Методика ильина: Методика «Агрессивное поведение» (Е.П. Ильин, П.А. Ковалев)

Содержание

Методика «Агрессивное поведение» (Е.П. Ильин, П.А. Ковалев)

Психологический практикум ↓

Шкалы: склонность к вербальной агрессии: прямой и косвенной, склонность к физической агрессии: прямой и косвенной, уровень несдержанности

Назначение теста: Методика предназначена для выявления склонности респондента к определенному типу агрессивного поведения.

Содержание

Инструкция к тесту

Перед вами ряд утверждений. Определите, насколько вы согласны с каждым из них.

Если вы согласны с утверждением, выберите ответ: «Да», если не согласны – «Нет».

Тест
  1. Я не могу удержаться от грубых слов, если кто-то не согласен со мной.
  2. Иногда я сплетничаю о людях, которых не люблю.
  3. Я никогда не раздражаюсь настолько, чтобы кидаться предметами.
  4. Я редко даю сдачи, если меня ударят.
  5. Подчас я требую в резкой форме, чтобы уважали мои права.
  6. От злости я часто про себя посылаю проклятия моему обидчику.
  7. Я могу вспомнить случаи, когда я был настолько зол, что хватал попавшуюся под руку вещь и ломал ее.
  8. Если я разозлюсь, я могу ударить человека.
  9. Если кто-нибудь раздражает меня, я готов сказать все, что о нем думаю.
  10. При возникновении конфликта на работе я чаще всего «разряжаюсь» в разговорах с друзьями и близкими.
  11. Иногда я выражаю свой гнев тем, что стучу по столу кулаком.
  12. Если я должен для защиты своих прав применить физическую силу, то я так и делаю.
  13. Когда на меня кричат, я начинаю кричать в ответ.
  14. Я часто рассказываю дома о недостатках сослуживцев, которые критикуют меня.
  15. С досады я могу пнуть ногой все, что подвернется.
  16. В детстве мне нравилось драться.
  17. Я часто просто угрожаю людям, хотя и не собираюсь приводить угрозу в исполнение.
  18. Я часто про себя обдумываю, что мне надо высказать начальнику, но так и не делаю этого.
  19. Я считаю неприличным стучать по столу, даже если человек очень сердит.
  20. Если тот, кто взял мою вещь, не отдает ее, я могу применить силу.
  21. В споре я часто начинаю сердиться и кричать.
  22. Я считаю, что осуждать человека «за глаза» не очень этично.
  23. Не было случая, чтобы я со злости что-нибудь сломал.
  24. Я никогда не применяю физическую силу для решения спорных вопросов.
  25. Даже если я злюсь, я не прибегаю к сильным выражениям.
  26. Я не сплетничаю о людях, даже если они мне очень не нравятся.
  27. Я могу так рассвирепеть, что буду крушить все подряд.
  28. Я не способен ударить человека.
  29. Я не умею «поставить человека на место», даже если он этого заслуживает.
  30. Иногда я про себя обзываю начальника, если остаюсь недоволен его решением.
  31. Мне не нравятся люди, которые вымещают зло на своих детях, раздавая им подзатыльники.
  32. Люди, которые постоянно изводят вас, стоят того, чтобы их ударили.
  33. Как бы я ни был зол, я стараюсь не оскорблять других.
  34. После неприятностей на работе я часто скандалю дома.
  35. Когда я раздражаюсь, то, уходя, хлопаю дверьми.
  36. Я никогда не любил драться.
  37. Я бываю, грубоват с людьми, которые мне не нравятся.
  38. Если в транспорте мне отдавили ногу, я про себя ругаюсь всякими словами.
  39. Я всегда осуждаю родителей, бьющих своих детей только потому, что у них плохое настроение.
  40. Лучше убедить человека, чем принуждать его физически.
Обработка и интерпретация результатов теста
Ключ к тесту
Склонность к прямой вербальной агрессии:
  • Ответы «Да» на вопросы: 1, 5, 9, 13, 17, 21, 37.
  • Ответы «Нет»: 25, 29, 33.
Склонность к косвенной вербальной агрессии:
  • Ответы «Да» на вопросы: 2, 6, 10, 14, 18, 30, 34 38.
  • Ответы «Нет»: 22, 26.
Склонность к косвенной физической агрессии:
  • Ответы «Да» на вопросы: 7, 11, 15, 27, 35.
  • Ответы «Нет»: 3, 19, 23, 31, 39.
Склонность к прямой физической агрессии:
  • Ответы «Да» на вопросы: 8, 12, 16, 20, 32.
  • Ответы «Нет»: 4, 24, 28, 36,40.

За каждое совпадение с ключом начисляется 1 балл.

Уровень несдержанности респондента = косвенная физическая агрессия + прямая физическая агрессия + прямая вербальная агрессия.

Несдержанность диагностируется, если набрано более 20 баллов.

Карелин А. Большая энциклопедия психологических тестов. С. 614-616.

Похожие материалы в разделе Психологический практикум:

  • Анкета способностей вашего ребенка (для родителей)
  • Каков ваш стиль поведения в конфликтной ситуации (К.Томас)
  • Опросник Кроуна-Марлоу Шкала социальной желательности (Crowne-Marlowe Social Desirability Scale, CM SDS)
  • Тест структуры интеллекта (TSI) Р. Амтхауэра (продолжение)
  • Методика «Изучение осознания детьми нравственных норм»
  • Прогрессивные матрицы Равена (тест Равена)
  • Анкетирование
  • Опросник копинг-стратегий для детей школьного возраста
  • Методика «Выбор ценностей»
  • Воспринимаемый индекс вины (Perceived Guilt Index, PGI) Авторы: John R. Otterbacher, David C. Munz.

Методика «Личностная агрессивность и конфликтность» (Е. П. Ильин, П. А. Ковалев)

Методика предназначена для выявления склонности субъекта к конфликтности и агрессивности как личностных характеристик. Разработана Е. П. Ильиным, П. А. Ковалевым.

Методика позволяет получить показатели по следующим шкалам:

  1. Вспыльчивость
  2. Напористость, наступательность
  3. Обидчивость
  4. Неуступчивость
  5. Бескомпромиссность
  6. Мстительность
  7. Нетерпимость к мнению других
  8. Подозрительность

Текст опросника диагностики агрессивности и конфликтности

ИнструкцияВам  предлагается ряд утверждений. При согласии с утверждением поставьте знак «плюс» («да»), при несогласии — знак «минус» («нет»).

Тестовый материал.

  1. Я легко раздражаюсь, но быстро успокаиваюсь.
  2. В спорах я всегда стараюсь перехватить инициативу.
  3. Мне чаще всего не воздают должное за мои дела.
  4. Если меня не попросят по-хорошему, я не уступлю.
  5. Я стараюсь делать все, чтобы избежать напряженности в отношениях.
  6. Если по отношению ко мне поступают несправедливо, то я про себя накликаю обидчику всякие несчастья.
  7. Я часто злюсь, когда мне возражают.
  8. Я думаю, что за моей спиной обо мне говорят плохо.
  9. Я гораздо более раздражителен, чем кажется.
  10. Мнение, что «нападение — лучшая защита», правильное.
  11. Обстоятельства почти всегда благоприятнее складываются для других, чем для меня.
  12. Если мне не нравится установленное правило, я стараюсь его не выполнять.
  13. Я стараюсь найти такое решение спорного вопроса, которое удовлетворило бы всех.
  14. Я считаю, что добро эффективнее мести.
  15. Каждый человек имеет право на свое мнение.
  16. Я верю в честность намерений большинства людей.
  17. Меня охватывает ярость, когда надо мной насмехаются.
  18. В споре я часто перебиваю собеседника, навязывая ему свою точку зрения.
  19. Я часто обижаюсь на замечания других, даже если понимаю, что они справедливы.
  20. Если кто-то изображает из себя важную персону, я всегда поступаю ему наперекор.
  21. Я предлагаю, как правило, среднюю позицию.
  22. Я считаю, что утверждение (из мультфильма) «Зуб за зуб, хвост за хвост» справедливо.
  23. Если я все обдумал, то не нуждаюсь в советах других.
  24. С людьми, которые со мной любезнее, чем я мог бы ожидать, я держусь настороженно.
  25. Если кто-то выводит меня из себя, то я не обращаю на это внимания.
  26. Я считаю бестактным не давать высказаться в споре другой стороне.
  27. При установлении контакта с человеком — умение понять, как надо вести себя, что и как говорить данному человеку, уметь раскрепостить его, создать у него положительный, конструктивный настрой на предстоящий разговор.
  28. Меня обижает отсутствие внимания со стороны окружающих.
  29. Я не люблю поддаваться в игре, даже с детьми.
  30. В споре я стараюсь найти то, что устроит обе стороны.
  31. Я уважаю людей, которые не помнят зла.
  32. Утверждение «Ум — хорошо, а два — лучше» справедливо.
  33. Утверждение «Не обманешь — не проживешь» справедливо.
  34. У меня никогда не бывает вспышек гнева.
  35. Я могу внимательно и до конца выслушать аргументы спорящего со мной.
  36. Я всегда обижаюсь, если среди награжденных за дело, в котором я участвовал, меня нет.
  37. Если в очереди кто-то пытается доказать, что он стоит впереди меня, я ему не уступаю.
  38. Я стараюсь избегать обострения отношений.
  39. Часто я воображаю те наказания, которые могли бы обрушиться на моих обидчиков.
  40. Я не считаю, что я глупее других, поэтому их мнение мне не указ.
  41. Я осуждаю недоверчивых людей.
  42. Я всегда спокойно реагирую на критику, даже если она кажется мне несправедливой.
  43. Я всегда убежденно отстаиваю свою правоту.
  44. Я не обижаюсь на шутки друзей, даже если эти шутки злые.
  45. Иногда я предоставляю возможность другим взять на себе ответственность за решение важного для всех вопроса.
  46. Я стараюсь убедить другого прийти к компромиссу.
  47. Я верю, что на зло можно ответить добром, и действую в соответствии с этим.
  48. Я часто обращаюсь к коллегам, чтобы узнать их мнение.
  49. Если меня хвалят, значит, этим людям от меня что-то нужно.
  50. В конфликтной ситуации я хорошо владею собой.
  51. Мои близкие часто обижаются на меня за то, что в разговоре с ними я им «рта не даю открыть».
  52. Меня не трогает, если при похвале за общую работу не упоминается мое имя.
  53. Ведя переговоры со старшим по должности, я стараюсь ему не возражать.
  54. В решении любой проблемы я предпочитаю «золотую середину».
  55. У меня отрицательное отношение к мстительным людям.
  56. Я не думаю, что руководитель должен считаться с мнением подчиненных, потому что отвечать за все ему.
  57. Я часто боюсь подвохов со стороны других людей.
  58. Меня не возмущает, когда люди толкают меня на улице или в транспорте.
  59. Когда я разговариваю с кем-то, меня так и подмывает скорее изложить свое мнение.
  60. Иногда я чувствую, что жизнь поступает со мной несправедливо.
  61. Я всегда стараюсь выйти из вагона раньше других.
  62. Вряд ли можно найти такое решение, которое бы всех удовлетворило.
  63. Ни одно оскорбление не должно оставаться безнаказанным.
  64. Я не люблю, когда другие лезут ко мне с советами.
  65. Я подозреваю, что многие поддерживают знакомство со мной из корысти.
  66. Я не умею сдерживаться, когда меня несправедливо упрекают.
  67. При игре в шахматы или в настольный теннис я больше люблю атаковать, чем защищаться.
  68. У меня вызывают сожаление чрезмерно обидчивые люди.
  69. Для меня не имеет большого значения, чья точка зрения в споре кажется правильной — моя или чужая.
  70. Компромисс не всегда является лучшим разрешением спора.
  71. Я не успокаиваюсь до тех пор, пока не отомщу обидчику.
  72. Я считаю, что лучше посоветоваться с другими, чем принимать решение одному.
  73. Я сомневаюсь в искренности слов большинства людей.
  74. Обычно меня трудно вывести из себя.
  75. Если я вижу недостатки у других, я не стесняюсь их критиковать.
  76. Я не вижу ничего обидного в том, что мне говорят о моих недостатках.
  77. Будь я продавцом на базаре, я не стал бы уступать в цене за свой товар.
  78. Пойти на компромисс — значит показать свою слабость.
  79. Мнение, что если тебя ударили по одной щеке, то надо подставить другую, справедливо.
  80. Я не чувствую себя ущемленным, если мнение другого оказывается более правильным.
  81. Я никогда не подозреваю людей в нечестности.

Ключ к тесту агрессивности и конфликтности

Вспыльчивость

Ответы «Да» по позициям: 1, 9, 17, 65;

Ответы «Нет» по позициям: 25, 33, 41, 49, 57, 73.

Напористость, наступательность

Ответы «Да» по позициям: 2, 10, 18, 42, 50, 58, 66, 74;

Ответы «Нет» по позициям: 26, 34.

Обидчивость

Ответы «Да» по позициям: 3, 11, 19, 27, 35, 59;

Ответы «Нет» по позициям: 43, 51, 67, 75.

Неуступчивость

Ответы «Да» по позициям: 4, 12, 20, 28, 36, 60, 76;

Ответы «Нет» по позициям: 44, 52, 68.

Бескомпромиссность

Ответы «Да» по позициям: 5, 13, 21, 29, 37, 45, 53;

Ответы «Нет» по позициям: 61, 69, 77

Мстительность

Ответы «Да» по позициям: 6, 22, 38, 62, 70;

Ответы «Нет» по позициям: 14, 30, 46, 54, 78.

Нетерпимость к мнению других

Ответы «Да» по позициям: 7, 23, 39, 55, 63;

Ответы «Нет» по позициям: 15, 31, 47, 71, 79.

Подозрительность

Ответы «Да» по позициям: 8, 24, 32, 48, 56, 64, 72;

Ответы «Нет» по позициям: 16, 40, 80.

За каждый ответ «Да» или «Нет» в соответствии с ключом к каждой шкале начисляется 1 балл. По каждой шкале испытуемые могут набрать от 0 до 10 баллов.

Сумма баллов по шкалам «наступательность (напористость)» и «неуступчивость» дает суммарный показатель позитивной агрессивности субъекта.

Сумма баллов, набранная по шкалам «нетерпимость к мнению других» и «мстительность», дает показатель негативной агрессивности субъекта.

Сумма баллов по шкалам «бескомпромиссность», «вспыльчивость», «обидчивость», «подозрительность» дает обобщенный показатель конфликтности.

Пример анализа эмпирических данных по методике диагностики личностной агрессивности и конфликтности Е.П.Ильина и П.А.Ковалева

На рис. 1 приведены средние показатели агрессивности и конфликтности, полученные по методике «Личностная агрессивность и конфликтность» (П. Ильин, П. А. Ковалев).

 Анализ данных, отраженных на рис. 1, показывает, что в наибольшей степени в группе старшеклассников выражена обидчивость, а в наименьшей степени – вспыльчивость и мстительность. При этом позитивная агрессивность в группе старшеклассников выражена в большей степени, чем негативная. В целом наблюдается средний уровень агрессивности конфликтности в группе подростков. Можно также отметить, что относительно высокие показатели позитивной агрессивности свидетельствуют о том, что подростки стараются проявить инициативу в спорах, не стесняются критиковать других за определенные недостатки, при этом не любят поддаваться и уступать в спорах, играх и пр. Можно отметить, что относительно низкие показатели негативной агрессивности свидетельствуют о том, что подростки в незначительной степени нетерпимы к мнению других и мстительны.


Надеюсь, этот материал поможет вам написать работу по психологии самостоятельно. Если понадобится помощь, обращайтесь (дипломные, курсовые, магистерские и др. работы по психологии; статистические расчеты).

Иван Ильин и идеология правления Путина

В последние дни апреля по российскому телевидению был показан 150-минутный документальный фильм о полутора десятилетиях правления Владимира Путина как лидера России. Показанный в годовщину его первой инаугурации (7 мая 2000 г.), фильм нес прямолинейную мысль: за 15 лет правления Путина он спас Россию от сил разрушения, как внутренних — Чечни и олигархов, так и внешних. — коварное западное влияние. Он, многократно подкрепленный фильмом, единственное, что скрепляет страну.

Более того, по фильму Путин является не только политическим спасителем: его лидерство также имело важное значение для духовного возрождения России и ее народа. Целых шесть минут фильма были посвящены рассказу о его работе по репатриации останков белорусского философа Ивана Ильина.

Ильин был неизвестен широкой публике до тех пор, пока российский кинорежиссер и консервативный активист Никита Михалков не вернул его из бездны в начале 2000-х. Но позор был лучшим местом для Ильина, чтобы повесить свою историческую шляпу. Он никогда не был глубоким или ясным мыслителем, он не был настоящим академиком или философом в классическом понимании, а скорее публицистом, конспирологом и русским националистом с фашистскими наклонностями.

Бесславие было для Ильина лучшим местом, чтобы повесить свою историческую шляпу.

Его работы сначала продвигались в узком кругу Кремля, а затем цитировались различными государственными чиновниками на протяжении второй половины первого десятилетия 2000-х годов. Собственный интерес Путина к Ильину стал очевиден после 2006 года, когда он стал часто упоминать этого философа в некоторых из своих крупных обращений к общественности. Владислав Сурков, когда-то известный как «Серый кардинал Кремля» и главный кремлевский пропагандист, также любит цитировать Ильина, чьи работы он использовал как инструмент для продвижения путинской идеи суверенной демократии. Путин поручил своим губернаторам прочитать книгу Ильина Наша миссия во время зимних каникул 2014 года.

Ильин также получил большое внимание со стороны, казалось бы, полярных групп в российском обществе. Члены Русской православной церкви называли его «религиозным философом» и человеком, который «проповедовал о духовном обновлении и возрождении России». В то же время лидер КПРФ Геннадий Зюганов цитировал Ильина как человека, который «внес очень значительный вклад в развитие российской государственной идеологии патриотизма».

Так кто такой господин Ильин?

Портрет Ивана Ильина работы Михаила Нестерова, 1921 год.

Русский музей, Санкт-Петербург

ОТ АНАРХИЗМА К ФАШИЗМУ

Иван Александрович Ильин родился в 1883 году в аристократической семье в Москве. Окончив с отличием одну из лучших школ города, он поступил на юридический факультет Императорского Московского университета (ныне МГУ). Во время учебы в университете он поддерживал радикальные политические взгляды, такие как анархизм, но со временем перешел к правоцентризму, став протеже одного из самых активных либералов дореволюционной России Павла Новгородцева. В отличие от своего наставника, он не присоединился к процарской Белой армии в ее борьбе против большевиков в Гражданской войне в России. Тем не менее в 1919 г. он был депортирован из России.22 как враг большевистского государства, наряду со 160 другими философами, историками и экономистами, которые впоследствии стали известны как «белые русские».

В течение десяти лет после ссылки Ильин работал в Германии, писал антибольшевистские манифесты и активно участвовал в русской интеллектуальной эмиграции. С 1927 по 1930 год он редактировал эмигрантский журнал «Колокол », а с 1923 по 1934 год преподавал в Берлинском Русском научном институте. попытаться создать альтернативу большевизму.

Радикальная эволюция его политических взглядов стала заметна в 1930-е годы, когда он стал восхвалять Гитлера и Муссолини. В своей статье 1933 года «Национал-социализм: «Новый дух»» он приветствовал фашизм как законный ответ большевизму, поддерживал правые устремления Гитлера и критиковал немецких евреев за их «сочувствие» коммунизму, пока его не уволили из университета. под политическим давлением в 1943 году и через несколько лет бежал в Швейцарию.

Ильин утверждает, что российское государство — под которым он имел в виду старую Российскую империю и ее географического потомка Советский Союз — представляет собой уникальное геоисторическое образование, связанное духовным единством евроазиатских народов.

По его мнению, гитлеровский национал-социализм, муссолинианский фашизм и русское белое движение были очень похожи и «духовно близки». Он описал их как разделяющих «общего и единого врага, патриотизм, чувство чести, добровольно-жертвенное служение, тягу к диктаторской дисциплине, к духовному обновлению и возрождению/возрождению своей страны, поиску новой социальной справедливости. ” Противник как советского коммунизма, так и западной демократии, Ильин предвидел «особый» путь для России, основанный на продвижении православной церкви и традиционных ценностей, который приведет к духовному обновлению русского народа, который в тот момент он считал под влиянием западных политических и социальных конструкций.

Несмотря на ужасы Второй мировой войны и поражение Германии и Италии, Ильин не отказался от фашистской идеологии. В 1948 году он писал об ошибках Гитлера, но не о недостатках его идеологии. Он по-прежнему признавал ее справедливой и здоровой национально-патриотической идеей, выражая надежду на то, что Франсиско Франко в Испании и Антониу де Оливейра Саласар в Португалии избегут ошибок Гитлера и преуспеют в своих собственных поисках.

ПОЧЕМУ ПУТИН ЛЮБИТ ИЛЬИН

Начиная с конца 1940-х годов Ильин переориентировался исключительно на Россию, ее будущее и ее историческую миссию — головокружительное философское сочетание, которое нашло свое отражение в человеке — Путине, которого историк Тимоти Снайдер описал как «поставившего себя на первое место». глава популистских, фашистских и неонацистских сил в Европе».

В эссе 1950 года «Что влечет за собой для мира расчленение России» Ильин предсказал падение Советского Союза и дал указания, как спасти Россию от зла ​​западного мира. В эссе из 12 пунктов, кажется, есть все до единого пропагандистские клише, которые сегодня использует Кремлевское телевидение.

Ильин утверждает, что Российское государство — под которым он имел в виду старую Российскую империю и ее географического потомка Советский Союз — представляет собой уникальное геоисторическое образование, связанное духовным единством евроазиатских народов.

Митра Патриарха Московского и всея Руси Кирилла бросает тень на лицо президента России Владимира Путина во время православной пасхальной службы в храме Христа Спасителя в Москве, 12 апреля 2015 г.

Иван Секретарев / Reuters
С началом холодной войны Ильин все больше убеждался в том, что Запад жаждет уничтожения России и сделает все возможное, чтобы добиться этой внутренней раздробленности. Он утверждал, что этот распад вызовет затяжную гражданскую войну в России, негативные последствия которой отразятся во всем мире. Между тем, если бы представилась такая возможность, великие державы неизбежно попытались бы аннексировать части Российского государства и спровоцировать хаос, дезорганизацию и упадок. Германия, пишет он, «двинется в Украину и Прибалтику, Англия откусит Кавказ и Среднюю Азию, Япония нацелится на дальневосточные берега».

Как только Запад, особенно Германия, присоединит Украину, он воспользуется этой территорией для подрыва могущества Российского государства. Как и многие другие консерваторы, он не верил в существование такой вещи, как украинская нация; Таким образом, украинцы не имели права ни на какую форму государственности. Между тем для России потеря Украины была бы фатальной и привела бы к дальнейшему расчленению и распаду нации.

В назидание своим соотечественникам Ильин утверждает, что в ходе этого процесса Запад будет использовать идеи «демократизации», «федерализации» и «торжества свободы» против России только с одной целью — сделать ее слабой, чтобы его можно было ограбить вслепую. Чтобы быть уверенным, он не указал на конкретные примеры или доказательства. Ильин утверждал, что в такой огромной стране, как Россия, демократия невозможна, а единственно возможная конфигурация власти — «русская национальная диктатура». В глазах Ильина невозможно было объединить географическое, этническое и культурное многообразие России без сильной централизованной власти. Это была бы не тоталитарная диктатура, а скорее авторитарная. Это было бы государство, которое учило бы свой народ «свободе», но ограничивало бы ее так, чтобы Россия столкнулась не с анархией, а с порядком. Основанная на патриотизме и с сильным лидером во главе, такая система защитила бы Россию от революций и хаоса.

ДУХОВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ

Демократия не работала в России; нация была испорчена западными ценностями и постоянно подвергается нападкам со стороны тех, кто стремится ее разрушить.

Итак, когда Путин решил переделать Россию, он обратился к Ильину как к оправданию и обнадеживающему обещанию того направления, в котором он стремился вести страну. Скорее всего, Ильин был выбран потому, что его работы узаконивали авторитарную власть Путина, оправдывали ограничения свободы и давали противоядие всем западным критериям свобод, прав и целей государства. По сути, Ильин дал своего рода легитимацию передачи почти безраздельной власти общенациональному лидеру — Путину, целью которого было бы укрепление государства и его духовное возрождение, продвижение консервативных ценностей и норм.

В своем выступлении перед Федеральным Собранием России в 2006 году Путин упомянул «известного русского мыслителя Ивана Ильина», который, «размышляя об основополагающих принципах, на которых должно твердо стоять российское государство, отмечал, что у солдата есть высокое и честное призвание. . . . Мы всегда должны быть готовы отразить возможную внешнюю агрессию и акты международного терроризма. Мы должны быть в состоянии ответить на любые попытки внешнеполитического давления на Россию, в том числе направленные на укрепление собственных позиций за наш счет».

Всегда являясь теоретиком заговора, Ильин ввел русский термин мировая закулиса («мировая закулиса»), который он использовал для описания заговора западных лидеров против России. В более широком смысле этот термин подразумевает, что официально избранные лидеры Запада на самом деле являются марионетками истинных правителей мира: бизнесменов, масонских агентов, а зачастую и евреев. В наши дни эта фраза кажется вездесущей в российском дискурсе и в контролируемых государством СМИ.

Замените «евреев» на «геев» и «масонских агентов» на «иностранных агентов», и взгляды Ильина идеально совпадут с путинским пропагандистским нарративом: распад Советского Союза вряд ли был справедливым, и россиян обманули, чтобы они поверили в обещания демократии, вылившиеся в десятилетие бедности, унижений и политического бессилия. Демократия не работала в России; нация была испорчена западными ценностями и постоянно подвергается нападкам со стороны тех, кто стремится ее разрушить. То же самое относится и к недоверию Ильина к демократическому правлению. Причины, которые Ильин объясняет предполагаемой ненавистью Запада к России, ежедневно озвучиваются по российскому телевидению: Запад не знает и не понимает Россию и боится ее. Самое главное, пожалуй, в том, что он отвергает русские православные догматы.

Как и многие нынешние руководители России, Ильин продвигал духовное обновление под эгидой Православной церкви. Хотя сам Ильин не был особенно религиозен, он видел религию в тесной связи с политикой и ужасался попыткам Советского Союза ее разрушить: «Демагогия и обман, экспроприация и террор, уничтожение религии и жизни — все это делалось для того, чтобы вызвать национального расцвета» русских меньшинств, а на Западе доверчивые и коррумпированные корреспонденты пели об «освобождении народов». .

Премьер-министр России Владимир Путин присутствует на церемонии коронации Новоправославного Патриарха Кирилла 16-м Патриархом Московским и всея Руси в Московском Храме Христа Спасителя, 1 февраля 2009 г.

Алексей Дружинин / Reuters
Путин также говорил о необходимости религиозного возрождения и о той важной роли, которую играет православная церковь. Путин говорит: «Русская Православная Церковь играет огромную формирующую роль в сохранении нашего богатого историко-культурного наследия и возрождении вечных нравственных ценностей. Он неустанно работает над сплочением, укреплением семейных уз и воспитанием подрастающего поколения в духе патриотизма».

Путин, таким образом, продвинулся вперед, заставив россиян поверить во что-то, и снова обратился к Ильину: «Свобода развития в экономике, в социальной сфере, в общественных инициативах — это лучший ответ на внешние ограничения, поскольку а также к нашим внутренним проблемам. И тем активнее граждане участвуют в устройстве собственной жизни. . . тем больше потенциал России». Ильин, конечно, не был сторонником личного выбора. Для него слово «свобода» означало нечто иное. Чтобы пояснить, Путин продолжил: «В связи с этим цитата: «Кто любит Россию, тот должен желать ей свободы; прежде всего за свободу самой России, ее интернациональную самостоятельность и самостоятельность; свобода для России — как единство [этнических] русских и всех других национальных культур; и, наконец, свобода русскому народу, свобода всем нам; свобода веры, поиск истины, творчества, труда и способностей»9. 0003

SPIN IT

Верят ли лично Путин и его команда идеям, которые они так активно пропагандируют, на самом деле не имеет значения. Кремлевские политтехнологи, как они уже делали не раз, просто экспроприировали чужие работы в своих пропагандистских целях. Через Ильина Кремль транслирует то, что считает правильной идеологией на сегодняшний день: крепкий коктейль из бескомпромиссной ненависти к Западу, отрицания европейского характера российской цивилизации, предпочтения диктаторских методов управления, оголтелого национализма и примеси конспирологии. теория. Правда стала податливой, но россияне по понятным причинам заблуждаются, веря информации, которую им предоставляет их правительство. Например, несмотря на массу свидетельств обратного, только пять процентов россиян считают, что их страна или Донецкая Народная Республика имели какое-либо отношение к крушению рейса 17 Malaysia Airlines9.0003

Граждане России годами кормятся этим ядовитым зельем. Когда путинскому режиму в конце концов придет конец, он гарантировал, что восстановление отношений России с западными либеральными странами станет трудной задачей.

Загрузка…
Пожалуйста, включите JavaScript для корректной работы сайта.

Различные способы взаимодействия HP1a с эухроматическими плечами хромосом в соматических клетках яичников дрозофилы

. 2020 декабрь; 129 (3-4): 201-214.

doi: 10.1007/s00412-020-00738-5. Epub 2020 5 июня.

Ильин Артем А 1 , Анастасия Д Столяренко 1 , Михаил С Кленов 2 , Юрий Юрьевич Шевелёв 3

Принадлежности

  • 1 Отдел молекулярной генетики клетки, Институт молекулярной генетики РАН, Курчатовская пл. 2, Москва, Россия, 123182.
  • 2 Отдел молекулярной генетики клетки Института молекулярной генетики РАН, Курчатовская пл. 2, Москва, Россия, 123182. [email protected].
  • 3 Отдел молекулярной генетики клетки Института молекулярной генетики РАН, Курчатовская пл. 2, Москва, Россия, 123182. [email protected].
  • PMID: 32500264
  • DOI: 10.1007/s00412-020-00738-5

Ильин Артем А и др. Хромосома. 2020 Декабрь

. 2020 декабрь; 129 (3-4): 201-214.

doi: 10. 1007/s00412-020-00738-5. Epub 2020 5 июня.

Авторы

Ильин Артем А 1 , Анастасия Д Столяренко 1 , Михаил С Кленов 2 , Юрий Юрьевич Шевелёв 3

Принадлежности

  • 1 Отдел молекулярной генетики клетки, Институт молекулярной генетики РАН, Курчатовская пл. 2, Москва, Россия, 123182.
  • 2 Отдел молекулярной генетики клетки Института молекулярной генетики РАН, Курчатовская пл. 2, Москва, Россия, 123182. [email protected].
  • 3 Отдел молекулярной генетики клетки Института молекулярной генетики РАН, Курчатовская пл. 2, Москва, Россия, 123182. [email protected].
  • PMID: 32500264
  • DOI: 10.1007/s00412-020-00738-5

Абстрактный

Белок гетерохроматина 1a (HP1a) является хорошо известным компонентом перицентромерного и теломерного гетерохроматина дрозофилы. Однако его роль и механизмы связывания в плечах хромосом (ХА) остаются во многом неясными. Здесь мы идентифицировали домены, взаимодействующие с HP1a, в соматических клетках яичников дрозофилы, используя подход DamID-seq, и сравнили их с сайтами вставки мобильных элементов (TE), выявленными секвенированием генома. Хотя домены HP1a покрывают только 13% ChAs, они неслучайно ассоциированы с 42% вставок TE. Кроме того, HP1a в среднем распространяется на расстояния 2 т. п.н. от вставок TE. Эти данные подтверждают роль ТЭ в формировании островков НР1а в ХА. Однако только 18% доменов HP1a имеют соседние TE, что указывает на существование других механизмов образования доменов HP1a помимо распространения от TE. В частности, многие TE-независимые домены HP1a соответствуют областям, прикрепленным к комплексам ядерных пор (NPCs), или содержат активные промоторы генов. Однако присутствие HP1a на промоторах не оказывает существенного влияния на экспрессию соответствующих генов. В то же время стационарный уровень транскриптов многих генов, расположенных вне доменов НР1а, изменялся при нокдауне НР1а в соматических клетках яичников, что указывает на сильное опосредованное влияние истощения НР1а. В совокупности наши результаты подтверждают существование по крайней мере трех различных механизмов появления домена HP1a в ChAs: распространение из вставок TE, временные взаимодействия с хроматином, расположенным рядом с NPC, и нацеливание на промоторы умеренно экспрессируемых генов.

Ключевые слова: дрозофила; HP1а; гетерохроматин; яичник; Мобильный элемент.

Похожие статьи

  • Сложные генетические взаимодействия между Piwi и HP1a в репрессии мобильных элементов и тканеспецифических генов в зародышевой линии яичников.

    Ильин А.А., Столяренко А.Д., Зенкин Н., Кленов М.С. Ильин А.А. и соавт. Int J Mol Sci. 2021 14 декабря; 22 (24): 13430. дои: 10.3390/ijms222413430. Int J Mol Sci. 2021. PMID: 34948223 Бесплатная статья ЧВК.

  • Взгляд на взаимодействие HP1a-хроматин.

    Мейер-Нава С., Ньето-Кабальеро В.Е., Зурита М., Валадес-Грэм В. Мейер-Нава С. и соавт. Клетки. 2020 9 августа; 9 (8): 1866. doi: 10.3390/cells9081866. Клетки. 2020. PMID: 32784937 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Обогащение HP1a на генах хромосомы 4 Drosophila создает альтернативную структуру хроматина, критическую для регуляции в этом гетерохроматиновом домене.

    Риддл Н.С., Юнг Ю.Л., Гу Т., Алексеенко А.А., Аскер Д., Гуй Х., Харченко П.В., Минода А., Плачетка А., Шварц Ю.Б., Толсторуков М.Ю., Курода М.И., Пирротта В., Карпен Г.Х., Парк П.Дж., Элгин С.К. Риддл Н.К. и др. Генетика PLoS. 2012 Сентябрь;8(9):e1002954. doi: 10.1371/journal.pgen.1002954. Epub 2012 20 сентября. Генетика PLoS. 2012. PMID: 23028361 Бесплатная статья ЧВК.

  • Большая часть гетерохроматина в нейронах дрозофилы связана как с ламином В-типа, так и с HP1a.

    Пиндюрин А.В., Ильин А.А., Иванкин А.В., Целебровский М.В., Ненашева В.В., Михалева Е.А., Паги Л., Ван Стенсел Б., Шевелёв Ю.Ю. Пиндюрин А.В. и соавт. Эпигенетика Хроматин. 2018 1 ноября; 11 (1): 65. doi: 10.1186/s13072-018-0235-8. Эпигенетика Хроматин. 2018. PMID: 30384843 Бесплатная статья ЧВК.

  • Гетерохроматиновый белок 1 (HP1a) положительно регулирует экспрессию эухроматиновых генов посредством ассоциации транскриптов РНК и взаимодействия с hnRNPs у дрозофилы.

    Пьячентини Л., Фанти Л., Негри Р., Дель Весково В., Фатика А., Альтьери Ф., Пимпинелли С. Пьячентини Л. и др. Генетика PLoS. 2009 Окт;5(10):e1000670. doi: 10.1371/journal.pgen.1000670. Epub 2009 2 октября. Генетика PLoS. 2009 г.. PMID: 19798443 Бесплатная статья ЧВК.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Воспроизводимая оценка детекторов мобильных элементов с коротким считыванием и сбор данных о паттернах вставки в дрожжах для всего вида.

    Chen J, Basting PJ, Han S, Garfinkel DJ, Bergman CM. Чен Дж. и др. bioRxiv. 2023 13 февраля: 2023.02.13.528343. дои: 10.1101/2023.02.13.528343. Препринт. bioRxiv. 2023. PMID: 36824955 Бесплатная статья ЧВК.

  • Сложные генетические взаимодействия между Piwi и HP1a в репрессии мобильных элементов и тканеспецифических генов в зародышевой линии яичников.

    Ильин А.А., Столяренко А.Д., Зенкин Н., Кленов М.С. Ильин А.А. и соавт. Int J Mol Sci. 2021 14 декабря; 22 (24): 13430. дои: 10.3390/ijms222413430. Int J Mol Sci. 2021. PMID: 34948223 Бесплатная статья ЧВК.

  • Раскрытие функций HP1: посттранскрипционная регуляция судьбы стволовых клеток.

    Casale AM, Cappucci U, Piacentini L.

Добавить комментарий