Методика бойко: Методика «Диагностика уровня эмоционального выгорания» В. В. Бойко — Пройти онлайн тест

73(5)

2. Неудовлетворенность собой:

-2(3), +14(2), +26(2), -38(10), -50(5), +62(5), +74(3)

3. «Загнанность в клетку»:

+3(10), +15(5), +27(2), +39(2), +51(5), +63(1), -75(5)

4. Тревога и депрессия:

+4(2), +16(3), +28(5), +40(5), +52(10), +64(2), +76(3)

« Резистенция »

1. Неадекватное эмоциональное реагирование: +5(5), -17(3), +29(10), +41(2), +53(2), +65(3), +77(5)

2. Эмоционально-нравственная дезориентация: (10), -18(3), +30(3), +42(5), +54(2), +66(2), -78(5)

3. Расширение сферы экономии эмоций:

(2), +19(10), -31(2), +43(5), +55(3), +67(3), -79(5)

4. Редукция профессиональных обязанностей: +8(5), +20(5), +32(2), -44(2), +56(3), +68(3), +80(10)

«Истощение»

1. Эмоциональный дефицит: +9(3), +21(2), +33(5), -45(5), +57(3), -69(10), +81(2)

2. Эмоциональная отстраненность: +10(2), +22(3), -34(2), +46(3), +58(5), +70(5), +82(10)

3.Личная отстраненность (деперсонализация): +11(5), +23(3), +35(3), +47(5), +59(5), +72(2), +83(10)

4. Психосоматические и психовегетативные нарушения: + 12(3), +24(2), +36(5), +48(3), +60(2), +72(10), +84(5)

В соответствии с ключом определяется сумма баллов отдельно для каждого из симптомов выгорания.

Показатель выраженности симптомов колеблется в пределах от о до 30 баллов.

Симптом не сложился

Складывающийся симптом

Сложившийся симптом

9 и менее

10-15

16 и более

Дальнейший шаг в интерпретации результатов опроса — подсчет суммы показателей симптомов, осуществляемый для каждой из трех фаз формирования выгорания.

Для каждой фазы оценка возможна в пределах от 0 до 120 баллов. По количественным показателям можно судить только о том, какая фаза сформировалась в большей или меньшей степени.

Фаза не сформировалась

Фаза в стадии

формирования

Фаза

сформировалась

36 и менее

37-60

61 и более

– определяется сумма баллов для каждого из 12 симптомов выгора­ния;

– подсчитывается сумма показателей симптомов для каждой из трех фаз формирования выгорания;

– устанавливается итоговый показатель синдрома эмоционального выгорания, т. е. сумма 12 симптомов.

1 Анцупов А.Я., Ковалёв В.В. Социально-психологическая оценка персонала. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 391 с.

2 Методика А. Басса и А. Дарки, адаптация А.К.Осницкого

3 Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – M.: Изд-во Института Психотерапии, 2002. – 490 с.

4 Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – M.: Изд-во Института Психотерапии, 2002. – 490 с.

5Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – M.: Изд-во Института Психотерапии. 2002. – С. 490.

6 Фетинский Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М.: Изд-во Института Психотерапии. 2002. – 490 с.

7 Фридман Л. М., Пушкина Т.А., Каплунович И.Я. Изучение личности учащегося и ученических коллективов. – М.: Просвещение, 1988. – 207с.

8 Ратанова Т.А., Шляхта Н.Ф. психодиагностические методы изучения личности. – М.: Московский психолого – социальный институт: Флинта, 1998. – 264 с.

9 Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – M.: Изд-во Института Психотерапии, 2002. – 490 с.

Содержание

Методика В. В. Бойко «Диагностика уровня эмпатии». Психология общения и межличностных отношений

Методика В. В. Бойко «Диагностика уровня эмпатии»

В структуре эмпатии В. В. Бойко выделяет несколько каналов.

Рациональный канал эмпатии. Характеризует направленность внимания, восприятия и мышления субъекта, выражающего эмпатию, на существо иного человека — на его состояние, проблемы, поведение. Это спонтанный интерес к другому, открывающий шлюзы эмоционального и интуитивного отражения партнера. В рациональном компоненте эмпатии не следует искать логику или мотивацию интереса к другому. Партнер привлекает внимание своей бытийностью, что позволяет выражающему эмпатию непредвзято выявлять его сущность.

Эмоциональный канал эмпатии. Фиксируется способность субъекта эмпатии эмоционально резонировать с окружающими — сопереживать, соучаствовать. Эмоциональная отзывчивость в данном случае становится средством «вхождения» в энергетическое поле партнера. Понять его внутренний мир, прогнозировать поведение и эффективно воздействовать возможно только в том случае, если произошла энергетическая подстройка к тому, кому адресована эмпатия.

Интуитивный канал эмпатии. Балльная оценка свидетельствует о способности респондента видеть поведение партнеров, действовать в условиях дефицита исходной информации о них, опираясь на опыт, хранящийся в подсознании. На уровне интуиции замыкаются и обобщаются различные сведения о партнерах. Интуиция, надо полагать, менее зависит от оценочных стереотипов, чем осмысленное восприятие партнеров.

Установки, способствующие или препятствующие эмпатии, соответственно облегчают или затрудняют действие всех эмпатических каналов. Эффективность эмпатии, вероятно, снижается, если человек старается избегать личных контактов, считает неуместным проявлять любопытство к другой личности, убедил себя спокойно относиться к переживаниям и проблемам окружающих. Подобные умонастроения резко ограничивают диапазон эмоциональной отзывчивости и эмпатического восприятия. Напротив, различные каналы эмпатии действуют активнее и надежнее, если нет препятствий со стороны установок личности.

Проникающая способность в эмпатии расценивается как важное коммуникативное свойство человека, позволяющее создавать атмосферу открытости, доверительности, задушевности. Каждый из нас своим поведением и отношением к партнерам способствует информационно-энергетическому обмену или препятствует ему. Расслабление партнера содействует эмпатии, а атмосфера напряженности, неестественности, подозрительности препятствует раскрытию и эмпатическому постижению.

Идентификация — еще одно непременное условие успешной эмпатии. Это умение понять другого на основе сопереживаний, умение поставить себя на место партнера. В основе идентификации — легкость, подвижность и гибкость эмоций, способность к подражанию.

Инструкция

Если вы согласны с данными утверждениями, ставьте рядом с их номерами знак «+», если не согласны — знак «-».

Текст опросника

1. У меня есть привычка внимательно изучать лица и поведение людей, чтобы понять их характер, наклонности, способности.

2. Если окружающие проявляют признаки нервозности, я обычно остаюсь спокойным.

3. Я больше верю доводам своего рассудка, чем интуиции.

4. Я считаю вполне уместным для себя интересоваться домашними проблемами сослуживцев.

5. Я могу легко войти в доверие к человеку, если потребуется.

6. Обычно я с первой же встречи угадываю «родственную душу» в новом человеке.

7. Я из любопытства обычно завожу разговор о жизни, работе, политике со случайными попутчиками в поезде, самолете.

8. Я теряю душевное равновесие, если окружающие чем-то угнетены.

9. Моя интуиция — более надежное средство понимания окружающих, чем знания или опыт.

10. Проявлять любопытство к внутреннему миру другой личности бестактно.

11. Часто своими словами я обижаю близких мне людей, не замечая того.

12. Я легко могу представить себя каким-либо животным, ощутить его повадки и состояния.

13. Я редко рассуждаю о причинах поступков людей, которые имеют ко мне непосредственное отношение.

14. Я редко принимаю близко к сердцу проблемы своих друзей.

15. Обычно за несколько дней я чувствую: что-то должно случиться с близким мне человеком, и ожидания оправдываются.

16. В общении с деловыми партнерами обычно стараюсь избегать разговоров о личном.

17. Иногда близкие упрекают меня в черствости, невнимании к ним.

18. Мне легко удается, подражая людям, копировать их интонацию, мимику.

19. Мой любопытный взгляд часто смущает новых партнеров.

20. Чужой смех обычно заражает меня.

21. Часто, действуя наугад, я тем не менее нахожу правильный подход к человеку.

22. Плакать от счастья глупо.

23. Я способен полностью слиться с любимым человеком, как бы растворившись в нем.

24. Мне редко встречались люди, которых я понимал бы без лишних слов.

25. Я невольно или из любопытства часто подслушиваю разговоры посторонних людей.

26. Я могу оставаться спокойным, даже если все вокруг меня волнуются.

27. Мне проще подсознательно почувствовать сущность человека, чем понять его, «разложив по полочкам».

28. Я спокойно отношусь к мелким неприятностям, которые случаются у кого-либо из членов семьи.

29. Мне было бы трудно задушевно, доверительно беседовать с настороженным, замкнутым человеком.

30. У меня творческая натура — поэтическая, художественная, артистичная.

31. Я без особого любопытства выслушиваю исповеди новых знакомых.

32. Я расстраиваюсь, если вижу плачущего человека.

33. Мое мышление больше отличается конкретностью, строгостью, последовательностью, чем интуицией.

34. Когда друзья начинают говорить о своих неприятностях, я предпочитаю перевести разговор на другую тему.

35. Если я вижу, что у кого-то из близких плохо на душе, то обычно воздерживаюсь от расспросов.

36. Мне трудно понять, почему пустяки могут так сильно огорчать людей.

Обработка результатов

Ниже приводятся 6 шкал с номерами определенных утверждений. Подсчитыва-ется число ответов, соответствующих «ключу» каждой шкалы (каждый совпавший ответ, с учетом знака, оценивается одним баллом), а затем определяется их общая сумма.

Рациональный канал эмпатии: +1, +7, — 13, +19, +25, — 31. Эмоциональный канал эмпатии: — 2, +8, — 14, +20, — 26, +32. Интуитивный канал эмпатии: — 3, +9, +15, +21, +27, — 33. Установки, способствующие эмпатии: +4, — 10, — 16, — 22, — 28, — 34. Проникающая способность в эмпатии: +5, — 11, — 17, — 23, — 29, — 35. Идентификация в эмпатии: +6, +12, +18, — 24, +30, — 36.

Анализируются показатели отдельных шкал и общая суммарная оценка уровня эмпатии. Оценки по каждой шкале могут варьироваться от 0 до 6 баллов и указывают на значимость конкретного параметра (канала) в структуре эмпатии. Они выполняют вспомогательную роль в интерпретации основного показателя — уровня эмпатии. Суммарный показатель теоретически может изменяться в пределах от 0 до 36 баллов.

Выводы

Если в сумме по всем шкалам 30 баллов и выше — у человека очень высокий уровень эмпатии; 29–22 — средний; 21–15 — заниженный; менее 14 баллов — очень низкий.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Экспресс-диагностика эмпатии

Экспресс-диагностика эмпатии Применяется для обследования подростков и взрослых. Цель: определение уровня эмпатии.Описание: Опросник содержит б диагностических шкал эмпатии, выражающих отношение к родителям, животным, старикам, детям, героям художественных

Методика «Диагностика уровня эмпатии» И. М. Юсупова

Методика «Диагностика уровня эмпатии» И. М. Юсупова ИнструкцияДля выявления уровня эмпатийных тенденций необходимо, отвечая (соглашаясь или нет) на каждое из 36 утверждений, оценивать ответы следующим образом: при ответе: «не знаю» — 0 баллов, «нет, никогда» — 1, «иногда» —

Диагностика уровня развития дивергентного мышления [78]

Диагностика уровня развития дивергентного мышления [78] Проводится в группе, ограничена по времени: 20 минут для старших классов (4-11 классы), 25 минут для младших классов (1–3) и детей детского сада. В младших классах дети могут устно называть подписи к рисункам, а учителя или

Методика И.

М. Юсупова «Диагностика уровня эмпатии»

Методика И. М. Юсупова «Диагностика уровня эмпатии» Инструкция. Для выявления уровня эмпатии необходимо, отвечая (соглашаясь или нет) на каждое из 36 утверждений, оценивать ответы следующим образом: при ответе «не знаю» — 0 баллов, «нет, никогда» — 1, «иногда» — 2, «часто» —

Методика В. В. Бойко «Диагностика уровня эмпатии»

Методика В. В. Бойко «Диагностика уровня эмпатии» В структуре эмпатии В. В. Бойко выделяет несколько каналов.Рациональный канал эмпатии. Характеризует направленность внимания, восприятия и мышления субъекта, выражающего эмпатию, на существо иного человека — на его

Методика «Определение уровня алекситимии»

Методика «Определение уровня алекситимии» Методика представляет собой адаптированный вариант опросника — Торонтской алекситимической шкалы, апробированной в Санкт-Петербургском психоневрологическом институте им. В. М. Бехтерева.Авторы адаптированного варианта: Д.

Методика «Диагностика уровня эмоционального выгорания» В. В. Бойко

Методика «Диагностика уровня эмоционального выгорания» В. В. Бойко Эмоциональное выгорание у профессионалов представляет собой один из защитных механизмов, выражающийся в определенном эмоциональном отношении к своей профессиональной деятельности. Оно связано с

Исторический контекст: диагностика уровня патологии характера

Исторический контекст: диагностика уровня патологии характера В XIX веке до появления описательной психиатрии распознавали несколько форм душевных заболеваний, с некоторой частотой встречавшихся у людей в “цивилизованном мире”. Возможно, большинство наблюдателей

Методика «Диагностика ригидности»

Методика «Диагностика ригидности» Методика разработана Г. Айзенком. Ригидность существенно влияет на процесс мотивации, особенно когда требуется корректировать его в связи с изменившейся ситуацией (например, вскрытием новых обстоятельств). Ригидный с трудом отходит от

Методики диагностики уровня эмпатии

Методики диагностики уровня эмпатии Эмпатия (сопереживание), т. е. склонность к эмоциональной отзывчивости на переживания других людей, в процессе мотивации оказания помощи другому человеку играет большую роль. Разработано несколько методик измерения уровня эмпатии. В

Методика «Диагностика уровня эмпатии» И. М. Юсупова

Методика «Диагностика уровня эмпатии» И. М. Юсупова ИнструкцияДля выявления уровня эмпатийных тенденций необходимо, отвечая (соглашаясь или нет) на каждое из 36 утверждений, оценивать ответы следующим образом: при ответе: «не знаю» — 0 баллов, «нет, никогда» — 1, «иногда» — 2,

Методика «Диагностика уровня эмпатии» В.

В. Бойко

Методика «Диагностика уровня эмпатии» В. В. Бойко ИнструкцияЕсли вы согласны с данными утверждениями, ставьте рядом с их номерами знак «+», если не согласны — то знак «-».Текст опросника1. У меня есть привычка внимательно изучать лица и поведение людей, чтобы понять их

Методика «Диагностика уровня эмоционального выгорания»

Методика «Диагностика уровня эмоционального выгорания» В предлагаемом варианте методики В. В. Бойко мною оставлены только те шкалы, которые имеют отношение к мотивации трудовой деятельности.Эмоциональное выгорание у профессионалов представляет собой один из защитных

Методика «Диагностика уровня эмоционального выгорания» В. В. Бойко

Методика «Диагностика уровня эмоционального выгорания» В. В. Бойко Эмоциональное выгорание у профессионалов представляет собой один из защитных механизмов, выражающийся в определенном эмоциональном отношении к своей профессиональной деятельности. Оно связано с

ПРИЛОЖЕНИЕ 6 МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ДЕПРЕССИИ

ПРИЛОЖЕНИЕ 6 МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ДЕПРЕССИИ Опросная методика, разработанная В.А.Жмуровым, выявляет депрессивное состояние (главным образом тоскливой или меланхолической депрессии). Она дает возможность установить тяжесть депрессивного состояния на данный

16 лучших способов работать умнее, а не усерднее

Когда я действительно сосредотачиваюсь на том, что делаю, и много работаю, я обычно удивляюсь тому, как много я могу сделать. То, что должно занять полдня, можно сделать за пару часов, если я минимизирую отвлекающие факторы и концентрируюсь.

Чем больше я обращаю внимание на эти короткие всплески производительности, тем больше я понимаю, что работа умнее, а не усерднее, является секретом эффективного выполнения работы. Следить за своим здоровьем, разумно планировать свою работу и тестировать новые подходы к своим задачам делают меня более счастливым в целом и более продуктивным.

Итак, вот 16 лучших способов, которым я научился, чтобы начать работать умнее, а не усерднее.

1. Прекратить многозадачность

Если вы еще не получили памятку: многозадачность — это миф. Для нас просто невозможно по-настоящему сосредоточиться на нескольких задачах, требующих настоящих умственных способностей. И когда вы пытаетесь это сделать, вы рискуете пожертвовать своим психическим здоровьем.

Может показаться, что вы успешно управляете всеми этими движущимися частями, но переключение между несколькими задачами затрудняет полное выполнение задач. Перестаньте позволять своей работе страдать и вместо этого выполняйте одно задание в течение дня.

2. Делайте больше перерывов

Перерывы — один из моих любимых способов работать с умом. Без настоящих перерывов наш мозг устает, и мы отвлекаемся. После того, как вы отказались от многозадачности, попробуйте делать перерыв между каждой задачей, на которой вы сосредоточены.

Вы можете попробовать что-то вроде Техники Помодоро или Flowtime, чтобы убедиться, что вы делаете перерывы, и использовать любой из этих научно обоснованных способов делать перерывы лучше, чтобы убедиться, что вы используете их по максимуму.

3. Загрузите неделю вперед

Планируя заранее, ставьте более крупные, сложные и неотложные задачи на начало недели (или дня), чтобы вы могли выполнить их в первую очередь и больше отдыхать в течение недели. Настройте себя на успех, загрузив неделю заранее.

Это своего рода версия Eat That Frog, метода продуктивности, который предлагает делать самое важное или значимое дело каждый день в первую очередь, чтобы быть уверенным, что оно будет сделано. Узнайте больше о планировании рабочей недели и повышении производительности в публикации Zapier о создании оптимальной рабочей среды.

4. Объединяйте похожие задачи по частям

Пакетирование похожих задач может помочь вам повысить эффективность, поскольку вы не переключаетесь между разными типами работы. Это особенно полезно для небольших задач, потому что вы можете выполнить сразу несколько задач (и получить хороший прирост производительности).

Кроме того, вы можете намеренно выделять время на то, что вас отвлекает, например, на ответы на текстовые сообщения или просмотр вашей ленты в социальных сетях. Вы даже можете разделить небольшие задачи и выполнять их между встречами.

5. Планируйте задачи, исходя из уровня вашей энергии

Мы склонны игнорировать уровень своей энергии при планировании работы, но это играет важную роль в производительности. Энергетические всплески у всех бывают в разное время — у каждого из нас есть собственные встроенные биологические часы, называемые циркадными ритмами.

Если вы знаете, что наиболее продуктивны, например, перед обедом, не планируйте встречи или время для переписки по электронной почте. Вместо этого откладывайте самую сложную работу на те периоды времени, когда у вас больше всего энергии, а легкие задачи откладывайте на то время, когда вы перетаскиваете. Другие советы о том, как слушать свои личные внутренние часы, можно найти в статье Zapier о том, как определить свой хронотип и составить график своей продуктивности.

6. Сократите свой список дел

Меньший список дел менее пугающий и более достижимый. Нет ничего плохого в том, чтобы составить короткий список дел, если вы выполняете настоящую работу. Начните с самых важных задач (MITs) и ограничьте список тремя пунктами — тактика продуктивности, популяризированная блогером Лео Бабаута.

«Я делаю намного больше, чем три дела? Конечно», — пишет Лео. «Но идея в том, что независимо от того, что я делаю сегодня, это то, что я хочу делать обязательно. Итак, MIT — это первое, что я делаю каждый день, сразу после того, как выпью стакан воды, чтобы проснуться. вверх.» Сосредоточьтесь только на выполнении трех задач, а все остальное пусть будет бонусом.

7. Вздремните после обеда (с чашкой кофе)

Дневной сон может творить чудеса с вашей памятью и поможет вам закрепить только что выученные вещи. Возможно, что еще более важно, короткий сон — лучший способ повысить уровень энергии, когда он низкий. Попробуйте выпить чашку кофе непосредственно перед коротким сном для максимального заряда энергии.

Требуется около 20 минут, чтобы ощутить физиологический эффект потребления кофеина, поэтому выпить чашку, а затем лечь спать (при условии, что вы сразу же заснете) — отличная стратегия для того, чтобы почувствовать себя еще более свежим, когда проснетесь.

8. Отключить уведомления

Когда я пишу, я закрываю электронную почту и другие вкладки. На моем компьютере вообще не появляются уведомления, поэтому я могу сосредоточиться на предстоящей задаче. Попробуйте отключить все уведомления во время работы или, если это звучит слишком экстремально, отключайте их только в те периоды, когда вам нужно быть максимально сосредоточенным. Или вы можете выяснить, какие уведомления вам действительно нужны, и сделать что-то, чтобы отделить их.

Whitson Gordon предложил руководство по этой последней практике еще в 2012 году, но оно так же применимо к тысячам новых вариантов уведомлений позже.

«Если вы действительно хотите облегчить себе жизнь, вы можете назначить каждому приложению собственный сигнал уведомления», — предлагает Гордон для вашего мобильного устройства. «Таким образом, когда вы получаете уведомление, вы точно знаете, что это за оповещение, даже не глядя на свое устройство».

Попробуйте одно из этих приложений, которое поможет вам блокировать уведомления. И если вы обнаружите, что большинство ваших уведомлений бесполезны, узнайте, как автоматизация может дать вам то, что вам нужно.

9. Используйте таймер Pomodoro

Я упоминал о технике Pomodoro ранее, но она заслуживает отдельного описания. Для коротких задач (или больших, которые вы хотите выполнять короткими очередями) попробуйте таймер Pomodoro: установите таймер на 25 минут и работайте, пока не закончите. Когда таймер сработает, сделайте 5-минутный перерыв, а затем повторите процесс. Есть даже приложения Pomodoro, которые могут помочь вам выполнить работу.

Чтобы убедиться, что этот метод работает для вас, Скотт Хансельман, руководитель программы в Microsoft и заядлый блогер, предлагает отслеживать эффективность метода с помощью прилагаемой записной книжки. Каждый раз, когда вы отвлекаетесь в течение 25 минут, ставьте галочку на листе бумаги. Со временем страницы блокнота должны содержать все меньше и меньше галочек.

«Тогда вы начнете думать о продуктивности своей жизни как о том, сколько Помидоров вы сделали за день», — говорит Хансельман. «Вы скажете: «Чувак, это был день четырех Помидоров, я проделал много работы»» 9.0003

Я обнаружил, что вы также можете использовать реальные события в качестве рабочих таймеров. Например, работайте до конца альбома, который вы слушаете, а затем сделайте перерыв.

10. Перейдите на ручку и бумагу

Легко запутаться в инструментах и ​​приложениях для управления нашей рабочей нагрузкой. Чтобы помочь вам снова сосредоточиться, вернитесь к основам с ручкой и бумагой и составьте простой список того, над чем вам нужно поработать.

Кроме того, рассмотрите возможность использования ручки и бумаги, когда делаете заметки во время презентации. Делая заметки с помощью ручки и бумаги, вы с меньшей вероятностью будете отвлекаться на постоянное эхо уведомлений (или просто возможность отвлечься), которые приходят с вашего компьютера. компьютер.

11. Отслеживайте свое время и анализируйте свою продуктивность

Если вы не знаете, как и где тратите время, попробуйте отслеживать все, что вы делаете, в течение нескольких дней. Это может быть так же просто, как вести на бумаге текущий список того, что вы делаете в течение дня и сколько времени это занимает. Я использовал приложение Reporter для iPhone, которое случайным образом опрашивает вас в течение дня, чтобы узнать, чем вы занимаетесь. Мне не потребовалось много времени, чтобы определить тенденции в том, что я делал чаще, чем хотелось бы.

Частый просмотр своего прогресса поможет вам определить, что работает, а что нет. Установите напоминание на каждую неделю или месяц, чтобы повторить то, что вы сделали. Также обратите внимание на то, с чем вы боролись. Я делаю это ежемесячно и считаю, что это отличный способ честно проверить свою продуктивность и приоритеты.

Вы можете использовать приложение для учета рабочего времени, которое позаботится о тяжелой работе за вас, и вы даже можете автоматизировать этот процесс, чтобы запускать и останавливать отслеживание времени всякий раз, когда что-то происходит в других приложениях, которыми вы чаще всего пользуетесь.

Для настоящего вдохновения взгляните на то, как Эрин Гринавальд отслеживала каждую минуту своей жизни в течение 30 дней.

12. Автоматизируйте то, что можете

Обратите внимание на повторяющиеся задачи, которые вы выполняете снова и снова и которые можно автоматизировать. Сэкономьте время, используя Zapier, чтобы сократить процедуры копирования и вставки, или используйте такой инструмент, как TextExpander, чтобы печатать фрагменты текста, которые вы часто используете. Не знаете, когда автоматизировать задачу? Начало здесь.

Zapier — это инструмент автоматизации без кода, который позволяет подключать ваши приложения к автоматизированным рабочим процессам, чтобы каждый человек и каждый бизнес могли двигаться вперед со скоростью роста. Узнайте больше о том, как это работает.

13. Проведите время на природе

Проведите время на природе — это простой и бесплатный способ улучшить свою способность концентрироваться и снизить уровень стресса. Исследования показали, что пребывание в зеленой зоне, такой как парк или лес, может снизить стресс и кровяное давление, а также улучшить концентрацию внимания.

Было доказано, что даже простой просмотр фотографий с изображением природы увеличивает количество положительных эмоций, улучшает время реакции и точность при выполнении задач, требующих интеллектуальных усилий.

Попробуйте отдохнуть в парке или другом тихом зеленом месте в течение рабочего дня. Прогулка по городской улице пойдет вам на пользу, но она не может конкурировать с окружением зелени.

14. Вставайте рано

Ранний подъем дает вам непревзойденное преимущество в начале дня.

Многие продуктивные писатели, художники и руководители известны тем, что встают рано. Даже Хемингуэй поддержал эту идею. Он сказал о работе рано утром: «Тебя никто не беспокоит, и прохладно, и холодно, а ты приходишь на работу и согреваешься, пока пишешь».

Некоторые писатели даже втискивают в свой день «два утра»: встают очень рано, чтобы писать, затем снова ложатся спать до 8 или 9 утра, когда они просыпаются и готовятся к «занятой» работе.

Если вы еще не жаворонок, автор книги «Привычки дзен» Лео Бабаута предлагает постепенно отодвигать время бодрствования назад. «Если вы обычно встаете в 8:00, не меняйте внезапно время на 6:00. Попробуйте сначала 7:45», — говорит он.

15. Настройте музыку под свою задачу

Если вы работаете над чем-то простым, не требующим больших умственных усилий, включите любимые мелодии, чтобы поднять себе настроение. Исследования показывают, что мы лучше справляемся с задачами, когда слушаем музыку, и что это помогает минимизировать стресс.

Очень важно правильно подобрать музыку для разных видов работы. Например, повествовательная лирика может отвлекать при познавательной работе, а оптимистичный темп отлично подходит для повторяющихся задач. По сути, вам нужны знакомые, но не отвлекающие песни.

Узнайте больше о музыке и продуктивности, а затем автоматизируйте свой идеальный плейлист Spotify.

16. Установите дату начала для задач

Чтобы радикально уменьшить стресс, который я испытываю по поводу приближающихся сроков, я устанавливаю дату начала для всех своих предстоящих задач, чтобы они были в моем поле зрения задолго до наступления срока.

У меня все еще настроены оповещения о сроках выполнения, так что я их не пропускаю, но запуск задачи за несколько дней до срока позволяет мне расслабиться и сделать ее заблаговременно. Это огромное облегчение больше не пытаться уложиться в сроки в последнюю минуту (настолько же). Многие приложения со списками дел предлагают функцию даты начала или что-то подобное.


Возможно, вам придется добавить этот список в закладки и вернуться к нему — есть из чего выбрать. Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно выполнять их все: большинство из нас могут найти в списке один или два метода, которые помогут нам сформировать свои рабочие привычки.

Предоставлено: Кофеман любезно Энеас Де Троя . Эта статья была первоначально опубликована в сентябре 2014 года и с тех пор обновлялась Элли Хуизенга.

Подробное чтение, грамотная фокусировка: метод семантического улучшения междокументных документов для визуальных документов NER

Джун Чжао, Синь Чжао, Вен Ю Чжан, Тао Гуй, Ци Чжан, Лян Цяо, Жанжан Ченг, Shiliang Pu


Abstract
Внедрение мультимодальной информации и метода предварительной подготовки значительно улучшает распознавание объектов в визуально насыщенных документах. Однако большинство существующих методов уделяют ненужное внимание нерелевантным областям текущего документа, игнорируя при этом потенциально ценную информацию в связанных документах. Чтобы решить эту проблему, в этой работе предлагается метод семантического улучшения между документами, который состоит из двух модулей: 1) Чтобы предотвратить отвлечение внимания от нерелевантных областей в текущем документе, мы разрабатываем обучаемый механизм маски внимания, который используется для адаптивной фильтрации. избыточная информация в текущем документе. 2) Чтобы еще больше обогатить контекст, связанный с объектом, мы предлагаем метод осведомленности об информации между документами, который позволяет модели собирать больше доказательств по документам, чтобы помочь в прогнозировании. Экспериментальные результаты по двум документам, понимающим эталонные тесты, охватывающие восемь языков, показывают, что наш метод превосходит методы SOTA.

Anthology ID:
2022.coling-1.177
Volume:
Proceedings of the 29th International Conference on Computational Linguistics
Month:
October
Year:
2022
Address:
Gyeongju, Республика Корея
Место проведения:
COLING
SIG:
Издатель:
Международный комитет по компьютерной лингвистике
Примечание:
Pages:
2034–2043
Language:
URL:
https://aclanthology. org/2022.coling-1.177
DOI:
Bibkey:
Cite (ACL):
Цзюнь Чжао, Синь Чжао, Вэнь Юй Чжань, Тао Гуй, Ци Чжан, Лян Цяо, Чжаньчжань Чэн и Шилян Пу. 2022. Читайте подробно, фокусируйтесь разумно: метод семантического улучшения междокументных документов для визуальных документов NER. In Материалы 29-й Международной конференции по компьютерной лингвистике , стр. 2034–2043, Кёнджу, Республика Корея. Международный комитет по компьютерной лингвистике.
Процитируйте (неофициально):
Подробно читайте, фокусируйтесь разумно: метод семантического улучшения междокументных документов для визуальных документов NER (Zhao et al., COLING 2022)
Копирование цитирования:
PDF:
https://aclanthology.org/2022.coling-1.177.pdf
Данные
FUNSD

PDF Процитировать Поиск


  • BibTeX
  • MODS XML
  • Endnote
  • Предварительно отформатировано
 @inproceedings{zhao-etal-2022-read-extensively,
    title = "Читайте подробно, фокусируйтесь разумно: метод междокументного семантического улучшения для визуальных документов {NER}",
    автор = "Чжао, Цзюнь и
      Чжао, Синь и
      Чжан, Вэнь Ю и
      Гуй, Тао и
      Чжан, Ци и
      Цяо, Лян и
      Ченг, Чжанжан и
      Пу, Шилян",
    booktitle = "Материалы 29Международная конференция по компьютерной лингвистике»,
    месяц = ​​октябрь,
    год = "2022",
    address = "Кёнджу, Республика Корея",
    издатель = «Международный комитет по компьютерной лингвистике»,
    url = "https://aclanthology. org/2022.coling-1.177",
    страницы = "2034--2043",
    abstract = "Введение мультимодальной информации и метода предварительной подготовки значительно улучшает распознавание объектов в визуально насыщенных документах. Однако большинство существующих методов уделяют ненужное внимание нерелевантным областям текущего документа, игнорируя при этом потенциально ценную информацию в связанных документах. Для решения этой проблемы в этой работе предлагается метод семантического улучшения между документами, который состоит из двух модулей: 1) Чтобы предотвратить отвлечение внимания от нерелевантных областей в текущем документе, мы разрабатываем обучаемый механизм маски внимания, который используется для адаптивной фильтрации избыточной информации. в текущем документе. 2) Чтобы еще больше обогатить контекст, связанный с объектами, мы предлагаем метод осведомленности об информации между документами, который позволяет модели собирать больше доказательств по документам, чтобы помочь в прогнозировании.  восемь языков демонстрируют, что наш метод превосходит методы SOTA.",
}
 
 

<моды>
    <информация о заголовке>
        Читайте подробно, фокусируйтесь разумно: метод междокументного семантического улучшения визуальных документов NER
    
    <название типа="личное">
        июнь
        Чжао
        <роль>
            автор
        
    
    <название типа="личное">
        Xin
        Чжао
        <роль>
            автор
        
    
    <название типа="личное">
        ВенЮ
        Чжан
        <роль>
            автор
        
    
    <название типа="личное">
        Дао
        Графический интерфейс
        <роль>
            автор
        
    
    <название типа="личное">
        Ци
        Чжан
        <роль>
            автор
        
    
    <название типа="личное">
        Лян
        Цяо
        <роль>
            автор
        
    
    <название типа="личное">
        Жанжан
        Чэн
        <роль>
            автор
        
    
    <название типа="личное">
        Шилян
        Пу
        <роль>
            автор
        
    
    <информация о происхождении>
        2022-10
    
    текст
    
        <информация о заголовке>
            Материалы 29Международная конференция по компьютерной лингвистике
        
        <информация о происхождении>
            Международный комитет по компьютерной лингвистике
            <место>
                Кёнджу, Республика Корея
            
        
        публикация конференции
    
    Внедрение мультимодальной информации и метода предварительной подготовки значительно улучшает распознавание сущностей в визуально насыщенных документах.  Однако большинство существующих методов уделяют ненужное внимание нерелевантным областям текущего документа, игнорируя при этом потенциально ценную информацию в связанных документах. Чтобы решить эту проблему, в этой работе предлагается метод семантического улучшения между документами, который состоит из двух модулей: 1) Чтобы предотвратить отвлечение внимания от нерелевантных областей в текущем документе, мы разрабатываем обучаемый механизм маски внимания, который используется для адаптивной фильтрации. избыточная информация в текущем документе. 2) Чтобы еще больше обогатить контекст, связанный с объектом, мы предлагаем метод осведомленности об информации между документами, который позволяет модели собирать больше доказательств по документам, чтобы помочь в прогнозировании. Экспериментальные результаты по двум документам, понимающим эталонные тесты, охватывающие восемь языков, показывают, что наш метод превосходит методы SOTA.
    zhao-etal-2022-read-extensively
    <местоположение>
        https://aclanthology. org/2022.coling-1.177
    
    <часть>
        <дата>2022-10
        <единица экстента="страница">
            2034
            2043
        
    


 
 %0 Материалы конференции
%T Подробно читайте, фокусируйтесь разумно: метод семантического улучшения кросс-документов для визуальных документов NER
%A Чжао, июнь
%A Чжао, Синь
%А Чжан, ВэньЮй
%A Гуй, Тао
%А Чжан, Ци
%А Цяо, Лян
%А Ченг, Чжанжан
%A Пу, Шилян
%S Материалы 29-й Международной конференции по компьютерной лингвистике
%D 2022
%8 Октябрь
%I Международный комитет по компьютерной лингвистике
%C Кёнджу, Республика Корея
%F zhao-etal-2022-читать-широко
%X Внедрение мультимодальной информации и метода предварительной подготовки значительно улучшает распознавание сущностей в визуально насыщенных документах. Однако большинство существующих методов уделяют ненужное внимание нерелевантным областям текущего документа, игнорируя при этом потенциально ценную информацию в связанных документах.  Чтобы решить эту проблему, в этой работе предлагается метод семантического улучшения между документами, который состоит из двух модулей: 1) Чтобы предотвратить отвлечение внимания от нерелевантных областей в текущем документе, мы разрабатываем обучаемый механизм маски внимания, который используется для адаптивной фильтрации. избыточная информация в текущем документе. 2) Чтобы еще больше обогатить контекст, связанный с объектом, мы предлагаем метод осведомленности об информации между документами, который позволяет модели собирать больше доказательств по документам, чтобы помочь в прогнозировании. Экспериментальные результаты по двум документам, понимающим эталонные тесты, охватывающие восемь языков, показывают, что наш метод превосходит методы SOTA.
%U https://aclanthology.org/2022.coling-1.177
%Р 2034-2043
 
Уценка (неофициальная)

[Большое чтение, умное фокусирование: метод семантического улучшения междокументных документов для визуальных документов NER] (https://aclanthology.

Добавить комментарий