Не конструктивно это: неконструктивный | это… Что такое неконструктивный?

Содержание

Значение, Определение, Предложения . Что такое неконструктивно

  • Онлайн-переводчик
  • Грамматика
  • Видео уроки
  • Учебники
  • Лексика
  • Специалистам
  • Английский для туристов
  • Рефераты
  • Тесты
  • Диалоги
  • Английские словари
  • Статьи
  • Биографии
  • Обратная связь
  • О проекте
Неконструктивно — определение, значение, синонимы, антонимы

Примеры

Значение слова «НЕКОНСТРУКТИВНЫЙ»

Смотреть все значения слова НЕКОНСТРУКТИВНЫЙ

Предложения со словом «неконструктивно»

Это было неконструктивно.

Как типично для аргументов существования, ссылающихся на теорему категории Байра, это доказательство неконструктивно.

Это неконструктивно-брать себя на собственную забаву.

Другие результаты

Пересмотр убеждений — это неконструктивная спецификация желаний, с которыми или в соответствии с которыми происходит эпистемическое изменение.

Неконструктивная математика в этих системах возможна путем добавления операторов на продолжениях, таких как вызов с текущим продолжением.

Знаете, в последний раз я использовал(а) паяльную лампу что бы получить информацию от неконструктивного источника.

Хотя он довольно свободно используется в математических доказательствах,не каждая школа математической мысли принимает этот вид неконструктивного доказательства как общезначимое.

Неконструктивное или разрушительное социальное или личное поведение иногда может быть использовано для достижения конструктивного результата.

Я не знаю, что происходит, что пользователи, редактирующие на страницах обсуждения, могут идентифицировать как неконструктивное редактирование, которое было заблокировано автоматическим фильтром редактирования?

Вследствие такой неконструктивной позиции Группа не смогла прийти к каким-либо выводам в отношении деятельности генерала Мунене или АНС.

Или европейские деловые и политические лидеры, напротив, обвинят Украину в неконструктивной позиции и срыве переговоров?

Все это позволяет понять, почему, несмотря на все выходки Тегерана, Кремль продолжает придерживаться глубоко неконструктивной позиции по Ирану.

Сейчас эти три страны могут серьезно помочь делу, повлияв на Китай и Россию вместо того, чтобы продолжать поддерживать их неконструктивную позицию.

Эти функции отключения звука позволят пользователям получать целенаправленную коммуникацию, игнорируя неконструктивную или беспокоящую коммуникацию.

Эти изменения были расценены пассажирами и водителями такси как нежелательные и неконструктивные, а некоторые заявили, что они будут бойкотировать аэропорт.

Я удалил некоторые неконструктивные комментарии Анона, которые вы с удовольствием редактировали воюя.

Они выходят за рамки смирительных рубашек объективности, последовательности, честности и этики, которые мешали предыдущим неконструктивным лидерам.

Наиболее общий метод суммирования расходящихся рядов является неконструктивным и касается пределов Банаха.

Было ясно, что люди, склонные к стыду, имеют дело с неконструктивными реакциями на гнев и являются неадаптивными.

Сегменты, которые остаются неконструктивными или были переданы под местный контроль, могут быть опущены.

Правки этого пользователя стали неконструктивными и кажутся явным конфликтом интересов.

В последнее время на странице ITN/C появилось множество неконструктивных IP-правок, в основном в форме личных атак, издевательств над другими !

Админы, эта статья должна быть неуверенно защищена, она получает большое количество неконструктивных правок от IPs, особенно socks.

Словосочетания




    На данной странице приводится толкование (значение) слова «неконструктивно», а также синонимы, антонимы и предложения в которых содержится слово «неконструктивно». Мы стремимся сделать толковый словарь English-Grammar.Biz, в том числе и толкование слова «неконструктивно», максимально корректным и информативным. Если у вас есть предложения или замечания по поводу качеству значения слова «неконструктивно», просим написать нам в разделе «Обратная связь».

    Это не конструктивно!

    1. Пошли на уступки

        Кампания по легализации автомобилей на иностранном учете, о которой президент объявил 1 сентября 2022 года, началась 23 января. Предполагалось, что казахстанские граждане, которые ездят по доверенности на машинах с иностранными номерами, за символические 200 тысяч тенге смогут зарегистрировать автомобиль в Казахстане без уплаты весьма ощутимого утильсбора.

        Представление о количестве авто на иностранном учете, которые постоянно находятся в Казахстане, может дать информация об оформленных страховых полисах. В комитете административной полиции МВД сообщали, что на 1 сентября 2022 года было оформлено более 300 тысяч таких страховок. Больше всего — на авто из России, порядка 260 тысяч.

        И вот когда до окончания легализации осталось меньше двух месяцев, документы были выданы лишь на 104 тысячи автомобилей. За бортом легализации оставались автомобили, которых как бы нет. Те самые конструкторы — машины, завозимые на территорию ЕАЭС под видом зап­частей.

        По оценкам члена инициативной группы по легализации автомобилей Данияра МАКЕШОВА, из трехсот тысяч машин с иностранной регистрацией как минимум 60 процентов конструкторов. Данные МВД, правда, более скромные. В конце апреля заявляли о 5 тысячах конструкторов, неделю спустя дали информацию о 14 тысячах. Но тем не менее проигнорировать громкие возмущения не прошедших легализацию граждан в МВД не смог­ли и правила дополнили.

        Теперь от владельца машины-конструктора требуется лишь указать обстоятельства, при которых машина была приобретена, приложить акт осмотра авто сотрудником полиции и тех­осмотр. Стоимость первичной регистрации такая же, как и для остальных, — 200 тысяч тенге. Сроки легализации — до 1 июля 2023 года, и пройти ее могут лишь ввезенные до 1 сентября 2022 года автомобили.

        Правда, в правилах сказано о запрете продажи автоконструкторов, а эксплуатация таких легализованных авто возможна только на территории Казахстана. Эти условия вызвали массу возражений: на сайте, где обсуждались эти поправки в постановление правительства, несколько страниц комментариев. Дело в том, что за последние семь лет вокруг ввоза таких авто в Казахстане сформировалась целая бизнес-инфраструктура.

        2. Откуда столько конструкторов?

        Подержанные автомобили при завозе на территорию ЕАЭС необходимо растаможить. И здесь можно оплатить полную пошлину и ввезти автомобиль как таковой. Правда, есть ограничения по году выпуска и некоторым техническим характеристикам. А можно растаможить машину как запчас­ти. Либо на распил, когда кузов пилят пополам, и тогда платеж вообще копеечный. Либо растаможить так называемый конструктор — кузов отдельно от двигателя. И это самый популярный среди казахстанских покупателей вариант.

        Небольшая часть действительно идет на авторазборы под запчасти. Те, кому повезло раздобыть старый техпаспорт на эту модель, делают вполне легальную процедуру по замене кузова. Нужно лишь получить сертификат безопасности в любой фирме, у которой на выдачу таких документов есть гослицензия, и в автоЦОНе без проб­лем выдают новый техпаспорт и номера. Год выпуска будет прежний. А машина в реальности гораздо новее.

        Но в общем потоке автомобилей-конструкторов такие примеры — капля в море. Большая часть машин отправляется на казах­станские дороги с липовыми документами и номерными знаками иностранного образца.

        Через специальные фирмы автомобили покупают на аукционах, например в Японии, затем их доставляют в российский Владивосток. Оттуда — в приграничные с Казахстаном города. А затем перевозчики тащат их через границу, проводя по документам как запчасти.

        — Несмотря на то что автомобили завозят в страну под видом запасных частей, через границу их провозят не в разобранном виде, как должно быть по закону, а как полноценные автомобили, — рассказывает Данияр Макешов. — На это наши пограничники все это время закрывают глаза. При этом у нас есть данные, что в Костанае, например, налажено производство поддельных номеров и техпаспортов автомобилей стран ЕАЭС. У контрабандистов в приграничных городах есть стоянки, где они прикручивают эти знаки. Затем автомобили массово скупают мелкие перекупщики, которые часто обманывают добросовестных покупателей, говоря, что автомобиль зарегистрирован в Армении или Кыргызстане. На протяжении семи последних лет это никем не пресекалось, хотя конечные покупатели оформляли массово страховки на такие машины…

        3. Следствие зашло в тупик

        Что происходит с завезенными в виде запчастей и ставшими полноценными автомобилями дальше? Как у них появляются липовые техпаспорта? Кто этому способствует? Замешаны ли здесь должностные лица госорганов? Ответить на эти вопросы должно было громкое дело североказахстанского департамента экономических расследований (ДЭР). В феврале 2021 года они объявили о том, что накрыли транснациональную ОПГ. На видео с задержания показали несколько изъятых российских автомобильных номеров и техпаспортов, уточнив, что они поддельные. По всей стране начали изымать сотни автомобилей.

        Спустя полтора года “главаря и членов транс­национальной ОПГ” освободили в зале суда, оправдав по главной статье обвинения. Удалось доказать, что трое механиков-перевозчиков и бухгалтер никакая не организованная преступная группировка. Они просто перевозили уже куп­ленные клиентами автомобили, в том числе конструкторы, из российского Омска в Петропавловск по 130 тысяч тенге за машину.

        Трое оправданных уже отсудили себе компенсации по семь миллионов тенге. Михаил ИВАНОВ, как руководитель ТОО, планирует истребовать не только моральный, но и материальный вред в виде упущенной выгоды. Но, главное, как только ему отдали изъятый в ходе следствия автовоз, он вернулся к тому, чем занимался до ареста: транс­портировке машин через границу. Спрос никуда не делся. И условия для завоза конструкторов в Казахстан по-прежнему имеются.

        4. Вне легализации

        В начале сентября, говоря о разовой легализации автомобилей, Касым-Жомарт ТОКАЕВ заявил, что одновременно необходимо перекрыть все каналы нелегального ввоза автомашин на территорию респуб­лики. Всем понятно, что серые схемы за границами влияния рядовых перевозчиков. И оправдательный приговор, который случился в Петропавловске еще до выступления президента, — лишнее тому подтверждение. Но ни о каких попытках урегулировать ввоз конструкторов на территорию страны пока не известно.

        Данияр Макешов говорит, что, по их данным, с 1 сентября 2022 года по сегодняшний день в Казахстан завезено более 50 тысяч автомобилей. Из них на долю конструкторов приходится порядка 80 процентов. То есть поток вполне себе целых машин, которые продолжают завозить под видом запчастей, до сих пор не вызывает подозрений у пограничной службы…

        При этом в североказах­станском ДЭР точно знают, как устроена вся эта кухня.

        Руководитель оперативного управления североказахстанского ДЭР Ренат САХАТОВ, проводивший расследование дела о контрабанде японских автомобилей-конструкторов из России в Казахстан, сам два года ездил на “тойоте” с липовой российской регистрацией. А оперативник ХАМИДУЛЛИН, который участвовал в контрольной закупке авто, принес с собой поддельный российский номер.

        Подержанный автомобиль-конструктор был и остается выгодным приобретением: он получается значительно дешевле, чем можно купить в Казахстане. Механики, которые перевозят эти автомобили, говорят, что и состояние купленных на японских аукционах машин очень хорошее. То есть прямо сейчас автопарк республики продолжает пополняться десятками тысяч машин с липовыми документами. Если этот поток не остановить, скоро в стране наберется автомобилей еще на одну кампанию по легализации.

        Ульяна АШИМОВА, Петропавловск

        Опрос в тему

        Почему не выполняется поручение президента одновременно с разовой легализацией перекрыть все каналы нелегального ввоза автомашин на территорию нашей страны?

        — Не могут придумать, как это сделать.

        — Боятся возмущения тех, кто покупает и продает автомобили.

        — Не хотят лишиться своих левых доходов.

        Проголосовать можно на сайте газеты “Время” www.time.kz

        Возвращаясь к напечатанному

        Мнения наших читателей

        Нужно ли отменять ЕСП?

        — Ни в коем случае, это очень удобное решение для многих казахстанцев………………. 54%

        — Конечно, пора отменить, все равно его мало кто платит………….. 23%

        — Надо не отменить, а повысить сумму платежа. За что самозанятым такие льготы по сравнению с наемными работниками?……………… 23%

        Темы:

        • Главная тема

        Поделиться

        Поделиться

        Твитнуть

        Класснуть

        Как вести себя как профессионал

        Конструктивная критика.

        Вы стонете и закатываете глаза при виде этих двух маленьких слов? Я не могу винить тебя.

        Как бы мы ни любили рекламировать собственное желание расти и совершенствоваться, невозможно обойти тот факт, что получение конструктивной обратной связи часто в лучшем случае вызывает раздражение. И быть тем, кто предлагает это, обычно не легче.

        Но вот в чем дело:

        Конструктивная критика — одно из необходимых зол на рабочем месте. Это то, что подталкивает вас к тому, чтобы стать лучшим сотрудником, и на что вы полагаетесь, чтобы получить максимальную отдачу от всех вокруг вас.

        Однако конструктивная критика действительно эффективна только в том случае, если она высказана вежливо и профессионально, а правильное ее изложение напоминает ходьбу по канату.

        К счастью, мы здесь, чтобы помочь. Мы погружаемся во все, что вам нужно знать, чтобы раздать и , принимайте конструктивную критику как чемпион. И мы включили несколько полезных примеров конструктивной критики, чтобы вы могли увидеть ее в действии.

        Что делает конструктивную критику такой отвратительной?

        Сначала нам нужно ответить на вопрос: Почему мы все так ненавидим конструктивную критику? Мы знаем, что это почти всегда приводит к положительным результатам, так почему же это все еще заставляет нас вздрагивать?

        Проще говоря, то, что мы становимся объектом конструктивной критики, несколько снижает нашу уверенность. Никому из нас не нравится, когда нам напоминают, что мы не безупречны в своей работе, и именно эти негативные отзывы остаются с нами. На самом деле, исследования в области психологии показывают, что требуется пять положительных событий, чтобы компенсировать всего одно негативное событие в нашем мозгу.

        Более того, мы склонны настолько зацикливаться на одном кажущемся недостатке (независимо от того, насколько незначительным он может быть!), что он затмевает почти все остальное.

        Отдельное исследование показало, что конструктивная критика на самом деле притупляет уроки, которые сотрудники извлекают из своей служебной аттестации. Как будто они услышали один резкий отзыв и полностью закрылись.

        Вы понимаете — воспринимать такую ​​критику сложно, потому что она протыкает дыры в нашем эго. Но как насчет того, чтобы предложить это? Почему эта часть так сложна?

        Несмотря на то, что сама предпосылка конструктивной критики заключается в том, чтобы вкладывать свою энергию в то, чтобы помочь кому-то стать лучше, потенциал для негативных последствий все же есть. Вы можете запятнать свою репутацию, если вас будут воспринимать как властного или снисходительного человека. Или вы можете потенциально испортить отношения с этим человеком.

        На самом деле, исследование, проведенное PsychTests, показало, что 41% респондентов более одного раза вступали в спор с кем-либо из-за того, что чувствовали себя несправедливо критикуемыми.

        Неудивительно, что с такой пугающей статистикой мы все не решаемся дать такой важный отзыв людям, с которыми работаем.

        Хотите узнать больше?

        Поднимите свои навыки межличностного общения на новый уровень с нашей подробной (и бесплатной) электронной книгой!

        Введите адрес электронной почты

        Что можно, а что нельзя делать при конструктивной критике

        Вот и хорошие новости: конструктивная критика — это действительно хорошо, просто ее нужно преподносить правильно. Как ты это делаешь? Мы очень рады, что вы спросили.

        Делать  на самом деле быть конструктивным

        Какое ключевое слово в конструктивной критике? Конструктив . Вы не должны просто указывать на проблему — вы должны предлагать потенциальное решение. Если вы не сделаете этого немедленно, ваш отзыв покажется подлым.

        Не   суй свой нос куда не следует

        Прежде чем приступить к своим собственным идеям о том, как можно улучшить кого-то, спросите себя: тот ли я человек, который может комментировать эту ситуацию? Если это никоим образом не касается вас напрямую, вам лучше держаться подальше от этого, иначе вы рискуете показаться любопытным.

        Сделай   включи что-нибудь положительное

        Последнее, чего вы хотите, это чтобы ваша конструктивная критика выглядела как личная атака. Вот почему часто разумно начинать с чего-то позитивного. Это помогает смягчить удар и дать понять, что вы не считаете этого человека плохим во всей своей работе — просто есть кое-что, что он мог бы сделать, чтобы стать еще лучше.

        Не приукрашивайте свой отзыв

        Хотя вы хотите начать с чего-то хорошего, чтобы не бросаться сразу с обвинениями, важно, чтобы ваша точка зрения оставалась ясной. Вы не хотите заканчивать разговор, когда этот человек чувствует себя сбитым с толку. Итак, будьте как можно более конкретными. Когда можете, приведите примеры, чтобы внести дополнительную ясность в ваш отзыв.

        Сделайте   подчеркните результаты

        Вы стремитесь дать понять, что вы не просто предлагаете обратную связь, чтобы разрушить доверие этого человека. К вашей критике прилагается реальный, значимый результат. Обязательно подчеркните это. Ускорит ли их улучшение в этой области работу всей вашей команды? Устранить ошибки? Упростить общение? Убедитесь, что вы указали на положительные эффекты, которые вы все испытаете.

        Не  сосредоточьтесь на нескольких вещах

        Когда вы, наконец, набрались смелости, чтобы выступить с критикой, может возникнуть соблазн просто воспользоваться этой возможностью, чтобы вывалить все, что вы когда-либо хотели сказать. Не делай этого! Сосредоточьтесь только на одном отзыве, чтобы у получателя была возможность обработать его, ответить и задать вопросы. Вы не должны заваливать их сразу кучей отзывов — это сразу походит на нападение.

        Делайте   избегайте обобщений

        Никто не хочет быть носителем плохих новостей, и один из способов, которым мы все склонны отделяться от негативной обратной связи, заключается в том, чтобы опираться на обобщения, такие как «Все говорят…» или «Все вся команда заметила…» Но подобные фразы только заставляют этого человека чувствовать себя сговорчивым. Если вы предлагаете критику, то вы должны быть готовы взять на себя бремя и не объединять всех остальных с собой.

        Язык тела — еще одна ключевая часть эффективной конструктивной критики. Ознакомьтесь с нашим курсом о языке тела , чтобы убедиться, что ваши невербальные сигналы не предают ваше сообщение!

        Примеры конструктивной критики: 3 распространенных сценария

        Готовы увидеть эти лучшие практики в действии?

        Давайте рассмотрим три ситуации, которые требуют от вас предоставления отзывов трем разным типам людей, а затем разберем, что вы должны (и не должны!) говорить.

        Сценарий №1. Предоставление конструктивной критики сотруднику

        Возможно, одной из наиболее распространенных форм обратной связи является предложение менеджером конструктивной критики прямому подчиненному. Это может произойти мимоходом или как часть формального обзора производительности.

        Здесь важно помнить, что вы тот, кто обладает властью, а это означает, что эта ситуация уже пугает человека, получающего обратную связь.

        Услышав, что они не справляются с чем-то в определенной области, сотрудники естественным образом заставят сотрудников усомниться в своих гарантиях занятости, поэтому вам нужно проявлять сочувствие и поощрять, но при этом доносить свою точку зрения.

        Сделайте это, подчеркнув, что вы здесь на одной стороне. Вы даже можете занять более благосклонную позицию, предложив помочь им исправить свое поведение.

        Сценарий: Ваш сотрудник неоднократно пропускал важные сроки. Вы должны напомнить им, что они должны быть вовремя с результатами, иначе все остальное будет сбито с толку.

        Что вы хотите сказать: «Мне нужно, чтобы вы сделали свои дела вовремя. Это довольно простое ожидание, с выполнением которого у вас не должно возникнуть проблем».

        Вместо этого следует сказать: «Я заметил, что за последние два месяца вы запаздываете со своими отчетами о продажах. Я знаю, что все становится слишком занятым, но мне нужно, чтобы вы улучшили своевременную доставку, потому что неполучение этой информации к крайнему сроку действительно сбивает остальную команду с пути. Могу ли я что-нибудь сделать, чтобы помочь вам лучше справляться с вашей рабочей нагрузкой и убедиться, что вы не отстаете?»

        Хотите стать еще более сильным и эффективным лидером для своих сотрудников? Посмотрите наши курс лидерства .

        Хотите узнать больше?

        Поднимите свои навыки межличностного общения на новый уровень с нашей подробной (и бесплатной) электронной книгой!

        Введите адрес электронной почты

        Сценарий № 2: Предоставление конструктивной критики коллеге

        Эта ситуация распространена. Но это также немного более неудобно. Легко почувствовать, что вы не должны давать обратную связь кому-то, кто находится на вашем уровне, как будто вы переступаете границы. В то же время вы не хотите быть болтуном, который бежит к вашему боссу при каждой проблеме или блокпосту.

        Знайте, что вы абсолютно точно можете высказывать коллеге конструктивную критику, при условии, что вы можете делать это так, чтобы это не выглядело снисходительным или как попытка заменить своего начальника.

        Чтобы пройти эту тонкую грань, проявите дружелюбный и командный подход. Вы даже можете открыто указать на то, что это немного неудобно, чтобы получатель знал, что вы не ставите свою позицию выше его.

        Сценарий: Один из ваших коллег продолжает прерывать вас на собраниях команды. Каждый раз, когда вы начинаете вмешиваться, они тут же отсекают вас своими идеями. Вы даже не знаете, знают ли они, что делают это, поэтому решаете поднять этот вопрос после встречи.

        Что вы хотите сказать: » Может быть, вы не заметили (хотя, я не знаю, как вы могли это пропустить), но вы всегда перебиваете меня на собраниях команды. Можешь просто дать мне высказаться, прежде чем ты начнешь со своими пятью центами?

        Что следует сказать вместо: «Привет, Лейси. Это немного неудобно, но я заметил, что вы склонны перебивать меня, когда я делюсь своими мыслями на собраниях команды. Я знаю, что мы все рады поделиться своими собственными идеями, а ваши всегда великолепны! Но я был бы очень признателен, если бы вы позволили мне высказать свои мысли, прежде чем вы начнете говорить.

        Сценарий № 3. Предоставление конструктивной критики менеджеру

        Вот мы и подошли к самому тревожному сценарию из всех. Управление всегда нервирует. Но время от времени вам нужно защищать себя на работе.

        Если ваш начальник работает или общается таким образом, что это делает вашу работу намного сложнее, чем нужно, вы должны иметь возможность высказать свое мнение и указать на это. На самом деле, любой хороший босс будет поощрять это.

        Впрочем, тут нельзя обвинять, потому что ты подчиненный. Наоборот, это сценарий, в котором особенно важно подчеркивать результаты (помните этот совет выше?), чтобы продемонстрировать вашему боссу, что вы пытаетесь сделать все более упорядоченным для всех.

        Сценарий: Ваш начальник продолжает связываться с вами по поводу важных задач и дел через мессенджер. Но, поскольку вы используете мгновенные сообщения для менее важного общения, вы легко теряете эти заметки. Вы бы предпочли, чтобы ваш босс отправил их по электронной почте, чтобы вы могли убедиться, что действительно позаботитесь о них и можете легко вернуться к ним.

        Что вы хотите сказать: «Серьезно, вы можете перестать отправлять абсолютно все в Slack в тот момент, когда вы об этом думаете? За этим невозможно уследить, и это сводит меня с ума».

        Что следует сказать вместо этого: «Slack отлично подходит для меня, когда у вас есть срочные пинги и для случайного разговора. Но когда дело доходит до важных поручений и задач, не могли бы вы отправить их мне по электронной почте? Так мне будет легче отслеживать их и следить за тем, чтобы я действительно выполнял их вовремя. Я не хочу ронять мяч!»

        Что делать, если кто-то предложит вам отзыв?

        Теперь вы вооружены и готовы к предложению конструктивная критика вежливо и профессионально. Но все мы знаем, что настоящая проблема — это , получивший отзывов. Это никогда не доставляет удовольствия слушать, даже когда это сформулировано наилучшим образом.

        Ищете советы, как принять отзыв близко к сердцу, не выходя из-под контроля? Не смотрите дальше. Вот несколько советов, как принять конструктивную критику в позитивном ключе.

        1. Предполагать благие намерения

        Легко думать о всевозможных злонамеренных намерениях, когда кто-то дает вам конструктивную критику.

        Они просто хотят, чтобы тебе стало плохо! Они всего лишь пытаются выставить вас ужасно перед вашим боссом! Они тешат свое эго, унижая вас!

        Послушайте, я знаю, что в эту ловушку легко попасть. Но вам будет намного легче получить конструктивную обратную связь, если вы сделаете шаг назад, взглянете на ситуацию и увидите, что этот человек только пытается вам помочь. Они не говорят, что ты плохой в том, что ты делаешь — они говорят, что ты можешь быть плохим 0003 лучше .

        Они вкладывают энергию и внимание, чтобы помочь вам стать лучше. Это хорошо, как бы жестоко это ни казалось в пылу момента.

        2. Не занимайте оборонительную позицию

        Многие из нас раздражаются при первом же взгляде на конструктивную критику — нам хочется спорить и яростно ее отрицать.

        Однако важно помнить, что вас могут воспринять совершенно иначе, чем вы предполагали. И часто отзывы и точка зрения других людей имеют право на существование.

        Не поддавайтесь желанию немедленно защитить себя и окажите любезность этому человеку, выслушав его. Вы можете быть удивлены тем, что узнаете о себе в процессе.

        3. Вместо этого задавайте вопросы

        Хорошо, так что если вы не должны сразу приводить контраргументы, что вам делать? Просто улыбаться и кивать?

        Будьте уверены, что восприимчивость к отзывам не означает, что вы должны принимать все за чистую монету. Вам разрешено задавать вопросы, чтобы получить некоторую ясность и убедиться, что вы правильно понимаете вещи.

        Запросите конкретные примеры. Или запросите более подробную информацию о том, что, по их мнению, вы могли бы улучшить. Предоставьте себе информацию, необходимую для того, чтобы принять во внимание эту обратную связь и внести соответствующие изменения, если это необходимо.

        4. Будьте любезны

        Я знаю — кажется нелогичным благодарить кого-то за отзыв, который вы на самом деле не хотели слышать. Но помните, этот человек не торопится, чтобы помочь вам выздороветь.

        Даже если вы не обязательно согласны с их критикой, их вклад в ваш рост и совершенствование заслуживает искреннего и искреннего «Спасибо».

        5. Последующие действия

        Магия конструктивной критики заключается не только в ее получении, но и в ее реализации.

        После того, как кто-то выделил область, которую вы могли бы улучшить, примите меры, чтобы действительно внести изменения. Затем, по прошествии некоторого времени, предпримите активные шаги, чтобы связаться с человеком, который оставил первоначальный отзыв.

        Это дает вам возможность узнать их мнение о том, стали ли они свидетелями позитивных изменений в этой области, и есть ли что-то еще, что вы могли бы сделать, чтобы дать себе толчок.

        Если вы не пропустите этот последний шаг (как делают многие люди!), это не только гарантирует, что вы извлечете максимальную пользу из этой конструктивной критики, но и докажете окружающим, что вы стремитесь быть лучшим, в чем вы можете быть. ваша карьера.

        Станьте мастером конструктивной критики

        Конструктивная критика может быть жестокой — независимо от того, предлагаете ли вы отзыв или получаете его. К счастью, работа над оттачиванием своих навыков в обеих этих областях сделает эти обмены мнениями гораздо менее неприятными.

        Итак, давайте закончим это нашей собственной конструктивной критикой: у всех нас есть место для работы над тем, как мы доставляем и принимаем отзывы. Используйте советы и примеры из этого поста в качестве руководства, и вы обязательно справитесь с обоими этими важными и неизбежными взаимодействиями, как профессионал.

        Нужно освежить свои социальные навыки?

        Начните обучение бесплатно с курсов GoSkills

        Начать бесплатную пробную версию

        Как давать и принимать конструктивную критику [2023] • Асана

        Что, если мы скажем вам, что вы не идеальны?

        Очевидно, вы это уже знаете, но это все еще немного жалит. Любую критику бывает трудно проглотить, особенно когда речь идет о том, на что вы потратили время и энергию. По сути, мы все хотим делать свою работу хорошо. Но критика так же важна, как и похвала, если не больше. Хорошая, конструктивная обратная связь может помочь вам стать лучше и направить вас к новым высотам, которых вы, возможно, не достигли бы иначе.

        Это не значит, что давать и принимать конструктивную критику легко. Но когда вы знаете, как воспринимать критику, вы становитесь лучшим сотрудником, другом и членом команды. В этой статье мы расскажем все, что вам нужно знать о конструктивной критике, в том числе о том, как идентифицировать, давать и принимать конструктивную критику.

        Что такое конструктивная критика?

        Прежде чем мы углубимся в то, как давать и принимать конструктивную критику, нам сначала нужно понять, что это такое. Конструктивная критика направлена ​​на предоставление конструктивной обратной связи, подкрепленной конкретными примерами, чтобы помочь вам стать лучше в какой-то области. Конструктивную критику следует предлагать в дружеской манере с добрыми намерениями. В идеале человек, предлагающий конструктивную критику, также должен быть готов помочь в мозговом штурме возможных решений и следующих шагов, чтобы служить ценным инструментом в процессе роста.

        Лидерство в переменах: создание ясности и укрепление доверия

        На этом вебинаре эксперты Asana дают конкретные советы, которые помогут вашей команде справиться с неопределенностью. Узнайте, как помочь сотрудникам сосредоточиться на том, что действительно важно.

        Получить информацию

        Важно отметить, что конструктивная критика не является негативной критикой, и ее не следует интерпретировать таким образом. Хотя конструктивная критика не всегда будет положительной, она должна быть направлена ​​на то, чтобы помочь кому-то стать лучше, а не унижать его.

        Конструктивная критика против деструктивной критики

        Вы можете столкнуться с отзывами, которые изображаются как конструктивная критика, но на самом деле являются просто завуалированными негативными комментариями. Этот тип обратной связи называется деструктивной критикой. В отличие от конструктивной критики, деструктивная критика — это обратная связь, которая не предназначена для того, чтобы помочь вам стать лучше и стать лучшим человеком, сотрудником или другом. Вместо этого деструктивная критика:

        • Предназначена для личной атаки

        • Отформатировано с целью нанести ущерб чьей-либо самооценке ky

        Если вы столкнулись с деструктивной критикой, не бойтесь выключите его или попросите помощи у наставника. В зависимости от ситуации вы, наставник или отдел кадров вашей компании можете помочь решить ситуацию.

        Прочтите: лучшая стратегия разрешения конфликтов, которую вы не используете

        Польза конструктивной критики

        Даже если вы даете идеальный совет, конструктивную критику все равно сложно одновременно давать и принимать. Но не уклоняйтесь от этого типа обратной связи только потому, что это сложно. На самом деле, конструктивная критика может помочь как вам, так и человеку, которому вы даете обратную связь, расти как в личном, так и в профессиональном плане.

        Честная, критическая обратная связь может на самом деле укрепить вашу связь, а не ухудшить ее».

        — Джастин Розенштейн, соучредитель Asana

        Практикуя конструктивную критику, вы создаете атмосферу открытости и доверия. Не каждый разговор с вашей командой будет легким, но трудные разговоры являются важной частью развития совместной команды.

        В Asana обратная связь всех типов является огромной частью нашей культуры. Каждый из наших сотрудников проходит обучение в группе сознательного лидерства, поэтому они лучше всего подготовлены для того, чтобы конструктивно давать друг другу обратную связь. Мы также сосредоточили ценности нашей компании на внимательности, реальности, ответственности. Когда что-то идет не так, мы используем технику «пять почему», чтобы выявить основную причину.

        У каждой компании есть свои ценности и практика. Но открытие двери для конструктивных и честных разговоров может помочь вам разрушить барьеры доверия и установить более тесную связь с членами вашей команды и сотрудниками. Если вы готовы попробовать, вот как:

        11 советов по конструктивной критике

        Любой может дать конструктивную критику, но для этого важно правильно подойти к сеансу обратной связи. Если вы никогда раньше не практиковали конструктивную критику, попробуйте эти 11 правил и запретов, чтобы ваши отзывы были полезными, конструктивными и дружелюбными.

        1. Делайте: используйте «я-утверждения»

        «Я-утверждения» — это способ выразить свое мнение, сосредоточив внимание на ситуации, а не на человеке, о котором вы говорите. «Я»-утверждения начинаются с «Я чувствую…» или «Я думаю…» вместо «Вы сказали…» или «Вы сделали…»

        С помощью «Я-утверждения» вы можете сделать отзыв менее личным, сосредоточив его вокруг ваш опыт. Начав каждое предложение с «я», вы постоянно поясняете, что делитесь своими мыслями и мнениями, а не объективными фактами. Это может помочь уменьшить чувство личной защиты, которое часто возникает при любой критике, и сделать весь сеанс обратной связи более продуктивным.

        Пример утверждения «Я»

        «Я думаю, вы могли бы использовать больше изображений на своих слайдах. Иногда я провожу время за чтением текста на странице, что меня отвлекает. Что, если вместо этого вы включили только основные темы на каждый слайд?»

        2. Не делайте этого: используйте метод сэндвича

        Вы, вероятно, уже слышали о методе сэндвича (иногда его называют «сэндвич с обратной связью») — возможно, это самая известная стратегия критики. В методе сэндвича вы начинаете с положительной ноты, упоминаете конструктивную критику, а затем заканчиваете еще одним положительным комментарием.

        Несмотря на свою популярность, сэндвич-метод не является эффективным способом передачи полезной и конструктивной критики. Поскольку вы размещаете конструктивную критику, у вас мало возможностей сделать ее действенной или обсудить следующие шаги. Вместо этого потратьте свое время на то, чтобы ваши отзывы были как можно более конкретными и полезными, независимо от того, сколько отзывов вы должны дать.

        3. Делайте: предоставьте действенную обратную связь

        Цель предоставления конструктивной обратной связи — дать человеку то, над чем он может работать. В дополнение к указанию на то, что можно улучшить, хорошая конструктивная критика включает в себя идеи и следующие шаги, которые человек может предпринять для дальнейшего развития своих навыков. Когда вы предоставляете свой отзыв, обязательно уточните, что вы открыты для дальнейшего обсуждения или мозгового штурма, если это будет полезно для человека, которому вы даете отзыв.

        Если ваш отзыв бесполезен, не давайте его или подождите, пока у вас не появится что-то действенное, прежде чем доводить его до сведения человека. Без практических советов ваши отзывы будут опасно близки к деструктивной критике, а не к конструктивной помощи.

        Пример действенной конструктивной критики

        «Мне очень понравилась идея, которой вы поделились во время встречи по маркетинговой кампании. Тем не менее, я думаю, что причина, по которой он не получил такой популярности, как могла бы, заключалась в том, что вы не привязали его к процессу. На вашем месте я бы привел несколько подходящих примеров в поддержку вашего плана».

        4. Не делайте этого: публично делитесь своим отзывом

        Даже критику в самой лучшей форме может быть трудно воспринять, особенно если человек, которому вы даете отзыв, потратил много времени и энергии на свою работу. Чтобы обратная связь была конструктивной и полезной, вы хотите начать диалог о том, как человек может стать лучше.

        Этот тип диалога невозможен, если вы поделитесь своим отзывом публично. Вместо того, чтобы начать разговор, человек может чувствовать себя смущенным, пристыженным или подвергаться личному нападению. Они могут защищаться или просто двигаться дальше, не усваивая обратную связь. Убедитесь, что вы находите время, чтобы сесть и поболтать, чтобы разговор был максимально продуктивным. Либо запланируйте время для конструктивной критики, либо используйте для этого регулярно запланированные встречи 1:1.

        Лидерство в переменах: создание ясности и укрепление доверия

        На этом вебинаре эксперты Asana дают конкретные советы, которые помогут вашей команде справиться с неопределенностью. Узнайте, как помочь сотрудникам сосредоточиться на том, что действительно важно.

        Получите информацию

        5. Сделайте: включите положительные комментарии там, где это уместно

        Тот факт, что сэндвич-метод не является лучшим способом предоставления обратной связи, не означает, что вы не должны давать положительные отзывы. Конструктивная критика не должна касаться только негативных отзывов. Сказать кому-то, что он сделал хорошо, так же полезно. Таким образом, они могут потратить время на оттачивание своих сильных сторон — в дополнение к укреплению своих слабых сторон.

        Пример положительной конструктивной критики

        «Ваша работа на прошлой неделе была действительно новаторской. Мне понравилось, как вы подошли к отзывам клиентов с новой точки зрения — я чувствую, что вы нашли решение, о котором мы, возможно, и не подумали».

        6. Не делайте: форсируйте позитивность

        При этом, как вы хотите избежать метода сэндвича, вам также следует избегать форсированной позитивности. Смысл конструктивной обратной связи не в том, чтобы делать человеку бессмысленные комплименты, а в том, чтобы помочь ему двигаться вперед и совершенствоваться.

        Независимо от того, какую обратную связь вы даете, убедитесь, что вы все обдумываете и действительно имеете в виду. Неискренняя обратная связь может показаться бесполезной и затруднить будущие сеансы обратной связи.

        7. Сделайте: сделайте из этого беседу

        Конструктивная критика бесполезна, если в ней нет аспекта взаимности. Частью использования «я»-утверждений является предоставление обратной связи с вашей точки зрения. Однако человек, которому вы даете обратную связь, может иметь другую точку зрения. Дайте им время, чтобы задать вопросы о том, почему вы чувствуете себя так, а не иначе, и как они могут стать лучше, основываясь на ваших отзывах. Имейте в виду, что лучшая обратная связь — это совместная, а не директивная обратная связь.

        Пример того, как превратить конструктивную обратную связь в беседу

        «Мне кажется, вы немного сбились с толку в этом прошлом проекте. Что вы думаете? Есть ли что-то, что вам непонятно в отношении нашего подхода к этому проекту?»

        8. Не делайте: Попытка «удивить» обратной связью

        Предоставление обратной связи может быть неудобным. Иногда может показаться неловким или неприятным сообщить человеку, что вы хотите дать ему обратную связь — что, если он вступит в разговор, защищаясь, или у него появятся дополнительные вопросы к вам?

        Хотя сеансы обратной связи могут быть неудобными, попытка «удивить» кого-то обратной связью может превратить потенциальный момент роста в негативный опыт. Если ваша обратная связь исходит из левого поля, она может разочаровывать, подавлять и заставлять человека чувствовать себя атакованным. Вместо этого обязательно сообщите человеку, что это будет сеанс обратной связи.

        9. Делать: Своевременно давать обратную связь

        Конструктивная критика полезна, если она высказывается относительно быстро после совершения действия. Таким образом, сценарий будет свеж в вашей памяти. Если вы будете ждать слишком долго, ваш отзыв может оказаться менее актуальным, что сделает его менее полезным. Стремитесь дать обратную связь в течение 2-7 дней после возникновения ситуации.

        Пример своевременной обратной связи

        «Я хотел продолжить презентацию, которую вы представили заинтересованным сторонам в прошлый четверг. Я думал, что ваши слайды были очень четкими, но мне бы хотелось больше времени для вопросов и ответов. Может быть, в следующий раз вы могли бы прислать предварительное чтение, чтобы пропустить первые слайды».

        10.

        Не делайте этого: дайте отзыв, не подумав

        Даже если вы хотите дать отзыв своевременно, вы не хотите давать его сразу, не подумав. Даже если у вас был момент озарения, когда вы поняли, как этот человек может стать лучше, подождите хотя бы день, чтобы убедиться, что эту обратную связь нужно выразить и что вы можете сделать это конструктивно и позитивно. Прежде чем запланировать сеанс обратной связи, спросите себя:

        • Этот отзыв поможет им стать лучше?

        • Нужна ли им эта обратная связь?

        • Готов ли я помочь им провести мозговой штурм по улучшению?

        • Какие дальнейшие шаги человек может предпринять?

        11. Делайте: сохраняйте дружелюбный тон и язык тела

        В конечном счете, вы предоставляете обратную связь, чтобы помочь человеку стать лучше. Даже если сложно дать обратную связь, убедитесь, что язык вашего тела остается позитивным, а тон — легким.

        Поначалу вам может быть неудобно высказывать конструктивную критику, поэтому подумайте над тем, чтобы попрактиковаться в том, что вы собираетесь сказать и как вы собираетесь это сказать. Обратите особое внимание на свой тон и убедитесь, что вы не хмуритесь, не смотрите в глаза и не скрещиваете руки. Даже если вы на самом деле не расстроены, эти сигналы могут усилить защитную реакцию человека и привести к непродуктивному сеансу обратной связи. Если вы даете отзыв удаленно, не забудьте включить видео во время звонка.

        Прочитайте: Как дать эффективную обратную связь по проекту за 7 шагов

        Получение конструктивной критики

        Вы практиковали конструктивную критику, но как насчет того, чтобы принимать отзывы вместо того, чтобы их давать? Принять конструктивную критику, не защищаясь, может быть очень сложно. Даже если вы концептуально знаете, что человек дает обратную связь, чтобы помочь вам, человеческой природе свойственно чувствовать некоторую оборону, когда вы получаете критику, даже если она полезна.

        Надеюсь, человек заранее сообщил вам, что будет обратная связь. Когда вы знаете, что у кого-то есть конструктивная обратная связь для вас, вы можете подготовиться к ней и убедиться, что она не застанет вас врасплох.

        Даже если вы получаете непроизвольную конструктивную критику, если это не деструктивная критика, попробуйте выполнить следующие шесть шагов, чтобы стать профессионалом в получении критики:

        1. Избегайте немедленной реакции.  Отзывы могут активировать нашу реакцию «бей или беги» и превратят теоретически полезный сеанс в вызов, наполненный адреналином. Прежде чем ответить, сделайте глубокий вдох и сопротивляйтесь желанию отреагировать, ответить или поспорить.

        2. При необходимости напомните себе, что конструктивная критика может помочь вам стать лучше.  Даже если вы не знали, что будет такой отзыв, постарайтесь помнить, что эта конструктивная критика исходит из ваших интересов.

        3. Слушать, чтобы понять, а не отвечать.  Когда кто-то предлагает конструктивную критику, слушайте, не формулируя ответ или оборонительную реакцию на отзыв. Имейте в виду, что человек предлагает обратную связь, чтобы попытаться помочь вам, и постарайтесь выслушать его непредвзято.

        4. Свяжите обратную связь со своей ролью, а не с самим собой.  Отзыв кажется личным, потому что мы думаем, что люди критикуют нас. Но в деловой обстановке конструктивная критика обычно основывается на вашей роли. Хорошая обратная связь может помочь вам улучшить свою работу и часто не так лична, как кажется.

        5. Поблагодарите человека, который оставил вам отзыв.  Дать конструктивный отзыв сложно. Поблагодарите человека за его энергию и усилия, помогающие вам стать лучше.

        6. Задавайте вопросы, но не оспаривайте отзывы.  Хотя вы не должны оспаривать или оспаривать отзывы, вы можете задавать вопросы и обсуждать, как вы можете улучшить. Если вы не готовы задавать вопросы сразу же после получения критических отзывов, это тоже нормально. Назначьте повторную встречу, чтобы поговорить о том, как вы можете улучшить свою работу.

        Конструктивная обратная связь укрепляет сплоченную команду

        При правильном подходе эффективная критика может проложить путь к более здоровой и сплоченной команде.

Добавить комментарий