My pickup: My pickup boys’ — Английский

Содержание

My pickup boys’ — Английский

My pickup boys’ — Английский — Русский Переводы и примеры

Компьютерный перевод

Обучается переводу с помощью примеров, переведенных людьми.

English

Russian

Информация

English

my pickup boys’

Russian

 

От: Машинный перевод
Предложите лучший перевод
Качество:

Переводы пользователей

Добавлены профессиональными переводчиками и компаниями и на основе веб-страниц и открытых баз переводов.

Добавить перевод

Английский

Русский

Информация

Английский

my pickup girls

Русский

мои пикаперы

Последнее обновление: 2015-06-25
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно

Английский

i booked this service online from china. dealing with different time zones i inadvertently booked my pickup on the wrong day.

Русский

i booked this service online from china. dealing with different time zones i inadvertently booked my pickup on the wrong day.

Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:


Источник: Анонимно

Английский

not all the time though. i still feel anxiety when i walk into a crowded room and don’t recognize anyone. i liken my social awkwardness, i.e. shyness, to the way i am with parallel parking my pickup truck. i have been driving for over forty years and had to be proficient with parallel parking to pass my driving test to get my licence.

Русский

Я до сих пор чувствую беспокойство, когда я иду в переполненной комнате и не признают никого. Я сравниваю мою социальную неловкость, т.е. застенчивость, к тому, как я с параллельной парковки моего пикапа.

Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно

Добавить перевод

Получите качественный перевод благодаря усилиям


7,337,927,730 пользователей

Для Вашего удобства мы используем файлы cookie. Факт перехода на данный сайт подтверждает Ваше согласие на использование cookies. Подробнее. OK

Пикап на обочине Обзор и часто задаваемые вопросы

2. Во время оформления заказа вы увидите первую доступную дату и время получения. Если этот слот вам не подходит, у вас будет возможность выбрать другое окно Pickup.

3. Вы получите оповещение в приложении, текстовое сообщение и/или электронное письмо о том, что ваш заказ готов.

4. Когда вы приедете в свой клуб, припаркуйтесь в пункте выдачи у обочины и зарегистрируйтесь с помощью приложения Sam’s Club, текстового сообщения или электронной почты.

5. Мы задержим ваш заказ на самовывоз в течение 24 часов после запрошенного вами времени получения. Заказы, не полученные в течение 24 часов, подлежат отмене. Отмененные заказы на самовывоз автоматически возвращаются.

7. Тарифы Curbside Pickup для мгновенных сбережений и другие предложения действуют только в течение указанного ценового периода.

Заказы должны быть предварительно оплачены в течение указанного ценового периода, чтобы иметь право на участие.

Что такое «Пикап на обочине»?
Curbside Pickup — это услуга, которая позволяет вам делать покупки в клубе и забирать свой заказ, не выходя из машины. Делайте покупки онлайн или в приложении Sam’s Club. Когда ваш заказ будет готов, просто отправляйтесь в клуб и зарегистрируйтесь с помощью текстового сообщения или приложения. Припаркуйтесь в месте для пикапа у обочины, и мы загрузим вашу машину для вас.

Пикап на обочине предоставляется бесплатно при наличии подписки Plus. Члены клуба платят комиссию в размере 4 долларов США за каждый заказ на использование этой услуги.

 

 

Когда доступен самовывоз?

Пикап на обочине для участников Plus начинается в 7:00 с понедельника по субботу и в 10:00 в воскресенье. Пикап на обочине начинается в 10:00 для членов Клуба.

 

 

Как я могу заплатить за самовывоз?
Все заказы с самовывозом требуют онлайн-предоплаты одним из следующих способов:

  • Виза®
  • MasterCard®
  • Американ Экспресс®
  • Откройте для себя®
  • Кредитная карта клуба Сэма
  • Подарочные карты Sam’s Club
  • Дебетовая карта

 

 

Какие товары можно заказать на Самовывоз?

Во время покупок ищите товары с пометкой «Забрать в клубе». Предметы, для которых указано только «Отправить этот предмет», недоступны для самовывоза. Заказы на самовывоз на обочине зависят от наличия и ограничены Политикой в ​​​​отношении товаров Sam’s Club.

 

 

Могу ли я добавить свои рецепты к моему заказу на самовывоз?
Пожалуйста, свяжитесь с местной аптекой Sam’s для получения подробной информации о том, как забрать лекарства по рецепту, пользуясь нашей службой самовывоза.

 

 

Существует ли минимальная сумма для заказов с самовывозом?

Нет. Пожалуйста, заказывайте столько (или меньше), сколько хотите.

 

 

Могу ли я заказать охлажденные или замороженные продукты?

Абсолютно! Мы будем хранить ваши охлажденные и замороженные продукты в помещении с регулируемой температурой до вашего приезда.

 

 

Как я узнаю, что мой заказ готов?

Мы отправим вам электронное письмо с подтверждением, сообщение в приложении или текст, если вы указали свой номер мобильного телефона. (Могут применяться данные сообщения и тарифы.)

 

 

Сколько времени у меня есть, чтобы забрать свой заказ?

Мы задержим ваш заказ на самовывоз на срок до 24 часов после указанного вами временного интервала. Заказы, не полученные в течение 24 часов, подлежат отмене. Обратите внимание: свежие товары будут доступны только в выбранный вами день.

 


Что мне нужно, чтобы забрать свой заказ?

Вам потребуется номер вашего заказа и действующее удостоверение личности с фотографией государственного образца.

 

 

Что мне делать, когда я доберусь до клуба?

Когда вы приедете, припаркуйтесь в пункте выдачи у обочины, затем войдите в систему с помощью приложения Sam’s Club или текстовых сообщений. Мы привезем вам ваш заказ и погрузим его в вашу машину.

 

 

Могу ли я попросить кого-нибудь забрать мой заказ?

Да. Просто введите имя человека, адрес электронной почты и номер телефона во время оформления заказа, используя функцию «+Добавить дополнительного получателя». Когда они прибудут, им понадобится номер вашего заказа и удостоверение личности, и они заберут ваш заказ в клубе в Отделе обслуживания участников. К сожалению, после того, как ваш заказ будет отправлен, вы не сможете добавить дополнительного курьера.

 

 

Может ли дополнительное лицо воспользоваться услугой самовывоза?

Не сейчас. Дополнительный курьер, которого вы укажете во время оформления заказа, должен обратиться в Службу поддержки участников за помощью с вашим заказом.

 

 

Могу ли я получить квитанцию ​​и/или подарочную квитанцию?

Да! Мы отправим квитанцию ​​по электронной почте после того, как вы заберете свой заказ. Для подарочной квитанции выберите этот вариант во время оформления заказа и предоставьте запрошенную информацию, после чего мы отправим подарочную квитанцию ​​по электронной почте.

 

 

Могу ли я дать чаевые сотруднику клуба, который помогает с моим заказом?

Пожалуйста, воздержитесь от чаевых сотруднику клуба, который помогает с вашим заказом. Любые чаевые будут помещены в благотворительный фонд клуба.

 

 

Что такое блокировка авторизации для моей учетной записи?

Блокировка авторизации — это временная блокировка вашей кредитной или дебетовой карты при размещении заказа. Это удержание сделано для подтверждения наличия средств в размере вашей покупной цены.

Если вы заказываете продукты с переменным весом, например, свежее мясо, мы можем разрешить удержание суммы, немного превышающей окончательную цену покупки. Не волнуйтесь, вы будете платить только за те предметы, которые вы действительно получили. Компания-эмитент вашей кредитной карты или банк снимет дополнительную сумму авторизации, как правило, в течение трех-пяти рабочих дней.

 

 

Мой заказ был отменен. Почему я все еще вижу заряд?

Плата за отмененный заказ не взимается. Однако удержание авторизации для отмененного заказа может по-прежнему отображаться в транзакциях по вашей кредитной карте или текущем счете. Компания-эмитент вашей кредитной карты или банк снимет блокировку авторизации, как правило, в течение трех-пяти рабочих дней.

 

 

Могу ли я отменить заказ на самовывоз?

  • Да, вы отвечаете за свой заказ
    • Заказы, размещенные для получения в тот же день, когда был размещен заказ: должны быть отменены в течение 30 минут
    • Заказ, размещенный для получения на следующий день или позже: вы можете отменить заказ до 23:59. в тот же день, когда был размещен заказ
    • шагов для отмены:
    • Посетите страницу истории заказов вашей учетной записи
    • Ваша учетная запись> История покупок> Выберите размещенный заказ> Нажмите «Отменить заказ»
  • За помощью в отмене звоните в клуб только тогда, когда возможность самообслуживания больше недоступна

 

 

Распространяются ли мгновенные сбережения на заказы с самовывозом?

Определенно. Если предложение все еще действует при заказе и предоплате, будут применены скидки «Мгновенная экономия».

 

 

Могу ли я заказать доставку товаров с доставкой, а затем забрать их в моем клубе?

Нет, в настоящее время у нас нет возможности доставки в клуб, но многие товары доступны для обоих вариантов, а некоторые могут быть доставлены прямо из клуба на дом с доставкой в ​​тот же день.

 

 

Могу ли я добавить дополнительные предметы к заказу на вынос, когда я буду в клубе?

Нет. Если вам нужны дополнительные предметы, вам нужно будет создать другой заказ или пойти в клуб и купить предметы.

 

Вы можете отменить заказ на самовывоз до полуночи, если он запланирован на следующий день.

 

 

Как сделать мой заказ самовывоза с тротуара освобожденным от налога?

Для совершения необлагаемой налогом покупки в Curbside Pickup вы должны быть одобрены для освобождения от налогов в своем членстве. Если вы не были одобрены, вы не сможете совершать покупки как освобожденные от налогов. После того, как ваш статус членства, освобожденного от налогов, будет подтвержден, вы сможете пометить некоторые или все товары как освобожденные от налогов во время оформления заказа.

 

 

Могу ли я заказать доставку в тот же день?

Да. Если во время оформления заказа вы видите свободный слот в тот же день, не стесняйтесь выбирать его. Заказы в тот же день должны быть размещены до 15:00 по местному времени и ограничены 13 различными товарами или менее. Из-за повышенного спроса на услугу самовывоза с тротуара не всегда могут быть доступны временные интервалы в тот же день.

 

 

Что делать, если по возвращении домой отсутствуют товары из моего заказа?

Сотрудник клуба, который забрал ваш заказ, должен просмотреть ваш заказ и отметить любые замены или недостающие элементы. Любой товар, которого у нас не было на складе или который мы не смогли выполнить, будет удален из заказа, и с вас не будет взиматься плата за товар(ы).

 

 

У меня вопрос. Как получить помощь?

Позвоните нам по телефону 1-888-746-7726.

 

 

Подробная информация о ценах и заказах на самовывоз.

Несмотря на то, что Sam’s Club стремится предоставлять точную информацию о продуктах и ​​ценах, возможны ошибки в ценах, изображения или опечатки. В случае, если товар указан по неверной цене или с неверной информацией из-за ошибки в ценообразовании или информации о продукте, Sam’s Club имеет право по своему собственному усмотрению либо отклонить, либо отменить любые заказы, размещенные на этот товар, или связаться с вами для уведомления и инструкций по такой отмене. Не ограничиваясь указанными выше условиями, Sam’s Club не заявляет, что каждый элемент на этом веб-сайте является точным в отношении цен и информации о продукте, и отказывается от какой-либо ответственности в отношении такой точности.
 

McDonald’s Mobile Order & Pay

Как узнать, какие рестораны участвуют в программе Mobile Ordering?

Если вы включите службы определения местоположения, функция «Мобильный заказ и оплата» появится в приложении «Макдоналдс» как функция, если вы находитесь в пределах 5 миль от ресторана «Макдоналдс», предлагающего услугу «Мобильный заказ и оплата».

На карте местоположения, после выбора значка ресторана, при выборе белого поля сведений также будет указано, доступен ли мобильный заказ и оплата в определенном месте. Если ресторан участвует, «Заказать здесь» будет отображаться черными буквами в нижней части страницы сведений, что позволит вам выбрать его и начать заказ. В противном случае кнопка «Заказать здесь» будет отключена, что указывает на то, что функция «Мобильный заказ и оплата» не включена в этом месте.

Как оформить и забрать заказ?

Вы можете оформить заказ в McDonald’s и забрать его в любом ресторане-участнике, указанном в приложении. Когда вы приедете в выбранный вами ресторан McDonald’s, следуйте инструкциям в приложении для выбранного вами способа получения: у тротуара, у стойки регистрации, обслуживания столиков или через автомобиль. Эти параметры могут различаться в зависимости от ресторана и времени суток. Когда вы размещаете заказ в приложении, ваш заказ считается выполненным, и ресторан списывает средства с вашей зарегистрированной платежной карты. Помните, никогда не пользуйтесь приложением McDonald’s за рулем! Заказывайте в приложении безопасно и приходите в выбранный ресторан McDonald’s. По прибытии введите свое место на обочине или номер столика в приложении. Если вы забираете товар у передней стойки, просто подойдите к стойке, а если вы забираете в Drive Thru, вы получите код, который необходимо указать, когда вы приедете в выбранный вами McDonald’s.

Могу ли я добавить предложение McDonald’s или рекламную акцию к моему мобильному заказу McDonald’s?

Если Сделка доступна для погашения через Мобильный заказ и оплата, под кодом при просмотре Сделки в приложении McDonald’s есть кнопка «Добавить сделку к мобильному заказу». Чтобы активировать сделку, нажмите кнопку «Добавить сделку в мобильный заказ», а затем настройте элементы в этом заказе. Выберите «Добавить в заказ», чтобы добавить Сделку в корзину. Ознакомьтесь с нашими предложениями и акциями.

Как бесплатно обменять баллы на McDonald’s?

Вы можете выкупить бесконтактный заказ в приложении McDonald’s, выбрав «Награды», выбрав избранное, которое вы хотите выкупить, и выбрав «Добавить в мобильный заказ».

Могу ли я получить вознаграждение и заработать баллы в одном и том же порядке?

Да! Вы зарабатываете баллы за каждую соответствующую покупку, поэтому, если вы используете награду и дополнительно заказываете еду, вы по-прежнему будете получать 100 баллов за каждый доллар, потраченный на соответствующие продукты.

Что произойдет, если я никогда не зарегистрируюсь и не заберу свой заказ?

Заказы в приложении не отменяются, поэтому с вас все равно будет взиматься плата, даже если заказ не будет получен. Оплата принимается на кассе перед входом в ресторан. Чтобы получить помощь по возврату средств, обратитесь в ресторан, в котором вы приобрели заказ. Вы можете найти их номер телефона с помощью Поиска ресторанов на нашем веб-сайте.

Могу ли я добавить карту Arch Card

® в качестве способа оплаты?

В настоящее время вы не можете зарегистрировать карту Arch Card® для оплаты мобильных заказов.

Как добавить, удалить или изменить платежную информацию в приложении McDonald’s?

Вы можете добавить или удалить карту на экранах Checkout и My Account; в настоящее время мы не разрешаем редактировать информацию о карте. Следуйте инструкциям на экране, заполните необходимые поля в платежной форме и выберите «Сохранить», чтобы добавить новую карту. Чтобы удалить карту на iOS, проведите пальцем влево. Чтобы удалить карту на Android, нажмите и удерживайте, пока не появится опция «Удалить».

Как привязать карту для оплаты в приложении?

Привязать карту для более удобной оплаты в приложении очень просто. Просто

  1. Перейдите в раздел «Заработать баллы» в приложении McDonald’s
  2. Выберите «Оплатить привязанной картой» вверху
  3. Введите данные своей карты и нажмите «Сохранить»

Если вы хотите отредактировать или заменить:

    90 035 Выберите «Дополнительно» в правом нижнем углу
  1. Перейдите в «Профиль»
  2. Выберите «Способы оплаты»

Что делать, если у меня возникли проблемы с Mobile Order & Pay или я хочу вернуть деньги?

Если у вас возникли проблемы с мобильным заказом и оплатой (за исключением доставки) или вы запрашиваете возврат средств, вернитесь или свяжитесь с рестораном, в котором вы сделали покупку.

Если вы разместили заказ на доставку приложения McDonald’s, сначала проверьте имя поставщика, чтобы определить, обрабатывали ли ваш заказ Uber Eats или DoorDash, и свяжитесь с Uber Eats по телефону: 1-866-987-3744 или с DoorDash по телефону: 1-833. -510-0332. Заказы, размещенные через Uber Eats, DoorDash, GrubHub или Postmates напрямую, должны быть адресованы этим партнерам по доставке для решения.

Могу ли я заказать завтрак в ближайшем Макдональдсе с помощью мобильного заказа и оплаты?

Вы можете использовать Mobile Order & Pay, чтобы заказать завтрак McDonald’s или другие блюда и/или продукты McDonald’s в ближайшем месте во время завтрака. Найдите поблизости Макдональдс.

У кого я покупаю свой заказ?

Большинство ресторанов McDonald’s принадлежат и управляются независимыми франчайзи. Некоторые рестораны принадлежат и управляются дочерними компаниями McDonald’s USA, LLC. Когда вы оформляете заказ на кассе, вы покупаете его непосредственно в ресторане, который вы выбрали.

Что мне делать, если я подозреваю мошеннические действия с моей учетной записью?

Если вы считаете, что с вашего счета появляются неправильные или несанкционированные платежи, вам следует немедленно обратиться в свой банк. Вы также должны немедленно обновить свой пароль. Эксперты по безопасности рекомендуют, чтобы люди использовали пароли хорошей сложности и разные комбинации имени пользователя и пароля для каждой учетной записи.

Что делать, если мне выставили счет за продукт, которого нет в наличии?

Приложение McDonald’s будет помечать продукты, которые в настоящее время недоступны для определенных мест, чтобы вы не могли заказать эти продукты. Если вы попытаетесь повторно заказать товар, содержащий несколько продуктов, один или несколько из которых недоступны, вам нужно будет удалить недоступные продукты, прежде чем ваш заказ будет выполнен.

Какие формы оплаты принимаются?

В приложении можно зарегистрировать карты Visa, MasterCard, American Express и Discover.

Добавить комментарий