Методика демо рубинштейн: Методика «Дембо-Рубинштейн»: самооценка младших школьников

Содержание

Описание методики исследования самооценки Дембо

Люди склонны к постоянной оценке своего поведения и своих поступков. Такой анализ необходим для развития личности и для создания гармоничных отношений с окружающими людьми.

Самооценка – это способность человека составить представление о своих действиях, о себе, о своих личностных качествах, навыках, недостатках и достоинствах.

  • Виды самооценки
  • Как формируется самооценка
  • Исследование самооценки
  • Инструкция к исследованию
  • Анализ результатов
  • Уровень притязаний
  • Самооценка
  • Дополнительные приемы к методике

Самооценка начинает формироваться в детском возрасте около трех лет. В этот период ребенок начинает проявляться как личность, идентифицировать себя с определённым полом, осознавать свою автономность от матери. Становясь старше, появляется возможность оценивать себя на элементарном уровне, анализировать отношение к себе окружающих. Так рождаются зачатки самооценки, которая формируется длительное время, пребывая всю жизнь в динамике.

Виды самооценки

В психологии, в зависимости от того, насколько правильно оценивает себя человек, можно выделить 2 основных вида самооценки: адекватная, неадекватная.

Адекватной считается мнения человека о себе , совпадающее с действительностью. В ином случае, когда самооценка резко расходится с мнением окружающих — она неадекватная. При этом самомнение может быть завышенным или заниженным.

При заниженной оценке развивается неуверенность в себе, которая проявляется во всей деятельности человеке.

Противоположность – завышенная самооценка. В этом случае человек считает себя идеальным или близким к этому.

Еще один критерий — стабильность самооценки. Она может быть стабильной или поддаваться влиянию внешних факторов (плавающая). В первом случае мнение человека о себе остается неизменным в любых ситуациях. При плавающей оценке себя — она меняется в зависимости от успехов и поражений, от мнения окружающих, а именно от одобрения или осуждения.

Как формируется самооценка

Каждому человеку присуща склонность сравнивать себя с определенным идеальным образом. Именно таким он хотел бы себя видеть. И здесь очень важно совпадение желаемого с реальным представлением о себе. Если наблюдаются очень большие различия — развивается заниженная оценка себя.

Большое влияние на формирование мнения о себе оказывает отношение окружающих к индивиду, особенно близких людей: родителей, друзей, родственников.

Также важно наличие реальных достижений в какой-либо сфере деятельности. Это значительно укрепляет самооценку.

Исследование самооценки

Иметь адекватную самооценку очень важно для личности, так как, в противном случае, проявляются проблемы в профессиональной деятельности, в общении, в родственных отношениях и т. п. Чтобы избежать ошибок и легко приспосабливаться в социуме необходимо своевременно обращать внимание на самооценку личности.

Вопросы адекватности самооценки интересовали психологов всегда, и время от времени предпринимались попытки разработать действенную методику. Одна из наиболее известных — диагностика Дембо — Рубинштейн. Она названа в честь создателей Тамары Дембо и Сусанны Рубинштейн.

Внешне довольно простая методика позволяет определить отношение к себе при помощи теста, результаты которого интерпретируются психологом.

Для этого обследуемому предлагается отметить на вертикальных линиях уровень развития качеств личности и уровень притязаний: какой именно уровень развития этих качеств полностью бы удовлетворил человека.

Для проведения анализа испытуемому выдается бланк с изображением на нем семи линий. Линии имеют указания верхней, нижней и средней точки. При этом средняя отмечена еле заметно.

Методику проводят индивидуально либо с целой группой. Работая фронтально — важно проверить, чтобы каждый участник правильно применил предложенные значки, отвечая на вопросы. На заполнение шкалы выделяется 10-12 минут, включая время чтения инструкции.

Инструкция к исследованию

В модификации исследования Дембо — Рубинштейн имеется 7 шкал:

  • здоровье;
  • характер;
  • ум и способности;
  • наличие авторитета у сверстников;
  • внешность;
  • уверенность в себе;
  • умение что-либо делать самостоятельно.

Человек должен обозначить на линии место, которое, как он думает, соответствует текущему его уровню чертой (-).

Кружком (о) обозначается уровень качества, который хотелось бы иметь испытуемому, а крестиком (х) — то место, где он может оказаться, оценивая объективно свои возможности.

Анализ результатов

Анализируя результаты, первую шкалу (здоровье) не учитывают потому, что она не является личностной характеристикой

Ответы выражаются в баллах. Исходя из размера шкалы, равного 100 мм, человек получает количественную характеристику (например, 62 мм=62 баллам).

  1. По каждой из шести линий анализируют:
    1. а) уровень притязаний. Он определяется расстоянием от нижней точки шкалы до знака «х»;
    2. б) высота самооценки. Значение от «о» до «х»;
    3. в) расхождение между уровнем самооценки и притязаний. Это значение может выражаться отрицательным числом.
  2. Рассчитывается показатель средней величины уровня притязаний и уровня самооценки по всем шкалам согласно градации: «норма» и «очень высокий».
    Норма включает в себя три подгруппы: «низкий уровень», «средний» и «высокий».

Уровень притязаний

На нормальный реалистический уровень притязаний указывает результат равный 60-89 баллам. При этом оптимальным является результат от 75 баллов. Он подтверждает реальное представление о собственных возможностях, что важно для личностного роста. Если испытуемый набирает от 90 до 100 баллов это говорит о нереалистическом отношении к своим способностям. Менее 60 баллов – заниженных уровень притязаний. Это индикатор неблагоприятного личностного развития.

Самооценка

Адекватная самооценка выражается в наличии набранного количества баллов от 45 до 74. Если результат больше – она завышена, что указывает на отклонение в формировании личности. Это может подтверждать нечувствительность к собственным ошибкам, к оценке окружающих, неумение верно оценить результат своей деятельности.

Если исследуемый набирает менее 45 баллов – он недооценивает себя. Люди с заниженной самооценкой составляют «группу риска». При этом они делятся на два разных психотипа личности. В первом случае это подлинная неуверенность в себе, во втором — «защитная». Человек, декларируя себе самому свое неумение и отсутствие способностей, «защищает» себя и позволяет не прилагать никаких действий.

Соотношения между параметрами самооценки

Символы «х» находятся между символами (-) и (о). Расстояние между «х» и «о» указывает на интервал недостижимого, но желаемого. Анализ этого показателя дает представление об оптимизме испытуемого. Чем больше интервал, тем более оптимистично он настроен.

Кружки должны стоять ниже верхнего полюса. Если человек ставит отметку на полюсе, у него незрелое отношение к ценностям. Слишком высокая самооценка является признаком нереалистичности.

Если показатели разных шкал очень отличаются, это указывает на эмоциональную неустойчивость.

Уровень мечты человека символизирует идеальная самооценка — «о». Людям присуща потребность мечтать, но, когда мечта осуществляется, появляется новая. Для того чтобы сбыться, мечта должна стать целью. Символом «х» обозначается уровень реальных перспектив, целей. По мере достижения место превратившейся в цель мечты занимает другая мечта и по-прежнему «о» находится выше, чем «х».

Дополнительные приемы к методике

При проведении индивидуального исследования,согласно методике, ведется беседа, которая спровоцирована экспериментально. Человеку предлагается объяснить каких людей он считает несчастными, а каких счастливыми. В зависимости от отметки, которую расположит на шкале испытуемый, задается вопрос почему именно это местоположение он выбирает, что мешает ему быть счастливым? Само понятие счастья также подлежит обсуждению. Аналогичным образом обсуждаются остальные шкалы.

Во время проведения исследования дополнительно анализируется поведение человека во время эксперимента. Это дает полезную информацию для интерпретации результатов.

Сильное возбуждение, стремление задать вопросы, которые не относятся к делу и привлечь к себе внимание, очень быстрое выполнение заданий показывает на тревожность, которая проявляется у человека при столкновении сильного желания оценить и понять себя с боязнью проявить свою несостоятельность.

Чрезмерно медленное выполнение работы говорит о том, что выполняемое задание является для испытуемого очень значительным. Большое количество исправлений и зачеркиваний указывает на неустойчивость самооценки, на ее неопределенность.

Методика Дембо — Рубинштейн: исследование самооценки :: SYL.ru

Методика Дембо — Рубинштейн направлена на определение уровня самооценки испытуемого. В 1962 году Т. В. Дембо разработала определенную методику, которая позволила максимально четко и правдиво определить уровень самооценки и уверенности в себе человека. В 1970 году ее дополнила и усовершенствовала С. Я. Рубинштейн.

В первоначальной версии тестирования была только одна-единственная шкала. Рубинштейн расширила метод, добавив еще три. Каждая шкала отображает параметры оценки и дает более четкое виденье картины.

Что такое? Для чего?

Данная методика активно используется в целях установления личностных проблем и способов их решения. Тест представляет собой четыре основные шкалы. После того, как испытуемый ответит на все вопросы, с ним проводится беседа с подробным выяснением причин именно таких ответов. Одним из параметров может стать самооценка. Дембо и Рубинштейн в своем методе преследовали цель определить уровень счастья. Однако он оказался достаточно универсальным.

Работу по этому методу проводят в школах с детьми, на приемах у психологов, а иногда и с заключенными для выяснения мотивов и причин совершения преступления. К сожалению, этот метод может не каждому подойти по причине своей очевидности. Однако чаще всего он работает.

Методика Дембо — Рубинштейн может быть весьма полезна во многих случаях. Ее очевидное преимущество заключается именно в универсальности. Дело в том, что помимо четырех основных шкал исследователь, как и исследуемый, может добавить любую шкалу оценки. Это как раз и расширяет диапазон применения метода.

Как работает?

Исследуемому человеку выдается бланк с условиями и правилами выполнения работы. После ознакомления он приступает к отметкам на шкалах своей позиции. Как правило, отмечается уровень личностных качеств, после чего проводится беседа, в ходе которой испытуемый должен пояснить свою позицию.

Такая процедура дает четкое понимание и виденье позиции человека, помогает определить, какова самооценка. Метод Дембо — Рубинштейн представляет также возможность анализа эмоционального склада, темперамента и претензий к самому себе.

Этот метод достаточно прост в использовании. Пройти такой тест можно и самостоятельно, руководствуясь правилами. Однако большую рациональную пользу принесет прохождение теста под руководством психолога. Он сможет грамотно расставить акценты, обратить внимание на необходимые черты и задать правильные вопросы.

С помощью метода Дембо — Рубинштейн можно составить представление о человеке на основании его ответов. Так как данный метод предполагает задействование не только строго определенных шкал параметров, но и произвольных. А также дает возможность легко расшифровать и интерпретировать позиции ответов.

Сам тест и основы методики

Тест, как уже говорилось, стандартно состоит из четырех шкал. А именно: здоровье, умственное развитие, характер и самооценка. Когда все эти показатели находятся в пределах нормы для конкретного человека, его можно назвать счастливым. Вот почему для определения уровня счастья Дембо и Рубинштейн избрали именно эти показатели.

Первая шкала – здоровье — является тренировочной, и в подсчете конечного результата не учитывается. Последующие играют важную роль в анализе ответов испытуемого.

При стандартном прохождении теста привлекаются еще три шкалы параметров. Таким образом, перед испытуемым появляется 7 шкал: здоровье, умственные способности, характер, авторитет среди коллег, умения, внешность и уверенность в себе.

Шкала самооценки Дембо — Рубинштейн предлагает оценить самого себя на вертикальном отрезке. Шкалы представляют собой семь вертикальных отрезков, длина каждого из которых равна десяти сантиметрам. Наивысшая точка, как и нулевая, отмечена ярко, а середина отрезка едва заметна. Именно на таких отрезках испытуемым предлагается отметить собственный уровень параметра шкалы.

Важно сразу понять, что нулевая точка внизу отрезка – наихудший вариант. То есть, если говорить о шкале счастья, то нижняя отметка будет ориентирована на самого несчастного человека, а верхняя точка – на самого счастливого. Исходя из этого и наносятся отметки о личном состоянии.

Методика Дембо — Рубинштейн отличается своей широкой направленностью. Многопрофильность данного теста заключается в том, что помимо обозначенных показателей можно привлечь абсолютно любые, которые интересны для целей исследования. В итоге у психолога оказывается бланк с позицией испытуемого человека относительно каждого из параметров.

Кроме отметки о положении вещей на сегодняшний день испытуемого просят также отметить и тот уровень, который он хотел бы иметь по каждому показателю. Таким образом, на каждой шкале появляется вторая отметка – желаемого уровня.

Как считать результат?

Далее необходимо подвести итоги. Тест Дембо — Рубинштейн отличается своей простотой в подсчете количества баллов. Как уже было обозначено, высота каждой шкалы равна ста миллиметрам. На основании этого и производится подсчет баллов.

Отметка на расстоянии семидесяти миллиметров от нулевой точки будет равна семидесяти баллам. Таким же способом происходит измерение каждого параметра. Затем точно так же измеряют уровень отметок о желаемом уровне.

По этим показателям можно делать выводы.

Параметры анализа

Полученные показатели являются наглядными ориентирами для определения уровня самооценки по Дембо — Рубинштейн в модификации Прихожан А. М. Она базируется на оценивании по шкале школьниками целого ряда личных качеств, например здоровья, способностей, характера и т. д. Испытуемым предлагают на вертикальных линиях сделать отметку об уровне развития у них этих качеств (показатель самооценки) и уровне ожиданий, который бы удовлетворял их запросы. В итоге каждый из параметров указывает на те или иные черты характера.

Расшифровка

1. Положение дел на сегодняшний момент:

  • 75-100 баллов – излишняя уверенность, завышенная самооценка.
  • 45-74 балла – оптимальные показатели для каждого из параметров. Эти баллы говорят о реалистичной оценке человеком самого себя. Правильный подход к оценке уровня своих умений.
  • Меньше 45 баллов – заниженная самооценка.

2. Ожидания и требования к себе:

  • 90-100 баллов – завышенные ожидания и требования по отношению к себе, неверное видение картины и искажение понимания.
  • 75-89 баллов – оптимальные требования. Ожидания в данном случае обоснованы и логичны.
  • Меньше 60 баллов – заниженные ожидания. Это не способствует развитию человека, так как он сам не желает учиться.

Исследование самооценки по методике Дембо — Рубинштейн сводится к очень простому анализу. Очевидные плюсы такого подхода: объективность итоговых показателей, наглядность результатов, простота использования.

Применение методики в работе с детьми

При работе с детьми наглядно объясняют и разбирают суть работы. Разбирается сущность задания на тренировочной шкале здоровья. После чего дети приступают к работе самостоятельно, а руководитель только объясняет непонятные моменты и следит за правильностью хода работы.

После того, как дети позиционируют себя на всех семи шкалах, им предлагают ввести собственные параметры. На другом бланке или на оборотной стороне того же дети должны сами нарисовать и отметить свое положение на шкале, параметр которой задали самостоятельно.

В работе с детьми, в отличие от работы со взрослыми и подростками, от них не требуют отметить желаемый уровень, а лишь только тот, на котором, по их мнению, они находятся в данный момент.

Цель проведения теста среди младших школьников

Проведение такой работы по методике Дембо — Рубинштейн для младших школьников для определения уровня самооценки может быть крайне важно для ребенка. Выявление слишком высокой или низкой самооценки на ранних этапах может помочь дальнейшему гармоничному развитию личности.

Чрезмерное угнетение ребенка в семье, конфликты со сверстниками, проблемы с преподавателями играют очень важную роль в становлении самооценки человека, особенно маленького. Вот почему так важно увидеть эту проблему как можно раньше и постараться нейтрализовать раздражающий фактор. Методика Дембо — Рубинштейн помогает выявить проблемы на ранних стадиях.

Брошюра Демонстрация — Брошюра Брошюра

Доктора Рубинштейна часто спрашивают: (Нажмите на каждый вопрос, чтобы получить ответ)

В: Я давно думала об установке грудных имплантатов, но я все еще не уверена, что они правильно для меня. Как я могу знать наверняка?

A. Мы понимаем, что этот вопрос волнует каждую женщину, рассматривающую возможность увеличения груди. Ответ будет разным для каждого человека и будет зависеть от уникальной ситуации. Проводить исследования и читать о разном опыте использования грудных имплантатов — это хорошо, но в какой-то момент вся информация начинает сливаться воедино. Если вы чувствуете, что провели максимальное количество исследований, но все еще не уверены, стоит ли двигаться дальше, я предлагаю вам прийти на консультацию. Встреча и разговор лицом к лицу дадут вам новый взгляд на операцию и то, что вы можете реально ожидать. Консультация даст вам конкретное представление о результатах, которых вы можете достичь, и вы получите мои персональные рекомендации, полностью адаптированные для достижения ваших целей. После нашей консультации у вас будет гораздо лучшее представление о том, как вы хотите действовать.

В: Будут ли имплантаты приближать мои груди друг к другу и увеличивать декольте?

A. Грудные имплантаты не предназначены для значительного изменения положения вашей груди или ее сближения. Чтобы получить хорошее представление о том, чего ожидать с точки зрения размещения, представьте, что ваши имплантаты находятся в центре под вашим естественным положением сосков. Если ваши груди широко расставлены, у вас все еще будет широкое декольте после процедуры. Если достижение более полного декольте является вашим главным приоритетом, мы можем обсудить варианты, которые добавят немного больше полноты вашей внутренней груди.

В: Боюсь, что выберу имплантаты не того размера. Каков наилучший способ убедиться, что я получаю желаемые результаты, не становясь слишком большим или слишком маленьким?

A. В то время как многие люди примеряют измерители для риса, чтобы увидеть, как будут выглядеть их результаты, ваши имплантаты будут выглядеть совсем иначе, чем измерители для риса, слава богу! По этой причине я советую своим пациенткам стараться не слишком привязываться к идее определенного размера бюстгальтера или объема имплантата в качестве цели процедуры увеличения груди. Вместо этого я советую пациентам принести «вдохновляющие фотографии», на которых изображен образ, которого вы надеетесь достичь. Работая с фотографиями, я буду использовать свой опыт, чтобы принять обоснованное решение о форме груди, объеме и профиле, которые лучше всего подойдут вашей фигуре. Вам не придется проходить процесс выбора грудных имплантатов в одиночку; Вы можете положиться на мой опыт и профессиональное руководство, чтобы помочь вам сделать правильный выбор.

В: Я недовольна тем, как выглядит моя грудь после рождения ребенка, но я планирую иметь еще детей. Ставить импланты сейчас или подождать? Что насчет грудного вскармливания?

A. Хотя грудные имплантаты сами по себе не должны мешать грудному вскармливанию, важно помнить, что многие женщины не могут кормить грудью даже без имплантатов. Поскольку грудь претерпевает множество изменений во время беременности, которые могут повлиять на результаты увеличения и могут потребовать корректирующей операции позже, я обычно рекомендую женщинам подождать, пока они не перестанут рожать детей, прежде чем проходить процедуру увеличения. Я чувствую, что в интересах пациента сделать только одну операцию, если это возможно, и установка имплантатов до того, как вы закончите иметь детей, может привести к необходимости дополнительной операции по коррекции.

В: Сколько стоит увеличение груди?

A. Увеличение груди считается плановой операцией, поэтому операции не покрываются большинством страховых полисов. Цена варьируется в зависимости от вашей индивидуальной ситуации и потребностей. Помимо приема наличных, чеков и всех основных кредитных карт, мы также можем помочь вам с вариантами финансирования, чтобы сделать эту операцию максимально доступной. Цену можем обсудить на консультации.

РубенштейнТех | Дом

Пришло время вывести вашу фирму из Sitecore: вот почему.

Несмотря на свою мощь, Sitecore не является оптимальным выбором для управления контентом в ведущих юридических фирмах. Узнать больше!

В центре внимания RubyLaw: опыт управления без трений. Вау!

В этом месяце обзор RubyLaw посвящен устранению разногласий в управлении опытом

В центре внимания RubyLaw: развитие бизнеса.

.. без головной боли!

В этом месяце в центре внимания RubyLaw основное внимание уделяется упрощению развития бизнеса для юристов-маркетологов

Предупреждение клиента CA-2022:03 — Обновление соответствия TLS для соответствия новым стандартам

По мере того, как юридические фирмы внедряют более высокие уровни соответствия безопасности TLS, предложение RubyLaw RubyShield может обеспечить защиту вашей фирмы.

В центре внимания RubyLaw: создание ценности для коллектива с помощью платформ

В этом месяце обзор RubyLaw посвящен созданию ценности для коллектива с помощью платформ

RubyLaw запускает план стека технологий юридического маркетинга на 2022 год, предоставляя юридическим фирмам карту преобладающих инструментов в юридическом маркетинге

RubyLaw запускает план стека юридических маркетинговых технологий 2022 года

В центре внимания RubyLaw: как вы управляете своими измерениями?

В этом месяце обзор RubyLaw посвящен управлению и измерению KPI веб-сайтов

.

Предупреждение клиента CA-2022:02 — переход на Google Analytics 4

Универсальная аналитика Google больше не будет обрабатывать новые данные в стандартных ресурсах с 1 июля 2023 г. Вот что может сделать ваша фирма….

В центре внимания RubyLaw: уважает ли ваша фирма конфиденциальность посетителей?

В центре внимания RubyLaw этого месяца — конфиденциальность посетителей и соответствие требованиям

Как эффективный контент-маркетинг делает жизнь юристов лучше

Аналитическая статья о важности правильного управления жизненным циклом контента (CLM)

В центре внимания RubyLaw: защитите свои данные (и свою фирму) от угроз безопасности

В этом месяце в центре внимания RubyLaw основное внимание уделяется кибербезопасности и защите вашей компании от угроз

Предупреждение клиента CA-2022:01 — Защита от ожидаемого роста числа кибератак с помощью RubyShield

В связи с усилением конфликта в Восточной Европе клиенты RubyLaw должны быть осведомлены о возможном росте кибератак.

В центре внимания RubyLaw: опыт имеет значение…

В этом месяце обзор RubyLaw посвящен опыту фирмы: это важно…

RubyLaw выпускает RubyLaw 22 с новыми мощными функциями для управления маркетинговым контентом на протяжении всего жизненного цикла

RubyLaw выпускает RubyLaw 22 в честь 20-летия компании 22.02.22

Доступность веб-сайта: фирмы, которые не внедряют WCAG, обходятся себе дороже, чем их репутация

Аналитическая статья о важности и рисках, связанных с соблюдением WCAG

В центре внимания RubyLaw: готовы ли вы к (RubyLaw) 22?

В этом месяце обзор RubyLaw посвящен предстоящему выпуску RubyLaw 22

В центре внимания RubyLaw: обычный год для RubyLaw

В центре внимания RubyLaw этого месяца — 2021 год, «обычный» год для RubyLaw

В центре внимания RubyLaw: представляем RubyLaw Express!

В этом месяце в центре внимания RubyLaw находится RubyLaw Express, наша новая инициатива для юридических фирм, ориентированных на рост!

В центре внимания RubyLaw: выходит RubyLaw 22!

В этом месяце в центре внимания RubyLaw находится RubyLaw 22, который скоро появится!

В центре внимания RubyLaw: искусство, наука и сила платформ

В центре внимания RubyLaw этого месяца — искусство, наука и возможности платформ

В центре внимания RubyLaw: RubyShield

В этом месяце в центре внимания RubyLaw основное внимание уделяется нашему отмеченному наградами предложению RubyShield

.

Стек технологий правового маркетинга RubyLaw, представленный в журнале Peer to Peer Международной ассоциации юридических технологий

Экосистема легальных маркетинговых технологий: выявление пробелов и возможностей для фирм всех размеров

Ознакомьтесь с нашим исследованием, опубликованным в журнале Peer to Peer, ежеквартальном журнале ILTA.

Предупреждение клиента CA-2021:02 — Тестирование Microsoft IE11 заканчивается в эту пятницу

RubensteinTech прекратит тестирование Internet Explorer 11 («IE11») в эту пятницу, 31 июля

В центре внимания RubyLaw: информационный центр для клиентов

В этом месяце в центре внимания RubyLaw находится Центр информации для клиентов RubyLaw

В центре внимания RubyLaw: Special Edition!

В этом месяце в центре внимания RubyLaw представлены записи двух сессий RubyApps DevCamp ’21

По всей Сторожевой башне Google

В настоящее время Google выпускает обновление Page Experience, которое повлияет на ранжирование вашего сайта в результатах поиска.

В центре внимания RubyLaw: RubyLaw C.P.R. Комплект

В этом месяце в центре внимания RubyLaw — RubyLaw C.P.R. Комплект

WCAG 3.0 скоро!

WCAG 3.0 скоро выйдет: будет ли ваша фирма готова?

В центре внимания RubyLaw: блокировка контента

В центре внимания RubyLaw этого месяца — блокировка контента

Пять способов выжать больше из вашего сайта в 2021 году

Выжми больше сока из своего сайта в 2021 году

В центре внимания RubyLaw: черновики

В этом месяце в центре внимания RubyLaw находятся черновики

.

Предупреждение клиента CA-2021:01 — Microsoft постепенно отказывается от IE11

Microsoft объявила о прекращении поддержки Internet Explorer 11 («IE11») 17 августа 2021 г.

В центре внимания RubyLaw: честность

В центре внимания RubyLaw этого месяца — целостность RubyLaw

Пять советов по перезапуску вашего следующего веб-сайта

Вот пять вещей, которые следует учитывать при планировании следующей инициативы по обновлению веб-сайта

В центре внимания RubyLaw: единый вход (SSO)

В этом месяце обзор RubyLaw посвящен технологии единого входа (SSO)

Вы когда-нибудь пробовали пейдж?

Google выпускает обновление Page Experience, которое меняет способ ранжирования результатов поиска. Вы опытные страницы?

В центре внимания RubyLaw: супершаблон RubyLaw

В центре внимания RubyLaw этого месяца — Super Template

.

В центре внимания RubyLaw: Медиа-менеджер

В центре внимания RubyLaw этого месяца — Media Manager

.

В центре внимания RubyLaw: уведомления на рабочем столе

В центре внимания RubyLaw этого месяца — уведомления на рабочем столе

В центре внимания RubyLaw: импорт данных

В этом месяце обзор RubyLaw посвящен импорту данных

Объявление основного доклада и темы RubyApps DevCamp

Мы рады объявить основного докладчика и тему мероприятия RubyApps DevCamp этого года

Включение многофакторной идентификации в ваши планы обеспечения безопасности

Понимание MFA и его поддержка RubyApps и RubyLaw

В центре внимания RubyLaw: инструменты для удаленных команд

В центре внимания RubyLaw этого месяца — инструменты для удаленных команд

Черные жизни имеют значение.

Заявление от имени RubensteinTech от имени RubensteinTech в поддержку сообщества чернокожих 9 июня.0007

Запуск стека технологий юридического маркетинга 2020

Опираясь на прошлогодний план, мы рады представить стек технологий юридического маркетинга 2020 года

.

RubensteinTech Health & Wellness Guide

Ресурсы для волонтерства, искусства, культуры и хорошего самочувствия, чтобы облегчить стресс от пандемии

Серия вебинаров RubyLaw 3×15

Серия вебинаров RubyLaw 3×15 представляет собой виртуальную программу из трех частей, включающую 15-минутные короткие сессии с экспертами по юридическому маркетингу

Серия вебинаров RubyLaw 3×15: Запуск стека технологий юридического маркетинга 2020

Представляем заключительную сессию из серии вебинаров RubyLaw 3×15, посвященную запуску стека технологий юридического маркетинга 2020 года. Загрузите свою копию сегодня!

Серия вебинаров RubyLaw 3×15: Оценка влияния COVID-19 на легальные маркетинговые веб-сайты

Представляем вторую сессию из серии вебинаров RubyLaw 3×15 «Оценка влияния COVID-19 на веб-сайты юридического маркетинга» с участием Энн Калойдс из Kramer Levin.

Серия веб-семинаров RubyLaw 3×15: Управление легальной веб-собственностью во время кризиса

Презентация первой сессии из серии вебинаров RubyLaw 3×15 с Молли Портер из Seyfarth

Анонс серии вебинаров RubyLaw 3×15

RubyLaw запускает серию вебинаров 3×15, состоящую из трех 15-минутных виртуальных сессий. Пожалуйста, присоединяйся к нам!

Соответствие требованиям ADA, WCAG и веб-сайта: высокие ставки или настольные ставки?

По мере того, как опыт работы с цифровым контентом становится все более изощренным и инклюзивным, доступность веб-сайтов больше не является «желательным иметь»

Поддержание эффективной и действенной коммуникации во время кризиса COVID-19

Оперативное реагирование и лучшие практики коммуникации во время кризиса COVID-19

Правильная интеграция

Лучшие практики для маркетинговых групп юридических фирм, занимающихся слияниями и поглощениями

Предупреждение клиента CA-2020:01 — Microsoft Edge и Chromium

Клиенты, использующие (или рассматривающие) Microsoft Edge в качестве основного браузера, теперь доступен новый выпуск, основанный на Chromium

.

RubyApps DevCamp 2019

RubyApps Insights беседует с Джароном Рубинштейном о второй установке RubyApps DevCamp, которая состоится в ноябре этого года в Нью-Йорке

Стекирование

RubyApps Insights беседует со Скоттом Рубинштейном на тему оптимизации стека маркетинговых технологий и его предстоящей панельной дискуссии на LMANE

.

Оповещение для клиентов CA-2019:01 — Закон штата Калифорния о конфиденциальности потребителей (CCPA) начнет применяться с 1 января 2020 г.

Приближается дата вступления в силу Закона Калифорнии о конфиденциальности потребителей (CCPA)

Командная культура

RubyApps Insights фокусируется на командной культуре с интервью двух сотрудников RubyApps

Оптимизация стека

RubyApps Insights представляет специальный выпуск об оптимизации стека маркетинговых технологий через призму Hulkamania

.

Схема стека маркетинговых технологий

RubyApps Insights снова приветствует Джарона Рубинштейна для обсуждения стека маркетинговых технологий и соответствующего плана

5 шагов для запуска маркетинговой программы B2B

Легко модифицировать и изменить курс, когда маркетинговая инициатива находится в стадии реализации. Но как маркетологу B2B начать с нуля?

Семиотика

RubyApps Insights беседует с Лаурой Хан, руководителем отдела дизайна Priceline и экспертом в области семиотики, на тему коммуникации и значения для брендов

Ama-Gone.com

У

жителей Нью-Йорка твердое мнение. Реакция на приход и уход Amazon.com не является исключением из правил.

5 шагов для запуска вашей маркетинговой программы B2B

RubyApps Insights беседует со Стивом Агиаром, маркетологом полного цикла из BlueWing, о том, как запустить маркетинговую программу B2B

Снова время цифровой трансформации…

The Backstreet Boys показывают директорам по маркетингу, ориентированным на цифровые технологии, как справиться с цифровой трансформацией, 2019 г.

Стендап для Brand Voice

RubyApps Insights беседует с Ли Кесслер, бывшим комиком и вице-президентом по маркетингу и коммуникациям в CharityEngine

.

Управляйте своей маркетинговой организацией как стартапом

Вот пять советов о том, как управлять маркетинговой организацией как стартапом.

Стать лучшим фронтенд-разработчиком, используя основы вместо эвристики

Вы разработчик «эвристики» или «основы»? Какая разница?

Подкаст Ренессанс

RubyApps Insights берет интервью у Скотта Рубенштейна о важности и возвращении подкастов.

Мой летний опыт работы стажером-программистом

Хотите узнать о возможностях стажировки? Узнайте об опыте одного из наших!

Подкасты — где они сейчас?

Подкасты, как и телешоу, сейчас переживают ренессанс, особенно те, которые производятся фирмами, оказывающими профессиональные услуги.

Веб-доступность: предоставление доступа всем

Обеспечение доступности Интернета для всех, в том числе для людей с ограниченными возможностями, является центральной задачей и важным вкладом как для издателей контента, так и для веб-разработчиков.

Нед ​​Райерсон? Инструменты Bing для веб-мастеров!

Если использование Инструментов Google для веб-мастеров начинает напоминать День сурка, избегайте Панксатони и используйте Инструменты для веб-мастеров Bing.

Чувак, где мой трафик?

Когда GDPR наносит удар, а Эштон Катчер вас не бьет.

GDPR, вы делаете это? Обновления формы веб-сайта

GDPR вступает в силу 25 мая, и крайне важно обновить способ получения контактной информации от посетителей веб-сайта.

Придание хорошего лица голосу вашего бренда

Если бы мое клеймо было реальным человеком, как бы звучал его голос? Как его лицо будет выглядеть в социальных сетях?

M&A: не забывайте о технологиях

В связи с ростом стоимости сделок по слиянию и поглощению становится все более важным, чтобы заинтересованные стороны не упускали из виду технологии

Ускоренная автоматизация маркетинга с помощью RubyLaw и HubSpot

Крайне важно использовать технологии, чтобы максимизировать эффективность и конвертировать релевантный трафик веб-сайта.

День из жизни Джулии Барбарезе

Джули Барбарезе рассказывает изнутри о том, что значит быть руководителем проектной группы в RubensteinTech.

Пошаговый подход к внедрению CRM и автоматизации маркетинга

Хотите автоматизировать маркетинг, но не знаете, с чего начать? Трансформация технологий может быть непростой задачей, особенно для самопровозглашенных луддитов.

День из жизни Мэйсона Джагеля

Мейсон Джагел рассказывает изнутри о том, что значит быть руководителем группы по работе с клиентами в RubensteinTech.

Взломать будущее

Почему сегодняшние старшеклассники вселяют в меня оптимизм в отношении завтрашнего дня и нашего технологического будущего.

Один день из жизни…

Джо Янушкевич рассказывает о своей уникальной роли технического руководителя в RubensteinTech.

Веб-доступность: преимущества и последствия соответствия

Веб-доступность. Что это такое, почему это важно и как ваша фирма может извлечь выгоду из соблюдения требований?

Один день из жизни…

Алекс Берман рассказывает изнутри о том, что значит быть руководителем проектной группы в RubensteinTech.

Четыре способа, которыми пользовательские данные могут вдохновить Google на редизайн

Роль поиска имеет решающее значение для всех компаний, представленных в Интернете, независимо от того, ориентированы ли они на предприятия или потребителей.

Создавайте фирменные цифровые решения, которые нравятся пользователям

Джарон пишет для ChiefMarketer.com о том, что делает цифровой бренд отличным опытом. Нажмите здесь, чтобы просмотреть сводку.

Dyn DNS Outage: что произошло и как снизить риск

Прочтите и узнайте об атаках DDoS (распределенный отказ в обслуживании) и о шагах, которые вы можете предпринять, чтобы снизить риск.

Как улучшить взаимодействие с пользователем на веб-сайте с помощью Google AMP

Крупные и малые издатели со всего мира перерабатывают контент до его сути с единственной целью: сделать мобильный Интернет лучше и быстрее.

Шесть способов сделать веб-сайт удобным для пользователя

Прочтите и откройте для себя 6 областей, на которых следует сосредоточиться, чтобы обеспечить высокий уровень взаимодействия с посетителями вашего сайта!

Технологии должны улучшать дизайн веб-сайта, а не отвлекать его от него

Отличный UX не возникает случайно! Прочтите эту статью о пользовательском опыте, чтобы узнать, как создать отличный веб-сайт.

Шесть тенденций веб-разработки, которые необходимо внедрить в 2016 году

Вот шесть тенденций веб-разработки, которые будут определять дизайн веб-сайтов в 2016 году. Вы готовы?

Мобильные платформы имеют решающее значение для успеха юридической фирмы в Интернете

Крупные компании должны понять и внедрить последнюю инновацию Google в области мобильного поиска, известную как AMP. Нажмите, чтобы узнать больше!

Четыре способа максимизировать вовлеченность B2B с помощью веб-дизайна

Что нового в веб-дизайне B2B? Читай дальше что бы узнать!

Как оптимизировать веб-изображения для лучшего взаимодействия с пользователем

Оптимизация изображений — это беспроигрышный вариант как для SEO, так и для пользователей. Веб-дизайнеры должны следовать этим пяти правилам.

Как решить, когда принимать новый проект

Прежде чем браться за следующий проект веб-дизайна, рассмотрите эти три фактора, чтобы определить, подходит ли он вам.

Перспектива: аргументы в пользу разработки веб-сайта с учетом принципа конфиденциальности

Юридические фирмы должны лидировать в реализации политик, защищающих конфиденциальность пользователей в Интернете. Откройте для себя «конфиденциальность по дизайну»!

Подходит ли WordPress для вашего сайта?

Несмотря на все свои преимущества и возможности, WordPress может быть не лучшим вариантом для вашего сайта. Читайте дальше, чтобы узнать, почему!

Ваше руководство по проектированию мобильного будущего

Каковы элементы целостного дизайна? Здесь Джарон дает советы по оптимизации каждого аспекта вашего сайта.

Наем внештатных разработчиков против опытной внутренней команды

Кто лучше подходит для вашего проекта: фрилансер или опытная штатная команда? Откройте для себя обоснование каждого подхода.

Пять способов постоянного повышения ценности веб-сайта вашей фирмы

Узнайте, как постоянное совершенствование систем сайта обеспечивает максимальную отдачу от вашего цифрового маркетинга.

Четыре правила дизайна для фирменного цифрового взаимодействия

Узнайте, как обеспечить взаимодействие посетителей онлайн с вашим брендом, из этой статьи для Creative Bloq, написанной Джароном Рубенштейном.

Пять лучших практик для улучшения SEO для веб-сайта вашей фирмы

Джарон перечисляет 5 лучших способов оптимизации вашего веб-сайта в поисковых системах для Bloomberg BNA.

Добавить комментарий