Мыслительная способность: мыслительная способность | это… Что такое мыслительная способность?

Содержание

Мыслительная Способность 9 Букв — ответ на кроссворд и сканворд

Решение этого кроссворда состоит из 9 букв длиной и начинается с буквы И


Ниже вы найдете правильный ответ на Мыслительная способность 9 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Вторник, 9 Июля 2019 Г.



ИНТЕЛЛЕКТ

предыдущий следующий



ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Интеллект
    1. Латинский рассудок
    2. Мыслительная способность
  2. Интеллект
    1. Ум мыслительная способность, умственное начало у человека 9 букв
    2. Провоцировать следует ___, а не интеллектуалов. с. е. лец 9 букв
    3. Разум, способность мыслить 9 букв
    4. Что демонстрируют знатоки из телеказино «что где когда 9 букв

Развитие мыслительных способностей | Multnomah County Library

Книги, малыши и мозг! Вот это да!

Младенцы учатся с рождения. Наука о развитии мозга говорит нам о том, что первые три года жизни очень важны для формирования мозга маленького ребенка.

В течение первого года жизни размер мозга увеличивается более чем вдвое. В возрасте трех лет мозг ребенка в два раза активнее мозга взрослого. На протяжении этого времени мозг готовит основу для целой жизни обучения и будущих успехов в учебе.

Родители, бабушки и дедушки, а также воспитатели играют важную роль. Они могут оказать огромное влияние на этом раннем этапе развития мозга. Новорожденные и дети в раннем возрасте лучше всего учатся в ходе теплого и чуткого воспитания. Когда вы держите маленького ребенка на руках, разговариваете с ним или читаете ему, в его мозгу формируются связи. Мозг здорового ребенка в конечном итоге сформирует триллионы таких связей! Ученые также говорят нам, что стимулирование мозга новорожденного или маленького ребенка может осуществляться с помощью простых действий: пения незатейливых песенок, разговоров и цветах и текстурах, которые они видят в продовольственном магазине, ежедневного чтения, когда ребенок сидит у вас на руках. Простые действия, приносящие удивительные результаты.

Новое видение развития мозга ребенка.

Исследования мозга сложны, однако их основная идея проста: малыши учатся с рождения! Новейшие открытия в области неврологии за прошедшие несколько лет дают нам абсолютно новое понимание того, как развивается мозг. Этим исследованиям способствовало развитие сложных систем графического отображения мозга, таких как ПЕТ-сканирование.

Структура мозга не обуславливается генетически.

То, как развивается мозг, зависит от сложного взаимодействия между генами, с которыми вы родили, и тем опытом, который вы получили. Были получены четкие свидетельства того, что деятельность, опыт, привязанность и стимуляция обуславливают структуру мозга.

Ранний опыт влияет на то, как устроен мозг.

Невероятно, но мозг малыша при рождении является в значительной степени несформированным. Большая часть из его 100 миллиардов нейронов еще не соединена в сети. Некоторые нейроны запрограммированы на выполнение конкретных функций – дыхание и работу сердца, однако для большинства задания еще не определены, и они ожидают получения опыта в окружающей среде для определения своей функции.

Связи создаются сенсорным опытом: видением, обонянием, осязанием и особенно вкусом, что стимулирует рост нейронных связей. Формирование и закрепление этих связей является основной задачей развития мозга на начальном этапе. К возрасту 3 лет мозг ребенка в два раза активнее мозга взрослого – и таким он остается в течение первых десяти лет жизни. Мозг ребенка формирует в два раза больше синапсов (связей), чем ребенку фактически необходимо. Если эти синапсы будут регулярно использоваться в повседневной жизни ребенка, они будут закреплены. Если же они не будут использоваться регулярно, они будут удалены. Таким образом, опыт играет критическую роль в формировании структуры мозга ребенка. Уровни активности падают естественным образом в подростковом возрасте, когда мозг «удаляет» неиспользованные связи, как сорняки.

Развитие мозга нелинейно; есть наилучшее время для приобретения различных видов навыков и знаний.

Мозг человека обладает невероятной способностью меняться, однако время является критическим фактором.

Хотя обучение продолжается в течение всей жизни, имеется «наилучшее время» для оптимального развития. Негативный опыт или отсутствие надлежащего стимулирования в определенные моменты жизни имеет более серьезные и долгосрочные последствия. Эту способность мозга меняться в зависимости от среды называют «нейропластичностью» мозга.

Взаимодействия в раннем возрасте оказывают решающее влияние на характер и масштабы способностей взрослого.

Дети обучаются в контексте важных для них взаимоотношений. Забота и воспитание в раннем возрасте оказывают решающее, долговременное влияние на то, как человек развивается, на его способность обучаться и его способность контролировать свои эмоции. Исследования привязанностей в раннем возрасте подтверждают, что теплая, чуткая забота необходима для развития здорового мозга.

4 типа навыков критического мышления

Навыки критического мышления — это умственный процесс, связанный с обработкой информации. Они помогают нам с решением проблем, принятием решений и критическим мышлением.

Существует четыре типа «навыков мышления»: конвергентное или аналитическое мышление, дивергентное мышление, критическое мышление и творческое мышление. Мы используем эти навыки, чтобы понимать окружающий мир, критически мыслить, решать проблемы, делать логический выбор и развивать собственные ценности и убеждения.

4 типа навыков мышления

Четыре типа навыков мышления:

1. Конвергентное аналитическое мышление

Конвергентное мышление — это процесс поиска наилучшего ответа на вопрос с использованием нашей памяти, ресурсов вокруг нас, или логика.

Этот навык мышления не требует значительных творческих способностей или стратегий нестандартного мышления. Это не лучший вариант для решения сложных задач или задач, требующих нестандартного мышления. Вместо этого он использует очень простые мыслительные процессы. Конвергентному мыслителю просто нужно применить уже установленные процедуры и вызвать память, чтобы получить «правильный» ответ.

Конвергентное мышление очень часто используется для стандартизированных тестов с множественным выбором. Такого рода тесты просто оценивают наши знания и способность применять знания в простых и логических ситуациях.

Ключевые элементы, необходимые для квалифицированного конвергентного мышления: скорость, точность и логика.

2. Дивергентное мышление

Дивергентное мышление является полной противоположностью конвергентному мышлению. Это включает в себя поиск решений, путей продвижения вперед или новых идей, когда нет единственно правильного ответа.

Такие вопросы, как «Должен ли я учиться на врача или юриста?» может не иметь простого ответа. Вы можете быть хороши в обоих, и оба варианта могут принести вам счастье и хорошую жизнь. Итак, какой вариант выбрать?

Чтобы придумать решения вопросов без четких ответов, вам нужно разбить возможности и проанализировать каждую часть. Вы можете создать список плюсов и минусов, диаграмму Венна или таблицу, чтобы изложить свои варианты и рассмотреть каждый из них по очереди.

Мы часто поощряем нестандартное мышление с самого раннего возраста. Например, мы поощряем детей играть или просто «быть игривыми», чтобы решать проблемы и узнавать, насколько их мир сложен и полон возможностей.

3. Навыки критического мышления

Навыки критического мышления включают анализ чего-либо с целью формирования суждения об этом.

Критически мыслящий человек не принимает предположения по теме как должное. Вместо этого критическое мышление включает в себя «критику» того, что вы просматриваете, используя имеющиеся у вас интеллектуальные знания.

Люди, которые мыслят критически, могут использовать три процесса для развития критического понимания темы: дедукция, индукция и абдукция.

Дедукция включает в себя навыки критического мышления, которые включают в себя умение делать выводы на основе имеющихся фактов. У вас есть все доступные вам факты, чтобы прийти к четкому и однозначному выводу по теме. Например, врач делает анализы крови, чтобы определить, есть ли у кого-то вирус. Анализы крови оказались положительными, поэтому мы можем сделать вывод, что у вас определенно есть этот вирус. Дедукция — отличный навык, который можно использовать, если вы хотите решать проблемы.

Индукция включает в себя навыки критического мышления, которые включают в себя выводы, основанные на обобщении. У вас нет под рукой всей точной информации. Однако вы мыслите критически и осознаете, что знаете закономерности, подсказки и методологию, которые могут помочь вам найти ответ. Например, вы пришли к врачу с высокой температурой, чиханием и кашлем. Врач не проводит анализы, но они предполагают, что у вас, вероятно, грипп, потому что ваши симптомы характерны для больного гриппом.

Похищение включает в себя навыки критического мышления, которые включают в себя приход к выводу, который является наиболее вероятным или логическим, основанным на небольшом количестве имеющихся у вас знаний. Вы не можете быть уверены в ответе, но можете критически подумать и сделать обоснованное предположение. Например, вы можете увидеть, что кошка находится на крыше. Наиболее логичен ответ, что кошка забралась туда, забравшись на соседнее дерево и спрыгнув с него на крышу, но нельзя быть уверенным.

Узнайте больше о других примерах критического мышления в нашей полной статье.

4. Креативное мышление

Креативное мышление предполагает обдумывание темы необычными, нетрадиционными и альтернативными способами для создания новых идей по уже существующей теме. Творческий мыслитель попытается рассмотреть проблему с точки зрения, которая раньше не использовалась.

Хотя творческое мышление может показаться нелогичным, на самом деле оно является великим двигателем человеческого развития. Творческие мыслители выявляют пробелы на рынке или новые, более простые, быстрые и лучшие способы ведения дел. Когда творческий мыслитель придумывает отличный новый подход к проблеме, его новый метод может стать новой ортодоксальностью.

Получить PDF-файл этой статьи для класса

Получите доступ к этой статье в формате pdf только для подписчиков

Как сохранить свое мышление, когда школа окончена

Чтобы постоянно улучшать свои навыки критического мышления, вам необходимо поддерживать активность своего ума. .

Когда я закончил среднюю школу, я перестал думать математически . Я перестал использовать исчисление, тригонометрию, геометрию и т. д. в своей повседневной жизни. Десять лет спустя мои навыки критического мышления, связанные с математикой, очень плохи.

Напротив, за десять лет после окончания средней школы я сохранил чтения и письма. Я намного лучше разбираюсь в этих навыках творческого и критического мышления, чем в старшей школе. Это потому, что я продолжал регулярно тренировать эти аспекты навыков творческого и критического мышления.

Некоторые способы поддерживать нейронные связи вашего мозга и поддерживать сильные навыки критического мышления включают:

  • Ежедневное выполнение викторин судоку
  • Разгадывать кроссворды ежедневно
  • Чтение книги в месяц
  • Регулярное выполнение математических тестов
  • Прохождение курсов в общественном колледже
  • Использование приложений для упражнений для мозга, ориентированных на критическое мышление

Как улучшить свои навыки критического мышления

Чтобы улучшить свои навыки критического мышления, вам нужно выйти за рамки поддержания своего разума.

Вы не можете просто делать одно и то же изо дня в день и ожидать улучшения. Критически мыслящие люди всегда работают над самосовершенствованием.

Вместо этого вам нужно тренировать новые части вашего мозга, регулярно занимаясь и создавая в уме новые нейронные связи. Это подчеркивает важность обучения критическому мышлению.

Всегда нужно думать о новых и сложных для понимания вещах.

То, чему ты учишься, должно быть трудным. Именно благодаря трудностям и дискомфорту мышления вы улучшаете свое критическое мышление и навыки решения проблем. Это как в спортзале: ни боли, ни результата.

Некоторые способы улучшить свои навыки критического мышления включают:

  • Прохождение курсов колледжа (или одного из этих альтернатив) по темам, которые вы считаете очень трудными
  • Занятия в онлайн-школе
  • Обучение с использованием новых стратегий обучения, которые доставляют вам дискомфорт
  • Новые и разнообразные увлечения

Чем больше вы думаете, тем лучше вы станете мыслить критически. Вы станете быстрее, креативнее и в целом лучше мыслите, если будете практиковаться и пробовать новые стратегии.

Инструменты, которые помогут вам мыслить лучше

Есть также некоторые инструменты, которые мы называем когнитивными инструментами, которые помогут вам развить навыки критического мышления. Эти инструменты не думают за вас, но они помогают вам стать хорошим критическим мыслителем.

Инструменты мышления могут помочь критически мыслящим людям:

  • Помощь в структурировании мыслей
  • Предоставление вам чертежа или основы для поиска новых точек зрения для подхода к теме
  • Предоставление подсказок для продвижения вашего мышления

Некоторые инструменты, которые могут улучшить ваши мыслительные навыки, включают:

1. Карта разума для мозгового штурма

Карта разума для мозгового штурма может быть сделана с помощью простого листа бумаги. Просто напишите тему в верхней части листа бумаги и нацарапайте все ключевые вещи, о которых вы можете подумать, на бумаге. В процессе мозгового штурма никакие идеи не являются плохими идеями. Вы можете использовать критическое мышление, чтобы критиковать и отвергать некоторые из своих идей позже; но сеанс мозгового штурма может помочь вашему мозгу двигаться и тренировать навыки критического мышления.

2. Радарная диаграмма

Радарная (или паукообразная) диаграмма очень похожа на интеллект-карту мозгового штурма, но она также показывает связи между понятиями.

Чтобы создать паутину, напишите тему, о которой вы думаете, в середине листа бумаги.

Когда у вас появится новая идея, напишите ее в середине листа и проведите линию от темы в центре к идее. Если у вас возникнут новые идеи или подидеи, основанные на этой первой ключевой идее, вы можете записать их и провести линию от одной идеи к другой. Всякий раз, когда вы приходите к связанным идеям, вы должны провести линию между ними, чтобы показать их взаимосвязь.

3. Диаграмма процесса

Диаграмма процесса показывает последовательность шагов от вопроса до его логического ответа. Часто на уроках естествознания и математики вам нужно предоставить учителю свою схему процесса, чтобы показать, как вы пришли к своим выводам. Вы можете услышать, как ваш учитель говорит вам «показать свои навыки критического мышления»!

4. Электронная таблица

Даже простая электронная таблица в Excel или Google Sheets может помочь вашему критическому мышлению. Это поможет вам сложить идеи в удобную для чтения таблицу, чтобы вы могли отслеживать свои мысли, свои процессы и свои различные категории. Разбивка идей по столбцам и строкам может помочь вам определить новые закономерности в данных.

5. Список плюсов и минусов

Простой список плюсов и минусов поможет вам перенести свои идеи из головы на бумагу. Как только это будет на бумаге, вы сможете систематически просматривать список и напрямую сравнивать плюсы и минусы друг с другом. Сделав это, вы, возможно, лучше поймете, к каким выводам следует прийти.

6. Шесть шляп мышления Де Боно

Еще одна стратегия развития ваших мыслительных способностей — использование Шести шляп мышления Де Боно. Это шесть метафорических «шляп», которые вы можете надеть. Каждая шляпа представляет другой способ взглянуть на тему. Когда вы «надеваете шляпу», вы должны думать с точки зрения шляпы. Эти шляпы отлично подходят для вашего критического мышления.

Шесть шляп:

  • Красная шляпа: Подумайте о своих чувствах, эмоциях и догадках по теме
  • Белая шляпа: Подумайте об имеющейся у вас информации и о том, что она может рассказать по теме
  • Желтая шляпа: Подумайте о преимуществах и ценности ситуации, о которой вы думаете.
  • Черная шляпа: Подумайте о рисках, трудностях и проблемах, которые может вызвать ситуация, о которой вы думаете.
  • Зеленая шляпа: Подумайте об альтернативах и творческих подходах, которые вы можете применить к теме.
  • Синяя шляпа: Подумайте о процессах, которые вы можете использовать, и о том, как логически управлять ситуацией.

Связано: 5 типов навыков

Заключительные мысли

Навыки мышления необходимы для решения проблем, принятия решений и критического мышления. Они помогают вам лучше выполнять свою работу, принимать разумные решения и улучшать собственную жизнь. Вы можете классифицировать свои мыслительные способности на: конвергентное мышление, дивергентное мышление, критическое мышление и творческие навыки. Вы также можете использовать такие стратегии, как «мыслительные шляпы» Де Боно, список «за» и «против» или диаграмму процесса, чтобы помочь себе думать.

Следите за тем, чтобы ваш ум был активным, пробуйте новые вещи и выполняйте тесты, чтобы поддерживать свои мыслительные способности на протяжении всей жизни.

Крис Дрю (доктор философии)

Веб-сайт | + сообщения

Доктор Крис Дрю является основателем Helpful Professor. Он имеет докторскую степень в области образования и опубликовал более 20 статей в научных журналах. Он бывший редактор журнала «Развитие обучения в высшем образовании».

6 навыков критического мышления, которыми нужно овладеть сейчас

Независимо от того, из какой вы профессии, в какой отрасли вы заинтересованы или какой опыт вы уже приобрели, мы все видели воочию важность навыков критического мышления. Фактически, отсутствие таких навыков может действительно сделать или разрушить карьеру человека, поскольку последствия неспособности человека эффективно обрабатывать и анализировать информацию могут быть огромными.

«Способность мыслить критически сейчас важнее, чем когда бы то ни было», — убеждает Крис Потрафка, основатель и генеральный директор Music Firsthand. «Все в опасности, если мы все не научимся мыслить более критически». Если люди не могут мыслить критически, объясняет он, они не только уменьшают свои шансы подняться по карьерной лестнице в своих отраслях, но и становятся легко уязвимыми для таких вещей, как мошенничество и манипуляции.

Имея это в виду, вы, вероятно, задаетесь вопросом, что вы можете сделать, чтобы убедиться, что вы не один из этих людей. Развитие навыков критического мышления требует сосредоточенной работы. Может быть, лучше всего начать с изучения определения критического мышления и навыков, которые оно включает, — как только вы это сделаете, вы сможете перейти к решающему вопросу: как я могу стать лучше?

Это непростая задача, поэтому мы стремились помочь разобраться в основных элементах критического мышления и предложить способы, как вы можете отточить свои навыки и улучшить свое критическое мышление.

Что такое критическое мышление?

Даже если вы хотите лучше мыслить критически, трудно улучшить то, что вы не можете определить. Критическое мышление — это анализ проблемы или ситуации и связанных с ней фактов, данных или доказательств. В идеале критическое мышление должно осуществляться объективно, то есть без влияния личных чувств, мнений или предубеждений, и оно фокусируется исключительно на фактической информации.

Критическое мышление — это навык, который позволяет вам принимать логичные и обоснованные решения в меру своих способностей. Например, ребенок, у которого еще не развились такие навыки, может поверить, что Зубная фея оставила ему деньги под подушкой, основываясь на историях, рассказанных его родителями. Критически мыслящий человек, однако, может быстро прийти к выводу, что существование такой вещи маловероятно, даже если у него под подушкой лежит несколько долларов.

6 Важнейшие навыки критического мышления (и как их улучшить)

Хотя не существует универсального стандарта того, какие навыки включаются в процесс критического мышления, мы свели их к следующим шести. Сосредоточившись на них, вы сможете стать исключительным критическим мыслителем.

1. Идентификация

Первым шагом в процессе критического мышления является определение ситуации или проблемы, а также факторов, которые могут на нее повлиять. Получив четкое представление о ситуации и людях, группах или факторах, на которые можно повлиять, вы можете начать глубже погружаться в проблему и ее возможные решения.

Как улучшить: Столкнувшись с новой ситуацией, вопросом или сценарием, остановитесь, чтобы мысленно проанализировать положение дел и задать следующие вопросы:

  • Кто что делает?
  • В чем причина этого?
  • Каковы конечные результаты и как они могут измениться?

2. Исследования

При сравнении аргументов по вопросу способность независимого исследования является ключевой. Аргументы должны быть убедительными — это означает, что факты и цифры, представленные в их пользу, могут отсутствовать в контексте или поступать из сомнительных источников. Лучший способ борьбы с этим — независимая проверка; Найдите источник информации и оцените.

Как улучшить: Может быть полезно научиться обращать внимание на заявки без источников. Предлагает ли человек, выдвигающий аргумент, откуда он получил эту информацию? Если вы спросите или попытаетесь найти его самостоятельно и не получите четкого ответа, это следует считать тревожным сигналом. Также важно знать, что не все источники одинаково достоверны — найдите время, чтобы изучить разницу между популярными и научными статьями.

3. Выявление предубеждений

Этот навык может быть чрезвычайно сложным, поскольку даже самые умные из нас могут не распознать предубеждения. Люди с сильным критическим мышлением делают все возможное, чтобы объективно оценивать информацию. Думайте о себе как о судье в том смысле, что вы хотите оценить утверждения обеих сторон в споре, но вам также необходимо помнить о предубеждениях, которыми может обладать каждая сторона.

Не менее важно — и, возможно, более сложно — научиться отбрасывать в сторону свои личные предубеждения, которые могут затуманить ваше суждение. «Имейте смелость спорить и спорить со своими мыслями и предположениями», — призывает Потрафка. «Это необходимо для того, чтобы научиться видеть вещи с разных точек зрения».

Как улучшить: «Задайте себе задачу определить доказательства, которые формируют ваши убеждения, и оцените, заслуживают ли доверия ваши источники», — предлагает Рут Уилсон, директор по развитию в Brightmont Academy.

Прежде всего, вы должны знать, что существует предвзятость. Оценивая информацию или аргумент, задайте себе следующие вопросы:

  • Кому это выгодно?
  • Есть ли у источника этой информации планы?
  • Источник пропускает, игнорирует или упускает информацию, которая не поддерживает его убеждения или утверждения?
  • Использует ли этот источник ненужные формулировки, чтобы повлиять на восприятие факта аудиторией?

4. Вывод

Способность делать выводы и делать выводы на основе представленной вам информации — еще один важный навык для овладения критическим мышлением. Информация не всегда сопровождается кратким изложением, в котором поясняется, что она означает. Вам часто придется оценивать предоставленную информацию и делать выводы на основе необработанных данных.

Способность делать выводы позволяет вам экстраполировать и обнаруживать потенциальные результаты при оценке сценария. Также важно отметить, что не все выводы будут правильными. Например, если вы прочитали, что кто-то весит 260 фунтов, вы можете сделать вывод, что у него избыточный вес или он нездоров. Однако другие данные, такие как рост и состав тела, могут изменить этот вывод.

Как улучшить: Вывод — это обоснованное предположение, и ваша способность делать правильные выводы может быть отточена, если вы приложите сознательные усилия, чтобы собрать как можно больше информации, прежде чем делать поспешные выводы. Столкнувшись с новым сценарием или ситуацией для оценки, сначала попробуйте просмотреть подсказки — такие вещи, как заголовки, изображения и привлекательную статистику, — а затем обязательно спросите себя, что, по вашему мнению, происходит.

5. Определение релевантности

Одной из самых сложных частей критического мышления во время сложной ситуации является определение того, какая информация является наиболее важной для вашего рассмотрения. Во многих сценариях вам будет представлена ​​информация, которая может показаться важной, но может оказаться лишь второстепенной точкой данных для рассмотрения.

Как улучшить: Лучший способ улучшить определение релевантности — установить четкое направление в том, что вы пытаетесь выяснить. Вам поручено найти решение? Должны ли вы определять тенденцию? Если вы выясните свою конечную цель, вы можете использовать это, чтобы информировать свое суждение о том, что имеет значение.

Однако, даже имея четкую цель, бывает трудно определить, какая информация действительно актуальна. Одна из стратегий борьбы с этим состоит в том, чтобы составить физический список точек данных, ранжированных в порядке значимости. Когда вы проанализируете его таким образом, вы, скорее всего, получите список, который включает пару явно релевантных фрагментов информации в верхней части вашего списка, в дополнение к некоторым пунктам в нижней части, которые вы, вероятно, можете проигнорировать. Оттуда вы можете сузить свое внимание к менее четким темам, которые находятся в середине вашего списка для дальнейшей оценки.

6. Любопытство

Невероятно легко сидеть сложа руки и принимать все, что вам предлагают, за чистую монету, но это также может быть и прямым путем к катастрофе, когда вы сталкиваетесь со сценарием, требующим критического мышления. Это правда, что все мы от природы любопытны — просто спросите любого родителя, который столкнулся с натиском: «Почему?» вопросы от своего ребенка. Когда мы становимся старше, может быть легче привыкнуть сдерживать импульс задавать вопросы. Но это не выигрышный подход для критического мышления.

Как улучшить: Хотя может показаться, что любознательный ум — это то, с чем вы родились, вы все же можете научиться продуктивно развивать это любопытство. Все, что требуется, — это сознательное усилие, чтобы задавать открытые вопросы о вещах, которые вы видите в своей повседневной жизни, и затем вы можете потратить время, чтобы ответить на эти вопросы.

«Умение задавать открытые вопросы — важный навык, который нужно развивать, и бонусные баллы за способность исследовать», — говорит Потрафка.

Станьте лучше в критическом мышлении

Критическое мышление жизненно важно для всех, кто хочет сделать успешную карьеру в колледже и вести плодотворную профессиональную жизнь по окончании учебы. Ваша способность объективно анализировать и оценивать сложные предметы и ситуации всегда будет полезна. Раскройте свой потенциал, практикуя и совершенствуя шесть вышеперечисленных навыков критического мышления.

Большинство профессионалов считают время, проведенное в колледже, решающим фактором в развитии их способностей критического мышления. Если вы хотите улучшить свои навыки таким образом, чтобы это могло повлиять на вашу жизнь и карьеру в будущем, высшее образование — фантастическая площадка для достижения этой цели. Чтобы узнать о некоторых верных признаках того, что вы готовы сделать следующий шаг в своем образовании, ознакомьтесь с нашей статьей «6 признаков того, что вы готовы стать студентом колледжа».

Добавить комментарий