Нестабильное эмоциональное состояние: Неустойчивость: эмоциональная, нервная, психическая.

Содержание

Как ваше эмоциональное состояние влияет на уровень вашей игры

Тема эмоций и покера неразрывно связаны друг с другом. Понимание психологии эмоций – одна из основ вашей успешной игры. Ведь тильт – это ничто иное, как проявления негативных эмоций. Усталость при игре и потеря концентрации внимания также связаны с эмоциональным состоянием. 

На нашем сайте уже есть статьи от Exan13, посвященные влиянию негативных эмоций на игру и жизнь: 6 основных негативных эмоций, влияющих на нашу жизнь. Многие считают, что между эмоциональным состоянием и уровнем игры есть прямая связь, когда негативное состояние отрицательно влияет на результат, а позитивное эмоциональное состояние приводит лишь к плюсовым сессиям. Так ли это на самом деле?

Что такое эмоциональное состояние


Рассмотрим более подробно, что такое эмоциональное состояние в целом и что на него влияет. Эмоциональное состояние – это сложное психическое состояние отражения в форме переживания внешних и внутренних стимулов.

Говоря простыми словами – это уровень переживаний всех событий, которые возникают в жизни человека. И этот уровень переживаний влияет на стабильность поведения человека. При этом важна не степень интенсивности эмоций, а ваша способность справиться с ними.

Всемирно известным исследователем высшей нервной деятельности человека И.П. Павловым была обнаружена связь между проявлениями эмоций и стереотипами реакции нервной системой. 

Его труды были продолжены современными учеными, которые выявили, что эмоции человека всегда определяются какой-либо актуальной потребностью и оценкой вероятности (возможности) ее удовлетворения. Прежде всего это относится к трудовым процессам и выработке рабочих динамических стереотипов.

Справка:
Динамический стереотип — сложная условно-рефлекторная реакция, выработанная путём многократных повторений.

Значение динамического стереотипа заключается в его подготовке (программировании) точных, своевременных реакций организма на привычные, сходные ситуации без лишней затраты нервной энергии.

Подкрепление рабочего динамического стереотипа в виде хорошей организации рабочего места, правильного сочетания режимов труда и отдыха, соблюдения дисциплины вызывает положительные эмоции, чувство удовлетворения. 

В свою очередь нарушение рабочего динамического стереотипа в связи с неблагоприятными условиями вызывает отрицательные эмоции. 

Например, ощущение того, что вероятность достижения поставленной цели невелика, приводит человека к отрицательным эмоциям (страх, тревога, гнев и т.д.), которые он активно пытается свести к минимуму.

Аналогично, внутренняя готовность к неудаче, нахождение в стабильно негативном состоянии, тормозит человека в развитии и выработке новых стратегий поведения.
Так возникает нестабильное эмоциональное состояние, которое необходимо научиться преодолевать.

Также необходимо понимать, что увеличение вероятности того, что потребность будет удовлетворена (по сравнению с ранее имевшимся прогнозом), приводит к положительным эмоциям – предвкушения, удовольствия, радости, которые любой успешный человек  стремится максимизировать, т.

е. усилить, продлить, повторить.

Эта зависимость получила название общей закономерности человеческих эмоций


Позитивное эмоциональное состояние связано не только с эмоциями и их переживанием, но также и со способностью реагировать и стабилизировать свое состояние, накапливать позитивный опыт, быть уверенными в себе. Достижение внутренней эмоциональной стабильности приводит нас в дальнейшем к успеху.

От чего зависит ваше эмоциональное состояние?


Коротко говоря – от всего! Любой стимул или раздражитель приводит к появлению эмоций и дестабилизации эмоционального состояния.

Однако люди, которые не просто часто сталкиваются с негативными эмоциями, но и учатся управлять ими, накапливают свой эмоциональный багаж, способны лучше адаптироваться к негативным эмоциям. Обычно они успешнее преодолевают сложности на своем пути, а в покере более эмоционально стабильны и чаще показывают положительные результаты.

Психолог МТТ Школы София Охрименко активно обучает эмоциональной устойчивости на своих консультациях.

Улучшите своё психологическое состояние!

Профессиональный покерный психолог за несколько консультаций устранит личностные и эмоциональные проблемы

Записатьсяна консультацию 

Определение уровня эмоционального состояния


Предлагаем вам пройти короткий тест на определение вашего эмоционального состояния. Оцените каждое суждение в 1 балл, если оно присутствует в вашей жизни:

  • Замедленность деятельности и порой однообразие действий. 
  • Постоянное отвлечение от полезной деятельности. Ваши действия направлены не на работу и выработку дисциплины в игровых процессах, а на их избегание (сделать перерыв, выпить кофе или чай, пообщаться в мессенджерах и т.п.).
  • Повышенная расторможенность и взвинченность. Любые действия могут вас вывести из себя, а внутри чувствуется напряжение.
  • Чувство, что все силы покинули вас. На собственную личную жизнь (развлечения, отдых, семья) нет времени и сил.
  • Телесно вы чувствуете, что с вашим организмом что-то не так. Возможно, вы стали чаще болеть или ложитесь спать и чувствуете боль в спине и своих конечностях. Чувствуете ли вы какой-либо дискомфорт в вашем теле, которого раньше не было?

Результаты:

  • 1-2 балла: у вас есть ресурсы справляться со сложностями, эмоциональное состояние стабильно.
  • 3 балла: присутствует эмоциональная нестабильность, поэтому ресурсов, чтобы справиться со сложностями, остается меньше. 
  • 4-5 баллов: наблюдается высокая степень негативного эмоционального состояния. Скорее всего вы находитесь в стрессе и в начальном этапе формирования эмоционального выгорания. Если так продолжать дальше, то ваша деятельность не принесет никаких результатов

Подписывайся на наш telegram-канал!

Не пропустите актуальные новости, новые статьи и видео образовательного портала Exan13!  

Подписатьсяна telegram-канал МТТ Школы

Поделиться в

Нет комментариев(0)

Пожалуйста, войдите в свою учётную запись.

Войти

Формирование навыков эмоциональной саморегуляции у младших школьников

%PDF-1.5 % 1 0 obj > /Metadata 4 0 R >> endobj 5 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > stream

  • Формирование навыков эмоциональной саморегуляции у младших школьников
  • Чалич Е. И.1.52018-06-13T01:23:052018-06-13T01:23:05 endstream endobj 6 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] /XObject > >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents [123 0 R 124 0 R 125 0 R] /Group > /Tabs /S /StructParents 0 /Annots [126 0 R] >> endobj 7 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Annots [127 0 R 128 0 R 129 0 R 130 0 R 131 0 R 132 0 R 133 0 R 134 0 R 135 0 R 136 0 R 137 0 R 138 0 R 139 0 R 140 0 R 141 0 R 142 0 R 143 0 R 144 0 R 145 0 R 146 0 R 147 0 R] /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 148 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 11 >> endobj 8 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 149 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 33 >> endobj 9 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 152 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 34 >> endobj 10 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 153 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 35 >> endobj 11 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents 154 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 36 >> endobj 12 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 155 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 37 >> endobj 13 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 156 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 38 >> endobj 14 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 157 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 39 >> endobj 15 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 158 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 40 >> endobj 16 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 159 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 41 >> endobj 17 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents 161 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 42 >> endobj 18 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 162 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 43 >> endobj 19 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 163 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 44 >> endobj 20 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 164 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 45 >> endobj 21 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 165 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 46 >> endobj 22 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 166 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 47 >> endobj 23 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 167 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 48 >> endobj 24 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 168 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 49 >> endobj 25 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 169 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 50 >> endobj 26 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 170 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 51 >> endobj 27 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 171 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 52 >> endobj 28 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 172 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 53 >> endobj 29 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 173 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 54 >> endobj 30 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 174 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 55 >> endobj 31 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 175 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 56 >> endobj 32 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 176 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 57 >> endobj 33 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 177 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 58 >> endobj 34 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 178 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 59 >> endobj 35 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 179 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 60 >> endobj 36 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 180 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 61 >> endobj 37 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 181 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 62 >> endobj 38 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 182 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 63 >> endobj 39 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 183 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 64 >> endobj 40 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 184 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 65 >> endobj 41 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 185 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 66 >> endobj 42 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 186 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 67 >> endobj 43 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 187 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 68 >> endobj 44 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 188 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 69 >> endobj 45 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 191 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 1 >> endobj 46 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 192 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 2 >> endobj 47 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 193 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 70 >> endobj 48 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 194 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 3 >> endobj 49 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 195 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 4 >> endobj 50 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 196 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 71 >> endobj 51 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 197 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 72 >> endobj 52 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 198 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 73 >> endobj 53 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 200 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 74 >> endobj 54 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 201 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 75 >> endobj 55 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 202 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 76 >> endobj 56 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 203 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 77 >> endobj 57 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 204 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 78 >> endobj 58 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 205 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 79 >> endobj 59 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 206 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 80 >> endobj 60 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 207 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 81 >> endobj 61 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 208 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 82 >> endobj 62 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 210 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 5 >> endobj 63 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 211 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 6 >> endobj 64 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 212 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 83 >> endobj 65 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 213 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 7 >> endobj 66 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 214 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 84 >> endobj 67 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 215 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 8 >> endobj 68 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 216 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 9 >> endobj 69 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 217 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 10 >> endobj 70 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 218 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 85 >> endobj 71 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 219 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 86 >> endobj 72 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 220 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 87 >> endobj 73 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 221 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 88 >> endobj 74 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 222 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 89 >> endobj 75 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 223 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 90 >> endobj 76 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 224 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 91 >> endobj 77 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Annots [225 0 R 226 0 R] /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 227 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 92 >> endobj 78 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 228 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 95 >> endobj 79 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 229 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 96 >> endobj 80 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Annots [230 0 R] /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 231 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 97 >> endobj 81 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Annots [232 0 R 233 0 R 234 0 R 235 0 R 236 0 R] /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 237 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 99 >> endobj 82 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 841.92 595.32] /Contents 240 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 105 >> endobj 83 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 841. 92 595.32] /Contents 241 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 106 >> endobj 84 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 841.92 595.32] /Contents 242 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 107 >> endobj 85 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 841.92 595.32] /Contents 243 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 108 >> endobj 86 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 244 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 109 >> endobj 87 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 245 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 110 >> endobj 88 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 246 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 111 >> endobj 89 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 247 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 112 >> endobj 90 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 248 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 113 >> endobj 91 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 251 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 114 >> endobj 92 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 252 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 115 >> endobj 93 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 253 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 116 >> endobj 94 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 254 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 117 >> endobj 95 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 255 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 118 >> endobj 96 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 256 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 119 >> endobj 97 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 257 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 120 >> endobj 98 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 258 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 121 >> endobj 99 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 259 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 122 >> endobj 100 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 260 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 123 >> endobj 101 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 261 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 124 >> endobj 102 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 262 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 125 >> endobj 103 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 263 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 126 >> endobj 104 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 264 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 127 >> endobj 105 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 265 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 128 >> endobj 106 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 266 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 129 >> endobj 107 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 267 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 130 >> endobj 108 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 268 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 131 >> endobj 109 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 269 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 132 >> endobj 110 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 270 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 133 >> endobj 111 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 271 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 134 >> endobj 112 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 272 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 135 >> endobj 113 0 obj > endobj 114 0 obj > endobj 115 0 obj > endobj 116 0 obj > endobj 117 0 obj > endobj 118 0 obj > endobj 119 0 obj > endobj 120 0 obj > endobj 121 0 obj > endobj 122 0 obj > stream x

    признаков эмоциональной нестабильности | Центр восстановления SHORELINE

    Время от времени терять контроль над своими эмоциями – это нормально. Однако, когда нестабильные эмоции мешают качеству жизни человека, это становится проблематичным. Эмоционально нестабильное расстройство личности (ЭРЛ), более известное как пограничное расстройство личности (ПРЛ), можно определить как заболевание с различными моделями негативного поведения, настроения или самооценки. Выявление EUPD у себя или других является важным шагом на пути к правильному лечению. Если вы заметили, что вы или ваш близкий человек чувствуете себя оторванным от друзей и семьи или частые смены настроений и интересов человека, возможно, вы захотите заняться лечением EUPD.

    Симптомы EUPD

    Признаки эмоциональной нестабильности, скорее всего, появятся в раннем взрослом возрасте. EUPD часто неправильно диагностируют как биполярное расстройство или другие расстройства настроения. Для постановки диагноза EUPD у человека должно быть 5 или более типичных симптомов EUPD. Эти симптомы включают:

    1. Импульсивное избегание реального или воображаемого отказа . Это может включать прекращение контакта с кем-то в ожидании отказа и может привести к тому, что человеку будет трудно доверять другим.
    2. Модель нестабильных отношений обычно характеризуется переходом от идолопоклонства к обесцениванию. Люди, страдающие эмоциональной нестабильностью, быстро меняют свое мнение о людях. Человек может испытывать любовь и близость к человеку в одну минуту, а в следующую — гнев и обиду на него.
    3. Постоянная неуверенность в своей личности . Это означает радикальные сдвиги в интересах, ценностях, целях и сексуальной ориентации человека, скорее всего, из-за недовольства тем, как человек воспринимает себя. Человек также может чувствовать, что его личность зависит от людей, с которыми он в настоящее время наиболее близок.
    4. Возникновение саморазрушения импульсивность . У этого человека должно быть импульсивное поведение, по крайней мере, в двух чрезвычайно вредных областях его или ее жизни. Это может включать секс, злоупотребление психоактивными веществами, безрассудное вождение или переедание.
    5. Повторяющиеся суицидальные мысли , которые могут проявляться в виде членовредительства, угроз или других суицидальных действий.
    6. Испытывать реактивных настроений. Реактивное настроение может длиться часами, но, в отличие от биполярного расстройства, такое настроение редко длится несколько дней. Реактивные настроения человека провоцируются внешними факторами, которые вызывают приступы гнева, депрессии, беспокойства, а иногда и эйфории. Реактивное настроение может быть вызвано поляризующими убеждениями человека, что все либо хорошо, либо все плохо.
    7. ощущение пустоты , которое может быть вызвано чувством депрессии, безнадежности или изоляции. Люди также описывали чувство пустоты как ощущение того, что в жизни человека чего-то не хватает.
    8. Интенсивные и неконтролируемые чувства гнева , которые неуместны и трудно поддаются контролю. Эти чувства могут быть связаны с реактивным настроением человека.
    9. Испытывать тяжелые диссоциативные симптомы. Эти чувства могут включать: чувство отрезанности от самого себя, видение себя вне своего тела, чувство нереальности, параноидальные мысли или галлюцинации. В отличие от шизофрении, эти диссоциации длятся не дни, а часы.

    Управление симптомами EUPD

    Научившись справляться с эмоциональной нестабильностью, вы сможете контролировать некоторые из своих симптомов. Например, когда вы чувствуете сильный гнев, вы можете попробовать действия, которые помогут вам справиться с гневом менее деструктивным способом, который не окажет негативного влияния на вашу повседневную деятельность. Если вы чувствуете себя подавленным или одиноким, вместо того, чтобы заставлять себя работать более продуктивно, найдите занятие, которое может вдохновить вас на утешение и сочувствие.

    Если вы чувствуете тревогу или напряжение, вы можете заняться чем-нибудь, что поможет вам избавиться от тревожных мыслей и вернуться к настоящему моменту. Если вы чувствуете себя диссоциативным или рассеянным, попробуйте заняться чем-то, что будет стимулировать ваши чувства, например, жевать имбирь или перец чили. Управление симптомами EUPD означает поиск метода, который работает для вас. Терапевт или консультант также могут помочь вам найти лучшие инструменты и тактики для управления вашей эмоциональной нестабильностью.

    Отношения между EUPD и SUD

    Поскольку люди с EUPD, как правило, импульсивны и эмоционально нестабильны, они подвергаются более высокому риску расстройства, связанного с употреблением психоактивных веществ (SUD). Некоторые люди могут злоупотреблять психоактивными веществами, чтобы компенсировать симптомы EUPD, которые они испытывают, и более склонны злоупотреблять психоактивными веществами в условиях, вызывающих негативное настроение или эмоции.

    Когда у кого-то есть двойной диагноз EUPD и SUD, наиболее эффективно лечить оба расстройства одновременно, потому что эмоциональная нестабильность человека будет зависеть от его зависимости, и наоборот. Исторически сложилось так, что EUPD трудно поддается лечению и часто неправильно диагностируется. Однако с годами лечение стало более успешным, поскольку мы узнаем больше о EUPD. Лечение EUPD обычно использует методы, основанные на доказательствах, такие как диалектическая поведенческая терапия (DBT) и когнитивно-поведенческая терапия (CBT).

    Понимание признаков и симптомов EUPD или BPD поможет вам найти правильное лечение для себя или близкого человека. Многие из симптомов EUPD можно смягчить при правильном лечении. Лечение даст вам инструменты, необходимые для управления вашей эмоциональной нестабильностью. В то время как симптомы EUPD, такие как нестабильные отношения, импульсивность, реактивное настроение, неопределенность личности и диссоциативные симптомы, могут затруднить выздоровление от зависимости, двойное лечение позволяет контролировать симптомы обоих расстройств.

    Shoreline Recovery Center предлагает лечение как DBT, так и CBT для людей, борющихся с EUPD и зависимостью. Shoreline Recovery понимает, что симптомы EUPD могут потенциально ухудшить симптомы SUD. Мы верим в индивидуальные планы лечения, адаптированные к вашим потребностям, и поможем вам найти инструменты, которые позволят вам управлять своими симптомами. Если вам или близкому вам человеку нужна помощь, позвоните сегодня по телефону (866) 278-8495, чтобы узнать больше о предлагаемых нами программах.

    Можно ли использовать пищу для лечения наркомании?

    4 мая 2023 г. Комментариев нет

    Еда – это основная потребность всех людей, обеспечивающая питание и поддержание нашего тела. Однако когда дело доходит до избавления от зависимости,

    Что такое Закон об отпусках по семейным обстоятельствам (FMLA)?

    12 апреля 2023 г. No Comments

    Закон о семейном отпуске и отпуске по болезни (FMLA) – это закон США о труде, который предоставляет правомочным работникам неоплачиваемый отпуск с сохранением рабочего места на

    Профилактика гриппа: лучшие практики

    2 апреля 2023 г. Комментариев нет

    Грипп, широко известный как грипп, представляет собой заразное респираторное заболевание, вызываемое вирусом гриппа. Грипп может вызвать легкую до

    Как распознать эмоционально недоступного родителя I Psych Central

    Бесчувственность и незаинтересованность — общие черты эмоциональной недоступности. Вот как распознать это в родителях и как с этим справиться.

    Способность определять эмоциональные потребности другого человека и реагировать на него может помочь вам наладить с ним контакт.

    Чувство связи может способствовать построению отношений. Это может заложить основу поддержки и доверия для будущих взаимодействий.

    Эмоциональная доступность может помочь вам показать, что вы заботитесь о ком-то, кто он есть как личность, что вы заинтересованы в том, что он переживает.

    Когда вы не можете установить с кем-то эмоциональную связь, вам может быть сложно наладить другие отношения, даже если это ваш родитель.

    Эмоциональная доступность является маркером качества отношений, согласно исследованию 2017 года.

    Она выходит за рамки основных характеристик, поощряющих привязанность в детстве, и включает способность родителей создавать позитивную эмоциональную среду, способствующую обучению, независимости и личностному росту.

    Эмоционально недоступные родители могли не реагировать в моменты, когда ожидались эмоции. Возможно, им не хватило способности предложить свои эмоциональные реакции перед лицом вашей эмоциональной потребности.

    «Эмоциональная недоступность относится к неспособности человека эмоционально присутствовать для другого человека», — говорит Сара Эпштейн, лицензированный брачный и семейный терапевт из Далласа, штат Техас.

    «Это может включать в себя различные тактики и проявления, но общий результат заключается в том, что человек на принимающей стороне испытывает чувство отсутствия там, где должно быть эмоциональное присутствие и вовлеченность».

    Пример поведения эмоционально недоступного родителя

    Ваша собака только что убежала, а вы плачете — скорбите о потере любимого товарища.

    Ваша мать видит ваше горе, но не предлагает слов утешения или физических проявлений привязанности. Вместо этого она оставляет вас снаружи и идет обратно в дом, чтобы приготовить ужин, как будто ничего не произошло.

    Было ли это полезно?

    Оценка эмоциональной доступности

    Эмоциональная доступность может существовать в широком спектре.

    В конце 1990-х и начале 2000-х годов д-р Зейнеп Биринген разработала модель оценки эмоциональной доступности, чтобы помочь измерить качество эмоциональных взаимодействий между родителями и их детьми.

    Эта модель до сих пор широко используется на практике. Родители оцениваются по четырем шкалам:

    • Чувствительность: поведение и эмоции родителя, которые создают положительную эмоциональную связь с их ребенком
    • Структурирование: способность родителя поддерживать обучение, понимание и личностный рост своего ребенка
    • Ненавязчивость: насколько успешно родитель может позволить своему ребенку быть независимым
    • Невраждебность: уровень, на котором родитель регулирует выражение негативных эмоций по отношению к своему ребенку

    Два других аспекта модели эмоциональной оценки сосредоточены на ребенке:

    • Реагирование на ребенка: насколько он готов и радостен ребенок должен взаимодействовать с родителем
    • Вовлеченность ребенка: уровень, с которым ребенок хочет вовлечь родителя в то, что он делает

    Эти шесть параметров эмоциональной доступности можно затем оценить, чтобы определить, насколько эмоционально доступен , или недоступен, может быть родитель.

    Оценки эмоциональной доступности распределяются по четырем категориям:

    • Эмоциональная доступность: Родитель заботится о своем ребенке и настраивается на него в целом позитивно и расслабленно.
    • Сложный: Родитель может быть теплым и позитивным, но непоследовательно настроенным на своего ребенка. Они также могут демонстрировать признаки незрелости или отсутствия аутентичности.
    • Отстраненный: Родитель демонстрирует отстраненное, холодное и механическое поведение, предполагая, что он избегает эмоциональной связи.
    • Проблемный или обеспокоенный: Родителю не хватает элементарного ухода и взаимодействия. Могут быть признаки враждебности и навязчивости.

    Эмоциональная недоступность и психическое здоровье

    Эмоциональная недоступность не означает, что ваш родитель страдает психическим заболеванием. Но состояние психического здоровья иногда может влиять на то, насколько эмоционально доступным может быть родитель.

    «Эмоциональная недоступность может быть связана с психическими состояниями», — говорит Эпштейн. «Например, родитель в сильной депрессии может быть физически неспособен к эмоциональному взаимодействию».

    Нэнси Денк, младший семейный терапевт из Лос-Анджелеса, объясняет, что эмоциональная недоступность может указывать на состояние психического здоровья, когда присутствуют признаки расстройства личности.

    «Такое поведение, как черно-белое мышление, отсутствие границ, высокая эмоциональная реактивность, поведение, направленное на поиск внимания, и эмоциональная недоступность иногда встречаются при пограничном расстройстве личности и нарциссическом расстройстве личности», — отмечает она.

    Она добавляет, что состояние психического здоровья может также присутствовать, когда эмоциональная недоступность является частью эскапизма или процесса оцепенения, например, при расстройствах, связанных с употреблением психоактивных веществ.

    «Признаком того, что эмоциональная недоступность родителя может указывать на состояние психического здоровья, является то, что родитель постоянно подавляет себя или мысленно «проверяет», чтобы справиться с эмоциональными потребностями своих детей», — говорит Денк.

    Не существует четкого шаблона того, как могут действовать эмоционально недоступные родители. Но, согласно Денку и Эпштейну, общие признаки могут включать следующее:

    • Им не хватает способности «отражать» (отражать то же эмоциональное состояние, которое испытывает ребенок).
    • Они реагируют на детские эмоции с нетерпением или безразличием.
    • Они избегают или предотвращают обсуждение негативных эмоций.
    • Они пренебрежительны или подавлены, когда у ребенка есть эмоциональная потребность.
    • Их не интересует жизнь ребенка (интересы, группы друзей, учеба).
    • Им трудно выражать свои чувства даже со взрослыми.
    • Они не могут или не хотят утешать во время эмоционального стресса.
    • Они не желают участвовать ни в каких чувствах — положительных или отрицательных.

    Модель оценки эмоциональной доступности Biringen включает другие признаки, такие как следующие:

    • Они игнорируют основные потребности ребенка или предлагают только самый базовый уровень ухода.
    • Они ведут себя враждебно или навязчиво по отношению к ребенку.
    • Они свободно выражают негативные эмоции, такие как разочарование, раздражение или скука, во время общения с ребенком.
    • Они ведут себя так, как будто ребенок не способен выполнять соответствующие возрасту задачи.

    Взросление с эмоционально недоступным родителем может иметь долгосрочные последствия для вашей жизни.

    Исследование 2017 года показало, что как отцовская, так и материнская эмоциональная доступность была связана с положительными результатами в области психического здоровья, эмоциональной регуляции, успеха в отношениях и социальной поддержки, когда дети вступали во взрослую жизнь.

    Исцеление от отношений с эмоционально недоступным родителем может занять время, но это возможно.

    Привлечение вашего внутреннего ребенка

    «Исцеление, скорее всего, будет включать в себя изменение того, как вы воспринимаете себя, и разрешение себе выражать то, что вы действительно чувствуете», — говорит Денк.

    «Такие виды деятельности, как игры и творчество, могут привлечь внимание к внутреннему ребенку, который не был признан самим собой».

    Обучение самоуспокоению

    Денк отмечает, что эмоционально недоступный родитель, скорее всего, не научил вас успокаивать себя, когда возникают сложные эмоции. Обучение самоуспокоению во взрослом возрасте может помочь компенсировать это.

    «Одна из важных частей исцеления — научиться справляться с эмоциями, когда они проявляются, — говорит она. «Практика техник глубокого дыхания и движение тела во время быстрой ходьбы могут урегулировать нервную систему и помочь вам справиться, когда вы чувствуете себя подавленным».

    Поиск эмоционально доступных людей

    Эпштейн предостерегает вас от эмоциональной недоступности.

    «Ищите эмоционально вовлеченных людей», — предлагает она. Это может помочь показать вам, как должна выглядеть эмоциональная доступность.

    Вы можете идентифицировать эмоционально доступных людей, наблюдая за тем, как они взаимодействуют с другими. У кого из окружающих есть положительные черты, которыми вы восхищаетесь?

    Например, подружитесь с женщиной на работе, которая спросит, как прошел ваш день, и предложит искренние ответы.

    Вы также можете найти более близкие эмоциональные отношения с другими членами семьи, такими как тети, дяди, бабушки и дедушки, говорит Эпштейн.

    Выявление своих чувств

    Если у вас эмоционально недоступный родитель, вы также можете столкнуться с трудностями, связанными с выражением личных эмоций.

    Denq рекомендует уделить время тому, чтобы определить свои чувства, не оценивая их и не оценивая их.

    «Начните с наблюдения за ощущениями в теле и посмотрите, сможете ли вы определить сопутствующие эмоции», — предлагает она. «Практикуя внимательное осознание своего внутреннего опыта, вы начинаете давать разрешение на существование всей своей личности».

    Вы можете глубже изучить свои чувства, записав свои наблюдения в дневник, где сможете замечать закономерности и другие полезные идеи.

    Дистанцирование от родителей

    Когда родитель не готов признать свою эмоциональную недоступность, он может продолжать вести себя так, что вы чувствуете себя безразличным.

    Можно сделать шаг назад от отношений, даже родительских, которые негативно сказываются на вашем благополучии. Вы можете полностью дистанцироваться или установить границы.

    Какой бы путь вы ни выбрали, он даст вам свободу принимать необременительные решения и развивать свою независимость.

    Обращение за профессиональной консультацией

    «Терапия может предложить огромные целительные преимущества, создавая опыт, противоположный родительской эмоциональной недоступности», — объясняет Денк.

    «В терапии у вас есть безопасность и свобода обрабатывать свои мысли, выражать то, что вы чувствуете, и быть тем, кто вы есть, не опасаясь неодобрения или осуждения».

    Эмоционально недоступный родитель может удовлетворить ваши физические потребности, но это не означает, что они могут установить с вами эмоциональную связь.

    Добавить комментарий