Меланхолик кто это: Меланхолик: кто это такой и его полная характеристика+ Тест

Что такое Меланхолия? И чему мы можем научиться из этого?

Автор: lisa cee (Lisa Campeau)

Андреа М. Дарси

Можно сказать, что мы чувствуем меланхолию, когда читаем это слово в романе. И это почему-то звучит как бездна печали, которую мы чувствуем. Но что такое меланхолия на самом деле?

Что такое меланхолия?

«Но это моя собственная меланхолия, составленная из многих простых вещей, извлеченных из многих объектов, и, конечно же, разное созерцание моих путешествий.»― Уильям Шекспир, «Как вам это понравится»

Меланхолия долгое время была популярной концепцией в литературе, от Китса и Шекспира до современных писателей, таких как Дж. М. Кутзи.

Но учтите, что меланхолия больше не является диагностическим термином. Он использовался в качестве медицинского описания сильной печали в течение сотен лет, только для того, чтобы быть делегированным как подтип депрессии в 20-м веке, а затем полностью исключен.

История меланхолии

Аристотель и его коллеги (да, меланхолия восходит к древним грекам) назвали меланхолию одним из четырех «темпераментов», типов личности, которые тогда были связаны с четырьмя основными телесными жидкостями.

У греков депрессия возникла из-за селезенки и желчи, которую она производит. Что такое меланхолия в переводе? По-гречески чернота желчи, мелаина холе .

Борьба за сохранение меланхолии

Когда была опубликована текущая версия DSM, DSM-V, тот факт, что подтип «эндогенной (меланхолической) большой депрессии» был опущен, был встречен некоторыми медицинскими работниками с яростью.

Например, в статье , написанной объединенным фронтом шестнадцати врачей, утверждалось, что меланхолия является исторической и имеет отчетливо специфические психопатологические черты. Это включало то, что он по-разному реагировал на специфические лечебные вмешательства (трициклические антидепрессанты). Они считали, что термин заслуживает признания «как отдельное идентифицируемое расстройство настроения». Тем не менее, он остался в стороне.

Разве меланхолия не является более ранним термином для обозначения депрессии?

Обсуждается. Конечно, есть много общего, и можно также спорить о том, чем на самом деле является депрессия, а чем она не является. То же самое было и с меланхолической депрессией, а мы просто расширили определение и стали больше диагностировать? Или это всего лишь меньшая депрессия, а современная депрессия более серьезна?

У нас просто нет доказательств , чтобы сказать так или иначе.

Следует помнить, что мы не можем увидеть расстройства настроения под микроскопом. И тогда, и сейчас термины психического здоровья — это просто термины. Слова, созданные для описания групп людей с похожими симптомами. Не точная наука.

Большое сходство между депрессией и меланхолией

Однако трудно не заметить, насколько невероятно похожи исторические описания меланхолии и современной депрессии.

В своей книге «Анатомия меланхолии», вышедшей в 1621 году, британский писатель Роберт Бертон перечисляет симптомы, которые напоминают сегодняшнее чтение DSM-V.

Мало того, что он упоминает, что меланхолия мешает спать и прерывает процесс пищеварения, он также понимает, что она может быть как легкой, так и тяжелой. Он описывает меланхолию как настроение «тоски, тупости, тяжести и томления духа», а затем как «хроническую или постоянную болезнь».

И заметьте, что греки, связывавшие все с астрономией и временами года, считали, что меланхолия связана с осенью.

Что на мгновение может показаться глупым. Пока вы не вспомните, что сезонное аффективное расстройство (САР) — это депрессия, вызванная сменой времен года. Согласно брошюре, выпущенной NHS, более двух миллионов британцев ежегодно страдают от САР.

По крайней мере, мы можем заключить, что сильная, сложная, а временами изнуряющая грусть, по-видимому, была частью человеческого существования на протяжении веков.

Но депрессия более научна

Да, в наше время аргументация печали «черной желчью», выдвинутая греками, может показаться смешной. Но современная наука, несмотря на все свои достижения и технологии, также не может точно сказать, почему мы в депрессии.

В своей обширной статье «Меланхолия и депрессия» историк психиатрии Оса Янссен разъясняет это. «Исследования предполагают связь между депрессивным настроением и истощением моноаминов, повышенным уровнем кортизола и воспалением, но существующие лабораторные данные неубедительны».

Меланхолия и творчество

В «Анатомия меланхолии» Роберт Бертон утверждал, что у меланхоликов развито воображение. А греки связывали черную желчь, которую они считали вызывающей меланхолию, с гениальностью и творчеством.

Считается, что Аристотель задался вопросом, почему «все люди, выдающиеся в философии, государственном управлении, поэзии или искусствах, меланхолики или заражены болезнями, вызванными черной желчью?»

Эта связь творчества снова связывает меланхолию с современной депрессией.

Современный обзор исследований творчества и депрессии пришел к поразительному выводу, что творческие люди в восемнадцать раз чаще совершают самоубийства, в десять раз чаще страдают депрессией и в двадцать раз чаще страдают биполярным расстройством.

Чему нас может научить меланхолия

Итак, чему мы можем научиться из концепции меланхолии?

1. Мы не одиноки в своей печали.

Депрессия и плохое настроение могут заставить нас чувствовать, что никто не может нас понять. Мы какие-то странные монстры, не приспособленные к жизни. Может быть полезно признать, что во все времена были миллионы людей, которые чувствовали себя так же, как мы сейчас. Мы вовсе не одиноки в своей борьбе.

2. Депрессия — не наша вина.

Древние греки считали, что это связано с планетой Сатурн и черной желчью. Современная наука связывает это с генетической предрасположенностью, вызванной окружающей средой, в которой мы живем. Что ясно, какую бы точку зрения мы ни придерживались, так это то, что плохое настроение — не наша вина.

Нам нужно перестать демонизировать депрессию.

Если и существует одно важное различие между депрессией и меланхолией, то, возможно, общество до сих пор, несмотря на недавние достижения, демонизирует депрессию как «плохую». Это заставляет страдальцев стыдиться. Меланхолия, с другой стороны, иногда праздновалась.

Китс на самом деле написал стихотворение под названием «Ода меланхолии». И даже Фрейд в своих работах о меланхолии чувствовал, что в этом можно найти своего рода истину о себе, говоря: «Мы только удивляемся, почему человек должен быть болен, прежде чем он может быть доступен для истины такого рода. ”

Немецкий писатель В. Г. Зебальд, писавший о меланхолии в немецкой литературе , утверждал, что это показывает, что «описание мрачного положения, с которым мы сталкиваемся, содержит возможность его преодоления».

Тяжело пережить депрессию. И когда мы в нем, это может чувствовать себя хуже всего в мире. Но иногда депрессия дает нам время, в котором мы отчаянно нуждаемся. Это помогает нам увидеть, кто наши настоящие друзья и чего мы на самом деле хотим от жизни. И это приводит к тому, что мы по-настоящему ценим нашу жизнь, как только мы снова минуем облака.

Депрессия не длится вечно

У депрессии есть срок. Мы должны выстоять и не позволить нашей обреченности, унынию и деструктивным мыслям взять верх над нами. Затем, в конце концов, мы прорываем другую сторону и снова чувствуем себя хорошо.

Или, как выразился поэт Мильтон, «Эти удовольствия, меланхолия, дай, и я с тобою выберу жить».

Страдаете от депрессии? Мы свяжем вас с командой уважаемых, лучших лондонских терапевтов, которые могут помочь. Или воспользуйтесь нашей платформой бронирования, чтобы найти зарегистрированных в Великобритании терапевтов и онлайн-консультантов.


Андреа М. Дарси — эксперт и наставник в области психического здоровья и благополучия, прошедшая подготовку по личностно-ориентированному консультированию и коучингу. Она была меланхоличным ребенком, которому пришлось научиться находить радость во взрослой жизни! Найдите ее в Instagram @am_darcy

The Melancholy Art | Издательство Принстонского университета

Искусство меланхолии

Майкл Энн Холли

Твердая обложка ISBN: 9780691139340 30,95 долларов США / 25,00 фунтов стерлингов электронная книга ISBN: 9781400844951 Доступно как EPUB или PDF 21,67 долларов США / 17,50 фунтов стерлингов 30,95 $ / 25,00 £

Доставка в:

Выберите странуСоединенные ШтатыКанадаВеликобританияАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудаБутанБоливия Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (острова Килинг)КолумбияКоморские островаКонго, Демократическая РеспубликаКонго,острова КукаКоста-РикаКот-д’Иво ireХорватияКубаКюрасао КипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские острова (Мальвинские острова)Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаитиОстров Херд и Макдональд островаСвятой Престол (город-государство Ватикан)ГондурасГонконгВенгрияI ИсландияИндияИндонезияИран, Исламская Республика ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКореяКорея Народная РеспубликаКувейтКыргызстанЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивийская Арабская ДжамахирияЛихтенштейн ЛитваЛюксембургМакаоМакедонияМадагаскарМа lawiМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия, Федеративные Штаты МолдовыМонакоМонголияЧерногорияМонтенегроМонтсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияO мужчинаПакистанПалауПалестинская территория ОккупированныеПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-БартельмиСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-МартинСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербия СейшелыСьерра-ЛеонеСингапурСент-Мартен (голландская часть) СловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Сэндвич-островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайванТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и Тобаго унизияТурцияТуркменистанТурки Острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыОтдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Выберите тип электронной книги: EPUBPDF

добавить в корзину добавить в корзину
Об электронных книгах и аудио

Узнайте больше об электронных книгах и аудио от Princeton University Press.

Поддержите свой местный независимый книжный магазин.
  • Соединенные Штаты
  • Канада
  • Великобритания
  • Европа

Искусство и архитектура

  • Майкл Энн Холли

Почему профессия искусствоведа — исключительно меланхоличное искусство

    Ряд:
  • Очерки искусства

      Твердая обложка

      Купить это
      • Скачать обложку

      Меланхолия — это не только грусть, отчаяние и утрата. Как давно признавали художники и философы эпохи Возрождения, она может породить определенный вид творчества, рожденный глубоким осознанием изменчивости жизни и неизбежного цикла рождения и смерти. Опираясь на психоанализ, философию и интеллектуальную историю истории искусства,

      Искусство меланхолии исследует уникальную связь между меланхолией и ремеслом искусствоведа.

      Хотя объекты, изучаемые историками искусства, материально присутствуют в нашем мире, миры, из которых они происходят, навсегда потеряны для времени. В этой красноречивой и вдохновляющей книге Майкл Энн Холли прослеживает, как это расхождение проходит через историю искусства, и показывает, как оно может порождать меланхолические настроения у историков, пишущих об искусстве. Она сталкивается с ключевыми и неприятными вопросами в своей дисциплине: почему историки искусства вообще пишут? Какие психические обмены происходят между предметами искусства и теми, кто о них пишет? Каким институциональным и личным потребностям служит история искусства? Что теряется в исторической литературе об искусстве?

      Меланхолическое искусство рассказывает о том, как меланхолия пронизывает работы некоторых из самых влиятельных и поэтичных писателей двадцатого века по истории искусства, включая Алоиса Ригля, Франца Викхоффа, Адриана Стоукса, Майкла Баксандалла, Мейера Шапиро и Жака Деррида. . Эта книга, представляющая собой обезоруживающе личное размышление одного из наших самых выдающихся искусствоведов, объясняет, почему писать об искусстве — значит разделять своего рода переплетение удовольствия и потери, которое является самой сутью меланхолии.

      Майкл Энн Холли () — Старр, директор научно-исследовательской и академической программы в Художественном институте Кларка, а также преподает в программе магистратуры по истории искусства в Уильямс-колледже. Среди ее книг Взгляд в прошлое: историческое воображение и риторика образа и Панофски и основы истории искусства .

      «Очарование». — Холланд Коттер, New York Times

      «Ностальгическое и жалобное исследование произведений историков искусства в этом заголовке — приятное литературное упражнение, которое вызовет дискуссию между историками искусства и их студентами».— Library Journal

      «Рассмотреть меланхолию в искусстве за пределами уныния, утраты и горя — это освежающий способ вызвать иное пространство и энергию между прошлым произведения искусства и настоящим зрителя. В этих эрудированных эссе искусство историк Майкл Энн Холли приводит доводы в пользу произведений искусства — «этих прекрасных сирот», — которые реинвестируют в меланхолию как означающее и означаемое». — Грета Аарт, Cerise Press

      эрудиции, свидетельствующей об огромной трансисторической, междисциплинарной экспертизе… С предельной утонченностью собственный поэтический резонанс Холли перекликается с искусными аналогиями и наводящими на размышления образами». — Джованна Костантини,

      Leonardo Reviews

      «Хотя движущая сила меланхолии остается неясной, многие читатели будут заинтригованы этим сугубо личным отношением к профессии». — Choice

      «Элегантная и вдумчивая книга Холли посвящена встрече со зрителем. с произведением искусства». — Кэтрин Мерфи, Журнал «Аполлон»

      «Образцовый». — Айван Гаскелл, Бруклинская железная дорога

      « Искусство меланхолии — это удачное воплощение современных дисциплинарных загадок и глубоко трогательное отчет о личной попытке одного искусствоведа принять во внимание невозможность — тщетность — «закрытия разрыва между словами и образами».

      .. Холли ясно иллюстрирует оба смысла этого термина в этом запоминающемся и действительно довольно навязчивом тексте… Значение Искусство меланхолии как раз и состоит в том, чтобы одновременно выявить такую ​​загадку и отказаться попасть в фундаменталистскую ловушку, приписывая или отрицая реальную деятельность произведений искусства. Все наши книги по истории искусства должны быть такими смелыми». — Дональд Прециози, CAA Reviews

      «В этой откровенно романтической книге Холли обращается к меланхолии, которая, по ее мнению, всегда сопровождает искусствоведов в их исследованиях. Эрудированный и проницательный, «Меланхолическое искусство » вносит свой вклад в оживленную современную дискуссию о «присутствии» искусства прошлого в нашей жизни и о соответствующей дистанции, которую ученые могут или должны попытаться достичь по отношению к нему». — Уитни Дэвис, Университет Калифорния, Беркли

      «Пришло время написать такую ​​книгу, которая привлекла бы внимание к тому, о чем так мало говорят, а именно к грусти задачи искусствоведа.

Добавить комментарий