Буквограмма. От 3 до 6. Развиваем устную и письменную речь у дошкольников. Уникальная комплексная программа развития малышей
Описание книги «Буквограмма. От 3 до 6. Развиваем устную и письменную речь у дошкольников. Уникальная комплексная программа развития малышей»
«Буквограмма» — уникальная комплексная программа развития ребенка. Оригинальная авторская методика С.Ю.Шишковой опирается на разработки физиологов, невропатологов, психологов, логопедов, дефектологов и нейропсихологов. В книге дана последовательная система упражнений, которые в ненавязчивой игровой форме позволяют воспитывать и обучать детей от 3 до 6 лет.
Книга поможет:
— подготовить ребенка к школе или посещению любых групповых занятий;
— сформировать у малыша волевые навыки и мотивацию к учебе;
— самостоятельно провести экспресс-диагностику готовности вашего ребенка к школе;
— использовать конкретные рекомендации по решению выявленных проблем;
— развить устную и письменную речь;
— развить общие коммуникативные навыки у малыша.
«Буквограмма» — это ключ к успеху как родителей, так и ребенка. Все упражнения носят развивающий характер, что делает данный материал источником творческого вдохновения ребенка, родителей и педагогов.
«Буквограмма» — комплексная современная методика развития, разработанная известным отечественным педагогом С.Ю.Шишковой. «Буквограмма» опробована тысячами родителей и воспитателей. Книга поможет обеспечить всестороннее развитие вашего ребенка, подготовить его к школе, в игровой форме развить устную и письменную речь.
Отзывы
«Эта книга помогла мне получить отличные результаты в развитии ребенка. Главный секрет в том, что все занятия нужно проходить аккуратно и последовательно, уделяя больше внимания трудным для ребенка местам, хотя таких и мало, потому что все обучение строится на игре!»
Валентина, домохозяйка, мама 4-летней Юли
«Помимо упражнений непосредственно на развитие устной и письменной речи в книге даны интересные упражнения на координацию движений, а также полезные дыхательные упражнения.
Ольга, коррекционный педагог
«Мы с сыном занимаемся по этой методике. У него небольшая задержка в развитии. Постепенно начали намечаться результаты, и, конечно, чтобы они были существенными, заниматься нужно ежедневно.»
Борис, учитель, папа 6-летнего Миши
Кому интересна книга
1. Заботливым родителям.
2. Любящим бабушкам и дедушкам.
3. Прогрессивным воспитателям и нянечкам.
4. Педагогам-новаторам и психологам.
5. Логопедам.
Пять причин, почему стоит прочитать книгу
1. Методика «Буквограмма» направлена на всестороннее развитие ребенка.
2. Книга поможет вам подготовить ребенка к школе, сделать обучение успешным.
3. С помощью системы занятий и упражнений вы сможете с легкостью корректировать поведение малыша.
4. Дети с удовольствием участвуют в занятиях и делают только то, что им интересно: слушают и читают сказки, выполняют задания, которые основываются на игре!
5.
Шишкова Светлана Юлиановна — кандидат психологических наук, семейный психолог, нейропсихолог. Вице-президент Ассоциации практических психологов и коучей, учредитель и генеральный директор Психологического центра гармоничного развития личности «ДОМ» в Москве. А что такое «ДОМ» — это Дети, Отец, Мать.
Автор инновационной комплексной методики по коррекции и развитию детей «Буквограмма». Ведущая развивающих и обучающих программ для детей, родителей, педагогов и психологов. Руководитель программ по подготовке и стажировке будущих практических психологов. Преподаватель ведущих вузов Москвы. Автор и ведущая всероссийских проектов «Живое русское слово» и «Пишем вместе книгу Лодка».
В течение двадцати лет занимается практическими и теоретическими исследованиями в области индивидуальной и групповой психотерапевтической помощи детям и взрослым.
Автор научных и научно-популярных изданий по проблемам детско-родительских отношений, семейных отношений, а также успешной реализации детей и взрослых в социуме.
Отзывы о книге «Буквограмма. От 3 до 6. Развиваем устную и письменную речь у дошкольников. Уникальная комплексная программа развития малышей»
Здесь можете оставить
свой отзыв о товаре
Ваше имя
Осталось
Отзыв
Оценка
Подписаться на имейл оповещения об ответах
Другие книги из категории «Готовим руку к письму. Прописи»
Отзывы: «Буквограмма» — развивающая методика
«Буквограмма» — это развивающая методика для детей в возрасте от 5 до 14 лет. Специалисты в области психологии, логопедии и дефектологии разработали данную методику специально для детей и их родителей. Об этой программе на многих сайтах можно увидеть самые разные отзывы. «Буквограмма» – это действительно полезная методика для многих деток. Однако что же такое «развивающая методика»?
Суть любой развивающей методики для детей
Как правило, развивающие методики разрабатываются специально для деток разных возрастов. Некоторые из них можно применять даже для малышей до 1 года. Системы развития знакомят детей с окружающим миром, помогают правильно выговаривать слова, быстро читать и считать. Развивающие методики направлены на улучшение успеваемости детей.
Системы по развитию малышей до года дают им базовое познание мира. Они знакомят с различными предметами и формами. Перед ребенком ставятся элементарные задачи по повторению последовательности предметов.
Есть и такие методики, которые направлены исключительно на развитие творческих качеств ребенка. Детей развивают танцами, песнями и различными сценками. Однако подобные системы занятий не улучшают логическое и абстрактное мышление и получают негативные отзывы. «Буквограмма» же развивает ребенка во всех сферах мышления.
Развивающие методики могут быть оформлены как в формате видеокурсов, так и в печатных материалах. Книги с развивающими методиками рассчитаны на родителей. В них даются практические рекомендации, как научить ребенка читать или писать. А родители, в свою очередь, уже выполняя данные рекомендации, выступают для ребенка в роли учителя. Видеоматериалы могут быть представлены как для взрослых, так и для детей. Некоторые методики представляют собой развивающие мультфильмы, которые малыши смотрят без родителей.
«Буквограмма» — развивающая методика, отзывы о которой переполняют интернет. На многих форумах можно встретить огромное количество обсуждений данной программы. Приверженцы системы убеждают, что она помогла их деткам в развитии, противники же утверждают обратное. Однако какой бы ни была развивающая методика, результат зависит только от родителей. То, насколько правильно мама поняла рекомендации, и то, насколько точно она с ребенком выполняла задания по системе, и будет влиять на результаты успеваемости ученика. Ни одна программа не научит ребенка писать и читать без участия родных.
Родители, которые с большой точностью выполняли все рекомендации, данные в развивающей методике, конечно же, пишут положительные отзывы. «Буквограмма» — всего лишь пособие с практическими рекомендациями по обучению детей. И высокая точность выполнения этих рекомендаций однозначно гарантирует хороший результат.
В данной программе предоставлено огромное количество советов по выполнению заданий. Кроме того, для каждого ребенка можно подобрать индивидуальную программу занятий. К примеру, для деток от 4 до 5 лет рекомендуется выполнять всего одно-два упражнения в день. В то время как школьникам — минимум три задания. К тому же в программе можно изменять последовательность упражнений. Одна из самых простых и действенных систем по развитию детей – это программа «Буквограмма» (развивающая методика). Отрицательные отзывы о ней найти практически невозможно, поскольку она подходит для всех детей.
Для кого предназначена эта методика
Все дети разные, и темпы развития каждого ребенка индивидуальны. Некоторым малышам с раннего возраста без особых усилий дается и чтение, и письмо. Другие же, в свою очередь, склоны отставать от сверстников. Это может быть обусловлено разными факторами. С. Ю. Шишкова, автор методики «Буквограмма», в своей книге описывает, как влияет каждый этап жизни малыша в утробе матери на его дальнейшее развитие. Оказывается, что спокойно протекающая беременность и легкие роды очень положительно сказываются на дальнейшем развитии ребенка после появления на свет. А если, все же, что-то пошло не так, то в этом может помочь программа «Буквограмма», отзывы о которой говорят сами за себя.
В любом случае, если ваш ребенок в 5 лет гиперактивен и неусидчив – эта методика для вас и вашего чада. Если малыш левша или переученный правша, если ему трудно дается начальная школа и он хоть в чем-то отстает от сверстников, то вам обязательно должна помочь «Буквограмма». Реальные отзывы об этой методике свидетельствуют о том, что любую проблему с плохой успеваемостью малыша можно решить.
На что направлена методика «Буквограмма»
Многие родители пишут положительные отзывы о «Буквограмма» Шишковой и утверждают, что данная методика содержит в себе не только упражнения для умственного развития ребенка. Уроки в программе построены таким образом, что ученик чередует физическую нагрузку, умственную и дыхательные упражнения. На первый взгляд кажется, что физическое здоровье ребенка никак не связано с умственными способностями. Однако это отнюдь не так.
Каждая мама знает о том, как влияет мелкая моторика на развитие речи. Центры, отвечающие за речь и мелкую моторику, располагаются в головном мозгу очень близко. Таким образом, при развитии пальчиков развивается и соседний центр, отвечающий за речь. А она, в свою очередь, влияет и на развитие мышления. Но это еще не все. Ученые уже давно выяснили, что физические упражнения заметно улучшают работу мозга ребенка. Это объясняется очень просто: физические нагрузки провоцируют рост новых клеток и кровеносных сосудов в головном мозгу. Повышение мозговой активности — вот на что рассчитана «Буквограмма» (развивающая методика). Отзывы родителей о ней можно встретить на многих сайтах. Родители пишут, что после физических упражнений, описанных в программе, ребенок становится более внимательным и собранным.
Дыхательные упражнения влияют на исполнительные функции детей. Аэробная гимнастика усиливает приток кислорода к головному мозгу, и соответственно, мозговая активность повышается. Такие упражнения применяют даже для взрослых. Ведь всем известно, если человек очень хочет спать, нужно набрать в легкие побольше воздуха и постараться не дышать, как можно дольше. При выдохе стоит снова задержать дыхание. Проделав такое действие несколько раз, человек замечает, что желание спать значительно снизилось. Именно поэтому подобные упражнения используются в развивающей методике «Буквограмма». Шишкова (отзывы об авторе метода говорят, что она действительно хороший психолог) утверждает, что дыхательные упражнения очень хорошо стимулируют работу головного мозга у детей, и скорость выполнения заданий возрастает.
К тому же дети по своей природе очень активны. Они быстро утомляются от одного рода деятельности. Кажется, что вот ребенок увлекся интересной игрой, но не тут-то было! Спустя 5-7 минут он уже берётся за другое дело, и так весь день. На просторах интернета можно встретить отзывы о «Буквограмма» Шишковой, в которых родители утверждают, что эта система подходит для таких неусидчивых детей.
Упражнения по системе «Буквограмма» включают в себя разные роды деятельности: дыхательные и глазодвигательные упражнения, задания на координацию тела, на развитие мелкой моторики и много других, не менее интересных. Все занятия проходят в игровой форме, дети с радостью выполняют все упражнения в программе «Буквограмма» (Шишкова). Кто занимался, отзывы о ее методике пишут самые разнообразные. Большинство родителей говорят, что детям действительно нравится учиться, играя.
Чем ребенку поможет «Буквограмма»
Эта программа работает в нескольких направлениях, а именно:
- Помощь при изучении школьных предметов – письма, чтения, математики.
- Улучшение кровообращения у ребенка по всему телу.
- Снижение утомляемости.
- Повышение восприимчивости к информации.
- Повышение концентрации внимания.
Как правильно организовать занятия с ребенком
Правильно организованные занятия с ребенком обеспечивают как минимум половину успеха – об этом нам рассказывает методика «Буквограмма». Отзывы многих мам говорят о том, что беспорядок порождает хаос, причем в первую очередь в голове у ребенка. Для достижения нужного результата знания, которые ребенок получает на занятиях по этой программе, должны быть разложены у него в голове по полочкам. Как же этого достичь?
Ребенок должен понимать суть задания
Каждое упражнение необходимо повторять несколько раз, причем важно, чтобы ребенок понимал весь смысл его. Ученик сначала мысленно должен прорабатывать задание, а лишь потом приступать к реальному выполнению — так советует автор системы «Буквограмма». Развивающая методика, отзывы о которой самые положительные, при помощи таких упражнений учит детей развивать воображение и зрительную память.
Взрослые, когда пишут, даже не задумываются о том, что текст как мысленный образ уже существует в нашей голове. Закрыв глаза, мы с легкостью можем представить себе каждую букву, каждое слово. Когда ребенок с такой же легкостью будет проделывать упражнение в уме, реальное выполнение задания не будет вызывать у него никаких сложностей.
Правило одного
Нужно учить ребенка сосредотачиваться лишь на одном конкретном задании – так учит «Буквограмма» (развивающая методика). Отрицательные отзывы в отношении этой системы во многом схожи: у детей не получается работать по данной методике, они быстро устают и невнимательно выполняют задания. Ошибка родителей заключается в том, что они не сосредотачивают ребенка на конкретной задаче, ребенок распыляется на несколько упражнений и быстро устает.
Если, к примеру, ребенок выполняет задание с разбором слов на буквы, то слово должно быть всего одно, однако его нужно разобрать полностью. Если ребенок переключается с задания, не стоит перебивать или кричать на него. В тихой и спокойной обстановке вернитесь с ним к выполнению упражнения. Те, кто выполняют данное предписание, пишут об этой развивающей методике хорошие отзывы. «Буквограмма» должна научить любого ребенка внимательности, иначе она теряет свой смысл.
Увеличиваем нагрузку
Добиваясь выполнения тех или иных упражнений, их нужно постепенно усложнять либо ускорять. Ребенок должен к чему-то стремиться. Нужно стараться не делать шагов назад, а идти только вперед. Дети очень любят интересные задачи, любят соревноваться, ставить рекорды и в очередной раз доказывать всем, что они самые лучшие. Этой особенностью ребенка нужно пользоваться. Ставьте перед ребенком задачи — и он будет стремиться выполнить их лучше, этому учит методика «Буквограмма». Отзывы родителей о прекрасных результатах — хорошее тому подтверждение.
Общие правила программы «Буквограмма»
Первое, на что нужно обратить внимание при применении развивающей методики, – это регулярность упражнений. Каждый день необходимо выделять минимум полчаса для занятий с ребенком. Пропускать упражнения настоятельно не рекомендуется. Один день пропуска занятий может ощутимо откинуть наработанные положительные результаты назад.
Все упражнения должны проходить в игровой форме — это главное требование программы «Буквограмма». Развивающая методика, отзывы родителей о которой в большинстве своем положительные, учит родителей быть терпеливыми к своим детям. Сначала кажется, что, играя, очень сложно чему-то научить ребенка. Конечно, хочется, чтобы малыш поскорее стал серьёзным и обучался письму и чтению уже по-взрослому. Однако желания родителей не всегда совпадают с нуждами ребенка.
В процессе игры у ученика не возникает ощущение, что его заставляют что-то делать. Совсем наоборот, развлекаясь, ребенок учится читать, писать, считать. Разве это не потрясающе?
Наверняка у каждого малыша случаются спады настроения. Бывает, что маленький ученик совсем не хочет обучаться. Ни в коем случае нельзя ребенка заставлять. В будущем такой подход может напрочь отбить желание ребенка учиться. Если же ваше чадо устроило «бунт на корабле» и категорически не хочет учиться, не заставляйте его. В этот момент нужно поддержать ребенка – так советует автор методики «Буквограмма». Шишкова, отзывы о которой самые положительные, как психолог действительно знает подход к каждому ребенку. Слова «Отдохни, мой хороший, а потом у тебя обязательно все получится выучить» подбодрят ребенка, и спустя некоторое время он сам попросит вас продолжить с ним занятия.
Программа «Буквограмма», отзывы о которой говорят сами за себя, учит не только детей, но и родителей. Если малыши обучаются письму и чтению, то родители учатся понимать своих детей. Многие родители, которые уже испытали эту методику в действии, говорят, что дети стали намного послушнее, а взрослые начали понимать, чего именно не хватает их детям.
С чего начать воспитание детей
В методике есть огромное количество рекомендаций по воспитанию детей. Важную роль в этом процессе играет пол ребенка. Казалось бы, разве есть существенная разница между тем, как читает мальчик и как читает девочка? Если посмотреть со стороны, конечно, этой разницы нет — оба ребенка озвучат один текст одинаково. Разница есть в образе мышления и в быстроте реакции. Известно, что мальчики немного отстают в развитии, это обусловлено принципом работы их головного мозга.
Из чего состоит «Буквограмма» — развивающая методика
Данная система состоит из 20 занятий, посвященных букве или их набору. Также в программу входит несколько бонусов: изучение английского языка, помощь в освоении таблицы умножения, развитие мелкой моторики у ребенка, секреты воспитания и терапевтические истории.
Прежде чем начать с ребенком занятия, ему должны быть привиты базовые понятия о том, где лево, а где право. Если ребенок путается, можно обозначить одну из рук ленточкой либо наклейкой. К тому же следует познакомить ребенка с понятием симметрии и асимметрии. Базовые знания о внешнем пространстве будут необходимы для выполнения упражнений. Курс рассчитан на постоянные, беспрерывные занятия с ребенком по методике «Буквограмма» (Шишкова). Кто занимался, отзывы о ее программе пишут в основном положительные. Родители утверждают, что самое важное — показать ребенку, что эта развивающая методика очень интересная и познавательная.
[PDF] Усиление эффекта комбинационного рассеяния с помощью инфракрасной накачки.
- DOI:10.1103/PhysRevLett.122.153905
- Идентификатор корпуса: 119401766
@article{Shishkov2019EnhancementOT, title={Усиление эффекта комбинационного рассеяния с помощью инфракрасной накачки.}, автор={Владислав Ю. Шишков и Евгений Сергеевич Андрианов и А. Пухов и А. П. Виноградов и Александр Александрович Лисянский}, journal={Физические рецензии}, год = {2019}, объем={122 15}, страницы={ 153905 } }
- В. Шишков, Е. Андрианов, А. Лисянский
- Опубликовано 30 января 2019 г.
- Химия, физика
- Физические обзорные письма
Предлагаем способ увеличения комбинационного рассеяния от ансамбля молекул до 4 порядки величины. Наш метод требует дополнительного когерентного источника ИК излучения с половинной частотой стоксова сдвига. Это излучение возбуждает электронную подсистему молекулы, которая, в свою очередь, через связь Фрелиха параметрически возбуждает ядерные колебания на резонансной частоте. Это движение является когерентным и приводит к усилению сигнала комбинационного рассеяния по сравнению со спонтанным сигналом…
Посмотреть на PubMed
arxiv.orgРежимы работы лазеров на усиливающих средах с большим сечением комбинационного рассеяния
- Терещенков Е.А., Андрианов Е.С., Зябловский А., Пухов А., Виноградов А., Лисянский А.
Физика
Scientific Reports
- 2022
Сообщаем о необычных режимах работы лазера с активной средой с большим сечением комбинационного рассеяния, что часто присуще новым типам усиливающих сред, таких как коллоидные и эпитаксиальные…
Усиление стокс-антистоксовых корреляций классическим некогерентным падающим светом
- В. Шишков, Е. Андрианов, А. Пухов, А. Виноградов
Физика, химия
- 202 1
Известно что спонтанное комбинационное рассеяние сопровождается появлением неклассических кросс-корреляций фотонов на стоксовых и антистоксовых частотах. Такие корреляции возникают благодаря…
Объявленному источнику одиночных фотонов на основе ансамбля комбинационно-активных молекул
Свет с высокими взаимными корреляциями на разных частотах может быть использован для создания заявленных однофотонных источников, которые могут служить базовыми элементами существующей квантовой криптографии и квантовой…
Каскадное рассеяние Бриллюэна как механизм фотолюминесценции с шероховатых поверхностей благородных металлы
- В. Шишков, Е. Андрианов, А. Лисянский
Физика
- 2021
В экспериментах по комбинационному рассеянию с усилением поверхности, использующих плазмонные наноструктуры в качестве подложек , спектр рассеяния содержит широкий фон, обычно связанный с фотолюминесценцией.
Возмущенные в среднем инфракрасном диапазоне молекулярные колебательные сигнатуры в плазмонных нанополостях
- R. Chikkaraddy, Angelos Xomalis, Lukas A. Jakob, J. Baumberg
Физика, химия
Свет, наука и приложения
- 2022
Последние разработки в области комбинационного рассеяния света с усилением поверхности (SERS) позволяют наблюдать колебания одинарных связей в реальном времени при комнатной температуре. Напротив, колебательная спектроскопия среднего инфракрасного диапазона (MIR)…
Усиление интенсивности неклассического комбинационного света плазмонной наноантенной
Как известно, свет, возникающий в результате комбинационного рассеяния на молекулах показывает неклассические взаимные корреляции между стоксовой и антистоксовой компонентами. Однако практическое использование неклассических…
Возмущенные в среднем инфракрасном диапазоне молекулярные колебательные сигнатуры в плазмонных нанорезонаторах
Последние разработки в области комбинационного рассеяния света с усилением поверхности (SERS) позволяют наблюдать колебания одинарных связей в реальном времени при комнатной температуре.
Связь между колебательными неустойчивостями молекул в поверхностно-усиленной рамановской спектроскопии и рамановской генерации
- В. Шишков, Е. Андрианов, А. Пухов, А. Виноградов, А. Лисянский
Образование
- 2019
В.Ю. Шишков,1,2,3 Андрианов Е.С.,1,2 Пухов А.А.,1,2,3 Виноградов А.П.,1,2,3 и Лисянский А.А. 4,5 Россия…
Суммарно-частотные сигналы в двумерной терагерцово-терагерцово-комбинационной спектроскопии.
Мы демонстрируем, что спектры 2D-терагерцового терагерцового рамановского рассеяния (2D-TTR) галогенированного метана определяются сложной структурой функции отклика прибора (IRF) вдоль f1 и…
Органический однофотонный переключатель
- A. Заседателев, А. Бараников, П. Лагудакис
Физика
- 2020
Недавний прогресс в области нанотехнологий [1,2] и спектроскопии одиночных молекул [3-5] прокладывает путь к экономически эффективной органической квантовой оптике. новые технологии с перспективой на реальные устройства…
Генерация когерентных ТГц фононов с помощью световых импульсов здесь комбинационное рассеяние.
Представлен новый метод получения эффективного низкофонового когерентного комбинационного рассеяния, где когерентность комбинационного рассеяния обеспечивается перестраиваемым инфракрасным лазером в двухфотонном резонансе с выбранным колебательным переходом.Высокочувствительная вибрационная визуализация с частотно-модулированной микроскопией когерентного антистоксова комбинационного рассеяния (FM CARS).
- Ганиханов Ф., Эванс К., Саар Б., Се X.
Физика, химия
Буквы по оптике
- 2006
Гетеродинное когерентное антистоксово комбинационное рассеяние (CARS).
- Э. Потма, К. Эванс, X. Се
Физика
Оптика письма
- 2006
Когерентное стоксово комбинационное рассеяние света в CS2 с разрешением по частоте и времени с использованием некогерентного света
- M. J. Stimson, D. J. Ulness, A. C. Albrecht
Физика
- 1996
Двухлучевое фемтосекундное когерентное антистоксово комбинационное рассеяние для термометрии на CO2 Нерманн, Р. Аккерманн
Физика , Chemistry
Мы показываем, что двухлучевое фемтосекундное когерентное антистоксово комбинационное рассеяние может быть эффективно использовано для термометрии CO2 при температурах от ∼100 °C до ∼600 °C при максимальном давлении 8,5 бар. …
Широко настраиваемый двухволновой источник света для микроскопии когерентного антистоксова комбинационного рассеяния.
- Ганиханов Ф., Карраско С., Се Сунни X., Кац М., Зейтц В., Копф Д.
Физика, химия
Письма по оптике
- 2006
Широкополосная спектроскопия когерентного антистоксова комбинационного рассеяния азота с использованием пикосекундного немодального лазера на красителях.
- Сукеш Рой, Т. Мейер, Дж. Горд
Физика, химия
Письма по оптике
- 2005
Оптимальное формирование лазерного импульса для интерферометрической мультиплексной когерентной антистоксовой микроскопии комбинационного рассеяния.
Мы представляем значительное улучшение чувствительности интерферометрического мультиплексного когерентного антистоксова комбинационного рассеяния (CARS) за счет оптимизации мощности, полосы пропускания и фазы накачки, Стокса и зонда… и Приложения
- Ji-Xin Cheng† and X. Xie
Химия
- 2004
Когерентное антистоксово комбинационное рассеяние (CARS) позволяет микроскопию вибрационная визуализация с высокой чувствительностью, высокой скоростью и тремя -мерное пространственное разрешение. Мы рассматриваем последние достижения в области CARS…
С уважением: «Утраченное искусство письма» Лиз Уильямс
Лиз Уильямс
Оцените эту книгу
Все признаки показывают, что достойное искусство письма находится в упадке. Треть 16-летних никогда не писала писем, и прогнозируется, что в ближайшие десять лет количество первоклассной почты упадет на 37%. Электронные письма и тексты обогнали скромную ручку и бумагу как самый популярный способ общения. В С уважением Лиз Уильямс исследует популярную историю написания писем и то, как оно сформировало современный мир — от ранних греческих философов до великих писателей Байрона и Уолпола и знаменитых писем, изменивших мир. Он также охватывает изобретение авторучки и развитие системы доставки почты. Это увлекательная история о том, как простой лист бумаги произвел революцию в глобальном общении и как, несмотря на постоянно растущее влияние технологий, рукописные письма вновь обретают свою ценность, смысл и популярность.
192 страницы, Твердый переплет
Впервые опубликовано 5 сентября 2012 г.
Об авторе
Больше одного автора с этим именем 9 0020 Лиз Уильямс — британский писатель-фантаст. Ее первый роман «Сестра-призрак» был опубликован в 2001 году. И этот роман, и следующий за ней «Империя костей» (2002) были номинированы на премию Филипа К. Дика. Она также является автором серии «Инспектор Чен».Она дочь театрального фокусника и писателя готических романов. Она имеет степень доктора философии в Кембридже. У нее были рассказы, опубликованные в журналах Asimov’s, Interzone, The Third Alternative и Visionary Tongue. С середины 90-х до 2000 года жила и работала в Казахстане[2]. Ее опыт там отражен в ее романе 2003 года « Девять слоев неба» . Ее романы были опубликованы в США и Великобритании, а ее третий роман «Мастер ядов» (2003) переведен на голландский язык.
Серия:
* Детектив-инспектор Чен
* Darkland
Что вы думаете?
Оценить эту книгу
Поиск по тексту рецензии
Показано 1 — 25 из 25 рецензий
Эндрю
789 рецензий31 подписчик
31 августа 2015 г.Очень много рекомендательного письма к обширному литературному и историческому источнику знания, хорошо выделенные здесь Лиз Уильямс. Как бывший «леттрист» … я чувствую растущее желание найти свою перьевую ручку и классные синие канцелярские принадлежности и написать некоторым из моих старых друзей, которые ценят хорошо сформулированную фразу, умное тщеславие или содержательное, но острое оценка старческих превратностей человеческого существования!… с правильной грамматикой и без орфографических ошибок! Кхм!.. Мне пора к письменному столу, милостивый государь или госпожа!
13 апреля 2020 г. Когда я недавно делал уборку, я наткнулся на несколько открыток и писем, которые я получил из своего детства, поэтому я решил взять эту книгу по прихоти. Несмотря на то, что мне это не понравилось, все равно было очень приятно.
Я думаю, что моей любимой частью была история писем. начиная с курьеров, доставляющих сообщения в древнем Египте или Китае, и заканчивая письмами, отправляемыми сегодня. Мне очень понравилось узнавать забавные факты и мелочи о письмах, о которых я никогда раньше не слышал. Письма, цитируемые автором, также были весьма интересны.
Однако мою оценку понизило то, что у этой книги, похоже, не было четкого направления. Он переходил от исторических фактов к типам писем или сообщений, а затем снова возвращался к истории. Еще меня несколько удивило, что автор включил советы, как написать любовное письмо, причем очень подробные. Может быть, это только я, но я думаю, что когда человек пишет любовное письмо, вам не нужно искать инструкции, как это сделать, или это будет нечестно. 😉
В целом, это было очень быстрое чтение, и я узнал несколько интересных фактов о письмах на протяжении всей истории, так что я бы сказал, что это было хорошее чтение.
- 2020 формат-автономный жанр-история
17 декабря 2012 г.
Это британское издание освещает искусство написания и чтения писем, а также значение букв в истории, войне, науке, любви, дружбе, искусстве, вдохновении. и общение, как неформальное, так и официальное. Если вы пишете (или получаете) письма, вам могут понравиться некоторые цитаты о влиянии письма на вовлеченные стороны. Наконец, это небольшая настольная книжка, а не длинное углубленное исследование. Будет отличным подарком другу.
12 января 2015 г.
Слишком тонкий, слишком элегантный, слишком старомодный. Это охватывает большую часть скучной стороны написания писем, но не затрагивает то, что меня интересует. Я хотел больше картинок, более современных писем, больше идей о том, как отправить интересную почту. Меньше старых писем скучных стариков, меньше формальных инструкций, меньше цитат.
- документальный
11 ноября 2013 г.
Искусство утеряно, но это не обязательно. Отличный обзор основ, с большим количеством вдохновения, чтобы снова начать писать.
15 июня 2020 г.
Технология развилась до такой степени, что письмо больше не остается задачей. Эта книга-напоминание тем, кто участвовал в написании писем. Ностальгическое чувство к поколению, которое было частью искусства. И к поколению технологий и устройств письмо в определенной степени превратилось в утраченное искусство, в путешествие к пониманию написания букв. В книге рассказывается об истории написания писем, о том, как происходили изменения, о системе общения и цитатах разных людей, а также о письмах выдающихся людей. В книге также рассматриваются типы букв. Интересное чтение.
- 2020-прочитано куплено-в-2020 моя-коллекция
Кес
1,979 отзывов47 подписчиков
15 сентября 2018 г. Краткое введение в письмо и историю письма. Мне понравились выдержки из писем, которые она предоставила:Я считаю, что цели, ради которых я и мои однополчане вступили в эту войну, должны были быть сформулированы так ясно, чтобы сделать невозможным их изменение, и что если бы это было сделано объекты, которые приводили нас в действие, теперь были бы достижимы путем переговоров.
Вероятно, это будет иметь большую ценность через 20 лет, когда все перейдут на электронную почту.
- научно-популярная литература-2018
22 декабря 2021 г.
Во-первых, я люблю писать письма. Я все время дружу по переписке. Написание писем — это прекрасный способ завести друзей и пообщаться, к тому же это весело.
В этой книге содержится много информации об истории письма на марках и даже о том, как писать некоторые типы писем. Прекрасное чтение для всех, кто любит писать письма или интересуется их историей.
Milva
349 отзывов16 подписчиков
2 февраля 2019 г.Всего 3 звезды, так как первая часть этой книги состоит из истории письма и почты, а различные типы писем — это знания, которые легко найти в Интернете. Вторая часть с примерами, иллюстрирующими упомянутые ранее типы букв, просто восхитительна и очень интересна.
- 2019
17 июня 2018 г.
Красиво, быстро читается. Много информации об истории написания писем и замечательных взглядов на письма из прошлого.
26 декабря 2018 г.
Беззаботная книжка-викторина. Отлично подходит для подарков или праздничного чтения. Это не серьезная историческая книга, но хорошее введение в буквы на протяжении всей истории. Очень легко читать.
27 декабря 2018 г.
Хорошее введение в историю написания писем заставило меня стряхнуть пыль с кончика фонтана.
29 ноября 2020 г.
Веселое, короткое чтение, но я надеялся на более глубокий контент
Малика
290 отзывов5 подписчиков
19 февраля 2023Коротко, мило, наслаждение для эпистолярных ботаников. Однако не так много строгости в исследованиях и редактировании.
9 марта 2023 г.
Эта книга привлекла мое внимание, потому что меня всегда увлекало написание писем. Кроме того, мне очень понравилась обложка и название. Книга оказалась не такой, как я ожидала, но она мне понравилась.
Марша
Автор 4 книги1 подписчик 20 мая 2015 г. Я думаю, что эта маленькая книга станет хорошим подарком для особенного друга. В нем дается краткая история написания писем, в которой говорится, что бумага возникла с ее изобретением в Китае (206 г. до н.э. — 220 г. н.э.). Также автор приводит краткую историю доставки почты. Кроме того, автор приводит множество примеров писем от исторических личностей и распределяет их по разным категориям, таким как любовные письма и письма «Дорогому Джону». Она упоминает, что были написаны романы, в которых история рассказывается через сборник писем. Она также заявляет, что в настоящее время количество писем сокращается из-за доступности электронной почты и текстовых сообщений. Однако в своей книге автор высоко оценивает письма, демонстрируя читателю, что это все-таки не утраченное искусство.Шон
71 отзыв3 подписчика
23 января 2014 г.Я чувствовал, что эта книга была хорошим учебником по истории письма и тому, как писать свои собственные письма. В нем были представлены письма известных людей прошлого и исследовано, как буквы изменились или остались прежними. После прочтения этой книги написание писем приобретет новый смысл.
7 октября 2014 г.
С уважением, это удивительно хорошо написанная книга, и ее чрезвычайно приятно читать. Эта книга была полна множества причудливой, забавной и забавной информации о письмах сегодняшнего дня и письмах из прошлого. В целом, эта книга была замечательным чтением, и я очень рад, что она есть в моей коллекции.
- избранное-2014-2015
Ammar
447 отзывов217 подписчиков
7 ноября 2014 г. коротко и информативно. краткое введение в утерянное искусство написания писем.хорошо изучены. охватывает типы букв; любовные письма.