Научиться общаться с людьми: Умение общаться – главный инструмент успешного человека / Новости / Пресс-центр / Меню / Алтайский филиал РАНХиГС

Содержание

Умение общаться – главный инструмент успешного человека / Новости / Пресс-центр / Меню / Алтайский филиал РАНХиГС

Преподаватель кафедры психологии и социологии управления Алтайского филиала РАНХиГС, клинический психолог Евгения Гончарова, поделилась экспертным мнением о том, как научиться налаживать контакт.

Самая главная составляющая в формуле успеха – это умение находить общий язык с людьми.

Теодор Рузвельт

Все мы знаем, какую роль играет умение общаться с людьми в нашей повседневной жизни и как же важно обладать навыками эффективного общения в разнообразных ситуациях и при установлении контакта с разными категориями людей.

Умение эффективно общаться, даёт вам возможность легко и просто налаживать дружеские отношения с окружающими, повышает ваш престиж и популярность среди коллег, друзей и знакомых.

А, есть ли способ, который может помочь наладить контакт с любым человеком? К счастью, такой способ есть.

Любой процесс общения включает в себя невербальный и вербальный компонент. При невербальном контакте – мы используем мимику, жесты и другие сигналы тела, а при вербальном взаимодействии, для общения – используем речь.

Обладая таким богатством как речь, всё же большинство людей испытывают трудности в налаживании качественного контакта с другими людьми.

Психология личности, социальная психология накопили значительную базу знаний о барьерах, стилях, механизмах общения, которые стали основой для создания действенных способов общения.

Ниже приведены несколько эффективных советов, которые стали основой для создания действенных способов общения.

При разговоре с человеком, покажите ему свою искреннюю заинтересованность в нем и в предмете вашего разговора. Дайте человеку возможность выговориться. Умение слушать – это главный из секретов успеха в налаживании общения с людьми.

Обращайтесь к собеседнику по имени.

Важным элементом эффективной коммуникации, психология называет обращение к собеседнику по имени. Имя является элементом самоидентификации и носит сильный энергетический заряд. Обращаясь к человеку по имени, вы повышаете его самооценку и располагаете к более доверительным отношениям.

Меньше говорите, больше слушайте. Статистические исследования говорят о том, что большинство людей намного больше предпочитают беседовать с человеком, который больше внимания уделяет собеседнику, а не себе.

Слушайте глазами – очень важно, во время беседы акцентировать внимание на микровыражения. В основе этого метода лежит поиск эмоции, которая стоит за словами. Тут дело в том, чтобы слушать человека, воспринимая то, что он говорит, на слух, а также глазами.

Микровыражения очень быстро исчезают — меньше чем за секунду. Все, что длится дольше, это уже обычное выражение лица. Почему это так важно? Микровыражения (длительность которых составляет менее секунды) не поддаются контролю, поэтому выдают истинные эмоции. Выражения лица (продолжительностью более секунды) можно подделать, они могут быть ненастоящими.

Поэтому очень важно смотреть на короткие вспышки эмоций и рефлекторные реакции, чтобы получить максимально достоверное представление о собеседнике.

Расширяйте свой кругозор. Всесторонне развитый человек с широким кругом интересов и глубокими познаниями в разных сферах, способен значительно проще налаживать положительный контакт с людьми разного мировоззрения.

Задавайте открытые вопросы. Старайтесь задавать больше вопросов, которые предполагают не простой односложный ответ, а дают собеседнику возможность выразить свое мнение. Открытые вопросы помогают наладить контакт с незнакомым человеком и в ситуациях, когда по разным причинам тяжело найти «общий язык».

Преодолейте свою субъективность. Важно помнить, что каждый из нас обладает индивидуальной картиной мира. Она формируется под влиянием личного жизненного опыта, который мы получаем из внешнего мира, с помощью органов чувств. Ведь, каждый из нас трактует все события, исходя из своих убеждений. Учитывайте этот факт при взаимодействии с собеседником.

Не критикуйте людей.

Критика ранит достоинство человека, уязвляет его гордость, а также возбуждает чувство обиды и негодования.

Умение общаться с людьми – это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем сахар или кофе. И я заплачу за такое умение больше, чем за что – либо другое на свете.

Джон Рокфеллер
            
                                                  

Как научиться общаться? — Психологос

01 января 2010 г., 16:34

На занятиях в Синтоне

Чтобы лучше общаться, во-первых, надо просто общаться. Тот, кто сидит дома и листает интернет в надежде научиться общению, занят не тем. Идите к людям и учитесь общаться.

Обратите внимание: не просто общайтесь, а — «учитесь общаться». Если до сих пор вы в общении (вдруг) делали только две вещи — злились, когда собеседник говорил красиво, и язвили, когда он был неправ, то продолжать такое общение, укрепляясь в нем — глупо.

Искусству общения нужно учиться, как и любому другому хорошему делу.

Как? Разбить это большое дело на несколько более мелких дел и работать над каждым направлением последовательно. В искусстве общения много разных задач и направлений, и чтобы все освоить успешно, лучше браться не за все сразу, а осваивать по частям.

Хороший собеседник — интересный собеседник. Уметь к месту пошутить, удивить, заинтриговать, вдохновить — замечательные умения! Это в том числе умение подмечать неожиданное в привычном, умение играть своей интонацией, а не бубнить нечленораздельно себе под нос, чтобы собеседник напрягался.

Действительно, обратите внимание на темп и тембр вашего голоса, запишите себя и свои разговоры на диктофон (это удобно тем, у кого на телефоне есть функция записи) – и меняя характеристики своего голоса, сделайте его таким, чтобы он вам нравился.

Курс Н. И. КОЗЛОВА «ИСКУССТВО УМНОГО ОБЩЕНИЯ»
В курсе 8 видеоуроков. Посмотреть >>

Как оказаться интересным для собеседника и какие приемы в этом могут помочь — важная тема для многих. Освойте фишки для создания интереса, но не забывайте про главное: на фишках далеко не уедешь, нужно не только показаться интересным собеседником, но стать интересным человеком. Это тоже реально, нужно только побольше времени.

А пока — поучитесь людей слушать. Для многих удивительно, но для ваших собеседников важно не столько что и как вы говорите, а как вы умеете их слушать. Некоторые считают умение слушать даже более важным качеством. Бестолковая критика, наезды, провокации, перебивания, возражения, конфликтогены, — кажется, что работы в этой области невпроворот, тем не менее, весь этот мусор можно убрать одним замечательным упражнением из арсенала Дистанции: «Если бы я любил того человека, который сейчас передо мной». Все, что требуется, это задать себе вопрос: «Как я разговаривал бы с этим человеком, если бы он по-настоящему был мне дорог»? Как по волшебству, ваш взгляд станет более мягким и добрым, а общение – более теплым.

Когда научитесь слушать, поставьте задачу научиться собеседника — слышать. Умеете ли слышать в речи других то разумное и полезное, с чем можно согласиться, что можно использовать? Когда привыкнете находить разумное в словах собеседника, вы станете более внимательны к своей собственной речи: точнее формулировать тезисы, приводить обоснования и иллюстрации, говорить коротко и содержательно.

Научившись слышать и быть внимательным к содержанию, снова обратитесь к форме, к задаче радовать собеседника. Не просто не напрягать его, не просто заинтересовывать его, а строить общение так, чтобы он чувствовал себя умным, важным, удивительным. Это искусство комплимента, это восхищенные глаза и это снова голос — голос живой и энергичный.

​​​​​​​А когда вы освоите все это, задумайтесь о смысле общения. Можно быть прекрасным собеседником и занимать милым и увлекательным общением многие часы жизни, отнимая их от чего-то более важного. Вы общаетесь — для чего? Для радости. И только? Потренируйте целенаправленность вашей речи. Вы говорите, чтобы произошло — что? Вы хотите, чтобы ваш собеседник что-то сделал или не сделал, чтобы он начал делать это по-другому, чтобы вас похвалил или просто посмеялся вместе с вами? Иногда только продумывание цели своего высказывания совершенно меняет и интонацию, и само содержание его…

Вот так, постепенно, вы будете двигаться вперед, поднимаясь все к новым и новым вершинам. И скоро поймете, что достигли гораздо большего, чем задумывали вначале: вы занимались искусством общения, а постепенно стали — лидером и руководителем, стали интересным и большим человеком. Хороший результат!

А как наилучшим образом организовать эту учебу? Для самостоятельной работы посмотрите статью «Как работать над собой», но самостоятельно организовать себя умеют не все. Более простой вариант – прийти в Синтон на Мастерство коммуникации или на Дистанцию. Там будут и ведущие, и серьезная программа, и много-много наблюдений, подсказок и возможностей для совершенствования. Работать под руководством учителя и тренера и более эффективно, и веселее.

Желаем вам душевного общения!


  • Искусство общения
  • Личностные тренинги
  • Автор Н.И. Козлов
  • +
  • 1. Работа над собой
  • Общение и влияние
  • Курс — Искусство умного общения
  • Видео

Комментарии (7):

Гость, 28 мая 2012 г., 11:56

Спасибо, Николай Иванович. Очень нужная и полезная информация и множество конкретных советов. Очень признательна и благодарна.

Гость, 11 мая 2016 г., 23:53

Спасибо!

Гость, 17 июля 2016 г., 10:09

А у меня всегда большой проблемой было то, с чего начинать когда общаешься. Говорят вроде, что у Ларри Кинга есть хорошая книга. Никто не знает название?

1

ответ

Гость, 23 апреля 2017 г., 21:17

Ларри Кинг: «Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно». Прочитал, но особо не помогло.

Гость, 07 июня 2017 г., 02:53

Я как-то прочитала книгу Линдсей «Как говорить с кем угодно когда угодно», мне ОЧЕНЬ помогла!

Гость, 25 июля 2018 г., 20:33

Я умею слушать и вовремя умею подшутить или удивить, но я все равно чувствую неловкость в общении. То есть, я не знаю как занять человека. Даже если у нас есть много общих интересов, можно подумать, что почему бы нам не поговорить. Но у меня не выходит равлекать человека самой. Можете пожете подсказать, что мне нужно делать?

Гость, 24 мая 2020 г., 21:51

Кстати, даже великие люди не всегда умели правильно общаться с людьми. Например Альберт Эйнштейн рос очень робким и замкнутым ребенком, лишенным общения со сверстниками, так как никто не хотел с ним дружить. Друзей он нашёл только благодаря увлечением наукой. Так что, ребята, проблема популярная, мы не одни! 

Материалы по теме:

01 янв. 2010 г.

Как говорить комплименты

Единственное правило – правило искренности: говорите от души.

2Подробнее

01 окт. 2022 г.

Как оказаться интересным

Как оказаться интересным для собеседника и какие приемы в этом могут помочь — важная тема для многих.

0Подробнее

01 янв. 2010 г.

Как работать над собой

Людей, ВЕРЯЩИХ в то, что себя можно изменить — немного. Еще меньше людей, ГОТОВЫХ себя менять.

23Подробнее

07 авг. 2014 г.

Карнеги: 150 упражнений, которые сделают вас мастером общения (А. Нарбут)

Перед вами книга-тренинг по системе Дейла Карнеги. Тренинг, который поможет вам в кратчайшие сроки стать настоящим асом в сфере общения. Книги Дейла Карнеги – отличное лекарство от любой депрессии, апатии и лени, они захватывают, окрыляют, заставляют двигаться дальше. Многие люди держат их на рабочем столе или на тумбочке у любимого кресла; наиболее продвинутые закачивают их в электронные «читалки», чтобы никогда не расставаться с этим источником вдохновения.

1Подробнее

01 янв. 2002 г.

Общительность — стоит развивать!

Общительных любят, замкнутые люди реже вызывают симпатию. Общительные люди чаще более социальны успешны: они быстрее сдруживаются в новом классе, им проще познакомиться на улице, им не так сложно удачно предъявить себя на собеседовании при приеме на работу, им отрыто большее число профессий. Может ли, тем не менее, не очень общительный человек стать успешным? Да, вполне. Более того, высокая общительность, по крайней мере в некоторые периоды жизни, оказывается причиной скорее задержки в развитии.

11Подробнее

14 проверенных способов улучшить свои навыки общения

Подпишитесь на Entrepreneur за 5 долларов

Подписывайся

Оцените объем внимания вашей аудитории, а затем сократите его вдвое. Это хорошая длина для вашей презентации.

По Дип Патель

Мнения, выраженные участниками Entrepreneur , являются их собственными.

Успешные лидеры способны осмысленно общаться с другими.

Вгаич | Гетти Изображения

Стив Джобс вдохновил своих сотрудников на создание совершенных аппаратных продуктов. Джек Уэлч помог команде высшего руководства GE достичь новых высот. Джефф Безос известен тем, что ясно формулирует идеал Amazon для сотрудников и всего мира. Все эти лидеры обладают выдающимися лидерскими качествами.

Вот 14 способов улучшить свои навыки общения, чтобы стать более эффективным лидером.

1. Изучите основы невербального общения.

Одно исследование показало, что на невербальное общение приходится 55 процентов того, как аудитория воспринимает выступающего. Это означает, что большая часть того, что вы говорите, передается не словами, а физическими сигналами.

Чтобы общаться четко и уверенно, примите правильную осанку. Не сутультесь, не складывайте руки и не старайтесь казаться меньше, чем вы есть на самом деле. Вместо этого заполните предоставленное вам пространство, поддерживайте зрительный контакт и (при необходимости) перемещайтесь по пространству.

Связанный: 8 отличных приемов чтения языка тела людей

2. Вы должны слишком много общаться, чтобы просто общаться.

В 1990 году аспирант Стэнфордского университета смог доказать, что ведущие переоценивают степень понимания слушателями. В исследовании, которое стало известно как «выстукиватели и слушатели», одну группу участников попросили сыграть мелодию 120 известных песен. Других участников попросили угадать, какая песня прослушивается.

Тапперы подсчитали, что 50 процентов прослушиваемых песен будут правильно идентифицированы. На самом деле только 2,5 процента песен были правильно идентифицированы. Это исследование показывает, что важно общаться четко и чрезмерно, когда вы делитесь новыми идеями. Как показывает это исследование, вполне вероятно, что аудитория не усвоит столько, сколько вы ожидаете.

3. Не полагайтесь на наглядные пособия.

Стив Джобс ввел в Apple правило, запрещающее все презентации PowerPoint. Точно так же Шерил Сандберг ввела запрет на использование PowerPoint в Facebook. Оба лидера поняли, что презентации в PowerPoint могут мешать, а не помогать общению.

Будьте готовы использовать слова, увлекательное повествование и невербальные сигналы, чтобы донести свою точку зрения до аудитории. Избегайте использования наглядных пособий без крайней необходимости.

Связанный: 4 способа сохранить вашу презентацию PowerPoint вне Life Support

4. Попросите честный отзыв.

Как и в случае с большинством навыков лидерства, получение честных отзывов от коллег, менеджеров и членов вашей команды имеет решающее значение для того, чтобы стать лучшим коммуникатором. Если вы регулярно запрашиваете обратную связь, другие люди помогут вам обнаружить области для улучшения, которые в противном случае вы могли бы упустить из виду.

5. Вовлеките аудиторию в обсуждение.

Независимо от того, насколько убедителен оратор, у любой аудитории ограниченная продолжительность концентрации внимания. Чтобы стать более эффективным коммуникатором, делайте презентации и обсуждения интерактивными.

Задайте аудитории вопрос, предложите людям высказать свои мысли во время сеанса мозгового штурма или, по крайней мере, задайте гипотетические вопросы, чтобы стимулировать аудиторию.

Связано: 10 способов привлечь внимание аудитории во время важной встречи

6. Начните и закончите с ключевых точек.

Вспомните упомянутое ранее исследование «выслушивающие и слушающие». Четкое общение имеет первостепенное значение. Чтобы аудитория поняла основные выводы из презентации, повторяйте ключевые моменты в начале и в конце. Этого также можно добиться, предоставив участникам одностраничник с ключевыми моментами, которые аудитория должна учитывать на протяжении всей презентации.

7. Используйте подход PIP.

Обычная концепция, используемая бизнес-экспертами, например, в McKinsey, — это подход «цель, важность, предварительный просмотр» (PIP) к вступлению в презентацию. Следуя этому подходу, спикер сначала формулирует цель презентации, а затем объясняет, почему презентация важна, анализируя последствия и возможные результаты.

Наконец, ведущий дает предварительный обзор тем, которые будут обсуждаться. Эта структура — полезный способ заинтересовать аудиторию презентацией, помогая ей сосредоточиться на вашем сообщении и основных выводах.

8. Записывайте важные презентации для потомков.

Эффективное общение может занять много времени и сил. В тех случаях, когда вам может понадобиться провести одну и ту же презентацию несколько раз, подумайте о том, чтобы записать ее и поделиться ею в будущем.

Такие платформы, как Wistia и Zoom, позволяют выступающим записывать свое выступление. Эти платформы видеозаписи позволяют докладчикам редактировать видео, чтобы сделать его более интересным и полезным. Они также предоставляют администраторам показатели вовлеченности зрителей.

Записанные презентации могут быть особенно полезны для коммуникаторов, которым необходимо регулярно проводить обучение в компании, которая быстро набирает сотрудников.

9. Овладейте искусством расчета времени.

Хотя некоторые из их шуток могут быть неуместны на рабочем месте, стендап-комики, безусловно, являются эффективными коммуникаторами. Комедианты, в том числе Крис Рок и Дэйв Чаппель, могут вести увлекательные 90-минутные комедийные шоу, отчасти потому, что они овладели искусством тайминга.

Великие комики, как и все великие коммуникаторы, способны чувствовать свою аудиторию, чтобы определить, когда перейти к новой теме, а когда повторить идею.

Связанный: Задайте эти 7 вопросов, чтобы получить честный отзыв, который вам нужен

Когда юристы представляют дело в Верховном суде США, они обычно говорят импровизировано. То есть юристы записывают ряд тем, которые они намереваются обсудить, но не запоминают дословно то, что хотели бы сказать. Этот метод общения позволяет юристам, представляющим дело, охватить все необходимые моменты, предоставляя им гибкость в том, как общаться, основываясь на реакции или вопросах аудитории.

Деловым коммуникаторам следует рассмотреть возможность использования импровизированного стиля речи. Это требует практики, но позволит вести более естественную коммуникацию и может помочь вовлечь аудиторию.

11. Познакомьтесь со своей аудиторией.

Для эффективного общения важно сначала узнать свою аудиторию. Каждая аудитория индивидуальна и будет иметь разные предпочтения и культурные нормы, которые следует учитывать при общении. Хороший способ понять ожидания — попросить зрителей привести примеры хороших коммуникаторов в организации.

Связано: 10 способов привлечь аудиторию во время важной встречи

12. Добавьте новизну, чтобы улучшить удержание аудитории.

Недавнее исследование показало, что люди обычно запоминают больше информации в новых, а не в рутинных ситуациях. Чтобы помочь слушателям запомнить информацию, подумайте о том, чтобы добавить в презентацию какое-нибудь новое событие. Это может быть что-то смешное или что-то, что просто застает людей врасплох.

13. Сосредоточьтесь на том, чтобы заслужить уважение, а не на смех.

Может возникнуть соблазн легкомысленно общаться с другими; в конце концов, это может быть хорошим способом завести друзей в профессиональной среде. Но помните, что самые успешные коммуникаторы — это те, кто заслужил уважение, а не смех. Хотя шутка или две, чтобы разогреть аудиторию, могут быть эффективными, не заканчивайте презентацию смехом.

Связано с этим: 7 основных моментов для выступления в лифте, которое заставит людей слушать

14. Будьте слушателем.

«Слушай больше, чем говоришь.» Это то, что Ричард Брэнсон говорит деловым людям, которые хотят общаться с другими. Чтобы эффективно общаться, сначала послушайте, что говорят другие. Затем вы можете дать вдумчивый ответ, который показывает, что вы приняли эти идеи во внимание.

Заключение

Четкое общение — один из самых эффективных навыков, которые вы можете развить в качестве бизнес-лидера. Не забывайте общаться, используя невербальные и вербальные сигналы. Внимательно слушайте, что говорят другие, и общайтесь новыми способами, чтобы содержание беседы не ускользнуло от внимания аудитории.

  • У этого 27-летнего выпускника Йельского университета есть компания по подготовке к колледжу со 100-процентным уровнем поступления в Гарвард. Вот как он это делает и сколько это стоит.

  • Как написанный от руки список основных ценностей может сделать вас великим лидером

  • Метод «треугольника» этого эксперта по языку тела поможет вам поймать лжеца на месте преступления

  • 6 вещей, которые я бы сказал себе 20-летнему предпринимателю

  • Обращение ко всем любителям домашних животных: лучшие возможности франшизы по уходу за домашними животными

  • 8 простых виртуальных подработок за дополнительные деньги

  • Чему может научить вас этот забытый военный совет о том, как стать эффективным предпринимателем

Новости бизнеса

Отчет раскрывает споры вокруг дверных видеозвонков и почему они не нравятся водителям службы доставки

Аманда Брин

Боковая суета

8 простых виртуальных подработок за дополнительные деньги

Кристофер Массимин

Бизнес-идеи

Нужна бизнес-идея? Здесь 55.

Сотрудники Entrepreneur Media, Inc.

Читать далее

Как общаться с другими: Навыки эффективного общения

Как общаться с другими: Навыки эффективного общения

Способность эффективно общаться является самым важным из всех жизненных навыков.

Развитие навыков общения может помочь во всех аспектах вашей жизни, от профессиональной жизни до общественных мероприятий и всего, что между ними. Способность передавать информацию точно, ясно и так, как задумано, является жизненно важным навыком, которым нельзя пренебрегать. Никогда не поздно поработать над своими коммуникативными навыками и тем самым улучшить качество своей жизни.

Что такое общение?

Общение – это акт выражения (или передачи) идей, информации, знаний, мыслей и чувств, а также понимания того, что выражается другими. Коммуникационный процесс включает в себя как отправку, так и получение сообщений и может принимать различные формы.

Вербальная коммуникация — это произносимое слово, а невербальная коммуникация включает в себя действия, мимику, положение тела и жесты. Общение может происходить один на один или в группе, а также в письменном формате (например, печатные материалы) или в визуальном формате (например, изображения, видео и обучение через наблюдение). И это касается не только содержания сообщения, но и его эмоционального воздействия или воздействия, которое сообщение оказывает на человека, получающего его.

На самом деле, эксперты по коммуникациям предполагают, что от 65% до 93% смысла сообщения передается через тон голоса и невербальное поведение (Johnson 2003). Таким образом, в дополнение к осознанию слов, которые вы используете, важно, чтобы вы осознавали свой тон и невербальное поведение, чтобы понимать сообщения, которые вы отправляете партнерам.

Таким образом, эффективные коммуникаторы сосредотачиваются не только на содержании сообщения, но и на том, как сообщение может быть интерпретировано получателем и может повлиять на него.

Таким образом, общение включает не только содержание сообщения, но и эмоциональное воздействие сообщения на партнера. Эффективные коммуникаторы придают равное значение содержанию сообщения и эмоциональному воздействию на получателя.

Эмоциональное осознание — это навык, которому при наличии терпения и практики можно научиться в любой момент жизни. Вы можете развить эмоциональную осведомленность, научившись справляться со сложными эмоциями и справляться с неприятными чувствами, включая гнев, печаль, страх, отвращение, удивление и радость. Когда вы знаете, как это сделать, вы можете сохранять контроль над своими эмоциями и поведением даже в очень сложных ситуациях и общаться более четко и эффективно.

Если вы хотите быть эффективным коммуникатором, вам нужно попрактиковаться в наблюдении за людьми в общественных местах, таких как торговый центр, автобус, поезд, кафе, ресторан или даже в телевизионном ток-шоу с выключенным звуком. Наблюдение за тем, как другие используют язык тела, может научить вас лучше воспринимать и использовать невербальные сигналы при общении с другими людьми. Обратите внимание на то, как люди действуют и реагируют друг на друга. Попытайтесь угадать, каковы их отношения, о чем они говорят и что каждый из них чувствует по поводу сказанного.

Как развить хорошие навыки общения

Необходимо знать, что такое общение на самом деле. Коммуникация — это процесс передачи сигналов/сообщений между отправителем и получателем с помощью различных методов (письменные слова, невербальные сигналы, произнесенные слова). Это также механизм, который мы используем для установления и изменения отношений.

  • Развитие продвинутых навыков общения начинается с простых взаимодействий. Навыки общения можно практиковать каждый день в различных условиях, от социальных до профессиональных.

Независимо от того, говорите вы или слушаете, взгляд в глаза собеседнику может сделать общение более успешным. Зрительный контакт выражает интерес и побуждает вашего партнера проявить к вам интерес в ответ.

  • Следите за тем, что говорит ваше тело. Язык тела может сказать гораздо больше, чем набор слов. Открытая стойка с расслабленными руками по бокам говорит всем вокруг вас, что вы доступны и открыты для того, чтобы услышать, что они хотят сказать.

Использование жестов. К ним относятся жесты руками и лицом. Заставьте все ваше тело говорить. Используйте более мелкие жесты для отдельных лиц и небольших групп. Жесты должны увеличиваться по мере увеличения размера группы, к которой вы обращаетесь.

Проявите интерес к тому, что говорится. Время от времени кивайте, улыбайтесь человеку и убедитесь, что ваша поза открыта и приглашает. Поощряйте говорящего продолжать небольшими словесными комментариями, такими как «да» или «угу».

  • Не отправлять смешанные сообщения. Сделайте так, чтобы ваши слова, жесты, мимика и тон соответствовали друг другу.

Демонстрировать конструктивные взгляды и убеждения. Отношение, которое вы привносите в общение, будет иметь огромное влияние на то, как вы держите себя в руках и взаимодействуете с другими. Будьте честными, терпеливыми, оптимистичными, искренними, уважительными и принимающими других. Будьте чувствительны к чувствам других людей и верьте в компетентность других

  • Развивайте навыки эффективного слушания: нужно не только уметь эффективно говорить; нужно слушать слова другого человека и участвовать в общении о том, о чем говорит другой человек. Активное слушание дает гораздо больше информации о том, как эффективно слушать, и может помочь вам избежать недопонимания.

Избегайте осуждения. Чтобы эффективно общаться с кем-то, вам не обязательно любить его или соглашаться с его идеями, ценностями или мнениями. Однако вам нужно отложить в сторону свое суждение и воздержаться от обвинений и критики, чтобы полностью понять человека. Самое трудное общение, если оно успешно выполнено, может привести к самой маловероятной и глубокой связи с кем-то.

  • Настройте свои невербальные сигналы в соответствии с контекстом. Например, тон вашего голоса должен отличаться, когда вы обращаетесь к ребенку, и когда вы обращаетесь к группе взрослых. Точно так же примите во внимание эмоциональное состояние и культурный фон человека, с которым вы общаетесь.
  • Помните об индивидуальных различиях. Люди из разных стран и культур, как правило, используют разные жесты невербального общения, поэтому важно учитывать возраст, культуру, религию, пол и эмоциональное состояние при чтении сигналов языка тела.

Говорите четко и не мямлите. Произносите слова правильно. Люди будут судить о вашей компетентности по вашему словарному запасу. Используйте правильные слова. Если вы не уверены в значении слова, не используйте его.

  • Замедлите свою речь. Люди сочтут вас нервным и неуверенным в себе, если вы будете говорить быстро. Развивайте свой голос. Высокий или плаксивый голос не воспринимается как авторитет. Начните делать упражнения, чтобы снизить высоту голоса. Оживите свой голос. Избегайте монотонности и используйте динамику. Ваша подача должна периодически повышаться и понижаться. Используйте соответствующий объем. Используйте громкость, соответствующую настройке. Говорите тише, когда вы одни и рядом. Говорите громче, когда вы разговариваете с большими группами или в больших помещениях.

Эффективное общение может улучшить отношения дома, на работе и в социальных ситуациях, углубляя ваши связи с другими и улучшая командную работу, принятие решений и решение проблем. Это позволяет вам сообщать даже негативные или трудные сообщения, не создавая конфликта и не разрушая доверия. Эффективное общение сочетает в себе набор навыков, включая невербальное общение, внимательное слушание, способность справляться со стрессом в данный момент, а также способность распознавать и понимать свои собственные эмоции и эмоции человека, с которым вы общаетесь.

Различие между межличностным и внутриличностным общением

Общение – это искусство успешного обмена значимой информацией с людьми посредством обмена опытом.

Навыки межличностного общения необходимы для развития других ключевых жизненных навыков. Способность хорошо общаться с другими часто необходима для решения проблем, которые неизбежно возникают как в нашей личной, так и в профессиональной жизни.

Межличностная коммуникация – это такая коммуникация, которая происходит внутри или между более чем двумя людьми с использованием различных средств коммуникации. С улучшением и развитием средств коммуникации это сблизило сообщество и сделало его семьей.

Общение предполагает встречи лицом к лицу во время обмена идеями, мыслями и другими словами между участниками. Здесь общение может быть опосредовано с использованием различных типов средств связи, таких как телевизионные каналы, телефонные линии и другие современные средства.

То же самое, что и прежде всего. Навыки межличностного общения необходимы в бизнесе, образовании и повседневной жизни.

Но есть скрытый верный путь к умению общаться.

Внутриличностные навыки — это те навыки и коммуникации, которые происходят в сознании человека, и их не следует путать с межличностными навыками, которые относятся к взаимодействию с другими людьми или личностями.

Внутриличностные навыки инициируют соответствующую реакцию и отношение благодаря позитивному внутреннему диалогу, происходящему в уме. Медитация, молитва, визуализация и аффирмации входят в число внутриличностных техник, которые люди используют для разбора и оценки ситуаций и предложений. Осознание вашего личного внутреннего диалога — это первый шаг к улучшению ваших навыков внутриличностного общения.

Как улучшить внутриличностную коммуникацию

Визуализация — это внутриличностный навык, используемый спортсменами, актерами и музыкальными исполнителями, чтобы подготовить их к тому, чтобы показать лучшее, на что они способны, перед тем, как приступить к мероприятию. Навыки умственной подготовки считаются столь же важными, как и физические навыки при общей оценке производительности.

В конце концов, именно умственные способности управляют физическими, а отношение и уверенность считаются решающими для достижения наилучших результатов. Техникам визуализации обучают на специальных семинарах и курсах, и они естественным образом развиваются с течением времени после освоения основных техник.

Сострадание к другим — это внутриличностный навык, который позволяет вам смотреть на вещи с точки зрения других и важен для учителей, руководителей групп и всех, кто работает в тесном контакте с другими людьми. Ваши личные взгляды могут иногда бессознательно искажать ваше отношение к другим, но с долей сострадания вы можете увидеть вещи в другом свете. У некоторых людей есть естественная способность к состраданию, в то время как другие нуждаются в некотором руководстве и наставничестве, чтобы приобрести внутриличностное сострадание.

Использование позитивных аффирмаций похоже на использование визуализации для изменения паттернов внутриличностного диалога, происходящего внутри. После признания того, что происходит какой-то негативный внутренний диалог, лучший способ обратить его вспять — включить некоторые позитивные утверждения, которые могут автоматически обратить вспять эффект негативной мысли. Позитивное утверждение изменяет ваш внутренний диалог и позволяет вам смотреть на вещи по-другому.

Принятие позитивных решений является необходимым внутриличностным навыком, необходимым для многих профессий, а также для здоровой и счастливой личной жизни. Хорошо развитые внутриличностные навыки принятия решений могут быть достигнуты с практикой. Столкнувшись с процессом принятия решения, вы должны быть в состоянии мысленно просмотреть доступные варианты, рассмотреть каждую альтернативу и прийти к практическому решению без внутреннего конфликта и замешательства.

В результате,

Для эффективного общения необходимо, чтобы вы установили сильное мышление и были знакомы с вашим внутриличностным общением.

Видимый мир и откровенное общение являются голограммой невидимой сознательной системы.

Добавить комментарий