мое начальство….я ищу работу….через год я…,когда я другим даю поручение… для анкеты
Как не надо писать в резюме
Хочу немного приподнять вам настроение. Эта статья будет не только полезна, но еще и развеселит.
Если вы спросите меня, какая есть профессия, работать по которой не только интересно, но и весело, я отвечу: это специальность HR-менеджера. Кто-то может удивиться: чего же в ней веселого?
Приступаем!
Почему HR-менеджеры так радуются новым резюме?
Да, это действительно так: быть «кадровиком» — не только сложно и ответственно, но еще и весело. И виной тому не кто иной, как сами соискатели.
Складывается впечатление, что соискатели готовы приложить все усилия, чтобы сделать жизнь менеджеров по персоналу нескучной. Практически каждый день сотрудники кадровых служб сталкиваются со смешными и нелепыми моментами в резюме, сопроводительных письмах и, конечно же, в поведении кандидатов на собеседованиях.
В этой статье я буду говорить только об ошибках в резюме. Нередко реальные резюме кандидатов являются примером того, как и что НЕ НАДО писать в резюме.
Я уже писал о том, должно ли резюме быть оригинальным, и если да, то, что такое оригинальное резюме. (Кстати, хотите получить примеры из 40 по-настоящему креативно оформленных резюме? Тогда оставьте свой email здесь).
Тем не менее, многие соискатели пытаются соригинальничать и написать в резюме что-нибудь «эдакое». Хорошо, что они не видят, как приходится улыбаться, а то и смеяться сотрудникам кадровых служб, просматривая такие резюме: иначе бы они призадумались.
А что поделать – соискатели сами виноваты! Вряд ли такие резюме помогут кому-то найти работу.
Итак, приступим к конкретным примерам.
Одна из основных ошибок в резюме – это грамматические ошибки. Они очень сильно портят впечатление о кандидате.
Вот несколько примеров фраз из реальных резюме. (Читайте фразы из резюме по буквам, а то можете не заметить ошибок).
Примеры грамматических ошибок в резюме
«стресса устойчив»
«консылярские товары»
Это же надо было так написать!
«помошник одмина»
Новая должность, однако.
«Высшие не законченное образование»
«Ищу работу всфереторговли ,охранны , ИТ и нефти газовойпромышленности.»
«Знание языков: анлийский – разговорный (но при отсутствии практики, забывается к сожалению,)»
Понятно, что с анГлийским у данного кандидата действительно проблема. К слову сказать, фраза в скобках сама по себе тоже неудачная.
«Microsoft ofice World, Power Paint»
Сразу 3, точнее 4, ошибки! Когда указываете в резюме названия программ и различных профессиональных терминов, проверьте всё несколько раз. Иначе у рекрутера возникнут сомнения относительно вашей реальной квалификации.
Далее.
Еще один серьезный тип ошибок в резюме. Нелепые фразы, странные, неуместные в резюме словосочетания и предложения.
При этом эти нелепые фразы в CV зачастую тоже сопровождаются грамматическими ошибками.
Не думайте, что это пустяки. Такие «ляпы» могут запросто помешать вам найти достойную работу.
Примеры реальных неудачных словосочетаний и фраз в резюме
«Цель: достижение высших ценностей жизни. »
«Цель: Быть полезным данной организации и реализовать свои способности для закрепления данной мне позиции.»
Пишите в цели резюме позицию, на которую вы претендуете. Не надо ничего мудрить.
Также нелепые фразы в резюме иногда встречаются при описании опыта работы.
«не посредственно работала с клиентами по региону и по городу»
«Занимал должность, Обработка баннера после печати.»
«Работал в компаний KIRBY:
1 й день выход на условия, 11 день- первая продажа»
«Обладаю опытом работы в области торговли ,сфере обслуживания клиентови эксплуатации средств связи,а также по обеспечению безопасности информации и инкассации крупныхденежныхсредстви ценностей .»
Ну а больше всего ошибок в резюме соискатели делают при написании информации о себе. Каких только странных, нелепых, неуместных фраз не встретишь в этом разделе резюме!
Вот вам примеры из моего рекрутерского опыта. Читайте и наслаждайтесь. Ну и мотайте на ус.
«Английский язык – разговорно»
«умение мыслить логически и в принципе»
«Сохранность корпоративных секретов гарантирую. »
«О себе: целеустремленная, пунктуальная, ответсвенная,немного скандальна. упряма,
чтение, музыка»
«Прочее: не курю, не замужем.»
«Могу сказать о себе какамбициозным,творческом человеке, честолюбивом , умеющим креативно мыслить, немного есть от лидера .»
«Иногда помогает холодный ум и расчетностьв действиях.»
«аккуратное отношение с деньгами и документами»
«Обладаю организаторскими способностями, есть навыки работы в коллективе, где пользуюсь авторитетом, легко обучаюсь, неравнодушен к мотто-технике, есть желание работать на мопеде и развозить что-либо.»
«Личные качества:нестандартность мышления, оперативность, осведомленность о происходящий событиях»
«Хобби Пишу стихи (в современного направления) HIP-HOP»
«Чтения книг(газет, журналов), работать на компьютере, решать модельные задачи и слушать новости.Играть футбол.»
Тем, кто сомневается, еще раз повторю: это все были фразы из реальных резюме. Нарочно такие ошибки, которые делают в резюме соискатели, и придумать было бы сложно.
Ну и напоследок давайте в отместку повеселимся над самими HR-менеджерами, пусть даже и будущими. Вот еще одна смешная фраза из резюме. Начинающий «кадровик» так обозначил свою должность в цели резюме.
«Цель: устроиться на работу HP менеджером.»
Видимо этот кандидат хотел устроиться на работу в HewlettPackard.
На сегодня всё.
Думаю, вы больше не сомневаетесь в том, что у менеджеров по персоналу – не только интересная, но и веселая работа.
Желаю хорошей работы и успехов в карьере в Новом Году!
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
www.jobchase.info
Зачем мы работаем? Причины кроме денег
Начнем, правда, все-таки с денег. Сколько ни иронизируй насчет «презренного металла», 77% работающих признают, что лучше всего их мотивирует хорошая оплата труда. Но значение заработанных денег для нас этим отнюдь не исчерпывается.
Что интересно — трудовые доходы имеют для нас иную «стоимость», нежели деньги, доставшиеся нам каким-то другим образом.
Современная западная культура различает «профанные» и «сакральные» деньги в зависимости от их происхождения. Например, неожиданный выигрыш в лотерею, наследство, гонорар или премия рассматриваются как «особые» деньги, которые обычно тратятся не на повседневные нужды, а на покупку особых предметов или необычных переживаний.
Вместе с тем «профанные», заработанные нами деньги могут оказаться и ловушками. Одна из самых типичных — когда мы считаем, что наши заработки — это мерило успешности. По сути это означает, что суммы, которые я получаю, показывают, сколько я стою.
Люди часто отождествляют себя с тем делом, которым они занимаются. Это закладывается еще в детстве, когда ребенку говорят: «Ты зачем это сделал? Ты плохой!» И он усваивает: оценка моих дел — это оценка моей личности.
Мы стремимся оставить след в мире
Когда-то философ Ханна Арендт описала два вида работы:
- Один из них необходим для поддержания жизни, но в процессе такой работы мы не производим того, что останется надолго. К этому типу относятся приготовление еды, стирка, уборка и прочие наши повседневные заботы, в которых нет ничего специально человеческого, и поэтому человек в этом случае выступает как animal laborans, «работающее животное».
- Второй тип работы, который человечество всегда ценило больше, — это производство объектов, которые нас окружают, от чашек и стульев до домов, мостов и самолетов.
«Человек творящий» не может больше пощупать то, что он производит, поэтому ему трудно радоваться делу своих рук.
Мы живем не на лоне природы, а в окружении предметов, созданных нашими руками. Накопление этих предметов создает наш мир и придает ему постоянство. Именно созидание делает человека человеком.
Сегодня этот высший род работы — работа-созидание — стремительно размывается.
Среди нас все больше тех, кто ничего не производит руками, а лишь разговаривает и стучит по клавиатуре. Так работают финансисты, страховщики, программисты, консультанты… Все они порождают, обрабатывают и перенаправляют потоки информации.
От нас требуется много знаний, усилий, креативности и воли, чтобы добиться результата, но плоды такого труда эфемерны, они не остаются в мире, не придают ему устойчивости.
«Человек творящий» не может больше пощупать то, что он производит, поэтому ему трудно радоваться делу своих рук.
Возможно, поэтому многие профессионалы в середине жизни чувствуют тягу к ручному труду, мечтают печь хлеб, расписывать посуду или завести собственную ферму…
Мы хотим развиваться
Зато в современном мире все более важной становится самореализация. Это слово вошло в обиход не так давно, и разные люди вкладывают в него разный смысл. Связана ли она с интересной, любимой работой? Высоким профессионализмом? С творчеством? Может быть, она зависит от того, воплотил ли человек свою мечту?
Пожалуй, проще зайти с другой стороны и описать ее через наши эмоции.
Мы чувствуем себя реализованными, когда раскрываем наш внутренний потенциал, когда в работе задействованы наши способности, знания и умения. Это ощущение себя на своем месте и удовольствие от того, что делаешь. Иногда от результата, иногда от процесса, или от того и другого вместе.
Нам нравится делать общее дело
Рядом с коллегами мы проводим времени не меньше (а иногда и больше), чем с семьей и друзьями. Неудивительно, что хороший коллектив мы считаем подарком судьбы. Мы можем делиться радостями и проблемами, получать необходимую поддержку и помощь.
Коллеги — это наша референтная группа. И поэтому так важна обратная связь, которую мы от них получаем.
Работа хороша еще и тем, что позволяет нам чувствовать принадлежность к чему-то большему, чем мы сами: профессии, команде, решению задач государственной важности или исследованиям, которые изменят будущее. Кто-то из нас работает эффективней, если ему есть с кем соревноваться.
В каком-то смысле эти люди берут энергию от соперника. Нет соперника — и работать неинтересно. Ведь соревноваться со временем труднее, чем с сильным конкурентом.
В командной работе возникает эффект синергии (когда целое оказывается больше суммы составных частей).
Мозговые штурмы, когда мы обмениваемся идеями и вместе придумываем нечто новое, общие победы или поражения, которые мы вместе переживаем, — все это сильные коллективные эмоции, которые дорогого стоят.
Нам важно ощущение постоянства
Ну и наконец, нам просто важно ходить на работу. По крайней мере тем из нас, у кого есть сложности с самодисциплиной.
Вовремя встать, привести себя в порядок, проделать путь до места работы, пообщаться с коллегами за обедом — все это сильно людей поддерживает, поскольку дает ощущение постоянства. Необходимость ходить на работу заводит часовой механизм нашей жизни. Когда работаешь дома, на самоорганизацию уходит очень много энергии. А тут все уже сделано за тебя.
Возможно, кто-то подумал, что удаленная работа в недалеком будущем лишит нас этих плюсов? Как бы ни развивался интернет, общение лицом к лицу, в том числе и с коллегами, незаменимо. Иначе зачем было придумывать скайп?
Любимая работа – это так много для человека! Любимая – но не безвозмездная.
Достойная оплата труда дает человеку возможность не думать постоянно о хлебе насущном, а сосредоточиться на повышении своей квалификации, на изучении опыта коллег, в конце концов – на повышении своего интеллектуального уровня.
Это уже настоящее творчество в работе. Ради такого удовлетворения, счастья, радости следует работать до седьмого пота.
Что нас больше всего мотивирует в работе?
- 77,1% — зарплата
- 37,9% — возможность карьерного роста
- 37,3% — масштабные и интересные задачи
- 36,5% — комфортная атмосфера в компании
- 17,6% — профессионализм коллег
- 17,6% — возможности обучения
По данным компании KELLY, 2014.
Самореализация подразумевает умение работать, совершать усилия, вкладываться в свой труд. «Это как в любовных отношениях: чтобы их построить, мы должны в них вкладываться. С работой то же самое.
А для этого человеку нужна внутренняя наполненность — тогда ему есть что инвестировать.
По сути, это и есть либидо — понимаемое в широком смысле, как способность к любви, которую мы можем направить на разные объекты. Те, у кого есть этот внутренний ресурс, способны много и трудно работать. Но они получают такую отдачу — удовлетворение, удовольствие, радость, — что этот ресурс не иссякает, а только пополняется.
Трудоустройство: Статьи — Московский международный университет
Когда дело касается карьеры, о некоторых вещах лучше позаботиться заранее. Не потому, что так сказал какой-то всезнающий гуру, а потому, что это позволит сделать ваше профессиональное будущее – и, конечно, повседневную работу – намного легче.Нужно ли вам вычеркнуть все пункты списка к тому времени, как вам исполнится 35? Определенно нет. Считайте это списком рекомендаций, следуя которым можно значительно повлиять на свою карьеру.
1. Определитесь, как кратко презентовать себя
Вы всегда должны уметь вкратце ответить на вопрос «чем вы занимаетесь?» На самом деле, лучше научиться делать это настолько хорошо, чтобы никто потом не забыл. Поэтому тщательно обдумайте, что вы бы хотели донести до человека, который спрашивает о роде вашей деятельности.
2. Знайте свою суперсилу
Или иными словами, определитесь, в чем вы по-настоящему хороши. Например, Джон Маеда, руководивший медиалабораторией Массачусетского технологического института и Школой дизайна штата Род-Айленд, называл своей суперсилой любознательность. Мария Попова, автор блога Brain Pickings, назвала упорство. Серийный предприниматель Тина Рот Эйзенберг считает своей способностью энтузиазм.
3. Знайте свои слабости
С другой стороны, очень важно осознавать, что дается вам с трудом. Не для того чтобы грустить по этому поводу, но для того чтобы знать, каких специалистов можно нанять, чтобы дополнить ваш набор умений, и какие обязанности можно делегировать (чтобы у вас осталось больше времени заниматься тем, в чем вы действительно хороши). В связи с этим…
4. Научитесь делегировать
По мере того, как вы будете продвигаться выше по карьерной лестнице, вам придется научиться различать вещи, которым нужно уделять время, от тех, которые этого недостойны. Еще важнее — научиться эффективно и органично делегировать задачи другим людям: стажерам, сотрудникам, партнерам, специалистам по уходу за детьми, и так далее.
5. Составьте список приоритетов в карьере
В жизни вам повстречается много возможностей, но не стоит тратить энергию на вещи, которые не соответствуют вашим целям. Честно решите для себя, что вам нужно от жизни и от карьеры, и составьте список приоритетов, который можно будет использовать в качестве руководства, когда вам в очередной раз придется делать выбор.
6. Сделайте что-то, чем будете по-настоящему гордиться
Неважно, будут ли это помнить веками, заплатят ли вам за это, или же это просто то, что вы давно хотели изменить в своей жизни — позаботьтесь о том, чтобы в вашем резюме было что-то, чем вы глубоко в душе будете гордиться.
7. Сделайте правильные выводы из того, чем гордитесь не так сильно
Каждый из нас в чем-то ошибался. Намного важнее научиться чему-то из этого опыта и вынести правильные выводы для дальнейших этапов своей карьеры.
8. Расширяйте свои границы
Вы считаете, что можете провести встречу на 30 персон, но не способны организовать длительную конференцию на 100 человек? Это может помочь вам расширить свои границы. Вообще именно этим нужно заниматься хотя бы иногда. В конце концов, никогда не знаешь, насколько ты действительно хорош, пока не выйдешь за привычные рамки.
9. Сделайте что-то, чего вы боитесь
Здесь вам придется расширять свои границы более интенсивно – то есть выйти далеко за пределы зоны комфорта. Будет это выступление на конференции, участие в крупном рекламном проекте или написание мемуаров — почему бы не попробовать что-то, что пугает вас, хотя бы один раз на раннем этапе карьеры? Говорят, большой риск может привести к большим результатам.
10. Научитесь спокойно относиться к критике
Хиллари Клинтон как-то сказала: «Важно серьезно относиться к критике, но не принимать ее близко к сердцу». Что это означает: единственный способ учиться и расти как специалисту — знать, когда вы не справляетесь со своими обязанностями. Но если покорно принимать на свой счет все замечания, от вашей уверенности не останется и следа. Поверьте опыту Хиллари и начните относиться к критике как профессионал.
11. Научитесь грамотно критиковать
Сообщить начальнику, что постоянный контроль с его стороны убивает командный дух, или, к примеру, объяснить подчиненным, что вообще-то на собрания нужно приходить без опозданий – без подобных вещей у вас вряд ли получится достичь желаемого и стать успешным специалистом. Научитесь грамотно преподносить критику, и чем скорее вы это сделаете, тем лучше.
12. Научитесь говорить «нет»
Несмотря на то, что слово «нет» состоит всего из трех букв, многим из нас произнести его очень трудно. Однако уметь и делать это крайне важно для карьеры (и для душевного спокойствия).
13. Создайте большую сеть людей, которым вы можете доверять
Самым ценным активом для вашей карьеры являются связи. Чтобы наладить эти связи, нужно время, поэтому лучше начать немедленно.
14. Заручитесь поддержкой консультантов по карьере
Мы не говорим здесь о поиске ментора. Однако знать пару людей, которые могут дать совет по любому вопросу — от взаимоотношений с боссом до резкого изменения в карьере — может быть очень полезно.
15. Постарайтесь выглядеть достойно в интернете
Результат поиска в Google и профили в социальных сетях все больше заменяют людям первое впечатление о вас. Сделайте так, чтобы это впечатление было положительным! Измените настройки конфиденциальности на всех старых или сомнительных фотографиях. Избавьтесь от компрометирующих вас постов в Facebook и Twitter. Настройте выдачу в Google так, чтобы наверху появлялись материалы, которые вы хотите показать. Доведите до идеала свою страницу в LinkedIn.
16. Создайте портфолио своих лучших работ
Неважно, будет это подшивка распечатанных статей, маркетинговые кампании, годовые отчеты, над которыми вы работали, личный сайт с описанием ваших умений – иметь готовое портфолио полезно, чтобы быстро показать своему боссу (или будущему боссу), на что вы способны.
17. Научитесь продавать (себя или что угодно)
Да, даже если вы не собираетесь заниматься холодными звонками. Правда в том, что рано или поздно вам придется что-то кому-то продавать, и неважно, будет это презентация своей идеи начальнику или написание сопроводительного письма с рассказом о том, почему идеальным кандидатом на должность являетесь именно вы.
18. Научитесь договариваться и общаться с начальством
В большинстве случаев только так можно получить то, чего вы хотите и заслуживаете. Если у вас мало опыта, начните с малого (к примеру, уговорите босса заплатить за ваше участие в дорогостоящей конференции). Многие ошибочно считают, что нужно просто терпеть любые указания начальства и его подход к работе, не задумываясь, имеет ли это смысл. На самом деле, умение общаться с начальством и договариваться о наилучших для вас условиях работы – один из ключевых навыков сотрудника.
19. Научитесь составлять убедительные письма
Не стоит отправлять письма, содержанием которых вы не гордитесь (или не гордились бы, если бы их увидел ваш начальник). Убедитесь, что вы пишете их максимально грамотно.
20. Доведите до совершенства свое рукопожатие
Это может показаться не таким уж важным умением, однако рукопожатие легко может произвести (или разрушить) правильное впечатление. Факт: Один руководитель из списка Fortune 500 как-то признался, что при выборе между двумя кандидатами с примерно одинаковым опытом и умениями отдал должность тому, кто лучше пожимал руку.
21. Выберите систему управления задачами, которая вам подходит
Постарайтесь найти наиболее подходящую для вас систему управления задачами и рабочим процессом, будь это облачный это облачный сервис с синхронизацией между всеми устройствами, ручка с бумагой или что-то еще. Возможно, вы измените свой выбор, если уйдете на другую работу или выпустят новое приложение. Но нужно знать, что вам подходит, чтобы держать свою продуктивность на максимуме.
22. Узнайте свои энергетические уровни и используйте эти знания
Нет ничего хуже, чем работать, когда организм к этому не расположен. Нужно перестать тратить время впустую, пока ваши мыслительные способности на максимуме, и не заставлять себя работать во время энергетического спада. Разберитесь, в какое время вы наиболее и наименее работоспособны, и используйте эту информацию, чтобы распланировать рабочий день.
23. Знайте, сколько вам нужно спать, и старайтесь обеспечивать себе это количество
Надеемся, вы усвоили этот урок еще в университете, но на всякий случай повторим: сон очень важен. Определите, сколько часов сна вам нужно, и обеспечивайте себе это количество каждый день. От этого зависит здоровье и карьера.
24. Научитесь справляться со стрессом
Стресс может завладеть вашей жизнью и разрушить ее, так что лучше научиться его контролировать. Если это является проблемой, начните ее решать как можно скорее.
25. Перестаньте слишком много извиняться
Вам может казаться, что вы просто вежливы или даже укрепляете свою репутацию, но на самом деле слишком частые извинения, особенно за незначительные вещи или за то, за что вы не в ответе, могут заставить людей усомниться в ваших способностях и профессионализме. Старайтесь извиняться, только когда вы действительно виноваты, а не когда коллега просит вас вернуться на предыдущий слайд в презентации.
26. Придумайте план на случай проблем с работой
Что вы будете делать, если вдруг останетесь без работы? Если у вас нет ответа на этот вопрос (или ответом было бы «бегать и паниковать»), то пришло время составить запасной план. Конечно, никому не хочется думать о кризисе, будь то внезапное увольнение или проблемы у самой компании, но если это все же произойдет, что бы вы выбрали: иметь наготове план действий или же суетиться и быстро искать новую работу?
27. Возьмитесь за сторонний проект
Задумывались ли вы когда-нибудь о работе в консалтинге? Думали об открытии своего магазина на платформе Etsy или о продаже раритетных автомобилей? Попробуйте. При удачном раскладе у вас появится еще одна работа и дополнительный доход, а в худшем случае вы просто сделаете свою жизнь чуть интересней.
28. Инвестируйте в себя
В наше время мир меняется быстрее, чем когда-либо, поэтому очень важно постоянно развиваться, чтобы оставаться на высоте в своей профессии. А чтобы делать это, сейчас даже не нужно возвращаться в школу.
29. Инвестируйте в окружающий мир
Участие в волонтерских проектах или обучение молодого специалиста – мало что приносит больше удовольствия, чем улучшение окружающего мира.
30. Определитесь, чего в своей жизни вы не хотите
Часто, чтобы определиться, чего хочешь от жизни, первым делом нужно понять, чего ты точно не хочешь. Не хотите иметь босса-диктатора? Заниматься продажами? Руководить людьми? Прекрасно. Исключите часть вариантов, и вы уже станете ближе к цели.
Что на самом деле имеет в виду ваш босс под этими 6 распространенными фразами
Вы когда-нибудь чувствовали, что вам нужен переводчик, чтобы понять, что ваш босс пытается вам сказать? Flickr/at.keeneЯ работаю в Кремниевой долине уже десять лет, как в стартапах, так и в ведущих изданиях.
На протяжении всей своей карьеры я замечал, что, прикрываясь профессионализмом, начальство не всегда говорит то, что имеет в виду.
Независимо от того, являетесь ли вы новичком в рабочей силе или имеете многолетний опыт работы, приятно знать, что вы не одиноки в своем замешательстве.
1. «Вы заняты?»
Заманчиво (неправильно) интерпретировать этот вопрос как попытку оценить вашу общую рабочую нагрузку. Однако часто это просто вступительное заявление. Ваш босс хочет что-то обсудить, но он или она не хочет считать, что вы можете поговорить в эту секунду.
Что за этим стоит? Вам, вероятно, следует просто бросить то, что вы делаете, и позволить вашему боссу говорить. Просто скажите, что вы заняты, но дайте понять, что можете выделить несколько минут, чтобы обсудить все, что думает ваш начальник.
2. «Мне нужно, чтобы вы очень постарались с этим».
На первый взгляд это может показаться оскорблением, особенно если вы относитесь к тому типу работников, которые всегда выкладываются на полную.
В те дни, когда я работал на телевидении, мой директор по новостям высовывала голову из-за угла и бросала мне эту фразу о статье, которую я писал. Меня это взбесило. Разве она не понимала, что я всегда старался изо всех сил?
Потребовалось время, чтобы понять, что, когда босс говорит это, он, скорее всего, хочет подчеркнуть важность обсуждаемого проекта, а не вашей работы. Это может быть особенно сложный клиент или кто-то, кто принесет в компанию большие деньги, если все пойдет хорошо.
Вместо того, чтобы говорить, что ваши обычные усилия не блещут, ваш босс, вероятно, просто сообщает вам, что ставки выше, чем обычно.
3. «Движение вперед…»
Эти два слова часто появляются при обсуждении того, что вы делали неправильно. Это может быть или не быть вашей ошибкой.
Ваш босс может сказать, что нет смысла заново переживать предыдущие результаты, но с этого момента вам следует предпринять другую серию действий.
Когда начальники впервые сказали мне такие вещи, я почувствовал, что они бесчувственны. В конце концов, я понял, что не должен принимать это на свой счет и вместо этого рассматривать это как возможность стать лучше.
4. «Нам нужно, чтобы вы взяли на себя ответственность за свою работу».
Это может сбивать с толку, но обычно это означает, что ваш босс хочет, чтобы вы считали себя более ответственным. Ваш начальник может захотеть, чтобы вы больше заботились о том, принесет ли конечный продукт результаты, а не просто выполняли то, что вам сказали.
Это может быть хорошим знаком, так как указывает на то, что ваш начальник считает вас способным справиться с ответственностью.
Для практики представьте, что вы управляете собственным бизнесом, и ваш успех или неудача зависит от качества вашей работы. Такой тип мышления может значительно улучшить впечатление, которое вы производите.
5. «Просто посмотрите, что вы можете сделать».
Если вы похожи на многих современных профессионалов, у вас, вероятно, больше работы, чем вы можете выполнить за определенный день или неделю. Тем не менее, ваш босс, вероятно, продолжает добавлять к этому.
Когда очевидно, что вы перегружены работой, а у вашего начальника есть для вас больше работы, он или она может сделать вид, что можно просто «сделать все возможное», чтобы закончить ее вовремя. Не поддавайтесь на это.
В установленный срок ваш начальник все еще будет ожидать, что вы завершите проект, и будет разочарован, если вы этого не сделаете.
6. «Вы должны подумать о том, нужна ли вам эта работа».
Если вы слышите эти слова, значит, вы где-то свернули не туда.
Возможно, ваше отношение кажется слишком негативным. Вы чувствуете себя подавленным и неудовлетворенным? Люди, наверное, это видят. Возможно, вы страдаете от выгорания и вам нужно сделать шаг назад и выяснить, как решить эту проблему. В целом, если вы хотите сохранить свою работу, вам, вероятно, придется серьезно изменить свой внешний вид.
Общение — важная часть любой работы. Однако из-за стремления вашего начальника всегда оставаться профессионалом может быть трудно понять, что они имеют в виду.
Если вы научитесь читать между строк и приспосабливаться к тому, что они хотят, вы, вероятно, далеко пойдете в своей карьере.
Джон Бойтнотт — журналист и цифровой консультант, 20 лет проработавший на телевидении, в газетах, на радио и в интернет-компаниях США. Он является консультантом в StartupGrind и писал для NBC, Fast Company, Inc. Magazine, Entrepreneur, USAToday и VentureBeat, среди прочих.
7 фраз, которые вы можете использовать, чтобы показать вашему боссу, насколько вы действительно продвигаетесь
Inc. Power Partner Предварительный срок подачи заявки Пятница! Подать заявку сейчас
Getty Images
По мере построения карьеры вам необходимо строить хорошие отношения с теми, с кем вы работаете, особенно с вашим начальником. Но дело в том, что это улица с двусторонним движением.
Ваш начальник стремится вырастить из сотрудников лидеров, что, вероятно, сделает его или ее тем, кто будет принимать следующее решение о продвижении по службе. В результате стоит показать своему начальнику, что вы готовы к дополнительным обязанностям. Вот семь фраз, которые вы можете использовать, чтобы показать своему боссу, насколько вы действительно продвигаетесь по службе:
1. «Я позабочусь об этом».
Одна вещь, которая делает вас совершенно непригодным для продвижения по службе, — это готовность выполнять только те задачи, которые указаны в вашей должностной инструкции. Если вы когда-либо сталкивались с таким человеком, вы знаете, как неприятно слышать снова и снова: «Извините, это не моя работа».
Когда вы берете на себя дополнительные задачи, помимо тех, которые формально входят в вашу ответственность, вы проявляете инициативу. Это выделит вас как самостоятельного человека, который может позаботиться о вещах, не нуждаясь в поддержке рукой. И когда дело доходит до этого, это именно те люди, которых начальники хотят перевести на следующий уровень.
2. «Вот возможное решение».
Начальство любит сотрудников, ориентированных на поиск решений. Сотрудник, который постоянно пытается свалить проблемы на других людей, не получает никаких поблажек от начальника. И хотя вы, безусловно, можете сообщить своему боссу, если что-то не так, вы будете восприняты в гораздо лучшем свете, если после своего объявления расскажете, что вы планируете делать с этой проблемой.
Когда вы предлагаете решения, вы показываете, что вы активны и не жалуетесь. Конечно, вы, вероятно, будете ответственны за решение, которое вы предлагаете, но если вы воспользуетесь этой возможностью и будете использовать ее, вы покажете своему боссу, насколько вы действительно продвигаетесь по службе.
3. «Ничего страшного».
Отсутствие драмы — это глоток свежего воздуха в любом офисе, но для вашего начальника это вдвойне важно. Учитывая, как много сотрудников быстро жалуются на кондиционер, обогреватель, освещение, цвет заметок Post-It и многое другое, готовность принять удары поможет вам выделиться. Конечно, если действительно есть опасения, обращайтесь к ним профессионально. Однако, если это не имеет большого значения, так и скажите — ваш босс заметит.
4. «Согласно моим заметкам…»
Боссы любят слышать эту фразу, потому что это означает, что вы не только были внимательны на совещании, но и сделали следующий шаг и гарантировали, что будете подготовлены в будущем, делая записи. Это то поведение, за которое вас в школе заклеймили бы коричневым носом? Да. Уместно ли это в офисе? Абсолютно.
Никому не нравится повторяться или давать инструкции более одного раза. Когда вы используете эту фразу, вы показываете, что относитесь к своей работе и заданиям достаточно серьезно, чтобы записывать их, что определенно показывает, что вы готовы к следующему уровню. Делая заметки, вы также можете понять, где вам нужны разъяснения, чтобы вы могли задавать вопросы на месте, вместо того, чтобы позже выслеживать своего босса. (Подсказка: начальникам это тоже не очень нравится).
5. «Обязательно буду на корпоративе!»
Считаете ли вы это несправедливым или нет, реальность такова, что важные контакты происходят в этих полуформальных ситуациях. Если вы тот, кто никогда не приходит на офисные светские мероприятия, вы, вероятно, будете выделяться, но не в правильном смысле.
Иногда руководители подозревают, что сотрудники, пропускающие вечеринки и мероприятия, планируют покинуть компанию. Даже если ваш босс не думает об этом, он или она заметит, что вы не проводите время с людьми, с которыми работаете всю неделю. Как бы вы это ни отражали, присутствие на светских мероприятиях в офисе показывает вашему начальнику, что вы связаны с компанией и готовы к повышению.
6. «Чем я могу помочь в этом проекте?»
Спросить, чем вы можете помочь, — это отличный способ привлечь внимание начальника. Почти у каждого супервайзера и менеджера есть больше задач, чем они могут с комфортом справиться, и они приветствуют компетентную помощь. Кроме того, это показывает, что вы не прочь взяться за дополнительную работу, чтобы помочь команде. Учитывая, как много сотрудников стараются избегать работы, когда это возможно, использование этой фразы показывает, что вы действительно командный игрок, и такая инициатива помогает вашему начальнику увидеть, насколько вы действительно продвигаетесь по службе.
(Конечно, само собой разумеется, что вы не должны предлагать помощь, если вы либо а) не обладаете необходимой квалификацией для выполнения требуемых задач, либо б) не можете выделить дополнительное время, не ставя под угрозу свои собственные. .. сделать список. Быть нетерпеливым — это здорово, но вы попадете в еще более неприятную ситуацию, если ваша услужливость в конце концов обернется против вас.)
7. «Я чувствую, что эта задача является приоритетной — вы согласны?»
Каким бы замечательным работником вы ни были, вы не сможете все время делать все подряд. Когда вы понимаете, что у вас мало времени и что необходимо сделать выбор, признайте это на словах и попросите начальника подтвердить ваши приоритеты. Это отличный способ сообщить вашему боссу, что он или она не может получить все сегодня, но что вы готовы сосредоточить свои усилия на их главном приоритете.
Когда вы представляете то, что, по вашему мнению, является главным приоритетом, вы демонстрируете свои навыки критического мышления, а также даете вашему боссу простой ответ. Расстановка приоритетов — это ключевой навык, который вы захотите продемонстрировать, когда хотите получить повышение. В конце концов, как вы можете считаться квалифицированным, чтобы взять на себя роль на следующем уровне, если вы не можете эффективно управлять своим временем в своей карьере? текущая позиция?
Эти фразы могут показаться простыми, но то, что вы говорите на работе, действительно имеет значение.