Нарисовать символ морали: Мораль рисунок (48 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Мораль рисунок (48 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Что такое хорошо и что такое плохо

Скачать


Рисунок на тему нравственность

Скачать


Символ морали

Скачать


Презентация на тему мораль

Скачать


Мораль арт

Скачать


Мораль картинки

Скачать


Статусы про мораль

Скачать


Мораль картинки

Скачать


Изображение нравственности

Скачать


Символ морали

Скачать


Мораль картинки

Скачать


Весы добро и зло

Скачать


Моральный человек

Скачать


Мораль иллюстрация

Скачать


Нравственность иллюстрации

Скачать


Картинки на тему мораль

Скачать


Выбор между добром и злом

Скачать


Символ морали

Скачать


Рисунок на тему мораль

Скачать


Рисунок на тему мораль

Скачать


Мораль в живописи

Скачать


Нравственность для детей

Скачать


Мораль картинки

Скачать


Нравственность иллюстрации

Скачать


Мораль и нравственность конспект

Скачать


Нравственность картинки

Скачать


Нравственность иллюстрации

Скачать


Внутриличностный конфликт человечки

Скачать


Мораль иллюстрация

Скачать


Философия рисунок без черного цвета

Скачать


Политика и мораль

Скачать


Мораль иллюстрация

Скачать


Институциональная коррупция

Скачать


Нравственность это определение

Скачать


Человечек с крыльями

Скачать


Мораль и религия презентация

Скачать


Упадок морали

Скачать


Внутриличностный конфликт человечки

Скачать


Символ морали

Скачать


Презентация на тему мораль

Скачать


Нравственность иллюстрации

Скачать


Нравственный выбор рисунок

Скачать


Что такое хорошо и что такое плохо

Скачать


Страхи и сомнения

Скачать


Весы поступков

Скачать


Весы нравственности

Скачать


Скачать

«Это современное житие святого»: Роман Супер — о работе над фильмом про академика Сахарова

21 мая на платформе Kion выходит фильм «Сахаров. Две жизни». Forbes Life поговорил с его сценаристом Романом Супером о том, почему советский физик, создатель водородной бомбы Андрей Сахаров — это символ большой морали и его идеи остаются крайне актуальными в сегодняшней России

— Когда вышел ваш фильм про Эдуарда Успенского «Это Эдик», многие называли его настоящим разоблачением и говорили, что вы существенно поменяли отношение к писателю. Картину «Сахаров. Две жизни» тоже можно считать разоблачением? 

— Нет, у меня вообще никогда не было цели разоблачать своих героев. Я их исследую. В случае с Сахаровым ровно такая же ситуация. Я хочу рассказать зрителю про очень важного человека, который изменил ход истории нашей страны. Я хочу достать его из-под довольно запылившегося музейного стеклышка и вернуть его зрителю: чтобы он заинтересовал не только наших родителей, бабушек и дедушек, но и наших детей.

Я хочу рассказать эту историю современным визуальным языком, «языком тиктока». Не влезая при этом в язык фактуры. Практически все реплики, которые произносит актер в кадре, абсолютно подлинные, аутентичные. Они взяты из мемуаров Сахарова.

Новый «Форсаж», «Черная вдова» и «Круиз по Джунглям»: главные блокбастеры и рискованные релизы этого лета

— Вы упомянули визуальный язык. «Сахаров. Две жизни» — фильм на стыке документального и игрового кино и театрального действа. Как вы искали баланс между подлинным фактическим нарративом и актерской игрой, чтобы не было перегиба в сторону одного из форматов?

— Это абсолютный эксперимент, мы не знали, что получится, мы не знали, не задавит ли форма содержание, мы не понимали, будет ли всё это уместно. Потому что никто так до нас не делал, и мы работали с таким странным форматом тоже впервые. Мы понимали, что есть очень много рисков, опасностей. Думаю, найдется большое количество людей, особенно старшего поколения, которые нас за этот творческий эксперимент с удовольствием попинают. Но послушайте, мы в него пустились, потому что сам Сахаров не боялся размышлять и фантазировать о том, о чем до него никто не фантазировал и не размышлял. Когда, например, Сахаров в 1974 году предсказал появление интернета и описал его абсолютно точно и подробно, это казалось бредом сумасшедшего. Мы с режиссёром Ваней Проскуряковым и продюсером Игорем Мишиным решили, что биографию человека, который жил не в настоящем, а в будущем, можно воплотить нестандартным авангардным языком.

— В фильме вы впервые в российской киноиндустрии использовали ARFX-технологию, позволяющую поместить человека в исторический контекст. Объясните, пожалуйста, что это и зачем нужно?

— Я совсем на пальцах это объясню. Представьте, что у вас есть большущий плазменный экран дома. Умножьте этот ваш домашний кинотеатр на 100 000. Получится огромнейший телевизор, который вы можете поставить в удобный вам павильон. У вас есть передний план, сконструированный из каких-то реальных предметных декораций, в котором существует герой, а сзади стоит этот экран. И для этого телевизора вы можете нарисовать или снять любую картинку, поместить в этот телевизор все, что вам в голову придет. Таким образом вы совмещаете передний план с декорациями с задним планом, чтобы получился любой мир, который вам нужен, в который вы хотите поместить героя. И зритель, особенно если он далек от кинопроизводства, иногда просто не понимает, где кончается реальный и начинается виртуальный мир. Вот это и есть ARFX-технология.

Я уверен, что Сахаров — это символ большой морали, которой в политике очень мало.

— С визуальным нарративом разобрались. И раз уж мы начали с формы, давайте обсудим то, как Чулпан Хаматова, играющая совесть, внутренний голос Сахарова, общается с академиком. Почему вы решили, что этот диалог должен быть выстроен так жестко, иногда даже жестоко? 

— Мы придумали этот ход вместе с продюсером фильма Игорем Мишиным. Мы с ним просто разговаривали про Сахарова, задавали друг другу вопросы о том, почему вот у Сахарова случилось так, а не по-другому? Почему Горбачев его не поддержал на съезде народных депутатов, а троллил его? А почему Сахаров раньше не осознал, для кого он водородную бомбу делает, и почему раньше не ушел из этого проекта? Как он терпел антисемитские выходки своих начальников по отношению к его коллегам? Почему не отказался от государственных наград, когда осознал, кто их ему вручал? Вопросов было очень много. И мы поняли, что было бы классно эти вопросы задать самому Сахарову. И более того, все эти вопросы Сахаров сам себе задавал в своих мемуарах, в своих книгах, в своих интервью, которые он давал прессе.

Так и родился формат. Я сначала написал сценарий таким образом, что давал интервью современному журналисту. Но потом мы решили, что вопросы этого придуманного журналиста не могут звучать предельно откровенно. Журналист все равно соблюдает определенные правила игры. И тогда этот условный журналист превратился во внутренний голос самого Сахарова. На протяжении фильма, все 120 минут, Сахаров разговаривает сам с собой. Только сам себе герой может задать неприятные и неудобные вопросы, которые будут при этом героя раскрывать.

— По сути фильм разделен на две части — две жизни Сахарова. Первая — это время, проведенное в закрытом городе Кремлеве в работе над водородной бомбой. Вторая жизнь — период после 1961 года, когда академик решил завязать с проектированием оружия, переосмыслил свои отношения с государством и начал заниматься правозащитной деятельностью. Как вы считаете, второй период мог бы случиться без первого? 

— Конечно, нет. Все было бы по-другому, все сложилось бы иначе. Мне кажется, что судьба академика Сахарова — это современное житие святого. А житие святого — это всегда история большого преодоления, это всегда попытка перерождения, это всегда большие испытания, которым человек себя подвергает. И именно так случилось у Сахарова. Если бы не было этого адского первого периода, не было бы второй жизни, связанной с необходимостью искупить вину.

— Вы согласны с Сахаровым, что все имеют право на искупление? Он святой, потому что смог замолить грехи и заслужить прощение?

— Во-первых, он прощение действительно заслужил. Во-вторых, Сахарову было нужно искупить вину, просто физически ему это было нужно. В-третьих, он сам создал возможность для искупления и ею воспользовался. Многие его коллеги, которые создавали вместе с Сахаровым оружие, этим правом не воспользовались, им это не нужно было.

Но, как мы знаем, святых много и не бывает.

— Это правда. Считаете ли вы, что Сахаров — пример для подражания для современных российских ученых и политиков, которым стоит переосмыслить свою жизнь и попробовать хотя бы частично искупить свою вину за совершенные ошибки?

— Я однозначно так считаю. Я уверен, что Сахаров — это символ большой морали, которой в политике очень мало. И Сахаров второй частью своей жизни пытался доказать, что пришло время для моральных политиков. И он наивно полагал, что будет услышан.

— Он ошибся, его не услышали?

— Я думаю, что Сахаров так и не был услышан. Моральные политике в нашей стране оказались не нужны. Да и живут они здесь не долго.

Кино на краю России: как фестивали переходят от бизнеса к благотворительности

— Вы в фильме задаетесь вопросом, почему Сахаров так долго мирился с режимом и даже считал Сталина великим и человечным лидером.

Вы для себя нашли ответ на этот вопрос? 

— Ни я не нашел, ни Сахаров тоже не нашел, насколько мы можем судить по мемуарам и воспоминаниям академик. Сахаров писал, что в день смерти Сталина он сказал своей жене, что чуть ли не грустит об уходе из жизни большого человека. А спустя годы Сахаров заливался краской от стыда за эти слова. Я думаю, что человек, оказавшийся внутри системы настолько глубоко, не может жить и работать с мыслью, что его высокое начальство — преступники. Ему обязательно нужно найти этому начальству оправдание. Потому что в противном случае ты либо сходишь с ума, либо признаешься, что ты тоже преступник. А как с этим жить?

Кадр из фильма «Сахаров. Две жизни»

— Но Сахарову же как-то удалось не сойти с ума, несмотря на то что он много лет понимал, какое оружие разрабатывает, на кого работает и к чему это все ведет. Он осознавал, что его работа давно перестала быть гуманной и что военные амбиции начальства вышли из-под контроля. Но все же он продолжал разрабатывать мощнейшие бомбы.

— Да, и я опять отвечу словами Сахарова: во многом здесь дело в страсти к науке. Он прежде всего был ученым, и те научные возможности, которые давались ему ядерным проектом, были колоссальными. Ни у кого больше не было в стране таких условий. А может даже и в мире. Я думаю, что большую часть времени Сахаров думал про формулы, схемы, цифры и буквы, написанные на доске в его лаборатории. И этим, наверное, во многом спасался.

Сахаров увидел лица людей, которые страдают во имя большой цели. И Сахарову эти лица оказались важнее, чем цели.

— Но все-таки осознал проблему анонимности — что количество жертв и масштабность негативных последствий от его работы трудно осознать и прочувствовать. Насколько анонимность остается актуальным для политики вопросом?

— Проблема анонимности — это то, что вытащило Сахарова из его первой жизни и подарило ему вторую. Мир большой политики в целом существует в рамках анонимности. Когда где-то идет большая война, жертв совершенно точно не избежать, но цели, которые ставит перед собой страна, как бы гораздо важнее, чем какое-то там количество жертв. Поэтому об этих жертвах если и говорится, то как о статистике, а не как о людях. У этой статистики нет имен и нет судеб, это какие-то анонимы, которые никому не нужны. Так размышляют политики, так размышляют военные, но так не размышляет Сахаров. Сахаров увидел лица людей, которые страдают во имя большой цели. И Сахарову эти лица оказались важнее, чем цели. В современном мире большой политики я таких людей не знаю. Может быть, они есть и мы о них узнаем позже, но сейчас я их не вижу, и это очень большая проблема.

— Мне кажется, современные политики в принципе очень сильно поддерживают риторику, что есть черное и белое, хорошее и плохое, и они не готовы признавать ошибки, идти на компромиссы, признаваться в проступках. Они хотят быть однозначно правильными, а так не бывает.  

— Да. Как говорил Сахаров, жизнь — штука сложная. Она точно не черно-белая.

— На мой взгляд, один из самых сложных периодов в жизни Сахарова — это семилетняя ссылка в закрытый город Горький. Я не представляю, как можно выдержать такую изоляцию. Согласны? 

— Если смотреть со стороны, то да, это самый сложный период. Но если смотреть глазами Сахарова — и это же ответ на вопрос, как можно с этим справиться, — то нет, это самый счастливый период его жизни. Потому что в это время Сахаров занимался не уничтожением людей, а помощью человечеству. Это его слова. Ему помогало это осознание справляться с испытаниями. Это был очень плодотворный период для Сахарова-правозащитника. После того как академика сослали в Горький, его голос стал звучать совсем громко для всего мира. К тому же, в Горьком Сахаров имел возможность проводить очень много времени с женщиной, которую он любил: «Я был счастлив, потому что, засыпая, я чувствовал, как в меня упираются ее коленки».

— Я это понимаю. Но ведь не от счастливой жизни Сахаров дошел до голодовок. Над ним издевались, за ним следили, его бумаги похищали, он не мог отправить на лечение жену…

— Да, и при этом он совершенно не знал, когда все эти издевательства закончатся. Может быть, и никогда.

— Именно. Уверена, Сахаров допускал мысль, что возможно, до конца своих дней он будет жить в этом кагэбэшном аду.

Сейчас сложно воспринимать то, что происходило с Сахаровым в 1980-х, как нечто из прошлой жизни.

— Более того, мне кажется, современный режим куда менее человечный. Я хорошо запомнила сцену из фильма, когда Сахаров сказал, что перед ссылкой им с Еленой Боннэр дали два часа на сборы и что в частном самолете, на котором их везли в Горький, их покормили. Мне кажется, сейчас политические заключенные в жизни не получат такие условия заключения.

— Более того, сейчас очень сложно себе представить условного Горбачева, который позвонит по телефону и скажет: «Ну, все, возвращайтесь в Москву». Просто такого человека нет.

— Вы считаете, что Горбачев принял это решение исключительно из корыстных эгоистичных целей?

— Он сам хотел быть символом больших перемен. Он был очень популярным политиком на Западе и у людей в Союзе, требующих реформ. Ему это определенно нравилось. Освобождение академика — это большой привет всем этим людям. Но я думаю, что это был искренний жест.

— Почему же тогда он насмехался над Сахаровым, когда тот выступал на Съезде, и не был готов к тем идеям, которые озвучивал академик?

— Потому что сложно вдруг стать суперлибералом, когда последние 70 лет страной правили ястребы. Горбачев, с одной стороны, хотел нравиться всему миру, а с другой стороны, на съезде народных депутатов было не так уж много либертарианцев, понимаете? И ему нужно было угодить всем: и участниками афганской войны и интеллигентам, которые поддерживали Сахарова. На «верхнем этаже власти» так всегда.

Сахаров во многом способствовал тому, чтобы ни одна страна мира не воспользовалась оружием, которое он придумал.

— Кстати, как вы считаете, насколько для Сахарова было важно нравится интеллигенции и зарубежным лидерам? Пока он работал над смертоносным оружием его считали гением и героем труда, но для Сахарова это все было не слишком важно. Но хотелось ли ему этой славы правозащитника, признания абсолютно в другом статусе?

— Думаю, что за любой славой он не гонялся. Сахаров был, по-моему, человеком с некоторым расстройством аутистического спектра. Ему было очень некомфортно в свете софитов, он называл себя косноязычным парнем, который не умеет давать интервью. Повышенное внимание со стороны прессы и общественности давалось ему очень тяжело, он бы с радостью обошелся без него. Это с одной стороны. С другой — Сахарову было очень важно воспользоваться той поддержкой, которую он получил и внутри Союза, и по всему миру после ссылки. И он использовал это для популяризации своих гуманитарных идей. Он мечтал сблизить страны с разными политическими устройствами. И в этом диалоге он видел спасение и возможность позабыть о водородной бомбе навсегда.

— Вы считаете, что он успел добиться своей цели — заставить мир позабыть о бомбе?

— Сахаров во многом способствовал тому, чтобы ни одна страна мира ни разу не воспользовалась оружием, которое он придумал. Так оно и произошло. Никто этим оружием не воевал, не воюет и, надеюсь, воевать не будет. В этой войне проиграют вообще все. Сахаров потратил много времени, чтобы это миру объяснить.

Кадр из фильма «Сахаров. Две жизни»

— За время работы над фильмом поменялось ли ваше личное отношение к Сахарову?

— Нет, к Сахарову у меня отношение не поменялось. Зато я осознал кое-что другое. Когда я начинал делать это кино, я не думал, что фильм будет настолько про сегодняшний день. Под конец работы на лентой я осознал всю ее злободневность. Когда я посмотрел финальный монтаж, я увидел не какую-то ретроспективу, а кино вполне себе актуальное, которое разговаривает с сегодняшним зрителем о проблемах, которые важны для нас прямо сейчас. Мне очень хочется, чтобы события, которые происходили с Сахаровым, были каким-то страшным воспоминанием или странным музейным экспонатом. А это все не так.

— «Сахаров. Две жизни» так страшно и жутко смотреть, именно потому что понимаешь, что даже в те годы у Сахарова было больше шансов получить трибуну, чем сегодня у кого-либо из наших правозащитников и оппозиционеров. Как вы верно заметили, сейчас у нас, во-первых, нет Горбачева, а во-вторых, вообще нет возможности выйти и что-то сказать или опубликовать без последствий. Ты гораздо быстрее сядешь, исчезнешь или умрешь, чем даже академик Сахаров. Политика точно не выпустят по звонку, и он не поедет гастролировать по миру и рассказывать, как на самом деле живется в России.

— Сложно себе такое представить.

— Что может сделать человек, посмотревший ваш фильм о Сахарове, чтобы наша жизнь стала лучше?

— Прежде всего, я хочу, чтоб как можно больше молодых людей узнали, кто такой Сахаров. Я с трудом могу себе представить своего 10-летнего сына, который идет по Москве и вдруг заруливает в Сахаровский центр. Но я могу себе представить, что он зарулит в интернет, зайдет на страницу онлайн-кинотеатра KION и погрузится в биографию Сахарова. А второе… Если мы поедем в Германию, мы увидим на Берлинской стене огромный портрет Сахарова. На Западе Сахаров продолжает быть участником политической культуры и политического диалога. А у нас он музейный экспонат для поколения моих родителей и обезличенное название проспекта. Я хочу, чтобы события, которые разворачивались вокруг Сахарова, стали музейным экспонатом, а он стал актуальным символом больших перемен в сегодняшней России, чтобы его идеи и размышления стали живой повесткой — это важнее, чем название московского проспекта. Вот такая странная и невыполнимая миссия у нашего фильма. Но и чудак Сахаров говорил вещи, которые казались в середине прошлого века странными и невыполнимыми… А вдруг?

Кудрин, Пеле и Билли Айлиш: 5 новых документальных фильмов, которые стоит увидеть

5 фото

43 Символы и значения в графическом дизайне

Символы долгое время служили способом передачи идей. Еще до письменности пещерное искусство рассказывало истории раннего человечества еще 70 000 лет до нашей эры. Сегодня символы используются в литературе, социальных сетях и общественных местах для быстрого и легкого обмена идеями, понятными каждому, независимо от языка.

В графическом дизайне символы продолжают расширять коммуникацию, создавая визуальный язык. В этом списке представлены некоторые из наиболее распространенных символов и их значения, которые могут вдохновить вас на ваш следующий дизайн-проект.

Содержание:

  • Какие символы и их значения наиболее распространены?
  • Что такое универсальные символы и как они используются?
  • Духовные символы и значения
  • Планетарные символы
  • Символы животных
  • Мифологические символы
  • Древние символы и значения

Общие символы и их значения?

Вот некоторые из наиболее распространенных символов и их значений: 

  • Сердце (любовь, связь и плодородие)
  • Ворон (дурное предзнаменование, разрушение, опасность)
  • Роза (любовь и романтика)
  • Голубь (мир, свобода и божественность)
  • Дерево (жизнь, плодородие, семья и мудрость) 

Эти символы используются по всему миру и понятны почти всем. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о каждом из этих распространенных символов и их значениях.

1. Сердце

Символ сердца представляет жизнь и любовь. В межличностном смысле сердце представляет привязанность, плодовитость и секс. На индивидуальном уровне сердце может представлять собой центр духовности или души человека.

  • Найдите иконку: Коллекция «Пользовательский интерфейс» Фери Улана Тауфика

2. Ворон

Из-за своего темного цвета и хищной диеты вороны ассоциируются со смертью и недоброжелательностью. Часто они являются плохим предзнаменованием. Тем не менее, вороны также иногда рассматриваются как пророческие голоса в путешествии героя.

  • Найдите значок: Коллекция «Ужас» Имоджен О

3. Роза

Каждый цвет розы имеет разное значение. Красная роза представляет любовь, привязанность и романтику, а желтая роза представляет собой дружбу. Голубые розы ассоциируются с тайной, а белые — с чистотой или невинностью.
Найдите значок: Коллекция Phạm Thanh Lộc «Цветы»

4. Голубь  

Белое оперение голубей часто ассоциируется с миром, свободой или любовью. Голуби также могут представлять благодать и божественность в духовном контексте.

  • Найдите икону: Коллекция Фелипе Альварадо «Ла-Пас»

5. Дерево

Деревья могут символизировать жизнь, плодородие, рост и мудрость. Разветвленная форма деревьев имитирует разветвленные диаграммы, используемые в генеалогии, поэтому деревья часто также ассоциируются с семьей.

  • Найдите значок: Коллекция Ани Рофика «Дерево»

6. Сова

Совы часто являются молчаливыми наблюдателями и наблюдателями, поэтому они служат символом мудрости или интуиции. .

  • Найдите значок: Коллекция Vectors Market «Owl Glyph»

7. Дракон

В рыцарских и христианских традициях драконы символизируют зло, жадность или опасность. В азиатских традициях драконы символизируют сверхъестественную мудрость или силу.

  • Найдите значок: Коллекция Eucalyp «Китайский Новый год»

8. Бабочка

От гусеницы до куколки и далее бабочки символизируют перемены, рост и надежду . В духовном смысле бабочки могут символизировать возрождение или новую жизнь.

  • Найдите иконку: Коллекция Бернда Лакенбринка, посвященная Всемирному дню окружающей среды Их глубокие связи делают их символом верности, привязанности и семьи.

    • Найдите значок: Коллекция «Собака и кошка» Купуто

    10. Лиса

    Лисы славятся своим умением уклоняться как от охотников, так и от крупных хищников. Это делает их символом ума и хитрости. Их впечатляющая приспособляемость также приводит к тому, что их называют озорными или хитрыми. В некоторых культурах лисы считаются предзнаменованием удачи.

    • Найти иконку: Коллекция «Животные» Бернда Лакенбринка

    Что такое универсальные символы и как они используются?

    В то время как общеупотребительные символы широко известны, универсальные символы — это символы, специально созданные для общения между языками. Будь то на дорогах или в аэропортах, универсальные символы облегчают общение во все более глобализированном мире.

    11. Стрелки

    Стрелки повсеместно рассматриваются как символы направления. Из-за этого они часто используются в общественных указателях, таких как карты, дороги или системы метро, ​​чтобы помочь людям ориентироваться.

    • Найдите значок: Коллекция «Карты и навигация» Nawicon

    12. Флаги

    Хотя вы можете не узнать каждый флаг, достаточно легко понять, что флаги представляют сообщества. Это может быть нецентрализованная группа, как сообщество ЛГБТК+, или централизованная группа, как страны.

    • Найдите иконку: Коллекция Данила Польшина «Национальные флаги»

    13. Техника

    Смартфоны, компьютеры и интернет создали цифровой мир. С этим расширенным взаимодействием возникает потребность в понимании разных языков. Технические символы, такие как Wi-Fi, питание или Bluetooth, удовлетворяют эту потребность и стали общеузнаваемыми.

    • Найдите значок: Коллекция «Wifi» Baboon Designs; I cons’ коллекция «Power»; Коллекция «Dashboard Icons» Мохаммада Икбала 

    14. Смайлики и социальные сети

    С развитием технологий все чаще стали использоваться текстовые сообщения через каналы социальных сетей или обмен текстовыми сообщениями, что привело к необходимости передавать эмоции без интонации голоса или выражения лица. Эмодзи и значки реакции в социальных сетях удовлетворили эту потребность.

    • Найдите значок: Коллекция «Социальные сети» Сунарди; Коллекция «Смайликов» Шашанка Сингха

    15. Social Signs

    В то время как технологии соединяют мир в цифровом виде, путешествия на самолете или лодке соединяют мир физически. Это приводит к необходимости в физических вывесках, которые могут передавать основную информацию между культурами. Доступность для инвалидных колясок, запрет на курение и вывески в туалетах — вот лишь несколько примеров.

    • Найдите значок: Коллекция Throwaway Icons «Flight»; коллекция Патрика Труве «Handicaps»; Коллекция Фарры Нуграхи «Ванная»

    Что бы вы ни обсуждали в своем следующем проекте, наша библиотека значков поможет вам поделиться своими идеями со всеми, создав визуальный язык.

    Улучшите свой дизайн с помощью бесплатных значков

    Browse Icons

    Духовные символы и значения

    Духовность — важная часть человеческой истории. Стремясь соединиться с божественным и потусторонним, человечество создало следующие символы, которые помогут рассказать эту историю.

    Вот некоторые из наиболее распространенных духовных символов и их значения.

    16. Крест

    Тесно связанный с христианской традицией, крест символизирует связь с божественным. Это также означает столкновение с личными тяготами и обретение исцеления.

    • Найдите иконку: Коллекция Vectors Market «Halloween Solid Icons»

    17. Вода

    Необходимая для жизни вода символизирует жизненную силу и рождение. В некоторых историях о сотворении мира упоминается изначальное рождение из воды, как в египетской традиции. Как при дожде, так и при духовном крещении вода также является важным символом очищения.

    • Найдите икону: Коллекция Феликса Бреннимана «Море»

    18. Оккультизм

    Подобно пентаграмме, используемой для защиты от злых сил, оккультные символы символизируют шаг в неизвестное или паранормальное.

    • Найдите икону: Коллекция Артура Шлейна «Чистые линии»

    19. Треугольник  

    Треугольники являются самой прочной формой и часто используются для выдерживания веса в строительстве. Благодаря своей силе треугольники стали олицетворять совершенство, единство и значимость.

    • Найдите значок: Коллекция «Глиф видеоигр» Альфредо

    20. Круг 

    Круги — это универсальный символ тотальности или целостности. Часто связанные с духовным путешествием или «совершением полного круга», они также представляют божественность или самореализацию.

    • Найдите значок: «UI Outline Vol. 1” коллекция 

    Планетарные символы

    Взгляд в небо издавна привлекал человечество. От астрологических знаков до фольги света и тьмы, вот что означают эти планетарные символы.

    21. Планеты

    Каждая из планет имеет уникальное значение в глазах астрологов. Меркурий представляет общение и образование, а Юпитер представляет чудеса и рост.

    • Найдите иконку: Коллекция Loka Mariella «Космос и астрономия»

    22. Солнце

    Солнце, отвечающее за освещение Земли, является символом позитива, жизни и видения. . С восходом и заходом солнца каждый день также приходит символизм новых начинаний.

    • Найдите икону: Коллекция Эко Пурномо «Космос и астрономия»

    23. Луна

    Луну часто считают символом женственности и естественных ритмов времени. С его циклом роста и убывания он также рассматривается как символ перемен.

    • Найдите икону: Икона «Луна» Елены Панасовской 

    24. Свет 

    Свет, связанный со зрением, символизирует интеллект, ясность и новые идеи. С религиозной точки зрения свет также тесно связан с божественностью и вечностью.

    • Найдите иконку: Иконка «Лампочка» 1art

    25. Тьма

    Противостоящая разуму и ясности, связанной со светом, тьма олицетворяет неизвестность, страх и предчувствие.

    • Найдите значок: Коллекция JohnnyZi «Погода»

    Символы животных

    Животные являются важными символами, особенно в литературе. Детские рассказы часто используют эти символы, чтобы помочь передать мораль в легком для восприятия формате.

    Независимо от того, будет ли ваш следующий проект связан с графическим дизайном для книг, вот как вы можете использовать эти символы, чтобы придать смысл своему проекту.

    26. Лебедь

    Лебеди – символы красоты и грации. Подобно гадкому утенку, который оказался лебедем, они также олицетворяют любовь к себе и рост. Пара лебедей представляет идеальных родственных душ.

    • Найдите значок: Коллекция Chanut is Industries «Добро пожаловать в Зверополис»

    27. Паук

    Терпеливо плетя паутину, пауки являются символом искусства и творчества. Они также символизируют древнюю мудрость.

    • Найдите иконку: Коллекция Эрин Аньоли «Хэллоуин»

    28. Лев

    Львы, которых часто называют «королями джунглей», являются символами королевской власти, власти и мужества. Они также могут представлять военную мощь.

    • Найдите значок: Коллекция IronSV «Лев»

    29. Волк

    Как существа, которые доверяют своим инстинктам, волки считаются символами доверия и опеки. Со своей стайной природой волки также олицетворяют лояльность.

    • Найдите иконку: Иконка «Волк» от Iconic

    30. Павлин

    Своим красивым и красочным оперением павлины олицетворяют роскошь, гордость, сексуальность и любовь.

    • Найдите значок: Значок Элизабеты «Павлин»

    Мифологические символы 

    Мифологии, как правило, сосредоточены на центральных вопросах жизни, смерти, творения и сверхъестественного. Вот несколько общих символов в мифологии.

    31. Ведьмы

    От процессов над салемскими ведьмами до современных украшений для Хэллоуина ведьмы являются символами магии, зла и разврата. Их часто изображают с длинными кривыми носами и бородавками, чтобы подчеркнуть их гротескный характер.

    • Найдите значок: Коллекция Nook Fulloption «Halloween Set 3» 

    32. Демоны

    Присутствующие в оккультизме, мировых религиях и мифологиях демоны представляют злых духов. Они часто используются для изображения внутренней борьбы с личной слабостью, такой как зависимость или травма.

    • Найдите икону: Иконы Коллекция «Демон» производителя

    33. Ангелы

    В отличие от демонов, ангелы представляют доброжелательных духов. Ангелы символизируют внутреннюю доброту человека или голос разума. Их также часто считают опекунами и защитниками.

    • Найдите значок: Nook Fulloption’s «Рождественский набор 2»

    34. Викинги

    с их пугающими рогатыми шлемами и доспехами, викинги являются символами энергии и прочности. Из-за своей связи со скандинавской мифологией викинги также могут быть представителями магии.

    • Найдите значок: Коллекция Lastspark «Culture Outline»

    35. Феникс

    Возрожденный из пепла феникс олицетворяет возрождение, изменение и рост. В египетской и греческой мифологиях феникс ассоциируется с богом солнца.

    • Найдите икону: Коллекция «Мировая мифология» Саефула Муслима

    Древние символы и значения 70 000 г. до н.э. в пещере Бломбос, Южная Африка.

    Эти древние символы выдержали испытание временем и до сих пор узнаваемы.

    36. Анкх

    Родившийся в древней Африке анкх часто называют первым крестом. Принятый египетской культурой, анкх стал известен как ключ жизни и символизирует вечную жизнь.

    • Найдите иконку: Коллекция «Символы Египта» Атифа Аршада  

    37. Мандала

    Мандала — это символ азиатских культур, представляющий собой карту счастья и мудрости. Это может быть внутреннее путешествие через такие практики, как медитация, или внешний символ всеобщего прогресса.

    • Найдите иконку: Коллекция «Мандалы» Хасана Халеда

    38. Мьёльнир 

    Оружие скандинавского бога Тора, Мьёльнир – символ могущества и силы. Поскольку Тор также является богом земледелия, Мьёльнир может олицетворять плодородие и трудолюбие.

    • Найдите икону: Коллекция Грегори Монтиньи «Религии»

    39. Рогатый Бог мужской аналог Триединой Богини. Он выступает как символ дикой природы, сексуальности и охоты.

    • Найдите иконку: Авана Коллекция «Оккультизма» Ваны  

    40. Triquetra 

    Древний кельтский символ, triquetra состоит из трех пересекающихся дуг, которые, как говорят, представляют жизнь. смерть и возрождение. Тогда говорят, что символ в целом представляет вечную жизнь. В христианских традициях трикетра используется для обозначения Троицы.

    • Найдите значок: Коллекция «Символы и знаки» компании Vectors Point

    41. Инь и Ян древнекитайской философии, в которой говорится о двух противоположных — противоборствующие силы уравновешивают большее целое. Таким образом, символ может представлять день и ночь, жизнь и смерть, или войну и мир, среди других противоположностей.

    • Найти икону: Икона Александра Панасовского «Инь Ян»

    42. Геральдическая лилия 

    Изображение лилии символизирует чистоту и целомудрие. В христианской религии он представляет Деву Марию, хотя он также используется в политических эмблемах для обозначения знати или военной силы.

    • Найдите иконку: Иконка «Флер де Лис» Webtechops рождение. Он представляет собой единство всех вещей, как материальных, так и духовных.

      • Найдите иконку: Коллекция Грегори Монтиньи «Религии»

      Использование символов в графическом дизайне

      В графическом дизайне символы могут помочь усилить повествование независимо от стиля вашего дизайна. Добавляя визуальные эффекты к тексту, вы можете преодолевать языковые барьеры и быстро и убедительно доносить идеи.

      Символы и пиктограммы могут использоваться в: 

      • Инфографика
      • Веб-презентации 
      • Целевые страницы
      • Сообщения в блогах 
      • Брендинг и логотипы компаний 
      • Социальные сети 

      Ключом к правильному использованию символов является понимание их значения. Используя визуальные эффекты, которые имеют установленные коннотации, вы можете эффективно и увлекательно общаться со своей аудиторией. Вкратце: показ часто более эффективен, чем рассказ.

      Создайте свой визуальный язык с нашей библиотекой значков или будьте в курсе последних новостей графического дизайна, подписавшись на нашу рассылку ниже.

Добавить комментарий