Микрофакторы это: МИКРОФАКТОРЫ | это… Что такое МИКРОФАКТОРЫ?

Развитие лидерских качеств в образовательной организации

Cookie-файлы

Этот сайт использует файлы cookie. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.

Хорошо

Подробнее

Медиа-центр

Календарь мероприятий

Развитие лидерских качеств в образовательной организации

Мероприятие прошло

21 Января 2019

Место проведения

г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д.9, корпус №4

Направление: Жизнь РУДН

Поднаправление: Образование

Формат: Семинар

Организатор: Институт иностранных языков

Тип: Факультетский

Контактное лицо

Караванова Людмила Жалаловна

О мероприятии

В Институте иностранных языков РУДН на кафедре социальной педагогики состоится очередное заседание научно-методического семинара «Актуальные проблемы социальной педагогики, психологии и управления развитием человеческих ресурсов общества (социального менеджмента)».

С докладом на тему «Развитие лидерских качеств в образовательной организации» выступит профессор кафедры социальной педагогики, доктор психологических наук Л.Ж. Караванова.

На современном этапе развития нашего общества значительно повысились требования к выпускникам высших учебных заведений как будущим специалистам, обладающим эффективно развитыми лидерскими качествами.

Особое внимание будет уделено психологическим особенностям проявления лидерских качеств в студенческих группах.

По мнению докладчика  профессора Л.Ж. Каравановой,  макрофакторы, мезофакторы и микрофакторы — это основа становления лидерских качеств у современных студентов. С целью развития лидерских качеств необходимо психолого-педагогическое сопровождение будущих специалистов.

Предыдущее мероприятие

17 Января

Семинар по математическому моделированию в биологии и медицине под руководством профессора В.Вольперта

Следующие мероприятие

24 Января

Заседание клуба русского языка кафедры русского языка №4

«Татьянин день» в РУДН

В РУДН традиция празднования Дня студенчества существует со времен основания Университета, а в 2016 году возникла традиция умасливать ученого кота, ставшего символом всего студенчества РУДН

Направление: Жизнь РУДН

Организатор: Студсовет

Конкурс талантов АССАФСТУ РУДН

Конкурс талантов АССАФСТУ РУДН является одним из ключевых мероприятий, позволяющих выстраивать диалог между странами в регионе. На конкурсе талантов каждый обучающийся университета сможет увидеть особенности национальных костюмов, песен и танцев народов Африки. Знакомство с удивительным миром Африки возможно всего за один день!

Направление: Жизнь РУДН, 5-100

Формат: Фестиваль

Организатор: Департамент воспитательной работы со студентами

Конференция «Духовно-нравственная культура в высшей школе. Студенческая молодежь: свобода и ответственность»

Эта традиционная конференция собирает научное сообщество светских и духовных вузов, а также представителей студенчества для обсуждения вопросов духовного развития, нравственного воспитания в российском высшем образовании.

Направление: Жизнь РУДН

Формат: Конференция

Организатор: Российский университет дружбы народов

Шахматный турнир

Традиционный шахматный турнир для студентов и преподавателей ФРЯиОД в холле факультета. Приглашаем попробовать свои силы всех желающих.

Направление: Жизнь РУДН

Организатор: Факультет русского языка и общеобразовательных дисциплин

«Семья как микрофактор социализации» — Конспектека

Семья как микрофактор социализации.

Ребенок учится тому, что видит у себя в дому.

И. Брандт

   Семья — важнейший институт социализации подрастающих поколений. Это персональная среда жизни и развития ребенка, качество которой определя­ется рядом параметров. Социально-культурный параметр зависит от образова­тельного уровня родителей и их участия в жизни общества; социально-экономический определяется имущественными характеристиками и занятостью родителей на работе; технико-гигиенический зависит от условий проживания, оборудованности жилища, особенностей образа жизни; демографический опре­деляется структурой семьи. Какую бы сторону развития ребенка мы ни взяли, всегда окажется, что решающую роль в его эффективности на том или ином воз­растном этапе играет семья.

   Современные семьи развиваются в условиях качественно новой и проти­воречивой общественной ситуации. С одной стороны, наблюдается поворот об­щества к проблемам и нуждам семьи, разрабатываются и реализуются комплекс­ные целевые программы по укреплению и повышению ее значимости в воспита­нии детей. С другой стороны, наблюдаются процессы, которые приводят к обо­стрению семейных проблем. Это, прежде всего, падение жизненного уровня большинства семей, рост числа разводов, отрицательно влияющих на психику детей, увеличение числа неполных и имеющих одного ребенка семей. Значи­тельная часть подростков отдаляется от родителей. По данным НИИ детства, в России из-за разводов ежедневно остается без одного из родителей 1288 детей, передаются в дома ребенка — 30, передаются под опеку и усыновление — 132, от­бираются от родителей — 32, убегают из дома 237 детей. Все это, безусловно, проявления дезорганизации семьи как социального института, отражающей не­гативные процессы в мире, обществе, государстве. Проблемы семьи волнуют самих детей. Не случайно на вопрос: «Чего бы вам хотелось больше всего до­биться в жизни?» — 66,6 процента подростков отвечают: «Иметь хорошую се­мью». Да и среди идеалов, на которые хотелось бы быть похожими, все-таки на первом месте у современных подростков остаются родители. Однако не все дети чувствуют себя комфортно в собственной семье. Каждого седьмого подростка беспокоят отношения с родителями. В ситуациях конфликта большинство роди­телей проводят с детьми серьезный разговор, другие — лишают детей удовольст­вий, третьи — применяют физические наказания.

   Всеобъемлющее влияние семьи на ее младших членов, содержание и ха­рактер этого влияния связаны с рядом психологических механизмов социализа­ции ребенка в семье, среди которых И.С. Кон рассматривает следующие:

Пер­вый — подкрепление. Поощряя определенное поведение ребенка, наказывая его за нарушение тех или иных правил, родители внедряют в его сознание систему норм, знание о том, какие из них одобряются, а какие нет.

   Другим механизмом является идентификация. Ребенок подражает родителям, ориентируется (соз­нательно и неосознанно) на их пример. Зная внутренний мир ребенка, отклика­ясь на его проблемы или, наоборот, игнорируя и то и другое, родители тем са­мым формируют его самосознание и личность в целом. Таким образом, семья всегда играет кардинальную роль в социализации детей. Американский писатель Торнтон Уайлдер замечал: «Семейная жизнь подобна зале с превосходной аку­стикой. Подрастающие дети не только слышат слова (и в большинстве случа­ев приучаются пропускать их мимо ушей), они различают мысли и намерения, скрывающиеся за этими словами. И главное, они узнают, что их родители дей­ствительно любят, а что действительно презирают».

   В связи с вышеизложенным становится ясно, что работа педагога с роди­телями его воспитанников приобретает особое значение. Необходимы знание ситуации в семье, профессиональная помощь родителям и сотрудничество с ни­ми в воспитании ребенка.

   Целесообразно организованное взаимодействие педагога и родителей осуществляется поэтапно и имеет своей задачей формирование активной педаго­гической позиции родителей. Правильно организованная работа носит скрытый обучающий характер. Педагог опирается на положительный опыт семейного воспитания, всемерно его распространяет, использует в воспитательном процес­се для усиления положительных тенденций и нивелировки отрицательных.

Первым и решающим условием положительно направленного взаимодействия являются доверительные отношения между воспитателями и родителями. Кон­такт должен строиться таким образом, чтобы у родителей возник интерес к про­цессу воспитания, потребность добиться успеха, уверенность в своих силах.

Вторая, не менее важная задача педагога заключается в вооружении се­мьи педагогическими знаниями и умениями, в их усвоении непосредственно в теоретической и практической, определенным образом организованной деятель­ности. Следствием такой организации педагогического взаимодействия станет активное участие родителей в воспитании не только своего ребенка, но и группы в целом. Воспитатели и родители как партнеры в воспитании дополняют друг друга. Отношения партнерства предполагают равенство сторон, взаимную доброжела­тельность и уважение. Взаимодействие детского сада и семьи в едином воспитательном процессе базируется на общих основаниях, они осуществляют в воспитании од­ни и те же функции: информационную, собственно воспитательную, контроли­рующую и др. Организация взаимодействия детского сада и семьи предполагает:

  • изучение семьи с целью выяснения ее возможностей по воспитанию своих  детей и детей группы;
  • группировку семей по принципу возможности их нравственного потенциала для воспитания своего ребенка, детей группы;
  • составление программы совместных действий педагога и родителей;
    анализ промежуточных и конечных результатов их совместной воспитательной деятельности.

   Изучение семьи воспитанника позволяет педагогу ближе познакомиться с ним, понять стиль жизни семьи, ее уклад, традиции, духовные ценности, воспита­тельные возможности, взаимоотношения ребенка с родителями. При этом воспита­тель может использовать комплекс традиционных методов психолого-педагогической диагностики: наблюдение, беседу, тестирование, анкетирование, деловые игры, материалы детского творчества и др. Изучение семьи — дело тон­кое, деликатное, требующее от педагога проявления уважения ко всем членам семьи, искренности, желания оказать помощь в воспитании детей. Педагогу важно соблюдать следующие правила:

  • Родители и дети не должны чувствовать себя объектами изучения.
  • Изучение должно быть целенаправленным, планомерным и систематиче­ским.

 Методы изучения должны быть взаимосвязаны с методами воспитания.

Психолого-педагогические методы должны быть разнообразны, применять­ся в комплексе.

При изучении семьи педагога, прежде всего, интересуют сле­дующие данные:

  1. Общие сведения о родителях, других членах семьи. Жилищные усло­вия, подсобное хозяйство, материальная обеспеченность.
  2. Общие сведения о детях. Возраст, интересы, уровень воспитанности.
  3. Воспитательные возможности семьи. Уровень педагогической культу­ры родителей. Микроклимат в семье. Семейные традиции. Ситуации семейного воспитания (благоприятная, осложненная, неблагоприят­ная).

Педагогическая диагностика семьи лежит в основе условной сгруппиро­ванности семей по принципу возможности использования их нравственного по­тенциала для воспитания своего ребенка. В связи с этим семьи де­лят на 5 типов:

1-й тип: семьи с высоким уровнем нравственных отношений. В них здо­ровая моральная атмосфера, дети получают возможность для развития своих способностей. Частое вмешательство педагога здесь не нужно, хотя отдельные советы и предостережения, связанные с особенностями воспитания в определен­ном возрасте, не исключаются.

2-й тип: семьи, характеризующиеся нормальными отношениями между родителями, но при этом не обеспечивающие положительную направленность воспитания детей. Дети могут быть в центре «особых» забот родителей, в связи с чем у ребенка развиваются эгоистические тенденции, что безусловно требует внимания педагога.

3-й тип: конфликтные семьи. В таких условиях родителям не до детей, они сами не могут разобраться в своих отношениях. Ни о каком разумном вос­питании нет и речи, все пушено на самотек. Нужно активное педагогическое воздействие, чтобы изменить микроклимат в семье, не потерять растущего в ней человека.

4-й тип: внешне благополучные семьи, в которых процветает бездухов­ность, отсутствуют истинные нравственные ценности, эмоциональная связь по­колений часто нарушена. Но некоторые дети хорошо усваивают семейную пси­хологию внешнего благополучия, поэтому воспитательная работа с такими семь­ями особенно трудна.

5-й тип: неблагополучные семьи, для которых характерны грубость, скандалы, аморальное поведение. Такие семьи требуют постоянного внимания педагога, общественности, а иногда и активного вмешательства, чтобы защитить интересы детей.

Что такое бизнес-факторы микро- и макросреды?

Сообщество «очеловечивает» бизнес, наделяя неодушевленный предмет некоторыми человеческими качествами, например социальной ответственностью.

«Что значит сказать, что у «бизнеса» есть обязанности? Только люди могут иметь обязанности. Корпорация — это искусственное лицо, и в этом смысле у нее могут быть искусственные обязанности, но нельзя сказать, что «бизнес» в целом имеет обязанности, даже в этом расплывчатом смысле».

«Доктрина Фридмана — социальная ответственность бизнеса заключается в увеличении его прибыли»

Милтон Фридман, The New York Times, Archive

Тогда почему это происходит?

Когда мы говорим о бизнесе, то чаще всего ассоциируем его с акционерами. Как и человек, бизнес существует в среде, а не в вакууме.

Любое дело, как и человек, развивает связи. В то время как одни связи оказывают прямое и сильное влияние на состояние бизнеса, другие являются косвенными и менее сильными, но не менее важными.

Есть «пара случаев», когда создатель бизнеса руководствовался исключительно своим внутренним чутьем, пренебрегая факторами внешней среды. Что ж, информацию о некоторых из них вы наверняка сможете найти, скажем, на CBInsights.


Что касается более успешных предпринимателей, то они всегда с уважением относятся к факторам микро- и макросреды, которые напрямую влияют на их благополучие.

Сейчас мы постараемся максимально упростить вам список микро- и макрофакторов окружающей среды, который, мы надеемся, будет вам полезен. Но сначала…

Что такое микросреда?

Это набор факторов и элементов в непосредственной среде компании, которые влияют на ее деятельность и процесс принятия решений. Среди этих факторов стартовый капитал, конкуренция, наличие сотрудников, клиентов, каналов сбыта и широкой публики. Кратко рассмотрим каждый фактор.


Факторы микроокружения

наличие инвесторов


Открывая свой бизнес без начального капитала, необходимо просчитать все финансовые риски. Инвесторы могут помочь финансировать вашу компанию на начальном этапе. Иногда вы не сможете вести свой бизнес без этих средств. Однако, принимая финансирование от инвесторов, вы отказываетесь от некоторого контроля и обременяете себя постоянным отчетом о действиях. Кроме того, вы можете выбрать кредиторов. Но любые заемные средства предполагают выплату кредита с процентами, что не каждому по карману.

уровень конкуренции

Уровень конкуренции напрямую влияет на ваше экономическое положение. Логичный вывод прост — чем больше у вас конкурентов, тем меньшую долю в долларах вы получите от своих клиентов. И наоборот, высококонкурентная среда указывает на то, что продукт или услуга пользуются большим спросом, но вам придется очень много работать, чтобы занять свое место под солнцем.

наличие сотрудников

Самым ценным ресурсом любой компании являются ее люди. Другими словами, они являются движущей силой вашего бизнеса, без которой невозможен ни продукт, ни услуга. Для достижения экономического успеха вам обязательно нужно учитывать квалификацию (постоянное развитие) и мотивацию ваших сотрудников. Более того, для того, чтобы нанять высококвалифицированного специалиста нишевой специализации, вам фактически придется финансово побороться за то, чтобы он пришел и остался с вами, а это дополнительные затраты из-за ограничений рынка труда и цепочки поставок.

клиенты

Клиенты — самый важный актив вашего бизнеса. В погоне за успехом предприятия сосредоточены на потребностях своих клиентов, качестве сделки и ее долгосрочной ценности, а не на количестве продаж. Пренебрегая этой тенденцией, бизнес может понести большие убытки.

каналы сбыта и поставщики

Вспомните начало пандемии, когда были затронуты все каналы сбыта и цепочки поставок. Транспорт стал дорогим, если это вообще возможно. В этой системе все игроки взаимосвязаны: производители зависят от поставщиков материалов, реселлеры зависят от производителей и оптовиков. И все эти факторы в совокупности влияют на жизнеспособность вашего бизнеса.

Вот где в игру вступают услуги по разработке программного обеспечения для цепочки поставок. Благодаря использованию новейших технологий, таких как искусственный интеллект и машинное обучение, эти услуги могут помочь вам оптимизировать операции цепочки поставок, рационализировать процессы и сократить расходы. Они могут предоставить вам данные и аналитику в режиме реального времени, которые помогут вам принимать более обоснованные решения об управлении запасами, транспортировке и отношениях с поставщиками. Кроме того, услуги по разработке программного обеспечения для цепочки поставок также могут помочь вам управлять рисками, обеспечивать соблюдение нормативных требований и повышать общую прозрачность цепочки поставок.

средства массовой информации и широкая общественность

Ваш деловой имидж во многом зависит от местного сообщества и средств массовой информации. То, как ваша компания работает с социальной и экологической ответственностью, очень важно для создания и поддержания положительного имиджа.

Что такое макросреда?

Это набор внешних факторов, формирующих макросреду компании, включая экономические факторы, демографию, технологии, природные силы, политические и социально-культурные факторы.


Макрофакторы окружающей среды

Демография

Любой и локальный бизнес, в частности, зависит от общих демографических факторов, включая страну, регион, возраст, этническую принадлежность, уровень образования, образ жизни домохозяйства, культурные особенности и перемещение.

экономика

Экономическая среда может влиять как на производство компании, так и на принятие решений клиентами. Это одна из причин, почему в странах с ухудшающимся благосостоянием и экономикой акции компаний так дешевы. Открывать и вести бизнес в таких странах очень рискованно.

природный фактор

При ведении бизнеса необходимо учитывать природные ресурсы, необходимые для здорового ведения бизнеса. Это могут быть леса, сельскохозяйственная продукция, морепродукты, нефть, уголь, полезные ископаемые и т. д. Все это может влиять на производство компании.

технологии

Технология, необходимая для производства продуктов и услуг, влияет на деятельность компании и должна учитываться. Высокотехнологичное производство наиболее подвержено этому фактору и должно в первую очередь учитывать все возможные риски.

политико-правовые факторы

При построении бизнес-стратегии и маркетинговом PR вы не можете не учитывать политическую ситуацию в стране вашего рынка сбыта, а также правовую составляющую открытия и ведения бизнеса.

социальные и культурные факторы

Любая компания должна взять на себя социальную ответственность, следя за тем, чтобы любые производимые продукты или услуги не наносили вреда обществу и окружающей среде.

культурная среда

Культурная среда влияет на основные ценности, предпочтения, восприятие и поведение общества. Следовательно, чтобы принимать обоснованные маркетинговые решения, компания должна понимать, насколько продукт или услуга соответствуют основным ценностям ее клиентов.

Каковы возможности и угрозы микро- и макросреды?

При построении стратегии развития бизнеса важно учитывать микро- и макросредовые силы. Это позволяет компании достичь своих долгосрочных целей. Миссия, видение и цели любой компании во многом зависят от окружающей среды.

В этом контексте все факторы и силы, которые мы представили в этой статье, влияют на возможности для бизнеса, а иногда и несут угрозы. Для преобразования угроз в предсказуемые обстоятельства необходимо проанализировать все возможные риски, исходящие от микро- и макрофакторов. И вот полезная выдержка из лучших практик по подходу к управлению рисками, которые могут вам в этом помочь.

6 Факторы микросреды бизнеса

РЕКЛАМА:

Наиболее важными факторами микросреды бизнеса являются: 1. конкуренты, 2.

клиенты, 3. поставщики, 4. общественность, 5. маркетинговые посредники, 6. работники и их союз!

Микросреда организации состоит из тех элементов, которые находятся под контролем руководства.

РЕКЛАМА:

Обычно микросреда не влияет на все компании в отрасли одинаково, потому что размер, мощность, возможности и стратегии различны. Например, поставщики сырья дают больше уступок крупным компаниям. Однако они могут не давать таких же уступок малым компаниям.

Так же, конкуренты не возражают против компании-конкурента, если она сравнивается с маленькой, но он будет очень сознателен, если соперник у него большой. Иногда микросреда различных фирм в отрасли почти одинакова. В таком случае реакция этих фирм на свою микросреду может различаться, поскольку каждая фирма будет пытаться достичь более высокого уровня успеха. Общие факторы микросреды обсуждаются ниже.

1. Конкуренты:

Конкурентная среда состоит из определенных основных вещей, на которые должна обратить внимание каждая фирма. Ни одна компания, какой бы крупной она ни была, не пользуется монополией. В оригинальном деловом мире компания сталкивается с различными формами конкуренции. Наиболее распространенной конкуренцией, с которой сейчас сталкивается продукт компании, является дифференцированная продукция других компаний.

РЕКЛАМА:

Например, на рынке цветного телевидения Philips TV сталкивается с конкуренцией со стороны других компаний, таких как Videocon, Onida, BPL и других. Этот вид конкуренции называется конкуренцией брендов. Он встречается на всех рынках товаров длительного пользования.

Потребитель хочет приобрести двухколесный транспорт, следующий вопрос, который у него возникает, — с передачей или без нее, 100 куб. см или более, автостартер или кик-стартер и т. д. .

Филип Котлер придерживается мнения, что лучший способ для компании понять весь спектр своих конкурентов — это принять точку зрения покупателя. Что покупатель думает о том, что в конечном итоге приводит к покупке чего-либо? Таким образом, отслеживание потребительского склада ума поможет сохранить долю рынка для всех фирм.

2. Клиенты :

По словам Питера. Ф. Друкер, «Есть только одно правильное определение цели бизнеса — создать клиента». Коммерческие предприятия стремятся получать прибыль, обслуживая потребительский спрос. Теперь он больше думает о выгодных продажах, а не об увеличении объема продаж ради них самих. Сегодня маркетинг фирмы начинается и заканчивается клиентами.

РЕКЛАМА:

В наши дни, чтобы добиться успеха, коммерческая фирма должна найти покупателей для своей продукции. По этой причине клиенты составляют наиболее важный элемент микросреды бизнеса. Продажи продукции зависят главным образом от степени удовлетворенности потребителей.

На самом деле, это причина, которая придает большее значение опросам удовлетворенности клиентов. Сейчас каждая торговая фирма устанавливает системы для регулярного наблюдения за отношением клиентов и их удовлетворенностью, потому что сегодня общепризнано, что удовлетворенность клиентов является основой успеха компании.

Обычно клиенты не входят в одну и ту же группу, это частные лица, коммерческие предприятия, учреждения и правительство.

С точки зрения компании всегда лучше иметь клиентов из различных групп и легионов, так как это легко поддерживает спрос на продукцию компании.

3. Поставщики:

Что касается поставщиков, то организация может подумать об использовании необходимых материалов или рабочей силы в соответствии со своей производственной программой. Она может принять такую ​​политику закупок, которая даст организации возможность торговаться.

РЕКЛАМА:

По словам Майкла Портера, «отношения между поставщиками и фирмой олицетворяют уравнение власти между ними. Это уравнение основано на отраслевых условиях и степени зависимости каждого из них от другого».

Поставщиками являются либо частные лица, либо коммерческие фирмы. Они объединились вместе; предоставить ресурсы, которые необходимы компании. Теперь компания обязательно должна заняться разработкой спецификаций, поиском потенциальных поставщиков, определением и анализом поставщиков, а затем выбрать тех поставщиков, которые предлагают наилучшее сочетание качества, надежности доставки, кредита, гарантий и заведомо низкой стоимости.

Развитие в среде поставщика оказывает существенное влияние на деятельность компании. В последних тенденциях компании могут снизить стоимость своих поставок и повысить качество своей продукции.

4. Общественный:

Буквально слово «общественность» относится к людям в целом. По словам Филипа Котлера, «общественность — это любая группа, которая имеет реальный или потенциальный интерес или влияет на способность компании достигать своих целей». Экологи, группы по защите прав потребителей, представители СМИ и местные жители являются одними из хорошо известных примеров общественности.

РЕКЛАМА:

Компания обязана удовлетворять потребности широких масс наряду с конкурентами и потребителями. Это упражнение, которое оказывает большее влияние на благополучие компании для будущего ее существования и роста. Создайте доброжелательность среди населения, помогите получить положительный отклик о компании. Котлер в этом отношении рассматривал это.

«Компании должны направить свою основную энергию на эффективное управление своими отношениями со своими клиентами, дистрибьюторами и поставщиками. На их общий успех будет влиять то, как другая общественность в обществе смотрит на их деятельность. Компаниям было бы разумно потратить время на то, чтобы следить за тем, чтобы вся их общественность понимала их потребности и мнения и конструктивно с ними справлялась».

В современном бизнесе важную роль приобрела общественность и ее присутствие в микросреде бизнеса.

5. Маркетинговые посредники:

Рыночные посредники — это либо физические лица, либо коммерческие фирмы, которые приходят на помощь компании в продвижении, продаже и распределении товаров конечным потребителям. Это посредники (оптовики, розничные торговцы и агенты), дистрибьюторские агентства, агентства по обслуживанию рынка и финансовые учреждения. Большинство компаний считают, что слишком сложно достучаться до потребителей. В таких случаях агенты и дистрибьюторские фирмы помогают донести товар до потребителя.

РЕКЛАМА:

При любом посредничестве компания должна активно учитывать следующие аспекты:

(i) Компания также должна постоянно проверять работу как посредников, так и других лиц, периодически помогающих ей. В случае необходимости может потребоваться замена тех, кто больше не работает на ожидаемом уровне.

(ii) Посредники появляются, чтобы помочь преодолеть расхождения в количествах, месте, времени, ассортименте и владении, которые в противном случае существовали бы в данных условиях.

(iii) Выгодно, а также эффективно работать через установленные маркетинговые каналы, вместо того, чтобы создавать один и, таким образом, идти на эксперименты.

РЕКЛАМА:

(iv) Изготовитель должен выбрать наиболее рентабельный метод посредников для доставки продукта потребителю, который поможет увеличить прибыль.

6. Рабочие и их профсоюзы:

Согласно теории производственной функции, труд приобретает большее значение. Он также является одним из столпов компании. Организованные рабочие сильно защищены в своем положении по сравнению с неорганизованными рабочими. Таким образом, рабочие теперь предпочитают вступать в профсоюзы, которые неизменно прибегают к коллективным переговорам и тем самым делают их менее уязвимыми для эксплуатации работодателем.

Добавить комментарий