Как правильно пишется слово не звонить? – Правица
Главная » Алфавитный указатель
Содержание
Правильный вариант написания: не звонить
Именно такой вариант зафиксирован в орфографическом словаре.
Правило написания глагола с частицей «не»
Иногда путаница возникает при написании с «не» разных частей речи, когда имя существительное или прилагательное пишутся слитно, а глаголы и причастия пишутся раздельно:
- Незнание закона не освобождает от ответственности. Незнайка на Луне. НО: Не знаю, что сказать. Не зная, где искать.
- Незначительный проступок может испортить репутацию. НО: Не значит ничего.
- Незабытый подвиг дедов остается в нашей памяти. НО: Не забыть былые времена. Не забывая о былом.
Поэтому первым делом определим часть речи. В нашем случае — это глагол (означает действие и отвечает на вопросы: «что делать?», «что сделать?»). Теперь обратимся к правилам, регламентирующим написание глаголов с частицей «не»:
- Частица «не» с глаголами и глагольными формами пишется раздельно: не читать, не знать, не понимать, не увидеть.
- Без «не» не употребляются глаголы: ненавидеть, негодовать, невзлюбить, несдобровать, нездоровиться, невзвидеть (свет), неводить (от слова невод, но не водить в значении вести), неметь, неволить, недужить, нежить(ся), неймётся и их словоформы. В данных словах глагол без «не» теряет смысл.
- Слитно пишутся глаголы с приставкой «недо» в значении частичного, неполного действия: недоделать, недовесить, недооценивать. Будьте внимательны с глаголами, начинающимися на «до», в таких случаях возможно и слитное, и раздельное написание с «не». Например: Почему бы не допить чашу до дна? — Недоедали, недопивали, всё детям отдавали.
Таким образом, «не звонить» является единственным правильным вариантом в русском языке, иные способы написания данной фразы — неверны.
Примеры использования и цитаты с «не звонить»
— Постой, не тебе ли На прошлой неделе Я выслал две пары Отличных калош? … А потом позвонил медведь Да как начал, как начал реветь.
«Телефон» — Чуковский Корней
Лишь не смолкла бы медь, Только ей онеметь, Только меди нельзя не звонить. Потому что порыв Там рождает призыв, Потому что порыв — это ты…
«Сверкание» — Анненский Иннокентий
Через три минуты слышу звонок… Прикладываю трубку к уху и слышу звуки неопределенного характера не то ветер дует, не то горох сыплется.. Кто-то что-то лепечет.. — Есть свободные кабинеты? — спрашиваю я. — Никого нет…
У телефона — Чехов А.П. полное содержание онлайн
Похожие слова
не изолировать, не зарядить, не сталкиваться
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 3 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Как пройти квест «Не звоните Солу» в Cyberpunk 2077 — Лучший из лучших — Блоги
Помогаем Панам обворовать корпорацию.
Рассказываем, как пройти квест «Не звоните Солу» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту With a Little Help From My Friends в Cyberpunk 2077, в котором вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест Не звоните Солу
- Кто дает квест: Панам Палмер
- Тип задания: второстепенное задание
- Цель: помочь Панам в ее сумасшедших планах
- Награда: 348 опыта, дополнительные очки репутации
Цели квеста «Не звоните Солу»
- Добраться до лагеря Альдекальдо
- Поговорить с Панам, Митчем и Солом
- Следовать за Панам и Митчем
- Сесть в машину Панам
- Поговорить с Панам
- Поговорить с Панам и ветеранами
- (Дополнительное) Обсудить план с кочевниками
- Попасть в контрольную башню
- Найти перфокарту
- Запустить локомотив с панели управления
- Поговорить с Панам
- Просканировать генератор
- Поговорить с ветеранами у костра
- Сесть в машину
- Занять позицию и дождаться кочевников
- Следовать за поездом
- (Дополнительное) Отстрелить сцепку вагонов
- Обезвредить солдат «Милитеха» (12/12)
- Сесть в машину
- Защитить грузовики на пути к лагерю кочевников
- Поговорить с Панам
Описание: «Еще одна глава большой саги про кочевников. Панам снова что-то мутит. Девочке по жизни не сидится на одном месте – это мне в ней и нравится. Тебе, наверное, тоже раз ты снова собираешься туда ехать. Может, сразу разобьешь палатку в пустыне, чтобы два раза не вставать? Мы же оба уже знаем, что тут дело не в заказах».
Приезжайте к кочевникам после звонка Панам и поговорите с ними.
Сол психанет после небольшой перепалки и уйдет заниматься своими делами. Но у Панам другие планы. В QTE-ивентах ваш выбор ни на что не влияет.
Панам хочет похитить «Василиск» за спиной у Сола в компании других кочевников. Панцер нужен им для возобновления контрабанды – именно так они зарабатывали на жизнь. А Сол считает, что лучше заключить союзы с корпорациями. Поговорите с ветеранами – вам нужно выслушать Панам и согласиться участвовать. Если вы откажетесь и расскажете все Солу, то
Панам предложит подвезти до места. Вы можете доехать на ее машине или добраться своими силами. Так или иначе, вы окажетесь в пустыне неподалеку от заброшенной станции, где стоит вагон «Уралкомбината». Панам объяснит план:
Панам: «Конвой «Милитеха» поедет из Найт-сити на базу, где у них встреча с покупателем. Мы должны будем поймать их на переезде. Нужно только перекрыть дорогу вот этой махиной».Ви: «Кто-нибудь знает, как завести эту штуку?»Панам: «Древняя фигня. Кэрол ее взломает. Потом еще надо будет авторизоваться с контрольной вышки, чтобы им управлять».Ви: «Мне кажется, вышка давно обесточена».Митч: «Мы этим займемся. Вы с Панам пока поищите код авторизации».
Можно дополнительно обсудить подготовку с кочевниками. Они готовы к тому, что получат от Сола люлей, если операция провалится. Панам уважают за то, что она не просто говорит, а что-то делает и не сидит на пятой точке. Найдите Митча позади станции – ему нужна небольшая помощь с генератором. Для этого нужно просто просканировать технику.
Возвращайтесь к девушке – ей нужна помощь. Чтобы открыть дверь, нужно 3 очка Техники.
Наверху вам потребуется найти перфокарты. Просканируйте все – они лежат в этой коробке на полу, в дальней комнате слева.
Кэрол скажет, что карту нужно вставить в ридер. Он находится на столе – вставляйте и возвращайтесь к Панам. Сработало – поезд поехал.
Когда девушка скажет, что хотела с вами поговорить, выбирайте ответ «Я скучал», если собираетесь начать отношения с кочевницей.
Выбирайте такие варианты, если хотите отношений:
- «Так давай начнем»;
- «Хорошо, только кругами можно не ходить»;
- «Пока все идет хорошо»;
- «Почему со мной все по-другому?».
В следующем диалоге нужно коснуться Панам. Она закончит разговор, потому что вам нужно уже возвращаться. Пока что все идет по плану – садитесь к кочевникам и поговорите. Выбирайте пункты о Соле и о том, что хотите спать, чтобы продолжить отношения. Когда возникнет пункт с прикосновением о том, что стало прохладно, выбирайте его. Остальной диалог ни на что не влияет – кочевники расскажут, каким человеком был погибший во время основного сюжета Скорпион, и можно выпить в память о нем.
Утром начнется движ. После угона поезда вам нужно обезвредить 12 солдат «Милитеха». Перестреляйте их, раскидайте гранаты или расплавьте мозг – в общем, уничтожьте их любым привычным способом.
Защищайте угнанные грузовики по дороге к лагерю. В лагере Панам снова поссорится с Солом.
Сол: «#####, Панам!»Панам: «Ну, понеслась».Сол: «Объясни, что это такое?»Панам: «Сам видишь, что это «Василиск».Сол: «Я вижу два грузовика с логотипом «Милитеха». Черт, Панам, они видны за много миль! Ты думаешь, у семьи без этого мало проблем? «Стилеты» могут напасть в любую минуту. Теперь нам еще и от «Милитеха» прятаться?»Панам: «Хватит! Стоп! Просто, #####, заткнись! Ты что, хочешь вечно прислуживать корпорациям? Валяй, вперед. Мы оставим себе «Василиск», хотя бы чтоб вспоминать, кем были Альдекальдо. Или, может, чтобы было чем защищаться, когда на нас опять кто-нибудь нападет!»Сол: «Когда я закончу с «Биотехникой», мы соберем семейный совет и обсудим твое поведение. А пока уберите с моих глаз эти грузовики».
После перепалки поговорите с Панам – кричать ей нравится меньше, чем угонять грузовики, но она чувствует себя неплохо. На этом квест «Не звоните Солу» закончится, и спустя некоторое время вы получите новый –
Законов о запрете звонков | ИИАТ
Агентства, которые совершают незапрошенные телемаркетинговые звонки отдельным (не деловым) потенциальным клиентам, должны знать о федеральных законах и законах штата о запрете звонков.
В 2003 году президент Буш подписал закон, разрешающий ведение национального реестра «не звонить». Отдельные законы и правила, касающиеся реестра, находятся в ведении Федеральной комиссии по связи и Федеральной торговой комиссии, а также существует закон штата, который применяется к ходатайствам в Техасе.
Реестры запрета звонков FTC и FCC, а также государственный реестр запрета звонков позволяют потребителям регистрироваться в реестре, предназначенном для запрета телемаркетологам звонить зарегистрированным на дом лицам, но охватываются не все классы предприятий. Фактически, законы освобождают определенные категории предприятий.
Среди компаний, исключенных из государственного списка, есть те, которые занимаются страховой деятельностью. FTC также освобождает компании, занимающиеся страхованием, а FCC — нет.
Потребитель может зарегистрироваться как в федеральном, так и в государственном списках. Фактически, потребитель, зарегистрированный в списке штата, будет автоматически зарегистрирован в списке FTC, и наоборот. Регистрация на обоих дает потребителю наибольшее сокращение звонков телемаркетолога. FTC имеет функцию, которая позволяет потребителю проверить, правильно ли его номер телефона включен в список.
Закон штата Техас
Реестр запрета звонков штата Техас запрещает, с некоторыми исключениями, операторам телемаркетинга совершать или инициировать незапрошенные звонки с целью продажи потребителям, которые хотят прекратить такие звонки на дом, разрешая таким потребителям регистрироваться с реестром запрета на звонки в масштабе штата.
Реестр запрета звонков применяется к компаниям, продающим потребительские товары или услуги по телефону, хотя некоторые компании и определенные условия ведения бизнеса могут освобождать компании от действия закона. К ним относятся звонки:
- Потребителем
- В связи с установившимися деловыми отношениями
- В связи с прекращением деловых отношений не старше одного года
- Между телепродавцом и бизнесом, кроме как по факсу
- Для взыскания долга
- От некоммерческих организаций и благотворительных организаций, не осуществляющих коммерческих телефонных звонков
-
Государственным лицензиатом (включая страховых агентов), если- звонок не осуществляется с помощью автоматизированной системы набора номера
- запрашиваемый транзакция не завершена до личной встречи
- , и потребитель не обязан платить до окончания встречи.
Хотя эти исключения предусмотрены в законопроекте, любое лицо, работающее в соответствии с этими исключениями, не может звонить потребителю, если потребитель или компания сообщили оператору телемаркетинга, что они не желают получать дальнейшие звонки. Если агентства попадают в эту категорию, они должны будут вести третий список.
Для получения дополнительной информации…
- Реестр запрета звонков в Техасе
- Реестр запрета звонков FCC
Предложения по политике вашего офиса в отношении правил отказа от звонков:
- Первый предположим, что каждый потенциальный клиент находится в обоих списках «не звонить». Проверка этих списков может занять больше времени, чем оно того стоит.
- Если вы получили рекомендацию от текущего клиента, друга или продюсера в агентстве, попытайтесь получить адрес электронной почты или домашний адрес потенциального клиента. Вы не должны звонить человеку по домашнему номеру телефона, если у вас нет письменного разрешения, подписанного потенциальным клиентом. Если у вас есть такое разрешение, сохраните его в досье потенциального клиента в печатной или электронной форме.
- Установите процедуры для работы с существующими и потенциальными клиентами, которые просят не звонить на дом. Система управления вашим агентством может допускать поле «Не звонить» в файле клиента, или вам, возможно, придется вести список вручную. Правила ведения вашего собственного списка «не звонить» требуют, чтобы отдельные имена добавлялись в ваш список в течение 30 дней с момента запроса и сохранялись в списке в течение пяти лет.
Можете ли вы позвонить потенциальному рефералу?
Рекомендации — это источник жизненной силы нашего бизнеса. Федеральные правила и правила штата о запрете звонков будут влиять на то, как мы реагируем на направления. Вот типичная ситуация. Агентство-производитель закрывает коммерческий счет, и владелец спрашивает о домовладельцах или автостраховке. «Конечно, мы можем выписать вашу страховку. Позвольте мне (кто-то из нашего отдела личных линий) связаться с вами». Может ли представитель личных линий позвонить этому рефералу? Предположим на мгновение, что имя и номер потенциального клиента есть в федеральном и техасском списках запрещенных для звонков.
Похоже, по правилам Техаса можно. Представитель вашего агентства может быть освобожден от правил «не звонить» в качестве лицензированного агента, если окончательная продажа происходит лично, а не по телефону. Кроме того, если потенциальный клиент просит вас позвонить, вы можете ответить на этот запрос по телефону, хотя у вас не будет письменного подтверждения этого запроса.
В соответствии с федеральными правилами вам может потребоваться дополнительное разрешение, чтобы ответить на этот запрос. Федеральные правила запрета звонков запрещают звонить кому-либо из национального списка запрещенных звонков без письменного разрешения, даже если они устно просят вас сделать это. Вы можете написать им по электронной почте, факсу, отправить письмо или они могут позвонить вам. Но на всякий случай, прежде чем звонить им, получите письменное разрешение на это. Есть исключение для друзей, членов семьи и знакомых, но Уилл Роджерс наоборот, каждый, кого вы встречаете, не является другом. Конечно, если потенциальный клиент звонит в ваш офис, правила не применяются. Вы можете перезвонить без дополнительного разрешения в течение 30 дней с момента звонка.
Федеральные правила применяются только к домашним телефонным номерам. Нам кажется, что вам разрешено звонить человеку по рабочему телефону, даже если вы обсуждаете вопросы личного страхования. Маловероятно, что человек, который запрашивает цитату из вашего офиса, сдаст вас, даже если он есть в списке. По этой причине некоторые агенты могут принять решение обойти эти правила. Но имейте в виду, что федеральный закон не оставляет места для споров. Помните также, что вы должны вести свой собственный список потенциальных клиентов и клиентов, которые просят вас не звонить им. Отметьте эти файлы только для письменного общения.
Спасибо нашим ведущим андеррайтерам
The National Do-Not-Call Registry
В 2003 году Федеральная торговая комиссия («FTC») и Федеральная комиссия по связи («FCC») учредили Национальный реестр Do-Not-Call (www. donotcall.gov) . Реестр предоставляет специалистам по телемаркетингу список телефонных номеров, принадлежащих потребителям, которые хотят ограничить количество получаемых ими телемаркетинговых звонков.
Регистрация и доступ
Кто может зарегистрироваться?
Лицо может зарегистрировать номера стационарных и/или мобильных телефонов в Национальном реестре запрета на звонки. Потребители должны регистрировать только свои личные телефонные номера. Номера факсов и рабочих телефонов не покрываются.
Национальный реестр запрета звонков включает телефонные номера из всех кодов городов 50 штатов, округа Колумбия, Пуэрто-Рико, Виргинских островов США, Гуама, Северных Марианских островов и Американского Самоа, а также бесплатные номера. .
Кто может получить доступ к реестру, а кто должен?
Телемаркетологи и продавцы должны получить доступ к Национальному реестру «Не звонить» и оплатить все необходимые сборы, прежде чем совершать какие-либо телемаркетинговые звонки. Поставщики услуг телемаркетинга могут получить доступ к реестру. Единственная потребительская информация, которую подписчики получат из Национального реестра «Не звонить», — это номера телефонов зарегистрированных лиц, и доступ предоставляется с единственной целью предотвращения телемаркетинговых звонков на указанные номера.
Соблюдение национальных правил запрета звонков
Кто обеспечивает соблюдение национальных правил «Не звонить»?Правило телемаркетинговых продаж («TSR») Федеральной торговой комиссии налагает ряд ограничений на телемаркетинг в связи с Национальным реестром «Не звонить». Дополнительные правила реализуются и обеспечиваются FCC. В некоторых случаях генеральные прокуроры штатов также могут обеспечивать соблюдение положений, касающихся Национального реестра «Не звонить».
Правила, касающиеся Национального реестра запрета звонковЛицо может нарушить TSR и другие федеральные правила телемаркетинга:
- Разместив телемаркетинговый звонок лицу, чей номер находится в реестре, , если только звонящий не подпадает под одно или несколько исключений, указанных ниже;
- Использование реестра в любых целях, кроме соблюдения применимых правил; и/или
- Вмешательство в право лица быть включенным в Реестр.
Продавец может позвонить покупателю, чей телефонный номер находится в Национальном реестре «Не звонить» (при условии, что потребитель также не попросил внести его во внутренний список «Не звонить» продавца) , если потребитель:
- Приобретение, аренда или лизинг товаров или услуг продавца или заключение финансовой сделки с продавцом, в течение 18 месяцев до телефонного звонка; или
- Запросили или подали заявку товары или услуги продавца в течение 3 месяцев до соответствующего телемаркетингового звонка.
Важно отметить, что освобождение от установленных деловых отношений не обязательно применяется, когда вызывающая сторона является одной из дочерних компаний или аффилированных лиц продавца.
Экспресс-освобождение от письменного согласияПродавцам и специалистам по телемаркетингу разрешено звонить потребителям, которые прямо в письменной форме соглашаются принимать звонки от продавца или от его имени, даже если номер потребителя внесен в Национальный реестр запрета звонков. Запрос должен быть четким и заметным, согласие потребителя должно быть утвердительным, а в соглашении должен быть указан номер, на который можно звонить.
Исключение «Безопасная гавань»Продавец или оператор телемаркетинга не будет подвергаться гражданско-правовым санкциям или санкциям за звонок по номеру из Национального реестра «Не звонить», если звонящий по ошибке разместил соответствующий телефонный звонок и, в рамках своей обычной деловой практики:
- Устанавливает, внедряет и обеспечивает соблюдение письменных внутренних процедур отказа от звонков;
- Ведет внутренний список «не звонить»;
- Обучает свой персонал и филиалы этим процедурам; и
- Синхронизирует свои списки вызовов с обновленной версией Национального реестра «Не звонить» каждые 31 день.
12 декабря 2018 г. Федеральная комиссия по связи распорядилась создать базу данных с переназначенными номерами, которая обеспечит узкоспециализированную безопасную гавань для продавцов и/или телемаркетологов, которые непреднамеренно связываются с получателем звонка, который не дал согласия на звонок по номеру, который был был переназначен ему/ей. Вызов будет защищен от ответственности только в том случае, если база данных вернет неточный результат вызывающему абоненту по запросу. Часть приказа FCC требовала от Североамериканского совета по нумерации («NANC») представления отчета о технических проблемах, связанных с разработкой и внедрением базы данных переназначенных номеров. Крайний срок подачи отчета 13 июня 2019 г.был продлен до 13 сентября 2019 г. До тех пор, пока этот отчет не будет представлен, остается неясным, когда продавцы и/или операторы телемаркетинга получат возможность доступа к базе данных переназначенных номеров, чтобы воспользоваться этой безопасной гаванью.
Примечание. Государственные реестры запрета на звонки и правила
В дополнение к правилам, касающимся Национального реестра запрета на звонки и внутренних списков -реестры вызовов и связанные с ними запреты. Продавцы и операторы телемаркетинга также должны убедиться, что они соблюдают государственные правила и положения о запрете звонков.