Не знаю кем работать, сижу дома
#1
#2
#3
#4
#5
Гость
Поздно в 25??я окончу во только в 29!!!))
#6
Еленочка
Подумайте, а чем бы вы сами хотели заниматься, не тыкайтесь куда попало. Есть частные школы, есть школы не в вашем районе, где может быть лучше, детские центры и пр. вы же не просто так стали педагогом… отправляйте резюме, даже если вакансий нет, в те фирмы, которые вам нравятся.
#7
#8
Автор
Еленочка
Подумайте, а чем бы вы сами хотели заниматься, не тыкайтесь куда попало. Есть частные школы, есть школы не в вашем районе, где может быть лучше, детские центры и пр. вы же не просто так стали педагогом… отправляйте резюме, даже если вакансий нет, в те фирмы, которые вам нравятся.
Изначально, были самые лучшие намерения, помогать людям.
Сейчас — не знаю, чего хочу.
Спасибо.
#9
#10
#11
Гость
Поздно в 25??я окончу во только в 29!!!))
#12
#13
#14
#15
Ольга
Зачем вы отказали гос. учреждению, а потом и детскому центру?!! Пока вас не пригласят в отдел кадров ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ с трудовой книжкой, вас еще не «берут на работу», вы можете после собеседований еще долго ждать, пока вас утвердят. Вы думаете вы единственный кандидат у них?
#16
Гость
Мне, перед началом трудовой деятельности, всё «говорило», что не надо работать… Ни на одну работу не брали, отмазывались под различными предлогами…. Везде нужны работники с опытом. Кое-как удалось устроиться за «копейки»… потом, конечно же, уволиться… так как фактическая зарплата оказалась значительно ниже обещаемой….В общем. ситуация так и так привела на работу дома (на компьютере). Правда, чтобы найти такую работу, пришлось внаглую пробиваться на собеседование… Спрашивают:: «Вы резюме присылали?», отвечаю: «Да»..Ищу-ищут, найти не могут.. Ну и ладно. Пригласили пройти на собеседование без резюме, а это и было главной моей целью — просочиться на собеседование.
#17
Гость
Автор, идите в центр занятости по своему району. Там вам будут помогать с поиском. Удачи))
#18
Гость
АвторЕленочка
Подумайте, а чем бы вы сами хотели заниматься, не тыкайтесь куда попало.
Изначально, были самые лучшие намерения, помогать людям.
Сейчас — не знаю, чего хочу.
Спасибо.
Няней попробуйте, если любите детей.
#19
#20
Гость
автор капец нервная, её к детям опасно подпускать
#21
#22
Автор
Гость
автор капец нервная, её к детям опасно подпускать
Обоснуй
Суроткин Дмитрий Олегович
Врач-психотерапевт
19 ответов
Егор Мазурок
Клинический психолог
20 ответов
Юлия Лекомцева
Врач косметолог
276 ответов
Носаченко Оксана
Психолог
34 ответа
Садовников Эрнест
Психолог.
208 ответов
Оксана Александровна
Практический психолог
31 ответ
Панкратова Елизавета
Нутрициолог
9 ответов
Иванова Светлана
Коуч
96 ответов
Мария Бурлакова
Психолог
383 ответа
Юлия Каратеева
Эксперт по развитию. ..
3 ответа
#23
#24
Экономисса
Вас отводит от работы, у меня так было за полгода до беременности.Но у меня еще дела были важные, переезд. Потом меня все так взяли по совместительству и я узнаю что беременна))))
Сейчас также как вы, пин понгом отскакиваю..меня даже на собеседование не зовут, но я и сферу хочу поменять, где опыта маловато.
Ищите другие ПУТИ, может няней или сопровождающей ребенка, может репетиторство/подготовка к школе.
#25
Гость
точно такая же ситуация, всегда остаюсь ни с чем… у вас хоть муж есть, а я не замужем, никакой поддержки
#26
Гость
да не слушайте Вы никого Автор! Нормальная Вы. Вон же нервный дир работает с детьми и с людьми. И ничего. Никто на неё не жалуется.Хотя следовало бы. А Вы все правильно сделали, что не пошли туда. Вам бы эта с*ука так и платила бы эти 8 тысяч, как обещала. И ничего бы Вы сделать не смогли. Им же теперь руки развязали, начальничкам то в бюджете. Всякая ***** считает себя львом.Ищите ту школу, где действительно треб-ся учителя.Или в садик попробуйте. Там у них счас хорошо и с з/пл и с льготами. Пусть маленькие денежки зато стабильность.
Непридуманные истории
Меня бесит муж со своими детьми и внуками…
1 717 ответов
Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей
1 433 ответа
Такая зарплата — не хочу работать
887 ответов
Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?
1 112 ответов
Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?
211 ответов
#27
#28
Гость
Поздно в 25??я окончу во только в 29!!!))
#29
Гость
АвторГость
автор капец нервная, её к детям опасно подпускать
Обоснуй
да не слушайте Вы никого Автор! Нормальная Вы. Вон же нервный дир работает с детьми и с людьми. И ничего. Никто на неё не жалуется.Хотя следовало бы. А Вы все правильно сделали, что не пошли туда. Вам бы эта с*ука так и платила бы эти 8 тысяч, как обещала. И ничего бы Вы сделать не смогли. Им же теперь руки развязали, начальничкам то в бюджете. Всякая ***** считает себя львом.Ищите ту школу, где действительно треб-ся учителя.Или в садик попробуйте. Там у них счас хорошо и с з/пл и с льготами. Пусть маленькие денежки зато стабильность.
#30
Гость
Экономисса
Вас отводит от работы, у меня так было за полгода до беременности.Но у меня еще дела были важные, переезд. Потом меня все так взяли по совместительству и я узнаю что беременна))))
Сейчас также как вы, пин понгом отскакиваю..меня даже на собеседование не зовут, но я и сферу хочу поменять, где опыта маловато.
Ищите другие ПУТИ, может няней или сопровождающей ребенка, может репетиторство/подготовка к школе.
Спасибо, то что отводит это видимо, так и есть, а я еще не все случаи описала)
Беременность мне не светит, ну сейчас точно.
#31
#32
#33
***** в проруби
Автор, у меня тоже всегда или тишина, или 2 предложения сразу. Это просто смешно уже. А потом от обоих отказ. Я уже знаю, если приглашают на одно собеседование, то завтра-послезавтра пригласят на другое, и я буду мысленно метаться, что же выбрать, потому что плюсы есть и там и там. Конечно, я не говорю никому, что у меня еще другой вариант есть, а говорю «да-да, готова выйти на работу», а потом оказывается, что выбрали кого-то другого, и я опять в пролете. Не знаю, что мне жизнь хочет этим показать? Я ведь не гонюсь за двумя зайцами, готова выйти туда, куда раньше позовут. Но увы. А вообще, у всех сейчас будет шок, мне 35 лет, высшее образование получила в 26 лет. И всю сознательную жзнь маюсь-маюсь, не знаю, куда приткнуться. Все работенки в моей жизни были несерьезными. Вернее одна была серьезная, но там был психологический прессинг ужасный, и я сбежала через полгода. Близкие люди говорят, что дело в оооочень низкой самооценке, но я то знаю, что оцениваю себя объективно, это они ко мне субъективно относятся, раз я — своя, конечно, я для них умная и хорошая.
#34
Гость
я думаю, дело не в вас, а ппосто на такую не пыльную офисную низкоквалифицированную работенку много претендентов, соответственно, шанс, что выберут вас один на миллион. вот и мыкаетесь. я когда то секретаря заменяла, а на ее почту приходили резюме. так вот, когда фирма подала вакансию на помощника бухгалтера, за пол дня пришло 52!! резюме, в конце дня резюме перевалило за 100!! и это только за один день. сами понимаете, половина осталась не просмотренная.
#35
Гость
+1 Самая высокая конкуренция там, где не нужно ничего уметь. Поэтому человек с никчемным образованием, ничего, по сути, не умеющий, вынужден конкурировать с толпами таких же никчемух. Автор, если вы не хотите применять своё образование на практике, изучите какую-нибудь другую специальность.
#36
Гость
Если, например, переучиться на другую специальность — не будет тех же отфутболиваний:»вы уйдете в декрет и у вас нет опыта» ?
Но давайте честно — большинство баб в России идут на работу от безысходности, профессию свою не любят, напрягаться не хотят, мечтают о непыльных должностях (где работы поменьше), ценности для работодателя не представляют, легко заменяемы.
Я к чему говорю- если вы не готовы стать востребованным специалистом, придётся смириться с тем, что конкурс на непыльную должность будет сто человек на место. А сейчас кризис, и повылетавшие с работы куда идут? Всё на те же офисно-административные должности, где ничего уметь не надо.
Вырваться из этой толпы можно только став ценным специалистом в какой-то отрасли. Можно попробовать даже в той же административной. Задайте себе вопросы — чем вы лучше конкурентов, почему работодатель должен взять именно вас, какую пользу вы принесёте компании. Если вы можете внятно ответить на эти три вопроса и донести эти мысли до работодателя — у вас уже шансы больше, чем у 90% конкурентов.
Новые темы
Актуальна ли сейчас работа дизайнер по интерьерам?
9 ответов
Нет денег совсем
65 ответов
Что делать? Насильно гонят в отпуск
10 ответов
Что происходит с ней?
4 ответа
Нелюбимая работа
9 ответов
#37
Гость
Гость
Если, например, переучиться на другую специальность — не будет тех же отфутболиваний:»вы уйдете в декрет и у вас нет опыта» ?
Опыт нужно в любом случае нарабатывать. Только те, кто думают о карьере, нарабатывают его ещё в вузе. Что касается декрета… если в человеке видят спеца, профи с горящими глазами, нужного человека для компании, а не проходной винтик, вопрос о декрете обычно не ставится.
Но давайте честно — большинство баб в России идут на работу от безысходности, профессию свою не любят, напрягаться не хотят, мечтают о непыльных должностях (где работы поменьше), ценности для работодателя не представляют, легко заменяемы.
Я к чему говорю- если вы не готовы стать востребованным специалистом, придётся смириться с тем, что конкурс на непыльную должность будет сто человек на место. А сейчас кризис, и повылетавшие с работы куда идут? Всё на те же офисно-административные должности, где ничего уметь не надо.
Вырваться из этой толпы можно только став ценным специалистом в какой-то отрасли. Можно попробовать даже в той же административной. Задайте себе вопросы — чем вы лучше конкурентов, почему работодатель должен взять именно вас, какую пользу вы принесёте компании. Если вы можете внятно ответить на эти три вопроса и донести эти мысли до работодателя — у вас уже шансы больше, чем у 90% конкурентов.
#38
Экономисса
ГостьЭкономисса
Вас отводит от работы, у меня так было за полгода до беременности.Но у меня еще дела были важные, переезд. Потом меня все так взяли по совместительству и я узнаю что беременна))))
Сейчас также как вы, пин понгом отскакиваю..меня даже на собеседование не зовут, но я и сферу хочу поменять, где опыта маловато.
Ищите другие ПУТИ, может няней или сопровождающей ребенка, может репетиторство/подготовка к школе.
Спасибо, то что отводит это видимо, так и есть, а я еще не все случаи описала)
Беременность мне не светит, ну сейчас точно.
Я тут тоже тему создавала про смену профессии после декрета.Половина ответов полная чушь, но были и дельные.И по ним я поняла,что я не туда иду ( меняю профессию). Поэтому и по резюме ГЛУХО, потому что не туда ))))
Хорошо там , где нас нет. И решила остаться в своей профессии, просто выйду попозже ( у меня ребенок в сад пошел, больничные замучили, думала крест на карьере и ставить ).
Я вам пример из жизни расскажу.
Решили мы купить дачу, а денег половина.По друзьям занять -нет ни у кого, сами все в ипотеках. Пошли в банк. У меня кредитная история отличная, имущества вагон, пособие в 20 т р , но в декрете — отказ.Муж- предприниматель -вроде дали, но % грабительский просто.Я вся в трансе сижу, дача хорошая, новая и рядом с квартирой..И тут во мне проснулся «экономист»..дай думаю спрошу хозяйку дачи про рассрочку на год.Ничего ведь не теряю, либо даст, либо нет. Она ее два года продавала, уже 30% скинула. И она СОГЛАСИЛАСЬ. Тогда я еще раз убедилась-выход есть всегда))))
И вас все будет хорошо.!!!!
#40
Гость
Экономисса ГостьЭкономисса
Вас отводит от работы, у меня так было за полгода до беременности.Но у меня еще дела были важные, переезд. Потом меня все так взяли по совместительству и я узнаю что беременна))))
Сейчас также как вы, пин понгом отскакиваю..меня даже на собеседование не зовут, но я и сферу хочу поменять, где опыта маловато.
Ищите другие ПУТИ, может няней или сопровождающей ребенка, может репетиторство/подготовка к школе.
Спасибо, то что отводит это видимо, так и есть, а я еще не все случаи описала)
Беременность мне не светит, ну сейчас точно.
Я тут тоже тему создавала про смену профессии после декрета.Половина ответов полная чушь, но были и дельные.И по ним я поняла,что я не туда иду ( меняю профессию). Поэтому и по резюме ГЛУХО, потому что не туда ))))
Хорошо там , где нас нет. И решила остаться в своей профессии, просто выйду попозже ( у меня ребенок в сад пошел, больничные замучили, думала крест на карьере и ставить ).
Я вам пример из жизни расскажу.
Решили мы купить дачу, а денег половина.По друзьям занять -нет ни у кого, сами все в ипотеках. Пошли в банк. У меня кредитная история отличная, имущества вагон, пособие в 20 т р , но в декрете — отказ. Муж- предприниматель -вроде дали, но % грабительский просто.Я вся в трансе сижу, дача хорошая, новая и рядом с квартирой..И тут во мне проснулся «экономист»..дай думаю спрошу хозяйку дачи про рассрочку на год.Ничего ведь не теряю, либо даст, либо нет. Она ее два года продавала, уже 30% скинула. И она СОГЛАСИЛАСЬ. Тогда я еще раз убедилась-выход есть всегда))))
И вас все будет хорошо.!!!!
Экономисса — Вы большая умничка! Видимо,эта дача должна была быть именно Ваша. 😉 Автор, берите пример.
#41
#41
Психолог-профориентолог предлагает услуги профориентации — качественно, честно, недорого. Комплекс тестирований позволяет познать самого себя — выявить способности, склонности, свои сильные и слабые стороны. В результате Вы получите описание своего профессионального потенциала + психологический портрет личности.
Отправляйте запрос на
iva-help@yandex. ru
Елена.
Если Вам больше 18, а Вы всё ещё не знаете кем хотите стать, когда вырастете 😜 — хватит гадать и себя мучать, обращайтесь, не пожалеете!
До конца января 2020 г. — скидка 50%. 🎁🎄
Если к работе не лежит душа, то это не значит, что Вы не способны работать счастливо в другой сфере. Ведь даже если Вы подходите работодателю, это совсем не значит, что Вы — на своём месте, что Вам будет там комфортно. У каждого человека есть свои собственные таланты, задатки, стремления — нужно только суметь грамотно их выявить. Буду рада Вам помочь, обращайтесь:
[email protected]
Елена.
#42
Психолог-профориентолог предлагает услуги профориентации — качественно, честно, недорого. Комплекс тестирований позволяет познать самого себя — выявить способности, склонности, свои сильные и слабые стороны. В результате Вы получите описание своего профессионального потенциала + психологический портрет личности.
Отправляйте запрос на
[email protected]
Елена.
Если Вам больше 18, а Вы всё ещё не знаете кем хотите стать, когда вырастете 😜 — хватит гадать и себя мучать, обращайтесь, не пожалеете!
До конца января 2020 г. — скидка 50%. 🎁🎄
Если к работе не лежит душа, то это не значит, что Вы не способны работать счастливо в другой сфере. Ведь даже если Вы подходите работодателю, это совсем не значит, что Вы — на своём месте, что Вам будет там комфортно. У каждого человека есть свои собственные таланты, задатки, стремления — нужно только суметь грамотно их выявить. Буду рада Вам помочь, обращайтесь:
[email protected]
Елена.
До сих пор не знаю кем я хочу работать…
До сих пор не знаю кем …
Лягушка, которая барахталась, но не взбила масло
155 378 ответов
Отдаю ребенка отцу.
..4 970 ответов
Увеличение пенсионного возраста. Мне страшно
4 150 ответов
Хочу жить в патриархате!
4 110 ответов
Статус жены. Чем он всем так важен?
8 315 ответов
НЕ хозяйстенная и НЕ стыжусь этого 🙂
3 854 ответа
А как вы пережили страшные и голодные 90-е годы?
3 947 ответов
Жены, почему вы обвиняете любовниц, а не себя?
510 ответов
С какой стати считается, что домохозяйкой быть стыдно!?
8 659 ответов
Есть ли бумеранг тем, кто разбил чужие семьи?
407 ответов
7 ответов
Последний — Перейти
#1
#2
#3
#4
#5
#6
Новые темы за сутки:
Что выбрать кремацию или захоронение тела
Нет ответов
Что с таким покупателем делать?
Нет ответов
Про загранпаспорт!!
2 ответа
Мисс Россия
8 ответов
У нас иллюзия владения собственностью ?
3 ответа
Жить с кем-то во время учёбы
7 ответов
Если в гостях потребуется снять обувь после целого дня, как поступаете?
7 ответов
Одиночество, как мне выйти из этой трясины?
5 ответов
Возможно ли за сутки организовать похороны
6 ответов
Полиграф.
Как обмануть полиграф?8 ответов
Популярные темы за сутки:
Люди ко мне не тянутся
40 ответов
Почему у меня стойкое отвращение ко всему «женскому»?
38 ответов
Был ли в вашей жизни коллектив, от готовы вы бежали, роняя тапки?
34 ответа
Запретить производство и продажу сидра!
34 ответа
Как сохранить свою квартиру?
28 ответов
Индивидуальность и стадо
26 ответов
Приоехала «зайцем», попались контролеры
23 ответа
Почему фильмы ужасов так успокаивают
21 ответ
Зачем людям очень много денег или общество потребления
20 ответов
Имеет ли право сын мужа претендовать на наше совместное нажитое?
19 ответов
Следующая тема
Как бороться с неконтролируемым стрессом?
7 ответов
Предыдущая тема
Я не могу общаться после ссоры
2 ответа
14 лучших способов сказать «Я не знаю» на английском языке на работе
Случалось ли с вами такое на работе: коллега задает вопрос, и вы ДОЛЖНЫ знать ответ… но вы этого не знаете. В этот момент ваше сердце останавливается, и вы ищете в своем мозгу лучший способ сказать , я не знаю по-английски.
По правде говоря, если вы говорите я не знаю на работе, это может звучать непрофессионально.А иногда стыдно.
Сегодня я хочу помочь вам избавиться от стресса и беспокойства.
Хорошая новость: у носителей языка ТАКИЕ ЖЕ проблемы на работе. Таким образом, у нас есть много альтернатив, которые мы можем использовать вместо этого.
На этом уроке уверенного английского вы узнаете, как лучше сказать Я не знаю когда:
- Вы должны знать ответ, но не знаете
- Вы не эксперт, но кому-то интересно ваше мнение
- Вам нужно больше информации, чтобы дать правильный ответ
Плюс я поделюсь некоторыми забавными альтернативами сленгу для Я не знаю когда это ЯВЛЯЕТСЯ нормальным.
youtube.com/embed/iNfWgKPx4hU?feature=oembed» allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>14 альтернатив фразе «Я не знаю» на английском языке.
Урок Аннемари
Как сказать Я не знаю (когда нужно знать ответ)Вы работаете в бухгалтерии, и ваша команда все еще разрабатывает финансовые прогнозы на следующий год .
У вас сегодня совещание по этому поводу, и вы знаете, что не готовы ко всем вопросам по этой теме.
Но говорить «я не знаю» нельзя.
Вместо этого попробуйте один из этих:
- Я не уверен, но я узнаю и сообщу вам.
- Я узнаю.
- Я посмотрю и сообщу вам, что найду.
- Хороший вопрос, и я хочу дать вам правильную информацию. Позвольте мне вернуться к вам к концу дня.
Ваш ответ может звучать так:
Отличный вопрос. Моя команда и я завершаем подготовку прогнозов по этому поводу, и я получу ваш ответ к концу дня.
Я не знаю когда это не ваша область знаний, но кто-то хочет знать ваши мысли…У всех нас есть свои области знаний.
А еще у нас есть темы, о которых мы не так много знаем.
Например, все, что я делаю, направлено на то, чтобы помочь моим ученикам развить уверенность и свободное владение английским языком. ЭТО мой опыт.
Но я также думаю, что изменение климата — интересная тема. Я не эксперт, но у меня есть некоторые идеи и мнения.
Вот 3 способа ответить на вопрос, если вы не являетесь экспертом:
- Я не уверен, что смогу ответить на этот вопрос, но…
- Вот что я знаю, а вот чего не знаю…
- Насколько я понимаю, я считаю, что…
Представьте, что вы обучаете нового сотрудника на работе.
Если она задаст вам вопрос о своей работе, НАМНОГО лучше, если вы поможете ей найти ответ, верно?
Если вы это сделаете, ей больше не нужно будет спрашивать в будущем.
В таком случае лучше учиться вместе.
Вместо того, чтобы говорить «Я не знаю», попробуйте один из этих вариантов:
- Отличный вопрос. Давайте посмотрим на это.
- Посмотрим, сможем ли мы получить больше информации об этом.
Иногда вопросы бывают неожиданными, и мы не знаем, что сказать в этот момент.
Иногда не хватает деталей, чтобы понять вопрос или дать хороший ответ.
А иногда просто нужно больше времени, чтобы подумать.
Вот два отличных варианта:
- Прежде чем я отвечу, не могли бы вы рассказать подробнее о том, что вам нужно/что вы ищете?
- Прежде чем я отвечу на ваш вопрос, не могли бы вы пояснить свой вопрос?
Ваша подруга опять потеряла ключи!
Она всегда так делает, и, конечно же, вы понятия не имеете, где у нее ключи.
Вот несколько простых способов сказать, что я не знаю:
- У меня нет ни малейшего представления.
- Понятия не имею.
- Кто знает?
- Не спрашивай меня.
- Ваша догадка так же хороша, как и моя.
❤️Понравился урок?
Посмотрите мой урок «Как лучше сказать «да», «нет», «может быть» и «я не могу» или посмотрите его здесь на YouTube.
Теперь пришло время применить на практике то, что вы узнали.Это ЛУЧШИЙ способ добавить новый словарный запас и выражения в свой английский — учить, практиковать и повторять.
Итак, у вас есть шанс попробовать новый язык.
В разделе комментариев ниже скажите мне:
- Что бы вы сказали, если бы ваш коллега задал вам вопрос на деловой встрече завтра, и вы не знаете ответа (но вы должны)?
- Возможно, вы не являетесь экспертом в этом вопросе, но я хотел бы узнать ваше мнение: как вы думаете, как лучше всего обрести уверенность и беглость по-английски?
Поделитесь своими ответами ниже и обязательно включите новый способ сказать «я не знаю» на английском языке!
Удачной вам среды с уверенным английским языком!
~ Аннемари
Я понятия не имею, что я делаю на работе
Вы работаете некоторое время (или долгое время), и все началось довольно хорошо. Вы делали все направо и налево, изучая веревки. Все было хорошо. Потом, может быть, был введен новый процесс, или вам дали больше, несколько двусмысленных обязанностей. Потому что раньше у вас все было так хорошо, что вы даже не задумывались об этом… пока не стало слишком поздно спрашивать кого-нибудь: «Что я должен делать снова?» Или пока что-то не пошло не так. К тому времени начинается паника. Что мне теперь делать? Понятия не имею, чем я занимаюсь.
Ощущение, что вы понятия не имеете, что делаете, или что вы безвозвратно облажались, не редкость. У каждого был момент — или период времени — когда они чувствовали, что находятся над головой. Любой, кто утверждает, что у них этого не было, либо лжет, либо давно пора проснуться. Но только потому, что все иногда чувствуют себя перегруженными задачами, не означает, что вы должны терпеть это или позволять событиям выходить из-под контроля.
Я самозванец?
«Синдром самозванца» — это щемящее чувство, что, хотя вы и дошли до определенного момента, вы недостаточно компетентны или умны, чтобы дойти до этого — что вы случайно наткнулись на свою работу и свои достижения. Этот вид неуверенности в себе довольно распространен, особенно на работе. Когда вещи начинают казаться ошеломляющими, может быть естественным искать кого-то виноватого — и кто более доступен, чем вы сами? Эта неуверенность в себе может привести к беспокойству о том, что вас «узнают» другие, которые так же компетентны и уравновешены, как кажутся.
Подробнее о синдроме самозванца:
Итак, как вы справляетесь с этими чувствами? Давайте рассмотрим некоторые стратегии того, что вы можете сделать, если это происходит с вами на работе.
1. Поймите, что вы не одиноки.
Если вы запутались в проекте или чувствуете, что понятия не имеете, что делаете, может показаться, что центр внимания направлен прямо на вас и вашу комедию ошибок. Этому не поможет коллега, который, как оказалось, убивает его прямо сейчас — делает все правильно, сбрасывает похвалы и делает все так легко. Что вам нужно помнить, так это то, что в какой-то момент вы стали тем, что коллега все делает правильно. И ты тоже будешь снова. Кроме того, у мистера Сверхуслужливого тоже будут плохие дни.
Никто не соблюдает каждую часть своей работы постоянно — если вы это делаете, то это может быть плохим признаком в профессиональном плане. Все слишком заняты своими заботами, чтобы осуждать вас. И подумайте об этом так: как бы вы ни старались скрыть свою неуверенность и чувство неудачи от других, вы можете предположить, что они делают то же самое.
2. Не паникуйте.
Осознание того, что вы не знаете, что вы должны делать или как это исправить, пугает. Не позволяйте ему паниковать, потому что паника приводит к хроническим сомнениям в себе, что отвлекает вас от того, что на самом деле нужно сделать. Это также может отпугнуть вас от поиска логических решений вашей ситуации и сделать ситуацию еще хуже.
Когда вы чувствуете, что начинается нисходящая спираль уверенности, важно признать, что вы чувствуете себя беспомощным. Как только вы признаете это, вы можете попытаться сделать шаг в сторону и решить, как решить проблему. Если вы оставите это без внимания, вы можете продолжать накапливать ошибки за ошибками (возможно, подвергая опасности свою работу) или настолько разочароваться, что уволитесь, не успев понять, можно ли что-то исправить. Ни одна из этих комбинаций не приводит к профессиональному успеху или удовлетворению. Поэтому признание этого всепоглощающего чувства — самый важный шаг, потому что это может помочь остановить негативную спираль.
3. Воспринимайте это как вызов, а не как нарушение условий сделки.
Пока вы застряли в страдании «я понятия не имею, что делаю», можно легко забыть, что это препятствие, а не конец вашей карьеры. Препятствие — это то, что вы можете обойти. И если вы не нейрохирург, оказавшийся в операционной после того, как пропустил все соответствующие занятия по оперированию, никто не умрет, потому что вы не уверены в том, что должны делать.
4. Притворяйся, пока не получится.
Имейте в виду, это не долгосрочное решение — если вы не понимаете, что происходит, и ничего не делаете, чтобы решить эту проблему, в конечном итоге кто-то другой поймает, выполняя ваш сценарий конца света с синдромом самозванца. Но если вы не уверены в том, что вам нужно делать или как это сделать, или знаете, что вам потребуется больше времени, чтобы разобраться во всем, можно немного задержаться. Договаривайтесь о сроке. Используйте расплывчатое подтверждение типа «я в деле». Вам не нужно объявлять всем, что вы понятия не имеете, что вам делать дальше; Вы можете выиграть себе немного времени, чтобы обдумать свои следующие шаги.
5. Признайтесь: «Я не знаю».
Если бы все могли делать все без руководства, ни у кого не было бы менеджера. Часть работы вашего начальника состоит в том, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое для выполнения своей работы. Хотя вы можете бояться признать, что не знаете, что делаете, думая, что ваш босс потеряет доверие к вам или того хуже, важно видеть в своем боссе ресурс.
Правда, фраза «Я понятия не имею, что делаю» не прибавит уверенности, но вы можете сформулировать это по-другому. Попробуйте: «Я работаю над X, но мне просто нужно уточнить, какой подход лучше всего подходит. Можем ли мы поговорить об этом?» Скорее всего, ваш начальник оценит вашу открытость и ваше желание справиться с трудной для вас ситуацией. Он или она также оценят, что вы предпринимаете активные шаги, чтобы улучшить ситуацию. Это не игра «попался»; ваш босс заинтересован в том, чтобы вы хорошо выполняли свою работу.
6. Найдите союзника.
Если вам неудобно сообщать о своих опасениях начальнику или вы чувствуете, что уже слишком поздно разыгрывать карту «Я просто не знаю», попробуйте найти кого-нибудь, кто может помочь. Ваш коллега отлично разбирается в Excel и может научить вас некоторым приемам получения нужной информации? Спроси ее. Знаком ли человек, работающий рядом с вами, как обрабатывать заказы? Выбери его мозг. Мало того, что информация вашего приятеля, скорее всего, поможет вам заполнить любые пробелы, но простое обсуждение ее может быть полезным. Вы вполне можете знать больше, чем вы думает да, и разговор на эту тему может помочь вам установить связи, о существовании которых вы даже не догадывались. Кроме того, это помогает с фактором «эй, может быть, я не одинок в этом».
Здесь есть некоторые оговорки. Вы не хотите, чтобы выбранный вами друг чувствовал, что делает вашу работу за вас. Убедитесь, что он не занят своими делами, когда вы хотите поговорить. Кроме того, не пингуйте их постоянно вопросами, электронными письмами или сидячими разговорами. Если вы действительно потерян, постарайтесь ограничить свои запросы одним или двумя большими запросами в день и постарайтесь сделать все возможное, чтобы отследить и отследить дополнительную информацию самостоятельно.
7. Задавайте конкретные вопросы.
Старайтесь избегать паники: «Что мне делать?» Убедитесь, что ваши вопросы достаточно конкретны, чтобы помочь вам получить ответ. («Почему я?» тоже никогда не поможет, поверьте мне. Я пробовал. ) Вы хотите, чтобы ваши просьбы были конструктивными. Убедитесь, что вы определили задачу или цель, и то, что вы думаю, что — это шаги, чтобы добраться туда — или, по крайней мере, следующие шаги. Ошибаться — это нормально… вот почему вы задаете вопросы! Но важно иметь базу того, что, по вашему мнению, должно происходить, хотя бы для того, чтобы вы могли исправить эти предположения и заменить их верной информацией по мере ее обнаружения.
Вот несколько примеров конкретных вопросов:
- Это срочно?
- Какова временная шкала?
- Чего мне нужно достичь в конечном результате?
- Какой шаг мне нужно предпринять дальше?
Эти вопросы помогут вам понять, сколько места у вас есть, чтобы разобраться во всем самостоятельно, или, если это срочно, нужно ли вам проглотить свою гордость и вызвать кого-нибудь для экстренной помощи. Скорее всего, вы получите больше откликов от людей, если скажете: «Вот что, по моему мнению, здесь должно произойти — можете ли вы это подтвердить?» в отличие от «Расскажи мне все, что мне нужно сделать».
8. Общайтесь с другими.
Если вы дошли до того, что чувствуете, что понятия не имеете, что происходит или что вы должны делать дальше, значит, где-то на линии произошло недопонимание. Либо вещи не были доведены до вас в полной мере, либо вы не дали понять, что не понимаете всего, что должно было произойти. В любом случае, нет смысла зацикливаться на ошибках или плохом общении. Все, что вы можете сделать, это убедиться, что в будущем все будут на одной волне.
Это может означать короткие встречи со всеми, кто участвует в проекте, чтобы убедиться, что вы знаете, что они делают, они знают, что вы делаете, и все понимают План. Это также может быть обычный 10-минутный разговор с вашим начальником (скажем, ежедневно или еженедельно, в зависимости от графика и срочности), чтобы сказать: «Эй, вот что я сделал, вот как я планирую справиться с этим в будущем». , я иду в правильном направлении?» Эта регулярная внешняя обратная связь поможет вам не чувствовать себя полностью потерянным и брошенным на произвол судьбы.
Эти стратегии помогут вам пережить момент паники, снова вздохнуть и понять, как восполнить пробелы в знаниях. И как только вы перестанете чувствовать себя самозванцем и разработаете свой план действий, чтобы понять, что вам нужно сделать, а затем выполнить это, вы преодолеете вызов, который может стать источником гордости на вашем следующем собеседовании при приеме на работу.
Однако, если вы обнаружите, что часто не знаете, что делать или как выполнять свою работу, возможно, пришло время подумать, что вы занимаетесь не той работой. Это не значит, что вы определенно не может выполнить работу, а навыки и требования слишком далеки от вашей зоны комфорта и уровня интересов. Конечно, вы хотите, чтобы ваша работа была сложной, но если это всех проблем и стрессов, действительно ли вы хотите этим заниматься в следующем году? Пять лет? Десять лет? Постоянное чувство растерянности и подавленности может быть важным признаком того, что вам следует найти что-то, что лучше соответствует вашим навыкам.