Не ненавижу: Ненавижу или не навижу — как правильно пишется слово

Содержание

Как правильно пишется: ненавижу, или не навижу? помогите пожалуйста, оч надо

Составить 5 предложений со сложными глаголами 5 предложений!!!!!

помогите пожалуйста!Нужно придумать свои три вопроса ​

помогите срочно напишите сочинение на тему «Осень в городе»​

В русском языке есть пары слов, которые исторически являются вариантами одного и того же слова, но в ходе языковой эволюции их значения и/или стилисти … ческие условия их употребления разошлись. Пример такой пары – ВОСКРЕСЕНЬЕ/ВОСКРЕСЕНИЕ. Во всех приведённых ниже примерах на месте пропусков должны быть слова, входящие в одну такую пару. Прочитайте примеры и выполните задания. 1) Самой популярной остаётся засолка огурцов и томатов – 80% опрошенных; __________ варят 77 человек; компоты – 70; 65 читателей замораживают ягоды, зелень, грибы и овощи; 52 человека сушат ягоды и зелень и 8 – не делают никаких заготовок вообще. [Ирина Варенцова. 100 звонков из «Дома» (2002) // «Биржа плюс свой дом» (Н. Новгород), 2002.08.12] 2) Сие подлинно правда, что промеж водами великое есть разнствие: некоторые из них тяжелы и имеют в себе много песка и земли, некоторые к __________ и печению нехороши. [М.В.Ломоносов. О сохранении здравия [перевод] (1741)] 3) __________ съешьте первым, а то прокиснет, а конфеты с печеньем ― потом. [Олег Павлов. Карагандинские девятины, или Повесть последних дней // «Октябрь», 2001] 4) Занятия наши состояли в том, что мы, наравне с другими учениками школы, доили коров, кормили их, принимали участие во всех операциях, необходимых для __________ швейцарского сыра, сыра камамбер и т. д. [Н.О.Лосский. Воспоминания: жизнь и философский путь (1968)] 5) 1. Кислотворный газ несколько тяжелее атмосферного воздуха. 2. Он не имеет ни запаха, ни вкуса и не показывает ни малейших следов кислоты. 3. С водою, лишённою воздуха через __________, столь слабо смешивается, что при одном уже болтании и согревании отделяется от оной. [А. Скундин. «Учение, на опытах основанное» // «Химия и жизнь», 1967] 6) Он питался кашей, сваренной впрок на всю неделю из пайкового риса, хранившейся между двух оконных рам в десятифунтовой стеклянной банке из-под __________. [В.П.Катаев. Алмазный мой венец (1975–1977)] Определите, какая это пара.ОтветОтвет

Пожалуйста помогите с Сором по литер.

Выполните морфологический разбор следующих слов: Обучаемый ученик, говорили шорохи, шелначиная с утра​

39 Проект. Какие явления, происходящие в мире и в России в настоящее время, способствуют широкому распространению в русском языке иноязычных слов? Дай … те оценку этим процессам, приводя аргументы за и против. Подготовь- те ответ, учитывая процессы глобализации, информационной революции, компью- теризации и т. д.​

Помогите пожалуйста, я написала предложение «Вдалеке проплывают дельфины напевав песню, И ТЫ ДУМАЕШЬ: «НЕУЖЕЛИ Я ПОПАЛА В РАЙ?!» скажите пожалуйста пр … авильно ли я написала предложение в кавычках? и нет ли у меня ошибок орфографических? ​

Решите это упражнение,даю много баллов!!!​

Срочно!!! По 5 словосочитаний каждого вида

Как перестать ненавидеть?

Ненависть – это ужасное чувство, которое человек может испытывать, как к остальным людям, так и самому себе. В первую очередь это разрушающее чувство вредит тому, кто его испытывает. Ученые доказали, что негативные эмоции, которые никак не выражаются, а осаждаются внутрь, вызывают психические и даже физические болезни.

В какой-то определенный момент ненавидящий человек осознает, что так дальше жить нельзя, что эта негативная энергия губит его. И тогда он начинает задумываться, как же избавиться от этого чувства. Оказывается, что сделать это совсем уж непросто. От ненависти нельзя излечиться за день и даже за неделю. У некоторых на это уходят целые годы. А другие, менее счастливые люди живут с этим всю жизнь.

Если вы четко осознали, что хотите избавиться от подобного чувства, то вам будет полезно прочитать советы, как перестать ненавидеть. Но если вы не способны самостоятельно предотвратить проблему и вам нужна помощь специалиста, обращайтесь к частному психологу по ссылке https://kdao.ru.

Найти причину

Очень редко мы ненавидим человека только за то, что он существует на нашей планете. Обычно мы имеем конкретную причину, хотя, не всегда довольно вескую. Бывает так, что человек начинает ненавидеть другого, его злость все продолжает накапливаться. Но в один прекрасный момент он понимает, что даже не помнит, что вызвало такие негативные чувства. А это значит, что причина была совсем ничтожной, и больше нет смысла вредить своему здоровью. Этот факт очень часто помогает избавиться от ненависти. Если все же вы причину знаете очень хорошо, то нужно переходить ко второму шагу.

Поставить себя на место другого человека

Как ни странно, но часто люди даже не подозревают о том, что вы испытываете к ним такое негативное чувство. Они постоянно совершают какое-то действие, даже не догадываясь о том, как вас это раздражает. Объяснение этому довольно логично, ведь вы, пытаясь скрыть свои истинные чувства, проявляете к объекту ненависти повышенное внимание и излишнюю любезность.

Огромное количество конфликтов можно было бы решить с помощью простого разговора. Не бойтесь говорить людям, что вам что-то не нравится, в большинстве случаев проблему можно легко устранить. Подумайте сами, что для вас более приемлемо, чтобы вас в лицо попросили не хвастаться, например, или же ненавидели за спиной. Вероятнее всего, каждый нормальный человек выберет первый вариант.

Если вы ненавидите человека за конкретный поступок, то поставьте себя на его место и подумайте, могли ли и вы поступить подобным образом. Возможно, у него просто не было другого выхода или он так проявил слабость характера.

Постараться простить

Практика показывает, что чаще всего человек совершает плохие поступки и говорит гадкие слова в результате своей слабости. На первый взгляд это может показаться коварством, но в результате проявляется его трусость и беспомощность. Для некоторых осознание этого и помогает простить человека.

Но, если это не ваш случай, то можно попробовать и другой способ. Представьте ненавистного вами человека в виде ребенка, которого все очень любят и который наивен и трогателен. При разговоре с ним постарайтесь не ненавидеть его, а пожалеть его маленькую чистую душу. Проведите такой эксперимент и, скорее всего, вам удастся перестать его ненавидеть.

Мы не утверждаем, что после этого вы сможете полюбить человека и испытывать к нему теплые чувства, но вы точно не станете передёргиваться и сжимать зубы при встрече с ним. Постоянные мысли и желание отомстить также должны отойти в сторону.

Самое главное, чтобы у вас было желание сделать свою жизнь легче и счастливее. Если вам никак не удается приручить свою ненависть, то не лишним будет обратиться к специалисту, который предложит вам более действенные методы.

«Я себя ненавижу». Лишенная британского гражданства «жена джихадиста» Шамима Бегум предлагает помощь в борьбе с терроризмом

Подпись к фото,

Шамима Бегум в интервью Би-би-си выглядела совсем иначе, чем пару лет назад

Бывшая жительница Великобритании Шамима Бегум, которую власти лишили гражданства за сотрудничество с боевиками «Исламского государства» (запрещенная в России и других странах мира террористическая организация), утверждает, что сожалеет о своих поступках, и предлагает Лондону помощь в борьбе с терроризмом.

22-летняя Бегум, которая сейчас находится в лагере для беженцев в Сирии, дала интервью Би-би-си и назвала свое решение примкнуть к боевикам «ИГ» большой ошибкой.

В 2014 году Шамима, тогда 15-летняя старшеклассница, сбежала из дома своих родных в восточном Лондоне и уехала с двумя школьными подругами в Сирию, где вышла замуж за боевика «ИГ». Трое ее детей скончались в младенчестве. Муж Бегум, обратившийся в ислам голландец, по имеющимся данным, сидит в сирийской тюрьме.

В ответ на вопрос корреспондента Би-би-си, что она думает о своей принадлежности к организации, которая совершала геноцид и убийства по всему миру, Шамима сказала: «Меня просто на изнанку от этого выворачивает. Я себя за это ненавижу».

Анализ: верить ли женам боевиков?

Ольга Просвирова, корреспондент Би-би-си

Несколько тысяч иностранцев из 50 стран мира живут на территории крупнейшего лагеря Аль-Хол, где содержат «жен боевиков». В палаточном лагере нет нормальных условий для жизни — из-за отсутствия лечения каждый год там умирают сотни детей.

Подпись к фото,

Предыдущие высказывания Шамимы Бегум вызвали скандал в Великобритании. Это ее изображение зимой 2019 года

Многие стремятся вернуться на родину, уверяя, что совершили ошибку, отправившись в «Исламское государство». Женщины доказывают, что не участвовали в боевых действиях, не присутствовали при казнях, а занимались стиркой и готовкой для своих мужей, по инициативе которых и уехали из родных стран.

Но спецслужбы по всему миру сомневаются в их искренности и возвращать их на родину не торопятся.

Шамима Бегум ранее раздавала интервью, в которых говорила, что сожалений не испытывает, а в убийстве заложников, схваченных ИГ, не видит никакой проблемы.

Европа и Россия оказались перед сложным выбором: вернуть этих женщин домой или нет? Большинство дипломатов считает, что лучший выход — не делать ничего.

Страхи европейцев усилились после громких терактов во Франции в 2015 году, особенно когда выяснилось, что сразу несколько боевиков были европейцами, которые в свое время уехали в ИГ, а потом вернулись в Европу.

Россия, поначалу забиравшая женщин с детьми из сирийских лагерей, перестала это делать из тех же опасений. Сейчас российские власти возвращают домой только детей.

Наш корреспондент спросил девушку, не поменяла ли она свое мнение только потому, что «Исламскому государству» так и не удалось создать халифат. «Я так думала очень долгое время, но только сейчас смогла свободно рассказать о своем настоящем мнении», — ответила Шамима.

В феврале Верховный суд Великобритании решил, что Шамима не может вернуться в страну, чтобы оспорить решение о лишении ее гражданства.

Скандальные интервью

Еще зимой 2019 года она заявила корреспонденту Times, что не жалеет о решении присоединиться к «ИГ» и что ее не смущает вид отрезанной головы в мусорной урне. После скандального интервью тогдашний министр внутренних дел Саджид Джавид лишил ее британского гражданства «по соображениям национальной безопасности».

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

«Жена джихадиста» Шамима Бегум: где заканчиваются права террористов?

Бегум также утверждала, что взрыв на концерте в Манчестере в 2017 году, в результате которого погибли 22 человека, в том числе несколько детей, был «местью» и сравнивала его с военными ударами по целям «Исламского государства».

Однако теперь Шамима просит разрешить ей вернуться в Великобританию, чтобы помогать борьбе с терроризмом. Она хочет рассказать властям о тактике, которую «ИГ» использует при вербовке людей, и даже готова предложить способы переубеждения тех, кто рискует подпасть под влияние экстремистской идеологии.

Она утверждает, что чувствует свою обязанность вести такую работу, поскольку не хочет, чтобы другие девушки разрушили свои жизни, как сделала это она

В среду Бегум также дала интервью программе «Доброе утро, Британия» на телеканале ITV и прямо предложила премьер-министру Борису Джонсону использовать ее для борьбы с терроризмом.

Она заявила, что не была причастна к подготовке терактов и выразила готовность доказать это в суде. «Я знаю, что некоторые люди никогда не поверят, что я изменилась — вне зависимости от того, что я делаю и говорю. Не поверят, что я хочу помочь, — сказала Шамима британским журналистам. — Но тем, у кого в сердце есть хотя бы капля милосердия и жалости, кто способен сопереживать, я от всей души хочу сказать, что я жалею обо всех без исключения своих поступках в Сирии. И буду жалеть до конца жизни».

«Дайте мне второй шанс»

«Я себя ненавижу больше всех на свете за то, что я сделала. И все, что я могу сказать: простите меня — и дайте мне второй шанс», — говорит девушка. Бегум добавила, что «она лучше умрет, чем вернется в «ИГ». «Единственное мое преступление — это глупость, которая меня заставила примкнуть к «ИГ», — утверждает она.

Однако Саджид Джавид, который сейчас занимает должность министра здравоохранения Великобритании, заявил в эфире ITV, что Шамиме не разрешат вернуться в страну, чтобы добиваться отмены решения о лишении гражданства.

Он назвал этот шаг «абсолютно верным как с моральной точки зрения, так и с точки зрения закона» и отметил, что он был призван защитить британцев. «Я не буду говорить о всех подробностях этого дела, но могу вас заверить, что вы не знаете всего, что известно мне, — сказал при этом Джавид. — Если бы у вас была эта информация, я не сомневаюсь, что будучи ответственными и разумными людьми, вы приняли бы точно такое же решение».

Официальный представитель министерства внутренних дел подчеркнул, что позиция ведомства по этому вопросу остается без изменений. «Главный приоритет правительства — обеспечение нашей национальной безопасности и защита благополучия людей», — сказано в его заявлении.

Решение о лишении Бегум гражданства осуждают многие британские правозащитники. Организация Liberty ранее называла это «крайне опасным прецедентом», поскольку в демократическом государстве все без исключения должны иметь право на честный суд.

Не дождавшийся боя с Нурмагомедовым экс-чемпион UFC: я ненавижу драться

https://rsport.ria.ru/20210316/ufc-1601452507.html

Не дождавшийся боя с Нурмагомедовым экс-чемпион UFC: я ненавижу драться

Не дождавшийся боя с Нурмагомедовым экс-чемпион UFC: я ненавижу драться — РИА Новости Спорт, 16.03.2021

Не дождавшийся боя с Нурмагомедовым экс-чемпион UFC: я ненавижу драться

Бывший чемпион UFC Жорж Сен-Пьер признался, что ненавидел выступления в октагоне. РИА Новости Спорт, 16.03.2021

2021-03-16T12:50

2021-03-16T12:50

2021-03-16T12:50

единоборства

хабиб нурмагомедов

ufc

жорж сен-пьер

смешанные боевые искусства (мма)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155996/33/1559963349_0:40:1200:716_1920x0_80_0_0_cf3f3143dbd255ed70060753be43084e.jpg

МОСКВА, 16 мар — РИА Новости. Бывший чемпион UFC Жорж Сен-Пьер признался, что ненавидел выступления в октагоне. В разговоре с Complex 39-летний канадец отметил, что бои были для него невыносимы. Напомним, что канадец завершил карьеру в феврале 2019 года, однако после этого неоднократно заявлял о желании встретиться в клетке с непобежденным россиянином Хабибом Нурмагомедовым.

https://rsport.ria.ru/20210312/khabib-1600887640.html

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155996/33/1559963349_94:0:1159:799_1920x0_80_0_0_0561ddef2250b6ba9847e39fe5075987.jpg

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

хабиб нурмагомедов, ufc, жорж сен-пьер, смешанные боевые искусства (мма)

Пять причин, почему я ненавижу своих клиентов. Читайте на Cossa.ru

Все совпадения случайны, все чувства верующих защищены законом. Если вы не понимаете подводок, значит вы слишком молоды. Не отчаивайтесь — это пройдёт.

«Первая причина — это ты»

А в этом случае — я. Ненавижу клиентов, из-за того, что узнаю не особо приятные вещи о себе.

Знаете, то чувство, когда думаешь, что у тебя есть ценности, принципы, но ради клиента (ради денег клиента) ты от них отказываешься. То странное ощущение, когда тебе не нравится, но всё равно идёшь на сделку с совестью.

Вот у меня такие ощущения вызывает реклама, нет, не алкоголя, а гемблинга и прочей вакханалии. Почему-то с алкоголем у меня таких проблем нет. И я ненавижу это чувство, ненавижу этих клиентов, не могут, что ли, заниматься экологией. Что ли, на самом деле, а?

Но у этих легальных, но не совсем этичных компаний, отличные бюджеты (чего не скажешь об экокомпаниях). И я нахожу оправдания, почему стоит с ними работать. Мол, каждый сам ответственен за свою жизнь, игромания — это не болезнь, ставки на спорт не приводят к зависимости, ты же не наркотики детям продаёшь, в конце-то концов. Но все знают правду.

И ещё ненавижу в этой ситуации, что хочется сделать хорошо. Потому что у таких компаний есть деньги сделать очень хорошо. И делаешь, и, чёрт подери, доволен своей работой. И ещё как доволен деньгами.


«А вторая — все твои мечты»

Как я же ненавижу, когда человек не понимает, чего вообще он хочет, зачем ему это видео. Тот факт, что видео более вовлекающее, вовсе не показатель, что оно нужно. Потому что нет понимания зачем, какая задача, какая цель. В этом случае, во-первых, очень сложно сделать хорошее видео, во-вторых, очень тяжело выстраивать адекватные отношения с клиентом. И самое интересное: могут предъявить претензии, что видео не работает.

Нам как-то написали, что мы сделали плохое видео для сайта — оно набрало мало лайков. Нет, серьёзно: видео для сайта набрало мало лайков.


И я сдуру решила объяснить человеку, почему у него так вышло. Мол, видео для сайта строится по совершенно другому принципу, нежели видео для соцсетей. У него цель другая, призывы другие, эмоция другая, другая история вообще. И даже если сделать видео подходящим и для соцсетей, его посмотрит не более 100 человек, включая членов семьи. Чтобы видео смотрели, его нужно рекламировать.

Не бывает вирусных коммерческих видео. Вирусными их делают специалисты, которые занимаются посевом таких роликов — скрытой рекламой.

И если видео годное, если у него есть потенциал стать вирусным, то оно таким становится.

Нельзя сделать среднее видео для сайта и ожидать, что его просто так посмотрят миллионы.

Знаю, что говорю: я занималась промоушеном фильмов, их маркетингом в соцсетях, я была тем человеком, который делал из никому не нужных трейлеров — топовые. Мы снимали постановочные видео, а потом делали их вирусными.

А эти безумные люди с безумными глазами возмущаются, что видео не набирает просмотров. По кочану, блин.


«Третья — это все твои слова, я им не поверил едва»

Бриф — сколько же в этом слове. Как же я ненавижу, когда клиенты на отвали заполняют бриф. Словно делают одолжение, как будто это вообще не для них. Да кому этот бриф нужен? Скукота! Товарищи, братья, коллеги, бриф — важная часть при создании сложных проектов. Бриф нужен затем, чтобы подрядчик — что бы он вам ни делал — чётко понимал, как вам помочь.

Приходите вы к врачу, а на вопрос «Что болит?» отвечаете: «Ну, что-то где-то болит, но фиг его знает где». Вот именно так это выглядит с позиции подрядчика.

Бриф показывает, насколько люди вообще понимают, что они делают, для кого делают и зачем.

Информации настолько мало, она так странно подана, что вообще не помогает. Вот что я обычно делаю при работе с брифом. После того как прохожу все стадии горя. Я захожу на сайт клиента, причём иногда ищу его сама, ведь в брифе даже ссылки нет. И разбираюсь: УТП, какие преимущества, какой тон бренда, что они продают. Разбираюсь, кому они продают. И только после этого я готова предложить им варианты, каким может быть ролик.

— Где вы будете использовать видео?
— В интернете.

Ну супер.

Я скажу, почему это бесит. Потому что эти люди потом выносят мозг, потому что вообще не понимают, кто они и куда идут. Как-то раз во время создания видео я проработала клиенту его ЦА, потому что без этого нельзя сделать правильное видео. А он просто не знал. Он просто хотел видео для всех, кому это может быть интересно.

Для всех — это ни для кого.

А для меня важно делать круто, чтобы был результат, ведь это моя работа, моё дело. Мой результат. А у клиентов всё просто: «Сделай нам видео».


«Четвёртая причина — это ложь, кто прав, кто виноват — не разберёшь»

Ненавижу клиентов за, то что я вру. Себе вру. Им вру. За то, что сдаюсь. Отступаю. Делаю так, как хочет клиент. Боже, сколько же видео вы никогда не увидите в нашем портфолио, а если кто-то скажет, что это сделали мы, я буду отрицать. Но, думаю, так было с каждым, ну хоть разок, а?

Когда ты не в силах донести, что вот так делать не нужно, что так будет плохо. Что логотип в каждой сцене — моветон. Что больше блестящего не сделает видео лакшери. Что призыв в конце — закажи! купи! просчитай! — всё это не работает.

Что видео не продаёт, продают продавцы. А видео знакомит, рассказывает, доносит идею, информирует, мотивирует, вовлекает, вызывает эмоции, строит отношение, вызывает доверие, но, блин, не продаёт.

Нет такого понятия — «продающие видео».

Но я всё равно использую эту формулировку, потому что все хотят продающие видео. И я такая: «Конечно, мы сделаем вам продающее видео». Причём говорю в надежде, что вот сейчас-то донесу здравую мысль. Но нет.


А ведь клиенту тоже не нравится то, чего он хочет. Всегда нужно делать то, что клиенту нужно, а не то, чего он хочет. Тогда клиент доволен. И вы довольны.

Но иногда (а порой — часто) нет сил объяснять, не вижу возможности, не нахожу слов, чтобы довести человека до правильной мысли. И на очередное «а давайте» ты говоришь «окей». Чтоб поскорее это закончить. Принимаешь для себя решения, что это видео просто отправится в глубокие дебри файлообменника. И идёшь дальше.

«А пятая причина — это боль. От того, что умерла любовь»

Ненавижу, когда приходят к тебе как к профессионалу, а потом рассказывают, как надо делать. Когда совет директоров — что футбольная команда. Когда невозможно ничего утвердить, а когда утвердили и сделали, выясняется, что не все члены совета это видели. Когда дедлайн размазывают, как последний кусок масла по хлебу.

Боже, я готова заплатить тем, кто впишется в мои дедлайны. Я серьёзно.

Потому что продакшен всегда может сделать быстрее. Продакшен выгодно сделать быстрее. Нам — так точно. Потому что это наши деньги. Я не помню случая, чтобы дедлайн продлевался из-за нас. Это всегда очень, очень, очень долгая обратная связь от клиента. По правке в неделю. «А я вот пересмотрел, и вот здесь, кажется, что-то не то». Или ещё хуже: «Моя жена посмотрела, ей не понравилось». Нужно докрутить. Нет вау. Или это слишком вау.


Клиент почти всегда не может понять главного: видео должно работать на цель, а цель — привлечь внимание целевой аудитории. И если ваша жена не является ЦА, то и мнение её ничего не стоит.

Не должно видео нравиться директору, оно должно нравиться ЦА.

Оно ЦА должно подводить к определённой мысли, к определённым действиям. А судя по брифам за последние пять лет, 99% не понимают, что они делают и кому продают.


Если вы обращаетесь к профессионалам, которые тратят своё время, чтобы как можно больше выяснить о вашем бизнесе, о вас, и согласно этому делают для вас видео, рекламу, сайт, дизайн, текст… Не мешайте им это делать. Просто не мешайте.

Тщательно выбирайте подрядчика, а потом, чёрт возьми, не мешайте ему сделать вас счастливыми.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на [email protected]. А наши требования к ним — вот тут.

Ненавидеть — это… Что такое Ненавидеть?

  • ненавидеть — ненавидеть …   Орфографический словарь-справочник

  • НЕНАВИДЕТЬ — кого, что; не терпеть, не любить, невыносить, чувствовать отвращение, омерзение; желать зла, быть кому врагом, питать вражду, злобу, самую сильную нелюбовь. Не должно ненавидеть преступника, но должно ненавидеть порок. Можно ненавидеть человека,… …   Толковый словарь Даля

  • ненавидеть — Питать ненависть, чувствовать отвращение. Я его ненавижу, не люблю, недолюбливаю, не жалую, не терплю, терпеть не могу, не выношу; я к нему не расположен, невзлюбил его. Прот. враждовать… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений …   Словарь синонимов

  • ненавидеть — лютой ненавистью • действие, непрямой объект ненавидеть советскую власть • эмоции …   Глагольной сочетаемости непредметных имён

  • НЕНАВИДЕТЬ — НЕНАВИДЕТЬ, ненавижу, ненавидишь, несовер., кого что. Питать ненависть к кому нибудь. «Я с детства ненавидел этого министра без портфеля: он при мне раз во дворе бил какого то старого крестьянина.» Герцен. «Вадим… ненавидел от всей души… …   Толковый словарь Ушакова

  • НЕНАВИДЕТЬ — НЕНАВИДЕТЬ, ижу, идишь; несовер., кого (что). 1. Питать ненависть к кому чему н. Н. врага. 2. с неопред. Испытывать неприязнь или отвращение к кому чему н., не выносить кого чего н. Н. ханжей. Н. стряпню (стряпать). Манную кашу ненавижу. Толковый …   Толковый словарь Ожегова

  • ненавидеть — • бешено ненавидеть • всей душой ненавидеть • всеми фибрами души ненавидеть • глубоко ненавидеть • до безумия ненавидеть • до боли ненавидеть • люто ненавидеть • очень ненавидеть • патологически ненавидеть • сильно ненавидеть • смертельно… …   Словарь русской идиоматики

  • ненавидеть — Древнерусское – ненавидети. Старославянское – ненавидети. Глагол «ненавидеть» пришло в русский язык из старославянского в XI в. и означает «испытывать чувство злобы к кому либо». Вероятно, отрицательная форма «ненавидети» произошла от глагола… …   Этимологический словарь русского языка Семенова

  • ненавидеть — цслав. ненавидѣти, ст. слав. ненависть μῖσος (Супр.). Образовано с отрицанием от навидѣти охотно смотреть, навещать ; ср. навидеться видаться, посещать , укр. навидити ся с радостью смотреть друг на друга , польск. nawidziec охотно, с радостью… …   Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера

  • ненавидеть — глаг., нсв., употр. часто Морфология: я ненавижу, ты ненавидишь, он/она/оно ненавидит, мы ненавидим, вы ненавидите, они ненавидят, ненавидь, ненавидьте, ненавидел, ненавидела, ненавидело, ненавидели, ненавидящий, ненавидимый, ненавидевший,… …   Толковый словарь Дмитриева

  • Люблю, ревную, ненавижу… — Российская газета

    «Grand канкан». Реж. Михаил Косырев-Нестеров. В ролях Елена Зайцева, Павел Иванов, Яна Иванова, Александра Кимаева. 130 мин. 16+

    Автор фильма Михаил Косырев-Нестеров увлекся театром «Московская оперетта», стал там завсегдатаем. Познакомился с его звездами, те рассказали ему некоторые подробности своей закулисной жизни. Режиссеру они показались интересными, он написал на их основе сценарий и предложил артистам сыграть самих себя. Так возник этот фильм, где контрапунктом проходят сцены из блестящих спектаклей театра, а суть составляют истории любви, измен и ревности, сценических триумфов и крахов в семье — всего того, что не видит зритель нарядного музыкального театра.

    Это игровое кино выросло из наблюдений за реальной закулисной жизнью, многое снято документально. Режиссер и оператор в буквальном смысле слова поселились в театре, ручной камерой снимая его закулисье, фрагменты репетиций и спектаклей, неприхотливые актерские посиделки, его звезд, дирижеров, костюмеров — будничную жизнь огромного комбината по производству развлекательных шоу. Потом эти кадры вошли в игровую ткань картины, сообщив ей документальную достоверность. Вступительный титр обещает истории «реальных событий, участники которых согласились стать героями фильма». Но, разумеется, рассказ пойдет не о пикантных коллизиях закулисья — итогом картины станет новое, очень близкое, как бы лично пережитое ощущение актерской профессии, этого двойного существования между безмятежностью сверкающих подмостков и реальностью собственных жизней с их неразрешимыми конфликтами и трагическими утратами. Здесь контрасты максимальны: романтическая вздрюченность какого-нибудь Фанфана-Тюльпана — и распад ушедшей любви, премьерное ликование — и потеря близкого человека, лучезарное музыкальное пиршество — и мрак зашедшей в тупик души. И все это — рядом, две параллельные, независимо протекающие жизни, сплавленные в судьбе одного человека — артиста.

    В игровых сценах документальный стиль продолжается, и уже трудно понять, что идет от сценария, а что — от реальности и актерской импровизации. В главных ролях звезды Московской оперетты, обнаружившие серьезное драматическое мастерство. В какой-то мере это новое открытие знаменитых имен: «легкий жанр» просто не требует таких сторон талантов. Имена героев совпадают с именами исполнителей: мы смотрим истории реальных Яны и Павла Ивановых, Елены Зайцевой с ее волшебным голосом…

    Фильм успел объездить полсвета и получить около двух десятков призов, включая несколько Гран-при, на международных фестивалях. Михаил Косырев-Нестеров — самый европейский из наших режиссеров, работающий всегда в копродукции и взращенный на стилистике европейского кино. Его предыдущий фильм «Поездка к матери» был снят в Провансе с французской звездой Адель Экзаркопулос и тоже взял множество международных призов, включая Гран-при онлайн-фестиваля «Дубль дв@».

    Жених. Невеста. Селедка. Реж. Дмитрий Ендальцев. В ролях Михаил Евланов, Павел Юдин, Павел Чинарев. 25 мин. 16+

    Дмитрий Ендальцев — актер, известный по фильмам «Конец сезона», «Блокбастер», сериалам «Доктор Рихтер», «Последний министр». Недавно он поступил на Высшие режиссерские курсы, перед нами его учебный фильм. Тема, которая волнует автора — человеческие предрассудки. «Люди вечно судачат о том, кто как выглядит, кто какой ориентации и т.д., — говорил он в одном из интервью. — Я убежден, что люди имеют право выбирать ту жизнь, какую выбирают — стиль одежды, косметику, манеру поведения и разговора, цвет волос… они имеют на это право. Потому что это их жизнь, и никто не может им указывать, что в ней должно быть так, а что — иначе».

    Парень возвращается из города в родную деревню, где его встречает только неприязнь сограждан: уж слишком он на них стал не похож. И прическа его какая-то подозрительная. Чего он там, в этом городе, нахватался? И пошла по деревне нехорошая молва…

    Badflower склоняется к незащищенности с видео «Don’t Hate Me»

    Неуверенность может привести к множеству прискорбных решений, но в новом видео Badflower на «Don’t Hate Me» группа берет серьезный характер песни и играет он значительно светлее, демонстрируя разнообразие образов, вызванных завистью и неуверенностью в себе.

    «Это очень много самосознания», — объясняет певец Джош Кац о песне. «На мостике есть мета-диалог, в котором я объясняю, как я изменил всю свою жизнь и внешний вид, чтобы кому-то еще больше понравиться.Я думаю, что на протяжении всей своей жизни мне приходилось сталкиваться с разными вариантами попытки быть чем-то другим для кого-то другого, я думаю, что это было у всех ».

    Как уже говорилось, ребята немного развлекаются, обыгрывая неуверенность в себе, применяя хейл-метал, эмо и поп-рокер, подчеркивая, что иногда лучший «ты» — это тот, кем ты не пытаешься быть.

    «Don’t Hate Me» представлена ​​на втором сете Badflower, This Is How the World Ends , релиз которого запланирован на 24 сентября на лейбле Big Machine / John Varvatos Records.В настоящее время вы можете выбрать трек через платформу по вашему выбору здесь.

    Badflower скоро отправится в путь в поддержку предстоящего релиза. Ищите даты, когда группа начнет падать 19 августа, когда Badflower будет выступать на Ярмарке штата Иллинойс в Спрингфилде. Посмотреть другие даты и получить информацию о билетах можно здесь.

    Badflower, «Don’t Hate Me» Текст

    Не ненавидь меня, не ненавидь меня
    Не ненавидь меня больше, чем я ненавижу себя
    Не ненавидь меня, мне достаточно грустно

    Я потерял рассудок сегодня
    Я проверил парней, с которыми вы встречаетесь
    Неудивительно, что я неуверен

    Она в моей, снова в моей голове
    Так что я позвонил ей на проверку
    Нет ответа, и теперь я уже в пути сказать то же самое старое дерьмо

    Припев
    Не ненавидь меня, не ненавидь меня
    Не ненавидь меня больше, чем я ненавижу себя
    Не позволяй мне уничтожить меня
    Не причиняй мне боль больше, чем мне больно сам
    Просто ругайте меня, утешайте меня
    Управляйте мной, о, мне нужна помощь
    Но не ненавидьте меня, мне достаточно грустно

    Я снова изменил свое лицо
    Я просто хочу, чтобы вы впустили меня
    Я больше, чем просто друг?

    Это не величие, я не принимаю лекарства
    Я не опасен, так что звоните в федералы
    Я не сталкер, я просто все время игнорирую запретительные приказы

    Повторите припев

    Я слышал, вы начали встречаться с этим певец из той эмо-группы
    Что, если бы моя группа была больше похожа на их группу?
    Ты бы тогда меня возненавидел?
    У меня все татуировки и пирсинг, такие же, как у него, ничего не пропало
    Я даже покрасил волосы и научился кричать
    Я похож на него, послушайте

    Мост
    Эта бесконечная навязчивая идея убить собственное отражение
    Депрессия не делает исключений, кроме богатых и сексуальных
    Мое заблуждение лучше, чем смотреть правде в глаза обо мне
    Я вижу, что ты злишься, но не ненавидишь меня

    Не ненавидь меня, не ненавидь меня
    Дон ‘ я ненавижу меня больше, чем себя ненавидь меня (не ненавидь меня)

    Repeat Bridge

    Badflower, «Don’t Hate Me»

    Лучшие рок-песни 2021 года (на данный момент)

    Выбор Loudwire для лучших рок-песен 2021 года.

    Не ненавидьте игрока Алексис Недд


    Instagram || Twitter || Facebook || Амазонка || Pinterest

    Прошло много времени с тех пор, как мне было , этот был взволнован книгой, и все, что я хочу сделать, это кричать за нее всю свою жизнь с крыш и заглавными буквами. Это было все , что я люблю в YA, сжато в красивую книгу, которая, несмотря на то, что всего лишь 400 страниц, не казалась достаточно длинной. Эмилия, героиня, сильная, умная и вызывающая; она делает ошибки, но это именно та девушка, с которой вы могли бы видеть себя желающими подружиться, поэтому


    Instagram || Twitter || Facebook || Амазонка || Pinterest

    Прошло много времени с тех пор, как мне было , этот был взволнован книгой, и все, что я хочу сделать, это кричать за нее всю свою жизнь с крыш и заглавными буквами.Это было все , что я люблю в YA, сжато в красивую книгу, которая, несмотря на то, что всего лишь 400 страниц, не казалась достаточно длинной. Эмилия, героиня, сильная, умная и вызывающая; она делает ошибки, но это именно та девушка, с которой вы могли бы видеть себя желающими подружиться, поэтому совершенно не удивительно, когда она заводит мальчика. И Джейк ТАКОЙ милый. Когда люди пытаются написать бета-героев, это не всегда получается. Они либо становятся плоскими личностями, либо серьезно страдают синдромом Славного Парня.Но Джейк … Джейк — парень.

    И , благослови мое сердце , это тот странный роман, которого я так долго ждал, который попадает в безупречную репутацию ВНЕ ПАРКА. Это никогда не казалось принужденным, шутки звучали так, как будто я мог бы сказать своим друзьям, а я просто. Я ТОЛЬКО. Вы знаете, как иногда вы читаете книгу, и она вам нравится, но вы знаете, что, вероятно, никогда не возьмете ее в руки снова? Я храню эту книгу НАВСЕГДА, чтобы перечитывать ее, потому что она была настолько хороша, что я определенно хочу вернуться к этим теплым нечетким чувствам.

    Сюжет красив и прост по своей сложности. Эмилия и Джейк играли в аркадные игры, когда были вместе молоды. Теперь они оба учатся в старшей школе, и Эмилия помимо того, что она спортсменка и многогранная спортсменка, подрабатывает полупрофессиональным игроком. Когда она и ее команда участвуют в ГЛАВНОМ соревновании, которое может иметь серьезные награды, она была шокирована, увидев Джейка, и еще больше потрясена, узнав, что он играет в одной из конкурирующих команд. Игра, в которую они играют, похожа на нечто среднее между League of Legends и WoW , и она изображает игровое сообщество как в лучшем, так и в худшем.С одной стороны, это процветающее сообщество разных людей, которые могут быть такими сострадательными, добрыми и забавными, с таким духом товарищества и остроумным ответом, которые вы найдете в безумном романе. С другой стороны, это клуб мальчиков с надписью «Девочки не допускаются», приклеенной к форту, и когда люди нарушают правила, они становятся злыми. Эта книга понимает это. Обе стороны.

    Я действительно не могу сказать больше, потому что вам НЕОБХОДИМО прочитать это, чтобы самому понять, почему он такой классный, но мне нравились подшучивания между Джейком и его командой, крутой латиноамериканской героиней, которая была спортсменом, геймером и абсолютная чемпионка славы (не то чтобы она помешала ей постоять за себя в случае необходимости).О, и еще один герой, достойный обморока, и финал, в котором я листал страницы без пяти минут до полуночи. Если это не станет фильмом, я подам официальную жалобу, потому что это было действительно эпично.

    Пожалуйста, скажите, пожалуйста, у этого автора еще около двадцати книг в разработке.

    Я хочу прочитать их все.

    Спасибо издателю за присланный мне экземпляр в обмен на честный обзор!

    5 звезд

    НЕ НЕНАВИЖУ ИГРОКА | Kirkus Обзоры

    к Шэрон Кэмерон ‧ ДАТА ВЫПУСКА: 3 марта 2020 г.

    Правдивая история веры, любви и героизма.

    Стефания «Fusia» Подгурская не хотела ничего, кроме как покинуть сельскую польскую ферму, на которой она родилась, в город Пшемысль, где жили ее старшие сестры. В 12 лет она сделала именно это, найдя работу в Диамантах, семье еврейских лавочников, которые приветствовали ее в своей жизни. Три года они жили мирно, пока немцы не сбросили бомбы на Перемышль. Семья продолжала бороться, пока нарастала война и антисемитизм, но в конце концов Диамантов загнали в гетто.Тогда 17-летняя католичка Фузия была полна решимости помочь им выжить, даже рискуя собственной безопасностью, а также заботилась о своей 6-летней сестре Хелене после того, как их семья была увезена нацистами для принудительных работ. Зная о возможных рисках, Фусия приняла смелое решение укрывать евреев. По мере того как число людей, которых она укрывала, росло, росла и ее паника по поводу того, что ее поймают, но она была полна решимости поступать правильно. Кэмерон ( The Knowing , 2017 и др.) Использовал неопубликованные мемуары Стефании, а также интервью с членами семьи в качестве исходного материала.Она ловко описывает смелые поступки Фузии и включает в заметку автора трогательные семейные фотографии. История, рассказанная от первого лица, освещает важные события из жизни Фузии, сохраняя при этом постоянный темп. Читатели будут привлечены убедительным открытием и останутся для эмоционального путешествия.

    Вдохновляющее чтение. (примечание автора) (Историческая фантастика.13-18)

    Дата публикации: 3 марта 2020 г.

    ISBN: 978-1-338-35593-2

    Количество страниц: 400

    Издатель: Scholastic

    Обзор Опубликовано онлайн: дек.8 августа 2019 г.

    Обзоры Киркуса Выпуск: 1 января 2020 г.

    Поделитесь своим мнением об этой книге

    Вам понравилась эта книга?

    Don’t Hate, Regenerate: новая органическая одежда от Института Родейла и YES AND

    Сотрудничество с художницей Ханной Эдди, доход от Института Родейла и дизайн новой футболки YES AND «Don’t Hate, Regenerate» позволит фермерам перейти на экологически чистые продукты.

    Rodale Institute призывает всех «любить свою Мать-Землю» и выращивать больше органических земель с их новой совместной футболкой с YES AND Apparel и художницей Ханной Эдди.

    Новейшие футболки из органического хлопка, изготовленные YES AND, от института Родейла, украшены оригинальной иллюстрацией Эдди, гласящей: «Не ненавидь, возродись». Рубашки различных размеров доступны в интернет-магазине Rodale Institute и лично в Центре для посетителей их штаб-квартиры в Кутцтауне.Поступления пойдут на пользу миссии Института Родейла по исцелению людей и планеты с помощью регенеративного органического земледелия.

    Институт Родейла занимается исследованиями в области регенеративного органического сельского хозяйства в течение почти 75 лет, побуждая потребителей учитывать влияние сельского хозяйства на их здоровье, планету и их сообщества. В то время как за последнее десятилетие популярность органических продуктов питания и волокон выросла в популярности, достигнув в прошлом году продаж в США 55 миллиардов долларов, использование регенеративных органических источников в одежде все еще находится в зачаточном состоянии.

    «Рынок органических продуктов питания переживает бум, поскольку люди сосредоточены на своем здоровье», — сказала Дайана Мартин, директор по коммуникациям и маркетингу Института Родейла. «Но чтобы поддерживать здоровье людей и планеты, нам нужно использовать органические продукты, когда мы покупаем сельскохозяйственную продукцию, в том числе моду и волокна. Мы рады начать это сотрудничество, чтобы показать, что регенеративное органическое сельское хозяйство — это весело и модно, поддерживая здоровую почву, чистый воздух и воду, а также биоразнообразие.У органической одежды яркое будущее! »

    Основанная послом института Rodale Марси Зарофф, YES AND apparel была создана, чтобы избавиться от стигмы, согласно которой устойчивая мода должна приносить в жертву стиль, качество, посадку, цвет, комфорт или цену. ДА И ставит во главу угла при принятии каждого решения как женщин, так и окружающую среду, показывая, что мода не противоречит устойчивости. Все продукты YES AND являются органическими и имеют сертификаты GOTS, окрашены с низкой ударопрочностью, не содержат ГМО и изготовлены с соблюдением этических норм.

    ДА И основательница и посол института Rodale Марси Зарофф моделирует новую футболку Don’t Hate, Regenerate

    «Мы проводим большую часть своей жизни с тканями, прижимающимися к нашему самому большому и основному органу абсорбции, нашей коже.Тысячи химикатов, используемых в обычном хлопковом хозяйстве и во всей цепочке поставок текстиля, в конечном итоге попадают в нашу кожу », — сказал Зарофф. «Не важно, что мы вкладываем в наши тела, но мы надеваем их. Точно так же почва — это оболочка Земли, и то, как мы занимаемся сельским хозяйством, имеет значение. Мы сотрудничаем с Институтом Родейла, потому что разделяем веру в то, что мы можем исцелить большую часть климатического ущерба, нанесенного людьми с помощью регенеративного органического земледелия ».

    Ханна Эдди — иллюстратор, художник и художник-монументалист из Рино, штат Невада.Ее работы распространяют позитив и побуждают ценить природу в веселой, красочной и необычной манере. Ее работы были представлены Intersectional Environmentalist, Camelbak, Protect Our Winters и другими.

    «Мне нравится сотрудничать с компаниями, брендами и некоммерческими организациями, которые работают над тем, чтобы сделать мир лучше, поэтому сотрудничество с Институтом Родейла было для меня самым подходящим», — сказал Эдди. «Мой дизайн был вдохновлен концепцией регенеративного органического сельского хозяйства, которое признает, что все взаимосвязано.Каждая часть должна работать вместе, чтобы максимизировать количество питательных веществ в почве, биоразнообразие, здоровый круговорот воды и сделать планету в целом более счастливой. Меньше ненависти, больше возрождаемости! »

    Выручка от продажи этих продуктов будет поддержана миссией Института Родейла, которая включает в себя консультационные услуги по органическим фермам, запущенные в 2019 году. Эта услуга направляет обученных агрономов на фермы, стремящиеся перейти к органическому производству, обеспечивая индивидуальное наставничество и руководство через органическую сертификацию, планирование урожая, рыночные стратегии и многое другое.Менее чем за два года работы консалтинговые услуги Rodale Institute привлекли более 200 клиентов-фермеров и продолжают расти по всей стране.

    Подписчики

    также могут принять участие в эксклюзивной розыгрыше Instagram на этих каналах за их собственную футболку Don’t Hate, Regenerate, принт Ханны Эдди ограниченным тиражом, фирменные товары Rodale Institute и подарочную карту на 200 долларов для YES AND, которая действует до 12 мая. .Подробнее на @rodaleinstitute, @yesand и @hannaheddyart.

    Рубашки «Don’t Hate, Regenerate» можно приобрести в интернет-магазине Rodale Institute в RodaleInstitute.org / OnlineStore.

    Чтобы узнать больше о наших исследованиях и программировании, подпишитесь на нас в Facebook, Instagram и Twitter.

    Рецензия на книгу: Не ненавидь игрока

    Не ненавидьте игрока

    Алексис Недд

    Зарезервировать печатную книгу

    История повествует о взглядах двух подростков — Эмилии и Джейка. Эмилия — ботаник, играющая все звезды, она следует ограничениям своих родителей и стремится поступить в колледж Лиги плюща. Однако за кулисами она является членом одной из лучших киберспортивных команд в регионе (Team Fury).

    Джейк не успевает, он в основном заботится о том, чтобы попытаться сделать карьеру в киберспорте, проводя все свое время со своей командой (Team Unity) и тренируясь, что вызывает напряжение между ним и его отцом.

    Когда в их районе проходит киберспортивный турнир, обе команды регистрируются, и Джейк узнает Эмилию, что приводит к маловероятной дружбе и связи, поскольку они борются за корону, а Эмилия пытается скрыть свою личность,

    Мои мысли: Мне понравилась эта книга, она действительно заставила меня задуматься о персонажах, и я искренне вложился в сюжет.У двух главных героев — Эмилии и Джейка — такая замечательная химия, и их личности написаны так хорошо, без каких-либо стереотипов о Славных Парнях или ботанистых девушках. Романтика была такой сладкой, и веселой, эти двое так хорошо сочетались друг с другом, что никогда не казались принужденными или чрезмерными, а счастье, исходившее от страницы, было таким чудесным и заразительным. Красивый.

    Одна вещь заключается в том, что в эту книгу поначалу трудно разобраться: меня раздражал главный конфликт Эмилии, и «игровые журналы» от команды Джейка было трудно понять.Позже, когда я больше погрузился в историю, я начал ценить все аспекты — «игровые журналы» все еще сбивали с толку (с использованием большого количества интернет-языков и аббревиатур), но в конечном итоге они смогли выявить несоответствие между Team Unity и Fury и Борьба Эмилии стала более явной и отзывчивой.

    Идеи, о которых идет речь в этой истории, действительно интересны и имеют хорошую окупаемость — анонимность в Интернете, онлайн-домогательства, игровая культура и т. Д. В этой книге было так много чудесного разнообразия, что я действительно смог соединиться с семьей и ценностями Эмилии.Фактически, я действительно мог общаться с обоими главными героями, их внутренние голоса (желания и борьба) казались реальными, честными и весьма актуальными для современной подростковой культуры (колледж, видеоигры, карьера и т. Д.)

    Напряжение и разоблачение в конце были невероятными, и хотя я хочу, чтобы голос (от первого / третьего лица) был более понятным, романтика, персонажи и построение мира приносят этой книге твердые 5/5 звезд. Я настоятельно рекомендую вам прочитать это, если вы поклонник подростковой романтики или современных книг, дополнительные баллы даются тем, кто проводит много времени с видеоиграми.

    TW / CW: трансфобия, сексизм

    — Отзыв члена Консультативного совета подростков, 17.04.21

    Как мобильность разрушила телефон

    Одна из парадоксов современной жизни состоит в том, что все привязаны к своим телефонам, но никто больше не использует их в качестве телефонов. Во всяком случае, не по собственному желанию. Телефонные звонки — вы знаете, когда вы подносите телефон к уху и разговариваете с кем-то в режиме реального времени — становятся пережитками ушедшей эпохи, «телефонная» часть смартфона превращается в рудиментарную по мере того, как общение, вольно или невольно, превращается в ориентированные на данные форматы, такие как приложения для обмена текстовыми сообщениями и чата.

    Отвращение к телефонии особенно остро проявляется среди миллениалов, которые достигли совершеннолетия в мире AIM и текстовых сообщений, затем gchat и iMessage, но это не ограничивается молодежью. Когда их спрашивают, люди, которые не любят телефонные звонки, утверждают, что они самонадеянны и навязчивы, особенно с учетом альтернативных методов общения, которые не требуют непрошенного чьего-либо безраздельного внимания. В ответ некоторые диагностировали у этого набора своего рода телефонифобию. Когда даже инициирование телефонных звонков является проблемой — и даже безобидные, например, звонок в местное тайское место, чтобы заказать еду на вынос, — тогда виновата скорее тревога, чем привычка: когда асинхронные текстовые носители, такие как электронная почта или WhatsApp, позволяют вам замысловато обрабатывать каждый обмен , импровизационный характер обычного живого разговора может казаться незнакомым бременем.Те, кто находится у власти, иногда думают, что это беспокойство является дефектом, требующим исправления, в то время как те, кто якобы страдает от него, говорят, что на самом деле с ними все в порядке, большое спасибо.

    Но когда дело доходит до того, чтобы принимать телефонные звонки, а не делать их, кажется, никто не признал, что использование телефона сегодня — это другой материальный опыт, чем 20 или 30 (или 50) лет назад, а не просто другой социальный опыт. Это не только потому, что наши телефоны превратились в модные двусторонние пейджеры с клавиатурой, но и потому, что они стали намного более хреновыми телефонами.Неудивительно, что плохая версия телефонии гораздо менее желательна, чем хорошая. Раньше телефон был действительно отличным, отчасти из-за ситуации, в которой он использовался, а отчасти из-за характера устройства, которое мы использовали, чтобы называть его «телефоном», особенно из-за трубки.

    * * *

    На уровне инфраструктуры мобильные телефоны работают в сотовых сетях, которые маршрутизируют вызовы между приемопередатчиками, распределенными в зоне обслуживания. Очевидно, что эти сети являются беспроводными, а это означает, что сила сигнала, трафик и помехи могут сделать вызовы трудными или невозможными.Вместе эти факторы сделали телефонные звонки синонимом ненадежности. Неспособность подключиться, слабые сигналы, которые отрывисто превращаются в всплески сигнала и тишины, а также частота прерванных звонков — все это помогает нам находить оправдания, чтобы не инициировать или не принимать телефонный звонок.

    Напротив, традиционная проводная коммутируемая телефонная сеть общего пользования (PSTN) работает путем коммутации каналов. При подключении вызова одна линия подключается к другой, маршрутизируя ее через сеть коммутаторов. Сначала это были аналоговые сигналы, проходящие по медному проводу, поэтому операторам коммутаторов приходилось помогать соединять звонки.Но даже после того, как PSTN перешла на цифровую связь и переключение стало автоматизированным, вызов был установлен, а затем поддерживался по надежному каналу в течение всего времени. Звонки почти никогда не сбрасывались и редко сбывались.

    Мобильный телефон в целом и смартфон в частности спроектированы так, чтобы носили первым, а разговаривали вторым.

    Но теперь, когда более половины взрослых американцев в возрасте до 35 лет используют мобильные телефоны как единственные телефоны, внутренняя ненадежность сотовой сети стала внутренним свойством телефонии.Даже если у вас на рабочем столе может быть стационарный телефон, инфраструктура сотовой связи заставила нас думать о телефонных звонках как о в корне непредсказуемых вещах. Конечно, зачем выделять телефоны? В конце концов, IP-связь, такая как IM и iMessage, подвержена тем же проблемам с сигналами и маршрутизацией, что и голосовая связь. Но поскольку эти службы являются асинхронными, медленное или неудачное сообщение кажется меньшим отказом — вы можете просто перегруппироваться и попробовать еще раз. Когда вы объединяете, казалось бы, случайную надежность голосового вызова с чувством срочности или серьезности, которое рекомендует телефонный звонок вместо Slack DM или электронной почты, риск неудачи усиливает тревогу из-за незнания.Телефонные звонки сейчас источают ненадежность из самой их инфраструктуры.

    Если говорить о разорванных соединениях, то телефония пострадала от компромиссов при обработке аудиосигналов задолго до появления сотовой связи, но различия между использованием мобильных и стационарных телефонов также усугубляют эти проблемы. Сначала звук в телефоне был полностью аналоговым, так что сигнал вашего голоса и голоса вашего собеседника передавался прямо по медному проводу. Человеческое ухо может слышать частоты примерно до 20 кГц, но из соображений ширины полосы канал был ограничен узким частотным диапазоном, называемым полосой голоса, между 300 и 3400 Гц.Это был разумный выбор, если учесть назначение телефонов — передавать и принимать нормальную человеческую речь.

    К 1960-м годам спрос на телефонию рекомендовал более эффективные методы, и транзистор сделал возможным и экономичным переносить гораздо больше вызовов по одной цифровой схеме. Введенный стандарт закрепил приверженность телефонии к диапазону голоса, шаг, который через полвека отразился в ушах наших мобильных телефонов.

    Для того, чтобы переключать вызовы в цифровом виде, PSTN стала подвергаться выборке, процессу преобразования непрерывного сигнала в дискретный.Выборка осуществляется путем захвата моментальных снимков исходного сигнала с определенным интервалом. Принцип, называемый теоремой выборки Найквиста – Шеннона, определяет, что форма волны определенной максимальной частоты может быть восстановлена ​​из выборки, взятой с удвоенной частотой в секунду. Поскольку для голосовой полосы требуется всего 4 кГц полосы пропускания, для метода оцифровки голоса инженерами Bell Labs была установлена ​​частота дискретизации 8 кГц (то есть 8000 выборок в секунду). В этой системе использовалась технология, разработанная Бернардом Оливером, Джоном Пирсом и Клодом Шенноном в конце 40-х годов, называемая импульсной кодовой модуляцией (ИКМ).В 1962 году Bell начала внедрять PCM в телефонную коммутационную сеть, и диапазон 3 кГц для телефонных звонков был фактически установлен.

    Поскольку PSTN все еще живы и здоровы и почти полностью оцифрованы, за исключением последней мили, эта частота дискретизации сохраняется на протяжении десятилетий. (Если у вас есть стационарный телефон в более старом доме, его сигнал, вероятно, будет все еще аналоговым, пока он не достигнет магистрали вашего оператора связи.) Сотовые телефоны по-прежнему должны взаимодействовать с обычной телефонной сетью общего пользования, поэтому их выборка также производится в этом диапазоне.

    Возникают две взаимосвязанные проблемы. Во-первых, оказывается, что человеческие голоса могут передавать важную информацию на частотах выше 3300 Гц или даже 5000 Гц. Слуховой нейробиолог Брайан Монсон провел обширное исследование восприятия высокочастотной энергии. Широко освещенное исследование 2011 года показало, что испытуемые все еще могли различать коммуникативную информацию намного выше частот, обычно фиксируемых в телефонной связи. Несмотря на то, что частоты выше 5000 Гц слишком высоки для передачи четкой разговорной речи без более низких частот, испытуемые Монсона могли отличить разговор от пения и определить пол говорящего с достаточной точностью, даже когда весь сигнал ниже 5000 Гц был полностью удален.Исследование Монсона показывает, что предположения о полосе пропускания и выборке, возможно, уже сделали неверные предположения о том, какая часть диапазона человеческого слуха использовалась для голосовой связи.

    Это не обязательно было проблемой до тех пор, пока не возникнет вторая часть проблемы: то, как мы используем мобильные телефоны по сравнению со стационарными телефонами. Когда телефонная сеть общего пользования была впервые сделана цифровой, домашние и офисные телефоны использовались в предсказуемых условиях: в спальне, кухне, офисе. В этих условиях телефония стала частным делом, отрезанным от остальной среды.Вы закрываете дверь или выходите в коридор, чтобы позвонить не только из соображений тишины, но и из соображений уединения. Даже в общественных местах телефоны располагались в стороне, будь то в закрытых телефонных будках или спрятанными на стенах в задней части закусочной или бара, где можно было минимизировать шум.

    Сегодня, конечно, мы можем носить с собой телефоны везде. И когда мы пытаемся их использовать, мы с гораздо большей вероятностью окажемся в среде, несовместимой с голосовым диапазоном, — в кафе, ресторанах, городских улицах и т. Д.Фоновый шум имеет тенденцию быть низкочастотным, и когда он присутствует, более высокие частоты, которые показал Монсон, более важны, чем мы думали, в любых обстоятельствах становятся особенно важными. Но поскольку цифровая выборка делает эти частоты недоступными, мы, как правило, не можем четко слышать. Добавьте к этому потерю цифрового сигнала из-за слабых или неустойчивых беспроводных сигналов, и ситуация станет еще хуже. Телефонные звонки не только нестабильны, но даже когда они соединяются и остаются на связи с технической точки зрения, вы все равно не можете слышать достаточно хорошо, чтобы чувствовать связь в общении.По самой своей природе мобильные телефоны делают телефонную связь ненадежной.

    * * *

    Сегодня промышленный дизайн мобильных телефонов только усугубил ненадежность и громоздкость телефонии. Но было время, когда дизайн телефона был центральным элементом ощущения близости, тепла и комфорта, которое мы когда-то ассоциировали с телефоном.

    Western Electric модель 500 была самой популярной моделью телефона 20 -го века, выпускалась Bell System и ее дочерними компаниями с 1950 года до распада монополии Bell в 1984 году.Это телефон, о котором вы думаете, когда думаете о телефонах, и его силуэт в форме телефонной трубки остается универсальным значком для слова «телефон» — даже в приложении для телефона на вашем iPhone. Как и его предшественники и преемники в Bell System, модель 500 была разработана Генри Дрейфусом, промышленным дизайнером середины века, который также отвечал за термостат Honeywell T87, локомотив J-3 Hudson и Polaroid SX-70 — все они являются символами их производства. эпох и далеко за их пределами.

    Локомотив Hudson, еще один из разработок Генри Дрейфуса (Викимедиа)

    500 был не первым телефоном, в котором использовалась основная форма трубки; версии существовали с 1870-х годов, а к 1930-м годам комбинированный дизайн заменил предшествующий ему стиль «подсвечник» с раздельными мундштуком и приемником.Изначально телефон считался слишком тяжелым и неудобным для домашнего использования, где тонкий, но легкий подсвечник предлагал более легкое и гостеприимное обращение. Но со временем удобство и стабильность этого телефона сделали его центральным элементом телефонной связи. Western Electric 500 держал (и до сих пор держит) лавр за это достижение.

    Трубка 500 прочная и здоровая, при этом ее не слишком тяжело поднимать и удерживать в течение длительного времени. То, что его вообще можно держать, и что мы с удовольствием его держим — это незамеченное достоинство телефона.Трубка 500 соответствует эргономике, необходимой для прослушивания и разговора, независимо от того, удерживается ли она за центр, как за ручку, удерживается ли за закругленное основание мундштука большим и указательным пальцами, или заклинивает между ухом и плечом, чтобы можно было свободно использовать обе руки. .

    Это звучит как идиотская тавтология наблюдения, пока вы не подумаете о сотовых телефонах в сравнении. Мобильный телефон в целом и смартфон в частности предназначены для переноски в первую очередь, а для разговора — во вторую.Некоторые версии на протяжении десятилетий использовались в качестве телефонных трубок. Motorola DynaTAC 8000X 1983 года был большим и квадратным, почти слишком большим, чтобы его было легко держать или переносить. К 1996 году Motorola StarTAC (первый раскладной телефон-раскладушка) предлагал продуманный компромисс между портативностью и удобством использования. А Nokia 5110 1998 года, самый популярный телефон типа «моноблок», по-прежнему обладал достаточным весом и формой, чтобы ощущаться как телефонная трубка, но в то же время был карманным.

    Телефон сделал телефонную связь не менее слуховой, а тактильной деятельностью.

    Но за первое десятилетие нового тысячелетия BlackBerry, Treo, RAZR, iPhone и различные телефоны Android уменьшились и сделали смартфон более тонким до плоского прямоугольного стандарта, который мы знаем сегодня. Он идеален для переноски, постукивания и карманных вещей, но ужасен для разговора.

    Отчасти потому, что крошечные микрофоны и динамики в этих телефонах спроектированы так, чтобы исчезать в их корпусах, а не позволять направлять звук наружу и внутрь наиболее эффективным и свободным от помех путем от трубки к уху и изо рта к трубке.В следующий раз, когда вы найдете телефон-автомат или старый Western Electric 500 (попробуйте любой антикварный магазин), возьмите его и поднесите к голове. Динамик почти полностью закрывает ухо, его вогнутая камера с проколом позволяет голове и уху двигаться по отношению к трубке, не нарушая пути звука к уху. Что касается говорящего, вы можете быть удивлены, вспомнив, что ваш рот прижимается прямо к корпусу микрофона 500, где десятки отверстий в пластиковой крышке направляют звук на выпуклый микрофон, который он содержит.Учитывая ограничения голосового диапазона и выборки PCM, эти варианты дизайна максимально увеличили способность телефона сдерживать и направлять речь, ограничивая шумовое загрязнение и повышая конфиденциальность.

    Но даже если его физическая конструкция позволяла смягчить некоторые технические препятствия голосовой связи за счет эргономики, окончательная победа телефона 500 была победой в интимности. Телефонные звонки превращались в бесспорно плотское искусство, когда чужой аппарат соприкасался с лицом, ухом и губами.Если телефония была первой технологией для прямого и немедленного соединения людей на большие расстояния, то телефон был аватаром этого некогда нового, а затем волшебного союза. Телефон от использования нагрелся. Его можно было держать осторожно или с тревогой схватить. Его можно было в гневе бросить обратно в колыбель или соблазнительно повесить на веревке. Теперь ретроградный слоган AT&T «протяни руку и коснись кого-нибудь» не был полностью метафорическим. Телефон сделал телефонную связь не менее слуховой, а тактильной деятельностью.

    И еще одно ощущение, связанное с телефонной связью. Сегодня вы можете преодолеть некоторые трудности, связанные со звонками по мобильному телефону, подключив наушники. Но это устройство уже было запрограммировано для прослушивания музыки и, в остальном, личного, уединенного слухового опыта. Наушники полностью направлены внутрь, и неудивительно, что мы до сих пор чувствуем себя странно, используя их в качестве телефонного аппарата. Напротив, телефон был и остается устройством и ощущением, однозначно связанным с телефонной связью.Эта тактильная чувственность сочетается с другими ритуалами телефонии — длительным процессом набора номера shwk-whirrrr или нажатия кнопки тонального набора для ввода числа, которое вы можете произносить как коан; звук гудка, инициирующего приглашение набрать номер; окончательное физическое ощущение завершения, когда вы возвращаете трубку на подставку для завершения разговора; тот факт, что сам звонок был дозированным и, возможно, дорогим, что в совокупности сделало телефонную связь полноценной, независимо от содержания разговора, от разрыва до встречи на вынос.

    Сегодня у нас есть альтернатива для близости на расстоянии: емкостный сенсорный экран. На вашем iPhone или вашем Galaxy тактильность может быть достигнута напрямую, прикоснувшись к прохладному экрану, чтобы нагреть его, проведя пальцем по экрану или проведя пальцем по текстовому чату. Ваши пальцы могут задерживаться, даже если не по функциональным причинам. Действительно, iMessage и Facebook Messenger могут показаться более отстраненными и безличными, чем голосовые вызовы, но современный пользователь смартфонов прав, определяя эти ощущения как чувственных, тактических преемников телефонной трубки с ее дуплексом из усеченных голосов 3 кГц, эхом отражающимся внутри.

    Кажется, это время закончилось. Что касается его замены? Я не могу отрицать, что ваш сенсорный экран частный, живой и отзывчивый. Именно здесь сейчас живут взаимопонимание и привязанность, к лучшему и к худшему. Возможно, я огорчен этой уступкой не из-за ностальгического сожаления о конце жизни телефона как технологии близости, а из-за сожаления о том, что так мало инженеров и дизайнеров, работающих над его заменой, похоже, проявляют осмотрительность. и забота Генри Дрейфуса или Бернарда Оливера.Вместо следующего телефона PCM или Western Electric 500 мы получаем тысячу стартапов, пытающихся перевернуть свое производное приложение для чата, или надоедливый, избитый метод отправки изображений сердец из ваших новых умных часов, или сомнительное обещание миллиардера с детским лицом: « соедините нас », перепродавая наше внимание.

    Телефонные звонки не отклоняются из-за того, что мы стали беспокойными или ленивыми. Они попали в немилость, потому что пользоваться телефоном кажется механически неудобным, так же как и в социальном плане.Оказывается, этот значок в приложении на телефоне — не просто значок функции. Это также символ комплекса чувств и ощущений, все из которых когда-то складывались в трепетное ожидание соединения вашего тела с другим через формованный пластиковый корпус по медной проволоке.

    Почему нас не ненавидят | Книга Марка Левина | Официальная страница издателя

    «ЛеВин абсолютно прав и, по сути, весьма смел, настаивая на реальности сложности. Терроризм и война имеют тенденцию упрощать мировоззрение, и, не сомневаясь в своем интеллектуальном статусе, то же самое делают и утописты новых правых.«

    — Санди Таймс

    «Такое богатство статистических деталей, что даже самый энергичный сторонник программ МВФ и Всемирного банка должен задуматься».

    — Экономист

    «Новаторство ЛеВина заключается в его вере в то, что мультикультурные комбинации ученых, активистов и художников могут производить и формулировать радикальную политику на уровне общины, которая будет иметь массовую привлекательность и, таким образом, влиять на политику».

    — Тиккун

    «Настаивая на реальности сложности, Левин убедительно показывает ошибочность господствующей риторики и представлений о мусульманских обществах.«

    — Обзор ISIM

    «Марк Левин резко критикует теорию« столкновения цивилизаций »».

    — about.com

    «ЛеВин абсолютно прав и, действительно, весьма смел, чтобы настаивать на реальности сложности. Терроризм и война имеют тенденцию упрощать мировоззрение, и, не сомневаясь в своем интеллектуальном статусе, то же самое делают и утописты новых правых».

    — Санди Таймс

    «Такое богатство статистических деталей, что даже самый энергичный сторонник программ МВФ и Всемирного банка должен задуматься.«

    — Экономист

    Новаторство ЛеВина заключается в его вере в то, что мультикультурные комбинации ученых, активистов и художников могут производить и формулировать радикальную политику на уровне сообщества, которая будет иметь массовый интерес и, таким образом, влиять на политику ».

    — Тиккун

    «Левин приводит убедительный аргумент в пользу того, что не страны« оси зла »отравили мир и взаимопонимание между Западом и мусульманским миром».

    — дневная звезда

    «Его анализ войны в Ираке просто необходимо прочитать.«

    — Международный журнал исследований Ближнего Востока

    .

    Добавить комментарий