Метр пониженный в должности: Метр, пониженный в должности, 9 (девять) букв

Метр, Пониженный В Должности 9 Букв

Решение этого кроссворда состоит из 9 букв длиной и начинается с буквы С


Ниже вы найдете правильный ответ на Метр, пониженный в должности 9 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Суббота, 1 Июня 2019 Г.




САНТИМЕТР

предыдущий следующий



ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Сантиметр
    1. Единица длины
    2. Метр, пониженный в должности
  2. Сантиметр
    1. Единица длины, сотая часть метра 9 букв
    2. Измерительная линейка, лента с делениями такой меры 9 букв
    3. Единица длины = 1/100 м 9 букв
    4. Единица измерения длины в метрической системе мер, равная одной сотой метра 9 букв

похожие кроссворды

  1. Метр, пониженный в должности
  2. Пониженный объем эякулята
  3. Степень жизнедеятельности организма, он бывает повышенный и пониженный 5 букв
  4. Пониженный тонус сосудов или мышц 9 букв
  5. Сильно пониженный тенор 3 буквы
  6. Сильно пониженный тенор буквы
  7. «отраженный назад» стихотворный метр
  8. Стихотворный метр, образуемый 3-сложными стопами с сильным местом на 2-м слоге
  9. Метр с кепкой 8 букв
  10. Ический метр как мера объема 3 буквы
  11. Кубический метр 8 букв
  12. Единица напряженности магнитного поля, равная 79, 58 ампер на метр 6 букв
  13. Стихотворный метр с сильными местами на четных слогах стиха 3 буквы
  14. Как говорит метр, все мы 6 букв

Метр, пониженный в должности (9 букв)

Метр, пониженный в должности (9 букв) — ответ на сканворд и кроссворд

Фраза для поиска

Количество букв Любое23456789101112131415161718192021222324252627282930

На этой странице можно узнать ответ для кроссворда или сканворда с заданием «Метр, пониженный в должности». У нас нашелся 1 ответ на данный вопрос. Слово, которое послужит решением, состоит из 9 (девять) букв. Внесите все буквы в соответствующие клетки разгадываемого вами кроссворда и переходите к следующим заданиям. Находите правильные подсказки на кроссворд АиФ, Кодикросс, сканворды в Одноклассниках и Вконтакте. Решайте любые кроссворды в газете и журнале без запинок.

Нажмите на слово, чтобы посмотреть альтернативные определения.

  • САНТИМЕТР
    Состав слова

    первая буква — С; вторая буква — А; третья буква — Н; четвёртая буква — Т; пятая буква — И; шестая буква — М; седьмая буква — Е; восьмая буква — Т; последняя буква — Р

    Другие варианты определения
    • Одна сотая метра
    • Сотая часть метра
    • Единица длины на школьной линейке
    • Единица измерения длины
    • Единица длины, сотая часть метра
    • Измерительная линейка, лента с делениями такой меры
    • Мера делений на линейке
    • Мера длины
    • Сотая доля метра
    • Единица длины
    • Измерительная лента с делениями
    • Измерительная линейка с делениями
    • Линейка, лента для измерения длины
    • Рулетка швеи
    • Десять делений на рулетке
    • Десять делений на линейке
    • Две клеточки в тетради
    • Длина двух клеточек в школьной тетради
    • Мера длины, равная двум клеточкам в тетради
    • 30,48 см
    • Единица длины, равная одной сотой части метра
    • Лента с делениями в руках портного
    • Лента с делениями у швеи
    • Портновская «рулетка»
    • Размер двух клеточек в тетради
    • Лента с делениями у портного
    • В нём 10 миллиметров
    • Гибкая лента портного для снятия мерок с клиента
    • Один процент от метра
    • Деление на линейке
    • Единица длины, в которой обычно измеряют рост новорождённого
    • Деление на ученической линейке
    • В дюйме их 2,54
    • Мерная лента портного

Похожие определения

  • Единица измерения длины, равная 1/1000 метра (9 букв)
  • Единица длины — миллионная часть метра (6 букв)
  • Эта единица измерения длины у каждого своя (5 букв)
  • Погонная единица измерения длины (4 буквы)
  • Одна сотая часть польской валюты (4 буквы)
  • Неопределенно-универсальная единица измерения длины, веса и даже времени (3 буквы)
  • Единица длины, равная одной десятимиллиардной доле метра (8 букв)
  • Единица длины, равная одной десятой доле метра (8 букв)
  • Единица длины, равная одной миллионной части метра (6 букв)
  • Единица измерения толщины слоя осадков или длины (9 букв)
Ранг

— Inkipedia, вики Splatoon

Треснувшая полоса рангов в Splatoon 2 , показывающая ранг C+ в Rainmaker.

C- перенаправляет сюда. Чтобы узнать о соревновательной команде Splatoon в Leagues Under the Ink, см. Соревновательный: C- (команда).

Ранг — это индикатор прогресса в серии Splatoon наряду с уровнем.

Чем выше ранг игрока, тем более конкурентоспособны его Ранговые бои (в Splatoon и Splatoon 2 ) или Anarchy Battles (в Splatoon 3 ) и тем выше сумма денег, которую они могут заработать в этих битвах.

Содержимое

  • 1 ранг в Splatoon
  • 2 разряда в Splatoon 2
    • 2.1 Ранг X
    • 2.2 Данные
      • 2.2.1 Измеритель ранга
      • 2.2.2 Пропуск силы и ранга
  • 3 разряда в Splatoon 3
    • 3.1 Битва за ранг
  • 4 Общая информация
  • 5 Галерея
  • 6 Имена на других языках
  • 7 Каталожные номера

Звания в

Splatoon

Игроки начинают с ранга C-. Победа в рейтинговых боях приносит боевые очки в зависимости от текущего ранга игрока и его шансов на победу. Получение 100 или более очков в любом ранге повышает игрока до следующего, начиная с 30 очков в новом ранге. И наоборот, падение ниже (но не точно до) 0 очков в ранге понижает рейтинг игрока до следующего. Однако им нужно всего 30 очков, чтобы вернуться наверх, поскольку они начинают с 70 после понижения ранга. Игроки не могут опускаться ниже C-.

Когда матч заканчивается, игроки получают деньги. Сумма, которую они получают, меняется в зависимости от того, насколько продвинулась цель, по шкале от 0 до 500 пенсов, в то время как команда-победитель получает бонус. Чем выше ранг, тем больше денежный бонус при выигрыше. Когда команда побеждает нокаутом, проигравшая команда не получает денег.

Обычно в матчах присуждается базовое количество очков за победу и поражение (±10 выше B-). Эти цифры меняются в зависимости от среднего места каждой команды в матче. Команда с более высоким средним рангом, чем их противники, получает меньшую награду в случае победы и большее наказание в случае поражения, и наоборот; команда с более низким средним рангом получает большую награду за победу и меньшее наказание за проигрыш. Значения составляют ±10 ±2 или ±10 ±4 в зависимости от величины разницы. Например, команда из четырех игроков А+ против команды из одного игрока А+ и трех игроков А- или четырех игроков В+ против одного игрока А+ и трех игроков В+ получает очки ±10 ±2.

Когда команда начинает с тремя или менее игроками и проигрывает, каждый из них теряет только одно очко.

До версии 2.0.0 максимальный ранг был A+ с 99 баллами, после чего текст менялся с белого на желтый. Обновление добавило ранг S и S+ в систему ранжирования, сделав максимальный ранг S+ с 99 очками. Игроки ранга S и S+ не могут терять или набирать очки в Squad Battles. При достижении S+ с 99 очками S+ становится желтым, как это делал A+ до версии 2.0.0. Количество базовых очков и базовый штраф были скорректированы в версии 2.2.0.

До версии 2.6.0 игроки могли сражаться с игроками других рангов и получать различное количество базовых очков за победу или базовый штраф за поражение, в зависимости от матча команды. Однако, начиная с этой версии, следующие ранги нельзя было сопоставлять вместе:

  • Различные буквенные оценки (например, B и C)
  • S и S+

Это позволяет игрокам получать гораздо более точные базовые очки за победу или базовый штраф за проигрыш.

Ранг баллов базовых очков за победу Базовый штраф за проигрыш Нокаут-бонус Бонус за победу без нокаута
С- 20 -10 1300 1000
С 15 -10 1600 1300
С+ 12 -10 2000 1600
Б- 12 -10 2300 2000
Б 10 -10 2600 2300
Б+ 10 -10 3000 2600
А- 10 -10 3300 3000
А 10 -10 3600 3300
А+ 10 -10 4000 3600
С 0-39 5 -5 5000 4000
40-79 4 -5
80-99 4 -6
С+ 0-39 4 -4 6000 5000
40-79 3 -5
80-99 2 -5

Ранги в

Splatoon 2

Как и в оригинальной игре, ранги начинаются с C- и идут до S+, и игроки играют только против игроков с одинаковым буквенным рейтингом, поэтому игроки C- могут играть с C+, но не Б-. Исключение составляют игроки уровня S и S+, которые могут быть сопоставлены только с игроками того же ранга. Тем не менее, у каждого игрока теперь есть четыре отдельных ранга, по одному для каждого режима рангового боя — Splat Zones, Tower Control, Rainmaker и Clam Blitz. Это означает, что игроки должны повышать свой рейтинг в каждом режиме отдельно и играть против игроков с их уровнем мастерства в каждом режиме.

S+ содержит дополнительные ранги, пронумерованные от 0 до 9 или от 0 до 50 до версии 3.0.0.

Игроки могут пропускать ранги между C- и A+ в зависимости от их результатов. В рангах S+ игроки могут переходить между рангами S+ с разными номерами, что означает, что игрок S+ 0 может перейти к S+ 9 в зависимости от своих результатов.

Значительно переработан механизм перемещения игроков между рангами. Игроки начинают с пустого счетчика, и по мере того, как они выигрывают игры, их счетчик заполняется в зависимости от их результатов. Однако по мере того, как они проигрывают игры, их счетчик начинает давать трещины, получая одну трещину за каждые проигранные от одной до трех игр, в зависимости от того, насколько вероятно было для них выиграть.

Если игрок успешно заполняет свой счетчик, он поднимается на следующий ранг, а трещины залечиваются. Игрок может подняться на несколько рангов, если хорошо проявит себя в этом ранге.

Если игрок получает четыре трещины (равные пяти-двенадцати проигранным играм), его счетчик разбивается. Если игрок находится выше линии «ОК», его счетчик падает на величину, необходимую для достижения линии, плюс примерно треть суммы, которую игрок имел над линией. Если игрок находится ниже строки «ОК», он опускается на предыдущий ранг, сохраняя заполненную часть счетчика. В C- строки нет, так как ранг ниже C- невозможен. Расположение линии одинаковое, примерно 40%, для рангов между C и S, в то время как в рангах S+ оно находится в середине полосы, что требует от игроков заполнения 50% шкалы рангов, чтобы сохранить свой ранг. В С+ 2 до S+ 5 , в зависимости от производительности, игрок падает сразу до S+ 0 за то, что не смог добраться до линии до получения четырех трещин, в то время как в S+ 6 до S+ 9 , игрок может сбросить до пяти рангов за раз.

До версии 3.0.0 в S+ 50 в конце счетчика появлялась строка «ОК», означающая, что счетчик должен быть заполнен, чтобы до него добраться.

До версии 1.4.0 в S+ строка «ОК» располагалась на том же месте, что и предыдущие ранги, но игроки могли одновременно сбрасывать больше рангов, если не смогли достичь линии, прежде чем получили четыре трещины.

Денежная сумма, присуждаемая за победу в Ранговых боях, зависит от ранга игрока и результата команды в конце раунда. Формула: «(P * 5) + B», где P — это очки команды, а B — бонус, полученный в зависимости от их ранга и если матч был нокаутом. Так, например, если игрок A- выигрывает со счетом 84, его счет умножается на пять, чтобы получить 420 очков с бонусом за победу +2000, что в сумме дает 2420 денежных средств.

Проигрыш в рейтинговом бою без нокаута по-прежнему дает денежные вознаграждения, основанные на счете команды, умноженном на пять, только без значительной суммы, присуждаемой бонусом за победу. Однако выбитая команда всегда не получает денег.

Ранг Бонус за победу КО Бонус
С- 1000 1 200
С 1 100 1 300
С+ 1 200 1400
Б- 1 500 1800
Б 1 600 1 900
Б+ 1700 2000
А- 2000 2400
А 2 100 2 500
А+ 2 200 2 600
С 2 600 3000
С+ 3000 3 400

Начисление опыта зависит от того, кто победил, будь то нокаут или тайм-аут, а также прогресса, достигнутого командой. Команда-победитель всегда получает бонус за победу в размере 1500 XP. В случае нокаута проигравшая сторона получает 100 XP за каждую минуту продолжительности матча, округленную до ближайшей минуты, а победившая сторона получает бонус нокаутом в 1000 XP, что в сумме составляет 2500 XP. В случае тайм-аута обе команды получают временной бонус в 500 XP, плюс 5 XP за каждый процент достигнутого прогресса, поэтому, если команда доводит Rainmaker или Tower до своей цели на 83%, она получает 83 × 5 = 415 XP.

Ранг X

Ранг X Рекламное изображение, на котором Инклинги делают знак X руками, ладонями, пальцами и Dualie Squelchers.

Прогресс игрока в рейтинговом бою был улучшен за счет добавления ранга X. Этот дивизион был введен в версии 3.0.0, заменив ранги S+ 10 на S+ 50 . Игроки, уже находящиеся в этих рангах, автоматически помещались в ранг X.

Игроки, достигшие ранга X, сражаются за Силу X, а не за шкалу ранга. В отличие от Splatfest и League Power, X Power берет последний уровень силы игрока, а не самый высокий. Игроки с одинаковым уровнем X Power подбираются вместе даже в пределах одного ранга X Rank. [1] Период ранжирования длится весь месяц (кроме первого периода ранжирования, начавшегося при обновлении).

Начиная с версии 5.3.1, для обеспечения справедливости при подборе игроков и предотвращения ненадлежащего поведения, имена и уровни всех игроков в матче не отображаются на экране ожидания в лобби и заменяются вопросительными знаками. Благодаря этому игроки могут сражаться с людьми, заблокированными в настройках их системы Nintendo Switch, пока они входят в число 2000 лучших игроков.

SplatNet 2

В течение месяца на SplatNet 2 игроки могут просматривать свою силу X и оружие для каждого режима, а также лучшего игрока в целом и лучшего игрока со своим оружием. Рейтинг отображается только в том случае, если игрок входит в топ-2000. После каждого месяца для каждого из четырех различных режимов ранговых сражений добавляется таблица лидеров ранга X, в которой объявляются 500 игроков с наивысшей силой X. Отображаемое оружие — это наиболее часто используемое игроком оружие за последние 50 матчей режима.

Сброс мощности X и понижение ранга

После каждого месяца мощность X сбрасывается до состояния «Расчет». Расчетный период, длящийся десять матчей, определяет уровень силы игрока при переходе на ранг X. Начальная сила X в течение расчетного периода составляет от 2000 до 2300, в зависимости от предыдущего рейтингового периода, с начальным отклонением рейтинга 250.

Во время сброса игроки, чья сила X оказалась ниже установленного порога (ниже 2000), получили ранг S+ 9 . Однако, если X Power падает достаточно низко (из-за проигрыша после падения ниже 1900), игроки ранжируются до S+ 9 сразу, а не во время сброса. Игроки не понижаются в рейтинге в течение расчетного периода — это может привести к тому, что игроки окажутся значительно ниже 1900 после раскрытия силы, а вместо этого игроки понизятся в рейтинге в конце месяца.

Данные ранга X находятся в файле конфигурации, загруженном с сервера, поэтому Nintendo может обновлять его независимо от игровых данных. Это позволяет им удалять мошенников или регулировать порог X Power для понижения рейтинга.

Лобби битвы

После каждого месяца, когда игроки входят в Лобби битвы, они могут видеть свои результаты за период рейтинга: их наивысшие и последние способности в каждом режиме и их предполагаемое положение по сравнению с последним матчем в каждом режиме. Если игрок не закончил расчетный период, отображается сообщение «Нет записей». После результатов они могут увидеть, понизились ли они в одном из режимов до S+ 9 или остались на ранге X.

В дополнение к другому разделу рейтинга, игроки ранга X имеют возможность позировать в лобби. Нажатие и вместе заставляет игрока вращаться и скрещивать руки, как X, в то время как буква X мигает на шкале ранга, а затем заполняет экран. Музыка также затихает, когда воспроизводится звуковой эффект «столкновение мечей».

2000 лучших и 500 лучших в боях

Оценочное положение 2000 лучших игроков можно увидеть по результатам каждого матча. Кроме того, во время матча игроки, чье предполагаемое положение входит в число 500 лучших, получают значок короны над головой со стрелками влево и вправо, этот значок отображается перед битвой, а также его можно увидеть после того, как его плющит игрок из 500 лучших. Для игроков, попавших в топ-500 во время ротации, значок короны сохраняется до следующей ротации этапов и режимов. Корона также остается для следующего вращения, если в предыдущем вращении расчетная позиция была в топ-500.

Подробную информацию о ранге X и таблицах лидеров 500 лучших ежемесячных рейтингов см. в разделе Данные ранга X.
  • Inkling boy из промо-изображения ранга X

  • Инклинг-девушка с промо-изображения ранга X

  • Инклинг-мальчик из рекламного изображения ранга X

  • Инклинг-девушка с промо-изображения ранга X

  • Рекламное изображение, представляющее ранг X.

  • X Таблица лидеров рейтинга.

  • Х Мощность.

  • 500 лучших игроков со значком короны перед битвой в Splatoon 2 , в лагере Triggerfish.

  • Значок короны Top 500.

  • Напоминание о Ранге X для Final Fest.

  • Team X-Blood, занимающие ранг X, из манги Splatoon .

Данные

Данные шахты показывают, как работает определенная механика рангов. [2]

Измеритель ранга

Измеритель ранга внутренне представлен числом от 0 до 100. Числа, которые отслеживают заполнение измерителя ранга, и те, которые отслеживают трещины, представляют собой две разные системы; выигрышные матчи добавляют очки к системе счисления, которая заполняет счетчик рангов, а проигрыш добавляет очки к другой системе счисления, которая способствует появлению трещин на счетчике.

Счетчик полного ранга представлен числом «заполнения», достигающим 100, что приводит к повышению ранга игрока. Счетчик ранга перестает работать, когда число «трещин» достигает 100. Каждые 25 очков эквивалентны одной трещине на счетчике.

То, как игрок набирает очки, влияющие на эти числа, зависит от вероятности победы в матче в рейтинговых боях, определяемой игрой. Количество очков «заполнения», полученных за победу в матче, который, по определению игры, был вероятной победой команды игрока, ниже, чем количество очков, полученных за матч с более низкой вероятностью. И наоборот, проигрыш в матче, который, по определению игры, у игрока был высокий шанс выиграть, добавляет большое количество очков к числу «крэк» по сравнению с тем, в котором у игрока было меньше шансов на победу.

Количество набранных очков одинаково для обеих систем счисления: игроки могут заработать от десяти до двадцати очков за матч на рангах ниже S+ и от девяти до двадцати на рангах S+. Эти числа могут различаться в зависимости от региона и могут быть изменены без обновления игры, но остаются неизменными с 8 августа 2018 года.

Пропуск силы и ранга

Рейтинг силы, используемый в ранговых боях, представляет собой рейтинговую систему Glicko-2. При измерении производительности в битвах учитываются только победы и поражения, поэтому знаки, смерти, покрытие территории и другие статистические данные не учитываются при расчете рейтинга силы игрока. Рейтинги силы противников объединяются в одно значение и используются при расчете нового значения для игрока.

Пропуск ранга связан с рейтингом силы игроков. У каждого ранга есть целевой уровень мощности; если уровень силы игрока превышает определенный порог при повышении ранга, он переходит к соответствующему рангу. Целевые уровни мощности немного различаются в зависимости от региона; по состоянию на 8 августа 2018 г. европейские и североамериканские/океанские регионы имеют более низкий порог, чем Япония, в рангах S и S+ 0 , а это означает, что в этих регионах легче пропустить ранги. Причина такой пороговой разницы между регионами неизвестна.

Список текущих целевых уровней мощности подробно описан в следующей таблице:

Ранг 8 августа 2018 г.
Северная Америка/ЕС Японии
С- 1000 1000
С 1100 1100
С+ 1200 1200
Б- 1250 1250
Б 1450 1450
Б+ 1550 1550
А- 1650 1650
А 1700 1700
А+ 1800 1800
С 1850 1900
С+ 0 1900 2000
С+ 1 2080 2080
С+ 2 2120 2120
С+ 3 2160 2160
С+ 4 2200 2200
С+ 5 2230 2230
С+ 6 2260 2260
С+ 7 2290 2290
С+ 8 2320 2320
С+ 9 2350 2350
Х 2360 2360

Например, если игрок с уровня C+ переходит на уровень B+, это означает, что при повышении рейтинга он имел уровень силы не ниже 1550. Таким образом, не обязательно выигрывать каждый матч, чтобы пропустить ранг, но победа над командой с более высоким средним уровнем силы дает больший рост рейтинга игрока, а проигрыш той же команде будет меньше.

Звания в

Splatoon 3

Splatoon 3 возвращается ранговая игра, но в отличие от Splatoon 2 , в котором ранги различаются для каждого игрового режима, игроки получают один ранг для всех режимов игры от C- до С+50. Кроме того, ранг X будет отдельным режимом, который будет полностью называться X Battle (для входа в который требуется минимальный ранг S+) и будет добавлен в будущем обновлении. Игроки, у которых есть данные сохранения из Splatoon 2 на Nintendo Switch при первом запуске игры, могут начать с ранга B- вместо C-. [3]

В Open Anarchy Battles ранг игрока изменяется на установленную величину в зависимости от его текущего ранга и результата матча. В Series Anarchy Battles игроки тратят определенное количество Очков ранга в зависимости от своего текущего ранга и получают очки в зависимости от результатов и медалей, заработанных после окончания Серии.

Ранг Заработано/победа Утеря/потеря Чтобы войти в серию Начальные точки Повышение ранга
С- 8 -1 0 0 200
С 20 200 400
С+ 40 400 600
Б- -2 55 100 350
Б 70 350 600
Б+ 85 600 850
А- -3 100 200 500
А 110 500 800
А+ 120 800 1100
С -4 150 300 1000
S+ 0 до S+ 50 -5 160 См. под этой таблицей

Каждые 20 рангов S+ игрок начинает с 300 очков, и ему нужно 350 очков для повышения ранга. На S+ 20 , S+ 40 и S+ 50 игрок должен выиграть битву за повышение ранга, чтобы продолжить.

Очки ранга игрока могут стать отрицательными, но их ранг не уменьшится до сброса ранга.

Битва за повышение ранга

Когда игрок заработает достаточно очков, чтобы подняться до B-, A-, S, S+ 0, S+ 20 , S+ 40 или S+ 50 , он может потратить очки ранга для участия в Ранговой битве — специальной серии, в которой игрок должен выиграть три битвы, прежде чем проиграет столько же. Победа в серии переместит игрока на следующий ранг и сбросит его ранговые очки; проигрыш в серии оставит ранг игрока неизменным, а очки ранга, которые он потратил на участие в битве за повышение ранга, будут безвозвратно потеряны.

Общая информация

  • В рамках подготовки к выпуску Ранга X SplatoonJP Twitter и Live from Squid Research Lab Tumblr опубликовали статистическую информацию о распределении рангов игроков, которые были активны в рейтинговом бою этого региона на предыдущей неделе:
Ранг Неделя
14 февраля 2018 г.

20 февраля 2018 г. [1]
Неделя
26 февраля 2018 г.

4 марта 2018 г. [4]
Северная Америка Япония
S+ 10 до S+ 50 1,0% 1,0%
S+ 0 до S+ 9 6,4% 6,6%
С 5,2% 5,4%
от А- до А+ 20,7% 21,4%
от B- до B+ 33,0% 33,6%
С- до С+ 33,0% 32,0%

Галерея

Названия на других языках

Язык Имя Значение
Японский ウデマエ
Удемаэ
Способность
 Голландский Звонок Ранг
 Французский Звонок Ранг
 немецкий Звонок Ранг
 Итальянский Ранго Ранг
 Русский Разряд
Разряд
Ранг
 Испанский Ранго Ранг
Венгерский Ранг Ранг
польский Ранга Ранг
 Португальский Нивель Уровень

Ссылки

  1. 1. 0 1.1 SplatoonUS Tumblr — Подробный отчет о ранге X
  2. ↑ Oatmealdome.me — Подробный обзор рейтинговой системы Splatoon 2
  3. ↑ https://www.thegamer.com/youll-start-splatoon-3-with-a-higher-rank-if-you-have-splatoon-2-save-data/
  4. ↑ Японский сайт Splatoon для ранга X, SplatoonJP Twitter

Производительность труда | The Sims Вики

в: Игровая механика, Карьера

См. также: Успеваемость класса

Успешность работы работающего сима отражает, насколько хорошо он или она справляется с работой. Производительность работы включена в другую информацию о карьере и может повлиять на повышение или понижение сима, получение прибавки к зарплате или увольнение.

Содержимое

  • 1 The Sims
    • 1.1 ПК/Mac
    • 1.2 Консоль
  • 2 The Sims 2 и The Sims Истории
    • 2.1 Отображаемое сообщение
    • 2. 2 Консольные версии The Sims 2
  • 3 Симс 3
    • 3.1 Факторы, влияющие на производительность
    • 3.2 Панель производительности
  • 4 Симс 4

The Sims[]

ПК/Mac[]

Показатели производительности довольно простые в The Sims . У детей есть оценки. У взрослых есть пять уровней производительности труда: «Мрачный», «Плохой», «Средний», «Хороший» и «Отличный». Здесь нет полос производительности или индикаторов, как в более поздних играх. Симы с плохой или плохой работой рискуют быть пониженными в должности, но они не будут уволены, если не пропустят два дня (3 дня за 9 дней).0003 The Sims Bustin’ Out ) подряд. Если сим имеет право на повышение, хорошая производительность увеличивает его или ее шансы на ее получение, а отличная производительность увеличивает их еще больше.

Консоль[]

В The Sims симов увольняют, если они пропускают два дня подряд. В The Sims Bustin’ Out их уволят, если они пропустят три дня подряд.

В The Urbz: Sims in the City производительность в основном включает в себя предметы, которые Урб должен сделать, потребности, общение с другими Урбами и заботу о Джей Джей. Задачи и их влияние на производительность зависят от округа. Игрок выигрывает, если производительность становится зеленой, но если она становится красной, Urb срабатывает. В отличие от других игр Sims, увольнение в The Urbz: Sims in the City не приводит к штрафам.

Этот раздел нуждается в дополнительной информации. Вы можете помочь The Sims Wiki, дополнив этот раздел.

The Sims 2 и The Sims Stories[]

В The Sims 2 и The Sims Stories в разделе карьеры отображается полоса производительности. Для детей и подростков он отражает успеваемость в школе и показывает их оценки. Для других симов он показывает производительность труда. Подростки, у которых есть работа, будут иметь две вкладки в разделе карьеры; один покажет успеваемость в школе, а другой покажет успеваемость на работе. Низкая производительность на работе может привести к понижению в должности или даже увольнению сима, в то время как высокая производительность увеличивает шансы на повышение, при условии, что у сима есть необходимые навыки и друзья. Кроме того, симы с высокой производительностью труда могут безнаказанно звонить по болезни, когда они не больны, тем самым беря неоплачиваемый выходной.

В школьной успеваемости оценки сима отображаются над полосой. Для симов с работой количество друзей семьи показано под полосой. Если в домохозяйстве меньше друзей семьи, чем нужно симу для повышения, разница будет показана в скобках. Однако, как только сим достигает вершины карьеры, количество друзей семьи больше не отображается.

Если сима понизили в должности или уволили с помощью карты шанса, а автобаза уже ожидает прибытия другого сима, пониженный/уволенный сим может выйти из автобазы вместо того, чтобы игра вызывала другую автобазу.

Отображаемое сообщение[]

Это сообщение отображается при наведении указателя мыши на панель производительности:

» Трудно изо дня в день вставать и идти на работу, но легкое сердце и улыбка могут иметь большое значение. Выход из дома в хорошем настроении положительно скажется на производительности ваших симов как в целом и увеличить их шансы на повышение.Отсутствие работы повлияет на производительность ваших симов, что может привести к понижению в должности или даже к потере работы. »

Это сообщение отображается при наведении указателя мыши на значок смайлика друзей.

» Общение и заведение друзей жизненно важны для любой карьеры. Первое число — это количество друзей семьи, которые есть у вашего сима. Второе число в скобках — это количество дополнительных друзей семьи, которые нужны вашему симу для продвижения по службе.

Консольные версии The Sims 2[]

Увольнение в консольных версиях The Sims 2 и The Sims 2 Pets основаны на пропущенных днях. Нет полосы производительности, как в компьютерных играх.

The Sims 3[]

очистка раздела

Этот раздел требует очистки для соответствия стандартам качества The Sims Wiki.
Пожалуйста, улучшите эту статью, если можете.

Индикатор производительности в The Sims 3 .

Индикатор производительности, который всегда рядом, — это индикатор производительности. Он более точно отражает настроение сима, чем индикатор настроения. Другие индикаторы производительности будут существовать в зависимости от текущей работы сима, например. учащийся будет иметь измеритель выполнения домашних заданий. Измеритель производительности использует 7 разных смайликов для представления производительности сима. Их порядок слева направо:

  • Ужас
  • Фол
  • Плохой
  • Обычный
  • Великий
  • Отлично
  • Выдающийся

Факторы, влияющие на производительность[]

На измеритель производительности влияют различные факторы. Например, постоянно присутствующий индикатор сильно зависит от настроения и настроений сима. Другие измерители производительности зависят от того, что они делают и что они должны сделать, но не сделали, например, домашнее задание.

Панель производительности[]

Как и в The Sims 2 и The Sims Stories , здесь также есть полоса производительности. Как и в The Sims 2 и The Sims Stories , симы получат повышение, если полоса заполнена (зеленый цвет), или будут понижены в должности, или даже уволены, когда уровень низкий (красный). Хотя в руководстве для The Sims 3 это упоминается, игра не упоминает об этом, когда мышь находится на панели производительности.

The Sims 4[]

Производительность заданий появляется в The Sims 4 . На него влияют действия сима во время работы, его отношения с коллегами и текущее настроение сима. Для повышения требуется наличие отличных показателей, а также выполнение заданий по продвижению. Если производительность сима очень низкая, его могут понизить в должности.

Школы в В The Sims 4 используется та же концепция производительности труда, в которой на успеваемость сима-ученика влияют отношения с одноклассниками, текущая деятельность и настроение.

Добавить комментарий