Нарисуй ученого | НСТА
Методы и стратегии
Раскрытие взглядов учащихся на науку и ученых
Нарисуй ученого
Лора Бет Келли
«Пожалуйста, нарисуйте ученого, занимающегося наукой», — сказал ведущий фасилитатор летнего лагеря STEM (наука, технология, инженерия и математика), который попросил студентов нарисовать ученого для обложки своих научных тетрадей. Глядя на рисунки этих разных девочек и мальчиков из 3-5 классов, я видел вариации одной и той же иллюстрации: человек в лабораторном халате льет химикаты. Когда я спросил студентов об их рисунках, они описали мистических химиков. Это побудило меня задуматься о том, что студенты думают о науке, кто, по их мнению, может быть ученым, и откуда берутся эти часто гендерные идеи. Опираясь на это любопытство, я фотографировал студенческие рисунки ученых и брал у них интервью.
В течение нескольких десятилетий исследователи использовали тест «нарисуй ученого», чтобы сделать выводы об убеждениях и стереотипах, которые дети придерживаются об ученых (Chambers, 1983). На этих рисунках часто изображены белые ученые-мужчины средних лет в лабораторных халатах, очках и с растительностью на лице, работающие в закрытых помещениях, иногда в опасных или секретных условиях (Finson, Beaver, and Cramond, 1995). Несмотря на недавний упор на равенство в научном образовании и особенно на женщин в STEM, детская работа по-прежнему напоминала работу предыдущих поколений. В этой статье представлен анализ рисунков и интервью учащихся, а также предложения для учителей, которые хотят расширить представления учащихся о науке и ученых. (Если вы хотите попробовать пройти тест «Нарисуй ученого» со своими учениками, см.
- Попросите учащихся: «Пожалуйста, нарисуйте ученого, который покажет, что вы знаете об ученых и их работе».
- Попросите учащихся объяснить (устно или письменно) свой рисунок и объяснить, почему они нарисовали ученого именно так.
- Проведите соответствующее возрасту групповое обсуждение, в ходе которого учащиеся сравнивают рисунки в классе и отмечают общие темы. Они могут даже использовать контрольный список с рисунка 10, с. 89. Попросите учащихся объяснить, почему, по их мнению, многие учащиеся представляли науку или ученых определенным образом (например, как мужчины, как химики).
- Ищите ресурсы в местных группах, Интернете, университетах и детской литературе, чтобы включить их в учебную программу, чтобы расширить понимание учащимися науки и ученых.
Обзор студенческого рисунка
Типичный студенческий рисунок изображал ученого, работающего в одиночку в лаборатории с химическими веществами (рис. 1). Студенты описали, как ученые изобретают, смешивают и разливают химические вещества, но не называли конкретные химические вещества и не предлагали точную цель их смешивания. У студентов также были неправильные представления о работе химиков, о чем свидетельствует слово микстуры встречались в их описаниях, когда я брал у них интервью, так же часто, как слово
Студенческие рисунки действительно отражали эмпирический и логический характер науки (NGSS Lead States 2013), поскольку большинство рисунков и пояснений детализировали ученых, участвующих в экспериментах. На одном рисунке изображен ученый, исследующий тему на компьютере (рис. 3), что свидетельствует о том, что ученые опираются на существующие теории. Студенческий рисунок ученого, выходящего из пустого лекционного зала после того, как он поделился своими открытиями, показал социальную природу науки (рис.
Однако во многих описаниях студентов ученые назывались сумасшедшими, сумасшедшими или злыми, использующими зелья или вызывающими взрывы (см. один пример на Рисунке 5). Слово «волосы» встречалось в описаниях студентов 12 раз, при этом студенты часто изображали ученых с растрепанными волосами (рис. 6) или отражали какие-то неудачи в лаборатории. В целом рисунки студентов показали, что они рассматривали науку как одинокую деятельность, в ходе которой ученые экспериментировали с химическими веществами иногда опасными способами.
Кто может быть ученым?
Двадцать четыре процента класса привлекли женщин-ученых. Все женщины-ученые нарисованы девушками. Как правило, женщины-ученые работали так же, как и мужчины-ученые (рис. 7, стр. 88), поэтому описанные выше выводы о химии, зельях и опасностях применимы и к женщинам-ученым (рис. 8, стр. 88). Несколько девушек рисовали ученых просто как людей, не занимающихся какой-то конкретной научной работой. Единственной ученицей, которая явно пыталась нарисовать цветного человека, была ученица (рис. 9).), которая нарисовала чернокожую женщину-химика, которую она описала как работающую с зельями.
Семьдесят три процента студентов заявили, что считают себя учеными; в это число входят как те, кто нарисовал ученого того же пола, что и они сами, так и те, кто этого не сделал. Интересно, что несколько студентов сказали, что не считают себя учеными, потому что они представляли себе другую карьеру, а затем назвали карьеру в области науки (например, в медицине). Эти комментарии подкрепляют идею о том, что молодые учащиеся имеют узкое представление о науке. Некоторые студенты, которые не считали себя учеными, делали такие заявления, как «Когда я вырасту, я не вижу себя ученым в лаборатории» и «Я не очень люблю жидкости и химические вещества». Этот ограниченный взгляд на науку может ограничить интерес студентов к науке и представление о себе как о работающих в науке в будущем.
Роль гендера в науке
Учащиеся либо рисовали кого-то того же пола, что и они сами, либо полагались на стереотип или стереотип. Описывая рисунок кого-то вроде них, студентка сказала: «Я как бы вообразила себя». На просьбу объяснить, почему они нарисовали мужчину или женщину-ученого, студенты объяснили:
- «Обычно мужчины — ученые, а не женщины, поэтому я нарисовал мужчину для своего ученого». (мужской студент)
- «Потому что я вижу больше мужчин, чем женщин. Просто я никогда не видел девушку. И мальчики находят больше вещей, чем девочки, я думаю. Типа, они придумывают больше вещей, которые можно исправить». (студентка)
- «Потому что большинство [ученых] — [мужчины]». (студентка)
- «Когда я обычно думаю об ученом, я думаю о человеке». (мужской студент)
- «Я редко вижу девушек-ученых, как по телевизору. Я знаю, что они там. Это просто первое, что пришло мне в голову». (студентка)
- «Я никогда не видел в фильмах ученого, который был бы девушкой».
На просьбу объяснить свой выбор рисовать мужчину или женщину, несколько студентов подчеркнули, что они знают, что женщины могут быть учеными, несмотря на то, что рисуют мужчин.
- «Потому что большинство ученых — мужчины, но остальные… некоторые могут быть девочками. Это не редкость или что-то в этом роде. Просто я не думаю, что многие девушки хотят быть учеными». (мужской студент)
- «Много ученых… ну не знаю. Я хотел сказать, что многие ученые — мальчики, но это неправда». (мужской студент)
- «[Я нарисовал мужчину], потому что я был мальчиком, но я знаю, что есть много женщин-ученых». (мужской студент)
Эти комментарии показывают, что учащиеся осознают, что и мужчины, и женщины могут быть учеными, и даже отражают желание учащихся не придерживаться стереотипов. Однако эти комментарии также демонстрируют, что первое и доминирующее мнение студентов было о том, что ученые — мужчины.
Расширение представлений учащихся о науке
На рис. 10 показан контрольный список стереотипных признаков, часто отображаемых на чертежах. Учителя могут использовать этот контрольный список, чтобы оценить, в какой степени их ученики рисовали стереотипные изображения, и начать дискуссию со студентами. Есть несколько возможностей для учителей, стремящихся расширить представления учащихся о науке и о том, кто может быть ученым. Было показано, что стратегии, обсуждаемые ниже, положительно влияют на взгляды учащихся (Cakmakci et al., 2011; Hillman et al., 2014; Sharkawy, 2012). Эти стратегии включают в себя приглашение ученых в класс (буквально или виртуально), отправку учащихся на экскурсии, чтобы увидеть ученых в действии, и изучение работы разных ученых с помощью детской литературы, видео или других онлайн-ресурсов.
Общение студентов с настоящими учеными помогает им узнать о разнообразии тех, кто работает в научных областях. Одновременно это помогает лучше понять природу науки, потому что, когда учащиеся узнают о том, чем занимаются ученые, они приходят к пониманию того, что научная работа включает в себя нечто большее, чем смешивание химических веществ в лаборатории. Учащиеся узнают о том, как теория стимулирует научные исследования, и о том, как ученые работают совместно и творчески, чтобы решать исследовательские вопросы всех видов.
Учителя должны приглашать в свои классы местных ученых, потому что некоторые дети могут не знать о различных областях, связанных с наукой. Местные университеты — отличный ресурс. На некоторых кафедрах могут быть аспиранты, которые хотели бы рассказать о своих исследованиях элементарной аудитории. Другой вариант — местные группы граждан, например, отделение организации по охране окружающей среды.
Если университетские и общественные ресурсы кажутся скудными, Интернет предлагает множество возможностей, включая такие сайты, как «Спросите биолога» или «Спросите геолога». Учителя могут связывать свои классы с удаленными учеными через электронную почту или видеозвонки, или они могут показывать своим ученикам профили научной работы, используя YouTube или другое онлайн-видео. Детская литература также предлагает много возможностей. Список выдающихся научных изданий, ежегодно составляемый NSTA, включает биографии как ученых-мужчин, так и женщин-ученых (см. Ресурсы). Рассказывая истории этих ученых, авторы обычно ясно изображают природу науки и помогают учащимся увидеть, как ученые работают в ряде научных дисциплин (Kelly, 2018).
Заключение
Маленькие дети часто проявляют неотъемлемый интерес к увлекательным научным занятиям, но могут иметь ограниченное представление о том, сколько разнообразных областей охватывает наука. Они также могут придерживаться стереотипных представлений о том, чем занимаются ученые и кто может быть учеными. Тест «Нарисуй ученого» может помочь учителям раскрыть эти взгляды и привлечь учащихся к естественнонаучному образованию, которое включает профили различных научных областей и ученых. Затем учащиеся развивают четкое понимание природы науки и карьерных возможностей для потенциальных ученых, которые бросают вызов стереотипным образам. Когда дети ломают стереотипы в науке, они становятся информированными гражданами, понимающими роль науки в обществе. Преодоление стереотипов также позволяет детям любого пола и расы видеть себя (и людей, отличных от них самих) в качестве вкладчиков в науку.
Ссылки
Чакмакчи Г., Тосун О., Тургут С., Оренлер С., Сенгул К. и Топ Г.. 2011. Продвижение инклюзивного имиджа ученых среди студентов: На пути к исследовательской практике, основанной на фактических данных. Международный журнал науки и математического образования 9 (3): 627–655.
Чемберс Д.В. 1983. Стереотипные образы ученого: тест «Нарисуй ученого». Научное образование 67 (2): 255–265.
Финсон К.Д., Бивер Дж.Б. и Крамонд Б.Л. 1995. Разработка и полевые испытания контрольного списка для теста «Нарисуй ученого». Школьная естествознание и математика 95 (4): 195–205.
Hillman S.J., Bloodsworth K.H., Tilburg C.E., Zeeman S.I. и List H.E.. 2014. Восприятие ученых K–12: поиск достоверных измерений и изучение того, оказывает ли влияние общение с учеными. Международный журнал научного образования 36 (15): 2580–2595.
Келли Л. Б. (2018). Анализ отмеченных наградами научных книг для детей: кто такие ученые и что такое наука? Журнал исследований в области преподавания естественных наук 55 (8): 1188–1210. .
Ведущие государства NGSS. 2013. Научные стандарты следующего поколения: по штатам, по штатам. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий.
Sharkawy A. 2012. Изучение потенциала использования рассказов о разных ученых и рефлексивной деятельности для обогащения представлений учащихся начальной школы об ученых и научной работе. Культурология научного образования 7 (2): 307–340.
Бартон С. 2016. Ого! Уотертаун, Массачусетс: Charlesbridge Publishing.
Берли Р. 2016. Решение головоломки под водой. Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
Конклинг В. 2016. Радиоактивный! Чапел-Хилл, Северная Каролина: Молодые читатели-алгонкины.
Монтгомери С. 2016. Великий ученый-белая акула. Бостон: Книги HMH для юных читателей.
О’Куинн А.М. 2016. Мария Кюри для детей. Chicago Review Press: Чикаго.
Риф C. 2016. Флоренс Найтингейл. Бостон: Clarion Books.
Робинсон Ф. 2016. Идеи Ады. Нью-Йорк: Книги Абрамса.
Снид Б. 2016. Впереди изменения климата. Миссула, Монтана: Книги о скачущих лошадях.
Стэнли Д. 2016. Ада Лавлейс, поэт науки. Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
Thermes J. 2016. Кругосветное приключение Чарльза Дарвина. Нью-Йорк: Книги Абрамса для юных читателей.
Вам также может понравиться
Журнальная статья
Содействие культурному богатству сообщества
Журнальная статья
Переоценка перерыва
Журнальная статья
В: Как мои ученики могут продемонстрировать передачу информации с помощью волн?
Журнальная статья
Приготовление каменного супа
Вы не можете рисовать, потому что делаете это неправильно
Если вы хотите научиться рисовать, прочтите это. Все это. Или вы можете развлечься каким-нибудь видео процесса на YouTube, попробовать сделать это самостоятельно, потерпеть неудачу, затем выпить что-нибудь на Hulu, как вы всегда делаете, и застрять в колее на всю оставшуюся жизнь, потому что вы все еще не понимаете что за рисунок.
Если дойдешь до конца, дай мне знать. Если у вас есть вопросы, спрашивайте. Если вы думаете, что это глупо, вы — это я 25 лет назад, поэтому вы проигнорируете это и надеетесь, что вопросы, поднятые в вашем уме, просто исчезнут. Может быть, через четверть века боли, страданий и поражений вы поймете это сами.
Это не о том, как я создаю искусство, а о том, как ВЫ ВИДИТЕ , как мы все интерпретируем трехмерную реальность из двухмерных изображений.
Этот пост состоит из слов. Нет чертежей, показывающих, как это сделать. Но все эти крепкие слова нужны, чтобы выбить вас из заблуждения о том, что такое рисование. Злиться на меня, если придется. Меня не волнует, что вы думаете обо мне — мне важно, что вы думаете о рисовании.
Вы думаете, что рисунок — это если вы сделаете форму носа точно такой же, как он выглядит снаружи, или примените тонкое «затенение», вы нарисуете великолепно выглядящее лицо. Это не работает, поэтому вы пытаетесь снова и снова. Может быть, это выглядит хорошо, может быть, это не так. Вы не можете сказать, потому что не знаете, что такое рисунок на самом деле.
Рисунок, как я использую это слово, относится к мощному инструменту, который мы используем для создания иллюзии формы и пространства в 2D-искусстве. Каким бы ни был носитель, , если ваше изображение имеет твердую форму, это из-за твердого рисунка . Если у него «проблемы с рисунком», страдает иллюзия формы. Вот что подразумевается под «рисованием» в техническом смысле.
Можете ли вы создать великолепное искусство без плотного рисунка? Да, конечно! Конечно, вы должны это сделать, если хотите. Если нет…
УРОК ПЕРВЫЙ: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ПЕРЕВЕРНУТОЕ
Возможно, вы захотите встать на голову ради этого…
Как репрезентативные художники, мы не ВОСПРОИЗВОДИМ форму, мы СОЗДАЕМ ИЛЛЮЗИЮ формы . Разница существенная: форма исходит не из изображаемой трехмерной реальности, а только из рисунка, очевидно же, верно? Ваш объект может быть трехмерным, но ваш рисунок двухмерный, и это единственное, что видят ваши зрители.
Рисунок — это не копия, не воспроизведение или версия какой-то другой реальности — это собственная реальность, прямая связь с мозгом зрителя, как если бы вы рисовали на доске его сознания. Если ты умеешь это делать, то зрителю кажется, что ты изображаешь реально существующие формы. Вы должны понять этот парадокс!
В искусстве есть удивительная абстрактная вещь: линия. Это самый простой способ создания формы. И все же эта форма, лишенная значения (свет/темнота) и цвета, не реальна. Почему мы воспринимаем четырехстороннюю фигуру (например, прямоугольник) как форму? Что вообще такое форма? Форма — это всего лишь человеческое понятие. Почему это важно?
Потому что это демонстрирует, что двухмерное репрезентативное искусство — это абстракция. Мастерское штриховое искусство доказывает, что вы можете создать иллюзию трехмерной реальности, не используя ничего, что принадлежит этой реальности. Это должно сказать вам, что такое рисунок.
УРОК ВТОРОЙ: РИСОВАНИЕ ЭТО ЯЗЫК
Это не умная метафора — это прямая аналогия. Рисование — средство передачи мысли . Рисунок — это не копия реальности — это осязаемый внешний продукт вашего разума.
Вы учитесь использовать язык, слушая других говорящих; анализировать или получать инструкции о том, как работает язык; и общение на этом языке, а не наблюдение за реальностью. Вы можете смотреть на дерево весь день и все равно не будете знать, как сказать «дерево» на суахили. Если вы можете сказать «дерево» на суахили человеку, который понимает суахили, этот человек не подумает: «Вы говорите на суахили» — он просто подумает о дереве, потому что вы создали эту мысль в его уме с помощью вашего употребления языка.
Когда вы свободно говорите на языке, вы думаете на этом языке . Свободный означает, что он течет. Это не значит, что вы Шекспир. Это не значит, что у вас огромный словарный запас или что-то интересное, что вы можете сказать. Это просто означает, что вам не нужно думать об этом — вместо этого вы используете это, ЧТОБЫ думать.
Даже если вы тратите время на то, чтобы понять, как сказать то, что вы хотите сказать, с помощью слов, используя тезаурус и т. д., вы НЕ боретесь и даже не думаете об основах своего языка. Это беглость.
Как только вы начнете свободно говорить, вы будете смотреть и слушать мир (и/или своих внутренних демонов) и использовать свой язык для выражения собственного субъективного опыта этих вещей.
Но учить новый язык очень неудобно. Вы не можете выразить себя. У вас есть все эти идеи, но они не могут реализоваться. Вы так смущены, что возвращаетесь к безопасному разговору на своем родном языке, даже если это означает, что другой человек вообще не может вас понять и думает, что вы звучали гораздо менее глупо, когда говорили на ее языке, хотя и неуклюже, и, возможно, раздражает, что ты заставляешь ее так много работать, чтобы понять тебя. Звучит знакомо?
Не расстраивайтесь, потому что…
УРОК ТРЕТИЙ: МЫ ПЛОХО РИСОВАТЬ
Люди созданы для разговорной речи, но мы очень плохо рисуем, потому что очень хорошо видим . Я же говорил тебе, что мы в Изнанке.
Дело обстоит так: наш зрительный аппарат полностью посвящен интерпретации формы, не зная, почему, как и даже ЧТО он это делает. Вы на самом деле думаете, что видите формы, но это не так! Ваш мозг реагирует на двухмерное изображение на сетчатке.
Вы умеете ходить? Вы знаете, как вы думаете? Вы тоже не знаете, как видите. Вы не знаете, как вы видите, потому что вы так хороши в этом. Проблема в том, что вы основываете свои предположения о том, как работает рисование, на непонимании того, как работает зрение.
Итак, как мы реконструируем процесс видения? Используя то, насколько мы хороши в этом! Если вы думаете, что это противоречит тому, что я сказал выше, то это потому, что вы смотрите не в том направлении…
УРОК ЧЕТВЕРТЫЙ: НЕ РИСУЙТЕ С НАТУРЫ
Ох, кашель!! Что?! Да, рисование с натуры имеет решающее значение для большинства репрезентативных художников. Но это не то, как научиться рисовать. Потому что есть разница между тем, как работает рисование, и рисованием вещей.
Тем не менее, художественное образование сочетает в себе два основных урока рисования, где вы должны использовать свои (несуществующие) навыки рисования, чтобы понять человеческую форму, и, наоборот, человеческая форма должна научить вас рисовать!
Рисование из жизни/наблюдение — это то, как вы узнаете об этом конкретном предмете, а не то, как вы научитесь рисовать.
УРОК ПЯТЫЙ: КАК (НАУЧИТЬСЯ) РИСОВАТЬ
Не сводите глаз с рисунка . Глядя на свои чертовы рисунки (и рисунки других людей), мы изучаем язык рисования. И рисунок, который не работает, столь же поучителен, как и тот, который есть (к счастью, у всех нас есть тонны первых, на которые можно посмотреть).
Рисование — это навык, изучаемый на 100% . Может быть, некоторые люди более подготовлены к этому от природы, может быть, они развивают навыки рисования интуитивно. Если это не вы, не волнуйтесь, это не я и не многие другие художники (и я умею рисовать, теперь J).
Итак, возьмите карандаш, отложите в сторону все рефы и попробуйте нарисовать формы. Представьте себе форму, затем нарисуйте ее или нарисуйте фигуру и посмотрите, есть ли в ней намек на форму. Если да, то поймите, почему, и сделайте так, чтобы этого было БОЛЬШЕ. Если что-то работает против формы, сделайте его МЕНЬШЕ. Вы станете очень чувствительными к тому, что создает форму и что убивает форму.
Это отличается от того, что вы делаете сейчас: сейчас вы пытаетесь рисовать ВЕЩИ. Когда ваш рисунок не работает, вы думаете, что ответ заключается в том, чтобы больше смотреть на вещь, чтобы ваш рисунок больше походил на вещь. Вместо этого вам нужно удалить все специфические вещи и просто посмотреть на необработанный язык. Имеет ли предложение грамматический смысл: Субъект-глагол-объект, независимо от конкретных объектов и действий? Будет, если вы знаете язык.
Не рисуйте цилиндры, сферы и т. д. — у них есть правильные и неправильные . Вы должны быть «точны» с ними, и это еще одна репрезентативная ловушка. Вы думаете, что если вы нарисуете этот цилиндр с идеальной перспективой и идеальными эллипсами, он обязательно должен иметь форму. Что еще можно было сделать — вы нарисовали это совершенно правильно! НЕ ПРАВДА. Вы заключаете, что оно имеет форму, потому что понимаете, что то, что перед вами, представляет собой «правильный цилиндр». Но на самом деле вы не видите форму. Узнай разницу!
Придумайте свои собственные неузнаваемые формы. Вялотекущая масса. Кусок… какой-то комковатый комок. Вы столкнетесь с тем фактом, что раньше полагались на узнаваемость и точность, чтобы избежать плохой иллюзии формы.
Посмотрите, не обманули ли вас — действительно обманули. Эта форма определенно находится дальше в космосе, чем та другая форма (или нет, и почему?). Это трехмерная масса, а не плоская форма. Это пустое пятно бумаги ближе ко мне, чем другое пустое пятно бумаги.
Научиться рисовать — это просто научиться смотреть на свой рисунок и понимать, что он вам говорит. Это требует жестокой честности. Мужество, даже. Вы должны избегать этой широкой и опасной середины, где вы получаете то, что рисунок должен делать с точки зрения формы, поэтому вы становитесь нечувствительным к тому, действительно ли он действительно бесспорно достигает этого.
Рисование узнаваемых вещей — это ловушка, которая подорвет вашу способность понимать, как работает рисование в чистом виде. Легко сделать рисунок, похожий на вещь. Настоящий тест — это если вы можете нарисовать бессмысленную абстрактную форму, которую зритель однозначно понимает, чтобы он мог воссоздать ее в пластилине или Zbrush, и она выглядела именно так, как вы задумали.
ВЫПЛАТ
Поскольку вы раньше не тренировали свой мозг таким образом, перед вами сразу же откроются двери.
Вы будете удивлены своей способностью рисовать сложные органические формы.
Вы разработаете свой собственный словарь форм . Как только вы потратите время на изучение абстрактных форм, к которым вы тяготеете, любя рисовать, без какой-либо ощутимой причины, они ворвутся в ваши рисунки вещей, сделанных из воображения и наблюдений. Это, естественно, приводит вас к вашему собственному уникальному стилю. Все, что вы нарисуете, будет иметь силу, целостность, подлинность, уникальность.
Как только вы станете первоклассным лжецом в своем рисовании, вы обнаружите, что когда вы начинаете рисовать, скажем, человеческую фигуру, такие вещи, как пропорции и точность, имеют очень мало значения в общей схеме искусства . Важно то, как смыкаются формы, потому что «правильных» человеческих пропорций не бывает, тем более в искусстве.
Когда вы поймете, что форма не рождается из точности, вы получите доступ к бездонному источнику искусства и воображения: вдохновению. Например, вы можете посмотреть на один человеческий нос и нарисовать миллион очень разных носов, которые имеют общую базовую форму, но отражают ваш стиль.
Когда вы смотрите на модель или образец фотографии, вы теперь будете стремиться понять ее форму, а не пытаться нарисовать все подряд. Вы будете смотреть на жизнь как на рисунок, а не смотреть на свой рисунок как на неадекватную версию жизни.
Вы должны понимать это, потому что эти принципы действуют в вашем 2D-искусстве, осознаете вы это или нет. Даже если ваша работа нерепрезентативна, эти принципы работают, потому что люди навязчиво выводят форму из всего, что мы видим, даже из тех несуществующих вещей, которые мы называем линиями.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И СОВЕТЫ
Вы думаете, все, что я сделал, это сказал вам, чтобы вы сами разобрались. Но это не все, что я сказал тебе сделать.
Я сказал тебе, чтобы ты пытался обмануть себя.
Я говорил тебе не рисовать конкретные вещи.
Я сказал тебе не смотреть ни на что, кроме рисунка.
Если вам нужны дополнительные указания, вот они. Это не много. Если вы перескочили к этой части, вы будете разочарованы. Если вы дочитаете до конца, вы все равно будете разочарованы, но также, возможно, разозлитесь, что я потратил ваше время впустую. Но я сказал тебе, что мне все равно, что ты обо мне думаешь. На самом деле я хочу, чтобы вы перестали тратить свое время на попытки нарисовать определенные вещи определенным образом, когда вы должны сначала понять, как работает рисование:
Дело не в линейной перспективе
Дело не в толщине линии.
Дело не в «затенении».
Дело не в свете (на самом деле это не так)
Дело не в воздушной или атмосферной перспективе.
Речь идет о формах.
Поймите, как работают формы! Это слова языка рисования. И еще раз: речь идет не о точном копировании фигур или хотя бы почти точном — речь идет о знании того, как фигуры функционируют. Затем вы создаете свои собственные формы, которые лучше, чем копирование, и люди видят «точность».
Более конкретно, речь идет об ОТНОШЕНИЯХ между формами, или формообразованиях, или, давайте начнем с «Форм отношений» — суть в том, что вам нужно помнить, что это ВСЕ, что создает форму.
Вы думаете, что иллюзия формы исходит от светлых поверхностей. Это не так. В реальном мире свет создает формы. В своем искусстве вы создаете формы — и вы можете создавать более совершенные, более конкретные формы и меньшее их количество, что ведет к элегантности и экономии в вашем искусстве.
Вот простой способ увидеть это: почему одна фигура выглядит так, как будто одна фигура накладывается на другую? Что заставляет вас знать, что вы видите одну форму поверх другой, когда на самом деле на двумерной поверхности есть только две или три отдельные формы? Это начало того, что вы сами видите, что в языке рисования есть грамматика.
Если вы попробуете этот подход, у вас, вероятно, будет момент «ага!», когда вы увидите, что такое рисунок. Это «упражнение с умом, а не усердие», например, изо всех сил пытаться рисовать с модели или гипса. Это путешествие, полное открытий и открытий!
(поклоны, аплодисменты)
Теперь, пожалуйста, соберите несколько фигур!
Вы можете увидеть больше работ Криса Беатрис по адресу:
https://www.