В каком возрасте человек считается все еще молодым | 30.04.2023
https://novostivl.ru/news/20230430/326990/
В каком возрасте человек считается все еще молодым
В каком возрасте человек считается все еще молодым | 30.04.2023 | NVL
В каком возрасте человек считается все еще молодым
30 апреля — NVL. Различные определения молодого возраста в разных странах в связи с Международным днем солидарности молодежи, который отмечается ежегодно в конце апреля
20230430T1136
20230430T1136
20230504T1140
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://novostivl.ru/news/assets_files/none-img.jpg
30 апреля — NVL. Различные определения молодого возраста в разных странах в связи с Международным днем солидарности молодежи, который отмечается ежегодно в конце апреля Издательский дом «Коммерсантъ» сообщает о том, что каждый год в конце апреля отмечается Международный день солидарности молодежи. Определение возрастной группы молодежи может различаться в зависимости от страны, организации и цели исследования. В разных странах используются разные возрастные рамки, например, ООН рекомендует считать молодежью людей в возрасте от 15 до 24 лет, а в России законодательно определено, что молодежь включает лиц от 14 до 35 лет. Возрастные рамки могут быть установлены в законодательстве или других документах, регулирующих молодежную политику. Например, в США и Канаде, для определения молодого возраста используется термин «молодой взрослый», который обычно охватывает людей в возрасте от 18 до 24 лет. Это связано с тем, что в этих странах на этом возрастном периоде происходит переход от школьного образования к университетскому, а также от родительской зависимости к самостоятельной жизни. В Европейских странах, таких как Франция, Испания, Германия и другие, возраст молодости обычно определяется как 18-30 лет. Это связано с тем, что в этих странах образование может продолжаться до 25 лет, а также с традициями, связанными с длительным периодом молодости и более поздним началом профессиональной карьеры.
Россия
NVL
Александра Святкевич
Александра Святкевич
Новости
ru-RU
NVL
730
365
true
Общество
Выявлены четкие рамки “молодого” возраста
30 апреля — NVL. Различные определения молодого возраста в разных странах в связи с Международным днем солидарности молодежи, который отмечается ежегодно в конце апреля
Издательский дом «Коммерсантъ» сообщает о том, что каждый год в конце апреля отмечается Международный день солидарности молодежи. Определение возрастной группы молодежи может различаться в зависимости от страны, организации и цели исследования. В разных странах используются разные возрастные рамки, например, ООН рекомендует считать молодежью людей в возрасте от 15 до 24 лет, а в России законодательно определено, что молодежь включает лиц от 14 до 35 лет. Возрастные рамки могут быть установлены в законодательстве или других документах, регулирующих молодежную политику.
Например, в США и Канаде, для определения молодого возраста используется термин «молодой взрослый», который обычно охватывает людей в возрасте от 18 до 24 лет. Это связано с тем, что в этих странах на этом возрастном периоде происходит переход от школьного образования к университетскому, а также от родительской зависимости к самостоятельной жизни.
В Европейских странах, таких как Франция, Испания, Германия и другие, возраст молодости обычно определяется как 18-30 лет. Это связано с тем, что в этих странах образование может продолжаться до 25 лет, а также с традициями, связанными с длительным периодом молодости и более поздним началом профессиональной карьеры.
Однако стоит отметить, что определение молодого возраста может различаться не только между различными странами, но и в зависимости от контекста, например, в медицинских и социальных исследованиях, в законодательстве, в маркетинге и других областях.
Для вас пишет:Александра СвяткевичСсылка на источник
Молодежь в современном обществе
Раздел:
Программные средства, с помощью которых создан дидактический материал: Microsoft Power Point.
Цели и задачи дидактического материала: Наглядно продемонстрировать ключевые моменты урока.
Используемые источники информации:
- Учебник Обществознание 10 класс. Под. ред. Л.Н.Боголюбова. – М.: «Просвещение». 2011.
- Учебник Обществознание. Поурочные планы 10-11 классы / Сост. Т.А.Корнева – Волгоград: Учитель, 2007
- Интернет.
Возможности использования дидактического материала: Использование учителем на всех этапах урока. Учащимися при изучении нового материала.
Методические указания к уроку.Возраст старшеклассников – это особый этап социализации. Это рубеж, когда человек, от рождения обладающий основными правами и свободами, должен без скидок на возраст оправдать ожидания общества. Но не у всех это получается. Вот поэтому тема урока «Молодежь в современном мире» является очень интересной и актуальной для учащихся. Озабоченность проблемами отношений человека и общества, смысла жизни и собственной деятельности характерны для многих, поэтому наряду с практико – ориентированным содержанием, обществознание должно выдвигать духовно-нравственные ориентиры, развивать способность по совести оценивать себя и общество с позиции человечности , порядочности, гражданственности. На уроке была сделана попытка это реализовать. Также на уроке идет формирование компетентности в сфере познавательной деятельности – способность адекватно понимать и анализировать ситуации, знать базовые понятия, самостоятельно получать информацию из различных источников. В частности на уроке использовался компьютер и сеть Интернет. Большое внимание на уроке необходимо уделять умению взаимодействовать в ходе выполнения групповой работы, вести диалог, участвовать в дискуссии, аргументировать собственную точку зрения. Исходя из вышесказанного на данном уроке, на мой взгляд, идет сочетание традиционной методики и использование в учебном процессе компьютерных технологий.
Аннотация урока.Данный урок представляет собой урок-практикум. В ходе урока обобщаются сведения учащихся о молодежи как особой социальной группе, ведется сравнительный анализ между молодежью и людьми старшего поколения, дается оценка поведению молодежи в настоящее время и делаются выводы, о том как сохранить свою индивидуальность в меняющемся мире.
- Развитию познавательного интереса учащихся с помощью наглядности;
- Развитию навыков самостоятельной работы;
- Улучшению усвоения учащимися учебного материала;
- Развитию умения самостоятельно делать выводы;
- Развитию умения выделять главное в изученной теме;
- Систематизации знаний.
Данный урок полностью соответствует образовательным стандартам по обществознанию, календарно- тематическому планированию учебного материала, уровню развития учащихся, их образовательным потребностям.
Новый материал
Перед демонстрацией материала на экране предварительно идет обсуждение буквально каждого вопроса урока, и только после этого на экран построчно выводим ключевые ответы, чтобы учащиеся сначала могли задуматься над проблемой, найти свои пути решения и только после дискуссии выдается обобщенный ответ.
Закрепление
В ходе закрепления учащиеся делают выводы, как своеобразные правила, соблюдая которые учащиеся смогут сохранить свою индивидуальность в столь меняющемся мире. После обобщения ответов учащихся построчно выводим итоги на экран.
Домашнее задание
Домашнее задание не представляет особой сложности, так как необходимый материал был разобран на уроке, нужно только рассмотреть его применительно к своей индивидуальности.
Цель урока: Определить статус современной молодежи, ее проблемы и особенности, а также возможную молодежную политику государства.
Задачи урока:
- Рассмотреть вопросы, касающиеся возрастных границ молодого возраста, выделить психологические особенности молодых людей, определить влияние субкультуры, попытаться определить возможную политику государства в отношении молодежи.
- Продолжить формировать основные компетенции по схематизации учебного материала, составлению сравнительной характеристики. Научить учащихся умению овладевать, получать из разнообразных источников и критически осмысливать социальную информацию, систематизировать, анализировать полученные данные; выполнять познавательные и практические задания на основе поиска и извлечения нужной информации по заданной теме в адаптированных источниках различного типа.
- Воспитывать личность, соблюдающую моральные и правовые нормы, принятые в обществе, толерантность в общении, способствовать развитию общей культуры и культуры поведения, помочь школьникам выработать свое собственное социальное поведение.
Тип урока: систематизации и обобщения практических умений и навыков. Урок-практикум.
Оборудование: спайдограмма, сравнительная таблица, дополнительная литература, компьютеры, проектор, экран.
I. Организационный момент.II. Введение в тему урока.Эпиграф: «… Если хотите быть вечно молодыми, всегда старайтесь служить вечной молодости… и сколько бы вы ни жили, Вы всегда будете чувствовать себя вне возраста. » (А.Ф. Лосев) Слайд 2
Учитель: Давайте, попробуем из этого высказывания догадаться, о чем сегодня на уроке пойдет речь?
Учащиеся: О молодежи.
Учитель: Молодежь?! Кого считать молодежью? С чем ассоциируется у вас это понятие? Попробуем определить ряд ключевых вопросов которые позволят нам охарактеризовать такую социальную группу как молодежь.
(коллективное составление спайдограммы). Поэтапно появляется план урока. Слайд 3.
III. Работа по теме урокаПоговорим о молодежи.
1. Возраст.
Учитель: А теперь попытаемся определить возрастные границы молодежи?
(учащиеся предлагают различные варианты.)
Учитель: Да, действительно, существуют разные точки зрения на определение возраста молодежи.
(На слайдах поэтапно появляется информация) Слайд 4
А) от 14 до 25 лет;
Б) от 16 до 30 лет;
В) от 13 до 19 лет;
Г) от 18 до 25 лет.
Учитель: Можно сказать, что молодежь в социальной структуре общества занимает переходное положение, поэтому многие социологи, психологи считают, что нижняя граница возраста охватывает подростковый период, а верхняя граница определяется по – разному в промежутке 10 лет.
2. Возрастные критерии.
Учитель: Проблемный вопрос: «Почему так «размыты» возрастные границы, определяющие позиции молодежи в обществе?
(учащиеся выслушиваются точки зрения учащихся.)
Учитель: Причина – это отсутствие объективного критерия в определении молодости. Что можно считать критерием?
(На экране поэтапно появляются критерии.) Слайд 5
- начало самостоятельной трудовой деятельности;
- завершение образования, получение профессии;
- приобретение материальной независимости;
- приобретение гражданских и политических прав;
- вступление в брак;
- осознание ответственности за свои поступки, принимаемые решения;
- возможность ведения самостоятельной, независимой от родителей жизни;
- определенная физиологическая зрелость;
- жизненная и творческая активность.
Учитель: Вопрос к классу: Какой из них на ваш взгляд, является определяющим?
(учащиеся: высказывают свою точку зрения и аргументируют ее.)
Учитель: Границы молодости индивидуальны для каждого. В жизни есть обстоятельства, которые заставляют повзрослеть человека раньше. А есть взрослые у которых физические и психические черты, свойственны детскому возрасту – инфантилизм. Поэтому очень часто говорят молодые «старики» или «вечная» молодость. Но, так или иначе вывод можно сделать такой:
МОЛОДОСТЬ – это ощущение, которое обязательно проявляется как во внешности, так и в поведении человека.
3. Особенности молодежи
Учитель: И все-таки, давайте определим особенности молодого поколения, сравнив его с людьми зрелого возраста. Дадим сравнительную характеристику, заполняя таблицу.
(учащиеся заполняют таблицу самостоятельно.)
Учитель: А теперь сравним Ваше мнение с мнением ваших одноклассников из параллельного класса.
На экране поэтапно появляются отдельные части таблицы, слайд 6-8)
Молодежь | Зрелый возраст | |
Ценности | Друзья, телефон, компьютер, деньги, улица, мода, развлечения, телевизор, противоположный пол, свобода, понимание, образование, родители | Дети, семья, здоровье, работа, вещи прошлого, воспоминания, отдых, душевная гармония. |
Профессии | Высокие технологии, деньги, престиж, путешествие, шоу-бизнес, в общем, меньше работы больше денег | Работа по «душе», хороший коллектив, спокойная, стабильная, малоподвижная работа. |
Идеология | Живем одним днем, молодежные движения | Пионеры, комсомольцы, строительство коммунизма – этим жила вся страна |
4, 5. .Молодежь как большая социальная группа.
Молодежная субкультура.
Работа в группах.
Учитель: Предлагаю выполнить проблемно – познавательные задания, используя компьютер и сеть Интернет. (Заранее формируются группы с учетом типов обучаемости и уровней знаний старшеклассников, учитель разъясняет инструкцию и требования к оформлению результатов каждой группы и раздает задания.)
Задания в группах: Каждая группа получает задания для обсуждения и поиска информации.
1. Дать определения понятиям, связанных с изучаемой темой:
- Тинейджеры
- Инфантилизм
- Субкультура
- Сленг
- Маргинал
2. Когда-то в 80-90-е гг. в обществе и государстве очень активно обсуждался вопрос о необходимости принятия специального закона о молодежи.. Но все осталось только на словах.
Проблемный вопрос: Попробуйте создать такой закон, состоящий из 10 пунктов, и аргументировано его защитить.
3. Субкультура – часть общей культуры, система ценностей, традиций, обычаев, присущих большой социальной группе. Проанализируйте идеологию ряда молодежных движений и ответьте на вопрос.
Проблемный вопрос: Молодежная субкультура – это движение души, стремление выделиться или социальный протест. Молодежная культура – это больше культура досуга, чем работы. Согласны ли вы с этим выводом? Слайд 9
Обсуждение выполненных заданий + комментарии учителя.
IV. Закрепление.Учитель: Когда-то французский мыслитель, писатель и педагог Ж.Ж. Руссо сказал: «Молодость – это время для усвоения мудрости, старость – время для ее применения». Я думаю, мы все согласимся с этим высказыванием и, подводя итог нашему разговору, попробуем выработать основные правила, соблюдая которые вы всегда сохраните молодость в своей душе.
Выводы:
- Быть молодым душой
- Сохранять свою индивидуальность
- Всегда иметь свою точку зрения и не бояться высказывать ее
- Придерживаться правила « Лучше быть одному, чем с кем попало»
- Использовать выбор, который у вас есть только на благо для себя и близких. Слайд 10
Ответить на вопрос: Какие черты зрелого возраста вы бы хотели приобрести и какие черты молодости сохранить? Слайд 11
Что такое нормальная продолжительность концентрации внимания для детей | Справочник детей
Кристина М. Уорд — 28 июля 2020 г. в категории «Развитие ребенка» на Babienet.com
Что такое нормальная продолжительность концентрации внимания у детей
age
Источник изображения: speedo101
Продолжительность концентрации внимания – это время, в течение которого человек может сосредоточиться на определенном действии, прежде чем потеряет концентрацию или интерес. Существует множество способов проверить концентрацию внимания, например, онлайн-тесты на концентрацию внимания, такие как эти:
- Тест концентрации внимания
- Какова ваша концентрация внимания?
Но как проверить концентрацию внимания у детей? Удивительно важно, что мы можем учитывать продолжительность концентрации внимания детей, потому что это оказывает огромное влияние на их образование, их отношения, их повседневную деятельность и, в конечном итоге, на их карьеру.
Если у вас есть опасения по поводу продолжительности концентрации внимания вашего ребенка, это может указывать на наличие некоторых основных проблем, таких как расстройство обучения, психическое расстройство или что-то еще. Давайте посмотрим, что такое продолжительность концентрации внимания, как ее можно измерить, какие факторы влияют на продолжительность концентрации внимания, как вы можете определить продолжительность концентрации внимания вашего ребенка и что это значит для них. Это еще одна вещь, которую вы можете добавить в свой родительский арсенал, чтобы помочь вам лучше удовлетворять потребности вашего ребенка и убедиться, что он готов и способен получить лучшее образование, какое только может получить.
Здесь, в Babienet Parenting Community , мы понимаем ценность сообщества. Мы предоставляем вам безопасное пространство для общения с другими родителями, а также массу информации, которая поможет вам стать лучшим родителем, которым вы можете быть. Прийти и присоединиться к нам! Вы также можете присоединиться к нам на Facebook или следить за нашим блогом .
Что такое концентрация внимания?
Продолжительность концентрации внимания относится к количеству времени, которое обычно требуется человеку, чтобы потерять интерес к задаче, которую он выполняет. Их внимание и внимание к задаче в какой-то момент будет отвлечено на другой источник. Продолжительность концентрации внимания у детей различна, но имеет тенденцию следовать определенной схеме. Одна из самых больших проблем, связанных с концентрацией внимания ребенка, заключается в том, что, когда он младше, родители очень изобретательны в поиске способов вовлечь его в свою деятельность. Все весело, интересно и ново, что может повлиять на способность родителей видеть точное значение способности внимания своих детей.
Однако, когда ребенок идет в школу, занятия могут казаться повторяющимися, сложными и иногда неинтересными для детей, например, тренироваться писать свое имя, учиться стоять в очереди или следовать инструкциям для следующего занятия. Если у ребенка продолжительность концентрации внимания короче, чем обычно, это, безусловно, повлияет на то, как он может обращать внимание на своих учителей или опекунов, когда деятельность менее интересна для них.
Что «создает» объем нашего внимания?
Существует множество факторов, влияющих на концентрацию внимания вашего ребенка или, если на то пошло, вашего. Понимание того, как можно повлиять на продолжительность концентрации внимания, поможет вам устранить определенные отвлекающие факторы или найти способы увеличить период концентрации внимания.
Продолжительность концентрации внимания также включает несколько аспектов:
- сосредоточенное внимание
- устойчивое внимание
- переключение внимания
- разделенное внимание
со всеми другими аспектами когнитивного способность. То, как ваш ребенок думает и интерпретирует сенсорную информацию, является важным компонентом для понимания объема внимания вашего ребенка и того, что можно сделать для его улучшения.
Какие факторы могут повлиять на концентрацию внимания?
Многие факторы могут повлиять на объем внимания вашего ребенка, от того, как он себя чувствует в этот день, до внешних воздействий, которые отвлекают его внимание от деятельности, до простых вещей, таких как необходимость пользоваться горшком или желание перекусить. Важно проанализировать объем их внимания, когда они спокойны, у них достаточно позитивный день и вокруг них мало отвлекающих факторов. Также важно учитывать продолжительность концентрации внимания вашего ребенка в контексте его общих повседневных взаимодействий и того, как долго он может уделять внимание различным ситуациям.
Некоторые факторы, влияющие на концентрацию внимания:
- Возраст
- Знакомство
- Личный интерес
- Биологические факторы, такие как усталость или голод
- Неспособность к обучению
- Расстройства настроения 9 0015
- Проблемы психического здоровья
- Когнитивные способности
Вот отличная научная статья о продолжительности концентрации внимания и о том, как она работает, а также соответствующее исследование детей в возрасте 6–10 лет: Какие факторы влияют на функции внимания? Внимание по оценке KiTAP у 105 детей в возрасте от 6 до 10 лет
Что считается нормальным для детей?
Специалисты по детскому развитию обычно приходят к выводу, что здоровая и нормальная продолжительность концентрации внимания для ребенка может быть обобщена следующим правилом:
2 минуты в год в возрасте
возраст, в то время как некоторые эксперты говорят, что пять минут, хотя многие опровергают это более широкое утверждение.
Следовательно, в зависимости от возраста, продолжительность концентрации внимания вашего ребенка будет выглядеть примерно так:
- К 4 годам продолжительность концентрации внимания увеличивается примерно до 8–12 минут.
- К 5 годам продолжительность концентрации внимания вашего ребенка, вероятно, составит от 10 до 14 минут.
- В возрасте 6 лет от 12 до 18 минут
- В возрасте 7 лет от 14 до 21 минуты
- В возрасте 8 лет от 16 до 24 минут
- В возрасте 9 лет от 18 до 27 минут
- В возрасте от 10 до 20 30 минут
- в возрасте от 11, 22 до 33 минут
- в возрасте от 12, 24 до 36 минут
- в возрасте от 13, 26 до 39 минут
- в возрасте от 14, 28 до 42 минут
- к 15 годам, от 30 до 45 минут
- к 16 годам, от 32 до 48 минут
- к 17 годам, от 34 до 51 минуты
- к 18 годам, от 36 до 54 минут
Это список имеет разумный смысл, основанный на идея от 2 до 3 минут в год, пока вы не станете ближе к возрасту подростков и взрослых. Из-за наплыва средств массовой информации многие взрослые испытывают гораздо более короткие промежутки внимания, в некоторых статьях указывается всего от 8 до 12 секунд!
Из-за того, что способность концентрировать внимание падает, а люди настолько отвлекаются на многочисленные и бесчисленные отвлекающие факторы как в сети, так и вне ее, люди на самом деле лучше справляются с многозадачностью. Хотя мы по-прежнему придаем значение концентрации внимания ребенка как показателю когнитивного и обучающего развития, его немного сложнее анализировать в отношении подростков и взрослых. Итак, прежде чем ваш ребенок начнет использовать много онлайн-ресурсов, немного проще измерить его естественную продолжительность концентрации внимания.
Поскольку за последние несколько лет в новостях было так много новостей о снижении концентрации внимания у взрослых, еще более важно понять, как мы можем увеличить концентрацию внимания и, таким образом, повысить нашу способность выполнять задачи, а также учиться и удерживать внимание. материал. Ведь нельзя научиться тому, на что не обращаешь внимания!
Давайте обсудим некоторые способы улучшения концентрации внимания, некоторые задания и тесты, которые вы можете выполнять или проводить, а также способы, с помощью которых ваш ребенок может сосредоточиться на выполнении задач.
Можете ли вы улучшить концентрацию внимания вашего ребенка?
Есть несколько способов, которыми вы можете помочь улучшить концентрацию внимания вашего ребенка, в разумных пределах, в зависимости от его возраста и способностей.
Вот некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы улучшить их концентрацию и поощрить внимание и способность вашего ребенка выполнять задания.
1. Включите перерывы
Ребенок часто может лучше сосредоточиться, когда он может делать короткие перерывы, чтобы снять стресс, связанный с попыткой сосредоточиться. Дайте им возможность сделать перерыв, включив в него какую-либо физическую активность или игру, которая поможет снять напряжение.
Поощряйте вашего ребенка гулять или играть с мячом для упражнений, любым видом деятельности, который ему особенно нравится и который заставляет его кровь двигаться. Если вы включаете около 15 минут активной игры перед сложной умственной деятельностью, это может помочь вашему ребенку быть более вовлеченным в эту деятельность и немного дольше концентрировать внимание.
Занятия в перерывах между занятиями, требующие полной концентрации внимания вашего ребенка, на более мелкие части с перерывами между ними. Возможно, вы обнаружите, что можете расширять эти меньшие секции все больше и больше, добавляя физическую активность между сессиями.
2. Сделайте занятие увлекательным
В эпоху цифровых технологий существует термин «геймификация», который означает превращение рутинных задач в игру. Любой родитель может сказать вам, что, когда их малыш учится одеваться или учится убирать свою комнату, создание игры из этих действий помогает им быть более вовлеченными и с большей вероятностью повторять эти действия. То, что интересно вашему ребенку, будет более интересным для него, и поэтому он будет уделять больше внимания просто потому, что хочет участвовать.
Креативная система поощрений, позволяющая хвалить ребенка за хорошее внимание и выполнение задания. Наклейка — это распространенный метод применения системы вознаграждения. Это также помогает подготовить детей к школе, потому что в большинстве классов есть система поощрений, поощряющая детей к хорошему поведению.
Помогает более точно определить, что такое внимательность для вашего ребенка. Потратьте время, чтобы научить их, как выглядит хорошее внимание.
- Зрительный контакт
- Сидеть
- Активно думать о предстоящем занятии
- Применение поведения к занятию
Проявите творческий подход к тому, как вы представляете занятия своему ребенку, чтобы он находил занятия более приятными и мог сосредоточиться на том, что вы делают с ними в течение более длительного периода времени. Не забудьте указать, когда они демонстрируют хорошие навыки «концентрации внимания». Как и в случае с любым другим поведением, которое вы пытаетесь привить своему ребенку, небольшое поощрение имеет большое значение. Если вы видите, что ваш ребенок начинает терять концентрацию, скажите ему слово или действие, которое напомнит ему о том, что нужно снова сосредоточиться на текущей задаче. Это может быть так же просто, как просто произнести слово «фокус».
3. Удалите отвлекающие факторы
Если вы можете удалить визуальные или слуховые отвлекающие факторы из области, в которой работает ребенок, вам будет намного легче удерживать его внимание. Имейте специальную область, где они делают свои уроки или свою работу. Попробуйте выполнять с ребенком более сложные задания в месте, где нет его игрушек или мультимедийных устройств, таких как планшеты или телевизоры. Возможно, попробуйте поработать с ними за кухонным столом или в специально отведенном месте, похожем на учебную зону. Это также поможет подготовить вашего ребенка к школьным занятиям и найти место, где он сможет работать и не отвлекаться на окружающие его вещи.
Когда ваш ребенок теряет концентрацию, спросите его, что отвлекает его внимание от текущей деятельности. Поговорите с ними об этом. Это помогает научить их осознавать, когда они обращают внимание, а когда отвлекаются. Часть того, что вы хотите сделать, это научить их, когда нужно знать об этих вещах, чтобы они могли исправить себя. Если ваш ребенок способен замечать, когда он теряет внимание, и возвращать его внимание к текущей деятельности, похвалите его за зрелость, необходимую для этого.
4. Демонстрировать хорошие навыки внимания
Нам, родителям, так легко отвлекаться, что мы не очень хорошо слушаем наших детей или справляемся с несколькими задачами одновременно. Для нас важно не торопиться, когда мы просим наших детей сосредоточиться, и демонстрировать, что мы тоже можем сосредоточиться и посвятить все свое внимание текущей деятельности. Иногда это означает, что мы должны отказаться от телефонного звонка, положить телефон, выключить телевизор или посидеть с ребенком, проявить терпение и сосредоточиться. Не забывайте отображать поведение, которое вы хотите видеть в своем ребенке.
5. Ограничьте время, проводимое в СМИ и на телевидении
Время, проведенное в СМИ и на телевидении, тренирует наш мозг, чтобы его легче было отвлечь. Есть телевизионная реклама, компьютерная реклама, игры, свет, колокольчики и свистки. Все эти вещи предназначены для того, чтобы помахать вам в лицо и привлечь ваше внимание на несколько коротких моментов или немного развлечься, а затем оно переходит к другому делу. Все эти скачки сенсорных сигналов могут научить ваш мозг быть более отвлекаемым, пытаться выполнять многозадачность или вообще перестать думать.
Если вы хотите, чтобы ваш ребенок лучше концентрировал внимание, вам лучше ограничить его время, проводимое за медиа, и, возможно, иметь меньше медиа-времени непосредственно перед тем, как вы должны заставить его полностью сосредоточиться на чем-либо. Если вы можете побудить их решить головоломку или сделать что-то более познавательное, что им может понравиться, то это может помочь подготовить их ум к небольшой концентрации. Если им нужно время для СМИ, постарайтесь сделать это интерактивным занятием, чтобы им приходилось думать и разбираться, а также физически участвовать в том, что происходит.
6. Уменьшение стресса
Как и со взрослыми, очень трудно обращать внимание на что-то, если вы находитесь в состоянии стресса или вас что-то беспокоит или беспокоит. Это может помочь спросить вашего ребенка, не отвлекает ли его что-то или не беспокоит, о чем ему, возможно, нужно поговорить. Возможно, их что-то беспокоит. Это может быть хорошей возможностью для вас понять, что происходит в их маленькой головке. Может быть, друг сказал им в тот день что-то, что их беспокоит. Или, может быть, они не могут найти игрушку, которую искали. Что бы у них ни было на уме, дайте им возможность поговорить об этом, и как только они избавятся от своих мыслей, они смогут немного больше сосредоточиться.
Ресурсы для оценки:
Измерьте продолжительность концентрации внимания с помощью тестов на концентрацию
Оценка концентрации внимания у дошкольников
У детей разная продолжительность концентрации внимания, и это не конец света, если они кажутся легко отвлекаемыми. Некоторые дети просто более физически активны и просто предпочитают не сидеть и заниматься сосредоточенной деятельностью. Иногда занятия слишком сложны для них, и это расстраивает их, поэтому они избегают этого, пытаясь заняться чем-то другим. Если вы сможете определить основные причины их отвлекаемости, вы часто сможете устранить некоторые из этих проблем и значительно улучшить их концентрацию внимания.
Если вашему ребенку очень трудно концентрировать внимание в течение длительного времени или если он не может оставаться на своем месте и постоянно выпаливает, когда вы пытаетесь дать ему инструкции, возможно, он сможет научиться инвалидность какого-либо типа или, возможно, у них есть СДВГ. Существует множество биологических причин, по которым у некоторых детей возникают проблемы с вниманием. Если вы чувствуете, что у вашего ребенка может быть проблема, не стесняйтесь позвонить его педиатру и записаться на прием, чтобы обсудить это с врачом. Есть несколько довольно простых анкет и обследований, которые помогут не только диагностировать любые потенциальные проблемы с вашим ребенком, но и успокоить вас.
Эта статья предоставлена вам авторами блога по адресу Сообщество родителей Babienet , сообщество таких же заботливых родителей, как и вы! Мы приглашаем вас поделиться с нами своим путешествием.
Ресурсы:
Какова ваша концентрация внимания?
Стандартизированный тест на концентрацию внимания? | JAMA Pediatrics
Подробнее:
Что нового в исследованиях детского развития? | Блог Babienet
10 веб-сайтов по развитию детей для родителей | Блог Бабиенет
Важные вехи физического развития в раннем детстве | Блог Babienet
Кристина М. Уорд,
Автор блога Babienet
Мать и бабушка
Какова нормальная продолжительность концентрации внимания у детей? помогает родителям понять, что является нормальным для концентрации внимания ребенка, и дает советы о том, как они могут помочь улучшить концентрацию внимания своего ребенка.
Правила и ограничения для детей старшего возраста и подростков, живущих дома
У вас есть взрослый ребенок, проживающий с вами? Если вы находитесь в постоянном конфликте со старшим ребенком из-за всего, от комендантского часа (должны ли они его вводить или нет?), до получения работы и употребления алкоголя, Джеймс Леман предлагает советы о том, как установить разумные ограничения и как приучать ребенка к ответственности и самостоятельности.
Родители чувствуют, что должны заботиться о своих детях, независимо от того, 9 им лет или 19 лет. Когда им пять, они лазают по турникам, и ты боишься, что они сломают себе руку. В одиннадцать они начинают играть в футбол или бейсбол, и вы боитесь, что они могут пораниться каким-нибудь снаряжением.
«Думайте о своих взрослых детях как о гостях. Как бы вы позволили гостю вести себя?»
Но по мере взросления дети ведут себя более рискованно, и «заботиться о них» становится все труднее. В 16 лет они начинают водить машину, часто сами зарабатывают деньги и общаются с людьми, употребляющими наркотики. На первый взгляд они могут казаться гораздо более независимыми и ответственными, но часто они просто лучше умеют отталкивать родителей и скрывать, что с ними происходит на самом деле.
Ошибки мышления и психология жертвы
У детей в возрасте от 17 до 25 лет все еще много ошибок мышления. Точно так же, как у вас может быть орфографическая ошибка и ошибка в написании слова, у вас может быть ошибка мышления, из-за которой вы неправильно понимаете жизненные проблемы и находите неверные решения.
И когда что-то идет не так, эти дети часто считают себя жертвами. Вы услышите, как они говорят что-то вроде:
.«Это не моя вина».
«Я ничего не мог с собой поделать».
«Я опоздал всего на час, и ты хочешь меня наказать?»
Мастера манипуляций
Дети в этом возрасте гораздо лучше умеют манипулировать родителями, обвиняя их в излишней жесткости и строгости:
«Сейчас я старею. Тебе следует больше доверять мне».
Но дело в том, что они не намного старше. Подростковая психика длится от ранней юности до 22-23 лет. Большинство исследований показывают, что в 22 года дети по-прежнему используют те же части своего мозга, что и в 15. Их мозг все еще развивается в возрасте 20 лет. Так что они не намного лучше подготовлены к взрослым ситуациям.
Я постоянно слышу, как дети говорят своим родителям:
«Ты должен мне жилье. Вы не должны быть слишком жесткими».
Когда родители слышат это достаточно, они начинают чувствовать вину за правила, по которым они решили жить. Они начинают думать, что они слишком строгие, просто потому что пытаются следовать правилам, которые у них всегда были с тех пор, как их дети были маленькими. Дети – мастера манипулирования родителями с чувством вины.
Связанный контент: Мастера манипуляций: как дети контролируют вас своим поведением
Установить правила дома со старшими детьми
Я думаю, что родители должны иметь два уровня правил со своими старшими детьми, которые все еще живут дома: (1) основные домашние правила, которые отражают ваши ценности, структуру и моральный авторитет; и (2) правила, специально предназначенные для детей старшего возраста в семье.
Основные правила домашнего хозяйства
Первые правила вашей семьи должны отражать ваши основные ценности, структуру и моральный авторитет. Это правила, которые должны применяться всегда.
Например, в этом домохозяйстве не оскорбляют людей. Это не меняется в 18 или 19 лет. Это правило никогда не меняется. Также никаких наркотиков и алкоголя, особенно если вы несовершеннолетний. Это не меняется в 18 или 19 лет. Это правило. И никакого воровства и лжи.
Я хотел бы, чтобы эти правила были очень четкими, потому что вы не хотите, чтобы у вас возникали двойные стандарты со старшими детьми, особенно если у вас есть другие младшие дети в доме.
Правила для взрослых и детей
Второй уровень правил позволяет родителям жить с молодыми людьми. Конечно, молодые люди должны получить больше ответственности и самостоятельности, но они должны это заслужить. Если у вас есть работа, вы получаете больше независимости.
Должны ли дети не гулять всю ночь, потому что им больше 18 лет? Если они живут в вашем доме, они должны сообщить вам, что с ними все в порядке. Это может означать вызов, если они решат переночевать в чьем-то доме. Вы имеете право как родитель ожидать этого.
Связанный контент: «Мне 18 — ты не можешь указывать мне, что делать!» Ваш взрослый ребенок нарушает домашние правила?
Обсудить правила
Самая важная часть правил с детьми старшего возраста — это обсуждение, которое устанавливает эти правила. Это должно быть сидячее обсуждение. И вы должны записать все, с чем вы согласны, чтобы все было понятно.
Что ты умеешь делать? Что вы не можете сделать? Как мы будем поддерживать вас в том, что вы можете сделать? Что произойдет, если вы сделаете то, что не должны делать? Что запрещено? Эти вещи должны быть четко прописаны.
Все в доме должны знать, что такое правила, и важно все это изложить до того, как ребенку исполнится 18 лет.
Например, правила употребления алкоголя:
«Если вы придете домой пьяным, вам не разрешат жить в нашем доме».
Вас может не быть дома несколько дней, несколько недель или навсегда. Просто установите правило, запишите его и объясните ребенку, что ему уже исполнилось 18 лет, и вот как надо жить с этим вопросом.
Если ваш ребенок угрожает вам или проявляет агрессию в ответ, я рекомендую вам позвонить в полицию.
Связанное содержание: Когда звонить в полицию по поводу вашего ребенка
Поддерживайте, а не помогайте
Существует тонкая грань между тем, чтобы помогать своим детям и поддерживать их. Я думаю, что когда кому-то 18 лет, если он заканчивает среднюю школу, он должен обеспечивать себя финансово. Не должно быть слишком черной работы, которую они не могли бы взять на себя, пока не найдут что-нибудь получше.
Многим детям наплевать в старших классах, они не готовы к лучшей работе, и их возмущает тот факт, что им приходится работать в McDonald’s, 7-11 или на какой-либо другой стартовой должности. Поэтому они избегают этого и думают, что они лучше этого. Это ошибка мышления — полное когнитивное искажение, которое вы не должны принимать как родитель.
Родители должны сказать детям постарше:
«Вы сделали свой выбор в старшей школе, и теперь, если вы хотите стать лучше, вам придется идти в школу по ночам. Если вы хотите стать лучше, вам придется начать с младшего колледжа. Если мы не сможем оплачивать обучение в колледже полный рабочий день, вам придется работать и ходить в школу неполный рабочий день».
Чем раньше ваш ребенок получит эту проверку реальности, тем лучше — для вас и для вашего ребенка.
Думайте о взрослых детях как о гостях, а не как о детях
Если вы чувствуете, что старший ребенок вас скомпрометировал и вами воспользовался, вы должны понять: ребенок уже взрослый. Он может и не действовать, но он взрослый. И он живет под твоей крышей. И он должен следовать вашим законам.
Я хочу, чтобы вы думали о своих взрослых детях как о гостях. Не как дети. Это самое важное, что нужно сделать. Они закончили среднюю школу. Теперь они гости в вашем доме. Как бы вы позволили гостю вести себя? Когда бы вы подвели черту с гостем? Когда бы вы почувствовали, что должны позвонить в полицию с гостем?
Комната для гостей
Когда мой сын поступил в колледж, одним из самых больших потрясений для него было то, что мы стали называть его комнату гостевой комнатой. Я помню, как он сказал: «Но это моя комната».
Мы сказали:
«Нет, это гостевая комната. Ты можешь оставаться там в любое время, сколько хочешь, пока живешь по-нашему».
Мы сказали это с любовью и добротой, но хотели, чтобы он увидел свою роль по-другому. Мы хотели, чтобы он увидел себя взрослым.
Родителям, которые очень беспокоятся и боятся своих детей, это звучит сложно сказать. Я знаю это. Но это действительно лучшее, что можно сказать, потому что вы должны дать этим детям понять, что они должны начать делать это самостоятельно.
По сути, вы говорите:
«У вас было 18 лет, чтобы научиться делать это самостоятельно. Теперь пришло время применить это на практике. Что бы вы ни решили не изучать или не делать за эти 18 лет, вам придется заплатить за это цену сейчас».
Суть в том, что иногда детям приходится начинать с малого. В этом нет ничего постыдного, и вы должны сделать это очень ясно. Даже если это не совпадает с тем, что вы надеялись на своего ребенка. Многие маленькие взрослые дети часто имеют ложное чувство права.
Вызов Фэнтези Разговор
В своей практике я встречал много детей, которые отказывались ходить в школу и умели читать и писать только на уровне седьмого-восьмого класса в лучшем случае. Они сказали мне, что собираются стать программистами видеоигр, баскетболистами или рэп-исполнителями. Все это было фантазией. Вот как они откладывали свое беспокойство.
Посмотрите на ребенка, который говорит:
«Я не учусь в школе, но я буду рэп-исполнителем. Сегодня вечером я написал несколько песен».
Вот как он справляется со своей тревогой о будущем. На самом деле он говорит:
.«Я так боюсь будущего, мне нужно придумать эту фантазию, а потом я буду цепляться за нее».
Тогда, если вы бросите вызов этой фантазии и скажете,
«Подожди минутку. Там 20 миллионов детей. Что заставляет вас думать, что вы можете это сделать?»
Малыш говорит:
«Ты не веришь в меня. У тебя нет никакой веры в меня».
Он переворачивает все на вас и пытается сделать вас проблемой. Проблема не в том, что он не учится. Вы не верите его фантазиям становится проблемой.
Разъясните правила
Когда эти разные потоки объединяются в доме, где родители живут со старшим ребенком, это может стать очень неудобным для всех, если не враждебным. Чтобы сдержать эту враждебность, нужно иметь ясность заранее. Изложите ожидания и последствия на бумаге — буквально. Запишите их и ожидайте, что ребенок будет жить ими.
Соглашение о взаимном проживании, которое можно загрузить бесплатно для взрослых детей
Противостоять своим страхам
Я знал многих родителей, которые не могли поднять своих взрослых детей с постели. Они думают, что помогают своим взрослым детям, давая им крышу над головой и не заставляя их нести ответственность, потому что они боятся за своих детей.
Но то, чего они боятся, может вылечить только тот ребенок, который встанет с кровати и сделает что-то для себя. Родитель боится, что ребенок ничего не добьется. Что он не найдет хорошую работу. Что он не успевает в школе. Или что у него будут проблемы в обществе.
Но с этими страхами можно справиться, если поднять его в восемь часов утра и отправить на поиски работы. Скажи ему уйти со своим обедом и телефоном и пойти искать работу.