: «Оно тебя любит».

Это был первый и единственный раз, когда он произнёс это вслух. У меня осталось более 300 писем, где были и признании, и нежные слова, но вслух он сказал это лишь однажды. Мы прожили 51 год.

Я уехала, но мы переписывались. Он раз в год приезжал в Одессу, где я училась, вечером я его провожала. Так прошли три года.

В 1951 году он приехал в отпуск надолго, поехали отдыхать на море, прожили там две недели и поняли, что больше нам не стоит расставаться. Вернулись и расписались, он уехал, а через девять месяцев у нас родилась дочь — Сталина (ударение на втором слоге. — Ред.).

Школа на болоте

— Как же вы попали в Тулу?

— Отучилась в Одессе в 1951 году, после свадьбы началась наша жизнь «советских цыган» — Минск, Пенза, Измаил, Одесса. Пермь, Тула.

В ноябре 1961 года встала на учёт, работы не было. Через полгода в 34-й школе Привокзального района мне предложили полставки библиотекаря. Как сказали, «на время» — девушка ушла в декрет. Проработала я там четыре года, стала учителем русского языка, потом заместителем директора, а в 1965 году, приняла новостройку — строили 19-ю школу в районе гастронома «Весна». Там тогда было болото и глина. В этой школе я проработала 19 лет.

— Ушли на пенсию воспитывать своих внуков?

— Да, занималась внуками, но после ухода на пенсию меня пригласили в 1987 году в женсовет, который в годы распада Советского Союза преобразовался в женскую организацию.

Фото: Из личного архива

Мы помогали женщинам, которые тогда остались без работы, без специальностей — бесплатные курсы вязания, вышивки, шиться. Так как в организации было много бывших учителей, то занимались с детьми русским, иностранным языками, литературой, математикой, готовили ребят в институты, собирали вещи и развозили их по области в дома престарелых. С нами плотно работали соцзащита, организовали шефство над пожилыми учителями. Позже мы организовали социальную парикмахерскую.

«Чего это у тебя так сердце-то тарахтит?» — спрашиваю. А он в ответ: «Оно тебя любит». Это был первый и единственный раз, когда он произнёс это вслух. У меня осталось более 300 писем, где были и признании, и нежные слова, но вслух он сказал это лишь однажды. Мы прожили 51 год.

На базе нашей организации образовался и нынешний центр детского развития «Монтессори», где молодые учительницы обучают детей по методике Марии Монтессори — детского врача и психолога из Италии. Основной идеей является стимулирование ребёнка к самообучению. Задача воспитателя — помочь организовать деятельность малыша, не вмешиваясь в процесс, а наблюдая со стороны.

Сейчас три года, как я уже не веду дела в организации.

— Ваши родители — учителя, вы сами учитель со стажем более 20 лет. Дети продолжили династию?

— Дочь моя стала учителем математики, а сын Владимир пошёл по стопам отца. Он военный, прослужил 27 лет. У меня трое внуков и два правнука. Средняя внучка стала почти учителем, а потом через пять лет ушла в социальную сферу.

Вокруг меня всегда находились учителя, так или иначе я работала в этой среде, вот мой зять — директор одного из центров образования. Кстати, эти центры — один из предметов наших с ним споров.

— Хотите сказать, что из-за смены названия поменялось и содержание?

— Я выросла в учительской семье и родилась в стране, где работали Сухомлинский и Макаренко. А школа, в моём представлении должна быть домом радости. Надо, чтобы в школе был микроклимат, чтобы дети шли с желанием, а родители могли прийти раз в неделю, посидеть на уроках, побеседовать с учителями. Когда у нас был конец четверти, мы снимали кинотеатр, и родительское собрание проходило там — выставка тетрадей, живое общение. Сейчас этого нет, о личности ребёнка меньше всего говорят — только бумаги кругом и отчёты.

Кроме того, я всегда считала, что учителем надо сначала родиться, потом уже стать им. Я видела разных учителей: молодые были, которые быстро уходили, а были и в возрасте, с консерваторским складом ума, но без эмоций. А какая литература без эмоций?

И вновь — надежда

— В Туле возле вечного огня на Площади Победы появился Пост №1. Как вы относитесь к его реанимации?

— Когда мы впервые открывали этот пост, в карауле стоял мой сын, он учился в 8 классе. Их класс это воспринимал серьёзно. Насколько сейчас стоящие там ребята понимают значение этого поста, не берусь судить, но хочется верить, что понимают.

Хотя, когда читаешь о подростках, жаривших картошку на Вечном огне или прикуривающих от него, становится страшно и очень больно.

Вернуться к нравственности сложно. Ведь всё так быстро разрушили.

Всё строим. Но не то. И не о том говорим. Мы играли с детьми в зарницу, мы встречались с родителями и проводили время вместе с ними, но теперь всё заменяет Интернет, на то, чтобы восстановить былые идеалы и ориентиры, нужны годы. Моей внучке 28 лет, и она ещё интересуется пионерами, походами, расспрашивает меня о войне, а вот 18-летний внук уже нет.

— Всё столь безрадостно?

— У нас всегда есть вера и надежда, это помогает и спасает от любых невзгод и проблем. Это спасало на войне, это помогает и в мирное время. Так что будем верить и надеяться, что всё будет меняться только к лучшему.

Склонение слова любящий по падежам онлайн

Склонение слова любящий по падежам онлайн skloneniya.ru

Слово «любящий» имеет 2 значения с различными морфологическими признаками, соответственно, имеет различные окончания в разных падежах. Покажем склонение по падежам для каждого значения.

1-е значение
любящий — имя прилагательное, мужской род.

Падеж Единственное числоЕд.ч. Множественное числоМн.ч.
Мужской родМ.р. Женский родЖ.р. Средний родС.р.
Полная форма
ИменительныйИ. любящий любящая любящее любящие
РодительныйР. любящего любящей любящего любящих
ДательныйД. любящему любящей любящему любящим
ВинительныйВ. любящего (одуш.)
любящий (неодуш.)
любящую любящее любящих (одуш. )
любящие (неодуш.)
ТворительныйТ. любящим любящей, любящею любящим любящими
ПредложныйП. любящем любящей любящем любящих
Краткая форма
любящ любяща любяще любящи
Сравнительная степень
любящей, любящее, полюбящее, полюбящей

2-е значение
любящий — причастие, действительный залог, настоящее время.

Падеж Единственное числоЕд.ч. Множественное числоМн.ч.
Мужской родМ.р. Женский родЖ.р. Средний родСр.р.
ИменительныйИ. любящий любящая любящее любящие
РодительныйР. любящего любящей любящего любящих
ДательныйД. любящему любящей любящему любящим
ВинительныйВ. любящего (одуш)
любящий (неодуш)
любящую любящее любящих (одуш)
любящие (неодуш)
ТворительныйТ. любящим любящей, любящею любящим любящими
ПредложныйП. любящем любящей любящем любящих

skloneniya.ru — склонение слов по падежам.
Склонение делается алгоритмически в автоматическом режиме и может быть неверным. Используйте сайт исключительно для самопроверки.

Быть с любимым или любящим? | Мужчина и женщина

И если романтики закидают за такой вопрос камнями, то люди пожившие понимают, что полутона в отношениях всё же есть, и указанный выше выбор бывает не так уж редко. Более того, в реальных ситуациях он заставляет серьезно задуматься. И куда деваются в такие моменты стереотипы о том, что любовь возможна, когда этого хотят двое, а всё прочее — болезнь одного.

Стереотипы — вещь живучая, но несмотря на свою банальность, они эволюционируют. Особенно регулярно человечество обновляет прописные истины, касающиеся любви. Слишком уж много «белых пятен» в этой теме, примешивается человеческий фактор, у каждого свой жизненный опыт, позиция, принципы. Поэтому на амурные вопросы не бывает однозначных ответов. И, прежде чем думать о том, как удержать внимание мужа после 35, приходится выбирать: «Быть или не быть?» Вместе, разумеется.

Любовь — это то, что создают двое. Но взаимность — очень редкое явление, оттуда и одна из основных современных догм об от отношениях в паре: «Один любит, другой — позволяет любить». Так это или иначе, но в любом случае чувства никогда не развиваются синхронно. Кто-то же делает шаг первым, и дело не только в решительности. И если когда-то считали, что без пламенных чувств внутри себя ничего не построишь, то теперь всё чаще в пабликах, с многотысячный аудиторией читателей, видишь, как люди «подписываются лайками» под записями о том, что главное, чтобы любили тебя. Так сказать, а дальше видно будет.
Фото: Depositphotos

И возникает вопрос: как происходит эта культивация эгоистов? Ведь теза тут не в том, что каждый хочет любви, заботы и заслуживает этого. Вопрос поставлен так, что основное, чтобы тепло направляли тебе, а как откликнется — уже не основное.

Если вспомнить, что любить — это всегда отдавать, то те, кто считает, что важнее быть любимым, чем любящим, мягко говоря, слегка жульничают в делах сердечных. Но не о справедливости пойдёт речь. Это звучит такое мнение цинично, а на самом деле, в большинстве так думают те, кто уже имеет печальный опыт односторонней отдачи. И после такого просто хочется почувствовать, как это, когда любят тебя, заботятся, осознанно что-то для тебя делают. Но плохо то, что одни люди платят по счетам других, как будто всё это представители одной компании «Любовь».

И когда встречается кто-то, кто показывает свою любовь, но искреннего отклика в сердце вызвать не может, включается ум. Наше традиционное «стерпится — слюбится», но, поверьте, всё совершенно иначе. Конечно, нельзя говорить за всех, но совесть начнёт просыпаться со временем, ведь нам отдают бесценное — любовь, а мы — блинчики на завтрак. И пусть с виду это не так заметно, но внутреннее «Я» не станет расценивать одну заботу равноценной другой, потому как побуждают к этому совершенно разные чувства.
Фото: Depositphotos

С таких вещей начинается внутренняя буря в стакане, ведь нельзя сыграть любовь — только её проявления, а это не одно и то же. Тяжело замечать, что человек, чьим предметом воздыханий вы позволили себе стать, может с другого конца города прийти с букетом шикарных цветов, отпроситься с работы, чтобы сварить бульон, когда вы болеете, или ходить по женским магазинам, только чтобы побыть рядом. А за собой замечается, что только ближе к обеду в мысли приходит, что вы даже сегодня не созвонились, учитывая, что про кофе вы думаете сразу после пробуждения.

Фото: pixabay. com

Можно ли установить внутреннюю гармонию, понимая, что не любишь, но любима? Зная, что не можешь подарить даже один взгляд, который каждый раз ловишь на себе, ответить таким же голосом или так же очарованно ухмыльнуться с его шутки?

Со временем внутренние угрызения только усилятся, но это то, что увеличивается и терзает изнутри. Влюблённым глазам, смотрящим на тебя, этого не видно, и непонятно, что происходит. Это порождает ещё больше проблем.

Поэтому быть любимым без взаимности — не такая уж лёгкая ноша. Ведь место в сердце не для фан-клуба, а для настоящей любви. Лучше дождаться своего часа, своего любимого человека и уже тогда переживать всё по-настоящему.

Рецензия на фильм с любовью и краткое содержание фильма (2016)

В 1958 году в Вирджинии механик и строитель по имени Ричард Ловинг (Джоэл Эдгертон) женился на своей беременной подруге Милдред (Рут Негга). Эти двое поехали в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы сделать свой профсоюз официальным, и Ричард купил акр земли недалеко от дома Милдред, на котором планировал построить дом. Они надеялись, что мать Ричарда родит их первенца и что они будут жить в мире в красивой сельской местности.

Среди ночи все изменилось. Офицеры ворвались в их дом и арестовали Ричарда и Милдред, заявив, что их разрешение на брак не годится в Вирджинии и что они нарушили законы о запрете смешанного брака, в которых говорилось, что смешанные пары являются нарушением, караемым тюремным заключением. С помощью местного прокурора (Билл Кэмп) Ловинги были освобождены при одном условии: они должны были покинуть штат Вирджиния и не возвращаться в течение 25 лет. Им пришлось оставить свои семьи, свою землю, дом, который они хотели построить, и будущее, которое они видели для себя.Когда мир изменился с ростом движения за гражданские права, появилась возможность использовать дело Ловингов, чтобы окончательно отменить расистские законы, все еще уносящие жизни в некоторых частях страны.

Начиная с первых сцен, в кинопроизводстве Николса чувствуется осязаемое, обжитое качество. Люди всегда что-то делают руками: убирают кухню, кладут кирпич для дома, работают над машиной и т. Д. И всегда что-то витает в воздухе, от звука сверчков до ощутимой жары лета в Вирджинии.Здесь нет ничего похожего на задворки. Дизайн и постановка постановки настолько тщательно проработаны, что люди примут это как должное. Любящий дом, машины, над которыми он работает, тюремные камеры, в которых они проводят ночь, и т. Д. — каждый элемент был тщательно продуман, но не особо выделен. Это прекрасный пример того, как использовать время и место в фильме, не привлекая к нему внимания, как это делают многие фильмы сезона наград. Здесь нет ничего кричащего.

И эта эстетика кинопроизводства применима и к выступлениям, двум лучшим актерским поворотам, которые вы увидите в этом году.Эдгертон, долгое время являвшийся очаровательным актером, никогда не был здесь лучше, чем он сейчас, тем более что тяжесть его ситуации выглядит так, как будто физически подавляет его. Его глаза прищурены, осанка искривлена ​​из-за тяжелого труда и заботы о благополучии жены и семьи. По мере того как дело Ловинга становилось все более громким, Ричарду Ловингу приходилось жить в постоянном страхе и осознании того, что его семья, возможно, будет в большей безопасности, если он просто оставит их. Редко удается уловить гнетущую, ежеминутную повседневную атмосферу воздействия расизма, как здесь.Это как пыль в воздухе или ночные сверчки — всегда рядом.

Обзор

: в «Любить» они любили. Сегрегированная Вирджиния их не любила.

Есть несколько фильмов, которые рассказывают об американском моменте так трогательно — и с таким же идеализмом — как «Любящий» Джеффа Николса, который пересматривает эпоху, когда черные и белые были настолько глубоко разделены в этой стране, что они не всегда могли пожениться. . Это беллетризация истории Милдред и Ричарда Ловингов, супружеской пары, которые были арестованы в 1958 году за то, что он был белым, а она — нет, и они жили в Вирджинии, штате, в котором запрещены межрасовые союзы. Вирджиния приняла свой первый закон против смешанных браков в 1691 году, отчасти для предотвращения того, что он назвал «ложной проблемой» или того, что большинство людей называют просто детьми.

Америка, в которой жили Любящие, была далека, как другая галактика, хотя и была знакомой. Действие фильма начинается в конце 1950-х годов, когда Милдред (Рут Негга, откровение) и Ричард (Джоэл Эдгертон, очень хорошо) молоды, влюблены и не женаты. У них уже есть естественная близость, присущая многолетним парам, которая выражается меньше в словах и больше в том, как два тела сочетаются друг с другом, как будто соединенные невидимой нитью.Это близость, которая, кажется, удерживает их тела неподвижно во время тихой ночной беседы на крыльце и сближает их во время бега на бегу под пристальным взглядом молчаливых белых людей.

Эти жесткие, отражающие взгляды — чуть ли не единственный намек на то, что мир в «Loving» собирается сойти со своей оси. Мистер Николс («Take Shelter», «Mud») умеет плавно переходить в кино, позволяя рассказам и персонажам всплывать наискосок. Если бы их история не открывалась, когда и где это происходит, в Милдред и Ричарде не было бы ничего примечательного.Но эта Вирджиния все еще находится в руках Джима Кроу, поэтому, когда они решают пожениться, они обмениваются клятвами в Вашингтоне. Вскоре после этого местный шериф (Мартон Чокас) и его заместители — рыщущие, как воры, — входят в дом пары посреди ночи и арестовывают их за нарушение закона штата, запрещающего межрасовые браки.

«Любящие» снимались как в книгах, так и в фильмах, включая «Любовную историю», документальный фильм 2011 года режиссера Нэнси Буйрски, который частично является основой для мистера Байрса.Фильм Николса. Документальный фильм г-жи Буйрски в основном состоит из архивных видеозаписей, на которых изображены как Влюбленные дома с тремя маленькими детьми, так и с адвокатами, которые помогали паре в их судебной тяжбе. Кадры очаровательны, как и некоторые образы из прошлого, с их старомодной одеждой и узнаваемыми, но далекими мирами. Однако отчасти очарование — это сами Любящие и то, как они смотрят друг на друга и как смотрят в камеру — ее застенчивая открытость, его настороженная сдержанность.

Строгая экономия, мистер Николс заимствует из документального фильма — его люди с морщинистыми лицами, его комнаты с обветренными стенами — используя значимые мелочи, текстуры и каденции, чтобы заполнить свой портрет. Он убедительно запечатлел эпоху, подчеркнув реализм такими деталями, как юбка Милдред до колен и волосы Ричарда, остриженные щеткой. Один эпизод воссоздает визит к Любящим в 1965 году фотографом Греем Виллетом (Майкл Шеннон, молния), который был по заданию журнала Life и чьи изысканные, искусно небрежные фотографии остаются самыми узнаваемыми образами Любящих, отчасти потому, что они предполагают непринужденную близость семейных снимков.

Самым ярким эстетическим выбором мистера Николса является тишина и тишина, которые окутывают его первую сцену и в конечном итоге определяют Влюбленных так же, как их акценты, жесты, манеры и сражения. Он окутывает их глубокой деревенской тишиной, которая может нервировать горожан и звучать — чувствовать — совершенно чуждой, особенно для ушей, привыкших к шуму американских фильмов с их терапевтической болтовней. В этой тишине есть красота, как когда Милдред закрывает глаза, когда ветер шевелит деревья.Есть также неуверенность и глухой страх, потому что, хотя молчаливый аффект Ричарда может быть вопросом темперамента, его стремительные, испуганные глаза также напоминают глаза побитой собаки.

Джоэл Эдгертон (второй слева) и Рут Негга в рассказе о любовниках, межрасовой паре, чей брак в 1958 году привел к аресту в Вирджинии. Фото… Бен Ротштейн / Focus Features

В фильме легко прослеживается дуга Любящих. », в том числе их десятилетнюю юридическую борьбу за право жить в своем родном штате как муж и жена, даже когда мистерНиколс играет со временем, опускает одни факты и приукрашивает другие. Ему больше интересно показать, как Милдред и Ричард смеются со своими друзьями, чем слоняться по залам суда, наблюдая за их защитой. Здесь, сцена за сценой, история Любящих — это не что иное, как мучительно личная история. (Адвокаты, которых играют в целом забавный Ник Кролл и более сдержанный Джон Басс, с сардонической ноткой, с юмором проникают сюда, как кавалерия, любезно предоставленные Робертом Ф. Кеннеди и Американским союзом гражданских свобод.)

Возможно, неудивительно, что в слове «Loving» отсутствует то, как настоящая Милдред Лавинг видела себя, которая, очевидно, изменилась с годами. Иногда она идентифицировала себя как частично белого, частично черного и частично индийского; в других случаях г-жа Ловинг говорила, что она индейка и белая, без афроамериканского происхождения. В разрешении на брак в округе Колумбия Ловингс она указана исключительно как «индианка». (Ученый Арика Л. Коулман подробно описывает эти сложности в своей книге «Что кровь остается чистой», в которой, среди прочего, рассматривается вклад Вирджинии в господство белых.) В «Любящем» раса — это фикция, но это ложь, которая продолжает оправдывать террор, который давно миновал конец рабства, превращая людей в коробки, одна черная клетка, другая белая.

В фильмах много говорится о том, что мы — герои собственных историй. Обычный шум жизни — усилия и радость от создания дома, рождения детей и воспитания любви — обычно заглушается речами и драмами, в которых персонажи грабят банки, чтобы выбраться из долгов, вместо того, чтобы бороться или отчаяться. Вот почему настойчивое, банальное спокойствие «Любить» может показаться таким поразительным.Он извлекает из истории двух фигур и представляет их такими, какими они были когда-то, когда они были людьми, а не памятниками американской исключительности. В фильме настаивает на том, что их определяла абсолютная обыденность их любви, и борьба за нее превратилась в незабываемую историю этой страны.

«Любящий» имеет рейтинг PG-13 (настоятельно рекомендуется для родителей) за расистские высказывания. Продолжительность спектакля 2 часа 3 минуты.

6 моментов из дела Верховного суда Loving V. Вирджиния: NPR

Милдред и Ричард Ловинг в 1965 году. AP скрыть подпись

переключить подпись AP

Милдред и Ричард Ловинг в 1965 году.

AP

«Незаконное сожительство.«

« Психологическое зло ».

« Расовая целостность ».

Трудно представить, насколько изменился язык страны в отношении расы и межрасовых браков за последние полвека.

Но всего 50 лет назад межрасовые браки были запрещен в Вирджинии и 15 других штатах.

Историческое решение Верховного суда по делу Ловинг против Вирджинии объявило неконституционным закон Вирджинии, запрещающий смешанные браки.Постановление также узаконило межрасовые браки во всех штатах.

Бернард Коэн и Филип Хиршкоп, два молодых юриста ACLU в то время, вели дело Ловингов — чернокожей индейской женщины по имени Милдред и Ричарда Ловинг, ее белого мужа, — до самого высокого суда.

Фил Хиршкоп всего через три года окончил юридический факультет, когда защищал дело Ловинга в Верховном суде. Мануэль Бальсе Сенета / AP скрыть подпись

переключить подпись Мануэль Бальсе Сенета / AP

Фил Хиршкоп закончил юридический факультет всего через три года, когда защищал дело Любинга в Верховном суде.

Мануэль Бальсе Сенета / AP

Послушайте шесть ярких моментов из судебного процесса, записанные Верховным судом в 1967 году:

1. Коэн и Хиршкоп попросили суд внимательно изучить, нарушает ли закон Вирджинии положение о равной защите 14-й поправки. Если бы создатели намеревались исключить статус запрета смешанного брака в 14-й поправке, которая обеспечивает равную защиту в соответствии с законом, они утверждали, что для них было бы легко написать фразу, исключающую межрасовый брак, но они этого не сделали. Коэн утверждал:

«Равная защита негров»

«Язык был широким, язык широким.Этот язык означал, что равная защита негров была в его основе, и эта равная защита включала право на вступление в брак, поскольку любое другое человеческое существо имеет право вступать в брак с теми же ограничениями ».

2. Коэн яростно, но спокойно утверждали, что Любящие и их дети, как и любая другая семья, имеют право чувствовать себя под защитой закона.

Через пять недель после свадьбы Любовников 14 июля в их дом ворвались полицейские во главе с шерифом. в 2 часа ночи.Молодая пара была арестована и заключена в тюрьму за нарушение государственного закона о расовой целостности. Ловинги были приговорены к году тюремного заключения, но судья освободил их при условии, что они уедут из Вирджинии.

Коэн утверждал, что государство игнорирует очень важный момент:

«И это право Ричарда и Милдред Лавинг просыпаться утром или ложиться спать ночью, зная, что шериф не будет стучать в их дверь или светить им в лицо в уединении их спальни. для незаконного сожительства.»

3. Помощник Коэна Хиршкоп, всего через три года после получения диплома Джорджтаунского закона, методично указал на долгую историю Вирджинии дискриминационных законов, направленных на предотвращение смешения рас. Первый запрет штата на межрасовые браки восходит к 1691 году, Хиршкоп. напомнил судьям. И он утверждал, что в 1920-х годах законы об иммиграции принимались, в то время как «клан открыто ехал на юге, и именно тогда они говорили о убогости рас, а смешанные браки, слияния и расовые самоубийства стали блюстителем.«

«теория о том, что … негритянская раса была ступенькой»

«И Джон Пауэлл, человек, которого мы выделили в нашем обзоре, известный пианист своего времени, начал использовать теорию Дарвина и извращать ее с помощью теории евгеники, теории, которая применима к животным, свиньям и свиньям. , и крупный рогатый скот.

Они начали применять это к людям.

Принимая дарвинизм, что негритянская раса была ступенькой, это были те заблудшие люди, которых мы всегда искали между белым человеком и отвратительным снеговиком, кем бы еще они вернулись.

И тогда в штате Вирджиния был основан англосаксонский клуб, и именно тогда законодательный орган Вирджинии принял наш нынешний свод законов.

Они приняли все эти старые законы.

Эти довоенные и послевоенные законы, и они объединили их в то, что мы имеем сейчас ».

4. Хиршкоп также утверждал, что законы Вирджинии, запрещающие смешанные браки, лишают людей их целостности и свободы и что Вирджиния «не озабочена расовой целостностью негритянской расы, а только белой расой.«

« Их заботила не расовая целостность, а расовое превосходство белой расы », — утверждал он.

«Эти законы являются законами о рабстве»

«Мы не видим, как любой разумный человек может сделать вывод, что эти законы являются законами о рабстве, которые были введены для удержания рабов на их месте, были продлены, чтобы удерживать рабов на их месте, и, по правде говоря, закон Вирджинии по-прежнему рассматривает негров. раса раба как раса рабов, что это самые одиозные законы, которые предстоит предстать перед судом.Они лишили негритянскую расу ее достоинства, и только решение, которое будет достигнуто во всей совокупности этих законов в штате Вирджиния, изменит это. Мы просим Суд рассмотреть весь спектр этих законов, а не только преступность, потому что речь идет не только о преступлении, но и о легитимности права детей на неотъемлемую землю, многих, многих прав и принятия решения , мы просим вас связаться с вами на этой основе ».

Благодарю вас, ваша честь.

5.Но помощник генерального прокурора Вирджинии Р. Д. Макилвейн III утверждал, что Закон о гражданских правах 1866 года, предшествовавший 14-й поправке, не предназначался для защиты двухрасовых супружеских пар.

Макилвейн говорит, что законы штата, запрещающие смешанные браки, были рациональными и что Вирджиния имела право их принять.

Макилвейн убедительно утверждал, что закон Вирджинии против смешанных браков не нарушает 14-ю поправку, и предложил судьям альтернативное утверждение, чтобы выразить свою точку зрения:

«Законодательная цель предотвращения социологического, психологического зла»

«Если будет сочтено, что четырнадцатая поправка применяется к государственным законам, запрещающим смешанные браки, то эти законы служат законной законодательной цели предотвращения социологического, психологического зла, которое сопровождает межрасовые браки, и является — выражением, рациональным выражением политика, которую Вирджиния имеет право принять. «

Бернард Коэн в 2007 году просматривает газетные вырезки по этому делу. Мелисса Грей / NPR скрыть подпись

переключить подпись Мелисса Грей / NPR

6.Макилвейн утверждал о важности института брака и заинтересованности государства в обеспечении успешного и стабильного брака, дома и семьи. Главный судья Эрл Уоррен подверг сомнению аргумент Макилвейна, но помощник генерального прокурора неоднократно указывал на недостатки смешанных браков

«Гораздо большие проблемы и давления»

MCILWAINE: «Смешанные семьи подвергаются гораздо большему давлению и проблемам, чем семьи, состоящие в браке, и что запрет государства на межрасовые браки по этой причине стоит на том же основании, что и запрет полигамных браков, или кровосмесительных браков или установление минимального возраста, при достижении которого люди могут вступать в брак, и предотвращение вступления в брак людей с умственными недостатками.

З: Есть люди, которые испытывают то же самое чувство к межрелигиозным бракам, но, поскольку это может быть правдой, думаете ли вы, что государство может запретить людям вступать в межрелигиозные браки?

М: Я думаю, что доказательства в пользу запрета межрасовых браков сильнее, чем доказательства запрета межрелигиозных браков.

Но я думаю, что —

W: Как вы … как вы можете сказать это?

M: Ну, мы говорим, что в основном —

W: Потому что — потому что вы в это верите?

М: Нет, сэр.

Мы говорим это главным образом на основании авторитета, который мы цитировали в нашем обзоре, в частности, этого единственного тома, который мы много цитировали в нашем обзоре, который —

Эрл Уоррен

Кто это написал?

RD McIlwaine, III

Это книга д-ра Альберта И. Гордона, Ваша честь, которая характеризуется как окончательная книга д-ра Альберта И. Гордона, которая считается окончательной книгой по смешанным бракам и имеет самое тщательное, современное, методологически обоснованное исследование смешанных браков в Северной Америке.

Он озаглавлен «Смешанные браки, межконфессиональные, межрасовые, межэтнические отношения».

Итак, наше предположение о психосоциологических аспектах этого вопроса основано почти исключительно на этом конкретном томе ».

12 июня 1967 года судьи Верховного суда США приняли решение в пользу Ловингс. Единогласное решение оставлено без изменения. что различия, проведенные по признаку расы, не являются конституционными. В решении суда четко указано, что закон Вирджинии о борьбе с смешанными браками нарушает положение о равной защите 14-й поправки.

Знаковое решение о гражданских правах объявило запреты на межрасовые браки неконституционными в стране. Главный судья Эрл Уоррен написал заключение для суда; он писал, что брак является основным гражданским правом, и отрицание этого права на основании цвета кожи «прямо подрывает принцип равенства, лежащий в основе Четырнадцатой поправки», и лишает всех граждан «свободы без надлежащей правовой процедуры».

Вот история нового фильма «Любить» о крупной победе за гражданские права

ВАШИНГТОН — «Любящий», фильм сценариста-режиссера Джеффа Николса («Полуночный выпуск», «Укрытие»), который открывается в кинотеатрах в пятницу, рассказывает историю «Любить против».Вирджиния, знаменательное дело Верховного суда 1967 года, отменившее государственные запреты на межрасовые браки.

Вместо драматических сцен в зале суда или громовых монологов фильм сосредотачивается на супружеской паре, оказавшейся в центре дела, Ричарде и Милдред Ловинг, показывая влияние затянувшейся судебной тяжбы на их повседневную жизнь и прославляя их историю любви и непоколебимую решимость.

Беттманн через Getty Images

В 1958 году Ричард Ловинг, белый мужчина, и Милдред Джетер, чернокожая женщина, поехали на север из своего дома в Вирджинии в Вашингтон, округ Колумбия.С., чтобы выйти замуж. По возвращении в Вирджинию их вытащили из постели и арестовали полицией. Брак Ловингс не имел юридической силы из-за закона штата, запрещающего межрасовые браки. Последовавшая судебная тяжба перевернула жизнь Ловингов и их троих детей почти на десятилетие.

Фильм прекрасен своей сдержанностью, в основе которой лежат нежные моменты жизни пары. Актеры Джоэл Эдгертон и Рут Негга привносят тихую яркость в свои великолепные роли Ричарда и Милдред.Но, опираясь на их историю любви, фильм несколько преуменьшает значение дела Ловингов. «Любовь против Вирджинии» была и остается важной политической и исторической вехой, разрушившей основную опору сегрегации Джима Кроу, а в последнее время послужила прецедентом в борьбе за легализацию однополых браков.

Одним махом постановление суда 1967 года, в котором был сделан вывод о том, что запрет Вирджинии на межрасовые браки нарушает как пункт о надлежащей правовой процедуре, так и пункт о равной защите 14-й поправки, отменил все законы штата, запрещавшие межрасовые браки.

Эти законы против смешанного брака, как они были известны, представляли один из последних существующих формальных механизмов сегрегации, по словам историка Технологического института Вирджинии Питера Валленштейна, который написал две книги по делу Любинга. Хотя многие штаты, в которых когда-то были такие законы, отменили их к 1960-м годам, запреты на межрасовые браки оставались в книгах почти на всем Юге, даже после того, как Браун против Совета по образованию в 1954 году и волна законодательства о гражданских правах в 1960-х годах затронула большинство основных законов Джима Кроу, которые вводили сегрегацию.

«Закон о гражданских правах 64-го года и Закон об избирательных правах 65-го действительно уничтожили все формальные системы поддержки сегрегации Джима Кроу», — сказал Валленштейн газете Huffington Post. «Единственной опорой во всем этом здании — на протяжении десятилетий, поколений, столетий — оставался брак. Это было последним, и это, конечно же, спустя три года после принятия Закона о гражданских правах ».

Как показано в фильме, движение за гражданские права было тем, что побудило Милдред Лавинг обратиться в суд.Она написала тогдашнему генеральному прокурору Роберту Ф. Кеннеди, который направил ее в Американский союз гражданских свобод. В конце концов, дело взяли на себя двое юристов организации, которые представляли интересы Ловингов в высоком суде.

Если бы Ловинги не пришли, если бы миссис Ловинг не написала это письмо, а затем не последовала бы, тогда у нас не было бы истории, о которой можно было бы говорить. Питер Валленштейн, историк Технологического института Вирджинии

Валленштейн отметил, что фундаментальный характер брака, возможно, был главной причиной того, что это одна из последних оставшихся областей формальной сегрегации.

«Суть в следующем: если превосходство белых требует поддержания системы, которая никогда не допускает перспективы встречи черных и белых на условиях равенства, если когда-либо и было место, где вы могли бы найти именно это, так это брак и семья. ,» он сказал.

Действительно, один из аргументов штата Вирджиния в оправдание запрета на межрасовые браки заключался в том, что детей смешанной расы называли «ублюдками» и изображали вредными для общества.

В своем единогласном решении Верховный суд постановил, что брак «имеет фундаментальное значение для нашего существования и выживания.«Согласно 14-й поправке,« свобода выбора брака не должна ограничиваться оскорбительной расовой дискриминацией », — написал в своем заключении председатель Верховного суда граф Уоррен. «Согласно нашей Конституции, право вступать в брак или не вступать в брак с человеком другой расы принадлежит этому человеку и не может быть нарушено государством».

Помимо брака, «Дело о любви» также имело важные юридические последствия для дел о собственности и опеке над детьми с участием межрасовых пар, отметил Валленштейн.

За последние два десятилетия историческое решение приобрело новый резонанс, поскольку многие суды применяли его к делам об однополых браках.Вынося решения в пользу ЛГБТК-пар, судьи использовали тот же широкий язык и аргументацию, что и в деле Loving, и фраза «свобода вступать в брак» стала сплоченным призывом для активистов однополых браков.

В прошлогоднем деле Обергефелл против Ходжеса, Верховном суде, который признал недействительными запреты штата на однополые браки, судья Энтони Кеннеди несколько раз цитировал Ловинг против Вирджинии в своем мнении большинства, отмечая, что это дело установило «прочную связь между браком и свободой». . »

The Washington Post через Getty Images Памятник в Боулинг-Грин, штат Вирджиния, в честь Любящих.

Но даже без исторического контекста фильм работает эффективно как исследование персонажей Любящих, позволяя зрителям ближе познакомиться с ними. В фильме показаны теплые сцены их семейной жизни и преданность друг другу, и фильм глубоко почитает Любящих. Как показывают несколько напряженных сцен, они жили в постоянном страхе преследования в своем родном штате, где совместное проживание двух людей разных рас было уголовным преступлением.

«История любви обрамлена этим шоу ужасов», — сказал Валленштейн.«Так что, с одной стороны, это просто красиво. С другой стороны, это просто ужасно. И основное внимание здесь уделяется тому, как одно угрожает другому ».

Хотя они в основном избегали внимания софитов, Любящие пришли к пониманию высоких ставок своей борьбы, особенно Милдред, которая была более предприимчивой и откровенной, чем молчаливый Ричард.

«Это случай, который не был предопределен. Если бы Ловинги не пришли, если бы миссис Ловинг не написала это письмо, а затем не последовала бы, тогда у нас не было бы истории, о которой можно было бы говорить », — сказал Валленштейн.«Где-то, когда-нибудь, что-то подобное могло бы произойти, но не могло быть тогда. Это должно было быть позже ».

Вызов всех суперфанов HuffPost!

Подпишитесь на членство, чтобы стать одним из основателей и помочь сформировать следующую главу HuffPost

Смешанные браки в США через 50 лет после любви против Вирджинии

(Беовульф Шихан / iStock)

Термин «смешанные браки» относится к бракам между испаноязычным и неиспаноязычным или неиспаноязычным супругам, которые происходят из следующих различных расовых групп: белых, черных, азиатских, американских индейцев, представителей разных рас или других рас.

В системе расовой и этнической классификации, использованной в этом отчете, люди классифицируются сначала по этнической принадлежности (определяемой как латиноамериканец или нет), а затем по расе. Таким образом, все ссылки на белых, черных, азиатов, американских индейцев, многорасовых лиц или лиц какой-либо другой расы включают тех, кто не является латиноамериканцем; Латиноамериканцы могут быть любой расы. Так, например, в опросе американского сообщества 2015 года 4% чернокожих молодоженов сообщили, что они тоже латиноамериканцы. Эти люди классифицируются как «латиноамериканцы» в этом анализе, и если они состоят в браке с кем-то, кто идентифицирует себя как неиспаноязычный черный, оба считаются находящимися в смешанном браке.Точно так же, если латиноамериканский черный человек женится на неиспаноязычном белом человеке, его брак будет классифицироваться как брак между латиноамериканцем и белым человеком, а не черным и белым.

Начиная с переписи 2000 года, люди могли выбрать отождествление с более чем одной группой в ответ на расовый вопрос. В этом анализе эти многорасовые люди рассматриваются как отдельная расовая категория, отличная от тех, кто идентифицирует себя как единую расу, включая тех, кто идентифицирует себя как «некоторая другая раса».(Как и в случае с представителями одной расы, многорасовый человек, который также идентифицирует себя как латиноамериканец, будет классифицирован как латиноамериканец.)

При вторичном анализе данных термин «азиат» включает коренных гавайцев и других жителей островов Тихого океана; «Американский индеец» включает коренных жителей Аляски. Согласно анализу опросов Pew Research Center и Общего социального опроса, азиатский язык включает всех, кто идентифицирует себя как азиат.

«Молодожены» или люди, которые «недавно вышли замуж» или «молодожены», включают тех, кто женился в течение 12 месяцев до опроса по данным с 2008 по 2015 год.Во все остальные годы молодожены — это те, кто женился в том же году. Анализ данных за 1967–1980 годы ограничен молодоженами, вступившими в брак в первый раз, в то время как анализ за последующие годы включает лиц, вступивших в брак впервые, и тех, кто вступил в повторный брак.

Люди, родившиеся в одном из 50 штатов или округа Колумбия или родившиеся за границей хотя бы от одного американского родителя, классифицируются как «США». родившийся.» Все остальные классифицируются как «рожденные за границей», включая тех, кто родился в Пуэрто-Рико или других территориях Соединенных Штатов.Хотя эти люди являются гражданами США по рождению, Организация Объединенных Наций использовала конвенцию о классификации лиц, живущих в США, родившихся на территории США, как родившихся за границей. Термины «рожденный за границей» и «иммигрант» используются как синонимы.

При анализе уровня образования «некоторый колледж» включает тех, кто имеет степень младшего специалиста или тех, кто учился в колледже, но не получил ученой степени. «Средняя школа или меньше» включает тех, кто получил аттестат о среднем образовании или его эквивалент, например, сертификат общего развития образования (GED).

«Метрополитены» в этом отчете классифицируются на основе статистических городских районов (MSA), которые состоят как минимум из одного крупного городского ядра с населением 50 000 человек и более, а также соседних районов, социально и экономически связанных с основным районом. Они прокси для городских и пригородных территорий.

Согласно данным опроса Pew Research Center, ссылки на городские, пригородные и сельские районы основаны на почтовом индексе респондента. Городские жители — это те, кто живет в центральном городе MSA.Жители пригородов — это те, кто живет в округе MSA, но не в центральной части города. Сельские жители — это те, кто не проживает в графстве MSA.

В 2015 году у 17% всех молодоженов США были супруги другой расы или этнической принадлежности, что более чем в пять раз больше, чем в 1967 году, когда 3% молодоженов состояли в смешанных браках, согласно новому анализу данных Бюро переписи населения США, проведенному Pew Research Center. . В том же году Верховный суд США в деле Loving v. Virginia постановил, что брак по расовому признаку является законным на всей территории страны.До этого постановления межрасовые браки были запрещены во многих штатах.

В более широком смысле, каждый десятый человек, состоящий в браке в 2015 году, а не только те, кто недавно женился на и человек, имел супруга другой расы или этнической принадлежности. Это означает, что 11 миллионов человек вступили в брак. Рост числа смешанных браков совпал с изменением социальных норм, поскольку американцы стали более склонны принимать браки с участием супругов разных рас и этнических групп, даже внутри их собственных семей.

Наибольший рост числа смешанных браков произошел среди чернокожих молодоженов. С 1980 года доля тех, кто женился на другой расе или этнической принадлежности, выросла более чем в три раза с 5% до 18%. Белые молодожены также испытали стремительный рост числа смешанных браков: с 4% до 11%. Однако, несмотря на это увеличение, они по-прежнему с наименьшей вероятностью из всех основных расовых или этнических групп вступят в брак с человеком другой расы или этнической принадлежности.

Азиатские и латиноамериканские молодожены, безусловно, чаще всего вступают в брак в США.S. Примерно три из десяти азиатских молодоженов (29%) сделали это в 2015 году, а среди выходцев из Латинской Америки, недавно вступивших в брак, эта доля составляла 27%. Для этих групп смешанные браки еще более распространены среди рожденных в США: 39% рожденных в США латиноамериканских молодоженов и почти половина (46%) азиатских молодоженов, рожденных в США, имеют супругов другой расы или этнической принадлежности.

Для чернокожих и азиатов резкие гендерные различия в смешанных браках

Среди чернокожих смешанные браки в два раза чаще встречаются среди молодоженов-мужчин, чем среди их сверстниц.В то время как около четверти недавно вышедших замуж чернокожих мужчин (24%) имеют супругов другой расы или этнической принадлежности, среди чернокожих женщин, недавно вышедших замуж, эта доля составляет 12%.

Среди азиатских молодоженов также наблюдаются резкие гендерные различия, хотя они движутся в противоположном направлении: азиатские женщины гораздо чаще вступают в брак, чем их коллеги-мужчины. В 2015 году чуть более одной трети (36%) азиатских женщин-новобрачных имели супругов другой расы или этнической принадлежности по сравнению с 21% азиатских мужчин-новобрачных.

Напротив, среди белых и латиноамериканских молодоженов доля смешанных браков одинакова для мужчин и женщин. Около 12% недавно вступивших в брак белых мужчин и 10% белых женщин имеют супругов другой расы или этнической принадлежности, а среди латиноамериканцев — 26% молодоженов и 28% женщин.

Более разнообразное население и меняющиеся отношения способствуют распространению смешанных браков

Быстрый рост количества смешанных браков между белыми и чернокожими, недавно вступившими в брак, сыграл важную роль в увеличении общего количества смешанных браков в США.S. Однако растущая доля населения азиатского или латиноамериканского происхождения в сочетании с высокими показателями смешанных браков в этих группах способствует дальнейшему развитию смешанных браков в США в целом. Среди всех молодоженов доля выходцев из Латинской Америки с 1980 года увеличилась на 9 процентных пунктов, а доля выходцев из Азии — на 4 пункта. При этом доля белых молодоженов снизилась на 15 пунктов.

Меняется и отношение к смешанным бракам. Всего за семь лет доля взрослых, утверждающих, что растущее число людей, вступающих в брак с представителями другой расы, составляет , хорошо для общества, выросла на 15 пунктов, до 39%, согласно новому опросу Pew Research Center, проведенному в феврале.28-12 марта 2017г.

Снижение противодействия смешанным бракам в долгосрочной перспективе было еще более резким, как показал новый анализ данных Общего социального исследования Pew Research Center. В 1990 году 63% опрошенных взрослых, не являющихся чернокожими, заявили, что они были бы очень или несколько против того, чтобы близкий родственник женился на чернокожем; сегодня эта цифра составляет 14%. Оппозиция близкому родственнику, вступающему в смешанный брак с супругом латиноамериканского или азиатского происхождения, также заметно снизилась с 2000 года, когда впервые стали доступны данные об этих группах.Доля небелых, заявляющих, что они будут против того, чтобы член семьи женился на белом, также снизилась.

Смешанные браки несколько чаще встречаются среди лиц с высшим образованием

В 1980 г. процент смешанных браков не отличался заметно по уровню образования молодоженов. С тех пор, однако, образовался небольшой разрыв в браках. В 2015 году 14% молодоженов с дипломом об окончании средней школы или меньше состояли в браке с человеком другой расы или этнической принадлежности, по сравнению с 18% молодоженов с некоторым колледжем и 19% с дипломом бакалавра или выше.

Разрыв в образовании наиболее заметен среди латиноамериканцев: хотя почти половина (46%) латиноамериканских молодоженов со степенью бакалавра состояли в смешанном браке в 2015 году, эта доля падает до 16% для тех, кто имеет аттестат о среднем образовании или меньше. но не полностью из-за более высокой доли иммигрантов среди менее образованных. Смешанные браки также несколько более распространены среди чернокожих молодоженов со степенью бакалавра (21%), чем среди тех, кто имеет какое-либо образование (17%) или диплом средней школы или меньше (15%).

Однако среди выходцев из Азии, недавно вышедших замуж, картина иная: смешанные браки гораздо чаще встречаются среди тех, кто имеет некоторое высшее образование (39%), чем среди тех, кто имеет более высокий или низкий уровень образования (29%). Среди белых молодоженов процент смешанных браков одинаков независимо от уровня образования.

Другие основные выводы

  • Наиболее распространенная расовая или этническая пара среди смешанных пар молодоженов — один латиноамериканец и один белый супруг (42%). Следующими по частоте следуют один белый и один азиатский супруг (15%), один белый и один многорасовый супруг (12%).
  • Молодожены, проживающие в мегаполисах, чаще вступают в смешанные браки, чем те, кто проживает за пределами мегаполисов (18% против 11%). Этот образец полностью принадлежит белому цвету; Латиноамериканцы и выходцы из Азии с большей вероятностью вступят в брак, если они живут в других районах. Ставки не зависят от места проживания для чернокожих.
  • Среди чернокожих молодоженов гендерный разрыв в смешанных браках увеличивается с образованием: для тех, кто имеет аттестат средней школы или меньше, 17% мужчин против 10% женщин состоят в смешанных браках, в то время как среди тех, кто имеет степень бакалавра, темнокожих мужчин больше, чем вероятность смешанных браков в два раза выше, чем у чернокожих женщин (30% vs.13%).
  • Среди молодоженов смешанные браки чаще всего встречаются у лиц старше 30 лет (18%). Несмотря на это, 13% молодоженов в возрасте 50 лет и старше состоят в браке с представителем другой расы или этнической принадлежности.
  • Существует резкое разделение взглядов на межрасовые браки. Примерно половина (49%) демократов и независимых сторонников Демократической партии считают, что растущее число людей разных рас, вступающих в брак друг с другом, — это хорошо для общества. Только 28% республиканцев и независимых республиканцев разделяют эту точку зрения.

История любви | Created Equal

Краткое содержание фильма

Когда Милдред и Ричард Ловинг были арестованы в июле 1958 года в Вирджинии за нарушение закона штата, запрещающего браки между людьми разных рас, такие законы были прописаны в большинстве штатов с семнадцатого века. Но Ловинги никогда не ожидали, что их разбудят в спальне посреди ночи и арестуют. Документальный фильм оживляет брак Любящих и судебную тяжбу, за которой последовали малоизвестные видеозаписи интервью и фотографии, снятые для журнала Life .

Для получения дополнительной информации об этом фильме посетите: http://lovingfilm.com/

Историческое значение

После Второй мировой войны активисты движения за гражданские права основывались на мобилизационной традиции в чернокожих общинах, которая включала сидячие забастовки, забастовки и марши протеста. Массовые группы по всей стране использовали ненасильственные методы в нескольких кампаниях, направленных на прекращение сегрегации. Национальные организации, в том числе NAACP и ACLU, работали над прекращением сегрегации, передавая дела в Верховный суд и федеральное правительство.В 1954 году Верховный суд постановил в деле Brown vs. Board of Education , что государственное школьное обучение должно быть отменено с «сознательной скоростью». Были большие надежды на то, что легализованная дискриминация может быть прекращена и что афроамериканцы выиграют равные права.

Во многих случаях окончательный успех основных юридических и политических битв эпохи гражданских прав зависел от действий, отваги и настойчивости отдельных лиц. Ричард Ловинг и Милдред Джетер были двумя такими людьми, которые изменили историю.В июле 1958 года они вернулись домой после свадьбы в Вашингтоне, округ Колумбия, и были арестованы посреди ночи. Ловинги нарушили Закон Вирджинии о расовой целостности 1924 года, запрещавший межрасовые браки. Столкнувшись с тюрьмой, Ловинги заключили сделку о признании вины, согласно которой они покинули Вирджинию на 25 лет. Они переехали в Вашингтон, округ Колумбия, но скучали по дому, семье и сельской местности. В 1963 году Милдред Ловинг написала письмо генеральному прокурору Роберту Кеннеди, который предложил ей связаться с Американским союзом гражданских свобод.Два молодых юриста, Роберт Коэн и Филипп Хиршкоп, представили дело в судах штата и федеральных судах. В 1967 году Верховный суд США рассмотрел дело Loving v. Virginia . Судьи единогласно проголосовали за отмену закона штата Вирджиния, а главный судья Уоррен написал, что «свобода вступать в брак давно признана одним из жизненно важных личных прав, необходимых для упорядоченного стремления к счастью свободных людей». Это знаменательное решение привело к отмене законов о смешанных браках в пятнадцати штатах.

Фильм повествует о жизни Милдред и Ричарда Ловингов и их борьбе за признание их брака вплоть до Верховного суда. Непосредственность фильма проистекает из включения малоизвестных кадров 1960-х годов, изображающих повседневную жизнь пары и их троих детей, когда они скрывались в доме в Вирджинии.

LOVING — Ландшафтный дизайн, жизнь на открытом воздухе, выращивание дерна и многое другое

Превосходное обслуживание | Инновация, которая привлекает внимание

Ваш браузер не поддерживает видео тег

Loving предлагает решения по ландшафтному дизайну, ландшафтному дизайну, ландшафтному дизайну, орошению, управлению землями и сельскому хозяйству по всей стране.


Инновации + люди: это то, что нас отличает


В Loving работает команда, которая, как никто другой, стремится к «превосходному обслуживанию» и «инновациям, которые привлекают внимание». Мы считаем, что каждый наш клиент должен быть БЕЗОПАСНЫМ ФАНАТОМ. Это не тема для разговора, но вера, которую каждый из нас разделяет до глубины души. Мы верим в «БРЕД».

Признание потребностей наших клиентов.

Ответственность перед нашим клиентом.

Победа через партнерство.

Инновации, обеспечивающие эффективность и невероятное общение.

Никто не может обслуживать наших клиентов лучше нас!

Рост. ..Наше присутствие в сочетании с командой, наполненной энтузиазмом и опытом.

В Loving мы не верим, что доски для сухого стирания — это 21 век. Cloudscape, наша запатентованная передовая технология, обрабатывает все: от отправки до исполнения, от графика до материалов, от отчетности до документации. Пришло время для озеленения, жизни на открытом воздухе и сельского хозяйства вводить новшества и мыслить нестандартно. Для нас будет честью узнать о нас больше, познакомившись с нашими различными компаниями и встретившись с нашей командой.

Познакомьтесь с нашей командой

Местное обслуживание, национальный охват


Открыты все экипажи

.

Добавить комментарий