Правовая социализация в семье | Почему дети следуют правилам: правовая социализация и развитие легитимности
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicПочему дети следуют правилам: правовая социализация и развитие легитимностиКриминология и уголовное правосудиеСоциальная психологияOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации Oxford AcademicПочему дети следуют правилам: правовая социализация и развитие легитимностиКриминология и уголовное правосудиеСоциальная психологияOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Фейсбук
- Твиттер
- Электронная почта
Укажите
Тайлер, Том Р. и Рик Тринкнер, «Правовая социализация в семье», Почему дети следуют правилам: правовая социализация и развитие легитимности ( New York , 2018; онлайн-издание, Oxford Academic, 20 июля 2017 г.) , https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780190644147.003.0007, по состоянию на 13 июня 2023 г.Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks).
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicПочему дети следуют правилам: правовая социализация и развитие легитимностиКриминология и уголовное правосудиеСоциальная психологияOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации Oxford AcademicПочему дети следуют правилам: правовая социализация и развитие легитимностиКриминология и уголовное правосудиеСоциальная психологияOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос
Advanced Search
Abstract
В главах части III рассматривается правовая социализация в сферах детства и юности. На протяжении своей ранней жизни дети и подростки проходят через три сферы власти: семью, школу и систему ювенальной юстиции. В каждом из них они могут испытывать как принудительные, так и консенсуальные системы власти. Консенсуальные системы способствуют развитию внутренних убеждений в легитимности закона и юридической власти и благодаря таким убеждениям поощряют добровольное почтение. Системы принуждения приводят к ориентации на риск по отношению к закону, когда люди подчиняются, когда риск быть пойманным и наказанным высок.
Ключевые слова: родительская власть, школьный климат, ювенальная юстиция, принуждение, согласие, законность
Предмет
Социальная психологияКриминология и уголовное правосудиеКоллекция: Оксфордская стипендия онлайн
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступомПолучить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа в систему.
- При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов учреждения
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.
Покупка
Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.
Информация о покупкеИзменения в организации социализации базовой академии правоохранительных органов: как справляются руководители
%PDF-1. 4 % 1 0 объект >поток application/pdf10.1080/15614263.2019.1677228en