Нарисовать животное которое не существует: Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного

Содержание

Методика «несуществующее животное»

Проективная методика исследования личности; предложена М.3. Друкаревич.

Испытуемому предлагают придумать и нарисовать несуществующее животное, а также дать ему ранее не существовавшее имя. Из имеющейся литературы видно, что процедура обследования не стандартизована (используются разных размеров листы бумаги для рисования, в одних случаях рисунок выполняется цветными карандашами, в других — одним цветом и т.д.). Общепринятой системы оценки рисунка не существует. Теоретические посылки, положенные в основу создания методики, совпадают с таковыми у прочих проективных методик. Как и многие другие рисуночные тесты, тест направлен на диагностику личностных особенностей, иногда ее творческих потенций.

Показана удовлетворительная конвергентная валидность методики путем установления связи между результатами, полученными с ее помощью, и данными других личностных методика материале обследования пациентов психиатрической клиники и лиц, проходящих профотбор в штат МВД (П.

В. Яньшин, 1988, 1990). Валидность также подтверждена при дифференциации больных неврозами и здоровых (Т.И. Краско, 1995).

Это одна из наиболее популярных рисуночных методик. Ее рекомендуется использовать, начиная со старшего дошкольного возраста (с пяти – шести лет). Она широко используется отечественными психологами при обследовании детей и взрослых, больных и здоровых чаще всего в качестве ориентирующей методики, т.е. позволяющей выдвинуть некоторые гипотезы об особенностях личности.

Лист бумаги кладется перед обследуемым горизонтально.

Инструкция: «Я хочу посмотреть, насколько у вас развиты воображение, фантазия (как ты умеешь фантазировать, воображать). Придумайте и нарисуйте животное, которого на самом деле нет, никогда не было и которого до вас никто не придумал – ни в сказках, ни в компьютерных играх, ни в мультфильмах».

Если обследуемый говорит, что не знает, как рисовать, не умеет, не может ничего придумать и т. п., то надо ободрить его, объяснить, что для этого задания не нужно ничего уметь. Поскольку требуется нарисовать животное, которого на самом деле нет, то совершенно все равно, каким оно получится. Если обследуемый долго думает, не приступая к рисованию, то следует посоветовать ему начать рисовать, как получается, а дальше придумывать по ходу рисования.

Когда обследуемый кончает рисовать, его просят придумать животному название. Его записывают в протоколе. Если придумывание названия вызывает очень большие затруднения, то эту часть задания опускают. При необходимости выясняют, какой части тела (или какому органу) соответствуют те или иные детали изображения.

Бывает, что вместо несуществующего животного изображают обычное, известное, что отражается в его названии (заяц, осел и т.п.). В этом случае нужно попросить сделать еще один рисунок, нарисовав на этот раз животное, которого на самом деле не бывает. Инструкцию при этом полностью повторяют. Если и повторный рисунок представляет собой изображение реального животного, то эту работу прекращают.

Если вид нарисованного животного вполне обычен (например, явно изображен заяц), но названо оно необычно (например, сказано, что это «волшебный заяц»), то задание считается успешно выполненным и повторять его не нужно.

Выяснив название животного, проверяющий говорит: «Теперь расскажите про него, про его образ жизни. Как оно живет?». Рассказ записывают, по возможности, дословно. При обследовании подростка или взрослого человека можно предложить ему написать рассказ об образе жизни придуманного животного самостоятельно.

Если в рассказе нет достаточных сведений о животном, то по окончании работы задаются дополнительные вопросы:

• Чем оно питается?

• Где живет?

• Чем обычно занимается?

• Что любит делать больше всего?

• А чего больше всего не любит?

• Оно живет одно или с кем-нибудь?

• Есть у него друзья? Кто они?

• А враги у него есть? Кто? Почему они его враги?

• Чего оно боится, или оно ничего не боится?

• Какого оно размера?

Затем обследуемому предлагают представить, что это животное встретило волшебника, который готов выполнить любые три его желания, и спрашивают, какими могли бы быть эти желания. Все ответы записывают в протоколе.

Беседа о придуманном животном может варьироваться проверяющим в зависимости от особенностей обследуемого и от целей обследования. Приведенный список вопросов – не обязательный, а ориентировочный.

 

Интерпретация

Положение рисунка на листе:

В норме рисунок расположен по средней линии вертикально поставленного листа.

Положение рисунка ближе к верхнему краю листа (чем ближе, тем более выражено) трактуется как высокая самооценка, как недовольство своим положением в социуме, недостаточностью признания со стороны окружающих, как претензия на продвижение и признание, тенденция к самоутверждению.

Положение рисунка в нижней части — обратная тенденция: неуверенность в себе, низкая самооценка, подавленность, нерешительность, незаинтересованность в своем положении в социуме, в признании, отсутствие тенденции к самоутверждению.

Центральная смысловая часть фигуры (голова или замещающая ее деталь):

Голова повернута вправо — устойчивая тенденция к деятельности, действенности: почти все, что обдумывается, планируется, осуществляется или, по крайней мере, начинает осуществляться (если даже и не доводится до конца). Испытуемый активно переходит к реализации своих планов, наклонностей.

Голова повернута влево

— тенденция к рефлексии, к размышлениям. Это не человек действия: лишь незначительная часть замыслов реализуется или хотя бы начинает реализоваться. Нередко также боязнь перед активным действием и нерешительность (вариант: отсутствие тенденции к действию или боязнь активности — следует решить дополнительно).

Положение «анфас», т.е. голова направлена на рисующего (на себя), трактуется как эгоцентризм.

Увеличенный (относительно фигуры в целом) размер головы говорит о том, что испытуемый ценит рациональное начало (возможно, и эрудицию) в себе и окружающих.

Дополнительные детали на голове: рога — защита, агрессия. Определить по сочетанию с другими признаками — когтями, щетиной, иглами — характер этой агрессии: спонтанная или защитно-ответная. Перья—тенденция к самоукрашению и самооправданию, к демонстративности. Грива, шерсть, подобие прически — чувственность, подчеркивание своего пола и иногда ориентировка на свою сексуальную роль.

Значение детали «уши» — прямое: заинтересованность в информации, значимость мнения окружающих о себе. Дополнительно по другим показателям и их сочетанию определяется, предпринимает ли испытуемый что-либо для завоевания положительной оценки или только продуцирует на оценки окружающих соответствующие эмоциональные реакции (радость, гордость, обида, огорчение), не изменяя своего поведения.

Приоткрытый рот в сочетании с языком при отсутствии прорисовки губ трактуется как большая речевая активность (болтливость), в сочетании с прорисовкой губ — как чувственность; иногда и то, и другое вместе.

Открытый рот без прорисовки языка и губ, особенно — зачерченный, трактуется как легкость возникновения опасений и страхов, недоверия. Рот с зубами — вербальная агрессия, в большинстве случаев — защитная (огрызается, задирается, грубит в ответ на обращение к нему отрицательного свойства, осуждение, порицание).

Глаза – это символ присущего человеку переживания страха: подчеркивается резкой прорисовкой радужки.

Ресницы — истероидно-демонстративные манеры поведения; для мужчин: женственные черты характера с прорисовкой зрачка и радужки совпадают редко. Ресницы—также заинтересованность в восхищении окружающих внешней красотой и манерой одеваться, придание этому большого значения.

Как нарисовать глаза шаг за шагом

Добро пожаловать на учебный курс по рисованию глаз.

Как водится, единственно правильного метода рисования чего бы то ни было не существует. Но имеется несколько советов и приемов, которые могут оказаться весьма полезными в плане наработки и совершенствования собственной техники и подходов. Здесь я сделал подборку таких советов и постараюсь изложить их в как можно более увлекательной форме.

1. Как нарисовать глаза: основные сведения о глазном яблоке

Глаза как в комиксе

Каждый, кто хоть раз пытался нарисовать лицо, наверняка начинал с того, что изображал две точки или черточки, которые должны были обозначать глаза. После нескольких попыток эти усилия могли вылиться в два кружочка с точками посередке. Такое абстрактное представление на самом деле довольно точно передает суть того, что являют собой глаза: это две сферы, в каждой из которых имеется зрачок, указывающий направление взгляда. Следующий шаг, который мы намеревались предпринять в качестве отважных иллюстраторов, – нам хотелось выражать эмоции глазами. Для этого мы добавляли к круглой форме глаза верхнее веко. Вскоре мы усвоили, что прикрытые веки придают, как правило, сердитое или злое выражение, в то время как приподнятые веки обычно придают выражение грусти или кротости.

Недаром этот простой тип представления глаз стал классикой мультфильмов, комиксов и анимации: такие мультяшные глаза способны отображать довольно широкий спектр эмоций. И если присмотреться поближе, то становится очевидным, что художники-аниматоры чрезвычайно продуманно подходят к форме глаз – даже тогда, когда выбирают совершенно простые на первый взгляд формы. Стóит помнить об этом, переходя к следующим шагам этого учебного курса.

Глазное яблоко представляет собой сферу

Для начала попробуем понять реальное строение глаза. Понимание этого строения не означает, что на каждом рисунке должны присутствовать все детали глаза. Вам нужно будет каждый раз решать для себя, какие детали хочется подчеркнуть, а какие составляющие лучше не отражать. Из таких предпочтений и разовьется Ваш собственный стиль.

Итак, перейдем к строению глаза.
Как известно, глаз представляет собой сферу размером с мячик для пинг-понга, находящуюся внутри головы. Приступим к рисованию этой сферы. Задавая сфере горизонтальную и вертикальную оси, мы показываем, что это не просто круг, а трехмерная сфера, которая в данном случае слегка развернута влево и вверх. Рисуя обе оси, позаботьтесь, чтобы они представляли собой эллипсы, которые заканчиваются ровно на половине высоты и половине ширины круга.

Зрачок и радужка

Если смотреть спереди, радужная оболочка занимает примерно половину размера всего глазного яблока. Размер зрачка у разных людей неодинаков; кроме того, он зависит от освещенности и испытываемых человеком эмоций. Следует учесть, что радужка не повторяет округлость глазного яблока. Она скорее немного выпуклая, как контактная линза. При рисовании глаза спереди об этой особенности не нужно беспокоиться. Но чем дальше повернут глаз, тем более заметным становится этот «бугорок» радужной оболочки. Технически зрачок представляет собой на самом деле не черное пятно, а маленькое отверстие, через которое свет попадает в глазное яблоко. Он расположен по центру не поверх линзы радужки, а позади нее. Вот почему, когда глаз смотрит в сторону, зрачок нужно немного сдвинуть к центру глаза.

На изображении показан глаз, повернутый в трех разных направлениях. Обратите внимание на то, как при этом ведут себя радужная оболочка и зрачок:

  • радужка становится более узкой, более эллиптичной;
  • внешнее искривление радужки становится более выраженным по мере ее смещения в сторону;
  • зрачок больше не находится в центре радужной оболочки, он немного смещается по направлению к центру глаза.

Миндалевидная форма: продвинутый уровень

Далее мы рассмотрим форму того, что мы, художники, на самом деле подразумеваем, когда речь идет о «глазе». На самом деле мы имеем в виду отверстие, через которое выступает часть глазного яблока, иначе говоря – пространство между краями верхнего и нижнего век. В принципе, края наших век имеют форму двух сплющенных букв U, развернутых друг к другу. Посмотрим внимательнее на две этих буквы U.

Даже опытные рисовальщики находят время – пусть и совсем короткое – на то, чтобы мысленно спланировать, где будет проходить линия верхнего века, прежде чем рисовать ее профессиональным взмахом. А всё потому, что даже очень незначительное отклонение этой линии способно полностью преобразить выражение лица. Поделюсь с Вами небольшой хитростью: разделите верхнее веко на три участка. (Кстати: этот рисовальный трюк с разделением сложных линий на несколько участков применим не только к векам – подобным способом можно предварительно набросать любую линию.) Нижнее веко тоже можно разделить.

Но тут лучше использовать только два «мазка» вместо трех. Оказывается, по какой-то загадочной причине глаз выглядит более динамичным, если разделить верхнее веко на три части, а нижнее только на две. Некоторые художники делают наоборот – двумя «мазками» вверху и тремя внизу. Попробуйте эти варианты.

В средней части глаза – здесь она справа – можно увидеть так называемый слезный проток.

Слезные протоки у людей бывают разные, а то и вовсе отсутствуют.

Теперь, когда мы предварительно набросали форму глаза, можно попробовать чуть округлить углы линий, делящих веко, либо попытаться нарисовать две линии века двумя четкими изгибами.

Вариации

Описанная концепция пяти линий предлагает множество возможных вариаций. В зависимости от соотношения длин и угла наклона линий можно создавать самые разные типы глаз, выражающих широкий спектр настроений. Конечно, эти линии в первую очередь предназначены для предварительного построения, и Вам решать, в каком стиле продолжить работу над глазами. В любом случае реализация концепции пяти линий может стать действительно интересным стилистическим приемом.

Веки

Еще одно, о чем следует помнить: оба века тоже имеют определенную толщину. С одной стороны, это заставляет веки выдаваться вперед чуть далее, чем глазное яблоко, если смотреть сбоку. С другой стороны, по всей протяженности вокруг глаза будет виден узкий ободок, почти параллельный нашим пяти ранее проведенным линиям. Если в какой-то момент понадобится нарисовать плачущий глаз, то будет нелишне знать, что слезы накапливаются на узком гребне нижнего века. Ни одна из этих областей глаза не является постоянно видимой – аспект видимости зависит от того, смотрим ли мы на глаз сверху или снизу, а также от того, каким делом занят глаз.

Обзор

Пользуясь приведенным методом, можно создать построение глаз – включая веки – из любой воображаемой перспективы. Начните со сферы и представьте себе, что веки обхватывают ее. Используйте пять линий, чтобы разработать нужную базовую форму. В зависимости от перспективы следует подобрать длины и углы этих пяти линий. В некоторых ракурсах могут понадобиться всего две или три линии, поскольку остальные прячутся за самим глазным яблоком (например, в профиль). Из каких точек становится видимой узкая область вдоль век? Какие из линий хочется подчеркнуть, а какие можно проигнорировать? Мы рассмотрим эти вопросы более подробно, когда будем располагать глаза на лице.

2. Как нарисовать глаз, вписав его в форму головы

Треугольник

Теперь, когда нам многое известно о глазах как таковых, попробуем вписать их в разные формы головы. Если Вы уже освоили рисование формы головы под разными углами, это просто отлично! А если нет, то я настоятельно рекомендую предыдущий учебный курс под названием «Как нарисовать форму головы человека». Я буду использовать те же формы головы, о которых шла речь в том учебном курсе. Эти головы – очень удобная отправная точка, но, строго говоря, они не так уж обязательны для Вас.

Чтобы обозначить область глаз, я предпочитаю начинать с небольшой области над носом, имеющей почти треугольную форму. Как видите, этот треугольник укорачивается, когда голова обращена вниз, и удлиняется, когда она обращена вверх. Если речь идет о профиле, то обращенный боком треугольник становится просто линией.

Кстати, при вписывании треугольника в форму головы можно для упрощения ориентации использовать направляющие центральной линии формы головы.

Маска Бэтмена

Итак, далее мы хотим определить (весьма упрощенно) форму костей вокруг глаза, поскольку они очень важны. Они защищают наши глаза от ударов и футбольных мячей. 😉 Самый простой способ обозначить кости вокруг глаза – использовать маску Бэтмена. Наш треугольник служит здесь отправной точкой.

Как и в случае с построением век, маска Бэтмена включает в себя три линии вверху и две внизу. Каждый из внешних краев точно соответствует вырезанным областям формы головы. Обратите внимание на то, что происходит с углами и какие линии кажутся укороченными при переносе маски Бэтмена на наклоненную или запрокинутую голову. В профиль видна, конечно же, только часть маски.

Положение глазных яблок

Понятно, что было бы ошибочным считать, будто глазные яблоки просто приклеены к передней части лица. На самом деле они довольно глубоко посажены внутрь головы. Поэтому, помещая сферы, представляющие глазные яблоки, в маску Бэтмена, следует немного сместить их. Насколько сильно сместить – зависит от перспективы. Особенно хорошо это видно, когда голова запрокинута вверх. В профиль это тоже легко заметить. На виде спереди глубина посадки глазных яблок поначалу не видна.

Общего правила насчет того, как далеко должны отстоять друг от друга глазные яблоки, не существует. Если не уверены, просто представьте себе между двумя глазными яблоками еще одну, третью сферу (такую же или чуть бóльшую по размеру). Это подскажет вам правильное расстояние.

Зрачок и радужка

Нельзя недооценивать важность тех сведений о зрачке и радужной оболочке, с которыми мы ознакомились выше. Даже совсем небольшая выпуклость на радужной оболочке способна повысить реалистичность изображаемых глаз. Конечно же, на виде спереди ничего приукрашивать не нужно. Но как только глаз перестает смотреть прямо на зрителя, важно не забыть изогнуть радужную оболочку и углубить зрачок.

Веки 1

Теперь вплотную займемся веками. Сначала отметьте уровень внешних уголков обоих глаз при помощи направляющих линий формы головы. Теперь нарисуйте уже известный нам пятиугольник. Если Вы уже достаточно ловко справляетесь с построением сфер, то все остальное рисуется почти само собой. На этом этапе снова можно дополнительно внести легкие изменения в углы и длины в зависимости от того, в каком ракурсе представлена форма головы. Когда ракурсы предполагают повороты в крайние положения, пятиугольник может образовывать внутренние углы, как представлено на нашей иллюстрации с двумя головами, смотрящими вверх и вниз. В профиль радужная оболочка покрывает половину пятиугольника.

Веки 2

Вторая линия века – это хороший способ подчеркнуть перспективу, из которой изображается лицо. Особое внимание следует обратить на то, какие части узких поверхностей век обращены к зрителю. Они должны быть толще остальных. Например, когда голова обращена вверх, видимым остается только верхнее веко. А вот когда голова повернута в сторону, вокруг каждого из глаз становятся видимыми разные участки поверхностей век.

Складка века

Две складки века представляют собой границу между веком и лицом. В частности, верхняя складка придает глазам бóльшую глубину. Здесь можно использовать сферу в качестве направляющей. На этом этапе также стóит придерживаться принципа деления при построении век. Если не хотите, чтобы изображенное лицо выглядело старым или усталым, нарисуйте складку нижнего века немного мягче и короче, чем складка верхнего. Можно даже свести складку до легкого намека.

Брови

Брови имеют свойство очень четко передавать эмоции на лице. В нейтральном состоянии, т. е. состоянии покоя, бровь начинается на вершине известного нам треугольника, слегка подымается, а затем постепенно сужается книзу. Край брови снова повторяет вырезанные области, как в оригинальном построении формы головы.

Лучше всего сначала задать форму бровей с помощью контуров. Это упростит последующие шаги. Можно также указать направление роста волос при помощи коротких линий, вписанных в форму бровей. Начинать следует от середины, где линии ближе к вертикали, и сгладить их ближе к краям.

3. Как нарисовать глаза: окончательные контуры и текстуры

Контуры

Наконец пришло время пожинать плоды своих трудов. Начиная с этого момента в игру вступает собственный стиль художника. У каждого рисовальщика вырабатываются уникальные линии и свой почерк. Может быть, Вы отдадите предпочтение эскизному стилю, а может, захотите сразу начать работать с поверхностями или цветом. Конечно же, выбор за Вами. С этого момента перед Вами открывается масса возможностей по выработке собственного образа. Но поскольку в ходе этого учебного курса мы не рассматриваем различные стили рисования и раскрашивания, давайте произведем доработку глаз посредством четких линий, и только их.

Как видите, две линии верхнего века также можно объединить в одну толстую линию. Такой прием особенно подходит, когда нужно создать тень. Что касается нижнего века, то тут хорошим решением представляется более сдержанное использование контуров, так как при верхнем расположении источника света тени здесь обычно не возникают.

Радужка и зрачок

Что касается рисования радужной оболочки и зрачка, то у меня есть для Вас простое, но очень эффективное решение (при условии, что используется графический планшет): чтобы нарисовать радужку, уменьшите непрозрачность кисти примерно до 30%. Сделать это будет проще, если воспользоваться кистью, которая по размеру чуть меньше самой радужной оболочки. Далее можно заняться приданием радужной оболочке толики сияния; добиться этого можно уменьшением размера и жесткости кисти, чтобы осветлить центр радужки белым. Теперь можно залить зрачок черным цветом. Не забудьте слегка сместить зрачок относительно центра радужки; степень смещения зависит от угла поворота. Теперь можно еще раз прибегнуть к белому цвету, чтобы задать точку отражения света. Желательно, чтобы она была немного смещена относительно зрачка. Это не всегда должно быть круглое пятнышко. Здесь можно поэкспериментировать с разными формами. Чтобы поставить последний штрих в работе над радужной оболочкой, покажите тень от верхнего века, отбрасываемую им на радужную оболочку. И, если Вам нравятся такие моменты, поработайте более детально над структурой радужной оболочки, прорисовав (желательно на отдельном слое) изящно чередующиеся черные и белые линии от зрачка к краю радужной оболочки. И тут еще один небольшой совет: прилагайте усилия к прорисовке только в том случае, если изображаемые глаза на самом деле достаточно велики для того, чтобы можно было заметить такой уровень детализации.

Брови

Брови можно превратить из неких нарисованных форм в формы, которые выглядят как настоящие брови. Особых усилий это не потребует. И сделать это можно с помощью инструмента «Smudge (Размазывание)». Чтобы достичь результата, делайте мазки только в направлении роста волос, и тогда резкие очертания форм превратятся в легкую зигзагообразную линию. Будьте внимательны, чтобы не сделать зигзаги слишком ровными или слишком небрежными. По достижении удовлетворительного результата немного осветлите зигзаги и завершите работу над бровями, прорисовав отдельные волоски. Как известно, между порядком и хаосом пролегает весьма тонкая грань; эту же сентенцию можно применить и к волосам. Рисуйте отдельные волоски как можно более быстрыми штрихами. Лучше всего использовать слегка изогнутые сужающиеся линии и часто менять направление, но при этом учитывать общее направление роста волос на бровях.

Ресницы

И последнее, но не менее важное: здесь кроется некий вызов. Рисование ресниц обычно требует пары попыток и немного практики. Несколько небольших советов могут упростить эту задачу. Итак, ресницы растут на второй (т.е. внешней) линии века. Они имеют тенденцию становиться более длинными ближе к внешнему углу глаза. Нижние ресницы короче, чем верхние, и ближе к середине века становятся совсем тонкими, почти незаметными. Кроме того, ресницы всегда изогнуты. Направление этого изгиба зависит от перспективы кривизны глаза. Это означает, что изгиб убывает к центру глаза, а ресницы изгибаются в противоположных направлениях по обеим сторонам от центра глаза. Звучит как-то сложно, но на самом деле это довольно легко понять по изображению.

При рисовании ресниц может быть полезно применять двухэтапный процесс: на первом этапе рисуем не более десяти ресниц на каждое веко. Обращаем особое внимание на то, чтобы все ресницы изгибались под правильным углом. Следим также за их длиной и за тем, чтобы они истончались к кончикам, как это происходит и с волосками бровей. На втором этапе используем промежутки между ранее нарисованными ресницами, чтобы вставить туда «хаотичные ресницы» (показаны серым цветом). Слегка варьируем длину и направление изгибов, а иногда позволяем нескольким ресничкам склеиваться и образовывать маленькие пучки.

В зависимости от выбранного поворота головы изменится и направление ресниц. Для этого может потребоваться некоторое время на пространственное представление. Не торопитесь. Хорошенько подумайте над тем, куда должны быть направлены ресницы.

Завершено

Эта глава подводит нас к концу довольно сложного учебного курса. Вы не обязаны сразу же перенимать и применять все то, что мы здесь проделывали. Но могу с уверенностью сказать, что в этом учебном курсе Вы найдете практически все советы, которые нужны для рисования глаз. Не сомневаюсь, что пара-тройка советов все-таки пригодится!

Желаем приятного рисования – и до скорой встречи!

Внимание: спойлер! Глаза (но не все), над построением которых мы так усердно трудились, в ходе следующего учебного курса просто исчезнут, ибо их заслонит нос.

Рисуем реалистичные глаза. Начало работы с Wacom One.

Wacom One создает знакомое ощущение работы пером по бумаге благодаря 13,3-дюймовому экрану с естественным трением поверхности и минимальным отражающим эффектом. Перо в Вашей руке ощущается легким и естественным, а в выбранной Вами программе превращается в карандаш, кисть или мел. И это все, что нужно для рисования глаз в реалистичном стиле. В комплект поставки входит программное обеспечение для решения творческих задач, а также возможность подключения к компьютеру и некоторым устройствам на базе Android.

Интерактивный дисплей Wacom One 13
Рисуйте, занимайтесь дизайном и творите прямо на экране с высоким разрешением при помощи точного пера.

Купить Wacom One 13

Узнайте больше о рисовании

Узнайте больше

Посмотреть все семейства продуктов Wacom

Графические планшеты

Делайте наброски, рисуйте и редактируйте изображения с помощью высокочувствительного блокнота и точного пера и наблюдайте за своими работами на экране.

Купить сейчас

Интерактивные дисплеи

Рисуйте, занимайтесь дизайном и творите прямо на экране с высоким разрешением при помощи точного пера.

Купить сейчас

Графические компьютеры

Творите безо всяких ограничений благодаря повышенной производительности устройства, точному перу и потрясающему дисплею.

Купить сейчас

Планшеты Smartpad

Пишите пером по бумаге и конвертируйте свои рукописные заметки в цифровой формат.

Купить сейчас

Стилус

Ведите записи и быстро фиксируйте идеи на своем мобильном устройстве при помощи стилуса Wacom.

Купить сейчас

Информация о Wacom

Wacom ставит своей глобальной целью сближение людей и технологий с помощью естественного интерфейса. Эта концепция сделала компанию ведущим мировым производителем интерактивных графических планшетов и интерактивных дисплеев, а также цифровых стилусов и решений для сохранения и обработки цифровых подписей. Высокие технологии, которые легли в основу интуитивных устройств ввода Wacom, используются для создания превосходных работ цифрового искусства, фильмов, спецэффектов, разработок в области моды и дизайна по всему миру, а также позволяют индивидуальным и корпоративным пользователям выразить свою индивидуальность с помощью одной из лучших технологий интерфейсов. Компания Wacom, основанная в 1983 году, является международной компанией с головным офисом в Японии (Токийская фондовая биржа 6727) и имеет дочерние и аффилированные компании по всему миру, которые занимаются маркетингом и продажами более чем в 150 странах. 

Узнать больше о Wacom

Back to top

A+ A

Нарисовать несуществующее

8

31 850
7
31
Часть серии о Детройт: Стать человеком.
[Просмотреть связанные записи]
Это представление в настоящее время изучается и оценивается!

Вы можете помочь подтвердить эту запись, предоставив факты, СМИ и другие доказательства известности и мутации.

Мем
Положение дел
Подчинение
Тип:
Эксплуатируемый
Год
2018
Источник
Детройт: Стань человеком
Теги
детройт: стань человеком, эксплуатируемый, дэвид кейдж, на основе гейзенберга, карнавал-фантазм
Дополнительные ссылки
Генератор мемов

О

Нарисовать то, чего не существует относится к трехпанельному эксплойту, взятому из сцены Detroit: Become Human , в котором персонаж просит андроида «нарисовать то, чего не существует». В эксплойтах на второй панели показан фрагмент текста, который плакат включил, чтобы с юмором описать то, чего не существует. На последней панели показан первый персонаж, говорящий «О, мой бог». Шутки похожи на эксплойт «Открытие чего-то, чего не существует» из Финес и Ферб .

Происхождение

В Detroit: Become Human персонаж Маркус, андроид, взаимодействует с человеческим персонажем по имени Карл, который побуждает его попробовать рисовать. Он призывает Маркуса попытаться быть абстрактным, говоря: «Нарисуй то, чего не существует, то, чего ты никогда не видел». Затем Маркус рисует что-то в зависимости от ввода игрока, на что Карл отвечает: «О, мой бог» (подборка различных результатов показана ниже).


25 мая 2018 года анонимный пользователь 9GAG [2] опубликовал видео-ремикс мема, заменив картину на грубый рисунок кота. За год пост получил более 100 баллов (скриншот ниже).


Спред

Варианты эксплойтов впервые начали появляться на Tumblr 1 июня 2018 г. Одним из первых пользователей, популяризировавших эксплойты, был baseheisenberg, опубликовавший несколько примеров мема 1 июня 2018 г. [1] (примеры показаны ниже).

2 июня пользователь Tumblr carnival-phantasm предоставил шаблонную версию эксплойта (показан ниже слева). Обрезанная версия эксплойта начала использоваться на Reddit 5 июня. В тот день версия, размещенная в /r/gaming, набрала более 11 000 баллов (показано ниже справа).

После того, как формат появился на Reddit, он стал популярным на /r/dankmemes. Пост о коммунизме от 5 июня набрал более 240 баллов (см. ниже слева). Еще один мем о миньонах набрал более 50 (показано ниже, справа).



Различные примеры



Поисковый интерес

Недоступно

Внешние ссылки

[1] Tumblr — Архив Baseheisenberg

[2] 9GAG — Детройт: Стать мемом

Последние видео

Всего 7

+ Добавить видео

Последние изображения

31 всего

+ Добавить изображение

Просмотреть все изображения


Как рисовать животных в действии! • Кисть Бардо

Как рисовать животных в действии!

Магия искусства и иллюстрации заключается в том, что вы можете изобразить то, чего не существует и что не происходит в реальной жизни. У вас есть уникальная способность воплотить что-то из своего воображения и сделать это реальным для других, чтобы они увидели и испытали. Сегодня я покажу вам процесс, который я использую, чтобы выяснить, как заставить животное выглядеть так, будто оно выполняет действие, которое животные обычно не делают! Этот процесс удобен, если вы хотите заняться развитием персонажей или иллюстрацией детских книг. Пойдем!

Шаг за шагом

1. Выберите свое животное и действие

На этой неделе подсказки Making Art Everyday – «Животные в действии». Каждый день недели животное сочетается с действием, которое животные обычно не делают. Но вы можете выбрать свое собственное животное, если хотите! Вы можете думать о том, что может иметь смысл, например, о льве, расчесывающем свою шерсть (у львов много шерсти!). Или вы можете подумать о контрасте. Что ВООБЩЕ не имело бы смысла, но было бы забавно, если бы это делало животное? А как насчет двух нарвалов, пытающихся поцеловаться? Ой! Если вам нужны случайные идеи, проверьте мой генератор случайных идей для рисования на idontknowwhattodraw. com . Подсказки не все животные, но вы обязательно найдете несколько странных комбинаций!

В нашем примере я буду сочетать животное ГОРИЛЛА с действием БАЛЕТ.

2. Изучите животное

Посмотрите эталонные фотографии животного. Разбейте животное на основные формы, которыми вы сможете манипулировать, чем проще, тем лучше. Если вы сможете упростить свой объект до самых простых форм, вам будет проще создать свою собственную позу, а не копировать позу, которую вы видите в эталоне. И вы, вероятно, не найдете много фотографий горилл, занимающихся балетом! У меня есть пара руководств по этому процессу.

Основы стиля // Узнайте, как изучить предмет, определить его уникальные характеристики, разбить его на простые формы и разработать собственный метод рисования этого предмета.

Эскиз птиц // Опираясь на методы, изученные в моем учебнике «Основы стиля Procreate», узнайте все о том, как упростить форму птицы до простых форм и разработать идеальный эскиз для создания птичьего искусства.

Сделайте быстрый набросок вашего животного, используя эти основные формы. Определите любые другие определяющие функции или характеристики, которые вы могли бы использовать в своем чертеже. Я выполнил поиск изображений в Google по слову «горилла», чтобы найти эти фотографии. ( Источники: Изображение 1, Изображение 2 ). Вы можете располагать результаты поиска изображений рядом с Procreate, используя функцию iPad OS «Раздельный вид». Вы также можете перетаскивать изображения на холст (или импортировать изображения, сохраненные из Интернета), как я сделал ниже.

3. Изучите действие

Посмотрите референсные фотографии действия, выполняемого (вероятно, человеком!) Обратите внимание на форму рук и ног и на то, как они могут взаимодействовать с объектами или окружающей средой. Сделайте быстрый набросок положения тела и любого реквизита или предметов, которые человек может держать. Также подумайте, поможет ли добавление одежды вашему животному «продать» действие. Я решила, что моя горилла обязательно должна быть в балетной пачке! Чтобы найти эталонные фотографии, я ввел в поиск слова «балерина» (Источники: Изображение 1, Изображение 2 )

4. Слияние и набросок!

Определите способы объединения двух исследований. Сделайте новый набросок, манипулируя основными формами вашего животного в позу действия. Уменьшите непрозрачность исходного эскиза и уточните его. Добавьте кривые и детали, чтобы придать животному больше характера и четкости. Во втором наброске я добавил мускулистые изгибы рук и ног и более стройную пачку.

5. Цвет и финишная обработка

После завершения эскиза начните раскрашивать фигуры на новом слое под слоем эскиза. Я начал с заливки тела плоским цветом на одном слое. Затем я создал новый слой, чтобы нарисовать мазки меха и другие детали.

Пока вы работаете над своим рисунком, продолжайте искать эталонные фотографии! Это даст вам руководство о том, как изобразить детали вашего рисунка.

Добавить комментарий