Методика изучение мотивации профессиональной деятельности Замфир
Скачать 41 Kb.
|
1 2
- Навигация по данной странице:
- Мотивация профессиональной деятельности (методика К. Замфир в модификации А. Реана)
Методика изучение мотивации профессиональной деятельности Замфир ИНСТРУКЦИЯ Прочитайте ниже перечисленные мотивы профессиональной деятельности и дайте оценку из значимости для Вас по пятибалльной шкале.
Мотивация профессиональной деятельности (методика К. Замфир в модификации А. Реана)
Методика может применяться для диагностики мотивации профессиональной деятельности, в том числе мотивации профессионально-педагогической деятельности. В основу положена концепция о внутренней и внешней мотивации. Напомним, что о внутреннем типе мотивации следует говорить, когда для личности имеет значение деятельность сама по себе. Если же в основе мотивации профессиональной деятельности лежит стремление к удовлетворению иных потребностей внешних по отношению к содержанию самой деятельности (мотивы социального престижа, зарплаты и т.д.), то в данном случае принято говорить о внешней мотивации. Сами внешние мотивы дифференцируются здесь на внешние положительные и внешние отрицательные. Внешние положительные мотивы, несомненно, более эффективны и более желательны со всех точек зрения, чем внешние отрицательные мотивы. ОБРАБОТКА Подсчитываются показатели внутренней мотивации (ВМ), внешней положительной (ВПМ) и внешней отрицательной (ВОМ) в соответствии со следующими ключами.
Каталог: test -> prof test test -> Исследование б клиническое интервьюирование в нейройсихологическое исследование test -> Речевое поведение личности в системе формирования социального образа test -> Профессиональное самоопределение старшеклассников в педагогическом процессе общеобразовательной школы test -> Диагностическое тестирование и его роль в развитии компьютерных изданий учебного назначения prof test -> Опросник профессиональной готовности (опг) Скачать 41 Kb. Поделитесь с Вашими друзьями: |
1 2
База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации
Электронный научный архив УрФУ: Исследование трудовой мотивации дизайнеров : магистерская диссертация
ISSN: 2310-757X
- Электронный научный архив УрФУ
- 00. Общеуниверситетские коллекции
- Магистерские диссертации
http://hdl.handle.net/10995/61092
Title: | Исследование трудовой мотивации дизайнеров : магистерская диссертация |
Other Titles: | Study of motivation for designers |
Authors: | Макарова, А. В. Makarova, A. V. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Печеркина, А. А. Pecherkina, A. A. |
Issue Date: | 2018 |
Citation: | Макарова А. В. Исследование трудовой мотивации дизайнеров : магистерская диссертация / А. В. Макарова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра общей и социальной психологии. — Екатеринбург, 2018. — 96 с. — Библиогр.: с. 72-76 (60 назв.). |
Abstract: | Объектом работы является мотивация трудовой деятельности.
Предмет – трудовая мотивация дизайнеров с разным стажем работы и уровнем обучения.
Цель данной работы – изучить трудовую мотивацию дизайнеров.
Для эмпирического исследования использовались методики: такие как: А. Маслоу «Пирамида А. Маслоу», Ф. Герцберг «Методика определения мотивации в работе», К. Замфир «Методика изучения мотивации профессиональной деятельности» и Д. Макклелланда «Теория мотивации».
В результате проведенного исследования были получены следующие результаты. Первостепенную роль у дизайнеров играют: внутренняя мотивация, содержание работы, финансовые мотивы и тенденция к аффилиации (групповому признанию и уважению). |
Keywords: | МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ MASTER’S THESIS МОТИВАЦИЯ ТРУДОВАЯ МОТИВАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИЗАЙНЕРЫ MOTIVATION LABOR MOTIVATION PSYCHOLOGICAL ASPECTS DESIGNERS |
URI: | http://hdl.handle.net/10995/61092 |
Access: | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии |
License text: | http://hdl.handle.net/10995/31612 |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации |
Show full item record Google Scholar
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Учебно-научная мотивация магистрантов магистратуры как фактор самосовершенствования профессиональной компетентности Текст научной работы на тему «Педагогические науки»
Доступно на сайте www.sciencedirect.com
ScienceDirect
Procedia — Social and Behavioral Sciences 89 (2013) 911 — 915
2-я Кипрская международная конференция по исследованиям в области образования, CY-ICER 2013
УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ МОТИВАЦИЯ МАГИСТРОВ КАК ФАКТОР САМОПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
Ерментаева Ардах — доктор психологических наук, доцент, Аубакирова Жанат — доцент, Уайдуллакызы Эльмира — аспирант, Аяпбергенова Альмира — аспирант, Эрден
Нуртаев — аспирант
Ерментаева Ардах, Чулан улица Оба д.129 кв.18 , Алматы 020550, Казахстан Жанат Аубакирова, Жандосова 2 д.46 кв.2, Ускемен, Казахстан Эльмира Уайдуллакызы, Таугуль д.10 кв.62 Алматы 020550, Казахстан Альмира Аяпбергенова, улица Макатаева д.10 кв.62 Кызылорда 020550, Казахстан _Жанат Аубакирова, Айнабулак 2 д. 46 кв.2, Алматы 020550, Казахстан_
Abstract
Статья посвящена специфике учебно-исследовательской мотивации магистрантов, а также ее влиянию на самосовершенствование профессиональной компетентности магистрантов. Для экспериментального изучения учебно-исследовательской мотивации была использована методика В.Е. Мильмана, А. Реана, В. А. Якунина, Э. Шострома. В результате исследования сделан вывод о том, что учебно-исследовательская деятельность мотивированных магистрантов различается по шкалам самоактуализации, которые определяют всестороннее и непрерывное саморазвитие творческого и духовного потенциала будущих научно-педагогических кадров, максимальную реализацию всех их особенностей. , адекватное восприятие окружающего, мира и своего места в нем. Магистранты, имеющие высокие показатели по шкалам «компетентность во времени [Тк]» и «Поддержка»(I) более «нагружены», включаются в учебно-научный процесс. Для них характерна самосовершенствующая мотивация профессиональной деятельности: они более активны , предприимчивы, умеют жить настоящим и самостоятельны. Уделяют одинаковое внимание как образованию, так и научным исследованиям.Выявлено, что более мотивированные магистранты не только ориентируются на процесс и результаты учебно-научной деятельности, но и большое значение для них имеет идея иметь большую самооценку как будущего научно-педагогического кадра. © 2013 Авторы. Издательство Elsevier Ltd.
Отбор и/или экспертная оценка под ответственность проф. Dr.HuseyinUzunboylu,NearEastUniversity, Факультет образования, Кипр
Ключевые слова: Учебно-научная мотивация, профессиональная компетентность, выпускник, научно-педагогический коллектив (специалист), самосовершенствование, самоактуализация, саморазвитие;
Для переписки Автор: Ардах Ерментаева E-mail: [email protected]
1877-0428 © 2013 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd.
Отбор и/или рецензирование под руководством профессора, доктора Хусейна Узунбойлу, Ближневосточный университет, педагогический факультет, Кипр doi: 10.1016/j.sbspro.2013. 08.955
1. Введение
В настоящее время образование, знания и интеллект становятся определяющими ресурсами развития нашего общества; расширяются масштабы вовлечения молодого поколения в научную деятельность и повышаются требования к профессиональной подготовке будущих ученых. Именно поэтому мы можем наблюдать множество глобальных трансформаций и модернизаций в сфере образования. С 2004 года в Казахстане введена многоуровневая структура высшего и послевузовского образования: бакалавриат магистратура — докторантура (PhD). В ходе реализации программы послевузовского образования в рамках магистратуры ведется подготовка научных и научно-педагогических кадров, что позволяет им в будущем осуществлять деятельность в высших учебных заведениях и в научно-исследовательских центрах.При этом образовательные программы магистратуры должны обязательно предполагать научно-методическую направленность обучения и глубокую подготовительную подготовку в соответствующей области.
В процессе подготовки магистрантов магистранты должны овладеть навыками исследовательской деятельности. Только в результате образовательной деятельности и участия магистрантов в научно-исследовательской работе происходит их развитие как профессионалов, способных к непрерывному, качественному саморазвитию, к самостоятельному мышлению, способности создавать собственные концепции, планировать и осуществлять свою деятельность. активности, умению отстаивать свою точку зрения. Учебно-научная деятельность магистрантов — интеллектуальный труд, направленный на приобретение и применение новых знаний для решения теоретических и практических задач. Большое значение для учебной и исследовательской деятельности имеет интерес к знаниям, формирующийся на основе сознательной мотивации и определенной потребности. Мотивация, интерес, потребность в знаниях — все это необходимые условия учебной и исследовательской деятельности.
Следовательно, в настоящее время перед вузами стоит задача подготовки специалиста, способного к профессиональному саморазвитию, готового к осуществлению исследовательской деятельности в той или иной области знаний. В связи с этим актуализация процесса самосовершенствования профессиональной компетентности является главным условием эффективного обучения магистрантов бакалавриата. Поэтому для самосовершенствования профессиональной компетентности большое значение имеет мотивация. От мотивации, их содержания зависит эффективность познавательной, коммуникативной деятельности, а также уровень реализации возможностей будущего специалиста в решении стоящих перед ним задач. Мотивационная сфера магистрантов бакалавриата имеет свою специфику: в ней постоянно сочетаются образовательный и исследовательский компоненты.
В психологической науке исследуются различные аспекты профессиональной деятельности и развития личности профессионала: формирование профессионального самосознания у будущих специалистов в процессе обучения [1-3]; развитие профессиональной мотивации [4-6]. В ряде работ рассмотрены особенности учебно-исследовательской мотивации [7-8]. Учебно-исследовательская мотивация магистрантов и ее направленность обусловлены многими объективными и субъективными факторами. Э. Дейзи и Р. Райан в 1970-е годы разработали оригинальный теоретический подход к объяснению внутренней и внешней мотивации, который они назвали теорией самодетерминации. Э. Дейзи утверждает, что внутренняя мотивация основана на потребностях в компетентности и самоопределении. Чувство самоопределения — это понимание (и только себя) причины своих действий. Чувство компетентности — это ощущение всей полноты своих возможностей, «я знаю чувство, я могу» [9, с. 13]. Собственно, проблемы мотивации – это и проблемы внутренних познавательных процессов, мотивов, выбора [10-15].Приоритет внутренних мотивов над внешними означает, что человек включается в деятельность ради нее, а не ради других целей в отношению к которому она является средством их достижения.В настоящее время,по результатам исследования научного творчества,среди ученых сложилось мнение,что у творческих личностей внутренняя мотивация преобладает над внешней.Так как,внутренние мотивы связаны с познавательной потребностью субъекта , удовольствие, получаемое от процесса профессиональной подготовки. Овладение учебным материалом служит целью профессиональной подготовки, в этом случае начинает носить характер учебной деятельности.Магистранты-магистранты при этом непосредственно включаются в процесс познания, это доставляет им наибольшую эмоциональную удовлетворенность и характеризуется проявлением собственной активности в процессе подготовки. Внешне мотивированное профессиональное обучение становится актуальным в том случае, если овладение его содержанием служит не целью, а средством достижения других целей. Это может быть получение диплома, стипендии, похвалы, признание товарищей, участие в конкурсах корпоративных проектов и т. д.
Таким образом, теоретический анализ литературы показывает, что учебно-исследовательская мотивация магистрантов бакалавриата является фактором самосовершенствования профессиональной компетентности. Тем не менее, несмотря на результативность проведенных исследований, проблемы профессионального становления магистрантов в системе послевузовского образования изучены недостаточно. Кроме того, важно обратить внимание на то, что в нашей стране отсутствуют работы, посвященные исследованию менталитета, различных компонентов сознания, личностного и профессионального развития магистрантов. Развитие учебно-исследовательской мотивации — это сложный процесс, не защищенный от влияния множества различных факторов, в том числе, на социально-экономические условия социальной среды, таких как традиционное отношение к престижу высшего образования, научному степень, востребованность отдельных профессий на рынке труда. Поэтому учебная и исследовательская мотивация у магистрантов бакалавриата из разной социальной среды может иметь свои особенности. В связи с этим для магистрантов бакалавриата изучение специфики мотивации учебной и исследовательской деятельности является актуальной задачей.
2. Методика
Исследована учебная и исследовательская мотивация у магистрантов бакалавриата, обучающихся по разным специальностям в Казахском национальном педагогическом университете им. Абая. Целью данного экспериментального исследования явилось изучение мотивации учебно-исследовательской деятельности магистрантов. Принципом исследования является так называемое исследование «изнутри направленного» лица. Мы предположили, что мотивация учебной и исследовательской деятельности магистрантов бакалавриата положительно связана с характеристиками самосовершенствования. Всего 9В исследовании приняли участие 0 магистрантов магистрантов 1 курса педагогических специальностей (2010-2012 гг.).
В работе использованы следующие методы и приемы:
] [16] для диагностики мотивации учебной деятельности В данной методике предусмотрено 7 шкал: коммуникативные мотивы, мотивы избегания, мотивы престижа, профессиональные мотивы, мотивы творческой самореализации, учебно-познавательные мотивы, социальные мотивы.
2. Мотивация профессиональной деятельности (методика К. Замфира, в модификации А. Реана] [17]. Методика применялась для диагностики внутренней мотивации (ВМ), внешней положительной (ВП) и внешней отрицательной мотивации ( ЭНМ] магистрантов
3. Исследование характеристик самосовершенствования профессиональной компетентности магистрантов проводилось с помощью наиболее приемлемого теста Е. Шострома (адаптация Ю. Е. Алешиной, Л. Я. Гозман, М. В. Загика и М. В. Кроз] [1819 г.].
4. При математической обработке данных использовался статистический пакет SPSS 13.0. Взаимосвязь характеристик учебно-исследовательской мотивации и самосовершенствования изучали с помощью корреляционного анализа (по Пирсону).
3. Результаты
С помощью модифицированной методики А. и исследовательской деятельности магистрантов по их средним значениям и рангам.В результате выделены основные группы мотивов, характеризующих процесс самосовершенствования профессиональной компетентности, и определен их средний уровень (табл. 1).
Таблица 1. Учебно-научная мотивация магистрантов по А.А. А. Реан
Мотивы Среднее значение Ранг
Коммуникативные мотивы 3,60 4
Мотивы избегания 2,59 7
Мотивы престижа 3,12 6
Профессиональные мотивы 3,95 1
Мотивы творческой самореализации 3, 55 2
Учебно-познавательные мотивы 3,68 5
Социальные мотивы 3,60 3
Анализ полученных результатов показал, что самые высокие показатели отмечены по профессиональному мотиву (62,2 %). шкала учебно-познавательного мотива (56,7 %] указала, что основной деятельностью магистрантов является учебная деятельность, направленная на усвоение знаний. они способствуют достижению успеха не только в учебной и научно-исследовательской деятельности, но и в будущей профессиональной деятельности и, тем самым, также способствуют развитию профессиональной компетентности.Наличие мотивов творческой самореализации (46,7%] является одним из психологические механизмы, заставляющие магистрантов постоянно держать научную «форму» и добросовестно относиться к научно-исследовательской работе. Показатели по шкалам сеяния мотив избегания (52,2%] и мотив престижа (51,1%] показывают, что некоторые магистранты склонны недооценивать свои возможности, быстро расстраиваются при неудачах, снижают самооценку. неудачники чаще выбирают либо слишком простые, либо слишком сложные задачи, которые практически невыполнимы9.0003
Анализ полученных результатов методики Замфира показал, что магистранты бакалавриата в большей мере удовлетворены своей деятельностью. Выбирая между лучшим, оптимальным и наихудшим типами соотношений, большинство магистрантов выбирало оптимальный комплекс, представленный сочетаниями: БМ > Э>нМ > БОМ (30 %); 8 %]. Это свидетельствует о том, что магистранты с данными мотивационными комплексами вовлекаются в учебно-исследовательскую деятельность ради нее, а не для достижения каких-либо внешних наград. Такая учебно-исследовательская деятельность является самоцелью, а не средством достижение какой-то другой цели, то есть именно тех магистрантов привлекает, в первую очередь, интерес к процессу учения и исследования, они склонны выбирать более сложные задачи, что положительно отражается на развитии их познавательных процессов. мотивационный комплекс которых характеризуется преобладанием внешней мотивации, составил 31,1%, из них 22,2% — с внешней положительной мотивацией и 8,9%% — с внешней отрицательной мотивацией. Наихудшие мотивационные комплексы представлены соотношением БОМ>БнМ>БМ; Спецификация>BnM=BM; Спецификация>BM>BnM m Спецификация=BnM=BM. Эти комплексы имеют 11,1% магистрантов магистратуры. Можно отметить, что все магистранты-магистры принимают самоактуализирующие ценности (100%] и у всех развита характеристика самосовершенствования профессиональной компетентности.
4. Обсуждение
Исследования показали, что в структуре мотивации У магистрантов бакалавриата ведущее место занимают профессиональные, учебно-познавательные и коммуникативные мотивы, связанные с совершенствованием и самоопределением профессиональной компетентности.Высокие показатели мотивов творческой самореализации, социальных мотивов также важны для будущих специалистов: в науке и образования многие научно-педагогические занятия отличаются стремлением иметь хорошую репутацию, заслужить признание в избранной научной и профессиональной области.На основании анализа полученных результатов мы выделили следующие две группы магистрантов-магистров: с высокий и низкий уровень учебной и исследовательской мотивации Магистранты бакалавриата с высоким уровнем профессиональной мотивации нацелены на учебную и исследовательскую деятельность, на развитие самообразования и самопознания.
Магистранты бакалавриата с низким уровнем мотивации учения равнодушно относятся к учебно-исследовательскому процессу. Они в лучшем случае проявляют познавательную активность на уровне предупреждения претензий со стороны педагогов. В худшем — занимаются поиском способа замены собственного проявления знаний материальным эквивалентом. Получены результаты, свидетельствующие о том, что у магистрантов характеристики учебно-научной мотивации и самоактуализирующие компоненты в целом тесно взаимосвязаны. Характеристики самосовершенствования профессиональной компетентности имеют достоверную корреляцию с характеристиками учебно-исследовательской мотивации магистранта (r=0,527; p<0,001). Является показателем возможности повышения степени внутренней мотивации у магистрантов и самообразования. повышение ими профессиональной компетентности.Установлено, что деятельность магистрантов в процессе самосовершенствования мотивирована содержанием учебной и исследовательской деятельности, стремлением достичь в ней определенных положительных результатов , Магистранты магистратуры, имеющие высокий уровень по
шкалы «Компетентность времени» и «Опора» (I) «более погружены», «включены» в учебный и исследовательский процесс. Для них характерна мотивация самосовершенствования профессиональной деятельности: они более активны, инициативны, способны жить настоящим и самостоятельны.Уделяют одинаковое внимание как обучению, так и научно-исследовательской работе.Установлено, что более мотивированные магистранты-магистры не только ориентированы на процесс и результат учебной и исследовательской деятельности, но и для них как для будущего научно-педагогический специалист — процесс самосовершенствования имеет огромное значение
Мы считаем, что только наличие достаточно сильных и устойчивых учебных и исследовательских мотивов может побудить магистрантов к развитию и самосовершенствованию профессиональной компетентности. На основании изложенного обращаем внимание на то, что доминирование учебно-исследовательской мотивации объясняет активность в учебном процессе, выполняет роль центрального психологического регулятора учебных и научных достижений; ядро самосовершенствования профессиональной компетентности магистрантов.
Литература
Вершловский С.Г.Образовательный уровень взрослых: стимулы и мотивы. М., 1987. Чалмерс Д. Фуллер Р. Преподавание для обучения в университете. Лондон: Коган Пейдж, 1996. — р. 26. Горская Н.Е. Особенности и формирование личностно-профессионального самосознания и мотивационной сферы студентов негосударственного вуза в процессе обучения:. Кант, психология, науки — Иркутск, 2004. — 162 с. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб.: СПб. — 2002 . — 512 с7 Илькевич Б. Формирование профессиональной мотивации//Alma mater. 2001. — № 8. — С. 11.
Андерсон-Леввитт К.М. Интерпретация поведения ученика учителем: познавательные и социальные процессы//Журнал начальной школы
—, 1984, т./84, № 3, с.315-337. Аллахвердян А.Г. Машков Г.Ю. Юревич А.В. Ярошевский М.Г. Наука психология: Учебное пособие. М.: Москва
психолого-социальный институт, 1998. — 312 с. Белкин П.Г., Емельянов Е.Н. Иванов М. А. Социальная психология исследовательского коллектива. — М: Наука, 1987. — 212 с. Райан Р. Деси Э. Гролник В. Автономия, связанность и самость: их отношение к развитию и психопатологии//Психопатология развития/Под ред. Д. Чиккетти, Д. Коэн. Н. Ю. : Вилев, 19 лет.95. Т. 1 . С.618-655.
Хекхаузен Г. Мотивация и деятельность. СПб.: Санкт-Петербург; М: Смысл, 2003. Маслоу А. Мотивация и личность. Нью-Йорк, 1954 год.
Амабиле Т.М. Мотивация творчества в организациях: делать то, что любишь, и любить то, что делаешь
//California Management Review. 1997 . Т. 40 . № 1. С. 39-58. Бьюленс В. В., Герман М. Анализ различий в мотивации труда между государственными и частными организациями
исекторов. PublicAdministration Review, январь-февраль 2007 г., с. 65-74 . Эллиот Эндрю Дж. Мотивация достижения. Энциклопедия социальной психологии. 2007 . Публикации SAGE. 11
апрель 2010 г. . // http://www.sageereference.com/socialpsychology/Articl en3.html. Пинтрих, Р.Р. ДеГрут, Э.В. Мотивационные и саморегулируемые учебные компоненты аудиторной
успеваемости//Журнал педагогической психологии. № 82. — 1990г. — с.33-40. Методика диагностики учебной мотивации студентов (А.А.Реан и В.А.Якунин, модификация Н.Ц.Бадмаевой] / Бадмаева Н.Ц. Влияние мотиватора на развитие умственных способностей: Монография. — Улан-Удэ, 2004. С. 151-154. .Методика исследования профессиональной мотивации К.Замфира (модификация А.Реана]: http://old.psytest.info. Шостром Э. Опросник для измерения самоактуализации // Педагогический и психологический
измерение. 1964 . Т. 24 . № 2. Река 207-218. Алешин Е.Ю. Гозман Л.Я. Дубовский Э.М., Кроз М.В. Измерение уровня самоактуализации личности // Социально-психологические методы исследования супружеских отношений. М: Изд-во МГУ, 1987.
Методика формирования оздоровительных компетенций у будущих сотрудников полиции средствами личностно-ориентированного подхода к физическому воспитанию
Авторы
- Игорь Михайлович Копотун
- Богдан Михайлович Головкин
- Лариса Робертовна Наливайко
- Ирина Олеговна Грицай
- Елена Владимировна Ткачева
Ключевые слова:
высшая школа, будущие полицейские, оздоровительные компетенции, физическая культура, личностно-ориентированный подходАннотация
Целью данного исследования является экспериментальная проверка того, как методика
, основанная на «21-дневном марафоне здоровья» по собственной программе интенсивной физической самоподготовки
студентов,
под наблюдением личного наставника и стимулируемой ежедневными приростами оздоровительный
компетенций будущих полицейских, их учебная мотивация,
сознательное обучение и в какой степени эта методика переформатирует
образ мышления студентов в условиях постоянного оздоровления.
Для анализа
количественных данных был использован метод рандомизированных разделенных участков 2X2. Двусторонний дисперсионный анализ был использован для определения основных результаты для факторов в столбцах и строках, а также для определения
степени их взаимодействия в контексте определения эффективности
эксперимента. Данные, полученные в ходе опроса фокус-групп, были обработаны с помощью веб-инструмента Textalyser. Чтобы обработать ответы студентов на
вопросов, мы определили наиболее часто используемые положительные слова в
ответах, которые помогли нам определить широкие категории ответов, такие как:
«улучшение», «здоровье», «мотивация», «скорость», «концентрация»,
«будущая работа». Исследование показало, что использование этой модели имеет
положительно влияет на состояние развития ценностно-мотивационного и
деятельностно-рефлексивного компонентов оздоровительных компетенций у
будущих сотрудников полиции, а также на осознание ими основного направления
и модели своей будущей профессиональной деятельности, ориентированной на формирование
качеств личности, а не только на получение определенного объема
теоретических профессиональных знаний.
https://doi.org/10.26803/ijlter.18.11.12
Рекомендации
Баиев О.А. (2014). Исследование адаптационного потенциала студенческой молодежи. Проблемы экологической и медицинской генетики и клинической иммунологии, 1, 283-289.
Белланка, Дж., и Брандт, Р. (2010). Навыки 21 века: переосмысление того, как учатся студенты. Блумингтон, Индиана: Дерево решений.
Баучер, Б., Робертсон, Э., Уэйннер, Р., и Сандерс, Б. (2013). Учебная программа по физиотерапии опорно-двигательного аппарата Техасского государственного университета «Flipping»: реализация гибридной модели обучения. Журнал физиотерапевтического образования, 27 (3), 72-77.
Доус, Дж., Орр, Р. М., и Кок, К. (2016). Использование двух программ подготовки и фитнес-характеристики курсантов полицейской академии. Журнал спортивной подготовки, 51, 887-896.
Де Нисшен, К. А., Кардина, К., Соболь, Дж. Дж., Циммерман, Б., и Гавронски, А. (2018). Обучение здоровью, благополучию и фитнесу: пилотное исследование по подготовке физически здоровых и готовых к поступлению в полицейскую академию выпускников. Международный журнал полицейской науки и управления, 20 (1), 66–79. https://doi.org/10.1177/1461355718756412
Дичева Д., Дичев К., Агре Г. и Ангелова Г. (2015). Геймификация в образовании: систематическое картографическое исследование. Образовательные технологии и общество, 18(3), 1-14.
Димитриевич Р., Коропановский Н., Допсай М., Вукович Г. и Янкович Р. (2014). Влияние различных программ физического воспитания на физические способности курсантов полиции. Полицейская деятельность: Международный журнал полицейских стратегий и управления, 37 (4), 794–808. https://doi.org/10.1108/PIJPSM-05-2014-0060
Добре О.-И. (2013). Мотивация сотрудников и эффективность организации. Обзор прикладных социально-экономических исследований, 5(1), 49-53.
Финдли-Томпсон, С., и Момбуркетт, П. (2014). Оценка перевернутого класса в бизнес-курсе бакалавриата. Бизнес-образование и аккредитация, 6(1), 63-71.
Гринберг, М. (2015). Это не игра: темная сторона геймификации. Получено с https://newtonew. com/discussions/gamification-dark-side
Кокун О. М., Пишко И. О., Лозинская Н. С., Копаница О. В. и Малхазов О. Р. (2011). Сборник методик диагностики психологической готовности военнослужащих-контрактников к деятельности в составе миротворческих формирований: учебно-методическое пособие. Киев, Украина: НИЦ ГП ВС.
Лагестад, П., и Ван ден Тиллаар, Р. (2014). Сравнение подготовки и физической работоспособности курсантов полиции в начале и конце трехгодичного полицейского образования. Журнал исследований силы и физической подготовки, 28(5), 1394-1400. https://doi.org/10.1519/JSC.0000000000000273
Махони, Д., и Пренцлер, Т. (1996). Учеба в полиции, университет и служба в полиции. Австралийское исследование. Журнал образования в области уголовного правосудия, 7 (2), 283–304.
Марчевски, А. (2013). В чем разница между геймификацией и серьезными играми? Получено с http://www.gamasutra.com/blogs/AndrzejMarczewski/20130311/188218/Whats_the_difference_between_Gamification_and_Serious_Games. php
Мурзина О.А. (2014). Формирование профессиональных ценностных ориентаций у будущих сотрудников правоохранительных органов: методические рекомендации. Запорожье, Украина: ЗСМУ.
Набил, И., Бейкер, Б.А., МакГрейл, М.П., и Флоттермеш, Т.Дж. (2007). Взаимосвязь между физической активностью, физической подготовкой и травмами опорно-двигательного аппарата у сотрудников полиции. Миннесота Медицина, 90(9), 40-43.
О’Донован, С., Гейн, Дж., и Марэ, П. (2013). Практический пример геймификации курса разработки игр университетского уровня. Конференция Южноафриканского института компьютерных ученых и информационных технологий (стр. 245–251). Восточный Лондон, Южная Африка. https://doi.org/10.1145/2513456.2513469
Плотников, Р. К., Костиган, С. А., Уильямс, Р. Л., Хатчессон, М. Дж., Кеннеди, С. Г., Робардс, С. Л., и др. (2015). Эффективность вмешательств, направленных на физическую активность, питание и здоровый вес для студентов университетов и колледжей: систематический обзор и метаанализ.