Журнал Changellenge >>
Как попасть в финансы без опыта
Истории успеха студентов, ставших аналитиками в топовых компаниях
Хватит делать это с собой!
Подкаст о карьерных траекториях нового поколения от Changellenge >>
Карьера DevOps-инженера
Задали вопросы о профессии руководителю центра компетенции DevOps в МТС.
Как ставить цели и достигать результатов, или OKR
На примерах объясняем методологию, которая помогает правильно планировать, отслеживать прогресс и решать амбициозные задачи.
Где и как сейчас искать стажировку
Собрали шесть универсальных советов от карьерных консультантов, которые помогут начинающим специалистам.
Займемся кейсом? Как победить на чемпионате
Лайфхаки от международного коуча из бизнес-колледжа Университета Флориды.
Инсайты CEO с St. Gallen Symposium
Основатель Changellenge >> делится полезными наблюдениями с международного форума бизнес-лидеров.
Биохакинг для учебы и работы: как не навредить себе с помощью БАД
Профессия аналитика данных
Образовательная программа, которая поможет освоить все необходимые навыки и инструменты для старта карьеры.
Данные рулят: что такое подход data-driven
Карьера в инвестбанкинге
Чем занимаются специалисты из этой сферы и насколько сложно в ней работать, поделился вице-президент по развитию бизнеса платформы ArieGuard.
Карьера в sales-менеджменте
Войти в аккаунт
Номер телефона:
+7+380+375+49+996+1+66+359+44+61+34+39+86+371+373+998
Пароль:
Восстановить пароль
Создать аккаунт
Адрес e-mail :
Телефон :
+7+380+375+49+996+1+66+359+44+61+34+39+86+371+373+998
Фамилия :
Подтверждение пароля :
Получать рассылку Changellenge
Согласен с условиями обработки персональных данных
Журнал Changellenge >>
Как попасть в финансы без опыта
Истории успеха студентов, ставших аналитиками в топовых компаниях
Хватит делать это с собой!
Подкаст о карьерных траекториях нового поколения от Changellenge >>
Карьера DevOps-инженера
Задали вопросы о профессии руководителю центра компетенции DevOps в МТС.
Как ставить цели и достигать результатов, или OKR
Где и как сейчас искать стажировку
Собрали шесть универсальных советов от карьерных консультантов, которые помогут начинающим специалистам.
Займемся кейсом? Как победить на чемпионате
Лайфхаки от международного коуча из бизнес-колледжа Университета Флориды.
Инсайты CEO с St. Gallen Symposium
Основатель Changellenge >> делится полезными наблюдениями с международного форума бизнес-лидеров.
Биохакинг для учебы и работы: как не навредить себе с помощью БАД
Решили принимать биодобавки в погоне за личной эффективностью? Сперва прочитайте наш ликбез с нутрициологом и эндокринологом.
Профессия аналитика данных
Образовательная программа, которая поможет освоить все необходимые навыки и инструменты для старта карьеры.
Данные рулят: что такое подход data-driven
Разобрались, как компании принимают решения в эпоху аналитики и IT.
Карьера в инвестбанкинге
Чем занимаются специалисты из этой сферы и насколько сложно в ней работать, поделился вице-президент по развитию бизнеса платформы ArieGuard.
Карьера в sales-менеджменте
О своей профессии рассказывает руководитель отдела продаж по направлению «английский язык» в Skillbox.
Войти в аккаунт
Номер телефона:
+7+380+375+49+996+1+66+359+44+61+34+39+86+371+373+998
Пароль:
Запомнить меня
Восстановить пароль
Создать аккаунт
Адрес e-mail :
Телефон :
+7+380+375+49+996+1+66+359+44+61+34+39+86+371+373+998
Фамилия :
Пароль :
Подтверждение пароля :
Получать рассылку Changellenge
Согласен с условиями обработки персональных данных
16 причин, по которым вас не берут на работу — Zippia
Вы устраиваетесь на собеседования направо и налево, но так и не получаете работу. Может быть, компании выбирают кандидатов, которые «лучше подходят», или, может быть, вы просто не получаете ответа. Это одна из самых неприятных ситуаций, в которых вы можете оказаться.
Вы можете задать себе поток самоуничижительных вопросов — Все ли лучше меня? Я худший собеседник? Почему меня не берут на работу? Продолжайте читать, чтобы понять, что мешает вам получить работу, а еще лучше — как это исправить!
Ты скучный.
Менеджеры по найму довольно часто назначают несколько собеседований в один день, поэтому важно приложить дополнительные усилия, чтобы выделиться. Даже если у вас есть все необходимые квалификации, вам будет сложно получить предложение о работе, если интервьюер даже не вспомнит, кто вы такой.
Идеальный кандидат обладает высокой квалификацией и выглядит дружелюбным и представительным. Лучший способ решить эту проблему — просто потренироваться. Попросите друга встретиться с вами за кофе (и предложите заплатить, придурок — они делают вам одолжение) и попрактикуйтесь в своих ответах.
Возможно, стоит попросить вашего самого циничного или прямолинейного друга помочь вам потренироваться. Таким образом, вы можете быть уверены, что они дадут вам честный отзыв, и если вы все еще будете казаться скучным.
У вас плохие навыки прохождения собеседования.
Точно так же, как некоторые люди очень умны, но плохо сдают тесты, некоторые люди задыхаются во время интервью. Может быть, у вас есть все необходимые полномочия, но когда вы на самом деле садитесь на собеседование, все, что выходит из вашего рта, — это бесконечный поток словесной блевотины.
Вы можете решить эту проблему, уделив время перед собеседованием изучению наиболее распространенных вопросов для интервью и подготовив свои ответы. Спросите себя, есть ли какой-то конкретный момент или вопрос, возникающий во время интервью, который всегда сбивает вас с толку.
Возможно, вы никогда не знаете, что сказать о своих самых сильных сторонах, или не знаете, что сказать, когда вас спрашивают, как вы справляетесь со стрессом. Выясните, какие части интервью заставляют вас чувствовать себя в тупике, и потратьте дополнительное время на подготовку и репетицию своих ответов.
Вы выглядите отчаянно.
Иногда нужно просто вникнуть. В некоторых случаях честность — не лучшая политика — на самом деле не нужно хвастаться, что это работа вашей мечты, или жаловаться на то, как сильно вы ненавидите свою нынешнюю работу и готовы на все Покинуть.
Если вам покажется, что интервьюер сделает вам огромное одолжение, наняв вас, он, вероятно, выберет того, кто кажется менее отчаянным и более готовым принести пользу компании, а не себе.
Вместо этого поговорите о том, что вас заинтересовало в компании и какую выгоду они получат, наняв вас. Во всем, что вы упоминаете о том, почему вам нравится компания, обязательно упомяните один способ, которым вы могли бы помочь им расти или добиться успеха в этой области.
Вы недостаточно активны в поиске работы.
Если вы просто сидите и ждете, пока идеальная работа не упадет к вам в руки, вам придется долго ждать. Успешные соискатели знают, что они должны быть активными и стратегическими в своем поиске работы, чтобы попасть на собеседование и получить предложения.
Если у вас нет всех необходимых навыков для работы вашей мечты, найдите онлайн-курс для развития своего набора навыков. Если у вас мало связей в вашей области, посещайте отраслевые мероприятия и общайтесь с другими людьми в вашей области.
Если вы проявляете инициативу в поиске работы и предпринимаете шаги для развития своих навыков и налаживания связей в своей области для достижения своих карьерных целей, у вас больше шансов на успех. Если вы сидите и жалеете о своей неспособности найти работу, эта вечеринка вряд ли скоро закончится.
Вы недостаточно хорошо себя продаете.
Если и было время продать себя, так это во время поиска работы. Вы недооцениваете себя, не демонстрируя всех своих качеств.
Делитесь своими навыками и достижениями с уверенностью, но не хвастайтесь. Между самоуверенностью и высокомерием тонкая грань, поэтому старайтесь всегда быть скромным. На том, что ты придурок, далеко не уедешь, и никто не хочет слушать чье-то скромное хвастовство.
Ваше резюме не отражает вашу истинную ценность.
Ваше резюме — это первое впечатление, которое вы производите на работодателей, и в идеале именно оно помогает вам войти в дверь, но если оно не показывает, насколько вы идеально подходите для этой работы, у вас никогда не будет шанса произвести впечатление на работодателей. .
Успешное возобновление должно выполнять следующие действия:
Длина должна соответствовать вашему опыту и квалификации
Перечислите соответствующие навыки и опыт работы
Отражение потребностей работы, на которую вы претендуете
Покажите, как вы можете принести пользу компании
Ваше резюме должно быть конкретным. Не бойтесь оценивать свои достижения. Например, вы можете упомянуть, что привлекли 150 000 долларов для финансирования своей предыдущей компании, но только в том случае, если вы действительно это сделали. Не лгите в своем резюме. Это плохая идея.
Вы не настраиваете сопроводительное письмо.
Неплохо обращаться в разные компании, чтобы повысить шансы на звонок, но если в результате страдает качество ваших материалов заявки, то оно того не стоит.
Когда вы отправляете сопроводительное письмо одновременно более чем 20 рекрутерам и менеджерам по найму, они будут знать, что вы не очень заинтересованы в работе на их конкретно.
Вместо этого найдите время, чтобы настроить каждое сопроводительное письмо, которое вы пишете. В то время как ваше резюме часто можно отредактировать для конкретной работы с помощью нескольких незначительных изменений ключевых слов, хорошее сопроводительное письмо следует каждый раз писать с нуля.
Не забудьте подчеркнуть, почему вы с энтузиазмом относитесь к возможности трудоустройства, объясните, почему ваш особый опыт идеально подходит для этой должности, и свяжите свои личные ценности с миссией компании. Вы хотите, чтобы читатель увидел в вас человека, который сразу смог бы вписаться в культуру компании и культуру вашей команды.
Вам не хватает рекомендаций.
Наличие рекомендаций помогает рекрутеру или менеджеру по найму проверить заявленные вами навыки и опыт. Неважно, идеальны ли ваше резюме и сопроводительное письмо, и вы успешно прошли собеседование — если работодатель не может связаться с кем-либо, кто поручится за вашу профессиональную историю, он, скорее всего, будет чувствовать себя неловко, нанимая вас.
С другой стороны, у вас могут быть ссылки, но не правильные. Чтобы исправить эту ситуацию, вам следует связаться с людьми, с которыми вы работали в прошлом, которые были бы готовы положительно отзываться о вас перед потенциальными работодателями. Эти люди не обязательно должны быть бывшими руководителями (хотя обычно это лучше).
Вы также можете обратиться к бывшим коллегам, преподавателям, людям, с которыми/для которых вы работали волонтером, или людям, для которых вы работали по контракту.
Как только вы начнете подавать заявки на работу, обязательно сообщите своим рекомендациям, что они могут ожидать, что менеджеры по найму свяжутся с ними. Если можете, держите их в курсе различных вакансий. Таким образом, они смогут рассказать вам о наиболее важных и впечатляющих моментах своего опыта.
Вы не подключены к сети.
Ярмарки вакансий, конференции и другие сетевые мероприятия отлично подходят для поиска возможностей в вашей отрасли и области. Но есть и более сдержанные способы поиска вакансий.
Обращение к бывшим коллегам, с которыми вы были близки, к профессору, с которым у вас была связь, или даже к семье и друзьям, которые работают в смежных отраслях, — все это может дать неожиданные возможности трудоустройства — возможно, некоторые из них еще даже не указаны на веб-сайтах по трудоустройству.
Кроме того, многие компании в наши дни имеют реферальные программы. Это означает, что нынешним сотрудникам на самом деле платят 90 104 90 105 за то, что они направляют кандидата, которого нанимает компания (и этот сотрудник остается поблизости, если вы прямо сейчас придумываете сложную аферу).
Это серьезный стимул для сотрудников, и если вы хотя бы немного знакомы с одним из таких людей, не помешает попросить направление.
Шансы найти работу, на которую вас порекомендовали, намного выше, чем отправка холодной заявки. Кроме того, вы можете указать имя человека, который вас рекомендует, в сопроводительном письме и на собеседовании.
Вы не изучили вакансию или компанию.
Нет лучшего способа показать себя совершенно неподготовленным, чем прийти на собеседование, не зная ни компании, ни того, что влечет за собой работа.
Чтобы не выглядеть ленивым болваном, выделите время перед собеседованием, чтобы изучить информацию о компании. Прежде чем вы начнете пытаться запомнить различные статьи из Википедии, вам не обязательно знать всю подробную историю каждой компании, с которой вы берете интервью.
Просто постарайтесь получить общее представление о том, почему компания была основана, какова их миссия и целевая демографическая группа. Мы все знаем, что учиться — отстой, но в долгосрочной перспективе это поможет.
Ты ведешь себя как придурок.
Ради всего святого, пожалуйста, не подпитывайтесь стереотипом о миллениалах. Вы просто усложняете жизнь остальным из нас.
Не ходите на собеседования со списком требований относительно вашей зарплаты или отпуска. Конечно, это важные вещи, и их нужно обсуждать, но упоминать о них следует только тогда, когда вас спросят или если вам предложат работу.
Вы слишком квалифицированы или недостаточно квалифицированы для работы, на которую претендуете.
Это может быть огромной проблемой для людей, которые всегда ищут работу. Может быть, вы постоянно подаете заявку на работу своей мечты, даже если у вас нет необходимой квалификации, или вы отчаянно нуждаетесь в любой возможной работе, на которую вы готовы согласиться, даже если она намного ниже вашего уровня опыта.
Спросите себя, метите ли вы слишком высоко или низко. Ожидание — корень разочарования, поэтому не забудьте соответствующим образом скорректировать свое.
Видно отсутствие страсти.
Если вы подаете заявку на должности, которые вас не интересуют, только потому, что вы в отчаянии и нуждаетесь в деньгах, это, вероятно, проявится во время собеседований. Навыкам можно научиться, но работодатели не могут научить вас, если вам просто все равно.
Если вы действительно взволнованы работой, постарайтесь отложить в сторону свое хладнокровное апатичное отношение и показать, что вы заинтересованы во время собеседования. Поговорите о том, почему вы хотите получить эту работу, и поделитесь идеями и проектами, над которыми вы хотели бы поработать, если получите эту работу.
Ты просто не очень симпатичен.
Даже если вы самый квалифицированный человек для этой работы, вас не возьмут на работу, если вы прямо не нравитесь интервьюеру. Чтобы произвести наилучшее впечатление, вам необходимо:
Улыбайтесь часто и когда это уместно — если интервьюер говорит вам, что часть работы будет заключаться в том, чтобы сообщать людям плохие новости, не смейтесь и не говорите «хорошо!»
Будьте хорошим слушателем, не перебивайте и не доминируйте в разговоре.
Задавайте вдумчивые вопросы.
Не хвастайся тем, какой ты классный.
Будьте выразительны и используйте открытый язык тела, но помните, что это должно быть уместно — никаких скрещенных рук или опущенных глаз
Вы производите неверное впечатление.
Во время собеседования вы должны сделать все возможное, чтобы произвести впечатление на работодателей. Любое из этих действий может произвести плохое впечатление на интервьюеров:
Опоздание. Это отличный способ сразу разочаровать работодателей! Если вы действительно не хотите, чтобы вас вообще нанимали, то вам следует прибыть поздно.
Неподходящая одежда. Никаких колец на пупке или штанов-карго, пожалуйста.
Слишком саркастичен. Да, сарказм — одна из величайших радостей жизни, но сейчас не время.
Спрос о зарплате в неподходящее время. Приберегите это, когда работодатель поднимет этот вопрос.
Не проявляет индивидуальности. Помните, вы не получите работу, если интервьюер даже не вспомнит, кто вы.
Скука или незаинтересованность. Если ты собираешься так себя вести, тебе следует сэкономить всем время и вообще не идти на собеседование.
Вы не отслеживаете.
Компании хотят нанять кандидата, который проявляет энтузиазм в отношении должности от начала до конца. Это означает, что вы еще не закончили, как только вышли из комнаты для интервью.
Вам необходимо отправить электронное письмо с благодарностью, в котором будет показано, насколько вы благодарны за предоставленную возможность и насколько вам понравилось общение с вашим интервьюером.
Начните с благодарности, кратко упомяните уникальный и положительный момент из интервью, выразите энтузиазм и повторите, насколько хорошо ваша квалификация соответствует роли.
Держите это сообщение кратким и по существу — его самые важные функции — напомнить интервьюеру, кто вы есть, и представить вас безупречным профессионалом/внимательным взрослым.
Знание причин, по которым вас не принимают на работу, очень важно, поскольку это поможет улучшить ваши действия в будущем. Знание того, что нравилось и не нравилось менеджеру по найму, может помочь вам превратить свое резюме, интервью с самим собой и общий процесс собеседования в то, что менеджеры по найму захотят увидеть.
Устранение этих проблем может повысить вашу мотивацию во время поиска работы. Будучи более мотивированным и взволнованным, вы будете казаться более заинтересованными во всех вакансиях, на которые претендуете.
Если вы искали работу целую вечность, вероятно, было бы полезно сделать шаг назад и попытаться выяснить, что вы делаете неправильно.
Может быть трудно признать, что мы не стараемся изо всех сил, но если вы не хотите провести остаток своей жизни на диване своих родителей, в ваших же интересах решить, что мешает вам получить работу .
Теперь, когда вы знаете, почему вас до сих пор никто не нанял, встаньте с дивана, вымойте голову, идите и произведите впечатление на некоторых работодателей!
Насколько полезен был этот пост?
Нажмите на звездочку, чтобы оценить!
Средний рейтинг / 5. Количество голосов:
Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.
Шесть способов гарантировать, что вы не получите работу
Ларри Бул, соавтор Monster
Различные профессии требуют от сотрудника разных качеств, поэтому то, что ищет менеджер по найму, будет варьироваться от собеседования к собеседованию. Но есть некоторые виды поведения, которые, по мнению лиц, принимающих решения, особенно раздражают. Мы спросили у нескольких менеджеров по найму, что их раздражает, и что соискатели могут сделать, чтобы их резюме выбрасывали в мусорную корзину.
Если вы ищете работу, будьте осторожны.
Отправить последующее сообщение «thx 4 mtg»
Кристин Тердик, директор по поддержке продаж компании Technekes в Шарлотте, Северная Каролина, сетует на утраченное искусство профессионального интервью. бумага. «Кандидаты, окончившие школу, думают, что могут отправить вам текстовое сообщение или приглашение в социальную сеть, и это считается благодарственной запиской», — говорит она. «Это не считается, но так много людей начального уровня делают это сейчас, что я вынужден дать им поблажку».
Пегги Розенблатт, старший вице-президент AKRF, нью-йоркской консалтинговой фирмы по экологическому планированию и инжинирингу, менее снисходительна. «Если я не получу хорошо написанную благодарственную записку в качестве продолжения, они вылетают», — говорит она.
Спросите: «Чем занимается ваша компания?»
«Если у кандидатов нет любопытства или интереса выполнять домашнее задание на нашем веб-сайте, то они меня не интересуют», — говорит Розенблатт.
Приведи семью
Эрин Дадди, рекрутер небольшой кадровой фирмы в Роли, Северная Каролина, была неприятно удивлена, когда кандидат привел на собеседование младенца или ребенка. «Если вам абсолютно необходимо привести детей в компанию, по крайней мере, очистите ее заранее», — рекомендует она.
Менеджер по найму в больнице Флориды добавляет, что пригласить на собеседование супруга или родителя или позволить любимому человеку договориться о вашей зарплате и пособиях — это один из способов гарантировать, что вы получите нет зарплата и льготы.
Используйте свой мобильный на собрании
Менеджеры по найму говорят, что все больше кандидатов используют свои мобильные телефоны для отправки текстовых сообщений или личных звонков во время собеседований, но это не делает их поведение более приемлемым.
Джон М. О’Коннор, президент Career Pro, добавляет, что даже использование электроники в зале ожидания может негативно отразиться на вас. «Помощники руководителя часто рассказывают начальнику обо всем, и если они увидят, что вы постоянно используете свой КПК, это может создать впечатление, что вы не сосредоточены или легко отвлекаетесь», — говорит он.
Не улыбайся. Или слишком много смеяться. Or Cry
О’Коннор говорит, что улыбка и чувство юмора имеют решающее значение на собеседованиях, независимо от того, какая работа может быть. «Менеджеры по найму сказали мне: «Этот человек великолепен на бумаге, но в жизни он такой напористый и без чувства юмора, что я бы никогда не захотел пойти с ним на обед», — говорит он.
С другой стороны, Фрэнк Папа, операционный партнер H.I.G. Столица в Северной Каролине предостерегает от чрезмерного головокружения. «Когда кандидат все время смеется… это говорит о том, что он слишком старается, чтобы его приняли и понравились».