Методика айзенка на темперамент: В доступе на страницу отказано

www Карта сайта

  • АИС «Электронный колледж»
  • Электронные курсы «Moodle»
  • Обращения
    • Формы обращений
    • Личный приём
    • Электронные обращения
      • Формы обращений
      • Личный приём
      • Электронные обращения
      • Письменное обращение
      • Порядок обжалования
      • Проверить статус обращения
      • Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц
    • Письменное обращение
    • Порядок обжалования
    • Проверить статус обращения
    • Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц
  • Инновационная деятельность
  • НОКО
  • РУМО
  • ХПК-Worldskills-Russia

    движение worldskills, компетенции

    • Финал X НЧ ‘Молодые профессионалы’-2022
    • VI РЧ WSR
    • Видео
    • Новости
    • Фотографии
  • Контакты
    • Контакты организации
    • Реквизиты организации
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Руководство. Педагогический состав
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

      Материально-техническое обеспечение учебного процесса

      • Общие сведения
      • Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
      • Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий
      • Сведения о наличии библиотек
      • Сведения о наличии объектов спорта
      • Сведения о наличии средств обучения и воспитания
      • Электронные образовательные ресурсы, информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
      • Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
      • Общежитие
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Международное сотрудничество
    • Доступная среда
  • О колледже
    • Расписание занятий отделения ЭП и ИТ
    • Расписание занятий механико-технологического отделения
    • Отделения
      • Отделение экономики права и информационных технологий
      • Заочное
      • Механико-технологическое отделение
    • Расписание звонков

      Расписание звонков в колледже

    • Группы
    • Музей
    • Поздравления и благодарности
    • Дипломы и награды

      Дипломы и награды

    • Вакансии
      • Подать заявку
    • Отзывы
      • Оставить отзыв
    • Вопрос-ответ

      задать вопрос получить ответ

      • Задать вопрос
  • Филиал
    • основные сведения о филиале колледжа
    • структура и органы управления образовательной организации
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема(перевода)
    • трудоустройство
    • служба содействия трудоустройству выпускников
    • Дни открытых дверей
    • доступная среда
    • международное сотрудничество
  • УЦПК

    учебный центр профессиональной квалификации

    • Программы профессионального обучения
      • Программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих

        Программы профессиональной подготовки рабочих и служащих

      • Программы переподготовки рабочих и служащих
      • Программы повышения квалификации рабочих, служащих

        Программы повышения квалификации рабочих, служащих

    • Дополнительные образовательные программы

      Дополнительные образовательные программы

      • Дополнительные общеразвивающие программы

        Дополнительные обще развивающие программы

      • Дополнительные профессиональные программы

        Дополнительные профессиональные программы

    • Экзамен по русскому языку, истории России и основам законодательства Российской Федерации
    • Документация учебного центра профессиональной квалификации

      Документация учебного центра профессиональной квалификации

      • Правовое основание

        Правовое основание

      • Локальные акты

        Локальные акты учебного центра профессиональной квалификации

      • Прейскурант цен платных образовательных услуг
      • Количество человек обученных в УЦПК

        Количество человек обученных в УЦПК

      • Статистика работы УЦПК

        Статистика работы УЦПК

    • Электронные курсы
  • IT-КУБ

    Информация о центре

    • О центре
    • Документы
    • Новости

      Новости центра ИТ-КУБ

    • Направления и программы
    • Мероприятия
    • Расписание
    • Преподаватели и сотрудники
    • Контакты
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
  • Студентам
    • Сайты предметно-цикловых комиссий колледжа

      Сайты предметно-цикловых комиссий колледжа

    • Расписание/замены занятий
    • Расписание экзаменов
    • Новости
    • Объявления
    • Практика студентов
    • Научное студенческое общество

      Научное студенческое общество ГБПОУ РХ «Хакасский политехнический колледж»

    • Проекты

      Проектная работа преподавателей со студентами

    • Спортивная жизнь
    • Олимпиады и конкурсы
    • Учебные материалы-дистанционное обучение

      дистанционное обучение

    • Электронные образовательные ресурсы
    • Студенческое самоуправление
    • Советы психолога
    • Электронные курсы

      Электронные курсы Хакасского политехнического колледжа

  • Воспитательная деятельность
    • Классные руководители
    • Программы воспитательной работы
    • Рекомендации психолога
    • Новости
    • Объявления
    • Методические материалы
    • Приказы по воспитательной деятельности
    • Аттестации
  • Студенту заочнику

    графики, планы, методика для заочников

    • Заочное отделение
    • Абитуриенту
    • График учебного процесса
    • Расписание занятий
    • Специальность 23. 02.04
    • Специальность 23.02.07
    • Специальность 38.02.01
    • Специальность 40.02.01
    • Контакты
  • Трудоустройство

    Содействие трудоустройству выпускников

    • Новости
    • Структура Службы
    • Сотрудники Службы
    • Информация для студентов и выпускников
    • Информация для работодателей
    • Мониторинг востребованности выпускников
    • План работы
    • Дополнительные источники поиска работы
    • Договоры

      Договоры по линии содействия

  • Современные мастерские
    • Мастерские 2021
      • Новости

        Новости центра ИТ-КУБ

      • Создание мастерских в рамках проекта Образование
      • Регламентирующие документы
      • Мастерская — кузовной ремонт
      • Мастерская обслуживания грузовой техники
      • Мастерская — окраска автомобиля
      • Мастерская — Ремонт и обслуживание легковых автомобилей
      • СМИ о нас
    • Мастерские 2022
  • Абитуриенту
    • Для поступающих в колледж
    • Для поступающих на профессии филиала
    • Специальности
    • Часто задаваемые вопросы
    • Задать вопрос в приемную комиссию колледжа
    • Задать вопрос в приемную комиссию филиала
    • Новости
    • Объявления
  • Пресс-центр
    • Новости
    • Объявления
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Мероприятия
    • Презентации
    • Полезные статьи

Тест Айзенка на темперамент

Самый лучший способ понять себя – пройти тест Айзенка на темперамент. В результате вы определите собственную экстраверсию (направленность во внешний мир), нейротизм (скорость и силу реакций). Это – основа темперамента. По результатам теста Айзенка вы сможете воспользоваться шкалой, отметки на которой покажут ваш принадлежность.

Тест-опросник Айзенка

В данном случае важно честно отвечать на вопросы теста на тип темперамента Айзенка. Отвечать нужно только «да» или «нет», не раздумывая долго. Представляем вопросы психологического теста Айзенка:

  1. Вас тянет к новым впечатлениям?
  2. Часто ли нуждаетесь в сочувствии друзей?
  3. Вы — беззаботный человек?
  4. Вам трудно отказаться от своих намерений?
  5. Вы обдумываете свои дела не спеша?
  6. Всегда ли вы сдерживаете свои обещания?
  7. Часты ли у вас спады и подъемы настроения?
  8. Вы тратите мало времени на обдумывание дел?
  9. Были ли вы когда-нибудь несчастны без повода?
  10. «На спор» вы готовы на что угодно?
  11. Смущаетесь ли вы при знакомстве с симпатичным вам человеком?
  12. Бывает ли, что вы выходите из себя?
  13. Часто ли вы действуете под влиянием момента?
  14. Вас часто беспокоят мысли о том, что вам не следовало чего-либо делать?
  15. Предпочитаете ли вы чтение книг встречам с людьми?
  16. Вас легко задеть?
  17. Любите ли вы часто бывать в компании?
  18. Бывают ли у вас такие мысли, которыми вам не хочется делиться?
  19. Иногда вы полны энергии, а иногда вы чувствуете вялость?
  20. Вы ограничиваете круг своих знакомств небольшим числом близких?
  21. Много ли вы мечтаете?
  22. Вы отвечаете криком на крик?
  23. Считаете ли вы свои привычки хорошими?
  24. Часто ли у вас появляется чувство вины?
  25. Способны ли вы иногда беззаботно развлечься с компанией?
  26. Часто ваши нервы бывают на пределе?
  27. Слывете ли вы за человека веселого и живого?
  28. После завершения работы вы думаете о том, что могли бы и лучше?
  29. Вам неспокойно в большой компании?
  30. Бывает ли, что вы передаете слухи?
  31. Бывает ли, что вам не спится из-за мыслей?
  32. Вам проще найти информацию в книге, чем спросить у друзей?
  33. Бывают ли у вас сильные сердцебиения?
  34. Нравится ли вам сосредоточенная работа?
  35. Бывают ли у вас приступы дрожи?
  36. Всегда ли вы говорите правду?
  37. Вам неприятны компании, где все подшучивают друг над другом?
  38. Раздражительны ли вы?
  39. Нравится ли вам работа, требующая быстрого действия?
  40. Вы часто думаете о плохом исходе, даже если все закончилось хорошо?
  41. Вы неторопливы и медлительны?
  42. Опаздывали ли вы когда-нибудь?
  43. Часто ли вам снятся кошмары?
  44. Вы так любите поговорить, что не упускаете случая побеседовать с новым человеком?
  45. Беспокоят ли вас боли?
  46. Огорчились бы вы, если бы не смогли долго видеться с друзьями?
  47. Можете ли вы назвать себя нервным человеком?
  48. Есть ли среди ваших знакомых те, кто вам не нравятся?
  49. Могли бы вы сказать, что вы уверенный в себе человек?
  50. Вас задевает критика?
  51. Вы не получаете удовольствия от мероприятий, в которых участвует много людей?
  52. Беспокоит ли вас чувство, что вы чем-то хуже других?
  53. Сумели бы вы внести оживление в скучную компанию?
  54. Бывает ли, что вы говорите о вещах, в которых совсем не разбираетесь?
  55. Беспокоитесь ли вы о своем здоровье?
  56. Любите ли вы подшутить над другими?
  57. Страдаете ли вы бессонницей?

На этом тест-методика Айзенка оканчивается. Важно! В ключе теста Айзенка есть шкала лжи, и есть 5 и более из 9 ответов лживы – результат считается непригодным.

Интерпретация теста Айзенка

После ответов на вопросы тест Айзенка, за каждый совпавший ответ поставьте 1 балл. Подсчитайте сумму и обратитесь к шкале, чтобы увидеть, какому темпераменту соответствуют ваши координаты.

Экстраверсия:

  • «ДА» на №№ 1, 3, 8, 10, 13, 17, 22, 25, 27, 39, 44, 46, 49, 53,
  • «НЕТ» – №№ 5, 15, 20, 29, 32, 34, 37, 41, 51. (Ответ «ДА» — показатель интроверсии).

Нейротизм:

  • «ДА» – №№ 2, 4, 7, 9, 11, 14, 16, 19, 21, 23, 26, 28, 31, 33, 35, 38, 40, 43, 45, 47, 50, 52, 55, 57.

Шкала ложных ответов:

  • «ДА» – №№ 6, 24, 36;
  • «НЕТ» – №№ 12, 18, 30, 42, 48, 54.

 

Статьи по теме:

Эксперимент в психологии

Ни одна уважающая себя наука не обходится без экспериментов. В том числе и психология. Правда, с ее точки зрения это скорее метод, позволяющий лучше исследовать сущность человека. Но от этого эксперимент в психологии менее интересным точно не становится.

Социометрия — методика

Как обнаружить лидера в коллективе? И как без участия в трудовом процессе узнать чем живет этот коллектив? Психологи давно нашли ответы на эти вопросы и создали социометрическую методику. В чем заключается ее суть мы расскажем далее.

Психология семейных отношений тесты

Очень часто нам сложно со стороны оценить все что происходит внутри нашей семьи. А постороннего взгляда подруг, да еще и их советов вообще лучше сторониться. Как же определить на какой стадии находятся ваши семейные дела? Ответить на этот вопрос призваны многочисленные методики и тесты. Мы решили сделать небольшой их обзор, чтобы вы смогли выбрать подходящую именно для вас.

Тест на самооценку

Каждому человеку очень важно отдавать отчет своим действиям и поступкам. Но далеко не все способны адекватно оценить себя со стороны. Как же проверить уровень своей самооценки? Для этого и была создана специальная методика

 

Теории личности | План главы

РЕЗЮМЕ ПЛАН

I. Обзор теории факторного анализа
Раймонд Кеттелл и Ганс Айзенк использовали факторный анализ для идентификации черты (то есть относительно постоянные склонности людей). Кеттелл определил
большое количество личностных черт, тогда как Айзенк выделил только три общие факторы.

II. Биография Рэймонда Б. Кеттелла
Рэймонд Б. Кеттелл родился в Англии в 1905 г., получил образование в Университете Лондоне, но большую часть своей профессиональной карьеры провел в США. Он держал должности в Колумбийском университете, Университете Кларка, Гарвардском университете и Университет Иллинойса, где он провел большую часть своей активной карьеры. В течение последние 20 лет своей жизни он был связан с Гавайской профессиональной школой. Психология. Он умер в 1998 году, за несколько недель до своего 93-летия.


III. Основы факторного анализа
Факторный анализ – это математическая процедура уменьшения большого количества баллов. к нескольким более общим переменным или факторам. Соотношения исходного, конкретного баллы с факторами называются факторными нагрузками. Черты, генерируемые через факторный анализ может быть либо униполярным (масштабируется от нуля до некоторой большой величины), или биполярный (имеющий два противоположных полюса, таких как интроверсия и экстраверсия). Чтобы факторы имели психологическое значение, аналитик должен повернуть оси на котором нанесены баллы. Айзенк использовал ортогональное вращение, тогда как Кеттелл предпочитал наклонное вращение. Процедура косого вращения обычно дает больше признаков, чем ортогональный метод.

IV. Введение в теорию признаков Кеттелла
Кеттелл использовал индуктивный подход для определения признаков; то есть начал с большой объем данных, которые он собрал без предвзятой гипотезы или теории.
Метод A. P
Метод Кеттелла P представляет собой корреляционную процедуру, в которой используются меры, от одного человека во многих различных случаях и является его попыткой измерить индивидуальное или уникальные, а не общие черты. Кеттелл также использовал dR (дифференциальный R) техника, которая соотносит баллы большого количества людей на множестве переменные, полученные в двух разных случаях. Объединив эти две техники, Кеттелл измерил оба состояния (временные состояния внутри человека). и черты (относительно постоянные склонности человека).
B. Средства наблюдения
Кеттелл использовал три разных источника данных, которые входят в матрицу корреляции:
(1) L-данные или запись жизни человека, полученная из наблюдений, сделанных
другими людьми; (2) данные Q, основанные на вопросниках; и (3) Т-данные или информация полученные в результате объективных испытаний.

V. Исходные признаки
Исходные признаки относятся к основному фактору или факторам, ответственным за взаимосвязь поверхностных признаков. Их можно отличить от признаков индикаторы или поверхностные признаки.


VI. Черты личности
Черты личности включают как общие черты (общие для многих людей), так и уникальные черты (свойственные одному человеку). Черты личности также можно классифицировать на темперамент, мотивацию (динамическую) и способности.
A. Черты темперамента
Черты темперамента связаны с поведением человека. Из 35 первичных или черты первого порядка, которые определил Кеттелл, все, кроме одной (интеллект), в основном черта темперамента. Из 23 нормальных признаков 16 были получены через Q media и сочинить знаменитую шкалу Кеттелла 16 PF. Дополнительные семь факторов которые составляют 23 нормальных признака, первоначально идентифицированных только через L данные. Кеттелл считал, что патологические люди обладают одинаковыми 23 нормальными чертами. как и другие люди, но, кроме того, они проявляют одну или несколько из 12 аномальных черт. Кроме того, патология человека может быть просто обусловлена ​​нормальной чертой, переносимой до
крайность.
B. Признаки второго порядка
35 первичных исходных признаков имеют тенденцию группироваться вместе, образуя восемь явно выраженных признаков. распознаваемые признаки второго порядка. Два сильнейших признака второго порядка можно назвать экстраверсией/интроверсией и тревогой.

VII. Динамические черты
В дополнение к чертам темперамента Кеттелл признал мотивационные или динамические черты, которые включают установки, эрги и семы.
A. Отношение
Отношение относится к определенному образу действий или желанию действовать в ответ к заданной ситуации. Мотивация обычно довольно сложная, поэтому сеть мотивов, или динамическая решетка, обычно связана с установкой. В Кроме того, в основе мотивации лежит цепочка субсидирования или сложный набор подцелей.
B. Эрги
Эрги — это врожденные влечения или мотивы, такие как секс, голод, одиночество, жалость, страх, любопытство, гордость, чувственность, гнев и жадность, которые люди разделяют с другими приматы.
C. Sems
Sems — это изученные или приобретенные динамические черты, которые могут удовлетворить несколько эргов одновременно в то же время. Самочувствие является наиболее важным семом, поскольку оно интегрирует остальные сем.

D. Динамическая решетка
Динамическая решетка представляет собой сложную сеть отношений, эргов и сем, лежащих в основе мотивационная структура человека.

VIII. Генетическая основа признаков
Кеттелл и его коллеги представили оценки наследуемости различных исходные черты. Наследуемость – это оценка степени, в которой дисперсия тот или иной признак обусловлен наследственностью. Кеттел обнаружил относительно высокую наследуемость значения как гибкого интеллекта (способность адаптироваться к новому материалу), так и кристаллизованный интеллект (который зависит от предыдущего обучения), предполагая, что интеллект обусловлен больше наследственностью, чем средой.

IX. Введение в факторную теорию Айзенка
По сравнению с Кеттеллом, Айзенк (1) был более склонен теоретизировать, прежде чем собирать данные факторного анализа; (2) извлечено меньше факторов; и (3) использовал более широкий разнообразие подходов к сбору данных.

X. Биография Ганса Й. Айзенка
Ганс Й. Айзенк родился в Берлине в 1916 г., но подростком переехал в Англию чтобы избежать нацистской тирании и сделал Лондон своим домом на более чем 60 лет. Айзенк прошла обучение на кафедре психометрически ориентированной психологии университета Лондона, где он получил степень бакалавра в 1938 и доктор философии. в 1940. Айзенк был, пожалуй, самым плодовитым писателем среди психологов того времени. мир, а его книги и статьи часто вызывали всемирную полемику. Он умер в сентябре 1997 года.

XI. Измерение личности
Айзенк считал, что генетические факторы гораздо важнее, чем окружающая среда. в формировании личности и что личные качества могут быть измерены стандартизированными личностные инвентаризации.
A. Критерии идентификации факторов
Айзенк настаивал на том, что личностные факторы должны (1) основываться на сильных психометрических данных. доказательства, (2) должны обладать наследственностью и соответствовать приемлемой генетической модели, (3) имеют теоретический смысл и (4) обладают социальной значимостью.

B. Иерархия мер
Айзенк выделял четырехуровневую иерархию организации поведения: (1) специфическое действия или познания; (2) привычные действия или познания; (3) черты, или личные диспозиции; и (4) типы или суперфакторы.

XII. Измерения личности
Методы измерения личности Айзенка ограничивали число личностей типов до относительно небольшого числа. Хотя существует много черт, Айзенк определил всего три основных типа.
A. Каковы основные личностные факторы?
Теория Айзенка вращается только вокруг трех общих биполярных типов: экстраверсия/интроверсия, невротизм/стабильность и психотизм/функция супер-эго. У всех трех есть сильный генетический компонент. Экстравертам свойственны общительность, импульсивность, шутливость, живость, оптимизм и сообразительность, тогда как интроверты тихий, пассивный, нелюдимый, осторожный, сдержанный, задумчивый, пессимистичный, миролюбивый, трезвый и контролируемый. Айзенк, однако, считает, что принципиальные различия между экстравертами и интровертами находится уровень коркового возбуждения. невротик черты включают тревогу, истерию и обсессивно-компульсивные расстройства. Оба нормальные а ненормальные люди могут иметь высокие баллы по шкале невротизма
различных описей личности Айзенка. Люди, набравшие высокие баллы в шкала психотизма: эгоцентрический, холодный, неконформный, агрессивный, импульсивный, враждебны, подозрительны и антисоциальны. Мужчины, как правило, имеют более высокий балл, чем женщины
по психотизму.
B. Измерение суперфакторов
Айзенк и его коллеги разработали четыре личностных опросника для измерения суперфакторы, или типы. Два наиболее часто используемых современными исследователями являются личностный опросник Айзенка (который измеряет только E и N) и Личностный опросник Айзенка (который также измеряет P).
C. Биологические основы личности
Айзенк считал, что P, E и N имеют мощный биологический компонент, и он приводил в качестве доказательства существование этих трех типов в самых разнообразных народов и языков.
D. Личность и поведение
Айзенк утверждал, что различные комбинации P, E и N относятся к большому числу поведения и процессов, таких как академическая успеваемость, креативность и антиобщественное поведение. Он предупредил, что психологи могут быть введены в заблуждение, если они не учитывают различные комбинации личностных характеристик.
E. Личность и болезнь
В течение многих лет Айзенк исследовал взаимосвязь между личностными факторами и болезни. Он объединился с Рональдом Гроссарт-Матичек, чтобы изучить связь между характеристиками и как раком, так и сердечно-сосудистыми заболеваниями и нашли что люди с беспомощным/безнадежным отношением чаще умирали от рака, тогда как люди, которые реагировали на фрустрацию гневом и эмоциональным возбуждением, были гораздо больше шансов умереть от сердечно-сосудистых заболеваний.

XIII. Родственные исследования
Теории как Кеттелла, так и Айзенка оказались весьма продуктивными с точки зрения исследований, отчасти благодаря анкете Кеттелла 16 PF и различным опросникам Айзенка. личностные инвентаризации. Некоторые из этих исследований рассматривали личностные факторы. и творчество ученых и художников. Кроме того, некоторые из работ Айзенка исследования пытались показать биологическую основу личности.
A. Личности творческих ученых и художников
Ранние исследования с использованием 16 PF показали, что творческие ученые по сравнению с либо население в целом, либо менее творческие ученые были более умны, общительный, авантюрный, чувствительный, самодостаточный, доминирующий и целеустремленный. Другой исследование показало, что женщины-ученые, по сравнению с другими женщинами, были более доминирующими, уверенный в себе, умный, радикальный и предприимчивый. Исследование личности художников обнаружили, что писатели и художники более умны, властны, предприимчивы, эмоционально чувствительны, радикальны и самодостаточны, чем другие люди. Позже исследование показало, что творческие художники высоко оценивали невротизм Айзенка и шкалы психотизма, свидетельствующие о том, что они были более тревожными, чувствительными, навязчивыми, импульсивны, враждебны и готовы идти на риск, чем другие люди.
B. Биология и личность
Если личность имеет сильную биологическую основу, то исследователи должны найти очень похожие типы личности в различных культурах по всему миру. Исследования в 24 странах обнаружили высокую степень сходства между этими разными культурами. Более поздняя работа Айзенка исследовала личностные факторы в 35 странах Европы, Азии, африканской и американской культур и обнаружил, что личностные факторы весьма универсальный, тем самым поддерживая биологическую природу личности.


XIV. Критика теорий черт и факторов
Теории Кеттелла и Айзенка высоко ценятся за экономичность, за их способность генерировать исследования и их полезность для организации данных; они примерно средние о фальсифицируемости, полезности для практикующего врача и внутренней непротиворечивости.

XV. Концепция человечества
Кеттел и Айзенк считают, что человеческая личность в значительной степени является продуктом генетика, а не окружающая среда. Таким образом, оба имеют очень высокий биологический рейтинг. влияния и очень низкий уровень социальных факторов. Кроме того, оба оценивают примерно в среднем на сознательных и бессознательных влияниях и на уникальности людей. Концепции свободного выбора, оптимизма против пессимизма и причинности против телеология не применима к Кеттеллу и Айзенку.

Личностный опросник Айзенка — пересмотренный (EPQ-R) — EdITS: Профориентация и психологические оценки

Личностный опросник Айзенка — пересмотренный (EPQ-R)

Личностный опросник Айзенка — пересмотренный (EPQ-R) измеряет три основных параметра личности: экстраверсию/интроверсию, невротизм и психотизм или жесткость мышления. EPQ-R — отличный инструмент оценки для измерения личностной области. Это полезно во многих приложениях, таких как человеческие ресурсы, консультирование по вопросам карьеры, клинические условия и исследования.

Факты и функции

  • Полезно для взрослых (18 лет и старше)

  • Нормы доступны для взрослых США

  • Занимают примерно 20-35 минут до завершения

  • . Обратитесь примерно 20-35 минуты

  • .

    8 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000

    ВЕСЫ

    Экстраверсия-Интроверсия
    Высокие баллы E указывают на экстраверсию, и люди с высокими баллами обычно общительны, импульсивны, раскованы, имеют много социальных контактов и часто принимают участие в групповых мероприятиях. Как правило, экстраверты очень общительны, любят встречи, имеют много друзей, нуждаются в людях, с которыми можно поговорить, и не любят уединенные занятия, такие как чтение, учеба и размышления. Вместо этого типичный экстраверт предпочитает волнение, любит рисковать, часто действует под влиянием момента и, как правило, весьма активен. Такой человек может увлекаться розыгрышами и обычно на все найдет ответ.

    Интроверт, напротив, склонен быть тихим, уединенным и прилежным. Типичный интроверт сдержан и отстранен, за исключением близких друзей, склонен к планированию и обычно не доверяет импульсивным действиям. Такие люди предпочитают благоустроенное существование, хорошо контролируют свои чувства и скорее пассивны, чем агрессивны. Обычно надежные, хотя и несколько пессимистичные, типичные интроверты редко выходят из себя и склонны придавать большое значение этическим стандартам.

    Нейротизм
    Высокие значения N указывают на сильную эмоциональную лабильность и гиперактивность. Люди с высокими баллами, как правило, эмоционально чрезмерно реагируют и испытывают трудности с успокоением. Такие люди жалуются на смутные соматические расстройства и сообщают о многих беспокойствах, беспокойствах и раздражающих эмоциональных переживаниях. У них могут развиться невротические расстройства в условиях стресса, которые не соответствуют настоящему невротическому коллапсу. Высокие баллы не исключают адекватного функционирования таких людей в семейных и рабочих ситуациях.

    Психоз/твердое мышление
    Высокие баллы Р указывают на склонность к развитию психотических расстройств, но в то же время не соответствуют реальным психотическим состояниям. Люди с высокими баллами P склонны к жестокости, бесчеловечности, социальному безразличию, враждебности, агрессивности, невниманию к опасности, замкнутости, холодности и нетерпимости. Они проявляют склонность создавать проблемы для других, принижать их, вести себя разрушительно и лишены сочувствия.

    Термин «психотизм» является психиатрическим по своей природе, и, чтобы избежать немедленного вывода о том, что высокие баллы являются психологическим нарушением, обычно предпочитают более эвфемистичный термин «жесткий ум», поскольку он служит для акцентирования внимания на стадиях развития патологии, а не на существующих состояниях.

    Шкала лжи
    Эта шкала используется для определения достоверности ответов.

Добавить комментарий