«Бл*, как страшно. Быстрей бы все закончилось. Я к маме хочу.» Так?) — Обсуждай
«Мужик не должен быть красивым. Он должен быть добытчиком. И страшным. Чтоб одна бровь короче другой. Глаза разного цвета или одного вообще нет. Скулятник лопатой. Шрам во все ебл*ще. Горбатый нос. Губы в полосочку. Баба должна трепетать при виде мужика, а не спрашивать, какими кремами он моську мажет. Должна бояться. Чтоб во время секса смотрела на него и думала: «Бл*, как страшно. Быстрей бы все закончилось. Я к маме хочу.» Так?) — ОбсуждайИрина
«Мужик не должен быть красивым. Он должен быть добытчиком. И страшным. Чтоб одна бровь короче другой. Глаза разного цвета или одного вообще нет. Скулятник лопатой. Шрам во все ебл*ще. Горбатый нос. Губы в полосочку.
Баба должна трепетать при виде мужика, а не спрашивать, какими кремами он моську мажет. Должна бояться. Чтоб во время секса смотрела на него и думала: «Бл*, как страшно. Быстрей бы все закончилось. Я к маме хочу.» Так?)
время
глаз
губа
баба
секс
мужик
вид
цвет
мама
лопата
бровь
шрам
нос
крем
моська
добытчик
полосочка
1982
377
25
Ответы
ЧС
Человек Со Щукой
0
Ирина
Пф, в начале знакомства по 40 минут. ..
1
ЧС
Человек Со Щукой
Оба были молоды и в отпуске!
1
Ирина
Я к тому, что это настолько далеко не рекорд, что непонятно чем вы хвастаетесь
1
АД
Анна Дмитриева
1
ЧС
Человек Со Щукой
Мы занимались этим по 4 раза в день!
1
Ирина
У вас в вопросе написано 1 раз. Да по фиг мне.
1
В@
Волшебник @}-}}—— Массажист
Не так)) Мужик должен быть всегда мужиком, вне зависимости от внешности… Дай тебе страшного мужика с кривым е.. Ом, с кривой бровью а внутри ни духа, ни чести и на хер он такой тебе нужен.. Мужик не внешностью должен быть а внутри, мужиком.. Сказал, сделал….
0
Ботzман Барисыч
а если раком он её..куды глядеть??? Не складывается..не канает..выходит не сам мужик важен а чем он ее пользует..вот тут да..важен и вес и размеры..и как если всё в лучшем виде то никаких у нее уже мыслей а тем более страха перед тем нету..
0
Ирина
Не нужно уж так то углубляться в этот вопрос)
1
Ботzман Барисыч
а как ты описала то это не углубление чтоле?))
1
Ирина
Это цитата)
1
Ботzман Барисыч
вон оно чо. .по стилю оч похоже на Ксению Собчак..
1
AK
Andrew Kisliakov
Это разве секс если во время него женщина смотрит на мужика и о чем-то думает?! Она в это время должна быть с закрытыми глазами и вообще ни о чем думать…. а если думает, то надо встать, одеться и просто уйти…. нефиг время терять
0
Евгения
Однозначно ответить сложно. Я мужчин воспринимаю своими ощущениями: комфорт, запах, габариты, защищенность. Он может быть и без глаза , и без ноги, но и с таким может быть хорошо. А может быть красапетой от которого воротит.
0
Юлия Тарасова (Раковская)
Обалдеть!!!!Картина маслом!!. . Ну красота у всех разная видится Кому что нравится Но тут конечно краски сгущены… Таких то и не бывает….Шрам не портит лицо как в кино про Анжелику …🖐
2
PA
Pavel Astafev
А по вашему мужик должен быть похож на гомосека? А вот насчёт добытчика-не мечтайте, сейчас не каменный век, сами же требуете равенство полов и т д. Вот и добывайте себе сами свое
0
Ирина
То то много пидорасов развелось, сами себе добывают, сами себя и….
1
PA
Pavel Astafev
Если мужик сам себя обеспечивает-не значит что он пидар! Кругом валом проституток, заплатил, оттрахал-и никаких проблем! Никто не выносит мозг
1
АЮ
Андрей Юлитин
Клип на эту тему в инете был типо а шоты меня не ревнуеш а шоты на других тёлок не смотриш=типо она хочет разъебать ему мозги =но в результате остаёться одна у КОРЫТА.
0
МФ
Макс Фариняк
Не наверное не так лучше вместе морську мазать одним и те же кремом, и дипеляцию в один и тот же салон ходить делать а во время секаса кончать при помощи пальца
0
Ча
Чака
Мужик не должен быть красивым,
Он должен быть добытчиком и страшным
Со мною должен быть всегда счастливым,
Не делать вид, что сделали несчастным)))
0
Ирина
))
1
ПР
Пётр Русин
0
Ирина
1
**
***
дааа насмешили спасибо, ну в принципе все вернону только блиин пусть оба глаза будут, страшно жееее
0
Ирина
1
**
***
1
Руся S. t.a.l.k.e.r.
А почему должен???)) Еикто никому еисе не должен, просто есть ответственность и разумные поступки обоих полов
1
ВК
Владимир Королев
Ерунда какая то! Добытчик-да! Но еще муж, отец хозяин дома. Вы откуда такой образ то взяли? Где вас так напугали или любили так?
0
Ирина
У вас чю есть?) Это ж просто насмешка
1
Александр Изосимов
Я монстром быть не хочу.Да и другие мужчины,я думаю ,меня поддержат.Я для женщин хочу быть привлекателен,а не страшилищем.
0
ЛБ
Лариса Бехбудова
Грубо, но верно. Женщина должна украшать мир, а мужчина должен быть защитником , а не нарциссом , балдеющим от себя самого .
0
Виктор Киселев
Про страшного мужика- так, про нормального мужчину- далеко не так, нормальный мужик тот, кого считает нормальным его баба
0
Ша
Шамсуддин
ВЫ КРАСИВЫ, СПОРУ НЕТ, НО ЖИВЁТ БЕЗ ВСЯКОЙ СЛАВЫ, СРЕДЬ АФРИКАНСКИЕ ДУБРАВЫ ТА ЧТО ВСЁЖ ТЕБЯ МИЛЕЙ, Я ЖЕНИХ ЕЙ, СВЕТ ТЫ МЭЙ
0
Ирина
))) обезьянки нравятся?))
1
Ша
Шамсуддин
1
Игорь Логинов
Ну примерно верно а мужик пошол ныньча какой то смазливый ни гвоздь тебе заколотить ни картошку почистить.
0
Ирина
))
1
Игорь Логинов
я так понил что Вы сам ной согласны?
1
ИБ
Игорь Бухтияров
Раз в кавычках, то значит цитата откуда-то! Правильно в старину говорили: «Многия печали от многия знания».
0
ТЛ
Тигра Львовна
Ни фига себе картинка нарисовалась! Аж страшно стало, как жить с таким, не то что сексом заниматься?!?!?!?!?!?
0
Ирина
)))
1
Ирина
)))
1
ТЛ
Тигра Львовна
1
Следующая страница
Мужчина должен быть могуч И быть подобным мощным танкам — Ведь он гоняет стаи туч Кайлом, лопа.
.. ▷ Socratify.NetМужчина должен быть космат
В лучах рассвета и заката,
Легко переходить на мат
И оставаться в рамках мата.
Мужчина должен быть нетрезв
На службе или на досуге;
Зато в постели — дивно резв
К восторгу вящему подруги.
Мужчина должен быть зело
Свирепым, как самец бизона;
Всегда готовым дать в табло
С резоном или без резона.
Мужчина должен быть вонюч,
Ему парфюм ваще неведом;
И вонь ведёт его — как ключ —
К любовно-трудовым победам.
Мужчина — лыс он или сед —
В себя да не утратит веру!
А если дама скажет: «Нет!»,
За волосёнки — и в пещеру.
И в день любой, и в час любой,
Ведом упрямою натурой,
Мужчина должен быть с губой,
Которая не будет дурой.
Ну, хватит… Я теряю нить.
А многословие — погубит…
Мужчина просто должен быть.
Любым, его любого любят.
- Пред. Предыдущая
- След. Следующая
ДеньДелоМужчинаЧасы
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
Что бы не случилось, какой бы не был век, мужчина должен оставаться мужчиной. Делать первый шаг. Бороться. Отвечать за слова.
Неизвестный автор (1000+)
Все в руках мужчин. Ибо настоящий мужчина всегда и всего добьется.
Мужчина должен быть как дорогой коньяк — недоступный и неподходящий для всех. Его крепость и вкус должны знать единицы, если знают его на вкус многие, то это уже не коньяк — это пиво разливное!
Неизвестный автор (1000+)
Мужчина должен помнить, что женщина беззащитна. Ей всегда нужно мужское плечо, забота и уверенность в нём. Даже если она выглядит сильной.
Неизвестный автор (1000+)
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал.
Неизвестный автор (1000+)
Мужчина нужен женщине, чтобы позволить ей быть слабой. Сильной она может быть и без него.
Неизвестный автор (1000+)
Мужчина не должен быть красивым, красивыми должны быть его поступки.
Неизвестный автор (1000+)
Мужчина должен помочь женщине быть слабой, сильной она может быть и без него.
Вольтер (100+)
Сынок, запомни, мужчина не должен заставлять женщину жить в неопределённости.
Эльчин Сафарли (100+)
Мужчина способный на поступки, обречен быть любимым!
Коко Шанель (100+)
Каждый мужчина должен хотя бы попытаться быть героем.
Дэвид Духовны (10+)
- Показать лучшие
«Мужчины, которые нам нужны» и «Быть мужчиной — это хорошо»
Немногие темы так важны в современной церкви, как христианская мужественность. Несмотря на широко распространенное мнение о том, что с мужчинами в современной церкви и мире что-то глубоко не так, существует мало единого мнения о том, в чем заключаются проблемы, и, возможно, еще меньше о том, как их следует решать. При формулировании христианского представления о мужественности было бы трудно придумать что-то столь же важное, как истории, лежащие в основе нашего подхода, и способы, которые мы выбираем для их повествования или развертывания.
Для большинства таких описаний можно выделить две основные истории: библейскую и культурную. Библейская история — это наше понимание более широкого библейского повествования, особенно в том, что касается мужественности. Культурная история — это наше описание нашего культурного контекста и момента, наше понимание его динамики, конфликтов, тем, символов, угроз, вопросов и траекторий.
Независимо от того, являемся ли мы верующими, читающими Священное Писание для личной молитвы, пасторами, готовящимися проповедовать в своих собраниях, или христианскими писателями, стремящимися сформировать наших читателей, наше чтение Священного Писания всегда является попыткой услышать его голос, говорящий с нами внутри резонансные камеры нашей жизни, сообществ и культурных контекстов. Это необходимая задача, но она сопряжена с трудностями и опасностями. Практически каждый читатель Писания приходит к его текстам с набором ярко выраженных культурологических сюжетов. У нас есть ощущение того, что не так с миром, ошибки, которые нужно исправить, блага, которые нужно защитить, и вопросы, на которые нужно найти ответы. У нас есть ощущение того, что имеет неотложную важность, и то, что имеет второстепенное значение.
Хотя нам нужно слышать, как Писание говорит с нами в нашем контексте, мы слишком легко можем сделать наш контекст смирительной рубашкой для них. Даже когда наша интерпретация наших культурных контекстов и моментов может по-разному опираться на Библию, наше чтение Писания очень легко становится подчиненным или даже смешивается с нашими более непосредственными культурными проблемами и историями. Обращаясь к Писанию с насущными заботами, вопросами и рамками нашего непосредственного контекста, мы можем придать Писанию чуждую форму. Вместо того, чтобы отложить в сторону наши собственные вопросы, заботы и ожидания и внимательно и восприимчиво прислушаться к собственному голосу Библии, мы можем просто слушать вместо , что бы ни находилось в нем, отвечает на вопросы, которые больше всего волнуют нас. При таком подходе нам будет очень трудно удивляться Писанию, слышать сложный характер его свидетельства или воспринимать сбалансированность его учения.
Мужчины, которые нам нужны: Божья цель для мужественного мужчины, заядлого обитателя дома или любого мужчины, желающего показать себя
Брант Хансен
покупка
покупка на амазоне
Мужчины, которые нам нужны: Божья цель для мужественного мужчины, заядлого обитателя дома или любого мужчины, желающего показать себя
Брант Хансен
Бейкер Букс. 256 стр.
Baker Books. 256 стр.
Две недавние книги иллюстрируют, как различные культурные истории могут привести к различному пониманию мужественности и чтению Писания. Чтение книг Майкла Фостера и Доминика Бнонна Теннанта «Хорошо быть мужчиной: руководство по благочестивой мужественности» и Бранта Хансена Мужчины, которые нам нужны: Божья цель для мужественного мужчины, заядлого обитателя дома или любого мужчины, желающего показать себя наряду друг с другом является поучительным уроком важности тщательного рассмотрения, развертывания и объявления наших основных историй.
Во славу Патриархата
Первая глава Фостера и Теннанта начинается с фразы «Патриархат неизбежен». Их объяснение христианской мужественности сосредоточено на том факте, что мужчины были созданы, чтобы возглавить призвание человечества к господству в более широком мире. Мужественность, основанная на сексуально диморфной человеческой природе, главным образом ориентирована на выполнение миссии господства и выдвигает на первый план энергичную, твердую и весомую деятельность.
Современное общество и христианство, по мнению Фостера и Теннанта, враждебны естественным реалиям мужественности, патологизируя, подавляя и направляя мужские влечения по ложному пути. Мужская мужественность, данная Богом, рассматривается скорее как проблема, которую нужно решить, чем как благо, которое нужно прославлять и культивировать. Людям предлагают этические видения, которые оставляют их чахлыми, разочарованными, самоотчужденными или смягчающими пустые удовольствия. В предательстве неотъемлемого союза мужественных качеств и этического превосходства, которое подразумевает этимология термина «добродетель», современные представления о «хорошем» человеке редко представляют собой человека, который очень хорош 9. 0031 быть мужчиной .
Фостер (пастор церкви Ист-Ривер в Батавии, штат Огайо) и Теннант (независимый копирайтер и веб-дизайнер из Новой Зеландии) озабочены реинтеграцией мужественности в наши этические представления о мужчинах: бессильная доброта — это бледная имитация того, что должно быть добродетелью. быть! Их идеальный мужчина обладает усиленной и отточенной свободой действий и авторитетом , демонстрирует «триаду мужских добродетелей» (мудрость, мастерство и сила) и эффективно отображает отеческий авторитет Бога для других. Здоровой мужественности следует добиваться через миссию, образование, обеспечиваемое отцами, и в контексте глубокого братства.
Хотя они далеко не некритичны по отношению ко многим его итерациям, Фостер и Теннант явно имеют области сходства с более широкой «маносферой», что проявляется в их «красной пилле» описания феминизированного, безотцовского и мужоненавистнического общества. и акцент они делают на физической силе, патриархальной власти и братстве.
Женщины в мире мужчин
Одна из вещей, которая, вероятно, больше всего поразит любого читателя Хорошо быть мужчиной , — это место, которое они отводят женщинам. Их представление о мужественности сосредоточено на миссии и, как они выразились, «поскольку жена — это дополняет к вашей миссии, она не может быть самой миссией » (211, курсив оригинала). Мужчины должны уделять первоочередное внимание стремлению к совершенству в своей миссии, ища женщину, которая будет следовать их примеру и помогать им в их миссии. Жена — это «увеличитель силы», которая может прославить и усовершенствовать миссию, начатую ее мужем.
Хотя Фостер и Теннант затрагивают извращенные формы мужественности во многих аспектах, они кажутся наиболее воодушевленными, когда говорят о «токсичной женственности» (75), о «блудодеянии» женской нескромности (78), о «громких женщина» (79), а также о таких вещах, как «шептуны любопытных бидди», которые подрывают мужское лидерство своими греховными требованиями вежливости, когда греху нужно противостоять, и своими ложными обвинениями (94). В то время как мужские грехи обычно оспариваются с кафедры, утверждают Фостер и Теннант, женские грехи обычно игнорируются или преуменьшаются.
Акцент авторов на мужских добродетелях и свободе воли часто кажется прямым за счет женщин. «Всякое руководство, — заявляют они, — исключительно мужское» (3), однако пятая заповедь требует почитания матерей и подразумевает их власть наряду с отцами. О мудрости они говорят: «Хотя и мужчины, и женщины должны искать мудрости, женщинам велено искать ее у мужчин» (145). Тем не менее, сама Мудрость олицетворяется в Писании как женщина, и поиски мудрости молодым человеком характеризуются как поиски мудрой женщины, которая была бы его партнером и советчицей, поиски, к которым он подготовлен, прислушиваясь к голосу своей матери.
Полезность предположительно является «уникальным мужским качеством», утверждение, которое они развивают с помощью того, что они называют «упрощенным» утверждением, что «женщины видят в мужчинах успех объектов; мужчины видят в женщине сексуальных объекта» (147). В то время как Фостер и Теннант действительно превозносят превосходство добродетельных женщин и не говорят с женоненавистнической злобой или резким цинизмом многих маносферных писателей, видение женщин, возникающее в их работах, является прискорбно чахлым.
Хранители сада
Несмотря на некоторые общие черты, между подходом Фостера и Теннанта и подходом Бранта Хансена существует явный контраст. Хансен — писатель, радиоведущий и сторонник лечения детей с корректируемой инвалидностью через CURE International — представляет мужчин как «хранителей сада» (17).
Он подчеркивает важность того, чтобы мужчины были ответственными защитниками и добытчиками, чье призвание в первую очередь направлено на слабых и уязвимых. Мужчины должны быть целеустремленными, вовлеченными и активно обеспечивать безопасность своих жен, семей и общества. Благодаря сильному, здоровому присутствию мужчины могут задавать тон в своих домах и обществе, давая ощущение безопасности, мира, радости и любви окружающим.
Книга Хансена построена вокруг шести решений, к которым он призывает мужчин: (1) отказаться от подделки и насладиться настоящим, (2) защитить уязвимых, (3) быть амбициозным в отношении правильных вещей, (4) заставить женщин и детей чувствовать себя в безопасности, без угрозы, (5) выбрать сегодня, кем ты станешь завтра, и (6) взять на себя ответственность за свою собственную духовную жизнь.
Эта книга является благотворным призывом к мужчинам быть активными, настоящими, ответственными и самоконтролируемыми, признать свою способность изменить жизнь других и не растрачивать себя и свои таланты на пустые занятия. Хотя Хансен и Фостер и Теннант разделяют акцент на самонапряжении, он может многое сказать о самообладании и гораздо более внимательно относится к амбивалентности плотской мужественности. На его страницах нет недостатка в полезной практической мудрости.
Книга Хансена — это благотворный призыв к мужчинам быть активными, настоящими, ответственными и самоконтролируемыми, признать свою способность изменить жизнь других и не растрачивать себя и свои таланты на пустые занятия.
Прочитав книгу Фостера и Теннанта, я признаюсь, что нашел много нового в подходе Хансена. В своем внимании к уязвимости и широко распространенным злоупотреблениям мужской силой он чувствителен к чрезвычайно разрушительным и извращенным аспектам того, что слишком часто представляет культурно нормированная мужественность. Например, хотя представление Хансена об отцовстве можно с полным основанием обвинить в чрезмерной защите, злоупотребления, которым оно оставляет себя открытым, вызывают гораздо меньше беспокойства, чем злоупотребления идеализированного «опасного» отца Фостера и Теннанта, который «наводит порядок» своей «страшной силой». (108).
Представление Хансена о мужественности, по-видимому, сформировалось в значительной степени в ответ на его детский опыт пугающего и жестокого отца (101–102). Глубоко осознавая ущерб, который могут нанести жестокие мужчины, он делает упор на защиту и любящее служение уязвимым как на центральное место в своем видении мужской задачи.
Для кого это видение мужественности?
Хансен, однако, почти ничего не говорит о связях между мужчинами. По его мнению, мужественность почти полностью проявляется в отношениях с женщинами и детьми. Фостер и Теннант, напротив, сознательно обращаются, апеллируют и защищают аудиторию отчужденных, разочарованных и сиротливых молодых людей («невежественных ублюдков»), привлеченных к различным братствам «Авессаломов» современной маносферы. (14). И делать это с помощью распространенных в маносфере идиом («бета-самцы», «белое рыцарство» и «красные таблетки» — все это упоминается в этой книге).
В то время как Хансен остро осознает ущерб, который мужчины могут причинить уязвимым, Фостер и Теннант остро чувствуют ущерб, который был нанесен молодым людям, брошенным их отцами, лишенным истинного братства, их мужественность обычно патологизировалась и подавлялась феминизированное общество или смягченное потреблением пустых и лживых симулякров. Хотя обе книги написаны для мужчин, часто кажется, что они написаны ради разных сторон: книга Фостера и Теннанта — ради отчужденных молодых людей, а книга Хансена — ради женщин и детей.
Эта разница в позах во многом свидетельствует о том, как в книгах рассматриваются, например, проблемы женского греха. Оправданно стремясь сопротивляться перекладыванию вины, которое мужчины могут использовать для оправдания своих похотливых мыслей, Хансен настаивает на том, что женщина, одетая в открытое платье, «вообще не виновата» в решении мужчины фантазировать о ней (42).
С одной стороны, Хансен прав, говоря о перекладывании вины и признавая, насколько важно, чтобы мужчины брали на себя ответственность за свои действия. «Кодексы скромности», например, могут так подчеркивать ответственность женщин за «чистоту» в их внешнем виде, что похотливый мужской взгляд может передавать некоторый оттенок вины, когда он направлен на них. С другой стороны, Фостер и Теннант опираются на веские библейские основания, когда осуждают хищнический характер соблазнительницы, признавая греховность подстрекательства других к греху, а также терпимость и даже прославление в нашей культуре такого подстрекательства. Тем не менее, как Фостер, так и Теннант сочувствуют и защищают интересы молодых людей, а также забота Хансена об уязвимых людях делают их очень пристрастными проводниками в таких вопросах, сильно преувеличивая ответственность одной стороны и преуменьшая ответственность другой.
Различные культурные истории
Я начал этот обзор с обсуждения значения различных историй, лежащих в основе нашего дискурса мужественности. И Хансен, и Фостер, и Теннант пишут против фона настоящего зла, которое особенно сильно вырисовывается в их сознании.
Оживление большей части работ Фостера и Теннанта связано с феминизацией общества и церкви и патологизацией мужественности. В отличие от многих христианских работ о мужественности, они не пытаются сформулировать идеализированное и санированное видение мужественности, чтобы обратиться к смешанной аудитории, а скорее прямо говорят об опыте мужчин, которые чувствуют себя разочарованными, обиженными и отчужденными. внутри общества. Вместо того, чтобы просто сказать таким людям, чтобы они действовали сообща, они признают, насколько общество несправедливо и негостеприимно по отношению к ним. Настоятельно необходимо, чтобы мужчины восстановили чувство доброты мужественности и стремиться к непримиримой мужественности перед лицом многочисленных культурных врагов.
Напротив, для Хансена наиболее выдающаяся культурная история, по-видимому, связана с подстерегающей, отчужденной и патологической мужественностью. Он особенно чувствителен, вероятно, в значительной степени из-за своего детского опыта, к обычному жестокому обращению мужчин и пренебрежению к уязвимым. Он положительно отзывается о Gillette 2019 года: «Это лучшее, что может получить мужчина?» реклама, довольно эффективный тест Роршаха для современных представлений о мужественности. В то время как титул Фостера и Теннанта, Хорошо быть мужчиной , представляет мужественность как положительную вещь и достойную достижения, титул Хансена, Мужчины, которые нам нужны соответствующей мужественности.
Опасности с обеих сторон
Можно читать каждую книгу как реакцию на некоторые опасные тенденции видения другого. Акцент на мужской деятельности и миссии, который демонстрируют Фостер и Теннант, так часто происходит за счет женщин и включает очернение и маргинализацию слабых и уязвимых.
Аналогичным образом, представление о мужественности, суженное вокруг взятия на себя ответственности за защиту и служение уязвимым, часто извращалось в видении, в котором ответственность в основном принимает форму вины , где мужская природная мужественность была настолько патологизирована из-за сила, которую она дает им, заставляет их в погоне за мнимой добродетелью задыхаться и ненавидеть себя. Какие «мужчины нам нужны»? Возможно, такое общество, как наше, «нуждается» в ручных мужчинах, лишенных сильной мужской солидарности, которые хорошо функционируют в мире, в значительной степени нейтрализованном по признаку пола. Для таких людей, как Фостер и Теннант, видение, подобное видениям Хансена, может показаться рискованным низведением мужчин до послушных силовиков более феминизированного порядка, главным образом ответственных за расширение прав и возможностей женщин и контроль над другими мужчинами. Такие мужчины могут быть более адаптированы и приятны современному обществу, но они также могут отставать в ключевых аспектах своей мужественности.
Наши общества далеко не однородны, но мы часто можем говорить о них так, как если бы они были однородными. Наш взгляд останавливается на определенных социальных явлениях, динамике или реалиях, которые кажутся нам особенно заметными или важными, и в то же время не принимает во внимание другие явления, которые могли бы гораздо сильнее отразиться на других людях и группах, и сопротивляется тому, что не может быть легко ассимилировано в этих описаниях событий. общества, в которое мы вкладываем больше всего. Нам нужны прямолинейные нарративы, чтобы мы могли не принимать во внимание большую часть сложности и пестроты общества.
Фостер и Теннант видят отчужденного молодого человека в феминизированной культуре, которая душит его, в то время как Хансен видит обиженную или маргинализованную женщину в культуре, ориентированной на привилегированных мужчин. Оба видят нечто реальное и повсеместное, но не видят других аспектов картины. Обе их истории неполные — неполные и односторонние — и должны рассматриваться как таковые. Мы должны научиться хорошо относиться ко многим таким историям, не противопоставляя их друг другу, обращаясь к проблемам обеих сторон в рамках более справедливого, гуманного и гостеприимного урегулирования как для мужчин, так и для женщин.
Что означает «ответственность»?
«Ответственность» — это слово с различными оттенками значения, охватывающее подотчетность и вину, долг и моральное обязательство, способность и надежность, а также санкционированную юрисдикцию или контроль. Как понятие, оно очень действенно в большинстве описаний и представлений о мужественности, однако оттенки его значения, которые выдвигаются на передний план, могут резко различаться. Для многих ответственность мужчин заключается главным образом в том, что они заслуживают порицания и несут ответственность за то, что не так с миром. Мужчины «берут на себя ответственность» — это когда мужчины признают свои привилегии, дисфункциональный и оскорбительный характер доминирующих в культуре моделей мужественности и почтительно посвящают себя той или иной форме реформации, направляемой феминистками. В других представлениях мужская ответственность может быть менее сосредоточена на обвинении и может признавать естественную силу мужчин, но опираться на понятия долга и ответственности. Такой подход часто используется в попытках смягчить дополнительные подходы: мужчины обязаны походить на Христа в служении своим женам. Противостоят такому стандарту, до которого человек не далеко дотягивает! Однако и в этой модели ответственность может легко стать обременительной и сопровождаться обвинением.
Хансен подчеркивает ответственность мужчин по отношению к уязвимым, но есть важные аспекты мужской ответственности, вытекающие из его подхода, которые он, тем не менее, оставляет неисследованными. Ответственность человека вытекает не только из достойных порицания действий, затрагивающих других, или просто из большей способности действовать, требующей соответственно большего чувства долга, но главным образом основывается на Божьем полномочии и установлении человека как его главного представителя и назначенного опекун. Можно увидеть своего рода комплементаризм (невольно?), подразумеваемый в заявлениях Хансена: именно на мужчину возложена особая ответственность по охране сада, а женщина больше подчиняется его опеке, чем ей поручено быть равноправным опекуном рядом с ним. Хотя из этого вытекают и другие формы ответственности — например, первичная ответственность Адама за грехопадение, — то же самое происходит и с обязанностью женщины воздавать честь и подчиняться мужчине, а также с тем фактом, что осуществление некоторых форм власти в основном или даже исключительно принадлежит мужчине. мужчины в различных контекстах (в охране семьи, церкви и общества в более широком смысле). Хансеновское объяснение ответственности явно игнорирует такие измерения.
Различные прочтения библейской историиОба рассказа о мужественности основываются на фундаментальном библейском видении Бытие 1–3. Ориентиром Хансена является Бытие 2:15, где Господь поместил человека в саду, чтобы тот служил и охранял его. Фостер и Теннант лучше понимают более широкую картину Бытия 1–3. Например, они признают, что поручение мужчины предшествует созданию женщины и поэтому не может быть строго направлено к ней или вокруг нее. Не мужчина создан для женщины, как может подразумевать подход Хансена, а женщина, как подчеркивает апостол Павел в 1 Коринфянам 11:9., созданный для человека. Действительно, бывают времена, когда мужчине как назначенному опекуну может понадобиться охранять установленный Богом порядок от женщин и других сторон, которые угрожают ему из сада.
Далее, в то время как у человека есть первоначальная задача в саду, он создан для задачи покорения более широкого мира. Пренебрежение Хансеном этого факта, вероятно, окрашивает его видение отцовского долга: когда мужчин узко характеризуют как защитников, их ответственность за то, чтобы привести своих детей к эффективной деятельности в мире, может быть легко недооценена.
Когда мы рассматриваем поручение мужчины овладеть диким миром, становится очевидным огромное значение мужской силы, сотрудничества и братства. Истинная мужественность должна в значительной степени формироваться в таких контекстах, где женщины в основном отсутствуют. Несмотря на то, что важно отметить честь, доброту и заботу, с которыми Иисус относился к женщинам, мы не должны забывать, что Его миссия была в основном направлена вовне, чтобы выполнить дело своего Отца, в сопровождении группы братьев, которые оставили свои семьи. следовать за ним. Подобно многим таким преимущественно мужским миссиям, хотя и направленным на благо как мужчин, так и женщин, его выполнение таково, что манера участия мужчин и женщин в нем часто резко различается, подчеркиваются разные силы и профессиональные фокусы обоих полов. Если вы не начнете с библейской истории в ее собственных терминах, такие факты могут быть легко затемнены, особенно когда наша задача состоит в том, чтобы продемонстрировать, что Иисус ценил и поддерживал женщин (что он явно делал). Мы можем замечать только то, что ищем.
В отличие от многих языческих представлений о мужественности, любимых в маносфере, христианская мужественность должна искать свою славу не в самоутверждении, а в любящем и смиренном служении и возвышении других.
Писание, однако, также представляет женщину как божественно данного мужчине двойника в человеческом призвании, как славу мужчины и как совершительницу его работы. Хотя Фостер и Теннант открыто заявляют об этом, я боюсь, что правда о них лишь неравномерно повлияла на их более широкое видение. В противоположность многим языческим представлениям о мужественности, любимым в маносфере, христианская мужественность должна искать свою славу не в самоутверждении, а в любящем и смиренном служении Господу и возвышении других. Признавая благость сотворенного порядка, когда люди ведут человечество к задаче владычества, мы никогда не должны отделять его от ясного понимания целей, ради которых должно осуществляться это владычество.
Спасение от искажений
Представление Хансена о мужчинах как об опекунах уязвимых может легко привести к тому, что мужчины номинально займут положение «руководителя», но их легитимность практически зависит от суждения женщин, основанного на том, насколько они чувствуют себя обслуживаемыми и уполномоченный им. В такой модели мужская ответственность может отделиться от чести и стать скорее вопросом минимизации вины. Такая модель мужественности также легко «феминизируется», подчиняется женским нормам, ожиданиям и требованиям. Акцент Фостера и Теннанта на созидательной доброте мужественности очень необходим.
С другой стороны, их непримиримое патриархальное видение находится в большой опасности поощрения господства над другими, которых осуждает Христос. Точно так же существует своего рода «маскулинизация» общества, которую можно рассматривать как альтернативную ошибку «феминизации», когда мужественность настолько возвышена и централизована, что женственность принижается и маргинализируется. Боюсь, вопреки некоторым из их лучших намерений Фостер и Теннант часто становятся жертвами своего рода политики идентичности для мужчин. При ответственном обращении Писание не может подтвердить такое видение.
Представление Хансена о защите уязвимых является важной поправкой. Точно так же центральная роль ребенка в изображении Христом Его царства должна предостеречь любого, кто в предполагаемом мужественном самоутверждении будет раздражаться под ярмом нашего кроткого и смиренного Спасителя.
Немногие истины важнее для здорового понимания мужественности, чем знание того, что мы сами себе не хозяева — наша мужественность должна контролироваться и подчиняться правлению Христа. Действительно, смирение мужественности является темой, проходящей через все Писание. Знак обрезания является сильным физическим проявлением этого: самоуверенная мужественность должна быть «обрезана», если она должна иметь смысл завета. Истинная честь правления действительно принадлежит только тем, у кого кроткое сердце слуги. В конечном счете, хотя это служение должно в значительной степени выражаться в любовной заботе о женщинах, слабых и уязвимых, оно воздается Господу и намного превышает задачу одной только защиты.
Истинная честь править принадлежит только тем, у кого кроткое сердце слуги.
Мужественность хороша, как и намерение Бога, чтобы мужчины вели в человеческой задаче господства, и эти истины необходимо защищать в наши дни. Тем не менее, эта благость по-настоящему переживается только там, где люди подчиняются владычеству Христа. Вне такого подчинения мужественность может стать великим средоточием греховной плоти, и она привела к некоторым из величайших проявлений зла человечества. Те, кто умеет быть «мужественным», часто бывают плохими людьми.
Чтобы верно свидетельствовать о христианском учении о людях, требуется твердое и широкое понимание и четкое изложение истории Писания, а также осторожность в отношении встречных ветров культурных программ и сражений. Библейское видение может включать в себя наши самые насущные культурные заботы, будь то защита уязвимых, утверждение доброты мужественности или что-то еще, и в то же время демонстрируя широту, которой не хватает во множестве частичных описаний наших дней.
Послание к Ефесянам 5 Мужчина: 3 Характеристики идеального парня — Священное зерно
Почти все знакомы с Притчами 31 Женщина – но что такое мужской эквивалент ? За все годы своего служения в церкви я не могу сказать, что когда-либо слышал, чтобы мужчин поощряли воплощать определенный отрывок так, как это делают женщины. Да, характеристики Притчей 31 применимы и к мужчинам; однако, когда вы выбираете потенциального супруга, есть дополнительных соображений…
«Эта тайна [двух стать одним] велика; но я говорю об [отношениях] Христа и церкви». (Ефесянам 5:32, AMP)
От роста и телосложения до растительности на лице и акцента — я уверен, что существует множество внешних факторов, которые влияют на ваше представление об идеальном мужчине. Однако привлекательность не может компенсировать кого-то, у кого отсутствуют внутренние характеристики , указанные ниже. Хотя в Ефесянам 5 речь идет о браке, эти качества определенно должны присутствовать в ухаживании.
Внутренние характеристики1. Вы можете ему подчиниться?
«Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу. Ибо муж глава жены , как и Христос глава церкви; и Он Спаситель тела. Поэтому, как церковь повинуется Христу , так и жены своим мужьям да будут во всем ». (v22-24, NKJV)
Если вы считаете себя сильной, независимой женщиной, идея подчинения может показаться вам архаичной и/или непривлекательной. Однако библейское подчинение никогда не предназначалось для угнетения; он твой муж, а не начальник. Тем не менее, ваша работа состоит в том, чтобы установить, является ли он тем, кого вы может подчиняться. По сути, является ли он библейским лидером? Вы бы доверились его лидерству? Павел уточняет сферу своего утверждения, добавляя, что ваше подчинение должно быть «как Господу». Другими словами, если он ведет вас в грешном направлении, вы не обязаны следовать за ним.
Духовное главенство — это не та позиция, к которой следует относиться легкомысленно.
Неудивительно, что сильное духовное лидерство является результатом активной духовной жизни. Он должен быть тем, кто вкладывает время в духовный рост; что еще более важно, ему нужно применять то, что он изучает. Если он не знает* Христа лично, то он не может служить примером благочестивого лидерства. Если вам постоянно приходится поощрять его заниматься духовными вещами или вы чувствуете, что вы духовно несовместимы**, то это может затруднить подчинение ему. Хотя ваш близкий человек никогда не заменит Христа, его стремление почитать Его поднимет атмосферу в вашем будущем доме.
*Общение с Богом подчеркивает разницу между знанием Бога и истинным знанием Его.
**When Reality Hits рассказывает об опасностях неравного ярмо.
2. Имеет ли он жертвенный характер?
«Мужья, любите своих жен, так же, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить и очистить ее банею водною посредством слова, чтобы представить ее Себе в славу церковь, не имеющая пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна». (v25-27, NKJV)
Я не могу не подчеркнуть «точно так же»! Для него любить вас так, как Христос любил церковь, — это трудная задача; на самом деле, это может даже соблазнить вас искать оправдания за каждый раз, когда он не справляется. Не. Павел не стал обижаться на слова. Если он выглядит соответствующе, но плохо к вам относится, значит, он НЕ ваш человек. Христос дал вам Свою жизнь – такова была степень Его жертвенной природы. И все же вы развлекаете мужчин, которые не могут дать вам ни верности, ни честности? Мужчина, понимающий, какое качество любви вам причитается, всегда будет сознательно демонстрировать ее.
Легко сказать, что он любит тебя. Воплощение его любви в действии — сложная часть.
Христос жил каждым аспектом 1 Коринфянам 13:4-7. Если ваша вторая половинка радостно игнорирует одну или несколько из этих областей, значит, он не любит вас так, как вы заслуживаете . К сожалению, если вы не считаете его ответственным за этот отрывок, то вы позволяете плохо с вами обращаться. Мужчина, который не хочет искренне ставить вас на первое место, всегда найдет причины, чтобы оправдать свои действия. Напомните ему, что любить комфортно невозможно: любовь Иисуса стоила Ему жизни. Поэтому ваша вторая половинка должна быть готова терпеть неприятные аспекты любви к вам. Будь то приспосабливание к вашему основному языку любви*, даже если он ему не нравится, или уважение к тому, как вам нравится что-то делать, хотя для него это не имеет значения**.
*Личность против языков любви рассказывает о важности общения на языке любви друг друга.
**Она развелась со мной, потому что я оставил посуду у раковины — это статья на HuffPost, написанная человеком, который, я бы сказал, наконец осознал важность жертвенности в мелочах, но к тому времени это стоило ему женитьбы.
3. Он питает и лелеет вас?
«Поэтому мужья должны любить своих жен как собственные органы ; кто любит свою жену, тот любит себя. Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и лелеет ее, как и Господь церковь». (v28-29, NKJV)
Ожидается, что он будет питать и лелеять себя. Ничего революционного. Однако то, что он выражает столько же заботы о вас, как и о себе, является особенным. Библия ясно говорит, что вы должны любить своего ближнего , как самого себя (Матфея 22:39), и что вы не можете проявлять истинную любовь, не зная Бога (1 Иоанна 4:8). В ухаживании вы должны быть его ближайшей «соседкой». Однако брак сближает вас еще больше: вы становитесь одной плотью. В этот момент прекрасно то, что он любит вы в том, что он любит себя . Забота о вас, как о себе, должна быть данностью в браке, но это навык, который приобретается во время ухаживания.
Питать и лелеять требует самоотверженности.
Чтобы по-настоящему питать и лелеять вас, он должен не только быть внимательным к тому, что вы говорите (удовлетворение потребностей), но и понимать, что вы не говорите (предвосхищая потребности)*. Мужчине очень легко быть эгоистичным в удовлетворении своих собственных потребностей и пренебрегать вашими. С другой стороны, он может заботиться о вас, но в меньшей степени, чем он сам. В любом случае он не любит вас «как Господь церковь». Иисус всегда уделял первоочередное внимание нуждам церкви, поэтому Он мог удовлетворить и предвосхитить ее нужды. Мужчина, которому трудно учитывать ваши потребности столько же сколько его собственному недостает бескорыстия, необходимого для того, чтобы быть христоподобным мужем.
* Однако постарайтесь не заставлять его слишком много читать мысли.
Прикладной
- Ответьте взаимностью на его «5-е Послание к Ефесянам» – части Послания к Ефесянам 5, на которых я сосредоточился, относятся к тому, что требуется от человека. НО… я должен подчеркнуть, что вы не можете ожидать, что он будет духовным лидером, будет любить вас жертвенно, питать и заботиться о вас, если вы не выполняете свою часть работы! Любовь — это давать и брать.
- Найдите время, чтобы инвестировать в дружбу – не бросайтесь преждевременно в ухаживания.