Мужчина собственник психология по отношению к женщине: Мужчина собственник по отношению к женщине признаки — Отношения

6 основных типов мужчин — Отношения — tsn.ua

Одно из незыблемых женских убеждений заключается в том, что все мужчины одинаковые. Более того, что все они «сво…». И то, и другое весьма спорно. Во-первых, потому, что хороших мужчин если и не больше, то ничуть не меньше, чем плохих. А во-вторых, все они разные – так сказать, по определению. Оказывается всех мужчин – условно! – можно разделить на шесть основных типов. Почему условно? Да потому что встретить тот или иной тип в чистом виде достаточно трудно, чаще всего, при наличии признаков одного, доминирующего, в каждом мужчине можно найти и некоторые свойства других. Если сумма качеств, присущих тому или иному мужскому типу, для вас неприемлема, вы вряд ли уживетесь вместе. Так что лучше заранее понаблюдать за тем, с кем собираетесь связать свою жизнь, дабы потом не жалеть. Это ведь только кажется, что развестись в наше время – проще простого. Иногда приходится изрядно потрудиться, чтобы вывести конкретного мужчину за пределы своей жизни.

Еще героиня «Иронии судьбы» отмечала, что «мужиков выставлять трудно».  

 Тип первый – Обломов или ленивец.

Характеристика. Его любимое место в квартире – диван, на нем он не только спит и смотрит телевизор, но и читает, ест и размышляет о вещах мирового масштаба. Он точно знает, как спасти популяцию амурских тигров и решить проблему голода на планете, но ни за что не встанет с дивана, чтобы всего лишь поставить на плиту чайник. Такой мужчина ленив во всем, начиная от собственной карьеры и заканчивая домашними делами, которые принято считать мужскими. И если продвигаться по служебной лестнице вы за него не сможете, то все остальное вам, скорее всего, придется делать самой – забивать гвозди, передвигать мебель и общаться с электриками и сантехниками. Кстати, зарабатывать деньги – тоже, его зарплаты едва ли хватит на удовлетворение его собственных потребностей.

Как выявить на ранней стадии отношений. Решение любого вопроса ленивец оттягивает до того момента, когда он либо разрешится сам, либо откладывать его дальше будет просто нельзя. На заданный по телефону вопрос: «Что ты делаешь?», вы чаще всего получите вопрос: «Да так, ничего…». У некоторых интеллектуальных представителей этого типа лень возведена до уровня философии, они всерьез считают себя гедонистами – людьми, превыше всего ценящими физические удовольствия. Но чаще всего это обыкновенные пофигисты, которым все происходящее, грубо говоря, по барабану.

Тип второй – Скупой рыцарь или скряга.

Характеристика. Покупка любой ерунды, будь то колготки или помада, превращается в повод для скандала? Он говорит, что вы мотовка, а овощи на рынке, до которого вам придется добираться полчаса – и это в лучшем случае! – на несколько копеек дешевле, чем в соседнем супермаркете? Не сомневайтесь, перед вами скряга. Интересно, что это не обязательно малообеспеченный мужчина, скряг достаточно и среди зажиточных слоев населения. К тому же ему совершенно все равно, чьи деньги вы тратите – его или свои кровные, он все равно будет вас за это отчитывать.

Как выявить на ранней стадии отношений.  Покупая любую мелочь, скряга, прежде всего, ориентируется на цену и выбирает то, что дешевле всего. Не любит менять крупные купюры, поэтому в транспорте не постесняется попросить у вас мелочь на проезд. Обожает дармовую еду и выпивку. Расщедрившись на подарок, будет годами напоминать вам о том, как много он для вас сделал.

Тип третий – Отелло или деспот.

Характеристика.

 Ревнует вас ко всем и вся, вплоть до телеграфных столбов. Возможно, поначалу это будет вас радовать – ревнует, значит, любит – но очень скоро вы почувствуете, что его необоснованные подозрения, упреки и оскорбления просто отравляют вам жизнь. Долго выдерживать такой психологический прессинг не удается почти никому.

Как выявить на ранней стадии отношений. С момента знакомства относится к вам, как к своей собственности, и взрывается, стоит вам только посмотреть в другую сторону. Предъявляет слишком высокие требования, ограничивает вашу свободу, даже если еще не имеет на это никакого права.

Как правило, вырос в семье с грубым, властным отцом и тихой, безвольной матерью.

Тип четвертый – Нарцисс или эгоист.

Характеристика. Всегда и везде думает только о себе. Психологи называют такое поведение нарциссизмом. Любит быть в центре внимания – считает, что все (и, конечно же, в первую очередь вы) должны им восхищаться. Прежде чем связать свою жизнь с таким человеком, хорошо подумайте, готовы ли вы ради него принести свою личность на алтарь этого божества.

Как выявить на ранней стадии отношений. Раним. Его чувство юмора распространяется только на других, шутки в свой адрес воспринимает, как оскорбления, и может надолго затаить зло. Уделяет много внимания своей внешности, в любой отражающей поверхности, будь-то зеркало, витрина или окно в вагоне метро, ищет только свое отражение.

Тип пятый – ДонЖуан или бабник.

Характеристика. Про таких говорят, что он не пропускает ни одной юбки. Даже в вашей компании он постоянно окидывает небрежным оценивающим взглядом проходящих мимо представительниц прекрасного пола. Впрочем, он тоже нравится женщинам, и те очень даже не против провести с ними некоторое время за приятной беседой.

Как выявить на ранней стадии отношений. Бабник – душа любой компании, особенно женской. Он знает множество забавных историй и анекдотов, правда, в основном, сальных. Виртуозно владеет мастерством соблазнения – знает, как посмотреть на женщину так, чтобы она смутилась и покраснела. В мобильном телефоне у бабника преимущественно женские номера.

Тип шестой – Вечный мальчик или маменькин сынок.

Характеристика. Несмотря на возраст, который может быть солидным, высокий рост и сорок пятый размер обуви, это всего лишь большой ребенок. Если вы захотите завязать с ним серьезные отношения, вам придется, как говорил незабвенный Карлсон, стать ему родной матерью, иначе в один прекрасный день он убежит обратно к своей родительнице.

Как выявить на ранней стадии отношений. Он все время звонит маме, все время говорит только о ней и готов бежать к ней по первому ее зову. Абсолютно беспомощен во всех бытовых вопросах, потому что их за него до сих пор решает мама. Демонстрирует редкостную инфантильность и детскость в поведении: из-за любой мелочи этот взрослый, сильный и, казалось бы, уверенный в себе мужчина может внезапно раскапризничаться или обидеться, как ребенок.

Людмила Грабенко

Комментарии к материалу Нужна ли женщине своя квартира, стоит ли женщине покупать свою квартиру | НГС

Все новости

Минобороны РФ: Украина пыталась атаковать корабль «Приазовье» Черноморского флота. Новости СВО за 11 июня

В Новосибирской области нашли мертвым пропавшего мужчину — его искали с середины мая

В Новосибирске продают популярный бар у ресторанного дворика — сколько за него хотят

Новосибирского чиновника осудили за взятку в особо крупном размере — как его наказали

«Наехал колесом»: на Нижней Ельцовке повредили гидрант — вода хлынула в частные дома

В микрорайоне Олимпийская Слава отремонтируют дорогу у амбулатории и школы — когда завершат работы

В Новосибирске появятся психологи для участников СВО — их подготовят в НГМУ

Два автомобиля столкнулись у пешеходного перехода на Ипподромской — видео ДТП

К Новосибирску приближается магнитная буря — когда ее ждать

Пропавший контрактник найден мертвым под Новосибирском — его обнаружили в реке

«Считать деньги — это уже тревога». Михаил Лабковский ответил на три важных вопроса о счастье

Вышел с тренировки и пропал: в Новосибирске пропал 8-летний мальчик

Тепло и облачно: синоптики дали прогноз погоды на следующую неделю в Новосибирске

А вы из «ящика»? Проверьте, как вы разбираетесь в сленге СССР

Тело женщины нашли в запертой квартире в Новосибирске

«Здесь стали появляться русские кафе, вечеринки, парикмахерские». Рассказ россиянки о жизни в Индии

В Новосибирске ушел из жизни биолог-охотовед Валерий Куруленко

Стас Пьеха попал в кардиореанимацию Боткинской больницы

Играли в «царя горы»: белые медвежата устроили бой за айсберг в бассейне — умилительное видео

Пьяный выехал на встречку: подробности ДТП с тремя погибшими в Черепановском районе

Чтобы не навредить фигуре и кишечнику. Диетолог назвала три блюда, которые нельзя есть горячими

«Вечером вышел из дома и пропал»: в Новосибирской области ищут 46-летнего мужчину

Даже Траволта растерялся. Пять главных мемов Новосибирска, которые делают нас сильнее

Как часто поливать и подкармливать огурцы: объясняем, почему желтеют листья и нужно ли прищипывать растения

На берегу озера Чаны выгорела машина: в салоне найдено тело 19-летнего парня

Врезались в дорожный знак и перевернулись: два сибиряка разбились на квадроцикле в НСО

«Носик уже нормальный стал». Как хирурги восстанавливали лицо ополченца, подорвавшегося на мине

Французский писатель и певец 10 лет живет в Сибири и не собирается уезжать. В чем он видит плюсы и минусы Новосибирска

1,37 тысячи случаев за 4 месяца: названы самые распространенные паразиты у сибиряков

Па Варнавы и Давы, радость победителей и слезы гостей — 25 лучших фото «Народной премии НГС»

Как пахнет диабет: что запах пота может сказать о вашем здоровье

Между озером и морем. Зачем новосибирцы уезжают в деревню в Караканском бору — там ныряют с аквалангом в мраморное озеро

Сибирячка выиграла суд у крупной микрофинансовой компании «VIVA Деньги»

Электрички изменят расписание в НСО — смотрим график, чтобы не опоздать на поезд

«Я не накидаться! Я дегустирую»: больше 3,5 тысячи новосибирцев пришли на фестиваль крафтовых напитков — вы еще успеете

Люди, ау! В Абхазии пустые пляжи, а где рекордный сезон? Неужели россиян зовут дешево отдохнуть

Летучий голландец: эффектный «Крузак» без номеров паркуется на дороге и исчезает в никуда — ищем владельца

В «Сириусе» завершилась программа ЕАЭС. К каким соглашениям пришли участники

«Пытаются заработать, а на людей пофиг»: новосибирцы отреагировали на химический ожог студентки в такси

Все новости

Перейти к публикации

Определение, Исследования, Примеры, Против. Стеклянный потолок

Что такое стеклянная скала?

Термин «стеклянная скала» относится к ситуации, в которой женщины продвигаются на более высокие должности во время кризиса или принуждения, или во время рецессии, когда шанс неудачи более вероятен. Проще говоря, женщины в таких ситуациях обречены на неудачу. Этот термин был придуман исследователями Эксетерского университета, Великобритания, которые опубликовали исследование 100 компаний, включенных в индекс Financial Times Stock Exchange (FTSE) 100. Эти исследователи обнаружили, что продвижение женщин на более высокие должности часто имеет негативные последствия. и что быть обреченным на неудачу равносильно тому, чтобы стоять на краю обрыва. Если они терпят неудачу, они падают.

Ключевые выводы

  • Стеклянная скала означает, что женщин обычно назначают на руководящие должности в определенных отраслях во время кризиса или спада, и поэтому они обречены на неудачу.
  • Термин происходит от термина «стеклянный потолок», который относится к невидимому и негласному пределу того, насколько высоко женщины могут подняться в организации.
  • Продвижение женщин по службе позволяет компаниям обвинить кого-то, если ей не удастся вытащить компанию из нисходящей спирали.
  • Компании выглядят хорошо, когда продвигают женщин на руководящие должности, поэтому, даже если они терпят неудачу, компания все равно зарабатывает репутацию прогрессивной компании.
  • Если женщины терпят неудачу, компании имеют право повторно назначать мужчин на свои должности без упрека.

Понимание стеклянной скалы

Стеклянная скала встречается во многих областях, включая финансы, политику, технологии и научные круги. в нем рассматривается тенденция продвигать женщин в проблемные ситуации, будь то организационные или ситуационные. Это делает более вероятным, что их производительность будет колебаться. Метафора стеклянной скалы заключается в том, что женщины в этом положении рискуют упасть со скалы и потерпеть неудачу.

Есть много причин, по которым женщин назначают на более опасные руководящие должности, чем мужчин. Одна из них заключается в том, что компания, испытывающая трудности, скорее всего, приведет к сокращению срока пребывания в должности высшего руководства, поэтому сама позиция является рискованной. Назначение женщины на эту должность дает компании повод обвинить компанию, если ей не удастся вытащить компанию из нисходящей спирали.

«Во времена кризиса компании не хотят рисковать потерей тех, кого они считают своим самым ценным и перспективным талантом, — белых мужчин. В трудные времена они с большей вероятностью пожертвуют сотрудниками, которых они считают менее ценными. и более необязательные — женщины и расовые меньшинства», — сказал главный исполнительный директор (генеральный директор) Pinsight и писатель Мартин Ланик.

Это также украшает компанию. Если женщина терпит неудачу, компания считается прогрессивной и может заменить ее мужчиной. Если она добьется успеха, компании станет лучше, и она может даже присвоить себе заслугу в назначении подходящего человека на эту работу. Даже при высокой вероятности неудачи трудно отказаться от позиции «стеклянной скалы», потому что лидерские роли так редко предлагаются женщинам.

Нет связи между лидерским потенциалом и полом. Не допуская женщин на высшие руководящие должности, компании упускают некоторых из самых квалифицированных и талантливых руководителей. Кроме того, позволяя феномену «стеклянной скалы» сохраняться, организации создают среду, в которой эти женщины-лидеры изо всех сил пытаются работать в меру своих возможностей.

Особые указания

Женщины часто борются, когда их помещают на стеклянную скалу. Это потому, что в рабочей силе часто не хватает наставников. У них также могут быть барьеры для доступа к тому, что обычно называют клубом старых добрых мальчиков, который представляет собой неформальную сеть связей, через которую мужчины используют свое влияние, предоставляя услуги и информацию, чтобы помочь другим мужчинам.

Стратегическое нетворкинг — одна из самых распространенных стратегий продвижения в мире бизнеса. Отсюда и пошла фраза «Теперь важно то, что ты знаешь, важно, кого ты знаешь». Женщины не могут добиться этого без общения с мужчинами и поиска мужчин в качестве наставников. Но женщинам не всегда рады в этих неформальных социальных сетях, поэтому они упускают эти связи.

Хотя стеклянная скала обычно относится к препятствиям, с которыми сталкиваются женщины, этот термин также часто используется для описания проблем, с которыми сталкиваются меньшинства и другие маргинализированные группы, когда они продвигаются на руководящие должности на рабочем месте.

История Стеклянной скалы

В 2004 году исследователи Эксетерского университета Мишель К. Райан, Джули С. Эшби и Александр Хаслам изучили 100 компаний, включенных в индекс FTSE 100, который состоит из 100 компаний, зарегистрированных на Лондонской фондовой бирже (LSE) с самым высоким рынком. заглавные буквы.

По мнению исследователей, компании, которые назначали женщин в свои советы директоров, с большей вероятностью не работали в течение предшествующих пяти месяцев. Они утверждали, что сексизм мотивировал власть предержащих назначать женщин на эти ненадежные должности, потому что они не хотят рисковать запятнать репутацию видного мужчины неудачей.

Райан, Эшби и Хаслам продолжили свое исследование еще одним исследованием с участием студентов-юристов, которое было опубликовано в статье под названием «Юридическая работа и стеклянная скала: свидетельство того, что женщины предпочтительно выбираются для ведения проблемных дел». Они обнаружили, что:

  • Кандидаты-мужчины с такой же вероятностью, как и женщины, выбирались ведущими адвокатами по делам с низким уровнем риска. за отказ

Другие исследования

В 2013 году Элисон Кук и Кристи Гласс исследовали вероятность продвижения по службе и пребывания на руководящих должностях женщин и генеральных директоров из числа расовых / этнических меньшинств в американских компаниях из списка Fortune 500. Используя набор данных обо всех сменах генеральных директоров за 15-летний период, их выводы согласуются с теорией стеклянного утеса, согласно которой профессиональные меньшинства (белые женщины, мужчины и цветные женщины) с большей вероятностью, чем белые мужчины, будут продвигаться в должности руководителей корпораций, которые плохо работают. .

В своей статье Кук и Гласс писали:

«Лидеры меньшинств сталкиваются с проблемами, которые начинаются с момента продвижения по службе и выходят за рамки недостаточной представленности … они с большей вероятностью будут назначены в борющиеся с трудностями фирмы, что создает большие препятствия для успешного лидерства, чем их белые коллеги-мужчины».

Их исследование также показало, что снижение производительности труда белых женщин и цветных людей приводит к тому, что их заменяют белые мужчины. Женщина-генеральный директор сменила другую женщину-генерального директора только в четырех из 608 переходов в компаниях из списка Fortune 500. Исследователи назвали это явление «эффектом спасителя».

Согласно исследованию Университета Миссури, компании, возглавляемые женщинами-генеральными директорами, чаще становятся мишенью для инвесторов-активистов. По словам Вишала К. Гупты, Сандры Мортал и Дэниела Б. Тюрбана, эти инвесторы специально покупают акции с намерением принимать управленческие решения и должны зарегистрироваться в Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC). Их выводы показали, что:

«…фирмы в нашей выборке, возглавляемые мужчинами-генеральными директорами, подвергались нападкам со стороны активистов в 6% случаев в течение исследуемого периода по сравнению с 9% случаев.0,4%, когда генеральным директором была женщина. Нападения волчьей стаи имели место среди руководителей мужского и женского пола с 1% и 1,6% соответственно. Несмотря на то, что эти различия кажутся небольшими, это означает, что фирмы, возглавляемые женщинами, на 50 % чаще становятся мишенями активистов и примерно на 60 % чаще становятся мишенями нескольких активистов». Женщины уже сталкиваются со многими препятствиями, когда пытаются подняться по карьерной лестнице и занять руководящие должности. Тот же сценарий верен и для других меньшинств, таких как цветные люди. Стеклянная скала создает неприятную и невозможную ситуацию, когда они обречены на провал на рабочем месте для людей, преодолевших эти препятствия.

«Когда организация находится в кризисе, часто считается, что женщины могут прийти и позаботиться о проблеме. Им фактически поручено навести порядок», — говорит Анна Бенингер, старший директор по исследованиям и партнер по корпоративному взаимодействию. в Катализатор.

Это явление не только обрекает женщин и меньшинства на неудачу, но и неустойчиво для самих предприятий. Когда компания переживает организационный кризис, у нее может не быть инфраструктуры и дополнительной поддержки для эффективной смены руководства. Если человека продвигают по службе без какой-либо организационной поддержки или развития, это может привести к иллюзии прогрессивности или инклюзивности для компании, тогда как на самом деле это лицо токенизируется как меньшинство.

Когда женщина-руководитель или цветной человек в конечном итоге не спасает компанию, терпящую неудачу, они обычно покидают компанию и создают еще большие разрушения. И если эти люди потерпят неудачу, это еще больше укрепит существующие стереотипы о женщинах и цветных лидерах.

Если вы чувствуете, что подверглись дискриминации на рабочем месте, вы можете подать жалобу в местное отделение Комиссии по равным возможностям при трудоустройстве лично или по почте. Убедитесь, что у вас под рукой есть все необходимые данные, включая даты, а также контактные имена и телефоны вашего работодателя.

Как предотвратить стеклянный обрыв

Первый шаг к предотвращению стеклянного обрыва — просто распознать и назвать его. По словам Райана, Эшби и Хаслама, признание предубеждений, которые могут быть у тех, кто находится в руководстве, а затем предоставление образования по этим темам — хороший первый шаг.

Женщины и меньшинства должны исследовать и узнавать как можно больше о финансовом состоянии своих компаний. Получение актуальной информации, в том числе информации об акциях компании и отраслевых тенденциях, поможет вам рассчитать уровень риска. Подключение к вашей сети также невероятно важно. Исследователи предлагают обратиться за советом и информацией при оценке риска нового продвижения по службе.

Во время переговоров полезно спросить, как будет определяться успех в роли. Вот некоторые вопросы, которые вы могли бы задать:

  • Как совет директоров (СД) компании оценит мой успех?
  • Какие виды рисков члены совета директоров готовы взять на себя, чтобы стать конкурентоспособной силой в этой отрасли?
  • Каковы ваши идеальные сроки для поворота?
  • Вы предлагали эту должность кому-нибудь еще? Почему они отказались?

Убедитесь, что вы включаете риск в ваши переговоры о зарплате. На самом деле, мужчины в четыре раза чаще договариваются о своей зарплате, чем женщины. Вы всегда должны запрашивать больше, чем первоначальное предложение, и использовать фактор риска позиции в качестве точки ведения переговоров. Если вы решите принять эту должность, вы, скорее всего, окажетесь в среде, где доминируют мужчины. На этом этапе вы можете использовать свои уникальные навыки и перспективу в своих интересах. На самом деле, женщины набирают больше баллов, чем мужчины, в 11 из 12 компетенций эмоционального интеллекта.

Наконец, можно сказать нет. Многих женщин, которые столкнулись со стеклянной скалой и не добились успеха, после увольнения не просят возглавить другую компанию.

Не рекомендуется соглашаться на продвижение по службе, если ваши исследования показывают, что неудача весьма вероятен и есть тревожные признаки.

Стеклянный утес против стеклянного потолка

Идея о том, что для женщин (и цветных людей) существует стеклянная скала, возникла из другой похожей концепции: стеклянного потолка, которую большинство людей обычно слышит в профессиональной сфере. Стеклянный потолок относится к невидимому барьеру или препятствию, с которым женщины часто сталкиваются в своей профессиональной карьере. Он также обычно используется для описания того, с чем сталкиваются многие цветные люди в подобных ситуациях.

Концепция стеклянного потолка была впервые использована Мэрилин Лоден, которая говорила о продвижении женщин на рабочем месте (или его отсутствии) на Женской выставке в Нью-Йорке в 1978 году. Она была популяризирована почти десятилетие спустя Уолл Стрит Джорнал . Этот термин снова стал известен, когда Хиллари Клинтон баллотировалась в президенты США на выборах 2008 и 2016 годов.

Этот барьер часто создается для того, чтобы помешать некоторым женщинам и другим лицам достичь высшего исполнительного или управленческого уровня в своих организациях. На этих позициях преобладают мужчины. Эти препятствия не озвучены и не записаны, а это означает, что продвижение по службе мешают неявные предубеждения, а не корпоративная политика. Говорят, что люди, которым удается победить стереотипы и преодолеть свои препятствия, заняв руководящие должности, разбили стеклянный потолок.

Пример стеклянной скалы

Есть ряд примеров, когда видные женщины сталкивались со стеклянными скалами.

Марисса Майер

Яху! назначил Мариссу Майер генеральным директором в 2012 году после того, как Google потерял значительную долю рынка. Она была третьим генеральным директором компании менее чем за год. Майер ушла в отставку в 2017 году на фоне растущего давления после того, как ей не удалось изменить траекторию развития компании. Она была в должности всего около пяти лет. Критики приписывали ее выступление ее усилиям, а не среде неэффективной компании. Томас Макинерни, белый мужчина, был призван заменить Майера.

Джилл Солтау

JCPenney наняла своего первого генерального директора-женщину в 2018 году. Джилл Солтау была назначена после серии последовательных убытков, закрытия магазинов и трудностей с адаптацией к меняющимся потребностям своих клиентов в эпоху цифровых технологий. Хотя лишь несколько женщин когда-либо занимали должности генеральных директоров. из компаний из списка Fortune 500, она была квалифицирована на эту должность. До вступления в должность Зольтау был президентом и генеральным директором Joann Stores и был ветераном отрасли с 30-летним стажем.

Зольтау вступал в сложную отрасль. У JCPenney был огромный долг, и эксперты полагали, что компании не удастся избежать банкротства. Пандемия COVID-19 оказалась катастрофической. Компания подала заявление о банкротстве в мае 2020 года, что произошло раньше, чем ожидалось. В декабре 2020 года Зольтау попросили покинуть пост генерального директора.

Когда женщины сталкиваются со стеклянной скалой?

Женщины на руководящих должностях, например руководители предприятий в корпоративном мире и женщины-кандидаты на политические посты, с большей вероятностью, чем мужчины, будут продвигаться на руководящие должности в периоды кризиса или спада, когда вероятность неудачи наиболее высока.

Что компании надеются получить от стеклянной скалы?

Стеклянная скала эффективно поддерживает статус-кво, потому что может укрепить пагубную идею о том, что женщины и цветные люди не могут руководить. Когда женщины или меньшинства продвигаются на руководящие должности без необходимой им поддержки и не добиваются успеха, предполагается, что женщины и меньшинства не являются хорошими лидерами.

Как женщинам избежать стеклянного обрыва?

Компании должны принять меры, чтобы убедиться, что женщины и цветные люди на руководящих должностях имеют все ресурсы, необходимые для достижения успеха. Хотя есть вещи, которые женщины и меньшинства могут сделать, чтобы снизить вероятность того, что они окажутся в невозможном сценарии стеклянной скалы, на самом деле ответственность за предотвращение этого явления лежит на компаниях. Компании могут предлагать специальные направления развития лидерских качеств для женщин и проводить слепой найм, чтобы уменьшить влияние неосознанной предвзятости.

институт психологии лидерства | Женщины и лабиринт лидерства Ховард против Хайди

Опубликовано в 14:56 в СМИ by mariakatsarou


Хайди Ройзен была успешным венчурным капиталистом из Силиконовой долины, которая стала предметом тематического исследования в бизнес-школе Колумбийского университета. Профессор Фрэнк Флинн представил половине своего класса пример из практики с именем Хайди и дал половине класса тот же пример из практики, но ее имя было изменено на «Ховард». Студенты оценили «Ховард» и Хайди как одинаково компетентных, но им понравилось Ховард, но не Хайди.

Мария Катсару,

В частности, студенты считали Хайди значительно менее привлекательной и достойной найма, чем Ховард, и считали ее более «эгоистичной», чем Ховард. Дебора Грюнфельд из Высшей школы бизнеса Стэнфорда процитировала то же исследование, добавив, что «чем более напористым студент считает женщину-венчурного капиталиста, тем больше они ее отвергают». Суть в том, что исследования показали отрицательную корреляцию для женщин между властью и успехом. Для мужчин отношения положительные, т. е. успешные мужчины воспринимаются как более сильные и почитаемы. Фундаментальная проблема женского лидерства возникает из-за несоответствия между качествами, традиционно ассоциируемыми с лидерами, и качествами, традиционно ассоциируемыми с женщинами». Напористое, властное и доминирующее поведение, которое люди связывают с лидерством, как правило, не считается привлекательным для женщин. В своей речи на церемонии вручения дипломов в Барнард-колледже в 2011 году главный операционный директор Facebook Шерил Сандберг отметила это, несмотря на то, что с момента возникновения современного движения за права женщин прошло сорок лет. Женщины сейчас представляют:

• Только 15% американских должностей «Csuite» из списка Fortune 500
• 9 из 190 являются главами государств
• 13% мировых парламентов и 24% профессоров в американских колледжах и университетах.

Эти цифры не улучшились за десятилетие, и, по мнению Сандберг, между мужчинами и женщинами существует «разрыв в амбициях». Амбиции и драйв мужчин сохраняются на протяжении большей части их жизни, в то время как подъемы и угасания женщин во многом зависят от выбора, с которым они сталкиваются в карьере и семье. Мужчины принесли меньше жертв между личным удовлетворением и успехом в бизнесе. Женский опыт в этом обмене совсем другой. Другая точка зрения принадлежит Айлин Лонг, генеральному директору некоммерческой женской правозащитной группы Catalyst, которая в своем отчете за 2004 год «Женщины и мужчины в корпоративном лидерстве США» отметила, что женщины столь же амбициозны, как и мужчины, но «сталкиваются с препятствиями, а именно с исключением из неформального сети, стереотипы и отсутствие образцов для подражания». Мое личное мнение заключается в том, что не существует черного или белого подхода, и я действительно чувствую себя неловко, когда участвую в дискуссиях «только для женщин», потому что я считаю, что таким образом мы усиливаем разделение и не работаем над интегративным подходом. . Как женщины-лидеры, мы можем предложить много качеств, и крайне важно признать и принять эту разницу. Какие истории мы рассказываем себе о своей идентичности? Какова наша вера в себя как женщин-лидеров? И самое главное, чего мы на самом деле хотим? И можем ли мы быть верными себе, чтобы признаться в том, чего мы хотим, сначала перед собой, а затем перед всем миром? Деспина Цагари, которая занимала множество руководящих должностей — ее последним назначением был региональный менеджер в Байерсдорфе, — рассказывает о проблемах, с которыми сталкиваются женщины на руководящих должностях: « Без сомнения, многие проблемы, с которыми сталкиваются женщины-лидеры, аналогичны проблемам мужчин. Я имею в виду баланс между работой и личной жизнью, воспитание детей, выполнение многих и множественных обязанностей и достижение результатов в постоянно меняющейся среде. Проблемы, более характерные для женщин, определенно связаны с отсутствием женщин-образцов для подражания и наставников, которые могут помочь им развить лидерские навыки и стили. И самым важным вызовом для женщин-лидеров, с моей точки зрения, является то, что называется «ценой амбиций», т. е. тот факт, что женщины обычно склонны рассматривать свою работу лишь как один кусок пирога, представляющий весь их жизненный опыт. Если они вынуждены работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю большую часть своей профессиональной жизни, большинство женщин предпочтут не платить такую ​​цену!» Она считает, что женщины-лидеры вносят свой вклад в организацию различными, одинаково ценными способами: «Женщины обычно действуют больше, чем лидеры-мужчины, исходя из своих врожденных сильных сторон (например, творчества и сотрудничества) в их повседневном подходе к работе.

Они, как правило, руководствуются более интерактивным стилем сотрудничества, что часто приводит к укреплению командного духа, вдохновляя на более высокую степень приверженности делу достижения бизнес-целей. Они привносят другую точку зрения, основанную на различном наборе жизненного опыта. Но самым важным вкладом для меня является то, что женщина-лидер будет больше полагаться на свой эмоциональный интеллект (ЭИ), то есть на самосознание, управление своими эмоциями, эмпатию и социальные навыки. Женщины, как правило, имеют преимущество перед мужчинами, когда дело доходит до этих базовых навыков. Это преимущество может иметь большее значение, чем когда-либо, на рабочем месте, поскольку все больше компаний начинают признавать преимущества высокого EI, когда речь идет практически обо всех должностях». И давайте послушаем точку зрения из-за Атлантики, из Бостона, штат Массачусетс. Кэтрин Стэнли, доктор философии (соучредитель Navigated Breakthrough Analytics Group и профессор исследований в области организации и лидерства), сообщает следующее:
«Основной проблемой для женщин на руководящих должностях является устранение фундаментальных ошибок атрибуции, допущенных в отношении них из-за гендерных предубеждений в обществе. Например, когда женщины-лидеры так же напористы, как и мужчины; они считаются менее симпатичными. Фундаментальная ошибка атрибуции состоит в том, что, когда женщины ведут с уверенным прямым стилем, они действуют в корыстных целях. И наоборот, когда мужчины ведут таким же образом, они являются сильными лидерами с благими намерениями. Поэтому женщины должны усерднее работать, чтобы их считали благонамеренными и симпатичными лидерами. Для этого они должны тратить больше времени на построение отношений, особенно с другими женщинами-ровесниками и подчиненными. Поскольку им приходится проводить больше времени в чате, чтобы построить отношения, начальники-мужчины иногда оценивают их как тратящих время на кулер с водой или как пассивных лидеров, боящихся командовать. Это двойное связывание заставляет их ходить по натянутой веревке. Исследования показывают, что, когда в совет директоров входят женщины, вероятность банкротства компании значительно ниже. Это свидетельствует о том, что женщины-лидеры, которых следует ценить, научились быть инклюзивными и сотрудничать со своими последователями, коллегами и руководителями. Они поощряют диалог в критические моменты из-за необходимости постоянно демонстрировать, что у них есть больше пользы для организации. Кроме того, как и в случае с любой непривилегированной группой, женщины-лидеры научились оказывать влияние без полномочий.

Добавить комментарий