Почему существуют люди, которые любят боль?
- 9 Сентября, 2018
- Психические расстройства
- Нестерук Ольга
Люди всегда становятся именно такими, какими их вырастили и воспитали родители. Каждым родителям кажется, что они сделали все ради счастливого будущего своего ребенка. Однако откуда берутся люди, которые любят боль? Почему они получают истинное наслаждение от получения боли? Это ведь крайне удивительно, потому что по своей природе все живые существа мечтают о благополучии, спокойствии и счастье.
Почему некоторые люди любят боль?
Человеку, который любит боль, она что-то дает. Что именно? Главное, что она дает несчастным людям, так это внимание к себе. Еще она несет в себе сочувствие. Окружающие привыкли жалеть страдающих людей, именно поэтому некоторые привыкают испытывать боль. Именно в таком случае они получают максимум сочувствия к себе, понимания и внимания. Люди, которые любят боль, любят ее за то, что на некоторых периодах жизни это бывает модным. Например, некоторые группировки подростков сами пропагандируют страдания среди людей. По их мнению, вы должны смотреться как мученик, вести себя подобным несчастным образом, лить слезы и обвинять весь окружающий мир в своих бедах. Поэтому существуют люди, которым нравится страдать и обвинять окружающих, не желая замечать собственные ошибки.
Психология мазохизма
Как называют людей, которые любят боль? Психологи называют их мазохистами. Обычно люди, когда они слышат упоминание о мазохизме, думают, что речь идет о сексе. Тем не менее садомазохистские связи возникают не только в интимных отношениях, где используют наручники, плетки или даже колюще-режущие предметы. Мазохизм выражается не только лишь в причинении физической боли, но еще психологической. Можно даже сказать, что человек становится мазохистом сначала в душе, а лишь потом тянется к боли физической.
Психологи рассматривают мазохизм как всепоглощающее состояние. Человек не способен полюбить только одну физическую боль, исключая при этом психологическую. Когда человек получает удовольствие, если его морально унижают, тогда ему может понравиться физическая боль. Невозможно стать моральным и духовным мазохистом, не желая получить боль на физическом уровне.
Итог
В основном все люди стремятся к любви и спокойствию в отношениях. Но если присмотреться, кого в реальности они выбирают себе в партнеры, то можно сделать вывод, что на самом деле они ищут не искреннюю любовь, а реальные страдания. Почему люди не задумываются над тем, что нужно расстаться с тем, кто способен причинять им страдания? Почему они не могут быть с теми, кто способен любить их и хочет быть с ними?
Они подсознательно становятся людьми, которые любят боль. А происходит это потому, что они с раннего детства чувствовали боль и мучения, которые им причиняли их родители. И, к сожалению, у многих людей еще с младенчества тянутся мысли о том, что любовь должна приносить только боль и муки. Вот отчего они мечтают о счастье и спокойных отношениях, но когда приходит этап выбора своего партнера, они все же предпочитают тех, кто будет возбуждать у них привычные чувства – мучение и боль. Детство способно многое определить, из-за событий в нем появляются люди, которые любят боль и страдания.
Похожие статьи
Психические расстройства
Элизабет Фритцль: биография, фото
Психические расстройства
Эксгибиционист — это человек, демонстрирующий свои половые органы в неподходящем месте и ситуации. Причины эксгибиционистского поведения
Психические расстройства
Я мужчина, хочу стать женщиной: что делать?
Психические расстройства
Обсессивно-компульсивное расстройство: лечение, причины, симптомы
Психические расстройства
Психические расстройства: список психических заболеваний, причины возникновения, лечение
Психические расстройства
Первые признаки шизофрении у подростка
Эти 8 научно доказанных фактов об отношениях точно повергнут вас в шок
Любовь, романтика, страсть — всё это неотъемлемые составляющие жизни человека. Точнее, большинства людей. Если вы ещё ни разу не были в романтических отношениях, возможно, вас подтолкнут к ним эти научно доказанные факты о любви. Это чувство важно и полезно не только в психологическом и эмоциональном плане, но и в физическом: помогает лучше справляться с болью и залечивает раны.
Здоровые отношения делают людей увереннее в себе, повышают самооценку
Любовники помогают друг другу позитивнее смотреть на мир, повышают самооценку и делают партнёра более уверенным в себе. Фото © Freepik
Одно из самых ярких влияний любовной магии на наш организм, которое не только было уже неоднократно доказано научно, но и лично проверено людьми, кто хотя бы раз был в романтических отношениях, — повышение самооценки. Любовники, проявляя друг к другу симпатию, оказывая поддержку и внимание, помогают партнёру восстановить или даже повысить самооценку, делают любимого человека увереннее в себе и помогают с позитивом воспринимать окружающий мир.
У влюблённых снижается артериальное давление
Наукой было доказано: у людей, в жизни которых есть вторая половинка, меньше проблем с артериальным давлением. Фото © Freepik
Счастливый брак или просто романтические отношения полезны для артериального давления. Таков вывод учёных, опубликовавших результаты научного анализа в журнале Annals of Behavioral Medicine. Исследователи обнаружили, что у людей, находящихся в комфортных для них романтических взаимоотношениях или браке, меньше всего проблем с повышенным артериальным давлением, потому что «гормон любви» помогает его стабилизировать.
Гормон любви действует лучше любого обезболивающего
Научный факт: любовные отношения помогают нашему организму справляться с болью. Фото © Freepik
Это может прозвучать невероятно, но любовные отношения помогают организму справляться с болью. В частности, из-за гормона, который вырабатывается у влюблённых, — окситоцина. Его ещё называют гормоном любви. Как утверждают учёные из Медицинской школы Стэнфордского университета, головная боль у людей под влиянием окситоцина либо пропадает вообще, либо беспокоит в несколько раз реже, чем пока они были одинокими.
Другой же научный эксперимент исследователей этой же школы показал, что у людей, которые смотрели на фотографии возлюбленных, в головном мозге ускорялась работа отделов, которые обычно работают на «вознаграждение», что в целом способно помочь организму притупить боль (как моральную, так и физическую) и лучше с ней справиться.
Сердцебиение пар синхронизируется
У любящих людей, находящихся долгое время в отношениях, сердечные ритмы синхронизируются. Фото © Freepik
Два сердца бьются в унисон — это не только красивая фраза, но и научно доказанный факт. У любящих людей, находящихся долгое время в отношениях, сердечные ритмы и правда синхронизируются, когда партнёры находятся рядом друг с другом. Это доказали учёные из Иллинойсского университета: они с помощью кардиомонитора записали, измерили и сопоставили пульс десяти пожилых пар, которые давно женаты. Результат поверг учёных в шок, но доказал, что любовь способна стать катализатором даже таких изменений.
У людей в романтических отношениях снижается тревожность
Длительные романтические взаимоотношения помогут снизить уровень тревожности и беспокойства. Фото © Freepik
Если же говорить про снижение тревожности, здесь нужно учитывать фактор длительности. Именно долгие отношения с любимым человеком, стабильно проявляющим к вам интерес, внимание и желание, помогут снизить уровень беспокойства. Исследователи из Университета штата Нью-Йорк в Стони-Бруке использовали МРТ, чтобы изучать мозг влюблённых людей.
Люди в романтических отношениях меньше подвержены риску заболеть вирусами
Любящие друг друга люди реже болеют после контакта с вирусами простуды или гриппа. Фото © Freepik
Как вы уже поняли, любовные отношения могут уменьшить стресс, беспокойство и тревожность. То есть это факт, что любовь на самом деле может стимулировать нашу иммунную систему. Специалисты из Университета Карнеги – Меллона обнаружили, что люди, проявляющие положительные эмоции, а в романтических взаимоотношениях как раз такие и получаются, реже болеют после контакта с вирусами простуды или гриппа. В исследовании, опубликованном в журнале Psychosomatic Medicine, сравнивались люди, которые счастливы и спокойны, с теми, кто казался встревоженным или подавленным.
Ранки и мелкие повреждения у людей в отношениях заживают быстрее
У людей в счастливых отношениях регенерация выше, чем у тех, кто одинок или несчастен со своей половинкой. Фото © Freepik
Все помнят, как в детстве бежали к маме или папе с порезанным пальчиком, чтобы родитель поцеловал ранку и та быстрее зажила? Кто бы мог подумать, но это действительно работает. Учёные в медицинском центре Университета штата Огайо провели небольшой эксперимент, в котором собрали любящих друг друга партнёров и пары, в которых взаимоотношения натянутые, и нанесли им небольшие ранки. Результаты исследования показали, что у людей в счастливых отношениях регенерация в несколько раз выше, то есть ранки зажили быстрее.
У женатых людей увеличивается продолжительность жизни
Оказалось, что люди в отношениях или в браке живут гораздо дольше, чем одиночки. Фото © Freepik
Самый, наверное, важный и значимый научно доказанный факт: люди в отношениях и/или в браке живут дольше, чем одиночки. И жизнь у них, как можно понять из пунктов выше, несколько проще и приятнее, чем у тех, кто избегает связывать судьбу с другим человеком. Используя данные опроса о состоянии здоровья, исследователи обнаружили, что у людей, никогда не состоявших в романтических отношениях, вероятность умереть раньше положенного срока на 58% выше, чем у тех, кто состоит в браке. По словам одного из учёных, женатые живут дольше, потому что чувствуют единение с другим человеком, знают, что их любят, всегда поддержат и помогут.
7 мифов про отношения, которые мешают нам любить друг друга
5 историй мужчин, которые стали жертвами домашнего насилия, но готовы рассказать об этом только анонимно
29 мая 2022, 07:30
7 лайфхаков, которые сделают из вас невероятно приятного собеседника
28 мая 2022, 08:00
Кто такие душнилы и как понять, что вы один из них: 5 верных признаков
28 мая 2022, 07:30
Понимание удовольствия от боли
Люди сами себе злейшие враги. Почему некоторые ищут боли и страданий? Паттерны саморазрушения существуют в той или иной степени у всех нас. В этом Месяце женской истории я хочу переосмыслить мазохизм, который сыграл определенную роль в представлениях Фрейда о женской психологии и который расширили современные психотерапевты.
Источник: AdolfoTeranTeller/Pxhere/Public Domain
«Мазохизм» означает получение удовольствия от боли и унижения. Слово происходит от Леопольда Захера Мазоха (1835–189 гг.).5), австрийского писателя, который не одобрял такое использование своего имени и его связь с практикой извращения.
Фрейд описал три типа мазохизма: эротический, женский и моральный. Ниже я подробно расскажу о четвертом и новом понимании мазохизма, предложенном французским психоаналитиком Марилией Айзенштейн.
1. Сексуальный мазохизм
Сексуальный мазохизм относится к эротическим практикам тех, кто ищет оргазма через мучения и унижения. Сексуальное возбуждение проявляется в физических страданиях. Пребывание на стороне боли и жестокости включает в себя связывание, избиение или иное причинение физического вреда в той или иной степени. Мазохизм обычно сопровождается садизмом у одного и того же человека; однако, как правило, одна ориентация представляет преобладающую сексуальную склонность.
Например, Боб Фланаган был поэтом и артистом перформанса, рожденным с муковисцидозом, и ему сказали, что он не доживет до 7 или 8 лет. , несмотря на эту инвалидность, изучать литературу в университете и дожил до 43 лет.
Его спектакль включал в себя причинение себе боли и пытки, несмотря на то, что временами оскорблял общественные чувства, и вышел из его пожизненной борьбы со своей неизлечимой болезнью.
Фланаган сказал, что ему удалось пережить предсказания своих врачей благодаря своей перформанс-работе, которая вооружила его способностью «бороться с болью болью». Его собственные страдания облегчили невольную боль, вызванную его пожизненной болезнью и ее лечением. Как он описал, эти мазохистские практики были способом справиться с мучениями, связанными с его болезнью, и укрепить его волю к жизни.
Удовольствие от эротического или сексуального возбуждения, часто бессознательного, лежит в основе двух следующих категорий: женственности и морального мазохизма.
2. Женский мазохизм
«Женский мазохизм» означает получение удовольствия от психологических страданий, боли, причиненной себе или другим. В своем эссе 1932 года «Женственность» Фрейд связывает мазохистское удовольствие с теми, кто воплощает «женские» черты личности, традиционно связанные с женщинами, такие как пассивность и зависимость. Тем не менее, он не утверждал, что женщины по своей сути мазохистки, что является обычным неправильным толкованием его идей.
Женский мазохизм распространен как у мужчин, так и у женщин. Карен Хорни тоже отвергла представление о врожденном женском мазохизме. Его корень не биологический, а аспект замедленного развития и результат социальных и культурных норм.
Тем не менее, существует укоренившийся миф о женском мазохизме, ставший частью популярной культуры, так что многие женщины усвоили это убеждение. Женщины, выполняющие разочаровывающую работу, где им платят меньше, чем мужчины, или те, кто находится в болезненных отношениях или изнурены удовлетворением потребностей детей, а также супругов, приходят к выводу, что они каким-то образом виноваты. Психолог Паула Джоан Каплан, автор книги «Миф о женском мазохизме» , утверждает, что часто поведение женщин следует приписывать способности усердно работать ради отложенного вознаграждения и вознаграждения, способности ставить потребности других людей выше своих собственных, когда это необходимо. . «То же самое поведение, которое определяется как мазохистское у женщин, — сказала она, — вполне обоснованно может быть определено мужчинами как жертвенное, мужественное, столкновение с реальностью или тяжелая работа».0003
Отличительной чертой «женского» мазохизма является поведение, которое без необходимости ставит под угрозу собственные интересы. Это акты самосаботажа, часто сопровождаемые самоуничижительным отношением, которые можно понимать как бессознательное удовольствие от самоотречения. Этот тип мазохизма проявляется и у склонных к несчастным случаям.
Врач Лисса Рэнкин утверждает: «Главным признаком того, что кто-то является мазохистом, является то, что он не может сказать нет». Обычно это происходит из-за желания угодить кому-то или получить одобрение или страха разочаровать другого. Но я не согласен с Ранкиным; неспособность сказать «нет» также может быть признаком проблемы развития, возникшей из-за неблагополучной детской среды, с которой можно справиться в терапии.
Почему некоторые люди постоянно саботируют себя или вовлекают себя в болезненные действия и отношения, несмотря на сознательные попытки поступить иначе? Какая мотивация подпитывает эту погоню за неудачей?
Элизабет Янг-Брюль предполагает, что этот вид мазохизма «наиболее силен у людей, которым в раннем возрасте мешали проявлять агрессию», например, у детей, которым запрещали выражать гнев или удерживали от «грязных» игр или свободы телесных движений. , как это часто бывает с депрессивными или оскорбительными родителями.
Нэнси МакВильямс соглашается и добавляет, что это часто люди «с историей травматического или садистского насилия», и предполагает, что мазохистское поведение часто возникает у людей, когда они подвержены диссоциативным состояниям. Одна из целей терапии, по ее мнению, состоит в том, чтобы помочь пациенту «получить доступ к состоянию ума, в котором был совершен саморазрушительный акт».
Мазохизм как несексуальное поведение причинения себе боли включает нанесение порезов или акты членовредительства. Такие люди часто описывают облегчение, которое они искали через такую боль, которую сами же и создали. Маквильямс говорит, что такие пациенты заявляют, что «вид собственной крови заставляет их чувствовать себя живыми и реальными, а мучения от ощущения себя несуществующими или отчужденными от ощущений намного хуже, чем любой временный физический дискомфорт».
3. Моральный мазохизм
Вторая форма десексуализированного мазохизма. Фрейд ввел термин «моральный мазохизм» в 1924 году, описывая состояние ума, возникающее из-за бессознательного чувства вины и удовлетворяемое посредством страдания, которое смягчает такое чувство вины.
Моральные мазохисты получают удовольствие, когда их наказывают или мучают идеи, судьба или Бог, и унижение, которое они испытывают в своей жизни, может заменить сексуальную активность, как в случае с некоторыми религиозными культами или мученичеством, или практиками аскетизма мученичеством, или религиозным бичеванием . Самонаказание предназначено для того, чтобы отвлечь или облегчить чувство вины и другие болезненные эмоциональные состояния. Идея состоит в том, что люди ищут страдания, чтобы уменьшить чувство вины, которое обычно бессознательно.
Однако моральный мазохизм не обязательно является патологией. Достойные похвалы проявления этой формы мазохизма можно увидеть, когда люди рискуют своей безопасностью, даже жизнью, ради служения другим или общественному благу — люди с героической преданностью, такие как доктор Мартин Лютер Кинг-младший, Мать Тереза и другие. Махатма Ганди.
4. Адаптивный мазохизм
«Адаптивный мазохизм» обсуждается современным французским клиницистом Марилией Эйзенштейн, которая утверждает, что мазохизм «получил плохие отзывы». Она стремится искупить его, разработав положительную форму мазохизма в раннем развитии младенцев, которую она называет «первичным эрогенным мазохизмом». Вот как она это описывает.
Иногда в раннем младенческом возрасте ребенок сталкивается с сильными фрустрациями голода и одиночества. Этот тип мазохизма включает в себя адаптацию и постепенную способность младенца переносить напряжение, связанное с отсроченным удовлетворением. Это требует пассивности в такие моменты ожидания чего-то желаемого. С практической точки зрения, в такие моменты матери или основному опекуну полезно дать ребенку слова, чтобы выразить разочарование: «Я вижу, что ты голоден и хочешь молока. Это будет через несколько минут, но оно будет здесь».
Согласно Айзенштейну, именно эта ранняя стадия позитивного мазохизма «помогает нам переносить разочарования, разрывы, а также болезни и боль». Она видит в мазохизме «хранителя жизни» — термин, используемый Бенно Розенбергом. Этот мазохизм в самом начале жизни позволяет человеку испытывать неудовольствие от ожидания чего-то более достойного, чем кратковременный комфорт.
Айзенштейн утверждает, что все перечисленные выше мазохистские формы поведения (сексуальное, женственное, моральное) являются признаком того, что это раннее состояние первичного мазохизма не было полностью пережито. Другими словами, не удалось построить позитивный мазохизм, воспитывающий способность переносить внутреннее напряжение и пассивность.
Друг дает яркую иллюстрацию этой динамики в более позднем детстве, когда он описывает свое любимое воспоминание о взрослении: поход за мороженым с мороженым. Среди двух шариков, с которых капал шоколадный сироп, было воплощение удовольствия: вишенка сверху, которую он оставил напоследок. И это было тем более восхитительно, что этого ждали, другого рода удовольствия от боли.
Что заставляет кого-то искать боль ради удовольствия?
Рецензии на книгу|Что заставляет человека искать удовольствия в боли?
https://www.nytimes.com/2021/09/14/books/review/hurts-so-good-leigh-cowart.htmlРеклама
Продолжить чтение основной историиДокументальная литература
Кредит.Когда вы покупаете на нашем сайте книгу, прошедшую независимую рецензию, мы получаем партнерское вознаграждение.
ТАК ХОРОШО БОЛЬНО
Наука и культура целеустремленной боли
Автор Leigh Cowart
Почему боль заводит людей? Может ли боль по обоюдному согласию быть полезной для вас? Поможет ли это вам узнать себя? Может ли это разрушить вас в процессе?
Журналистка Ли Коуарт задает много связанных вопросов в книге «Так больно», о людях, которые жаждут боли — и облегчения, которое приходит после нее — по-видимому, разными способами: от сексуальных мазохистов до соревнующихся пожирателей острого перца и ультрамарафонцев. участие в гонке без финиша. Самопровозглашенный «закоренелым мазохистом, ищущим острых ощущений», Коуарт, который использует местоимения «они/они», видит «мазохизм повсюду. Я ищу это, я нахожу это, я одержим этим».
Боль была постоянным явлением в жизни Коуарта, от балета («отваливаются ногти на ногах, лопаются волдыри и плач») до почти смертельного расстройства пищевого поведения. «Я в таком кайфе от этого насилия над своим телом», — пишет Коуарт в душераздирающем разделе об их 20-летнем возрасте, когда они бродили по Чикаго зимой, выпивая и очищаясь. Годы, удаленные от этого кошмара, Коуарт больше не планируют «свою жизнь вокруг моего принуждения к страданию. И все еще. И все еще!»
Трус все еще гонится за болью. Сегодня это происходит в форме насильственного секса по обоюдному согласию, который они подробно описывают. (Тем, кто не хочет читать краткий отрывок, следует сразу перейти к следующему абзацу.) «Меня привязывают к другому человеку, подвешивают к потолку и жестоко избивают, пока я не воняю возбуждением и страхом», — пишет Коуарт. «Я возвращаюсь в дом, немного перекусываю, принимаю душ и прижимаюсь к объятиям, а потом, может быть, после всего этого, с такой больной задницей, что я не могу сидеть прямо, я могу подумать про себя: Хммм .
Почему Коварт — или любой из людей, которых мы встречаем в этом туре по американцам, ищущим боль ради удовольствия — такие, какие они есть, — это интересный, хотя обычно и неразрешимый вопрос. Люди (и их нейробиология) сложны, что, к счастью, Коуарт понимает. И все еще! «Hurts So Good» часто разочаровывал меня не столько из-за того, что я не отвечал на вопросы Коуарта, сколько из-за того, что регулярно подходил к ним предсказуемым и неудовлетворительным образом. Снова и снова Коуарт размышляет над интригующими психологическими и научными идеями, но затем обращается к эксперту за бессодержательной беседой, иногда проводимой по электронной почте. «У меня нет простого ответа на этот вопрос, и я не пытаюсь навязать какую-то Великую Объединяющую Теорию Мазохизма», — пишет Коуарт в разделе о грани между патологией и хобби. «Я просто пытаюсь немного лучше понять свой мозг. Итак, я обратился к . …»
В данном случае это автор научной статьи о членовредительстве, но интервью, как и многие другие, затруднено цитатами, которые можно было бы лучше перефразировать, и идеями, которые кажутся повторяющимися.
Есть также вопросы, которые Коуарт не задает, но, вероятно, должен. В книге утверждается, что «мазохистом может быть тот, кто слишком много работает, кусает кутикулу, балерина, аспирант, предприимчивый гурман в баре с острой сальсой, марафонец и, да, кто-то, кто неглубоко дышит через дырку в блестящий костюм из латекса».
Я согласен с обвинениями Коуарта, но что объединяет этих мазохистов? Коуарт обещает ответить на этот вопрос, но не связывает точки. Есть две главы о соревнованиях, которые в основном игнорируют связь между болью и спортом.