Методика ддо дифференциально диагностический опросник: Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) Е.А.Климовa — Пройти онлайн тест

Занятие 1. Дифференциально-диагностический опросник (ддо) е.А. Климова

Цель занятия, изучить применение теста ДДО в профессио­нальной деятельности.

Вводные замечания. Методика ДДО предназначена для от­бора на различные типы профессий в соответствии с классифи­кацией типов профессий Е.А. Климова. Используется при проф­ориентации подростков и взрослых.

Испытуемый должен в каждой из 20 пар предлагаемых ви­дов деятельности выбрать только один вид занятия, которым бы предпочел заниматься. Вреш обследования не ограничивается. Однако испытуемого следует предупредить о том, что над во­просами не следует долго задумываться. Обычно на выполнение задания отводится 20-30 минут.

Возможно использование методики индивидуально и в группе.. Экспериментатор может зачитывать вопросы группе испытуемых, но в этом случае ограничивается время ответа. Та­кой способ применяется, когда экспериментатор должен рабо­тать в ограниченном временном интервале.

Инструкция.

Для того чтобы помочь Вам выбрать профес­сию с учетом Ваших интересов и склонностей, предлагаем оце­нить 20 пар описаний различных видов занятий.

Просим Вас внимательно прочитать пару описаний и сна­чала выбрать для себя тот вид занятия, которым Вы предпо­чли бы заняться. Затем Вы должны дать оценку каждому из двух описаний: „

вид занятия очень нравится

определенно нравится…

скорее нравится, чем не нра­вится

+++

++ +

скорее не нравится определенно не нравится

очень не нравится

Оценки описаний в паре не долж ны совпадать, так как Вы одно из них до этого предпочли. Причем обе оценки могут быть как отри­цательными, так и положитель­ными. Оценки описаний заносятся в бланк ответов в клетки с соот­ветствующими номерами

Обработка результатов. Результаты ответов (количество плюсов и минусов) подсчитываются по каждой колонке «Листа ответов ДДО». Итог может быть выражен как алгебраическая сумма. Эти результаты и будут характеризовать область наибо­лее целесообразного применения сил испытуемого.

1а. Ухаживать за животными

16. Обслуживать машины, приборы (следить, регулировать)

2а. Помогать больным людям

26. Составлять таблицы, схемы, про­граммы для ЭВМ

За. Следить за качеством книж­ных иллюстраций, плакатов, ху­дожественных открыток, конвер­тов грампластинок

36. Следить за состоянием и развити­ем растений

4а. Обрабатывать материалы (дере­во, ткань, металл, пластмассу и т.

п.)

46. Доводить товары до потребителя, рекламировать, продавать

5а. Обсуждать научно-популяр­ные книги, статьи

56. Обсуждать художественные кни­ги (или пьесы, концерты)

6а. Выращивать молодняк (жи­вотных какой-либо породы)

66. Тренировать товарищей (или млад­ших) в выполнении каких-либо дейст­вий (трудовых, учебных, спортивных)

7а. Копировать рисунки, изобра­жения или настраивать музы­кальные инструменты .

7,6. Управлять каким-либо грузовым (подъемным или транспортным) средством (подъемным краном, трак­тором, Телевизором и др. )

8а. Сообщать, разъяснять людям нужные им сведения (в справоч­ном бюро, на экскурсии и т.д.)

86. Оформлять выставки, витрины (или участвовать в подготовке пьес, концертов)


9а. Ремонтировать вещи, изделйя (одежду, технику, жилище)

96. Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках

10а. Лечить животных

106. Выполнять вычисления, расчеты

11а. Выводить новые сорта рас­тений

116. Конструировать, проектировать новые виды промышленных изделий (машины, одежду, дома, продукты питания и т.п.)

12а. Разбирать споры, ссоры ме­жду людьми: убеждать, разъяс­нять, наказывать, поощрять

126. Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, при­водить в порядок)

13а. Наблюдать, изучать работу кружков художественной само­деятельности

136. Наблюдать, изучать жизнь мик­робов

14а. Обслуживать, налаживать медицинские приборы, аппараты

146. Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах, ожо­гах и т.п.

15 а. Составлять точные описания — отчеты о наблюдениях, явлени­ях, событиях, измеряемых объек­тах и др.

156. Художественно описывать, изо­бражать события (наблюдаемые и представляемые) . ‘

16а. Делать лабораторные анали­зы в больнице

166. Принимать, осматривать боль­ных, беседовать с ними, назначать лечение

17а. Красить или расписывать стены помещений, поверхность изделий

176. Осуществлять монтаж или сбор­ку машин, приборов

18а, Организовывать культпохо­ды сверстников или младших в геатры, музеи, экскурсии, тури­стические походы и т.п.

186. Играть на сцене, принимать уча­стие в концертах

19а. Изготовлять по чертежам детали, изделия (машины, одеж­ду), строить здания

196. Заниматься черчением, копиро­вать чертежи, карты

20а. Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса, сада

206. Работать на клавишных маши­нах (пишущей машинке, телетайпе, телеграфе, ЭВМ и др.)

ЛИСТ ОТВЕТОВ ДДО

В мире профессий

Дифференциально-диагностический опросник
(методика Е.А. Климова, модификация А.А. Азбель)

Как известно, существует несколько тысяч профессий. Как же в них сориентироваться, чтобы сделать адекватный выбор? Для этого нужно хорошо понимать, чем они отличаются друг от друга, выделить те ключевые признаки, по которым можно разобраться в многообразии профессий.

Есть несколько «осей измерения», которые позволяют и классифицировать профессии, и подумать о них, чтобы позже не разочароваться в сделанном выборе. Прежде всего, надо сказать, что различают несколько типов профессий в зависимости от того, что в них является предметом труда.

Основные предметы труда таковы:
+ человек;
+ природа;
+ техника;
+ знаковые системы;
+ художественные образы.

Методика, приведенная ниже, поможет разобраться в том, к каким из этих групп профессий ты более склонен.

Инструкция. Предположим, что после соответствующего обучения ты можешь одинаково успешно выполнять любую работу. В таблице приведен список различных видов работы. Если тебе пришлось бы выбирать лишь одну работу из каждой пары в этом списке, что ты предпочел бы? Выбери один вид работы из каждой пары и запиши его номер.

Создавать, писать компьютерные программы, алгоритмы Консультировать людей в фитнес-зале, в бассейне, на спортивной площадке
Управлять автомобилем, автобусом, самолетом, судном или другим транспортным средством Корректировать фотоснимки с помощью компьютерных программ
Лечить кошек, собак, лошадей и других животных Заниматься записью, воспроизведением, обработкой, компоновкой музыкальных композиций в звуковых
студиях
Проводить финансовый анализ рынка ценных бумаг Исследовать работу мозга живых существ в специальной лаборатории
Оказывать людям медицинскую или психологическую помощь Налаживать работу компьютеров, оборудования
Тестировать компьютеры перед их продажей  Обрабатывать, анализировать и обобщать социологические данные
Быть журналистом и писать статьи, освещая происходящие события Рассчитывать экономически выгодный путь транспортировки товара до потребителя
Обеспечивать исправное состояние, безаварийную и надежную работу обслуживаемой техники в аэропорту, на железнодорожных или автовокзалах  Оформлять витрины универмагов; заниматься оформлением шоурумов
Выращивать и дрессировать служебных собак для поиска наркотиков Заниматься сборкой компьютеров или оборудования, налаживать их работу
10а Регулировать механизмы автомобиля, заменять или ремонтировать их в случае неисправности 10б Изучать жизнь организмов с помощью электронного микроскопа
11а Работать с законами и кодексами, заверять документы, оформлять доверенности и договоры 11б Налаживать работу медицинского лазера, ультразвуковой аппаратуры
12а Заниматься разведкой источников нефти, газа и других полезных ископаемых 12б Разрабатывать новые модели электронной бытовой техники
13а Заниматься техническим обслуживанием оборудования, контролировать его правильную эксплуатацию 13б Работать со статистическими данными страховой компании, на основе их анализа рассчитывать страховые тарифы
14а Преподавать какие-либо предметы в школе, техникуме, институте и т. д. 14б Работать в фондах архивов, находить необходимые документы
15а Заниматься созданием новых моделей одежды, учитывая тенденции моды и индивидуальные особенности потребителя 15б Упорядочивать документацию фирмы и подготавливать новую (договора, счета, ведомости, доверенности и т. п.)
16а Консультировать людей относительно туристических маршрутов других городов и стран 16б  Разрабатывать сценарии праздников и торжественных событий, проводить их
17а Руководить комплексом работ по рациональному использованию, воспроизводству и защите леса в лесничестве 17б Оформлять, иллюстрировать сайты, книги, журналы
18а Играть на сцене, сниматься в кино, ставить трюки 18б Проводить клинические испытания новых лекарственных препаратов на живых объектах
19а Разрабатывать и писать сценарии для рекламного ролика, подбирать творческую команду артистов, музыкантов, гримеров и т. д. 19б Следить за безопасностью компьютерной сети организации, обеспечивать ее оптимальную работоспособность для пользователей
20а Исправлять смысловые и стилистические ошибки в подготавливаемых для печати текстах 20б Оказывать людям психологическую помощь, работать на телефоне доверия
21а Переводить научные тексты 21б Производить архитектурно-восстановительные работы исторических мест
22а Изучать и анализировать ситуацию на фондовом рынке, покупать и перепродавать ценные бумаги, подводить итоги сделок 22б Проводить геологические изыскания, участвовать в экспедициях, посвященных изучению природных явлений
23а Изучать генетику, выводить новые сорта растений 23б Контролировать и поддерживать правопорядок, предупреждать преступления, следить за безопасностью жизни и здоровья людей
24а Сопровождать пассажиров во время воздушных или водных рейсов, консультировать их во время перелета или плавания по технике безопасности 24б Проектировать новое производственное оборудование, дома
25а Анализировать состояние растений и животных в загрязненных условиях среды 25б Сопровождать людей в сложных туристических походах в роли инструктора
26а Заниматься написанием востребованных текстов для интернет-сайтов, формировать поисковые запросы по ключевым словам и т. д. 26б Производить химико-биологический анализ материалов, поступивших в лабораторию
27а Осуществлять взаимодействие с органами власти и общественными организациями, оказывать информационно-аналитическое сопровождение избирательной кампании 27б Писать мультипликационные сюжеты, создавать мультипликационных персонажей и декорации
28а Искать нужных работников, подбирать персонал для различных фирм 28б Разрабатывать мероприятия по охране редких растений
29а Заниматься монтажом электро- и гидротехнического оборудования в соответствии с проектом 29б Рассказывать о товаре, убеждать людей приобретать его
30а Проводить занятия с детьми по тренировке памяти, внимания, речи и т. д., организовывать игры, праздники, экскурсии и другие развлекательные мероприятия для детей 30б Проектировать садово-парковые зоны, оформлять участки с помощью растений


Обработка результатов осуществляется в соответствии с таблицей. Каждый ответ, совпадающий с приведенным в ней, оценивается одним баллом по соответствующей шкале.

Человек Природа Техника

Знаковые

системы

Художественные

образы

     
     
     
     
     
     
     
     
     
  10б 10а    
    11б 11а  
  12а 12б    
    13а 13б  
14а     14б  
      15б 15а
16а       16б
  17а     17б
  18б     18а
    19б   19а
20б     20а  
      21а 21б
  22б   22а  
23б 23а      
24а   24б    
25б 25а      
  26б   26а  
27а       27б
28а 28б      
29б   29а    
30а       30б


Подсчитывается сумма баллов отдельно по каждому из пяти столбцов. Полученная сумма свидетельствует о склонности к работе с соответствующими предметами труда:
11-12 баллов ‒ ярко выраженная склонность;
9-10 баллов ‒ выраженная склонность;
6-8 баллов ‒ склонность выражена средне;
4-5 баллов ‒ склонность не выражена;
0-2 балла ‒ работа с таким предметом труда активно отвергается: «что угодно, только не это».

По сумме баллов каждого столбца можно судить о склонности к профессиям разных типов. Ярко выраженная склонность или выраженная склонность показывают, что профессии именно этого типа наиболее интересны, им отдается предпочтение (впрочем, это еще не гарантирует высоких способностей именно к таким профессиям, хотя в большинстве случаев человеку интересно как раз то, к чему он более способен). Если результат свидетельствует о среднем уровне склонности сразу к нескольким типам профессий, следует выбирать профессии, сочетающие в себе разные предметы труда. Профессии из тех групп, склонность к которым не выражена, вероятно, можно освоить, но вряд ли эти профессии станут любимыми и будут приносить удовольствие.

А теперь скажем о том, что же подразумевают профессии разных типов. Предмет труда ‒ это то, на что направлена работа: за создание, обслуживание или преобразование чего работник получает деньги. Выделяют несколько групп предметов труда и соответственно им классифицируют профессии.

Человек. Это все те профессии, которые связаны преимущественно с общением между людьми, с их влиянием друг на друга. Например, врач, менеджер, учитель, психолог, социальный работник, продавец, тренер. Для успешного овладения такими профессиями важно не просто хотеть, но и уметь активно взаимодействовать с людьми, общаться. Профессиональная подготовка включает два основных компонента: один касается области выполнения работы (например, тренер должен очень хорошо знать свой вид спорта, а продавец ‒ специфику предлагаемых товаров), другой ‒ подготовки к эффективному деловому взаимодействию с людьми.

Природа. Такая работа направлена на объекты живой природы. Например, это деятельность агронома, фермера, кинолога (профессионального собаковода), ветеринара, цветовода, микробиолога (специалиста по микроорганизмам), пчеловода или лесника. Биологические объекты сложны, изменчивы, нестандартны, для успешной работы с ними важны интуиция, умение заботиться о ком-либо, инициативность и самостоятельность. Обычно люди положительно относятся к живым объектам. В частности, это происходит потому, что природа ассоциируется с отдыхом. Но чтобы работа такого профиля стала твоей профессией, одной любви к отдыху на природе мало, необходимо желание постоянно и активно взаимодействовать с растениями и животными.

Техника. Это профессии, связанные с созданием, обслуживанием или эксплуатацией технических устройств, например, водитель, пилот, железнодорожный машинист, специалист по обслуживанию компьютерных сетей, инженер-технолог. К этой же группе относится и большая часть так называемых рабочих профессий: токарь, слесарь, сварщик, станочник, крановщик и т. п. Больше всего таких специалистов требуется в различных областях промышленности: для добычи и переработки полезных ископаемых, в металлургии, машиностроении, строительстве, на транспорте. Для достижения успеха в таких профессиях нужны технический склад ума, точность, склонность к конкретным действиям, а не к абстрактным размышлениям.

Знаковые системы. В этих профессиях преобладает работа с текстами, документами, различными базами данных, математическими выкладками и т. п. (все это психологи называют знаковыми системами). Примеры таких профессий: переводчик письменного текста, программист, бухгалтер, экономист, корректор, делопроизводитель, эксперт-аналитик. Для такой работы важны пунктуальность, скрупулезность, усидчивость, аналитический склад ума. Должен быть интерес к знаковым системам: текстам, таблицам, формулам, схемам, картам, разного рода условным сигналам и т. п.

Художественные образы. Деятельность профессионалов в этой области направлена на создание, совершенствование художественных образов с помощью разнообразных изобразительных средств. Это сферы живописи, скульптуры, архитектуры, кинематографии, создания литературных произведений и т. д. К этой области относятся такие профессии, как художник, скульптор, писатель, литературный редактор, режиссер, кинооператор, дизайнер, реставратор художественных произведений. Как правило, подобные профессии подразумевают творческую работу. Для овладения ими важны соответствующие способности, хорошее воображение, готовность действовать в новых, необычных ситуациях, где нет готовых, шаблонных способов решения возникающих проблем. Некоторые профессии невозможно однозначно отнести к какой-то одной из этих групп, они находятся на стыке нескольких. Взять, например, такую профессию, как кассир-операционист в банке. Он общается с клиентами, следит за состоянием их счетов и вносит изменения в базу данных при поступлении и снятии денег (то есть взаимодействует со знаковой системой), активно пользуется в работе компьютером. Парикмахер работает с клиентами и создает модельные прически ‒ художественные образы. Работа секретаря (офис-менеджера, помощника директора) включает общение с посетителями организации и ответы на телефонные звонки, оформление документации на компьютере. А еще он как «лицо фирмы» должен иметь презентабельную внешность и уметь представлять себя в выигрышном свете.

Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) Климова Е.А. Профориентационный тест: интерпретация результатов

2023 Автор : Miguel Ramacey | [электронная почта защищена]. Последнее изменение: 23.06.2023 20:20

Среди различных инструментов можно выделить дифференциально-диагностический опросник Е. А. Климова, определяющий направленность человека в той или иной сфере деятельности. Процедура диагностики достаточно проста. Респонденту необходимо лишь выбрать из двух предложенных вариантов наиболее подходящий для него. Однако, несмотря на простоту тестирования, полученные результаты в большинстве случаев свидетельствуют о реальных профессиональных наклонностях личности.

Методы диагностики профессиональной направленности человека

Пожалуй, одним из важнейших вопросов в жизни человека является вопрос выбора профессии. Часто молодые люди, руководствуясь экономическими соображениями или романтическими порывами, отдают предпочтение тому делу, которое в дальнейшем начинает их угнетать и превращается в необходимое бремя. В результате профессиональные обязанности выполняются формально, а работа не радует.

Подростковая диагностика

Однако, как правило, сложившиеся обстоятельства не связаны с индивидуальными склонностями человека к той или иной сфере деятельности. Во избежание казусов сегодня существуют различные методики психологического тестирования, помогающие определить те или иные способности человека. Специалист-консультант не только проведет диагностику, но и объяснит клиенту, как выбрать профессию. Тесты обычно проходятся легко. Нужно только вдумчиво и правдиво ответить на предложенные вопросы.

К числу общеупотребительных методик определения профессиональных наклонностей относятся:

  • Опросник «Карта интересов», разработанный А. Е. Голомштоком. Ответив на вопросы, можно определить сферу возможной будущей деятельности. Тест предназначен как для подростков, так и для людей, желающих сменить профессию.
  • Методика Л. А. Йовайши, помогающая определить профессиональные наклонности и пристрастия.
  • Методика профессионального самоопределения Дж. Холланда. По этому тесту можно узнать тип личности респондента и соотнести его со сферой деятельности.
  • Одним из широко используемых профориентационных тестов является «Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО Е. А. Климова). Пожалуй, эта методика является неотъемлемым инструментом школьных психологов и консультантов службы занятости.

Краткая биография Климова Е.А., создателя ДДО

Автор предлагаемой методики — российский психолог, психофизиолог, профессор, академик АПН СССР. За долгий научный путь Евгений Александрович стал автором более 300 монографий и статей по психолого-педагогической тематике. Одно время Климов возглавлял журнал «Вестник Московского университета. Психология.»

Евгений Александрович Климов

Как практический методист Евгений Александрович изучал взаимосвязь профессиональной деятельности и индивидуальных особенностей человека и взаимообусловленность этих двух категорий. Ученый предпринял попытку классификации профессий с целью дальнейшей профориентации. На основе этих обследований был разработан «Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО) Е. А. Климовой. Методика позволяет четко выделить сферы профессиональной деятельности человека. Кроме того, с помощью диагностики происходит соотнесение индивидуальных возможностей с будущими трудовыми обязанностями.

Описание профориентационного теста

ДДО Климов создан для того, чтобы помочь подросткам и взрослым определиться с будущей профессией. Академик выделил пять ведущих сфер человеческой деятельности, которые соответствуют разным профессиям. Е. А. Климов считал, что каждый индивидуум наделен определенным типом мышления, навыками, образом жизни и подсознательными устремлениями. На основании этих данных можно вычислить психотип человека, который расположен к той или иной профессиональной направленности. Один человек будет с удовольствием ухаживать за животными, а другой будет разбирать сложные механизмы. Опираясь на тест на профориентацию ДДО Климова Е.А., можно узнать свой тип личности и понять свои пристрастия к той или иной сфере деятельности.

Шкалы дифференциально-диагностического опросника

Итак, по результатам теста можно выбрать профессию по следующим направлениям:

  1. Сфера «человек – природа».
  2. Направление «человек — техника».
  3. Сфера «человек-знак».
  4. Сфера «Человек — художественный образ».
  5. Ориентация «мужчина — мужчина».

Описание профессий по категории «человек — природа»

К данной сфере относятся люди, любящие работать в саду и огороде, выращивать растения и животных, хорошо разбирающиеся в биологических науках. Предметом деятельности представителей профессий «человек – природа» является животный и растительный мир, особенности их размножения и условия выращивания. Основными обязанностями этих специалистов являются изучение условий жизни животных и растений, их выращивание и уход за ними, а также профилактика заболеваний представителей животного и растительного мира.

Система «Человек-природа»

Как выбрать профессию? Подросток, у которого по результатам тестирования выявлена ​​предрасположенность к сфере «человек-природа», должен обладать следующими психологическими характеристиками:

  • Высокий уровень воображения и наглядно-образного мышления.
  • Хорошо развитая интуиция.
  • Терпение и настойчивость.
  • Готовность работать в одиночку, вне команды.

Наиболее распространенными профессиями в этой сфере являются животновод, ветеринар, агроном, биолог, дрессировщик животных, лесник и др.

«Человек — техника» и родственная деятельность

Любителям деятельности в физических, химических или математических лабораториях, а также мастерам по разборке сложных механизмов и чтению замысловатых электрических схем подойдет профессия данной категории. Как свидетельствует дифференциально-диагностический опросник (ДДО Климова Е.А.), предметами труда таких специалистов являются все технические и энергетические предметы. Профессионалы занимаются установкой и сборкой технических устройств, их эксплуатацией, ремонтом, наладкой и другими видами обслуживания.

Система «Человек-Технология»

К потенциальным работникам предъявляются следующие персональные требования:

  • Высокий уровень технического и творческого мышления.
  • Точная координация движений.
  • Наблюдение.
  • Высокий уровень слухового, зрительного и кинестетического восприятия.
  • Хорошее переключение и фокусировка.

К профессиям в области «человек — техника» относятся слесарь, слесарь, строитель, электрик, водитель сельскохозяйственной техники и др.

Система профессий «Человек-знак»

Это направление могут выбрать люди, предпочитающие заниматься расчетами, чертежами, схемами, систематизацией информации, программированием. Предметом деятельности таких специалистов являются числа, формулы, ноты, иностранные языки, а также схемы, чертежи, звуковые сигналы и т.п. «человек — знак», вы должны развивать такие качества, как:

  • Отличная оперативная и механическая память.
  • Логическое мышление.
  • Терпение.
  • Стойкость.
  • Высокий уровень переключения и распределения внимания.

Профессии, входящие в эту систему — редактор, корректор, композитор, чертежник, радист, геодезист, звукооператор и др.

«Человек — художественный образ»: профессии для одаренных

Как выбрать профессию подростку с каким-то талантом? Ведь не все могут быть математиками или технологами. Есть и так называемые артистические натуры, далекие от фигур и рисунков. В дифференциально-диагностическом опроснике — ДДО Е. А. Климова — для таких людей выделено целое направление — группа профессий «человек — художественный образ». Название мероприятия говорит само за себя. Сюда входят все специальности, так или иначе соприкасающиеся с искусством. Профессионалы смогут заниматься созданием, оформлением и воспроизведением художественных произведений, изготовлением различных изобразительных изделий и т. д.

Система «Человек-художественный образ»

Персональные требования к специалистам в данной области:

  • Способность к творчеству, художественной деятельности.
  • Высокий уровень развития зрительного восприятия.
  • Знание психологии человека и механизмов влияния на его чувства.

К этой группе относятся писатель, художник, танцор, ювелир, музыкант, краснодеревщик, печатник, художник и т.д.

Какие профессии входят в список «человек — мужчина»

Анкета ДДО Климова Е.А. также предлагает систему специальностей, предметом которых является личность. Специалисты в данной сфере занимаются образованием, обучением, лечением, оказанием услуг, информационным обслуживанием, адвокатской деятельностью и т.д.

Система «Человек-человек»

Лица, работающие в данной сфере должны иметь:

  • Связь.
  • Доброжелательность.
  • Помедленнее.
  • Чувствовать себя хорошо, общаясь с другими.
  • Самоконтроль эмоциональных состояний.
  • Хорошо развитая речь.
  • Красноречие, умение убеждать.
  • Пунктуальность и аккуратность.
  • Знание психологии людей.

К профессиям системы «человек-человек» относятся работники педагогической и медицинской сферы, продавцы, официанты, милиционеры, юристы, гиды, парикмахеры и др.

Как интерпретируются результаты ДДО Климов

Дифференциал диагностический опросник прост в использовании и обработке результатов. Каждый респондент получает четкую инструкцию выбрать из двух предложенных вариантов наиболее подходящий. После этого заполняется форма ДДО Климова Е.А. После процедуры опроса все полученные ответы проверяются по специальному ключу, где каждый вариант соответствует определенной области профессий. Затем идет подсчет очков. Лечение ДДО Климова свидетельствует о высокой предрасположенности к определенной группе специальностей, если испытуемый набрал 7-8 баллов по соответствующей шкале. Если результат 2 и меньше, то говорить об этой профессиональной направленности не приходится.

Американская ассоциация ортодонтов

Программа для врачей — Конференция ежегодной сессии 2017 г.


Продукты

Предварительный просмотр

Ретинированные зубы: резорбироваться или резорбироваться
24 апреля 2017 г. 13:45 ‐ 24 апреля 2017 г. 14:45

Основная цель презентации – привлечь внимание ортодонтов к инвазивной цервикальной резорбции корня и преэруптивной интракоронарной резорбции, которые по большей части не знают об их существовании и, следовательно, об их важности. Ортодонтия и хирургия были названы этиологическими факторами ICRR. Каждое состояние имеет прямое отношение к возможности достижения ортодонтического движения, к успеху лечения и к прогнозу состояния этих зубов.

Цели обучения:

  • Определить шесть различных проявлений резорбции ретенированных зубов.
  • Опишите инвазивную цервикальную резорбцию корня (ICRR) и предэруптивную интракоронковую резорбцию (PEIR).
  • Предложить мультидисциплинарное лечение при наличии ICRR и PEIR.
Докладчик(и):

  • Доктор Адриан Беккер, BDS, LDS, DDO
  • Доктор Стелла Чаушу, доктор медицины, магистр наук, доктор философии

Доступен предварительный просмотр

Премия Томаса М. Грабера за специальную лекцию за заслуги: точность конусно-лучевой компьютерной томографии при оценке внутренней трабекулярной структуры мыщелка нижней челюсти
24 апреля 2017 г. 13:45 ‐ 24 апреля 2017 г. 14:05

Хотя КЛКТ широко применялась для исследования кортикальной структуры различных анатомических структур челюстно-лицевой области, использование КЛКТ для визуализации трабекулярной кости в прошлом было очень ограниченным. Благодаря последним достижениям в области технологий визуализации теперь стало возможным визуализировать трабекулярный компонент кости. Эта презентация ответит на вопросы: Может ли КЛКТ точно оценить трабекулярную кость мыщелка нижней челюсти по сравнению с микро-КТ высокого разрешения? Какие свойства трабекулярной кости можно точно оценить с помощью КЛКТ и могут ли они помочь в ранней диагностике остеоартрита ВНЧС?

Цели обучения:

  • Продемонстрировать, что КЛКТ может отображать различные параметры трабекулярной кости по сравнению с микро-КТ.
  • Определите различные параметры, которые можно точно оценить с помощью КЛКТ и какие из них можно использовать в качестве потенциальных радиографических биомаркеров остеоартрита ВНЧС.
  • Понимать ограничения использования КЛКТ для визуализации трабекулярной кости.
Докладчик(и):

  • Фуад-Хассан Эбрахим, DDS, MSc

Доступен предварительный просмотр

Эстетика лица: больше, чем улыбка
24 апреля 2017 г. 13:45 ‐ 24 апреля 2017 г. 14:15

Сегодня пациенты, обращающиеся за эстетической помощью, хотят улучшить свою внешность, чтобы повысить самооценку и качество жизни. Многие предлагали использовать термин «внешний вид» в сочетании с термином «эстетика», потому что он предполагает более широкую оценку пациента, чем просто улыбка. Эстетика улыбки важна, но внешний вид пациента не менее важен, если не важнее. Недавнее канадское исследование показало, что женщины находят мужчин менее привлекательными, когда они улыбаются, по сравнению с теми, кто принимает чванливые или задумчивые позы, в то время как мужчины находят женщин более привлекательными, когда они улыбаются. Для ортодонтов это означает, что при планировании лечения необходимо обязательно учитывать многие элементы макроэстетической оценки и лечения. В этой презентации д-р Сарвер расскажет о многих из этих элементов и о том, как сплести их вместе у пациента-подростка, чтобы создать приятное лицо в дополнение к улыбке и прикусу.

Цели обучения:

  • Взгляните на лицо по-другому, в 4 ом измерении.
  • Оцените долгосрочное эмоциональное воздействие ваших решений в дизайне лица.
  • Использование компьютерных технологий в качестве превосходного интерфейса для общения с пациентами.
Докладчик(и):

  • Д-р Дэвид М. Сарвер, DMD, MS

Доступен предварительный просмотр

Лечение ретинированных клыков: биомеханика и особенности пародонта
24 апреля 2017 г. 14:05 ‐ 24 апреля 2017 г. 14:25

В этой лекции будет рассмотрена биомеханика прорезывания ретенированных клыков и предложены стратегии контроля и сведения к минимуму побочных эффектов. Презентация будет включать в себя обсуждение типа воздействия на собак, чтобы максимизировать здоровье пародонта и эстетические результаты.

Цели обучения:

  • Определить подходящую конструкцию приспособления для прорезывания ретенированных клыков.
  • Прогнозировать систему сил и минимизировать побочные эффекты используемой системы.
  • Выберите предпочтительную хирургическую процедуру при обращении к собакам.
Громкоговоритель(и):

  • Бхавна Шрофф, DDS, MDS, MPA

Доступен предварительный просмотр

Есть ли у красоты форма? Количественный подход к привлекательности лица
24 апреля 2017 г. 14:15 ‐ 24 апреля 2017 г. 14:45

Эта лекция будет посвящена факторам, которые контролируют самовосприятие внешности лица. Как форма лица влияет на наше мнение о своей внешности? В какой степени личность и самооценка влияют на наше восприятие? Какие черты лица, как правило, оказывают наиболее значительное влияние на самооценку красоты лица? Трехмерные фотограмметрические изображения и психометрические данные большой группы молодых людей будут представлены для решения вышеупомянутых исследовательских вопросов. Будут обсуждаться результаты геометрических морфометрических методов трехмерного анализа формы лица в сочетании с результатами стандартизированных опросников, оценивающих личностные черты и самооценку.

Цели обучения:

  • Распознать влияние физических и психологических факторов на самовосприятие внешнего вида лица.
  • Оцените различия между полами в самовосприятии привлекательности лица.
  • Оцените роль ортодонта в воздействии на самовосприятие пациентом привлекательности лица.
Докладчик(и):

  • Георгиос Канавакис, DDS, MS

Доступен предварительный просмотр

Неагрессивный подход в лечении ХЛП
24 апреля 2017 г. 14:15 ‐ 24 апреля 2017 г. 14:45

Понятно, что лечение расщелины губы/нёба является сложным и трудоемким процессом, поскольку существуют значительные трудности в достижении желаемых целей лечения. Что касается хирургии, которая лежит в основе плана лечения, многие хирургические процедуры, используемые на разных этапах лечения, заставляют пациентов с расщелиной губы/нёба смириться с финансовыми и эмоциональными проблемами. Эта лекция покажет жизнеспособный вариант использования неагрессивного подхода для достижения удовлетворительного результата и предотвращения серьезных хирургических вмешательств на более позднем этапе лечения.

Цели обучения:

  • Обсудить различные процедуры лечения расщелины губы/нёба.
  • Продемонстрируйте неагрессивный подход к лечению пациентов с расщелиной губы/нёба.
  • Используйте неагрессивный подход в качестве действенного варианта, позволяющего избежать серьезных операций при лечении расщелины губы/нёба.
Докладчик(и):

  • Сомчай Сатраваха, DDS, Dr.Med.Dent.

Доступен предварительный просмотр

Столкновение с первыми и компромисс лечения
24 апреля 2017 г. 14:25 ‐ 24 апреля 2017 г. 14:45

На лекции будет рассмотрена взаимосвязь между зубочелюстным комплексом и эстетикой лица. В частности, будут обсуждаться решения по ортодонтическому лечению и их взаимосвязь с покровным орофациальным комплексом. Будет представлена ​​краткая историческая перспектива и освещены наши обязанности как ортодонтов. Особое внимание будет уделено расширению зубных рядов и последующему воздействию на эстетику лицевого комплекса.

Цели обучения:

  • Включить проверенный временем анализ лица в свой диагностический режим.
  • Признать необходимость дифференциальной диагностики при планировании лечения.
  • Визуализируйте недостатки лица при выборе механики лечения.
Докладчик(и):

  • Деннис М. Уорд, BS, DDS, MSD

Предварительный просмотр доступен

Ортодонтическая резорбция корня: часто задаваемые вопросы с ответами
24 апреля 2017 г. , 15:00 ‐ 24 апреля 2017 г. 15:30

Эта лекция обобщает наши текущие знания об этой раздражающей проблеме, задавая и отвечая на список из десяти наиболее часто задаваемых вопросов (FAQ) о резорбции корней, имеющих отношение к клиницисту, с подтверждающими данными из исследований, литературы и клинического опыта.

Цели обучения:

  • Распознать диагностические и лечебные факторы риска наружной апикальной резорбции корня.
  • Свяжите риск резорбции корня с новыми техниками и технологиями.
  • Контроль резорбции корней на всех этапах ортодонтического лечения.
Докладчик(и):

  • Гленн Т. Самешима, DDS, PhD

Доступен предварительный просмотр

Вертикальное измерение и эстетика лица
24 апреля 2017 г. , 15:00 ‐ 24 апреля 2017 г. 15:30

Пациентам с большой передней высотой лица и передним открытым прикусом часто требуется хирургический подход для коррекции вертикального размера. Временные скелетные анкерные устройства теперь предлагают возможность закрыть передний открытый прикус и уменьшить вертикальный размер за счет интрузии задних зубов. И наоборот, пациенты с уменьшенной передней высотой лица (синдром короткого лица) нуждаются в удлинении вертикального размера. В таком случае ортогнатическая операция неизбежна, если хочется получить нормальный вертикальный размер. Обзор литературы и представление случаев помогут понять биомеханику и планирование лечения этих аномалий прикуса.

Цели обучения:

  • Определить расположение TAD для достижения интрузии щечного сегмента для закрытия открытого прикуса.
  • Оценить цель лечения для получения нормального вертикального размера.
  • Механика Distinguished для увеличения вертикального размера перед ортогнатической операцией по поводу синдрома короткого лица.
Докладчик(и):

  • Д-р Сильвен Чемберленд, DMD, MSc

Доступен предварительный просмотр

Лечение CLP в 3D с помощью устройства и техники Archwise Distraction
24 апреля 2017 г., 15:00 ‐ 24 апреля 2017 г. 15:30

Лечение расщелины губы и неба — это долгий путь, который начинается с рождения и продолжается до совершеннолетия. Его лечение требует наличия устоявшихся групп специалистов, занимающихся лечением этого расстройства. Однако ограниченный доступ к таким командам может привести к плохим результатам. Многие пациенты в таком состоянии заканчиваются неадекватными результатами, такими как ороназальный свищ или большие промежутки между костными сегментами.

Добавить комментарий