Не хочешь со мной общаться: Картинки «Ты не хочешь со мной общаться?» (25 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Уроки остроумия: как ответить на вопрос, на который не хочешь отвечать

В тренде

Ты точно сталкивалась с этой ситуацией: напряженная атмосфера, кто-то кидает в твою сторону странный комментарий или задает вопрос, зная, что тебе будет неловко. Ты теряешься или отвечаешь кое-как, а через день, занимаясь привычными делами, вдруг понимаешь, что придумала шикарную «ответочку», благодаря которой могла выйти сухой из воды. Еще обидней это понимать тогда, когда на неудобный вопрос тебе все-таки пришлось ответить, ведь тебя застали врасплох.

Чтобы такого больше не повторялось, тебе стоить всегда держать пару козырей в рукаве, правила, которые помогут тебе отразить неприятный комментарий и «обрубить» любопытный нос, который так и норовит влезть в твою жизнь. Первое, что тебе надо развить — это свое умение слушать.

Фото
Canva

🤔 Как ответить на вопрос на который не хочешь отвечать?

Подумай сама, многим селебам приходиться иметь дело с нежелательными вопросами каждый день, особенно на телешоу или интервью. В интернете можно найти много нарезок, где звезды разными способами уходят от ответа, при этом сохраняя свое лицо. Посмотри их на досуге 😉

Научись слушать

Я недаром сказала об этом чуть выше. Чтобы найти ответ на вопрос, тебе нужно его понять. Не отвлекайся от разговора, который может смутить или застать чем-то врасплох.

Фото
Mimi Thian/Unsplash

Подготовь ответы заранее

Если тебе предстоит встреча с людьми, которые могут забросать тебя неудобными вопросами, подготовиться ты все-таки можешь. Для этого нужно понять, какие темы тебя беспокоят. Составь их примерный список вместе с ответами, которые ты можешь на них дать. В бумажку подглядывать не нужно, просто убедись, что сформулировала их у себя в голове, задержав основную мысль.

Научись переводить тему

Только не в лоб, а изящно. Предположим, ты в новой компании, и разговор заходит о религии. Ты понимаешь, что ни к чему хорошему он не приведет, потому продолжать его не желаешь. Подумай, какая еще тема может завлечь твоего собеседника. То же самое работает и в беседе с родственниками, которые пытаются разузнать про твою личную жизнь. Попробуй уйти от разговора фразой «сложно сказать, но, смотрите-ка, со мной на днях приключилась такая история». Иными словами, нужно дать что-то интересное взамен на тоже интересное, но неприятное тебе.

Фото
Christina @ wocintechchat.com/Unsplash

Перефразируй вопрос

Это почти то же самое, что и перевести тему, только ты цепляешься за сам вопрос, просто переводя его в иное русло. Тот же родственник хочет узнать, поступила ли ты в тот университет, в который планировала. У тебя это не получилось, но тогда можно рассказать про то, в чем ты добилась успеха и чем можешь похвастаться.

Никогда не говори больше нужного

Если ты понимаешь, что уйти от темы не получится, и вопрос слишком прямой, то тогда дай информации ровно столько, сколько тебе не повредит. Есть такая волшебная поговорка — «не говори больше, чем спрашивают». Не вдавайся в детали, не придумывай отговорки, так ты сама себя закопаешь и, в конце концов, «запутаешься в показаниях». Краткий, но четкий ответ оставит вопросы, но ты сможешь легко от них отвертеться.

Фото
Trung Thanh/Unsplash

😋 Как ответить с юмором

Смех обезоруживает, и это факт! Ты, конечно, не стендап-комик, но при просмотре некоторых передач могла заметить, что они могут ответить на что угодно, по сути, не говоря чего-то особенно фантастичного. Хороший пример работы с неудобными вопросами — это один из выпусков шоу «Что было дальше», где в гостях у комиков побывал Дава, экс-бойфренд Ольги Бузовой.

Крутой разбор его поведения на шоу сделала клинический психолог и гештальт-терапевт Лина Дианова. Пару разобранных ею приемчиков мы позаимствуем, чтобы научиться шутить и не бояться неудобных вопросов 😉

Фото
Toa Heftiba/Unsplash

Волшебство самоиронии

Тут даже особого чувства юмора не нужно. Главное — не бояться посмеяться над собой, тем самым не давая сделать этого другим. Если кто-то говорит тебе, что ты не лучший гость на вечеринке и вообще человек не особо интересный, то прерви эту тираду улыбкой с фразой «да я в курсе, что я не самый топ, но, что поделать, я все-таки здесь». Вряд ли кто-то умудрится загнать тебя в угол после такого прямого, лишенного страха ответа.

Покажи слабость так, как тебе выгодно

Этот прием выходит из предыдущего. Ты знаешь свои слабые места лучше, чем кто-либо другой. Используй это, чтобы «руководить» шуточками, которые кто-то будет отпускать в твою сторону. Свидетели разговора неосознанно поддержать тебя. Для признания своих недостатков требуется большая храбрость, знаешь ли 😎

Фото
Brooke Cagle/Unsplash

Не бойся быть смешной

Еще один прием, который использовал Дава в выпуске «ЧБД». Его танец под один из треков Ольги Бузовой показал его в выгодном свете, кто-то мог даже восхититься тем, как легко и при этом смешно Дава отразил нападки в свою сторону. Даже если твоя шутка не удастся, или ты скатишься в абсурд, поддерживать смех — это победа, а не поражение. Не подвай виду, что ты смущена или боишься, продолжай гнуть свою линию.

😎 Как красиво отвечать на вопросы

Иногда тебе даже и хочется ответить, но ты не хочешь показаться скучной. Или, возможно, тебе надо произвести на кого-то впечатление. Даже если тебе задали неприятный вопрос, на него можно ответить не только выгодно в плане информации, но и красиво, с достоинством. Что же для этого нужно?

Комплименты

Если у тебя спрашивают, когда же ты выйдешь замуж, ты можешь припомнить свадьбу того, кто спрашивает и отметить, какой роскошной и трогательной она была. Такой подход покажет тебя человеком внимательным и добрым.

Фото
Adam Winger/Unsplash

Задай тот же вопрос

Беспроигрышный вариант, если так задуматься. Да, он может быть банальным, но если задать вопрос с улыбкой и открытым взглядом, то ты можешь сместить внимание говорящих с себя на другого человека. Как он будет с ним разбираться — это уже не твое дело. Ты себя уже обезопасила.

Отвлеки внимание

Разговор с двойным дном может застать тебя где угодно, хоть во время спортивного матча, хоть на вечеринке. Если ты понимаешь, что отступление — это спасение, то попробуй предложить окружающим чего-нибудь вкусненького или обрати их внимание на другое событие рядом с вами.

Настя Баскакова


Теги

  • общение
  • семья
  • психология

Подруга без объяснения перестала со мной общаться

КонсультацииОтношения в коллективе. Социальная психология

2891

29 июл. 2018

ЕкатеринаЧ

Здравствуйте, у меня есть подруга, с которой дружили с детства, больше 20 лет. Недавно она без объяснения перестала со мной общаться. Не отвечает на звонки, сообщения. Причины не знаю. Переживаю сильно. Мы с ней работали в одной компании, я ее туда и привела, устроила к себе в отдел. Потом перешла в другой, она осталась. Сейчас я уволилась, искала новую работу. Она общалась со мной, поддерживала. Как только я нашла место и меня пригласили на стажировку, она перестала со мной общаться. Без объяснения причины. Такое уже не в первый раз. И всегда я была инициатором возобновления общения. Я всегда старалась не идти на конфликт. Терпела критику с ее стороны. Потому что если бы я ей ответила, она бы сразу перестала со мной общаться.

А я так держалась за эту дружбу, у меня никого больше нет. Я так старалась заслужить ее одобрение. Я пыталась выяснить причины. Она не отвечает на звонки, не отвечает на сообщения. Я написала ей и на почту и во все месенджеры. Никакого ответа. Очень сложно, смена работы — огромный стресс. Очень тяжело от того, что не знаю причины. И что делать? Она была мне самым близким человеком. Других друзей у меня нет. Чувствую растерянность и полное одиночество. Чувствую, что меня предали. Как с этим справиться?

29 июл. 2018

Светлана Администратор

ЕкатеринаЧ, здравствуйте!
Личная встреча с подругой возможна?
Какой результат хотите получить от консультации здесь?

29 июл. 2018

ЕкатеринаЧ

Здравствуйте. Личная встреча с подругой невозможна. Она не отвечает на сообщения и звонки. Какой результат? Хочу понять, как справиться с обидой и злостью, как принять ситуацию. Хочу понять причину ее поведения.

29 июл. 2018

Ирина Белянина Кризисный психолог. Семейный психолог

Здравствуйте, Екатерина!
Скажите, чем Ваша работа лучше предыдущей? Может ли иметь место банальная зависть?

Такое уже не в первый раз.
Из-за чего были предыдущие разы?

29 июл. 2018

ЕкатеринаЧ

Да ничем не лучше. Я ещё и не устроилась, прохожу стажировку. Ещё экзамен сдать надо. Ещё и определённости никакой нет. А по поводу предыдущих разов я так и не знаю. Она толком не объяснила. Как то невнятно. Один раз сказала, что я мужа себе не подходящего выбрала. Во второй раз сказала, ей нужно было единение. Пару раз никак не объясняла.

29 июл. 2018

ЕкатеринаЧ

Она говорила мне — что это настоящий поступок, оставить работу, которая не приносит удовлетворения. Что это огромная смелость сделать такой шаг, не побояться уйти «в никуда» попытаться что то поменять в своей жизни. Поддерживала меня, успокаивала, когда я переживала. Говорила, что все получится. А потом резко перестала общаться. Не знаю в чем дело.

Последнее время встречались редко. Но созванивались почти каждый день. Могли по несколько часов проговорить. Обсуждали все и всех.

Активно переписывались. Я всем сразу же с ней делилась. А теперь мне сильно не хватает этого.

А если и надо побыть одной, почему так и не сказать? Почему не объяснить?

Во время последнего нашего разговора, она очень холодно общалась со мной, я сразу поняла что то не так. Такое не в первый раз. Она односложно отвечала, просто да или нет, ничего не сказала, никак не комментировать мой рассказ. На следующий день я пыталась ей дозвониться. Она перезвонила к вечеру. Говорю: ты что разговаривать со мной не хочешь? А она так холодно: а о чем разговаривать? Что ты весь день названиваешь? Я спросила, все ли в порядке, что случилось. Она говорит ничего не случилось. И больше она мне не отвечала. Я знаю её это коронное «о чем говорить». Высокомерное и холодное. Проходила уже не раз. А если что и случилось, почему так и не сказать?

29 июл. 2018

Ирина Белянина Кризисный психолог. Семейный психолог

Понимаю Вас. Но быть может она и правда устала? Переписываться, общаться… Тем более это не первый раз. И каждый раз без объяснений. Такой человек. Согласна, что неприятно. Вот среди множества её хороших качеств, есть такой недостаток.
Скажите как вы можете оценить ваше общение, можно в процентом отношении:
1. Вы рассказываете о своих проблемах, она Вас поддерживает
2. Вы рассказываете, как у Вас всё хорошо
3. Она рассказывает о своих проблемах, Вы её поддерживаете
4. Она рассказывает, как у нее всё хорошо
Можете добавить свои какие-то пункты

Кто звонит чаще Вы или она. Например, сколько раз в неделю можете позвонить Вы, сколько она?
Она замужем, есть дети? Рабочий день 9.00-18.00?
Вы замужем, есть дети? График работы?

29 июл. 2018

ЕкатеринаЧ

Сложно, думаю все пункты я оцениваю на 100%.
Почти всегда звонила я. Каждый день почти. Она редкий раз. Может раз в неделю. Я работала по графику 2 через 2. Она с 9 до 6. Мы обе не замужем, детей нет.
Она очень замкнутая. Редко чем то делилась. Но бывало. Я очень старалась поддержать. Очень радовалась, что она со мной делится.

Инициатором общения почти всегда была я, всю жизнь. Мне всегда казалось, что ей не очень нужно общение со мной.

30 июл. 2018

Ирина Белянина Кризисный психолог. Семейный психолог

Да, есть люди замкнутые, есть самодостаточные. Это не значит, что она плохая.
Она поддерживала Вас, когда у Вас были сложности. Когда у Вас всё наладилось с работой, порадовалась за Вас и взяла тайм-аут в общении. Что думаете? Возможен такой вариант?

30 июл. 2018

ЕкатеринаЧ

Может и так. Почему просто не сказать мне об этом?

30 июл. 2018

Ирина Белянина Кризисный психолог. Семейный психолог

А как бы Вы отреагировали, если б она попросила Вас не звонить, например, в течение месяца? Или попросила бы звонить не чаще, чем раз в неделю?

30 июл. 2018

ЕкатеринаЧ

Я бы обиделась наверное. И мне в общем то не нужен такой друг. Получается, что я должна учитывать её потребности потому что она «такой человек». А мои потребности никому не интересны. И у меня ничего ещё не наладилось, я испытываю большой стресс в связи со сменой работы. Мне сейчас очень нужна поддержка и я испытываю острую необходимость с кем то поделиться Я несколько раз писала ей, просила объяснить причину. Сказала что ничего не понимаю, сказала что очень переживаю Она даже не ответила. Я считаю, что не имеет смысла надеяться на какое то примирение, постараюсь так же вычеркнуть её из своей жизни.

30 июл. 2018

ЕкатеринаЧ

Она перестала общаться со мной когда я вышла замуж. Потом. Когда на работе получила должность начальника отдела. Это наводит меня на подозрения. Общаться снова начали, когда я привела ее на работу. На которой она сейчас. Получила кучу обвинений в обмане. Работа ей не понравилась, я видимо не так описала ее. Получила кучу критики, что мне мол от власти башню снесло, я издеваюсь над подчиненными и т. п. предложила ей искать новую работу, сказала что сама буду делать ее работу, пока она будет ходить по собеседованиям, чтобы ей не остаться без зарплаты. Она даже не попыталась. Я позвонила ей. Она плакала, сказала ей некуда идти. Вроде все выяснили. Начали общаться снова. Она и по сей день там работает. Затем я ушла в другой отдел. Когда уходила и назначили другого руководителя она сказала, что ей стало только лучше. Недавно я как уже говорила я уволилась. И вот без объяснений она вычеркнула меня из жизни, как только я нашла новое место. Она была мне самым близким человеком, я ее боготворила и идеализировала. И злюсь я от того. Что меня терзают подозрения. С одной мне кажется ей невыносимо видеть, что я могу чего то добиться, с другой стороны не могу в это поверить. Я не верю, она не такая. Еще конечно переживаю. Что нет других друзей. Чувствую одиночество.
Сейчас почему то вспомнила. Был в юности момент, когда она перестала со мной общаться з за того. Что я похудела. А она была полной. Лет по 16 нам было. Она тогда была попроще и так и озвучила. Что на моём фоне выглядит толстой и поэтому перестала со мной общаться. Как тогда помирились я не помню, давно было. Я на себя злюсь, что старалась всю жизнь заслужить ее одобрение, что идеализировала ее. Я не могу поверить, что ошибалась. Злюсь, что оказалась в унизительном положении. Злюсь, что ее слова воспринимала как непреложную истину. Не подвергала сомнению. Злюсь, что обманывала себя, считая что у меня самый лучший друг, который всегда поймет и поддержит. Как справиться с этой обидой и злостью? Мне это покоя не даёт, каждую минуту думаю. Зачем такой друг, который в любую минуту может повернуться спиной?

30 июл. 2018

ЕкатеринаЧ

Получается что она берет тайм ауты в общении когда в моей жизни происходят серьёзные изменения. Не хочет слушать меня? Это друг? Зачем такой

30 июл. 2018

ЕкатеринаЧ

Хорошо. Прочитаю обязательно. Спасибо.

Консультация психолога помогла мне разобраться с ситуацией и помогла мне разобраться в себе, понять, чего я действительно хочу и что конкретно меня беспокоит. У меня получилось скорректировать свое поведение так, чтобы сложившаяся ситуация меня больше не угнетала.

ЕкатеринаЧ

Похожие консультации

Почему клиенты не хотят с вами разговаривать

Все дело в заголовке: C клиенты не хотят с вами разговаривать.

Но не паникуйте. Это не твоя вина.

Чего хотят клиенты

Сегодня люди придают большое значение удобству и времени. Клиенты не хотят стоять в очереди, когда они могут воспользоваться кассой самообслуживания или сделать заказ онлайн в несколько кликов. Они не хотят ждать, чтобы поговорить со службой поддержки, когда они могут отправить онлайн-заявку и решить свою проблему в два раза быстрее. И клиенты не хотят разговаривать с компанией, если они могут легко найти информацию или решить проблему самостоятельно.

Исследование, проведенное Desk.com, показало, что «41% респондентов в первую очередь проверили бы веб-сайт бренда, если бы у них возник вопрос о продукте или услуге» и «72% миллениалов считают, что телефонный звонок не является лучший способ решить их проблемы с обслуживанием клиентов».

Из-за того, как изменились технологии, обслуживание клиентов стало неудобным для пользователя. Ваши пользователи хотят решить свои проблемы с наименьшей помощью и как можно быстрее.

What You Can Do

Что делать, если клиенты не хотят с вами разговаривать? Как вы можете гарантировать, что ваши клиенты по-прежнему будут получать удовольствие от вашего бренда?

Большинство компаний понимают, что удовлетворение потребностей клиентов необходимо для успеха, но они часто ищут решение не в том месте. Обслуживание клиентов может быть важным фактором в том, чувствуют ли пользователи лояльность к компании, но это не должно быть единственным способом, которым компания удовлетворяет своих клиентов.

По данным HubSpot, «поскольку клиентам становится доступно больше ресурсов искусственного интеллекта и самообслуживания, количество обращений в службу поддержки будет уменьшаться. Это связано с тем, что более мелких и менее сложных проблем будут решаться либо заказчиком, либо сервисной технологией. »

Вместо того, чтобы нанимать все больше и больше сотрудников службы поддержки клиентов по мере роста вашего бизнеса (и расходовать большой бюджет), рассмотрите возможность инвестирования в технологии, которые позаботятся о потребностях ваших клиентов и улучшат их качество обслуживания. Если ваш веб-сайт позволяет клиентам легко получить доступ к таким инструментам, как база знаний, форумы и чат-боты, клиентам не придется ждать, пока их обслужат, и они смогут получить доступ к информации, когда они в ней нуждаются.

Порталы CX 

Здесь на помощь приходят порталы взаимодействия с клиентами (CX). Порталы CX меняют способ, которым B2B-компании обслуживают клиентов, сотрудников и партнеров через свой веб-сайт. С помощью настраиваемого портала компания может показывать своим пользователям нужную информацию в нужное время, позволяя им решать проблемы самостоятельно.

Теперь вместо того, чтобы звонить в техподдержку, пользователь может сначала войти на портал и найти содержимое базы знаний для решения своей проблемы. Или они могут поискать свой вопрос на форуме, чтобы узнать, нашел ли кто-нибудь уже ответ. Преимущества безграничны как для компании, так и для пользователя.

Расширяя возможности своих пользователей через порталы, компания не только экономит свои деньги, но и повышает общее качество обслуживания своих клиентов. Это беспроигрышный вариант, а кто этого не хочет?

Есть вопросы? Узнайте больше об опыте работы с клиентами здесь или позвоните нам по телефону 603-329-6760. Мы были бы рады получить известия от вас.

Ваш ребенок или подросток обращается с вами молчаливо

Молчаливое обращение дает вашему ребенку чувство власти и контроля над вами. Так они нажимают на ваши кнопки и заставляют вас оставить их в покое.

Знайте, что если ваш ребенок обращается с вами молча, это, вероятно, лучший навык решения проблем, который у него есть в данный момент. Проще говоря, он пытается решить любую проблему, используя пассивно-агрессивное поведение. И, скрывая информацию или мысли, он нашел способ одержать верх.

Сложность для родителей заключается в том, что чем больше вы делаете из этого проблему и чем больше вы ведете себя так, будто это причиняет вам боль или раздражает, тем больше ваш ребенок будет использовать это, чтобы достучаться до вас. И тем меньше вероятность того, что ваш ребенок разработает более подходящие способы решения своих проблем.

Действительно, этот тип пассивно-агрессивного поведения очень деструктивен в отношениях в более позднем возрасте. Это шаблон, которому вы не хотите поддаваться и вознаграждать своего ребенка.

Примечание. Если молчаливое обращение с вашим ребенком является внезапным и необъяснимым, знайте, что это может быть связано с жестоким обращением или медицинской проблемой. См. Внезапные изменения поведения у детей: что они означают?

Если ваш ребенок применяет к вам молчание, следуйте этим шести правилам, чтобы ваш ребенок заговорил и научился лучше решать свои проблемы.

Правило № 1: не принимайте близко к сердцу

Многие родители принимают молчание на свой счет. В конце концов, это сделано для того, чтобы вы чувствовали себя бессильными как родитель. И родители ненавидят это чувство.

Если вы воспримете молчание на свой счет, вы можете начать драться со своим ребенком из-за разочарования. Не делай этого. Борьба опускает вас до эмоционального уровня вашего ребенка и говорит ему, что он контролирует ваши эмоции. Не давайте ребенку эту силу.

Кроме того, если вы принимаете молчание на свой счет, вы можете уступить своему ребенку, чтобы он был «хорошим» и разговаривал с вами. Опять же, не делайте этого. Это посылает неправильное сообщение вашему ребенку. Вы не хотите, чтобы ваш ребенок понял, что пассивно-агрессивное поведение является эффективным и подходящим способом получить то, что он хочет.

Я считаю, что один из уроков, которые дети должны усвоить по мере взросления, заключается в том, какой у них «правильный размер». Правильный размер вашего ребенка в том, что он человек. Он не какой-то огромный великан, который может контролировать вас, удерживая внимание. Если он подросток, его правильный размер — это подросток, борющийся с вещами, с которыми борются десять миллионов других детей. Ваша роль как родителя состоит в том, чтобы сказать:

«Мы поможем вам, чем сможем, но не срывайтесь на нас».

Так что не принимайте на свой счет. Не придавайте молчаливому обращению с ребенком никакой силы.

Правило № 2: Дайте ребенку четкое сообщение

Дайте вашему ребенку четкий сигнал, когда он молчаливо обращается с вами. Вы должны сказать:

«Если вы не ответите мне, это не решит вашу проблему. Когда ты будешь готов поговорить об этом, я буду здесь».

А вот и важная часть:

«До тех пор не пользуйтесь мобильным телефоном».

Или,

«Пока не поговорим, никакой электроники».

Таким образом, у вашего ребенка будет стимул говорить и , чтобы решить проблему. И ты не давишь на него. Как только вы сделаете это заявление, продолжайте заниматься своими делами.

Не позволяйте этому быть большой проблемой или камнем преткновения. Поверьте мне, если вы не придаете поведению силы, в долгосрочной перспективе вы будете намного лучше.

Правило № 3: протяни руку помощи один раз, а потом оставь своего ребенка в покое

Я думаю, это нормально, если вы хотите зарегистрироваться и связаться со своим ребенком, если он все еще не разговаривает с вами. Но будь осторожен. Одного раза, наверное, достаточно. Если вы подходите к своему ребенку и умоляете его поговорить, это дает ему слишком много власти. Это дает ему понять, что его молчаливое обращение задевает вас.

Кстати, если молчаливое лечение является хронической проблемой вашего ребенка, советую вообще не обращаться. Просто напомните ему, что его нежелание говорить не решает его проблемы и что вы хотели бы поговорить с ним, когда он будет готов. И что ты будешь висеть на его мобильном телефоне, пока он не успокоится.

Попробуйте сказать это с приятным выражением лица. Помните, что дети многое понимают по выражению вашего лица. Когда мой сын рос, я всегда старалась носить выражение, говорящее: «Все в порядке».

В групповом доме, где я работал с детьми с расстройствами поведения, я никогда не поддавался желанию кричать. Я бы не стал их осуждать или указывать на них пальцем. Я был бы таким же милым, как пирог, независимо от того, насколько разочарованным я себя чувствовал временами. Я бы сказал:

«Хорошо, когда ты будешь готов, мы поговорим об этом. А пока никакой электроники. Это даст вам время подумать».

А потом я уйду, и пусть они скажут мне, когда будут готовы к разговору. Таким образом, у меня был контроль, но они должны были решить, когда они хотят говорить.

Правило № 4: Мотивируйте ребенка соблюдать правила

Вот простая истина. Когда вы перестанете реагировать на молчаливое обращение, оно умрет из-за пренебрежения. И это именно то, что вы хотите. Поверьте мне, дети отвыкнут от привычки замораживать вас, если это не приносит пользы.

И если они хотят вернуть что-то, что им дорого, они будут говорить. Поэтому всегда давайте им мотивацию для соблюдения.

Кстати, если ваш ребенок соглашается с вами говорить, а потом начинает упираться, скажите ему:

«Слушай, если ты не готов сесть и поговорить со мной, то давай не будем этого делать сейчас. Успокойтесь и подождите, пока вы не будете готовы. Но до тех пор никакой электроники».

Значит, у вашего ребенка есть стимул подчиняться. А еще вы даете ему выбор. Посмотрим правде в глаза, вашему ребенку не понравится все, что вы делаете как родитель, даже если вы заботитесь об его интересах.

Правило № 5: не переходите на уровень вашего ребенка

Не наказывайте своего ребенка, отвечая на его молчаливое обращение своим собственным молчаливым обращением. Держите линии связи открытыми для вашего ребенка.

Я не считаю, что вам следует идти на уровень вашего ребенка, когда дело доходит до неподобающего поведения. Не боритесь с неподобающим поведением вашего ребенка собственным неподобающим поведением. Если ваш ребенок кричит на вас, не кричите в ответ. И если ваш ребенок отказывается разговаривать с вами, не отказывайте ему в общении.

Помните, мы не хотим драться. А когда начинаешь (бывает, мы не идеальны), хочется поскорее выбраться. Переход на уровень вашего ребенка почти всегда приводит к драке. И вы просто не сможете победить, когда сражаетесь с тем, кому нечего терять.

Если вы даете своему ребенку молчание в ответ на отсутствие у него общения, вы, по сути, вступаете с ним в драку.

Правило № 6: Сделайте участие в семейной жизни требованием

Подростки проходят стадию, когда у них развивается своего рода презрение к семейной жизни. И они это показывают. Подростки, которые ведут себя лучше, будут более пассивны в этом отношении. Часто они пожимают плечами, закатывают глаза и говорят «неважно». Они не агрессивны и не оскорбительны, но и не общаются с вами.

Если у вас есть подросток, который ведет себя таким образом, но все еще соблюдает правила дома, я рекомендую вам просто оставить его в покое.

Если вы хотите, чтобы каждый вечер все приходили на ужин, возьмите это за правило. Я думаю, это здорово, если ваша семья может это сделать, но многие семьи не могут с этим справиться, и я понимаю. Но если вы решите, например, каждое воскресенье устраивать сидячий ужин, попросите, чтобы ваш ребенок-подросток присутствовал там. Ожидайте, что они останутся на всю еду. Пусть сидят там, корчат рожи и говорят «что угодно». Это не имеет значения. Просто игнорируйте подобные вещи.

Опять же, вы не хотите, чтобы эти маленькие раздражающие действия имели над вами власть, иначе ваши дети будут использовать их, чтобы попытаться нажать на ваши кнопки. Если поведение становится более неприятным, поговорите с ним об этом наедине. Дайте последствия, если они все еще не соблюдают.

Так что, если есть семейное мероприятие, требуйте от ребенка участия. Если он неуважителен, привлеките его к ответственности с соответствующими последствиями. Его обязанность вести себя адекватно.

Добавить комментарий