Найди правильные ответы на вопросы: найди правильные ответы на вопросы 1) What*s your name? a) Englis. 2) How old is she? b) They are at school. 3) What year are you in at school? c) It*s a ruler. 4) What*s your favourite subject? d) She*s 18. 5) Where are they? e) my name is Sasha. 6) What*s this? f) I*m in Year 3.

Содержание

найди правильные ответы на вопросы 1) What*s your name? a) Englis. 2) How old is she? b) They are at school. 3) What year are you in at school? c) It*s a ruler. 4) What*s your favourite subject? d) She*s 18. 5) Where are they? e) my name is Sasha. 6) What*s this? f) I*m in Year 3.

Ответы 4

эээм…

  • Автор:

    hood

  • Оценить ответ:

    0

там нет такого

  • Автор:

    killian

  • Оценить ответ:

    0
  • Автор:

    gibson3

  • Оценить ответ:

    0

1) e
2) d
3) f
4) a
5) b
6) c

Знаешь ответ? Добавь его сюда!

Последние вопросы

  • Физика

    14 часов назад

    на стройплощадке идет возведение здания на 6 этаже стоит рабочий какие силы действуют на рабочего и на здание если s 100м² вес 70кг

  • Химия

    1 день назад

    Помогите пожалуйста

  • Геометрия

    1 день назад

    Помогите пожалуйста

    1. 2.

    2. Напишите уравнение сферы с центром в точке A(-1;1;-1) проходящей через точку N(3;4;2)

  • Математика

    2 дня назад

    Помогите решить пример,срочно!!!

    фото прикрепила

  • Физика

    2 дня назад

    помогите решить пожалуйста!!!

  • Обществознание

    4 дня назад

    47×8:2×2 решите пж этот пример срочно!!! Можно не столбиком
  • Английский язык

    5 дней назад

    Помогите пожалуйста очень срочно буду благодарен

  • Математика

    5 дней назад

    https://gamejolt.

    com/invite/Mukhin

  • Математика

    6 дней назад

    что делать когда скучно

    не пишите срать через окно и тому подобное

  • Геометрия

    6 дней назад

    ПОМОГИТЕ С ГЕОМЕТРИЕЙ ПОЖАЛУЙСТА, желательно с рисунком

  • Математика

    6 дней назад

    Ой лето😍😘

  • Геометрия

    7 дней назад

    Помогите пожалуйста с геометрией срочно

  • Математика

    8 дней назад

    84 баллов в скайсмарте ,это 5 или 4?
  • Геометрия

    8 дней назад

    Из вершины развернутого угла АВС проведен луч ВК и проведена биссектриса ВМ угла АВК.

    Найдите угол АВМ, если угол СВК равен 54о

  • Геометрия

    8 дней назад

    Посогите пожалуйста с геометрией срочно

Параметры тестов и опросов

Отображение правильных ответов в отправленных материалах тестов

Разрешите учащимся просматривать правильные ответы на автоматически оцениваемые вопросы после их отправки. Также можно скрыть ответы до тех пор, пока все учащиеся не отправят материалы.

  1. Откройте панель Настройки теста и найдите раздел Результаты оценивания.
  2. Перейдите к разделу Правильные ответы и выберите пункт Включить параметр.
  3. На панели Время отображения результатов оценивания нажмите Показать правильные ответы.
  4. Нажмите кнопку Сохранить.

На панели настроек теста флажки Правильные ответы и Баллы за ответы на вопросы по умолчанию не установлены, поэтому правильные ответы и баллы за каждый вопрос скрыты от учащихся. Если вы хотите, чтобы учащиеся просматривали ответы с содержимым оценивания, вернитесь на панель настроек и выберите Показать правильные ответы. Вариант Показать баллы за правильные ответы на вопросы будет выбран автоматически. Если вы выбрали показывать правильные ответы, необходимо также отобразить баллы за вопрос. Чтобы отображался только балл за каждый вопрос, но не баллы за правильные ответы, снимите флажок Показать правильные ответы.

Установленная дата выполнения теста не влияет на эту настройку. Вы устанавливаете время отображения ответов на панели Время отображения результатов оценивания.

После того как учащиеся пройдут оценивание и вернутся, чтобы просмотреть его, в верхней части оценивания появится баннер. В нем сообщается, что преподаватель откроет правильные ответы после отправки материалов всеми учащимися. Если вы оставили отзыв, он не будет отображен до публикации оценок.

Если вы не хотите, чтобы учащиеся видели баннер для оцениваний без вопросов, установите флажок Отобразить верные ответы во время создания.

Отправка автоматических отзывов об отправленных тестах

С помощью функции автоматических отзывов вы можете прокомментировать отдельные виды автоматически оцениваемых вопросов. Учащиеся автоматически получают отзывы в заданное вами время. 

  1. Откройте панель Настройки теста и найдите раздел Результаты оценивания.
  2. Перейдите в раздел Автоматический отзыв об ответах на вопросы и нажмите Включить параметр.
  3. На панели Время отображения результатов оценивания нажмите Показать автоматический отзыв.
  4. Нажмите кнопку Сохранить.

Создавая вопросы, вы также можете выбрать соответствующий переключатель, чтобы включить автоматический отзыв. Введите отзыв для правильного и неправильного ответов. Отзывы на неправильные ответы также отображаются после частично зачтенных ответов. По умолчанию автоматический отзыв показывается после того, как учащийся подтвердит свой ответ. Нажмите значок «Изменить», чтобы указать новое время выпуска. Отзыв может отображаться сразу после отправки ответа или в указанную дату.

Если вы выбрали вариант «Показать правильные ответы», настройки автоматических отзывов должны отображаться одновременно или до показа даты правильных ответов.


Обеспечьте безопасность тестов с помощью кодов доступа

Усильте безопасность ваших оценок, добавив код доступа. Выпустите код доступа, чтобы контролировать, когда учащиеся или группы проходят оценивание.

  1. Откройте панель Настройки теста и найдите раздел Безопасность оценивания.
  2. Перейдите в раздел Код доступа и выберите пункт Добавить код доступа.
  3. На панели Код доступа переведите переключатель в положение «Включено».
  4. Скопируйте код и поделитесь им с учащимися и группами.
  5. Нажмите кнопку Продолжить.

Сейчас система генерирует коды случайным образом. Вы не можете изменять коды доступа

Оценки связаны с тестами и заданиями, но не SCORM элементами.

Пример.

Вы предоставляете код доступа, чтобы некоторые учащиеся смогли пройти оценивание раньше, чем другие.

Вы можете выпустить код доступа только для первой группы учащихся. Учащиеся, которые проходят оценивание позже, не смогут предварительно просмотреть задание.

Пример.

Вы можете предоставить код доступа для контролируемого или наблюдаемого оценивания. Учащиеся предоставляют удостоверение личности, получают код от преподавателя или наблюдателя и проходят оценивание в аудитории.

Если несколько групп учащихся выполняют один и тот же тест в разное время, вы можете выпустить отдельный код доступа для каждой группы. Просто убедитесь, что определенные студенты не сохранили работу, чтобы продолжить позже.

На панели Настройки теста или задания выберите Предоставить код доступа в разделе Безопасность оценивания.

Выберите для кода доступа значение Включено. Система случайным образом генерирует шестизначный код доступа, который вы не можете изменить. Используйте значки рядом с кодом доступа, чтобы скопировать его или обновить для генерации нового. Обновлять и изменять код доступа могут только преподаватели. Если выключить и снова включить этот код, он останется прежним.

Нажмите кнопку Продолжить. Код доступа отображается на панели Настройки. Чтобы удалить код, нажмите значок корзины. Учащиеся больше не должны использовать код доступа, чтобы начать или продолжить оценивание.

Напоминание. Преподаватели или наблюдатели предоставляют код доступа учащимся.

Что видят учащиеся?

На странице Материалы курса все учащиеся могут видеть задание, защищенное кодом доступа, если вы не добавили условия выпуска или не скрыли их. Все учащиеся могут открывать панель Сведения и информация, чтобы просмотреть любые добавленные вами инструкции. Они не могут начать оценивание без кода доступа.

Код доступа не может просто так храниться в системе. Учащиеся могут получить код доступа только от вас или других людей, которым вы присвоите соответствующую роль. При необходимости можно изменить код доступа и уведомить об этом учащихся.

Учащиеся могут использовать тот же код, если они сохранили оценивание и хотели бы вернуться к нему позже. Учащимся не нужен код доступа для просмотра опубликованных вами оценок и отзывов

Панель управления LockDown Browser

Чтобы сделать процесс оценивания более безопасным, вы можете одновременно включить обе функции: Lockdown Browser и вход по коду доступа. Перед запуском Lockdown Browser учащиеся должны будут ввести правильный код доступа.

Подробнее о LockDown Browser


Добавление таймера к тесту

В виде курса Ultra можно добавить временной предел к тесту. Временной предел помогает учащимся сосредоточиться на тесте, поскольку они имеют ограниченное количество времени для его сдачи. Попытки прохождения теста автоматически сохраняются и отправляются по истечении времени.

  1. Откройте панель Настройки теста и найдите раздел Дополнительные средства.
  2. Перейдите в раздел Временной предел и нажмите Добавить временной предел.
  3. Добавьте временной предел в минутах и выберите правило отправки.
  4. Закройте панель Временной предел.
  5. Нажмите кнопку Сохранить.

Можно также разрешить учащимся работать после превышения временного предела. Дополнительное время позволит учащимся повторно подключиться к Интернету, если во время попытки у них пропала связь. Можно включить функцию дополнительного времени, чтобы узнать, хватает ли учащимся исходного времени, чтобы прочитать и ответить на все вопросы. При оценивании тестов можно увидеть, сколько дополнительного времени потратил учащийся, чтобы завершить тест. Кроме того, можно узнать, на какие вопросы были даны ответы по истечении исходного времени. Учащиеся также могут видеть такую информацию при просмотре оцененных тестов.

В настоящее время добавить временной предел для групповых тестов невозможно.

На панели Настройки теста выберите вариант Добавить временной предел в разделе Дополнительные средства.

Сначала введите временной предел. Временные пределы должны представлять собой целые числа от 1 до 1440. Десятичные разряды не поддерживаются. Затем выберите один из двух вариантов:

  • Работа автоматически сохраняется и сдается после окончания временного предела: Если учащийся не отправил тест через определенное время, система сохранит его и отправит автоматически.
  • У учащихся есть дополнительное время для работы после окончания временного предела: Если вы выбрали этот вариант, то в предложенном меню задайте дополнительное время:
    • 50 %
    • 100 %
    • Неограниченное дополнительное время

Параметры 50 % и 100 % отображают, сколько времени добавлено к временному пределу, прежде чем тест сохранится и отправится автоматически. Например, если вы установили временной предел в 60 минут и выбрали 50 % дополнительного времени, то учащийся сможет дополнительно поработать над заданием еще 30 минут. Учащиеся изначально не знают, будет ли у них дополнительное время. Про это их извещают по окончании временного предела. Они видят всплывающее сообщение о наличии дополнительного времени. Они могут использовать дополнительное время или отправить тест. За использование дополнительного времени у них могут вычесть баллы.

Если вы предоставляете возможность нескольких попыток, временной предел применяется к каждой из них.

Щелкните значок X, чтобы вернуться к панели Настройки теста. Вы можете просмотреть установленный временной предел. Выберите временной предел, чтобы изменить его. Однако временной предел нельзя менять после того, как учащиеся отправили материалы. Наведите указатель на временной предел и нажмите кнопку Удалить, чтобы отменить его. Временной предел также отображается на странице Материалы курса вместе с подробностями теста, однако дополнительное время не отображается.

Дополнительная возможность по временному ограничению + временное ограничение

Если учащимся предоставлена дополнительная возможность по временному ограничению и в настройках им дается больше времени для завершения оценивания, временные значения совмещаются.

Подробнее о дополнительных возможностях по временному ограничению

Рабочий процесс для учащихся

Учащиеся видят временной предел вместе с остальными сведениями о тесте на странице Материалы курса. Кроме того, временной предел отображается на панели теста Подробная информация и в самом тесте во время работы.

Когда учащийся нажимает кнопку Начать попытку, он видит всплывающее окно. Чтобы получить доступ к тесту, нужно запустить таймер в этом окне.

Если вы разрешили использование дополнительного времени, то по истечении исходного времени откроется новое окно с возможностью выбора: отправить тест или продолжить работу. За дополнительное время у учащегося могут вычесть баллы. Учащиеся изначально не знают, будет ли у них дополнительное время. Про это их извещают по окончании временного предела.

Таймер работает независимо от того, выполняют ли учащиеся какие-либо действия в тесте. Оставшееся время отображается на таймере внизу окна. Если учащиеся сохранили черновик или закрыли окно теста, отсчет не прекращается, а их работа все равно будет сохранена и отправлена по истечении времени.

Подробнее об оценивании тестов с временными пределами


Разрешение нескольких попыток для теста

В разделе Настройки теста можно предоставить учащимся разрешение на несколько попыток. С возможностью использования нескольких попыток меняется способ вычисления итоговой оценки теста.

  1. Откройте панель Настройки теста и найдите раздел Оценивание и отправленные материалы.
  2. Выберите количество разрешенных попыток.
  3. Нажмите кнопку Сохранить.

Выберите способ вычисления итоговой оценки.

  • средняя оценка за все попытки;
  • первая попытка с оценкой;
  • попытка с наивысшей оценкой;
  • последняя попытка с оценкой;
  • Попытка с самой низкой оценкой

Добавить несколько попыток для группового теста или при сборе отправляемых материалов в автономном режиме невозможно.

Параметр Оценка попыток определяет способ автоматического вычисления итоговой оценки, но у вас есть возможность переопределить оценку. Каждая попытка обусловлена заданным для теста сроком выполнения. Если учащийся отправляет попытку после установленного срока, она помечается как просроченная. Попытки, осуществленные до истечения указанного срока, отмечаются как своевременные.

Вы можете изменить только окончательные оценки — оценки за каждую попытку изменить невозможно.

Подробнее об оценивании теста с возможностью нескольких попыток


Отображение вопросов и ответов в случайном порядке

Вопросы и ответы на них можно отображать в случайном порядке с целью развития практических навыков и предотвращения академической нечестности среди учащихся.

  1. Откройте панель Настройки теста и найдите раздел Сведения и информация.
  2. Выберите раздел Вопросы, выведенные в случайном порядке и/или Ответы, выведенные в случайном порядке.
  3. Нажмите кнопку Сохранить.

Вывод ответов в случайном порядке возможен только для вопроса с запросом установить соответствие и вопросов с вариантами ответов. Если вы хотите использовать случайные ответы для вопросов «верно/неверно», используйте тип «Вопрос с множественным выбором» с вариантами ответа «верно» и «неверно».

Вы можете использовать одну или обе настройки, чтобы тесты для каждого учащегося выглядели по-разному. На странице Настройки содержимого теста появится сообщение выводе ответов в случайном порядке.

Вывод вопросов в случайном порядке

В разделе Настройки теста выберите вариант Вывод вопросов в случайном порядке, чтобы вопросы соответствующим образом отображались учащимся.

Вопросы отображаются в том порядке, в котором создается тест. При каждой попытке учащегося пройти тест вопросы отображаются в другом порядке. Если вы используете нумерованные вопросы в том порядке, в котором они отображаются на странице Содержимое и настройки, не используйте параметр Вывод вопросов в случайном порядке. Случайный порядок отображения приводит к изменению нумерации вопросов.

После того как учащиеся приступят к отправке своих материалов, вы можете установить или снять флажок Вывод вопросов в случайном порядке.

Вывести вопросы в случайном порядке в тестах, содержащих текстовые блоки или файлы, невозможно.

Вывод ответов в случайном порядке

В разделе Параметры теста выберите пункт Вывод ответов в случайном порядке, чтобы отобразить для учащихся параметры «Вопрос с запросом нескольких ответов» и «Вопрос с несколькими вариантами ответов» в случайном порядке.

Ответы отображаются в том порядке, в котором создается тест. При каждой попытке учащегося пройти тест ответы отображаются в другом порядке.

После того как учащиеся приступят к отправке своих материалов, вы не сможете установить или снять флажок Вывод ответов в случайном порядке.


Включение анонимного оценивания для тестов

При создании теста без вопросов можно включить анонимное оценивание на панели Настройки теста. Во время оценивания имена учащихся скрыты. В анонимно оцениваемые тесты можно добавлять только текст и файлы.

Подробнее об анонимном оценивании


Включение параллельного оценивания для тестов

При создании теста без вопросов можно включить параллельное оценивание на панели Настройки теста. 

Система произвольно назначает выбираемых вами оценщиков, чтобы тест каждого учащегося оценивали два оценщика. Рабочая нагрузка по оцениванию распределяется равномерно между оценщиками. Оценщики могут открывать отправленные материалы только назначенных им учащихся. Итоговую оценку для учащегося определяет преподаватель или согласователь.

Подробнее о параллельном оценивании

Показ одновременно одного вопроса

Откройте раздел Настройки тестаи перейдите в раздел «Сведения и информация». Выберите пункт «Показывать одновременно один вопрос». 

Этот параметр также отображается в параметрах задания, когда задание включает вопросы.

Очень важно внимательно выбирать дизайн оценивания. Вам нужна гибкость представления вопросов. Например, вы можете выбрать презентацию с одновременным отображением одного вопроса, чтобы учащиеся могли:

  • сосредоточиться только на одном вопросе, не рассеивая внимание сразу на все вопросы;
  • получить улучшенную производительность браузера на более старых моделях компьютеров;
  • оптимизировать работу для учащихся в отдаленных районах с плохим сетевым подключением;
  • улучшить пользовательский интерфейс при прохождении теста на мобильном устройстве, поскольку прокрутка может привести к ошибкам.

Не активируйте обратные переходы для вопросов

Кроме того, преподаватели могут задать последовательность вопросов в задании, когда обратные переходы не активированы. Последовательность играет важную роль, когда последующие вопросы содержат подсказки или ответы на предыдущие.

После того как учащийся отвечает на вопрос и переходит к следующему, он не сможет вернуться назад. Если учащийся пропускает вопрос, он может получить оповещение о том, что не сможет к нему вернуться.

Преподаватели могут выбрать этот параметр в заданиях с вопросами, настроенными для одновременного отображения одного вопроса.

3 вопроса, которые стоит задать, чтобы найти правильный ответ для вас

«Иногда вопросы важнее ответов». ~ Нэнси Уиллард

Мои двадцатые и тридцатые годы были бесконечным поиском «Ответа». Как будто был только один.

один ответ, который изменит все. Сделать все правильно. Делает меня счастливым.

Что не сработало

Я искал ответы повсюду. Я читал последнюю книгу, надеясь, что в ней есть ключ. Я смотрел, что говорят и делают другие, предполагая, что у них есть ответы.

Мой М.О. было просто: читать, наблюдать, подражать, подражать.

Я всегда искал вне себя.

Всегда думать, что найти «правильный» ответ — ключ к счастью и удовлетворенности.

Я бы подумал: « Это  

«Это» означает новую карьеру, новый город, новые отношения, новый гардероб или новое хобби.

Неизбежно, однако, пресловутый цветок розы исчез, и чем бы ни было «это», стало последним, чего не было.

Проблема была в том, что я так и не наткнулся на правильный «ответ». Все мои поиски и поиски обманывали и вводили меня в заблуждение. Или честнее: я обманывал и вводил в заблуждение себя всеми своими поисками и поисками.

Я не мог понять, почему я продолжал отвечать неправильно. Я был умен и находчив. Я прилагал усилия.

Почему я не хотел того, чего хотел? Почему мои «ответы» на вопрос о счастье постоянно оказывались неверными?

Смещение фокуса

Только годы спустя я переключил свое внимание на другую часть уравнения и начал меньше сосредотачиваться на ответах и ​​больше на вопросах.

И это сделало все различием.

До меня наконец дошло: мои ответы были чьими-то правильными ответами, только не моими .

Как я пришел к этому прорыву?

Хотел бы я сказать, что это было прозрение, в котором есть приятное звучание, но в нем не было такой внезапности. Вместо этого это больше походило на изнашивание и изнашивание:

  • Избавление от ложных предположений, ограничивающих убеждений и привычек, которые мне не служат
  • Избавление от чужих голосов, угождения людям, должностей и требований

Задавать вопросы самому себе вместо того, чтобы сосредотачиваться на ответах, которые, как я думал, существовали вне меня, были новой почвой. Шаткий и незнакомый, он казался предательским, как часто чувствуют себя неизвестные и неуверенные.

Я понял, что как только я начну задавать вопросы, я не смогу «не знать», что я собираюсь найти. Да, возможно, эта мысль сопровождалась легким озарением и воодушевлением, но и трепет тоже присутствовал.

Я помню две предостерегающие, хотя и бесполезные мысли, пронесшиеся у меня в голове:

  • Дьявол, которого ты знаешь, лучше, чем тот, которого ты не знаешь.
  • Будьте осторожны — джина обратно в бутылку не посадишь.

Что, если я начну задавать себе вопросы, и даже эти ответов будут неправильными? Я не был уверен, что для этого затруднительного положения существует план Б.

Прыжок к вопросам

В конце концов, я сделал прыжок в глубокий конец пула вопросов.

Как только я принял решение переключить свое внимание на вопросы в уравнении, моя интуитивная часть ожила.

До этого момента я был последним, кто назвал себя интуитивным. Если бы кто-то спросил: «Что говорит вам ваша интуиция?» или «Что говорит твой внутренний голос?», я кивал головой, как будто знал, о чем они говорят, но на самом деле я думал: «Какой внутренний голос? Помимо того, что я говорю, что я голоден, моя интуиция не говорит со мной».

Но я думаю, когда вы переключаете внимание, многие другие вещи также обязательно меняются.

Итак, первый вопрос, который я знал себе задать, был: кто я?

Это был вопрос. Три маленьких слова. Короткий и милый, но такой сочный.

Кто я? Кто я — на самом деле ?

Не тот, кем я хотел бы быть. Не тот, кем я притворялся. Не тем, кем другие ожидают или хотят, чтобы я был. Не тем, кем я был вчера, в прошлом году или десять лет назад. Но кто я на самом деле?

Когда я задал этот вопрос — задолго до того, как приблизился к какому-либо ответу, — я знал, что я был на пути к чему-то большому, преобразующему, прочному.

Впервые я действительно знал — знал головой, знал сердцем, знал душой, знал нутром — мои ответы всегда будут рассинхронизированы, пока я не начну жить настоящей жизнью.

Итак, вопрос «Кто я?» должен был прийти первым.

Интуитивно я понял, что вопрос «Кто я?» — правильный вопрос. Тот, который привел бы меня к моему ответу . Мой очень собственный истинный ответ . Ответ, который освободит меня, даст мне силы, поверит мне, поведет меня.

Решение стать настоящим

Добраться до настоящего Мне было нелегко. Я усвоил реальные или воображаемые сообщения, чтобы соответствовать, вписываться, следовать. Меня приучили смотреть за пределы себя. Часто затаившееся в глубине моего сознания «должен» подталкивало меня к правильному для других, но неправильному для меня ответу.

Но хотя добраться до Кто было непросто, это также не было невозможно. Больше всего потребовалось обязательство искать внутри и , чтобы найти внутри.

Все свелось к глубокому осмыслению и исследованию всего, что составляет «Кто» даже сквозь страх.

Я привык рассказывать людям, кем я являюсь, основываясь на резюме своего резюме или на размышлениях о том, кем, по моему мнению, они хотят меня видеть.

Сначала я даже не мог ответить на вопрос «Кто я?» потому что я действительно не знал. Но я решил разобраться. Чтобы понять МЕНЯ. Чтобы узнать меня настоящего.

Мое собственное глубокое погружение в Кто углубился во многие аспекты Самости. Для каждого ниже я спросил себя: «Кто я на самом деле — по отношению к этому аспекту?»

  • способности
  • достижения
  • отношение
  • желания
  • не нравится
  • мечта
  • образование
  • опыт
  • чувства
  • интересы
  • знание
  • нравится
  • мышление
  • мотивация
  • нужно
  • страсти
  • личностные характеристики
  • личность
  • предпочтительные среды
  • навыки
  • сила
  • талант
  • значений
  • слабости
  • чем занимается
  • что дает энергию

Хотя мой список, возможно, не является исчерпывающим, изучения этих аспектов Самости было более чем достаточно для меня, чтобы перестать искать ответы вне себя и четко и уверенно ответить на вопрос: «Кто я?»

Я уже давно отважился выйти за рамки одного моего вопроса, потому что за первым естественно следуют два других:

  • Как выглядит жизнь, основанная на том, кто я?
  • Как мне преодолеть разрыв, чтобы жить жизнью, основанной на том, кто я есть?

Но все начинается с Кто. С готовностью задать вопрос, а затем посмотреть в , чтобы найти ваш правильный ответ.

Фото h.koppdelaney

О Дженнифер Бейли

Дженнифер Бейли считает, что меньше значит больше. Ответ не в том, чтобы покупать дополнительные контейнеры для хранения вещей. В тайм-менеджменте не становится лучше, чтобы вы могли сделать больше. Вместо этого Дженнифер выступает за то, чтобы избавляться от вещей и снимать их со своей тарелки. Узнайте больше о создании жизни, о которой вы мечтаете, на Jennifer365.com.

Увидели опечатку или неточность? Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли это исправить!

Как отвечать на вопросы с несколькими вариантами ответов

Последнее обновление 5 апреля 2023 г.

как отвечать на вопросы с несколькими вариантами ответов

Прочитайте весь вопрос.

Прочтите вопрос с несколькими вариантами ответов полностью, прежде чем просматривать варианты ответов. Это может показаться здравым смыслом, но вы будете удивлены, узнав, насколько мы не читаем вопрос полностью! Студенты часто думают, что знают, о чем вопрос, еще до того, как прочитают его, и сразу же переходят к наиболее логичному ответу. Это большая ошибка, которая может дорого вам стоить на экзаменах с несколькими вариантами ответов. Внимательно прочитайте каждый вопрос, прежде чем просматривать варианты ответов.

Сначала ответьте в уме.

Прочитав вопрос, ответьте на него в уме, прежде чем просматривать варианты ответов. Это поможет вам не отговаривать себя от правильного ответа.

Используйте процесс исключения.

Хотите снизить испытательное давление? Используйте процесс исключения. Вычеркните все ответы, которые, как вы знаете, неверны, затем сосредоточьтесь на оставшихся ответах. Эта стратегия не только экономит время, но и значительно увеличивает вероятность выбора правильного ответа.

Верный или ложный тест.

Внимательно прочитайте вопрос, и если вы запутались, глядя на варианты, дайте каждому варианту проверку на истинность или ложность. Вычеркните неверные ответы, и таким образом можно будет узнать наиболее подходящий ответ.

Ищите ответы, скрытые в вопросах.

Полное прочтение вопроса — один из способов узнать несколько ответов. Это связано с тем, что на некоторые вопросы ответы находятся в самом вопросе. Воспользуйтесь этими бесплатными предложениями, когда это возможно.

Выберите лучший ответ.

Важно выбрать ответ на заданный вопрос, а не просто ответ, который кажется правильным. Часто многие ответы кажутся правильными, но обычно есть лучший ответ на вопрос, чтобы получить его правильно.

Сначала ответьте на вопросы, которые вы знаете.

Если вам трудно ответить на вопрос, продолжайте и вернитесь, чтобы решить его, как только вы ответите на все известные вам вопросы. Иногда, ответив сначала на более простые вопросы, вы сможете лучше понять ответы на более сложные вопросы. Вопросы тестов усложняются по мере прохождения.

Обратите внимание на эти слова.

Обратите особое внимание на слова, и ответ, который включает в себя, должен быть неопровержимым. Если вы можете найти хоть один контрпример, то ответ неверен. То же самое относится и к слову. Если вариант ответа включает один контрпример, это будет означать, что ответ неверен.

«Все вышеперечисленное» и «Ничего из вышеперечисленного»

Когда вы сталкиваетесь с вариантами ответа «Все вышеперечисленное» и «Ничего из вышеперечисленного», не выбирайте «Все вышеперечисленное», если вы абсолютно уверены любой из предложенных ответов неверный. То же самое относится и к варианту «Ничего из вышеперечисленного», если вы уверены, что хотя бы один из вариантов ответа верен.

Следите за часами.

Частью прохождения теста является проверка того, что вы сможете ответить на вопросы в течение отведенного на тест времени.

Добавить комментарий