Недостатки человека список: список с пояснениями + примеры для резюме

Упражнение на самопознание “4 квадрата”

Главная / Студентам / Психолого-педагогическая поддержка / Педагог — психолог студентам / Упражнение на самопознание “4 квадрата”

Наверняка ты задумываешься о том, какой ты – какие у тебя качества, достоинства, что в тебе притягивает или раздражает окружающих. Чтобы лучше понять себя и проанализировать свои особенности, выполни психологическое упражнение «Четыре квадрата».

Возьми лист бумаги и раздели его на четыре квадрата. В углу каждого из них поставь цифры 1, 2, 3, 4 – как на рисунке справа.
1) В квадрате №1 напиши пять своих положительных черт. Можешь назвать их одним словом, например, «дружелюбный», или описать подробнее – «я умею готовить».
2) Перейди к квадрату №3. Заполни его, указав такие личные качества, которые тебе в себе не нравятся. Не стесняйся и будь искренним, выполняя это задание, – никто ведь не увидит таблицу с квадратами, если только ты сам не покажешь.
3) Следующий этап: посмотри еще раз на характеристики в квадрате №3 и переформулируй их таким образом, чтобы вместо негативных они выглядели позитивными.

Переделанные с отрицательных на положительные свойства запиши в квадрате №2.
Скажем, у тебя написано, что ты «жадный». Подумай, что в этом хорошего? Возможно, то, что ты бережно относишься к деньгам, не переплачиваешь и не тратишь попусту, ценишь вещи. Чтобы тебе легче выполнить задание, представь, что список с твоими недостатками видит человек, который тебя любит и не согласен с тем, что у тебя есть негативные особенности. Вспомни – когда мы влюблены, недостатки возлюбленных кажутся нам достоинствами. Посмотри на себя глазами влюбленного в тебя человека или мамы, которая тебя обожает.
4) Возвратись к квадрату №1 с пятью положительными качествами и переделай их на отрицательные, записав в квадрате №4. Снова может помочь воображаемый человек, который тебя настолько не “переваривает”, что в штыки воспринимает любые твои слова и действия, и все его в тебе категорически не устраивает. Даже то, что ты «белый и пушистый», дико раздражает. К примеру, ты считаешь себя «добрым». Что же плохого в доброте? Иногда под ее видом удобно совершать манипуляции и вынуждать людей делать то, что нужно «добренькому»: «Я тебе помог – теперь верни-ка мне должок».


Заполнил четыре квадрата? Молодец. Закрой ладонью квадраты 3 и 4, и посмотри на квадраты 1 и 2. Приятно? Еще бы – столько положительных характеристик! Многие мечтают о таком сыне/дочери, друге/подруге, внуке/внучке, брате/сестре и т.д.


Теперь, наоборот, прикрой квадраты 1 и 2, и взгляни на квадраты 3 и 4. Неприятно? Не хочется общаться с такой личностью.


Затем убери ладонь и посмотри на лист бумаги с квадратами в целом. Все эти качества – твои. Одни и те же характеристики описаны с разных сторон – глазами друга и врага. Нарисуй круг на пересечении квадратов и напиши в центре «Я». Недостатки – продолжение наших достоинств, равно как и достоинства найдутся в недостатках. В одних ситуациях определенное качество окажется уместным и полезным, а в других – нет.


Ты сам выбираешь, как относиться к себе. Если видишь только квадраты 3 и 4 – негатив, то будешь себя презирать, ругать, ненавидеть.


Если ты стараешься увидеть квадраты 1 и 2 – позитив, ты будешь уважать, ценить и принимать себя.


От того, как ты к себе относишься, зависит, как тебя воспринимают окружающие, и какими ты видишь их.


Упражнение «4 квадрата» полезно проделывать, если у тебя с кем-то конфликт. Попробуй пересмотреть то, что тебе не нравится в «противнике», переформулировать его качества с отрицательных на положительные. Это поможет наладить контакт, разрешить сложную ситуацию. Также постарайся увидеть себя глазами «противника» – иногда это позволяет понять, где и из-за чего произошло недопонимание. Тогда легче восстановить доверие и доброжелательные отношения.

4 способа организовать контроль билетов на входе

Есть несколько способов проверки билетов, которые мы можем порекомендовать. В зависимости от формата мероприятия и количества участников выберите подходящий вариант.

Ниже обзор 4 наиболее удачных способов проверки, а также их особенностей и ограничений:

  1. Распечатать список и отмечать галочками
  2. Собирать распечатанные электронные билеты
  3. Сканировать QR-коды любым телефоном
  4. Приложение Timepad Check-in для iOS и Android
Распечатать список и отмечать галочками 

Это самый очевидный и простой способ, которым по привычке пользуется большинство организаторов. Однако привычность, пожалуй, единственное его преимущество. Зато недостатков много:

  • Если список достаточно большой и не умещается на одном листе, поиск участников занимает много времени, а, значит, приведет к скоплению очереди.
  • Если билеты проверяют несколько человек одновременно, каждый со своим списком, данные в этих списках никак не синхронизируются между собой. Соответственно, систему очень легко обмануть – пройти под одним именем через разных контролеров.
  • Очень часто после мероприятия не хватает сил перенести данные в электронный вид, чтобы сохранить их. Бумажка теряется, а вместе с ней и данные.

Мы рекомендуем этот способ для небольших мероприятий — на 10-20 человек. В этом случае простота может перевесить все недостатки этого способа.

Собирать распечатанные электронные билеты участников 

Это второй очевидный способ, позволяющий ускорить процесс проверки в сравнении с проверкой по спискам.

Однако его нельзя назвать панацеей. Этот способ обладает теми же недостатками, что и первый: никакой надежности проверки и сложный процесс обработки данных после мероприятия.

Дополнительный недостаток – если участник забыл распечатать билет, вы будете вынуждены либо не пустить его, либо пропустить «зайцем» без отметки о посещении.

Этот способ стоит использовать только в качестве плана В на случай, если произойдет какой-то сбой в основном способе контроля.

Сканировать билеты приложением для считывания QR-кодов

QR-коды на наших билетах можно сканировать любым приложением для считывания QR-кодов, это может быть как сканнер встроенный в вашу камеру, так и специальное приложение.  

В QR-коде зашифрована ссылка на страницу проверки билета, чтобы открыть эту страницу авторизуйтесь как организатор в браузере телефона.

При сканировании на экране телефона отобразится статус билета: проход разрешен, билет уже использован, билет недействителен и др.

Этот способ имеет большой плюс — для него подойдет телефон любой модели, но есть ряд ограничений:

  1. Для работы требуется стабильное соединение с интернетом, если пропадает интернет — проверку проводить невозможно;
  2. Невысокая пропускная способность: чтобы считать QR-код и открыть проверочную страницу, в среднем уходит не меньше 10 секунд. Поэтому, если у вас ожидается большой поток участников за короткое время, этот способ не подойдет.

Этот способ мы рекомендуем для небольших, неформальных мероприятий – вечеринок, посиделок, творческих мастер-классов и т.п.

Приложение Timepad Check-in 

Это наше обновленное приложение для быстрой и удобной проверки билетов. Оно лишено недостатков всех перечисленных способов:

  • никаких ограничений на количество регистраций нет,
  • чтобы начать работу нужно несколько телефонов и люди,
  • после загрузки базы проводить проверку можно без подключения к интернету. После проверки снова подключитесь к сети — данные автоматически загрузятся в личный кабинет на Timepad.

Подробную инструкцию по настройке и использованию читайте в нашей статье «Что такое Timepad Check-in?»

Работает очень просто: 

1. установите приложение на телефон,

2. войдите в систему как организатор (логин совпадает с данными для входа на сайт) или как волонтер,

3. загрузите список участников, выбрав нужное событие, 

4. сканируйте QR-код на билете камерой телефона, с помощью функции авторегистрация — достаточно навести камеру на qr-код и билет будет проверен автоматически.

Если точек контроля несколько, информация синхронизируется со всеми остальными контролёрами по wifi, а вероятность повторного прохода исключена.

Если участник забыл билет – ничего страшного. Его легко найти по имени, фамилии или электронной почте и отметить пришедшим.

Сканировать можно как бумажные (распечатанные) билеты, так и билеты в электронном виде.

После мероприятия полная статистика о посетителях и их количестве будет доступна в настройках события: в разделе «Проверка билетов» → «Статистика проверки» вы найдете общее число посетителей. Чтобы узнать контакты и имена посетителей, скачайте выгрузку участников в разделе «Участники» → «Список заказов» → кнопка «Экспорт» → «Список участников».

Обязательно установите приложение заранее до начала мероприятия и протестируйте его на своем устройстве — убедитесь, что база загружается, а проверка работает корректно. 

Если возникнут вопросы или неполадки, свяжитесь с нами через эту форму — поможем разобраться.

Как их написать (в 3 шага)

Описание персонажей — те ключевые отрывки, которые описывают, как на самом деле выглядит персонаж — почти так же важны для письменной истории, как и сами персонажи. Если вы пишете роман, вы, вероятно, создали в своей голове потрясающего, яркого главного героя: целеустремленного, причудливого, возможно, даже с запоминающимся именем. Но как передать все это читателю, не истощая магию?

Написание сильных описаний персонажей на самом деле требует немалой ловкости. Если вы скупитесь на описательные отрывки, вы рискуете оставить своих читателей с забывчивыми персонажами. Но если вы станете слишком описательным, вы не оставите места для собственного воображения читателя.

Так что же нужно, чтобы найти правильный баланс? Мы расскажем вам! Вот три основных правила, как писать описания персонажей, не сорвавшись с каната.

1. Тщательно выбирайте слова

При описании персонажей легко забежать вперед. В конце концов, вы впервые представляете персонажа, которого создали с нуля.

Но то, что вы знаете о них все, не означает, что это нужно читателю. Описание персонажей состоит не в том, чтобы излагать каждую деталь роскошным языком, а в том, чтобы дать краткую характеристику. Вот несколько советов, как этого добиться.

Будьте описательными на своем языке

В конце концов, мы говорим об описаниях персонажей — это буквально в названии. При описании персонажа, который вы ясно видите в своем воображении, легко просто дать длинный список атрибутов: у нее были черные волосы, карие глаза и веснушки. Но это ничего не говорит нам о символе и, откровенно говоря, является пустой тратой слов.

Конечно, у вашего главного героя могут быть карие глаза. Но так думает половина населения мира! А характеристика — это показать, что делает персонажа уникальным.

Иногда это можно сделать, просто выбрав слово. Возьмите этот пример из Гекльберри Финн :

«На его лице не было ни румянца, ни лица; оно было белым; не как белый у другого человека, а белый, от которого тело тошнит, белый, от которого мурашки по телу, — белый, как у древесной жабы, как у рыбы.

Из этого отрывка мы ясно понимаем, как выглядит отец Гека, так же уверенно, как если бы Твен просто написал: «Он был белым». Но благодаря использованию образного языка и отличному выбору слов в нашей голове застревает другой образ: болезненный, гротескный пьяница. Бонусные баллы за использование «дерево-жаба» и «рыбье брюхо» — дескрипторы, соответствующие тональности приключенческого романа.

БЕСПЛАТНЫЙ КУРС

Покажи, не говори

Овладейте золотым правилом письма за 10 пятиминутных уроков.

Используйте прилагательные с осторожностью

(Источник: Houghton Mifflin)

Еще одна проблема с предложением типа «У нее были карие глаза» заключается в том, что карие просто не очень интересное слово. Когда дело доходит до описания чего-либо, то же самое верно для многих прилагательных; которые относятся к описаниям так же, как наречия к глаголам. Другими словами, они могут казаться более описательными, но часто просто усложняют ваши предложения.

То же самое и с глаголами. Много было сказано о банальности глагола «быть» в литературе. Что бы вы предпочли: «У нее было карих глаз» или «Ее карие глаза пронзали мои»? Используйте сильные глаголы, чтобы больше рассказать о своем персонаже. Когда дело доходит до описания персонажей, важно каждое слово.

Однако имейте в виду, что слишком описательные слова, подобные этим, могут легко превратиться в клише. В конце концов, такая фраза, как «У него было прозаичное, заурядное лицо», может меркнуть по сравнению с более простым, но убедительным описанием, таким как это из книги Джонатана Сафрана Фоера «9».0017 Все освещено :

«Он вообще не был похож на что-то особенное».

Экономно используйте сами описания

При представлении персонажа лучше не посвящать целых три главы исчерпывающему физическому объяснению и предыстории. В конце концов, это не Моби Дик .

Итак, когда вы рисуете образ своего персонажа, сделайте две важные вещи: 1) сосредоточьтесь на нескольких ключевых характеристиках одновременно и 2) не забудьте разложить свои описания по всей книге . Если нам сразу сообщат каждую деталь лица каждого персонажа, все они в конечном итоге смешаются. Но если нам внятно говорят о женщине с ушами, как у кролика, или о мужчине с чуть большей левой ноздрей? Мы запомним их на весь роман.

Также имейте в виду, что выбор слов важен, как и то, что вы описываете с помощью этих слов. Волосы, кожа и цвет глаз — все эти характеристики, по иронии судьбы, на самом деле не имеют значения.0017 сказать что-нибудь о характере персонажей. Вот почему далее мы обсудим, какие характеристики вы должны освещать в описаниях ваших персонажей.

2. Будьте конкретны

Помните, нам не нужно знать все физические детали каждого человека в книге. На самом деле, поскольку чтение не является визуальным средством, многие читатели предпочитают сами заполнять пробелы.

Хорошие описания, как правило, кратки, но вызывают воспоминания. Поэтому выберите для описания два или три отдельных, специфических атрибута, а остальное предоставьте воображению читателя. Вот несколько идей о том, какими могут быть эти атрибуты.

БЕСПЛАТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Редактор книг Ридси

Используйте функцию «Доски», чтобы планировать, организовывать или исследовать что-либо.

Выражение лица

Черты лица — это одно: любой может иметь большой нос, так что это ничего существенного не говорит нам о персонаже. С другой стороны, выражение лица говорит о многом. Как этот пример из Повелитель мух :

«Его лицо было морщинистым и веснушчатым, и уродливым без глупости».

То, как они себя ведут

Язык тела является ключом к пониманию других людей, поэтому само собой разумеется, что он также является ключом к пониманию персонажей. Возьмем это описание из книги Барбары Кингсолвер «Библия ядовитого леса» , в которой персонаж описывается только с помощью осанки и манер:

«Мама Беква Татаба стояла и смотрела на нас — маленькая темно-черная женщина. Ее локти торчали, как крылья, а огромная белая эмалированная ванна занимала пространство над ее головой, каким-то чудом удерживаясь на месте, пока ее голова двигалась быстрыми рывками вправо и влево».

Их вещи

 

(Источник: Пикадор)

В своем популярном романе Американский психопат Брет Итон Эллис демонстрирует пошлость и нарциссизм Патрика Бейтмана посредством описания дизайнерской одежды главного героя. Вы можете многое сказать о человеке по его вещам — будь то одежда, автомобили, дома или просто содержимое их кошелька. «Он был поверхностным социопатом» — лаконично описывает степень развития характера Патрика Бейтмана в романе, но отрывок, подобный этому, показывает это гораздо лучше:

«Но есть также вещи, которые средний человек счел бы приятными, которые я сделал, чтобы отпраздновать праздник, вещи, которые я купил Джин и доставил ей сегодня утром в квартиру: хлопковые салфетки Castellini от Bendel’s, плетеная стул от Jenny B. Goode, накидка на стол из тафты от Barney’s, винтажная кольчужная сумочка и винтажный комод из стерлингового серебра от Macy’s, этажерка из белой сосны от Conran’s, эдвардианский браслет из девятикаратного золота в форме ворот от Бергдорфов и сотни и сотни розовых и белых роз».

Просто убедитесь, что подробные описания одежды не попадают в категорию плохих фанфиков. (Хотя есть и хорошие фанфики.)

Их действия

Знаете, как действия говорят громче слов? Это как никогда верно, когда дело доходит до описания актерского состава вашего романа.

В каком-то смысле действия могут иллюстрировать физические характеристики довольно простым способом: «Она провела рукой по волосам, случайно обнажив родинку на лбу, которую всегда прятала за челкой».

Но вы также можете узнать о вымышленных персонажах по их действиям не меньше, чем о реальных людях. Тони Моррисон демонстрирует четкое знание этого в своем романе Jazz , представляя персонаж Вайолет, рассказывая историю о ней, а не просто рассказывая, как она выглядит.

«Я знаю эту женщину. Раньше она жила со стаей птиц на Ленокс-авеню. Знай и ее мужа. Он влюбился в восемнадцатилетнюю девушку с одной из тех глубоких, жутких любовей, которые сделали его таким грустным и счастливым, что он застрелил ее, просто чтобы сохранить это чувство. Когда женщина по имени Вайолет пришла на похороны, чтобы увидеть девушку и разрезать ей мертвое лицо, они бросили ее на пол и выгнали из церкви. Затем она побежала по всему этому снегу, а когда вернулась в свою квартиру, вытащила птиц из их клеток и выпустила их в окна, чтобы они замерзли или улетели, включая попугая, который сказал: «Я люблю тебя».

БЕСПЛАТНЫЙ РЕСУРС

Шаблон профиля персонажа Ридси

История настолько сильна, насколько сильны ее персонажи. Заполните это, чтобы развить свой.

3. Не всегда говорите конкретно

Да, ладно — ирония здесь не ускользает от нас. Но в то время как предоставление четких деталей важно для описания персонажей, также важно знать, когда конкретные описания не нужны. Слова, в конце концов, не ограничиваются описанием физических вещей. Так что не ограничивайте свою прозу.

Будь абстрактным

 

(Источник: Уильям Морроу)

Не стесняйтесь расширять границы того, что вы описываете, и того, как вы это описываете. Вместо того, чтобы просто указывать на конкретные характеристики или действия, не стесняйтесь описывать абстракции, как в этом отрывке из книги Нила Геймана Neverwhere :

«Mr. Круп любит слова, а мистер Вандермар всегда голоден. Кроме того, они не похожи друг на друга».

Или опишите физические характеристики абстрактно, то есть используйте сравнения и метафоры. В «9» Чарльза Диккенса0017 Рождественская песнь , Диккенс не описывает Скруджа как скрягу, ненавидящего Рождество. Вместо этого Скрудж в этой рождественской книге звучит так:

«Твердый и острый, как кремень, из которого никакая сталь никогда не высекала щедрого огня; тайна, самодостаточность и одиночество, как устрица».

Будьте предвзяты

Описываете ли вы себя другу или друг описывает вас кому-то другому, очень маловероятно, что кто-либо из вас даст кропотливый и совершенно объективный отчет. Предубеждения существуют во всех аспектах жизни, поэтому можно быть предвзятым и в описаниях персонажей.

Если рассказчик описывает себя от первого лица, он может отметить свою привлекательность, как Гумберт Гумберт в Лолита :

«Я был и остаюсь, несмотря на mes malheurs, исключительно красивым мужчиной; медлительный, высокий, с мягкими темными волосами и мрачным, но тем более соблазнительным оттенком манеры поведения».

Или вы можете попросить одного персонажа описать другого, что освещает атрибуты последнего и восприятие первого. Возьмем, к примеру, это особенно язвительное описание одного человека другим из книги Джоди Тейлор «9».0017 Ничтожная девушка :

«Единственными талантами, которыми он обладал, были иллюзии адекватности».

Это предложение лаконично описывает не вполне самосознающего неудачника. Но это также иллюстрирует рассказчика с не очень объективным мнением о нем.

БЕСПЛАТНЫЙ КУРС

Как развивать персонажей

За 10 дней научитесь создавать сложных персонажей, которые понравятся читателям.

Покажи, не говори

Ага. Золотое правило письма применимо и здесь. В конце концов, независимо от того, что вы решите раскрыть своей аудитории, наиболее важным аспектом описания персонажей является то, как вы это раскрываете. Независимо от того, насколько особенным, уникальным или чертовски крутым является ваш главный герой, читателю, вынужденному листать страницу за страницей подробного описания, любой персонаж покажется скучным.

Вместо этого подумайте о том, как мы узнаем что-то о других людях в реальной жизни. Очень редко цвет наших глаз или форма носа характеризуют нас. Мы не рассказываем все, что нужно знать друг о друге — мы показать это через наши выражения, восприятие, действия, предпочтения и даже наши вещи. Примените это же правило к описаниям своих персонажей, и ваши персонажи (и читатели) будут вам за это благодарны.


Есть ли описания персонажей, которые вам особенно запомнились? Оставляйте любые мысли или вопросы в комментариях ниже!

 

Примеры общих недостатков характера в литературе

  • ОПИСАНИЕ

    недостаток характера ревнивого коллеги

  • ИСТОЧНИК

    Ноэль Хендриксон / DigitalVision / Getty

Никто не совершенен, но на самом деле именно ваши недостатки формируют вас. Поэтому хорошо давать персонажам недостатки в литературе. Изучите некоторые из наиболее распространенных недостатков характера, а также распространенные примеры недостатков характера в литературе.

Что такое недостатки характера?

Вы заметите, что персонажи книг полны недостатков, даже кажущихся безупречными. Без этих недостатков, делающих героев и злодеев симпатичными или родственными, вы бы не читали историю. В литературе недостаток характера является нежелательной чертой их личности. Недостатки характера бывают разных типов.

  • Незначительные недостатки персонажа — это незначительные физические или умственные особенности личности персонажа. Они не влияют на сюжет, а делают персонажа запоминающимся. Например, у вас может быть персонаж, который, кажется, всегда говорит не то, что работает, чтобы добавить комедийного облегчения.
  • Основные недостатки персонажа связаны с судьбоносными событиями, которые повлияли на персонажа. Например, у Китнисс Эвердин есть фатальная ошибка: она ставит других выше себя. Не только с сестрой, но и с Питом. Из-за этого серьезного недостатка ее характера ее чуть не убили десятки раз.
  • Фатальные недостатки характера — это те, которые делают или ломают характер. Это недостатки, которые они должны преодолеть или умереть. Например, фатальный недостаток Тома Риддла, страх смерти, приводит к тому, что он ищет бессмертия и становится лордом Волан-де-Мортом.
  • И, наконец, трагический характер порока приводят к гибели персонажа. Например, чрезмерная гордость персонажа Ахиллеса непобедимостью привела к его смерти после выстрела в ахиллесову пяту.

Реклама

10 распространенных примеров недостатков персонажей в литературе

Литература полна недостатков персонажей. Эти недостатки характера продвигают историю вперед. Исследуйте общие недостатки персонажей, встречающиеся у литературных героев, злодеев и помощников.

Оскорбительный

Оскорбительный характер — недостаток характера многих литературных злодеев. В « Reason to Breathe » Ребекки Донован тетя Кэрол оскорбляет Эмму. Она оскорбляет Эмму не только физически, но и эмоционально.

Зависимость

Зависимость — еще один распространенный сюжетный прием, используемый для продвижения истории или создания конфликта в жизни персонажа. Хотя иногда книга рассказывает о том, как главный герой преодолевает зависимость, в других историях есть персонажи, склонные как к зависимости, так и к насилию. Это относится и к персонажу Папа из « Спасти кости » Джесмин Уорд.

Реклама

Чрезмерная гордыня

Гордость имеет большое значение, когда речь идет о недостатках характера. В греческой мифологии и произведениях Уильяма Шекспира это часто приводит к смерти персонажа. Смотрите не дальше Макбет , чтобы увидеть персонажа с чрезмерной гордостью. Его чрезмерная гордыня привела к его падению.

Страх

Страхи могут управлять нашей жизнью. От страха смерти до боязни пауков страх может стать интересным недостатком характера. Это особенно верно, когда дело доходит до его преодоления. Думая о страхе в персонаже, вы можете подумать о Пятачке из Винни-Пуха . Он не только напуган, но его страхи и тревоги иногда берут верх. Однако Пух всегда рядом, чтобы успокоить его.

Жадность

Жадность заставляет персонажа совершать всевозможные злодеяния в мире. В мире литературы одним известным жадным персонажем является Эбенезер Скрудж из « Рождественская песнь в прозе ». Его жадность определяет его в начале, но за время, проведенное с призраками, Скрудж может увидеть ошибочность своего пути.

Реклама

Ревность

Ревность часто заставляет делать глупости. Например, ревность к своей второй половинке даже привела некоторых литературных персонажей к совершению убийства. Посмотрите не дальше ревности Отелло в «9» Уильяма Шекспира. 0017 Отелло . Из-за этой черты Отелло убивает свою жену.

Некомпетентность

Хотя некомпетентность может быть фатальным недостатком характера, она может добавить юмора работе. Вспомните Джа-Джа Бинкса в сериале «Звездные войны»; он определенно некомпетентен во многих отношениях, но, тем не менее, добавляет комедийного облегчения. Известным персонажем литературы с некомпетентностью является Перегрин (Пиппин) Тук в Братство колец . Он молодой и глупый хоббит, что делает его некомпетентным во многих задачах. Однако он также становится аутсайдером, за которого вы болеете.

Реклама

Жажда власти

Что делает хорошего злодея? Ну и жажда власти, конечно. Знаменитый злодей, жаждущий власти в «Сойка-пересмешница » Сюзанны Коллинз, — Альма Коин. Ее жажда власти заставляет ее создавать те же проблемы, что и предыдущий лидер, президент Сноу. Это также приводит к ее смерти.

Повстанцы

Повстанцы могут начать великую историю. Например, Трис из Divergent знает, что она другая. И хотя она должна присоединиться к фракции Отречения, как и остальные члены ее семьи, вместо этого она восстает, чтобы присоединиться к Бесстрашным. Без этой мятежной жилки истории не было бы.

Тщеславие

Тщеславные персонажи легко могут заставить вас закатить глаза. С их надутой грудью они не понимают, насколько они слабы. Возьмем, к примеру, мистера Коллинза из Гордость и предубеждение . Его заботит только то, что другие думают о нем, и он постоянно говорит об этом. Он так тщеславен, что даже не может понять, почему Элизабет отказала ему.

Реклама

Другие распространенные примеры недостатков характера

Хотя это могут быть самые распространенные примеры недостатков характера, с которыми вы сталкиваетесь в литературе, это далеко не полный список. Другие распространенные недостатки черт характера, обнаруженные в литературе, включают:

  • Высокое высокое значение — Сумма по себе
  • Аверсия — Избегание определенных страхов, таких как пауки или змеи
  • Cowardice — Timid, боясь сталкиваться с Danger
  • 9008

    66666666666666666166666666666666666.

Добавить комментарий