Мимика и жесты человека психология картинки: Жесты уверенности (55 фото)

Любовные сигналы: что язык тела расскажет об отношениях?

Мы так часто подбираем слова, но мало беспокоимся о том, что наше тело за нас говорит. А зря. Тем более что язык тела особенно важен в отношениях. Различные исследования показывают, что 55% информации при общении передается через зрительный контакт, позы, движения рук и даже ног. Большая часть общения протекает невербально и часто бессознательно. Разберемся, на каком языке говорят счастливые и несчастливые пары.

Интенсивный зрительный контакт

Партнер чаще и дольше, чем другим, смотрит вам в глаза? Это хороший знак, подтверждающий, что у него к вам большой интерес и сильная привязанность.

Теперь наоборот — попробуйте обратить внимание на то, как часто вы сами смотрите на своего партнера и как вы себя при этом чувствуете. Отводите глаза или испытываете неловкость? А может быть, вам как раз приятно удерживать взгляд? Если вам неудобно долго смотреть другому в глаза, возможно, следует разобраться в причине.

Руки

Рукопожатие

Если вы все еще держитесь за руки даже после многих лет отношений, это свидетельствует о близости. Любое ласковое прикосновение — показатель того, что вы все еще разжигаете пламя друг в друге, вы буквально не можете разжать пальцы.

Тем не менее есть различия и в рукопожатии: насколько близки ваши руки? Они слегка касаются друг друга или ваши пальцы переплетаются? Чем меньше дистанция, тем более интимные чувства вы испытываете.

Кому-то нравится идти за своими любимыми. К сожалению, иногда это означает, что один ведет, другой же становится ведомым. Конечно, иногда ходить так очень приятно, но если у вас такая манера вошла в привычку, возможно, пора подумать о распределении ролей в паре.

Прикосновение

Когда партнер постоянно обхватывает талию партнерши, если они куда-то идут, он ведет себя как собственник. А вот положить руку на плечо во время прогулки или когда вы сидите вместе — это ласковый жест: любимый хочет быть рядом.

Положение

Как правило, положение рук говорит многое: если кто-то часто сидит или стоит со скрещенными руками, это обычно признак напряжения, которое вы, возможно, даже не осознаете.

Губы

Возможно, вы часто неосознанно сжимаете или кусаете губы или замечаете то же у партнера? Это сообщение, которое посылает тело, указывая на напряжение, стресс и нервозность.

Ноги

Не следует забывать и про нижнюю часть тела, потому что даже положение ног может давать интимные подсказки. Оно показывает, как кто-то чувствует себя в нашем обществе.

Если другой не только позволяет вам касаться его ступней ступнями, но даже сознательно двигается ближе, это значит, что партнер чувствует себя комфортно. Однако если вы стремитесь установить дистанцию, это может быть признаком отчуждения, отдаления друг от друга.

Чем больше партнер ищет контакта глазами, руками или ногами, тем больше интереса он к вам проявляет. Если вы заметили, что сигналы тела стали ослабевать, возможно, вам следует поговорить об этом, ведь не обо всем, что происходит в паре, можно догадаться по взгляду или положению ступней.

Жесты и позы человека выражают его внутреннее состояние на данный момент

Здесь представлены фото и картинки жесты и позы людей. Позы человека гораздо красноречивее слов. Позы рук также о многом могут поведать. Язык жестов разнообразен и красноречив, включая в себя разнообразные позы.

Жесты и позы (Gestures and poses)  научитесь распознавать и это поможет вам в жизни.

 

The poses of a person and his gestures very visibly, clearly express not only and not so much his character, but his inner state and intentions at the moment. The language of gestures and poses is very eloquent.

Позы человека и его жесты очень зримо, наглядно выражают не только и не столько его характер, сколько его внутреннее состояние и намерения на данный момент. Язык жестов и поз очень красноречив.

Почему же мы придаём позам и жестам людей столь малое значение, а стараемся обращать внимание в первую очередь на слова, во вторую, на тональность речи?

А ведь язык тела не менее красноречив и разнообразен.

И далее идут картинки и фото, характеризующие и демонстрирующие те или иные жесты и позы с пояснениями.

And then there are pictures and photos that characterize and demonstrate certain gestures and poses with explanations.

По-видимому, мы слишком озабочены тем, как понять другого на уровне слов, мы слишком теоретизированы. На очевидные (то, что видят глаза) вещи уже и не обращаем внимание.

Но психологи и психотерапевты обращают, следователи и деловые люди без этого не обходятся. От этого зависит результат их деятельности.А те, кто игнорируют эту сторону невербального общения, очень много теряют. Неудачи в общении с другими людьми всем нам дорого обходятся. Язык  жестов и телодвижений может рассказать нам о многом.
Психология жестов и поз очень увлекательна и имеет непосредственное практическое применение.

Жесты и позы человека выражают его внутреннее состояние.

Gestures and postures of a person express his inner state.

Итак, жесты и позы. Они бывают показными и непроизвольными. Если вы меня спросите «как твои дела», а я покажу вот такой жест!

If you ask me “how are you doing” and I show you this gesture!

А дальше  возьму и сделаю вот такой жест.And then I’ll take it and make this gesture. Жесты пальцами рук выразительны.

В первом случае я выдал показной жест, а затем непроизвольно истинный. Истинный означает то, что я солгал и боюсь сказать что-нибудь ещё.

In the first case, I gave an ostentatious gesture, and then involuntarily a true one. True means that I lied and am afraid to say anything else.

Этот жест означает и несколько другой смысл: «Я не согласен с вами и сдерживаюсь, чтобы не сказать что-нибудь «против». Тоже очень выразительный жест.
Обе картинки взяты из книги Пиза Аллана «Язык телодвижений. Как читать мысли окружающих по их жестам» (Эту книгу в конце статьи можно скачать).

Как впрочем, и мысли тоже из этой книги почерпнул.)
Но задача не только в том чтобы знать, а и в том, чтобы применять эти знания! Надо учиться быть внимательным и подмечать самые разные телесные проявления у людей. К этим проявлениям и мимика относится. Но мимикой научились управлять (кстати, зря), также как и словами и интонациями. А вот непроизвольные жесты себя проявляют и их легче заметить.

Жестикуляция естественна и спонтанна.  Язык жестов  используется глухими   и слабослышащими людьми с целью коммуникации.  Выучить этот язык, значит погрузиться в мир людей, для которых каждое движение рук или лица значат целое слово или предложение. Важно отметить, что язык жестов глухонемых имеет такую же многогранность и красочность, как и у здоровых людей.

Сижу сейчас, пишу эти строки в позе « нога на ногу». А ведь эта поза означает неуверенность и излишнюю защищённость. Никак не могу пока избавиться от этой привычки.) Кстати, жест « руки на груди» в ещё большей степени выражает неуверенность человека.
“Укрытие за какой-нибудь перегородкой есть естественная реакция человека, которую он усваивает еще в раннем детстве для самосохранения”.
“Руки в замок на груди выражают попытку спрятаться от неблагоприятной ситуации”. (Пиз Аллан)

Выразительные картинки.

“The hands in the lock on the chest express an attempt to hide from an unfavorable situation.” (Piz Allan)

Вариантов этого жеста много. Если сжаты кулаки, то, естественно, что это и злость ещё. Если приподняты большие пальцы вверх, то вместе с  неуверенностью присутствует самомнение.А вот фото всеми нами уважаемой участницы группы subscribe и автора Натальи (LedyNata).


А это  Наталья.

У Пиза Аллана это называется неполный барьер, образуемый руками.
«Другим распространенным вариантом неполного барьера является жест, при котором человек держит самого себя за руки (рис. 71). Этот жест обычно используется людьми, стоящими перед большой аудиторией при получении награды или при произнесении речи. Десмонд Моррис говорит, что этот жест позволяет человеку восстанавливать чувство эмоциональной безопасности, которое он испытывал в детстве, когда родители держали его за руку при внушающих опасность обстоятельствах». (Пиз Аллан) Как видите, язык жестов и телодвижений разнообразный и красноречивый.

 

Анимация позы после бани жаркой.

Раскраска позы мужчин при ходьбе.

Раскраска позы танцевальные женщин. И это уже позы искусства. Gestures and poses in female art.

 

 

Такие картинки явно отражают психологическое состояние человека в данный момент.

 

 

Неуверенность и поиск поддержки. Uncertainty and the search for support. Или вот ещё картинки из той же книги с надписями. Разнообразная жестикуляция.

На фото явно человек чем-то неприятно озабочен. Его жест это выражает.

In the photo, the person is clearly unpleasantly preoccupied with something. His gesture expresses it.

Of all three, the one in the middle has the most successful pose. Confidence, relaxation, a sense of the strength of the position. Gestures and postures express the state of a person at the moment.

Из всех троих самая удачная поза у того, кто посередине. Уверенность, расслабленность, ощущение прочности положения.
Всё просто и наглядно. Нам остаётся только учиться быть наблюдательными, как за другими, так и за собой!

Анимация позы при грустной и совершенно унылой походке.

Анимация позы бабушка и дедушка в растерянности.

В переводе с английского фраза I dont care about you означает

по русски: мне плевать на тебя.

На них кому-то явно плевать и от этого они и вертятся в таких беспокойных позах.

Someone obviously doesn’t care about them, and that’s why they are spinning in such restless poses. Funny gestures and poses with animation.

 

Анимация позы грустно и вяло идущего мальчика.

Раскраска позы влюблённых. Coloring of lovers’ poses.

Все позы человека грубо можно разделить на две категории: позы ног и позы рук. Основная и обычно подчёркиваемая поза ног : нога на ногу. Поза нога на ногу всегда защитная поза, поза неуверенности.

Позы рук более разнообразны. Поза руки в карманах означает чаще всего сдержанность, зажатость и скрытность. А поза руки в замке уже полная нерешительность и растерянность. Что можно делать руками, зажатыми в замок? Ничего!

Поза руки на поясе выражает сдерживание агрессии.

Позы рук очень выразительны! И жесты рук также!

Жестикуляция неоднозначна! Например жест коза!

Посмотрите на жест коза. Все жесты пальцами рук выразительные.

В христианской культуре жест изображает благую весть! У новых русских знак собственного превосходства над другими. А в средние века этот жест вообще мистическую роль играл и якобы от сглаза защищал.

Жест палец вверх также неоднозначен. У славянских народов это призыв к вниманию, а в Германии выражение уверенности и стабильности. Разумеется речь об указательном пальце идёт. Жест большой палец вверх выражает: “Всё отлично!”

Жесты(жестикуляция) и характер человека тесно связаны. Одни и те же жесты могут иметь противоположное значение у людей с противоположными характерами.
Например, мужской жест поправлять галстук.  Демонстративный, истероидный мужчина таким жестом, скорее всего, привлекает к себе внимание. А вот мнительный, сомневающийся в себе человек выражает тем самым своё замешательство. Язык жестов изучать увлекательно.
И получается, что не только жесты выражают характер, но и характер формирует жесты. Жестикуляция следствие характера.
И интерпретация жестов может быть разной и зависит от характера человека.

Позы человека статичны, жесты динамичны, но и то, и другое переплетается и в общей канве выдаёт истинные настроения и переживания.

И представленные здесь фото и картинки в этом показательны.

Here are such different gestures and poses here.

 

Скачать книгу Пиза Аллана «Язык телодвижений. Как читать мысли окружающих по их жестам».

avidreaders.ru__yazyk-telodvizheniy-kak-chitat-mysli-okruzhayuschih.txt

 

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Запись опубликована в рубрике Анимация, Картинки, Раскраска, Фото с метками Gestures and poses, Анимация позы, Жесты и позы, Картинки, Позы рук, Позы человека, Фото, Язык жестов. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Фотографическая психология: язык тела в фотографии

Фотография не может передать голоса людей, поэтому она не может передать то, что люди говорят о себе. Однако то, что люди говорят, не всегда точно отражает то, что они на самом деле думают и чувствуют. На самом деле люди иногда используют вербализации, чтобы изменить, отфильтровать и подвергнуть цензуре выражение того, что происходит внутри них.

Многие психологи считают, что невербальное общение раскрывает столько же или даже больше, чем разговор. Внешний вид людей, то, как они одеваются, как они двигаются и позиционируют себя, говорит о многом. Многое из того, что происходит с языком тела, на самом деле бессознательно. Люди могут отслеживать и контролировать его до определенной степени, но часто их физические движения передают их чувства, когда они не выражают их словами, даже если они не хотят или не могут их выразить словами, потому что эти чувства бессознательны. Например, исследования показывают, что люди, даже не осознавая этого, слегка наклоняются вперед, когда думают о будущем, и немного назад, когда думают о прошлом. Тело не умеет лгать.

Хотя фотография не может зафиксировать движение тела с течением времени, как это делает видео, она превосходно передает сущность человека, раскрытую через язык тела в определенный момент времени. Он может зафиксировать выражение лица, которое может длиться всего секунду, иначе оно могло бы остаться незамеченным в потоке движений человека.


Понимание моделей языка тела

Фотографам, которые любят фотографировать людей, может быть полезно ознакомиться с основными моделями языка тела, которые отражают определенные эмоции и психические состояния. Совокупность физических сигналов образует паттерн, который более достоверно выражает психическое состояние человека, чем отдельный аспект позы тела. Фотографы могут использовать это знание, чтобы распознать момент, который нужно запечатлеть, или направить моделей в психологически интригующую позу. Хотя эти категории пересекаются, поначалу полезно думать о них как об относительно разных состояниях ума.

Я сосредоточусь на паттернах языка тела, которые может записать камера, а не на тех элементах динамики тела, которые фотография с трудом улавливает (например, тон голоса человека может считаться языком тела). Я также предложу описание различных паттернов, которые приводят к преувеличенному, даже карикатурному изображению определенной эмоции или психического состояния. Более реалистичный язык тела включает в себя тонкие вариации этих паттернов, в то время как психологически интригующий язык тела синергетически смешивает сигналы из разных паттернов. Комбинации сигналов, которые кажутся противоречащими друг другу — например, сжатый кулак вместе с улыбающимся лицом — могут привести к особенно увлекательным изображениям, отражающим противоречивые аспекты человеческой личности. Мои описания от первого лица в следующем списке предназначены для того, чтобы помочь вам ПОЧУВСТВОВАТЬ психические состояния, связанные с этими различными паттернами:

Агрессия : Нахмурившись, рыча, оскалив зубы, уставившись, с покрасневшим лицом, жестким телом, сжатыми кулаками и большими, угрожающими и оскорбительными жестами, вы демонстрируете неожиданно резкие движения, вторгаетесь в чье-то пространство и доставляете нежелательное или враждебное тело контакт.

Концентрация и внимание : Очень неподвижно, с неподвижным взглядом, нахмуренными бровями и открытым телом (в отличие от закрытого взгляда), вы наклоняете свое тело и наклоняете голову в сторону человека или объекта, на котором вы концентрируетесь. Вы, кажется, не замечаете отвлекающих факторов.

Скука : Зевая, выглядя усталым, с пустым выражением лица и сутулым или наклонным телом, вы постукиваете пальцами ног, барабаните пальцами, рисуете и смотрите на часы. Кажется, вы не обращаете внимания на кого-то или что-то, что должно быть в центре вашего внимания.

Закрыто : Со скрещенными руками, лодыжками или ногами вы смотрите вниз или в сторону. Вы обхватываете руками предмет. Вы пытаетесь спрятаться, удержаться и свернуться клубочком, словно в позе эмбриона.

Оборона и защита : Вы прикрываете уязвимые части тела, опускаете подбородок, скрещиваете руки, сближаетесь и затем скрещиваете ноги. Отводя глаза, вы выглядите застывшим и пытаетесь казаться маленьким. Вы используете объект в качестве защитного барьера и свои руки и кисти, чтобы отбиваться от вещей, которые кажутся угрожающими.

Обманчивость : С напряженным телом, вынужденной улыбкой и руками в карманах вы выглядите рассеянным. Вы потеете, прикусываете внутреннюю часть рта и отводите взгляд.

Доминирование и власть : Стоя прямо и высоко, с расставленными ногами и руками на бедрах, вы делаете себя больше и выше других. Ваше лицо неодобрительно, хмурится, насмехается. Вы смотрите людям прямо в глаза. Вы вторгаетесь и оккупируете их территорию, нарушаете правила и обладаете объектами силы.

Созерцание (как при размышлении, суждении, оценке): Со скрещенными руками, поджатыми губами, напряженным взглядом, но расслабленным телом вы прикасаетесь ко рту, подбородку и краям носа. Вы, кажется, задумались.

Открытость : Ваши ноги, руки и кисти открыты и восприимчивы. Ваше тело и глаза расслаблены. Ты снимаешь куртку и расстегиваешь воротник.

Готовность (готовность к действию): Вы наклоняетесь и указываете своим телом и глазами в определенном направлении. Ваше тело слегка напряжено, когда вы готовитесь встать или схватиться за что-то руками.

Расслабление : С расслабленным взглядом, открытыми ладонями и мягкими жестами вы выглядите беззаботным и счастливым. Ваши плечи и конечности свободно свисают. Ваше тело выглядит расслабленным, уравновешенным, даже обвисшим.

Романтика и сексуальность : С расширенными зрачками и неподвижным взглядом вы указываете ногами и руками на другого человека. Вы наклоняетесь, соблазнительно играя с чем-то в руке, чем-то сексуально-символическим. Вы копируете язык тела другого человека, прихорашиваетесь, проводите пальцами по волосам, ласкаете себя, демонстрируете свое тело и обнажаете какую-то его часть, поджимая, касаясь и облизывая губы. Перемещаясь в личное пространство другого человека, вы проходите мимо, нежно прикасаетесь, затем ласкаете тело.

Покорность : Ты очень спокоен. Твое лицо белое, подбородок опущен. Вспотев, ты улыбаешься ртом, но не глазами. Вы касаетесь своего лица, дергаете себя за волосы, протягиваете руки ладонями вверх, но затем отворачиваетесь, чтобы отвести взгляд. Вы сгибаетесь, приседаете и сворачиваетесь, чтобы стать маленьким.


Лицо и руки

Очевидно, что лицо, а также руки играют решающую роль в выражении эмоций и психических состояний. Эти участки тела богаты нервными окончаниями, а обработке информации о том, что там происходит, посвящены непропорционально большие участки мозга, что свидетельствует о том, насколько важными их считает матушка-природа в восприятии людей.

Если вы сомневаетесь в важности рук для выражения мыслей и эмоций, примите во внимание тот факт, что целый язык, язык жестов, вращается вокруг изобразительной формы рук и пальцев. Или то, что некоторые фотомодели специализируются на руках. Или что существуют сотни различных жестов рук, таких как поманивание, «дай пять», большой палец вверх, виляние пальцем, рукопожатие, приветствие и подбрасывание птицы. Люди сжимают кулаки, когда злятся, ерзают пальцами, когда нервничают, и отмахиваются от вас, когда хотят избежать вас. Как показывают многие увлекательные фотографии, люди часто используют жесты рук во время разговора, иногда даже не осознавая, что они делают. Это интересный момент, чтобы сделать снимок. Некоторые психологические исследования показывают, что такие жесты помогают людям получить доступ к языку и памяти. Как правило, при фотографировании людей стоит обращать внимание на руки.

И как можно было не обращать внимания на лицо? Сложность и нюансы выражения лица отражают разнообразие и тонкость человеческих эмоций. Люди носят свои личности на лицах. Вот почему мы очарованы портретной фотографией. Однако, как обнаружил в своем исследовании известный психолог Пол Экман, похоже, существует семь основных эмоций, передаваемых семью основными выражениями лица, которые распознают люди во всем мире:

Печаль : Веки опускаются; внутренние уголки бровей приподнимаются; уголки губ оттягиваются вниз; нижняя губа надулась вверх.

Сюрприз : Верхние веки и брови поднимаются; челюсть открывается.

Гнев : Напрягаются нижние и верхние веки; брови опускаются и сближаются. Сильный гнев также поднимает верхние веки. Челюсть выдвигается вперед, губы сжимаются, а нижняя губа приподнимается.

Презрение: В качестве единственного выражения, которое появляется только на одной стороне лица, в презрении одна половина верхней губы подтягивается вверх.

Отвращение : Морщины на носу; верхняя губа приподнимается; выпячивается нижняя губа.

Страх : Глаза расширяются; верхние веки приподнимаются, как от удивления, но брови сближаются. Губы растягиваются горизонтально.

Счастье : Уголки рта приподнимаются в улыбке. Веки напрягаются, щеки поднимаются; внешние уголки бровей опускаются.

Вопрос о том, могут ли лица выражать что-то еще, кроме этих семи эмоций, до сих пор вызывает бурные споры. Мне, как психологу и фотографу, трудно игнорировать множество нюансов выражения лица. Как и в кластерах сообщений, описанных ранее, вариации интенсивности этих выражений лица, наряду с различными комбинациями семи основных паттернов, сообщают о широком спектре психических состояний. Как выглядят люди, когда они испытывают смесь счастья и печали или когда их удивление переходит в гнев? Именно эти более тонкие выражения приводят к захватывающим портретным фотографиям. Чтобы точно запечатлеть эти тонкие аспекты выражения лица, лучше подойдут крупные планы, анфас и ¾ вида, а не профиль.


Язык тела в композиции

Язык тела на фотографии никогда не возникает в вакууме. Другие элементы изображения влияют на то, как мы интерпретируем внешний вид и позу субъекта. Рассмотрим роль языка тела в общей композиции кадра:

Углы и линии : Как линии, образованные руками, ногами, головой, руками и телом человека, взаимодействуют друг с другом, другими линиями на изображении , а рама? Подкрепляют ли они друг друга, например, мирно горизонтально, твердо вертикально, энергетически диагонально, или они конкурируют друг с другом интересным образом? Фотографы-портретисты скажут вам, что снимки получаются более привлекательными, когда плечи и голова расположены под углом друг к другу, а не выстраиваются в линию, что выглядит как портретный снимок — если, конечно, вы не собираетесь фотографироваться. эффект, который кажется солидным, прямым и даже агрессивным, как на языке тела «угроза в полный рост», когда вы противостоите кому-то лицом к лицу.

Формы : Как формы, образованные руками, ногами, головой, руками и телом человека, взаимодействуют друг с другом, другими фигурами на изображении и рамкой? Рассмотрим психологические значения, связанные с этими формами. Например, круглые формы тела предполагают единство и замкнутость, как при объятии себя, в то время как треугольные формы подразумевают приземленность, как при стоянии с широко и твердо поставленными ногами. Но есть ли в другом месте фотографии диагональная линия, которая угрожает проткнуть круг, или нерешительно извилистая фигура, извивающаяся позади объекта с сильными подбоченившимися ногами? Образует ли тело субъекта и вытянутую руку прямоугольный, вызывающий клаустрофобию квадрат с рамой или, возможно, динамично наклоненный треугольник?

Движения : Как мы заметили в описании кластеров сообщений, язык тела может представлять движения приближения, сжатия, открытия, расширения, пересечения, приближения и удаления. Как другие аспекты изображения влияют на эти ощущения — например, удаляющаяся перспектива, визуальный ритм повторяющихся элементов, пузырящееся боке, размытие и градуированные изменения тона, цвета, формы и сложности? Дополняют ли они, уравновешивают или противоречат этим движениям?

Тактильные ощущения : Мы связываем тактильные и тактильные ощущения с языком тела, например, жесткость, рыхлость, твердость, мягкость, шероховатость, гладкость и расслабленность. Подумайте, как текстуры на изображении дополняют, уравновешивают или конкурируют с этими ощущениями.

Окружающая среда и символические элементы : Очевидно, что окружающая среда будет иметь большое влияние на то, как мы интерпретируем язык тела субъекта. Расслабленный полулежащий человек с опущенной рукой будет поражать нас совсем по-другому, когда он лежит в постели дома или на скамейке в переполненной станции метро. Также рассмотрите влияние символических элементов изображения, таких как человек, свернувшись калачиком рядом с маленьким велосипедом, яркий свет, сияющий позади женщины, погруженной в размышления, или женщина, задрав нос, когда она проходит мимо модного автомобиля.

Постобработка : При постобработке изображения подумайте, хотите ли вы использовать эффекты, которые повторяют, дополняют или противоречат языку тела в кадре. Мягкий фокус усилит момент нежности. Высокий контраст усилит агрессивное тело. Смягчит ли обращение вспять эти эффекты или сведет на нет влияние языка тела? Предоставит ли он совершенно иную точку зрения для интерпретации поз испытуемых?


Два кадра и групповой снимок

Язык тела одного человека на фотографии может быть очень интригующим, но все становится действительно интересным, когда мы видим язык тела двух или более людей, взаимодействующих друг с другом. Когда я преподаю в колледже курс групповой динамики, я фотографирую студентов в их группах, иногда прошу их создать для меня определенную позу, а иногда запечатлеваю спонтанные моменты. Обсуждая снимки вскоре после их съемки и позже в течение семестра, мы постоянно поражаемся тому, как много язык тела может рассказать об отдельных людях, их отношении к другим людям и к группе в целом. Довольно интересно обнаружить, что фотографии, сделанные в начале семестра, на самом деле предсказывают, что произойдет позже в группах, в основном потому, что они фиксируют тонкую межличностную динамику, которая еще не полностью проявилась в сознании группы.

Ниже перечислены некоторые выводы из наших обсуждений. Эти наблюдения могут быть полезны фотографам, которым нравится делать спонтанные снимки групп, а также тем, кто позирует объекты для определенного психологического эффекта. Как мы выяснили на моем курсе групповой динамики, даже когда вы просите людей выстроиться в ряды в, казалось бы, обыденном стиле «фотографии класса», их язык тела и положение в группе могут многое рассказать. Для всех этих элементов ниже подумайте, как ваша точка зрения, когда вы делаете снимок, может отражать некоторые из этих элементов языка тела, но не другие. Вы включили важные элементы или случайно пропустили их? Время также имеет решающее значение в постоянно меняющемся потоке групповой деятельности, поэтому неплохо распознавать и даже предвидеть, когда эти элементы языка тела появятся.

Личное пространство : У всех нас есть невидимая зона вокруг тела, которую мы считаем своим личным пространством. В эту зону допускаются только люди, с которыми мы близки. Когда в него входит кто-то другой, мы можем почувствовать, что нас посягают на нас или угрожают. Подумайте о дискомфорте в переполненном лифте. На фото двух и более человек можно ли увидеть личное пространство субъектов? Отличается ли размер пространства для разных людей? Кто-то приглашает, терпит или пытается вытеснить кого-то другого из этого личного пространства?

Расстояние и близость : Это совпадает с идеей личного пространства. Мы можем думать о физическом расстоянии между людьми в группе как о возможном показателе степени эмоциональной близости между ними. Кто рядом с кем стоит? Какие люди далеки друг от друга? Вообще говоря, чем физически ближе все люди в группе, тем более сплоченной является эта группа.

Ориентация и прикосновение : Прикосновение, взгляд, наклон, протягивание или указание на другого человека также может указывать на близость или желание ее. Является ли направление этого языка тела односторонним или взаимным?

Кластеры : Каждая группа из трех или более человек, как правило, имеет подгруппы, то есть люди, которые чувствуют себя более связанными друг с другом, чем с другими людьми в группе. На фотографии часто можно увидеть подгруппы как скопления людей, которые физически находятся ближе друг к другу, ориентируются или касаются друг друга. Иногда вы увидите людей, расположенных между кластерами, как будто они принадлежат к этим подгруппам и обеспечивают связь между ними.

Одиночки : Люди, которые чувствуют себя менее привязанными к группе, или которых не замечают, игнорируют или подвергают остракизму члены группы, склонны стоять в стороне, высовываться или отводить взгляд от группы.

Положение в группе : Положение, которое люди занимают в группе, может рассказать об их психологическом статусе в группе. Более доминирующие или влиятельные люди склонны стоять впереди, в центре или над другими; более покорные или менее влиятельные люди стоят позади, внизу или в стороне. Нахождение над группой также может указывать на защиту, как будто человек наблюдает за другими. Обратите также внимание, если люди вытесняются из кадра или пытаются протиснуться внутрь. Что это может сказать об их роли в группе?

Форма группы : Форма, созданная группой, может раскрывать ее психологические характеристики. Кривые расслаблены. Прямые линии и четкие ряды предполагают формальность. Круги, как и в групповом объятии, указывают на единство. Треугольные образования кажутся безопасными и заземленными. Вспомните классический «стабильный» семейный снимок, на котором двое родителей сидят под ребенком, расположенным между ними. Родители обеспечивают визуальную и психологическую основу семейной ячейки.

Контакт с телом : То, как люди выглядят, когда они физически соединяются, чтобы учить других, многое говорит об их отношениях. Объятия могут выглядеть неуверенно с большим пространством между довольно напряженными телами, или они могут выглядеть так, как будто люди эмоционально слились воедино. Обратите внимание, согласуются ли различные элементы языка тела друг с другом, когда люди общаются физически. Выражают ли руки, ноги, кисти, туловище и лицо одну и ту же эмоцию или каждая из них говорит что-то свое? Кто-то отводит взгляд, когда целуется? Одна рука крепко обнимает, а другая безвольно свисает сбоку?


Положение в комнате

Если вы снимаете мероприятие, рассмотрите возможность того, что то, как люди сидят в комнате, раскрывает что-то интересное об их личности. Учителя и ораторы часто замечают это. Люди, которые сидят впереди, хотят быть ближе к действию или к человеку, ответственному за действие. Они не возражают против того, что другие позади них могут смотреть на них. Люди, которые сидят сзади, могут быть бездельниками, которые хотят вздремнуть, наблюдателями, которые любят видеть общую картину того, что происходит в комнате, подозрительными типами, которые защищают свою спину, или людьми, которые хотят избежать внимания или привлечь его. будучи мятежным хулиганом в задней части комнаты. Те, кто сидит у окна, могут быть мечтателями, которым нравится смотреть в широкое открытое пространство снаружи, в то время как те, кто сидит у двери, предвкушают быстрый выход. Застенчивые люди могут сидеть где-то в середине группы, надеясь незаметно слиться с остальными.

Методы сокрытия и инверсии

Вот две простые стратегии для расшифровки языка тела на фотографии, включая как психологические значения, передаваемые языком тела, так и роль, которую он играет в композиции. Во-первых, используйте свою руку или лист бумаги, чтобы прикрыть некоторые части тела, сосредоточив внимание на других. Накройте голову, чтобы лучше видеть, как выглядит тело. Накройте тело, чтобы сосредоточиться на выражении лица. Накройте левую сторону тела, затем правую… верхнюю, затем нижнюю. Скройте одного человека, чтобы сосредоточиться на другом, или одну часть человека, чтобы увидеть, как другие части соотносятся с языком тела собеседника. Игра с этими вариациями поможет вам сконцентрировать свое внимание на определенных областях языка тела, а также понять, как эти части связаны с целым.

Также попробуйте рассмотреть изображение в перевернутом виде. Эта необычная перспектива может помочь вам заметить аспекты языка тела, которые могли ускользнуть от вас в вертикальном положении. Вы также можете попробовать закрыть разные части изображения, как описано выше, пока смотрите на изображение вверх ногами.


А что насчет тебя, фотографа?

Недостающий ингредиент в этом обсуждении — это вы, фотограф. Я говорил о языке тела людей на фотографии и между людьми на фотографии, но как насчет языка тела объектов по отношению к вам и зрителям, которые воспринимают изображение вашими глазами? Язык тела субъекта может вызывать у нас сильные эмоции, приглашать нас в образ, отталкивать нас или казаться не обращающим внимания на наше присутствие, даже если оно кажется очень интимным, что ставит нас в положение вуайериста. Если объект смотрит в камеру, может показаться, что язык тела выражает мысли или чувства по отношению к вам, хотя более тонкие позы также указывают на связь с фотографом, например, тело, руки, пальцы или ступни, направленные в сторону фотографа. камера. Даже когда субъекты не смотрят в камеру, мы иногда ощущаем их смущение по поводу того, что их фотографируют. Тело часто кажется напряженным. Они могут притворяться, что смотрят на что-то, но пустое выражение их глаз и лица говорит нам, что на самом деле они не видят. Очень тонким образом их язык тела неубедительно направлен на то, что они должны делать в кадре, потому что их внимание приковано к камере.

Примите во внимание язык тела во время съемки. Фотографы-портретисты часто обсуждают, как взаимодействие с объектами влияет на их позы. Если язык тела оказывает на людей тонкое, бессознательное воздействие, то почему бы не использовать его эффективно? Например, чтобы помочь субъекту расслабиться, избегайте собственного тревожного языка тела и примите спокойную, восприимчивую позу. Психотерапевты обнаружили, что если вы имитируете или отражаете чей-то язык тела, даже в тонкой манере, этот человек будет чувствовать себя понятым, что, безусловно, побудит субъекта позволить себе откровенный портрет. Экспериментирование с возможностями языка тела в игровой форме с вашими объектами может помочь всем расслабиться, а также открыть двери для интересных поз. Тайра Бэнкс говорит своим моделям довести позу или выражение лица до предела, а затем вернуть их обратно. Если возможно, почему бы не смоделировать это для модели? Активация языка тела активирует эмоции, и в этом вся суть хорошей фотографии.


Хотите прочитать или принять участие в обсуждении этой статьи на flickr?

Если вам понравилась эта статья в Фотографическая психология , вам также могут понравиться следующие:

Беатрис Пишель, От мимики к телесным жестам: страсти, фотография и движение во французских науках XIX века

Дополнительные параметры загрузки

Беатрис Пичел

В данной статье ставится задача определить, в какой степени фотопрактики в психологии, психиатрии и физиологии способствовали определению внешних телесных признаков страстей и эмоций во второй половине XIX в. го века во Франции. Преодолевая разрыв между недавними исследованиями в области истории эмоций и историей фотографии, следующий анализ фокусируется на фотографической продукции ученых и фотографов, которые внесли значительный вклад в изучение мимики и жестов, а именно Дюшенна де Булонь, Чарльза Дарвина, Поля Рише и Альберт Лонд. В этой статье утверждается, что фотография стала ключевой технологией в их работах из-за того, что время экспозиции различных камер соответствовало продолжительности записываемых телесных проявлений, и что эти виды использования составляли выражения лица и телесные жесты как особые объекты для научного исследования. изучать.

Цитировать Простой текст БибТекс Форматированный текст Зотеро EndNote Менеджер ссылок РефВоркс

Параметры Отметить как дубликат Найдите его в Scholar Запросить удаление из индекса Лист регистраций изменений

Править

Философия XIX века, разное в философии XIX века

Эмоции в философии разума

История психологии, разное в философии когнитивных наук

Фотография в эстетике

Добавить ключевые слова

10. 1177/0952695115618592

PhilArchive

    Загрузить копию этой работы Бумаги в настоящее время заархивированы: 79 794

Внешние ссылки

Настройте учетную запись с вашей принадлежностью для доступа к ресурсам через прокси-сервер вашего университета

Через вашу библиотеку

  • Войдите / зарегистрируйтесь и настройте свой преобразователь OpenURL
  • Настройка пользовательского преобразователя

Семантика мимики человека. Анна Вежбицкая — 2000 — Прагматика и познание 8 (1):147-184.

Психофизические исследования проявлений боли. Темре Н. Дэвис и Дональд Д. Хоффман — 2002 — Науки о поведении и мозге 25 (4): 458-459.

Выражение лица у нечеловеческих животных. Бриджит М. Уоллер и Жером Мишелетта — 2013 — Обзор эмоций 5 (1): 54-59.

Visualisierungen in der Deutschen Geographie des 19. Ярхундерс. Die Beispiele Robert Schlagintweit und Hans Meyer †. Хайнц Броджиато, Бернхард Фричер и Уте Варденга — 2005 —

Berichte Zur Wissenschaftsgeschichte 28 (3): 237-254.

Бессознательные мимические реакции на эмоциональную мимику.U. Димберг, М. Тунберг и К. Эльмехед — 2000 — Психологическая наука 11 (1): 86-89.

Машинное понимание выражения лица боли. Майя Пантик и Леон Дж. М. Роткранц — 2002 — Науки о поведении и мозге 25 (4):469-470.

Для чего нужно выражение лица боли? Нико Х. Фрийда — 2002 — Науки о поведении и мозге

25 (4): 460-460.

Культурные диалекты реальных и синтетических эмоциональных выражений лица. Zsófia Ruttkay — 2009 — AI and Society 24 (3): 307-315.

Эффекты периферийной обратной связи выражений лица, позы тела и голосовых выражений на эмоциональные чувства. Уильям Флэк — 2006 — Познание и эмоции 20 (2): 177-195.

Об обнаружении эмоциональных выражений лица: девочки действительно лучше мальчиков? Ванесса ЛоБью, Джуди С. ДеЛош и Джейкоб Мигель Виджил — 2009 — Behavioral and Brain Sciences 32 (5): 397.

Сознание, воля и нейропсихология выражения эмоций на лице.

Добавить комментарий