Несуществующее животное дукаревич: Недопустимое название — Psylab.info

МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ Рисунок несуществующего животного + методика М.З.Дукаревич

                МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ

Рисунок несуществующего животного + методика М.Зукаревич

Материал: лист белой бумаги, простой карандаш средней мягкости и ластик.

Инструкция: «Нарисуй животное, которое на свете не существует. То, как ты умеешь рисовать, совершен­но не важно. Нарисуй, как ты себе представляешь та­кое животное. Дай ему имя, назови». По окончании ребёнку задают следующие вопросы: 1) «Как его зо­вут?», 2) «Где оно живёт?», 3) «Доброе или злое?», 4) «Чем питается?»

Анализ рисунка:

I.     Нарисовано  узнаваемое  животное типа Чебу­рашки,  похожее на персонаж мультфильма,  или же обычное животное: кошка, корова.

         Это означает, что у ребёнка недостаточно развито воображение.

II.     Животное  имеет много социальных признаков:    уши, глаза (иногда по две пары),  рот,    чем-то украшено,   разнаряжено,    разрисовано    —

  у ребёнка есть склон­ность к общению, контактность достаточно высока.

III.  Животное имеет   много различных устрашающих объектов:

 рога,     копыта,   зубы,   клыки,   когти,    пан­цирь         —

все это означает наличие потребности в агрессивном способе защиты себя, страх нападения.

IV. Нарисовано слабыми, паутинообразными ли­ниями, глаза, уши отсутствуют, похоже на рептилию, хладнокровное, неконтактное,

признаки социальности выражены слабо, рот открыт и закрашен темным —

этот набор признаков (не обязательно весь, даже час­тично) означает повышенный уровень тревожности, эмоциональную напряженность.

Во время рисования было много исправлений, стираний. Если обратить внимание на те части тела, которые подвергались исправлениям, можно узнать о наиболее ярких проблемах ребёнка, которые им плохо осознаются.     

Если в прошлом опыте ребёнка было сек­суальное насилие (или попытка), он концентрируется на изображении половых органов;

ребёнок, перенесший вербальную агрессию (ругань, угрозы), рисует страшным рот, из него высовывается язык, торчат зубы и пр.

VI.   Фигуру животного можно оценить в целом:  доброе, доверчивое, весёлое, страшное, злое, одинокое. И это также будет достаточной характеристикой изо­бражения.

VII. Следует соотнести ответы на вопросы с изо­бражением. Есть ли между ними противоречия (ре­бенок рисует нечто устрашающее и считает животное добрым и наоборот)? Агрессивность в ответах: «пи­тается людьми» или «камнями».

Этот тест позволяет получить лишь предваритель­ные сведения, он ни в коем случае не может стать не­обходимым и достаточным для общей оценки эмоцио­нального благополучия ребёнка.

 

                          Рисунок «Плохой и хороший ребёнок»1

Материал: лист бумаги, разделённый на три части, и четыре карандаша: красный, синий, чёрный, корич­невый.

 

Инструкция: «Лист разделён на три части. Нарисуй в первой части плохого ребёнка чёрным и коричневым карандашами. Во второй части — хорошего ребёнка красным и синим карандашами, а в третьей части — себя любыми карандашами, которыми захочешь».

Анализ рисунка:

I. Плохой и хороший ребенок выполнены согласно правилам —

ребёнок понимает значение эмоционально-оценочных суждений. 

Плохой ребёнок нарисован некрасивым, непропорциональным,

хороший — большого размера, тщательно.

 

II.   Автопортрет  выполнен      красным    и   синим     карандашами  —

 высокая  степень самопринятия,  желание следовать социальным нормам и правилам, стремление  получить одобрение взрослого  и, одновременно, может означать — незрелость, инфантилизм, отсутствие кри

тичности, нарушение самовосприятия.

 

III.  Автопортрет выполнен преимущественно     чёрным   и   коричневым карандашами, фигура плохо прорисована, части тела непропорциональны — означает эмоциональное отвержение, неприятие себя, отсутст­вие поддержки и одобрения взрослых.

 

IV. Автопортрет достаточно гармоничен, в фигуре есть детали, выполнен тщательно, в основном красным и синим карандашами, но некоторые части обведены, прорисованы, дополнены   чёрным  и  коричневым цве­том — означает критичность по отношению к себе, стремление стать лучше, нравиться взрослым, получить их одобрение.

 

Более полное представление можно получить со­поставив все данные вместе: величину каждого рисун­ка, степень детализации фигуры, наличие социальных признаков: глаз, ушей, рта, тщательность исполнения, наличие жирных линий, обводок, исправлений. И еще то, какой пол у эталонных фигур хорошего и плохого ребёнка, соответствует ли он полу ребёнка. В нашей культуре и девочки и мальчики плохим рисуют обычно мальчика. А это уже материал для коррекционной ра­боты на занятиях.

 

 

 

 

                                    Тест   «Добро,  Зло  и   Я»

Позволит получить представление о характере ус­воения ребёнком нравственных категорий, а также о степени его невротизации и тревожности.

 

Материал: у каждого ребёнка лист белой бумаги и по три вырезанных кружка разного диаметра: красного, синего, чёрного цвета (большой, средний и малень­кий).

 

Инструкция:

/ вариант:

«Представь себе, что лист бумаги — это вся твоя жизнь, всё, что тебя окружает. Три кружка красного цвета — это «Добро», три кружка синего цвета — «Ты сам», три кружка чёрного цвета означают «Зло». Рас­положи на листе, где «Ты», где «Добро», где «Зло». Можешь выбрать подходящий размер кружка».

 

2 вариант:

Ребёнку дают лист бумаги и три разных каранда­ша, повторяют предыдущую инструкцию и предлагают нарисовать «Добро», «Себя», «Зло» такого размера, ко­торого он захочет, и на том месте, где захочет. Этот вариант удобен для работы в группе, так как рисунок фиксирует место расположения кружков, что важно для интерпретации результатов.

Анализ результатов:

I.       Расстояние «Я» ближе к «Добру» и далеко от «Зла» —самоощущение позитивное, правильно расставлены нравственные акценты.

II.Расстояние «Я» ближе ко «Злу» — тревога и на­личие   не  отреагированных   отрицательных   эмоций, страхи,   повышенная   невротизация,   особенно   если «Зло» больше по величине.

III. Величина «Я» меньше других кружков — незащищенность, тревожность, подавленность.

IV.   Все три кружка пересекаются — наличие противоречивых чувств, сложность внутренних переживаний, тревожность.

V. Отсутствие  какого-либо изображения. Необходимо выяснить, почему.

Отсутствие «Зла» может означать   вытеснение   негативного   опыта,    психическую травму,   страх.

Отсутствие   «Добра»   —   непонимание  нравственных категорий, отсутствие позитивных ресур­сов.

Отсутствие «Я» — неуверенность и непринятие себя, эмоциональное отвержение.

 

 

 

 

 

 

Методика исследования самооценки

(В.Г. Щур, С.Г. Якобсон)1

1 вариант:

Материал: лист бумаги, на котором нарисованы лесенки одинакового размера, состоящие из пяти одинаковых ступенек. Над каждой лесенкой надпись: сча­стье, здоровье, ум (можно ввести такие качества как: красота, богатство, успех и пр.).

Инструкция:

(Здесь нарисованы лесенка счастья, лесенка здоро­вья, лесенка ума. На самой верхней ступеньке стоят самые счастливые, здоровые, умные дети, на самой низкой — самые нездоровые, неумные, несчастливые. Отметь на каждой лесенке ту ступеньку, на которой стоишь ты. Где ты стоишь на лесенке счастья? Куда ты поставишь себя на лесенку здоровья? Куда на лесенке ума?)

 

2 вариант (для старших детей):

Материал: лист белой бумаги, карандаш, ластик.

Инструкция:

«Нарисуй три лесенки из пяти ступенек. Воспита­тель рисует одну лесенку на доске, так, чтобы одна была лесенкой «счастья», другая «здоровья», а третья — «ума». Можешь нарисовать их любого размера. А те­перь определи, куда бы ты поставил себя на каждой из них». Дальше инструкция повторяется.

Этот вариант подходит для групповой работы со старшими детьми и позволяет оценить величину каж­дой лесенки: чем она больше, тем значимее для ребён­ка проблема. Учитывается также число стираний и ис­правлений, как характеристика устойчивости или неус­тойчивости самооценки.

 

Анализ результатов:

I.   Анализ самооценки следует производить в бал­лах: 5 лесенка — 5 баллов, 4 — 4 балла, 3 — 3 балла, 2 —2 балла, 1 — 1 балл.

II. Если показатели в сумме дают 14… 15 баллов — завышенная,    от   9   до    13    баллов   —    адекватная (нормальная), от 8 до 3 — заниженная. Все полученные показатели следует соотнести с результатами других исследований. Интерпретация носит свободный характер.

 

Ребёнок с завышенной самооценкой (или же с тенденцией к ней) нечувствителен к ситуации обуче­ния, не умеет видеть во взрослом учителя. Ребёнок с позитивной, адекватной самооценкой (даже если он себя объективно переоценивает) имеет достаточные внутренние ресурсы для развития и обучения. Он нуж­дается в более точных представлениях о себе, во вни­мании взрослого, к которому, может быть, в высокой степени чувствителен.

Ребёнок с низкой самооценкой остро нуждается в эмоциональном тепле и поддержке, в создании ситуа­ций искусственного успеха, в закреплении позитивных эмоций и поддержании психологического комфорта, а также в систематической помощи в принятии себя, в умении оказать себе одобрение и пр.

Методика исследования прошлого опыта  ребёнка                              (для умеющих писать)

Материал: бумага, ручка.

 Инструкция:

«Напишите сейчас своё самое яркое воспоминание детства, то, что вам лучше всего запомнилось, то, что вы можете себе сейчас представить. Сейчас неважно, как вы это напишите, я не буду обращать внимания на ошибки и помарки».

Анализ сочинения:

I. Приятное, позитивное воспоминание.

II.    Неприятное, негативно окрашенное воспоминание.

III. Радость общения с другими, совместные дейст­вия с другими людьми (отдых, поездка, новые впечатления).

IV.    Неприятное происшествие, случившееся вместе с другими (чуть не утонул, укусила собака, забыли забрать из детского сада).

V. Подробное описание себя в позитивном ключе; описание одежды, игрушек, красивой природы и пр.

VI. Негативное описание себя (что-то потерял, по­рвал, сломал, испортил, не сумел, забыл и пр.).

VII.  Трудности,   происшедшие  в  воспоминании, разрешились благополучно.

VIII.  Воспоминание содержит в себе и неразрешенную трудность (что-то потерял и до сих пор вспоминаю; сломал, но не сумел починить и пр.).

IX. Присутствие взрослых или детей, тёплые к ним  чувства, позитивная окраска воспоминания.

VI.      Обида на взрослых или детей.

Анализ результатов:

Все нечётные типы вычисленных категорий анализа получают «+1» балл, все чётные — «-1» балл.

При суммировании баллов: «+5» баллов обозначает эмо­циональное благополучие, наличие позитивного про­шлого опыта, возможность опереться в работе на пози­тивный настрой ребёнка;

«+4» балла — наличие гибко­сти и умение справляться с проблемами, позитивный настрой;

 «+3» балла — наличие и позитивных, и труд­ных ситуаций в прошлом, высокую чувствительность к травмирующему психологическому опыту, потребность в снятии эмоционального напряжения;

 «+2» балла — усиление предыдущей тенденции, необходимость в ра­боте с ребёнком находить позитивность и поддержи­вать её;

«+1» балл — низкая устойчивость к стрессам, наличие «застревающих» негативных впечатлений;

«-1» балл — наличие негативного эмоционального фона, невысокий уровень самочувствия, личностные нераз­решённые проблемы;

«-2» балла — устойчивые послед­ствия эмоциональных стрессов, необходимость оказа­ния помощи и психологической поддержки;

 от «-3» до «-5» — необходимая работа с психологической травмой и помощь психотерапевта.

 Варианты работы. Воспитатель может время от времени повторять это задание: «Вспомни ещё что-нибудь». Если характер воспоминаний меняется, это значит, что у ребёнка расширяются возможности дос­тупа к собственному опыту, что существенно для раз­вития способности к внутреннему диалогу.

Методика выявления ценностного отношения ребенка к времени собственной жизни и умения построить временную перспективу.

Материал: отрывок из притчи А.Франса (Сад Эпи­кура) «Гений и ребенок».

Инструкция:   Я расскажу тебе начало одной истории и хочу по­просить тебя придумать к ней конец.

«Гений дал ребенку клубок ниток и сказал: «В этом клубке нить твоей жизни. Если ты станешь его разматывать медленно, жизнь твоя потечет медленно, если быстро, то и жизнь потечет быстро». Ребенок взял клубок и…»

 

Анализ результатов:

Ответы категории I:

1. Отражает непонятливость и непослушность ре­бенка и потому в его рассказе клубок быстро разматы­вается и в конце у него возникает сожаление.

1а. Пытается отмотать клубок обратно и вернуться к молодости и прежним силам.

16. Начинает быстро мотать, но потом понимает, что его ждет и отбрасывает клубок в сторону.

1в. Хочет отмотать клубок назад, чтобы вернуть силы и здоровье близким.

1г. Ребенок медленно-медленно отматывает нить своей жизни.

Эти формы поведения адекватны возможностям детей воспринять ценность собственного времени жиз­ни. В возрасте от 5 до 10 лет детям свойственно стрем­ление вырасти, стать старше.

Ответы категории II:

2. Ребенок уходит от ответа, не понимает и не принимает предложенную ему задачу:

2а. Клубок запутался и куда-то укатился.

26. Он помотал, а потом ему надоело.

2в. Он его выбросил и забыл про него.

2г. Отдал обратно гению, сказал: «Я не могу его размотать, он не разматывается».

2д. Он просто стал с ним играть. (Или стал играть с кошкой).

Эта категория ответов говорит о том, что ребенок не понимает скрытого смысла действия и не устанав­ливает аналогии между ребенком из сказки и собой. Отношение к времени собственной жизни, понимание ценности собственного возраста у ребенка отсутствует.

 

 

 

 

 

 

 

 

Исследование характера эмоциональнооценочных суждений.

 

Материал: Графические изображения и список 18 пар прилагательных.

 

Процедура проведения. Ребенку задают следующую ситуацию: «Представь, что ты и твой друг пришли в комнату смеха. Там все другое, непохожее само на се­бя. Каким ты увидишь в зеркале своего друга. .. себя… (и спустя некоторое время) … случайно попавшего туда инопланетянина … врага…).

Взрослый показывает ребенку 8 карточек с различ­ными графическими изображениями (карточки следует наклеить на картон) и просит выбрать, кто на что по­хож.

Затем взрослый задает ребенку вопросы о том, ка­кое в зеркале изображение (оставляя ту карточку, ко­торая соответствует образу себя, затем друга, инопла­нетянина и т.д. — поочередно.), на что оно похоже. Для этого он произносит по одной из 18 пар прилага­тельных:

 

легкое — тяжелое,                   глупое — умное,

твердое — мягкое,                   активное — пассивное,

чистое — грязное,                    горькое — сладкое,

быстрое — медленное,            смелое — трусливое,

горячее — холодное,                счастливое — несчастное,

противное — приятное,           тихое — громкое,

доброе — злое,                            грустное — веселое,

старое — молодое,                     подвижное — медлительное.

сытое — голодное,

 

  

Анализ результатов выборов отрицательных  качеств для описания себя позволяют получить характеристику самооценки:

1—2 — адекватная,

3 — сниженная,

4—6 — низкая,

ни одного — завышенная.

 

А также установить эмоциональную связь (по­зитивную или негативную) с другом, с нейтральным существом — инопланетянином, и степень сходства или различия с врагом.

В условную ситуацию можно ввести любых других людей — членов семьи, сверстников, учителей. Резуль­таты исследования позволяют определить наличие конфликтных отношений, степень их выраженности или напротив — эмоциональное сходство и привлека­тельность разных людей из окружения ребенка.

Методика позволяет также определить степень дифференцированности негативных и позитивных ка­честв и, следовательно, может быть использована при оказании направленной коррекционной помощи в со­циальном развитии ребенка.

 

 

   Методика изучения самоотношения и самопринятия

                                        Тест «Автопортрет»1

Материал:     лист бумаги,  поделенный на три части,    простой карандаш,    ластик.

 

Инструкция:

Вариант первый.

«На каждой части листа нарисуй сам себя.

В пер­вой части будет твой портрет: «Я, какой я есть».

Во второй: «Я, глазами других» («Как меня видят другие»).

В третьей: «Я, каким я хочу стать». Неважно, как ты умеешь рисовать, рисуй что хочешь, долго не задумы­вайся».

Вариант второй.

Для младших детей это задание следует упростить, оставив лишь два рисунка: первый и третий.

Анализ результатов:

 

I.  Характер самоотношения: первый рисунок вы­полнен тщательно, есть детали, соблюдены, конечно, относительно, пропорции, чувствуется старание и тща­тельность, на перспективу планируется ещё большая гармония — третий рисунок с изображением ещё большей и идеальной фигуры. Такой рисунок означает положительное самоотношение, наличие внутренней гармонии и способности к самопознанию и саморегу­ляции.

 

II.  Первый   рисунок   выполнен   нарочито   конфликтно — одна рука недорисована, фигура деформи­рованная,   волосы  всклокочены  и   прочие   признаки эмоционального неприятия себя. Эта тенденция отме­чается и в других рисунках. Это означает наличие актуальных для ребёнка конфликтов, непринятие себя.

 

III.   Особенно деформированной фигура выглядит на втором рисунке —

       есть проблемы в области отноше­ний с другими, конфликты, ссоры и пр.

 

IV.      Нарисована лишь  часть  фигуры  —  голова.

 Представления   о  себе несформированы,   неполные, есть чувство неуверенности.

 

V. Ребёнок затрудняется сделать два рисунка (за исключением первого) — плохо развито осознание своих отношений с другими и есть трудности в создании себя в будущем.

 

VII. Существенные различия в величине рисунков «Я, какой я есть» и «Я, каким я хочу стать» в сторону увеличения  и  большей  идеальной  представленности последнего. В нём лучше выражены пропорции, тщательно вырисованы детали и пр. Это означает естественную для возраста ориентацию на идеал, стремление к развитию, взрослению, росту.

 

 

 

 

VIII.  Если же на всех рисунках изображения де­формированы, непропорциональны, ущербны — у ре­бёнка личностные проблемы, невысокий индекс принятия себя. Особенно, если в сравнении с рисунком  животного эта характеристика качества изображения заметно усиливается.

 

IX.     Продуктивным для анализа становится срав­нение  двух  рисунков.   Изменение  толщины  линий, тщательность прорисовывания фигуры позволяет вы­явить наличие внутренних конфликтов, напряжений и проблем.      

      Если рисунок животного нарисован плавными линиями и не содержит признаков тревожности, а в автопортрете много деформаций и признаков эмоцио­нального напряжения, это означает, что проблемы ре­бёнка находятся в плане межличностных отношений и их определяет та социальная ситуация, в которой он находится.

 

Для уточнения своих представлений воспитателю следует побеседовать с ребёнком, расспросить его о том, что он хотел нарисовать, что значит та или иная деталь. Если дети умеют писать, можно попросить сде­лать подписи к рисункам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методика выявления социальных установок и нравственных предпочтений

Материал: сказка, к которой нужно придумать и написать продолжение.

Инструкция:

Я сейчас расскажу вам сказку про маленького человечка — лилипута. Слушай­те внимательно, вам нужно будет придумать к ней ко­нец.

«Где-то далеко находится страна Великанов. В ней захотел поселиться маленький человек. Но никто из жи­телей этой страны даже не заметил  его. Он бегал, махал руками, но бесполезно. Великаны не обращали на это никакого внимания, наверное, они даже и не видели его. Тогда лилипут  решил забраться на гору, которая называлась Обман. Что это была за гора? С неё было видно всё!  И, о чудо!  Великаны заметили    маленького человека. Проходя мимо, они улыбались ему и качали головой, зачем он туда забрался? Долго ли он продер­жится на горе  Обман без воды и еды?

Сначала лилипут ужасно гордился. Но прошло время и он очень захотел есть: у него не было ни еды, ни пи­тья. Да и Великаны перестали на него обращать вни­мание. Держался он из последних сил: ведь с горы спускаться трудно, очень уж она высока и огромна, а он такой маленький. Но есть хотелось всё сильнее и сильнее и тогда  лилипут  решил…»

Прочитайте сказку ещё раз и дайте следующую ин­струкцию: «А теперь придумайте и напишите конец к этой сказке. Что было дальше? Что решил лилипут? И что он сделал?»

Анализ результатов:

I.    Ребёнок находит конструктивный, позитивный, социально приемлемый выход: лилипут уходит с горы Обман,   возвращается  к  своим друзьям,   налаживает дружеские отношения с Великанами. Делает важные
позитивные выводы, например, на горе Обман долго не продержишься: «+3» балла.

      II. Ребенок начинает искать, как обмануть Велика­
нов, как их победить физически, готов нарушить правила («Пойду и ограблю ларёк»), проявляет агрессию, стремится сгруппироваться с кем-либо для вражды («Позову ещё больших Великанов и они их забросают камнями») — тенденция к нарушению норм и правил, асоциальная направленность:   «-3» балла.

III.   Ребенок находит промежуточный вариант: он сейчас уйдёт, а потом, когда вырастет и чему-то научится — вернётся:  «+2» балла.

IV. Предложение сначала поспорить с Великанами, им насолить, а потом помириться, подстроить им какую-нибудь мелкую, но долгодействующую неприят­ность («Заселить каких-нибудь муравьев»): «-2» балла.

V. Ребенок предлагает просто уйти и всё и вообще не заострять внимание на проблеме взаимоотношений с Великанами, рассказывает что делал  лилипут дальше так, как будто бы ничего не случилось:  «+1» балл.

VI. Ребенок не может найти выход, для него эта ситуация тупиковая, но вариантов он никаких не предлагает. Его ответы типа: «Ушёл и стал жить один». В продолжении сказки подчеркивается одиночество, невозможность разрешения трудностей:  «-1» балл.

Все нечётные номера выделенных для анализа конструктов означают позитивные возможности, все чётные — негативные, неконструктивные выборы де­тей. Если в сочинении встречаются сразу несколько типов предложенных конструктов, каждый подсчитывается отдельно, а результаты суммируются.

 

Дукаревич Майя Захаровна. Проективная методика «Несуществующие животные»

Похожие презентации:

Темперамент. Типы темперамента

Воображение и его виды

Вербальные и невербальные средства общения

Конфликты и способы их разрешения

Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Гуманистическая психология

Анализ воздействия социальных сетей на формирование зависимого поведения у молодежи

Деловая коммуникация. Формы деловой коммуникации. (Лекция 2)

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

1. Проективная методика: «Несуществующие животные»

2. Дукаревич Майя Захаровна

(14 мая 1925, Москва — 16 августа 2001, Москва)

3.

Краткая биография • Родилась в семье советского чиновника и дворянки. По дворянской
традиции до третьего класса девочка получала домашнее образование,
обучаясь гувернантками.
• С детства владела французским и немецким языками. Во время войны
училась на романо-германском факультете филологического
факультета. Была отчислена на пятом курсе.
• Продолжала самообразование, найдя своё призвание в психологии.
• В 1970-х гг. М. З. Дукаревич совместно с Ю. С. Савенко перевели и
адаптировали тест Роршаха и методику «Рисунок человека». Тогда же
была разработана и методика «Рисунок несуществующего животного».
Однако впервые под фамилией автора она была опубликована лишь в
1990-е гг
Инструкция:
Придумайте и нарисуйте
несуществующее животное и
назовите его несуществующим
названием.
многоголовка
животное, которое
служит домом для
людей
аура
АГРЕССИВНОСТЬ
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ АГРЕССИВНОСТИ
Наиболее полную информацию об уровне агрессивности обследуемого дает сопоставление
классического варианта методики «Несуществующее животное» с дополнительным вариантом «Злое
животное».
ПОВЫШЕННАЯ АГРЕССИВНОСТЬ
Один из наиболее распространен-ных признаков повышенной агрессивности в рисунке
несуществующего животного — это наличие острых выступов и выростов, независимо от того, что они
изображают (рога, уши, щупальца, клешни). Примером такого рисунка может служить драморобот,
изображенный восьмилетним Артуром С.
Рисунки Володи С. (14 лет)
«Таким я стараюсь выглядеть (боксер), а такой я на самом деле (викон-горигозавр)».
СКЛОННОСТЬ К ВЕРБАЛЬНОЙ АГРЕССИИ
В рисунке несуществующего животного склонность к вербальной агрессии, как и в рисунке человека, выражается
в подчеркивании зубов. Так, Лена, 17 лет. по стандартной инструкции изобразила животное под названием
Весельчак.
БОЯЗНЬ АГРЕССИИ И ЗАЩИТНАЯ АГРЕССИЯ
Боязнь нападения приводит к стремлению защитить придуманное животное. В качестве защиты может быть
изображен панцирь, чешуя, броня, особо толстая кожа (ее может не быть на рисунке, но ее описывают в
рассказе). Очень широко распространено изображение игл, как у дикобраза, или колючек.
Ильи Р. 14 лет.
НЕВРОТИЧЕСКАЯ АГРЕССИЯ
Люда
«Питанием это чудовища являются земельные животные.
Своими длинными руками он достает их из-под земли. Также
представляет опасность для животных. Оно высасывает из
них кровь своими острыми жалами».
Грубое искажение формы глаз (в данном случае превращение их в агрессивные острия) — один из показателей
невротизации.
Если описание просто несуществующего животного сделано
вполне литературно, развернутыми фразами, то при
описании злого и страшного животного используются
рубленые, предельно упрощенные фразы; нарушается
согласование, появляются грубые ошибки внимания
(«питанием это чудовища являются…»).
РЕАКЦИЯ НА ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ НАГРУЗКУ
Татьяна Н. по
стандартной
инструкции
изобразила животное
под названием «блин»
Аня К., 4 лет 8 месяцев
ПРИЗНАКИ ВОЗМОЖНОЙ ПСИХИЧЕСКОЙ ПАТОЛОГИИ.
Сергей 12 лет
Андрей Р. (15 лет.) «Получеловек»
«Мутант. Человек постядерной цивилизации с диградированным
мышлением. Видет почти обычный образ жизни человека, но с повадками
животного. Друзья — люди. Имеет неизмеримую мышечную массу». На
вопрос, в чем состоит его «несчастность», мальчик ответил: «Его вид его
огорчает. Не похож на людей, изменен. Люди к нему по-другому относятся».
Затем был задан вопрос, в чем проявляются «повадки животного», о которых
он написал в рассказе. Андрей ответил: «Может на дерево залезть. Иногда
думает об одном, а потом переключается на другое. Забывает что-то».

English     Русский Правила

CrossMark_BW_stacked

%PDF-1.7 % 1 0 объект > эндообъект 2 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageB] /XОбъект > /ExtGState > /Цветовое пространство > >> /Тип /Страница /Родитель 1 0 Р /Содержание [20 0 R 21 0 R 22 0 R 23 0 R 24 0 R 25 0 R 26 0 R 27 0 R] /MediaBox [0 0 544,252 742,677] /CropBox [0 0 544,252 742,677] /BleedBox [0 0 544,252 742,677] >> эндообъект 5 0 объект > >> эндообъект 6 0 объект > эндообъект 28 0 объект > транслировать приложение/постскриптум

  • CrossMark_BW_stacked
  • Adobe Illustrator CS5. 12012-05-30T14:05:39+05:302012-05-30T14:05:39+05:302012-05-30T14:05:39+05:30
  • 244256JPEG/9j/4AAQSkZJRgABAgEB9AH0AAD/7QAsUGhvdG9zaG9wIDMuMAA4QklNA+ 0ААААААБАБ9АААААЕА AQH0AAAAAQAB/+4ADkFkb2JlAGTAAAAAAAf/bAIQABgQEBAUEBgUFBgkGBQYJCwgGBggLDAoKCwoK DBAMDAwMDAwQDA4PEA8ODBMTFBQTExwbGxscHx8fHx8fHx8fHwEHBwcNDA0YEBAYGHURFRofHx8f Hx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8f/8AAEQgBAAD0AwER AAIRAQMRAf/EAaIAAAAHAQEBAQEAAAAAAAAAAAQFAwIGAQAHCAkKCwEAAgIDAQEBAQEAAAAAAAAA AQACAwQFBgcICQoLEAACAQMDagQCBgcDBAIGAnMBAgMRBAAFIRIxQVEGE2EicYEUMpGhBxWxQiPB UtHhMxZi8CRygvElQzRTkqKyY3PCNUQnk6OzNhdUZHTD0uIIJoMJChgZhJRFRqS0VtNVKBry4/PE 1OT0ZXWFlaW1xdXl9WZ2hpamtsbW5vY3R1dnd4eXp7fh2+f3OEhYaHiImKi4yNjo+Ck5SVlpeYmZ qbnJ2en5KjpKWmp6ipqqusra6voRAAICAQIDBQUEBQYECAMDbQEAAhEDBCESMUEFURNhIgZxgZEy obHwFMHR4SNCFVJicvEzJDRDghaSUyWiY7LCB3PSNeJEgxdUkwgJChgZJjZFGidkdFU38qOzwygp 0+PzhJSktMTU5PRldYWVpbXF1eX1RlZmdoaWprbG1ub2R1dnd4eXp7fh2+f3OEhYaHiImKi4yNjo +DlJWWl5iZmpucnZ6fkqOkpaanqKmqq6ytrq+v/aAAwDAQACEQMRAD8A9U4q7FXYq7FXYq7FXYq7 FXYq7FWPebPzC8leUofV8xaxb6eSOSQO3Kdx4pCnKVh8lxV4p5q/5zI0G3Lw+WNEnv3FQt1euLeL /WEaeo7D5lTiryvXv+cpPzd1QstvfW+kxN1jsbdAaf68/rOPoYYFYPqf5kfmDqbFr/zJqdxXfg13 NwHyQMFH0DFLH5riedg88jyuBQM7FjTwqcVWYqjrLXdcsCpsdRubUrTiYJpI6U6U4kYqyrR/zv8A zZ0gg2nmi+cLQBbqQXa0HbjciUYq9E8t/wDOYfnmyKR67pllq8A+1JHytJz4/EvqRf8AJPCh7B5P /wCco/yw19o4L6eXQbx6DhfqBCW9p0LIB7vxxV61aXdpeW0d1aTR3NtKOUU8TB0YeKspIIxVVxV2 KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2Ksb87/mJ5Q8k6d9e8w36WocH6vbD47iYjtFE Pib3PQdyMVfLf5i/85W+cddeSz8rIfL+lnYTij3sg8TJusXyTcfzHFXiN3d3V5cyXV3NJcXMp5Sz ysXd2PdmYkk/PAlSxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxVkfk78xPOfk67Fx5e1SayBblLbA87eT/jJC1Y22 2rSo7HFX0z+Wf/OWPl7WDFp3nKFNF1BqKuoR8mspD/lV5PDX35L4sMKHvkM0M8KTQSLLDIoeORCG VlIqCpGxBxVfirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirwz86P8AnJXS/Kjz6F5W9PUvMS1j uLk/FbWjdwaf3ko/lGyn7W/w4q+R9e8wa35g1ObVNavZb/UJzWS4mbk3so7Ko7KNh3wJS/FXYq7F WZeW/wAnPzO8yBX0ry9dvA/2bmdRbQkeIknMat9BxV6PpH/OHn5hXIV9S1LTtPQ9UV5Z5B8wqKn/ AA+FDJ7X/nCuILW782szEfZisQAD/rNOa/cMVVz/AM4WaZTbzXNX/mDT/qtiqU6h/wA4W6wi/wC4 /wA029w3hcWrwD70knxVhWvf84tfm5psSs8Fjb6tGvVrG4UmnjwnEDn5KpwK8y1ny/ruh4X1TWdPu dOud6Q3UTwsQO4DgVHuMUoDFXYq7FXpH5Ufnn5s/L+5S3jc6j5eZqz6RMx4qCalrdjX0n+Q4nuO+ Kh3f5D/MHyx550VdW0C59WMUW5tnos8EhFeEyVPE+B6HsThVkmKuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2K uxV2KvmD/nIH/nI2T1Lnyl5KuqKOUWq61CdyejQ2zj7mkH+x8cVfMZJJqdycCXYquiilmlSKJGkl kYJHGgLMzMaAADcknFXuf5c/84o+bdeWG/8ANEp0DTHowtivO+df+MZ+GKv+XuP5cKH0T5Y/Kj8q /wAvrP69b2FrbyW45S6zqLq8qkftetN8MX+w4jFUg81f85Q/lVoTPDa3c2t3S1BTT4+UYPvNIY4y PdC2KvMda/5zP1l2ZdE8t21uoqEkvZnnJ8CUiEFPlyxVil3/AM5Z/m1OWMT6fa1BAENTWle49V5O mKoSL/nKf840cM2pW0oH7D2kAB/4FVP44FTnTf8AnMH8yrdlF7Y6ZfR7cqxSxSH5MkvEf8DhVnXl 7/nMzQZmWPzB5fulLsZ7KVLlfmUkEBA+RbFXqmifmF+U/wCYln+j7a+sdVWYfFpV6iiU9iPq9woZ qeKgjFWBeff+cTPJesiW68sTPoGoNVhBvNZs3WnBjzjr/ktQfy4q+ZfPn5X+dPI179X8wWDRQuxW 3v4v3lrNT+SUDr34tRvEYESUxV2Kp95K87+YvJmuw61oNyYLqP4ZYzvFNHUFopU/aRqfMdRQ74q+ 6fyr/NTQPzD0BdQ09hBfwBV1LTWYGSCQj6OUbU+B+/sQQChmmKuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2Kv nL/nJn88n0yOfyN5anpfzJw1u+jNTDG43tkP+/HB+M/sjbqfhVfKOBLsVZD5G8h+ZfO2tpo+g2xn НИ5ЦН8МММдаГСВ9+K/iegqcVfZn5X/kf5M/Liw/SExjvdajjL3mt3QVViUCr+iG2hQDqa18TTbC hgn5of8AOWelaa82l+R4U1K8WqPq8wP1VD0Pops0tP5jRfDkMVfNPmrzx5t813f1rzDqtxqMgNUS Vv3SV/33EtI0/wBiowJSPFXYq7FXYq7FXYq4Eggg0I3BHWuKvWvy8/5yV/MHym0VtfTnX9HUgNa3 rkzKvf0rj4nX2DclHhih9R+TPzJ/Ln81NEnsoDFcmSOmoaFfovqqvvGeSuoP7aVA26HCrwn85/8A nF+60aO41/yQkl3paVkudHJMk8CjctCTVpUH8p+If5XZV88YEuxVPvJHnXXfJnmK217RZvTuoDSS Jq+nNEftxSqCOSN+B3G4GKvvn8vvPuieefLFtr2ktRJfgubZiDJBOoHOJ6dxXY9xQ98KGSYq7FXY q7FXYq7FXYq7FXYq84/PT81Ify/8oPPbMra/qPKDSITQ0anxzsD+zEDX3agxV8h4FxcXNxLc3EjT XE7tJNNISzu7mrMzHckk1JwJU8VZT+XH5c+YPPvmKPRtITiopJe3rg+lbw1oXfxPZV6k/SQq+7fy /wDy/wDL3kby9Douiw8UX47q6enq3EtKNJIw6k9h0A2GFC380v8AyWXm7/ti6j/1CSYq/OvAl2Ku xV2KuxV2KuxV2KuxV2KvT/8AnGcn/ldvlz3+u1/6QJ8UPuzCr5z/AOchf+ceYdRiuvOHlC2I1UEz appUIHG4HV5oVHSXuyj7fUfF9pV8oEEGh3IwJdir0f8AIz81rn8v/NySzuzeX9RKwavAKmiV+CdQ P24ia+61HfFD7xt7iC4gjuLeRZYJlWSKVCGVkYVVlI2IINRhVfirsVdirsVdirsVdiqy4nht4JLi d1ighVpJZHNFVFFWYk9AAMVfn9+cX5i3Pn3zxeavyYabEfq2kwnbhaxk8SQejSEl29zToBgSwjFU doWh6nrusWej6XAbjUL6VYbeFe7N4nso6sTsBvir78/Kr8tNI/L7yrDo9mBLeyUl1S+pRp7gjc+y L0Rew9ySShmOKsY/NL/yWXm7/ti6j/1CSYq/OvAl2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KvT/wDnGf8A8nb5 б/6Pf+oC4xQ+7MKuxV8l/wDOUH5Lx6Pcv538v2/DTLuSmsWsY+GCdztOoHRJW2bwb/W2VfPGBLsV fXX/ADib+ZjavoE3kzUpuV/oy+pprOfix2NCg7n0XNP9VgO2FD6BxV2KuxV2KuxV2KuxV4n/wA5 WefG0DyEmhWknDUPMbNA3E7raR0M5/2fJY/cMcVfGGBLsVfWP/OJn5XrYaVJ561OH/TdQDQ6Orje O2BpJMAejSsOI/yR4NhQ+isVdirGPzS/8ll5u/7Yuo/9QkmKvzrwJdirsVdirsVdirsVdirsVdir 0/8A5xn/APJ2+W/+j3/qAuMUPuzCrsVQ2p6ZY6pp1zpt/CtxZXkTwXMD/ZeOQFWU/QcVfnz+aXkK 88i+dL/QJyzwRn1tPuG6y2shPpPt32Kt/lA4EsTxVkP5fecLvyf5y0vzFbVY2MwaeIGnqQP8E0f+ yjYge++Kv0Usb21vrK3vrSQTWt1Gk9vKvR45FDIw9iprhQrYq7FXYq7FXYq7FXwr/wA5Jeb28x/m pqUccnOy0ammWoB2BhJ9c+FfWZxXwAwK8uxSyD8v/KVz5u85aT5dt6g386pNIOqQr8c0n+wjVjir 9FNPsLTT7C2sLKIQ2dpEkFvCv2UjjUKij5AYUK+KuxVjH5pf+Sy83f8AbF1H/qEkxV+deBLsVdir sVdirsVdirsVdirsVen/APOM/wD5O3y3/wBHv/UBcYofdmFXYq7FXhf/ADlj5ATWvJUfme1jrqPl 9qzFRu9nKQJAf+Mb8XHgOXjir44wJdir7Z/5xX83nXfyyi06d+V5oEzWTV6mAj1ID8grFB/q4UPY sVdirsVdirsVSzzRrceheW9V1qUApptpPdlT0b0Y2fj9PGmKvzbubme6uZbm4cyTzu0ksh6s7nkx PzJwJU8VfSf/ADhr5TWbUtc81TJUWqJp9kx6c5f3s5+aqqD/AGRwofVGKuxV2KsY/NL/AMll5u/7 Yuo/9QkmKvzrwJdirsVdirsVdirsVdirsVdir0//AJxn/wDJ2+W/+j3/AKgLjFD7swq7FXYqhtU0 601PTbvTbxPUtL2GS3ue/mjlUow+44q/N7zHol1oPmDUtFuv96NNuZbWU9iYnKch7GlRgSL2KveP +cP/ADG1j5/v9EdqQazZFlXxntD6ifdG8uFD7DxV2KuxV2KuxV5Z/wA5N6wdN/J3WEU8Zb97ezjN afbmV3HvWONhir4XwJdir7o/5xm0Eat+UGkuV4zam81/N7+rIUjP/ImNMKHqeKuxV2KsY/NL/wAl l5u/7Yuo/wDUJJir868CXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq9P/5xn/8AJ2+W/wDo9/6gLjFD7swq7FXY q7FXxH/zlToA0v8ANq6ukTjFq9rBerQbcqGB/pLQVPzwK8gxSzT8l9YOkfmt5XvQxUG/it3Ydkuj 9Xf6OMprir9B8KHYq7FXYq7FXgP/ADmTemPyFo1kDT6xqglI33EVvKPlSsgxV8hYEuxV+jvkGwXT vIvl2xUAC1020iNPFIEBPQdThQn2KuxV2KsY/NL/AMll5u/7Yuo/9QkmKvzrwJdirsVdirsVdirs VdirsVdir0//AJxn/wDJ2+W/+j3/AKgLjFD7swq7FXYq7FXyz/zmlp4XUPKuohd5oru3dqf76aJ1 BP8Az1amKvmrAlE6ZeGy1K0vVqDbTRzAihNY3DbV+WKv0ywodirsVdirsVfN/wDzmjM40XyvCPsP c3Tt80jjA/4mcVfKmBLsVfplpf8AxzLT/jDH/wAQGFCJxV2KuxVjH5pf+Sy83f8AbF1H/qEkxV+d eBLsVdirsVdirsVdirsVdirsVen/APOM/wD5O3y3/wBHv/UBcYofdmFXYq7FXYq+cf8AnNCFToHl mep5Jd3CAdqPGpP/ABDFXylgS7FX6ZaYSdNtCTUmGMkn/VGFCJxV2KuxV2Kvnf8A5zOt+XlXy7c8 QfTvpY+fcepDWn0+nir5MwJdir9KvLd2t55d0u7WnG4s4JVp0o8St3+eFCY4q7FXYqxj80v/ACWX m7/ti6j/ANQkmKvzrwJdirsVdirsVdirsVdirsVdir0//nGf/wAnb5b/AOj3/qAuMUPuzCrsVdir sVfM3/Oal0gtvKVrWrs99KRXoFECio9+W2Kvl3AltEd3VEBZ2IVVHUk7AYq/Te3hWCCOFCSsSqik 9aKKCuFC/FXYq7FXYq8W/wCct9NN3+VAuQP+OdqNtcE+AZZIP1zDFXxbgS7FX6A/kZrC6t+Unle5 DcjFZJaN41sybb/mVhQzrFXYq7FWMfml/wCSy83f9sXUf+oSTFX514EuxV2KuxV2KuxV2KuxV2Ku xV6f/wA4z/8Ak7fLf/R7/wBQFxih92YVdirsVdir4/8A+cxdYFz5+0rTFaq6fpwdxXpJcSuSKf6k aHFXgmBKe+QtMOqeePL+m05C81K0hYduLzqGJ2OwHXFX6PYUOxV2KuxV2KsO/OHQjrv5X+ZdNVPU lexkmhTrylt6Txge/OIUxV+euBLsVfXH/OHXmZbvyjq3l2R6z6XdC5hU/wC+Lpeg+UkTE/62FD6D xV2KuxVjH5pf+Sy83f8AbF1H/qEkxV+deBLsVdirsVdirsVdirsVdirsVen/APOM/wD5O3y3/wBH v/UBcYofdmFXYq7FXYq/Pf8AOTzMPMv5neYdVRucDXTQWzdjDbAQRkf6yx8vpwJYZir1X/nGLQW1 б839LkK8odKinv5h7Inpxn6JZUxQ+5sKuxV2KuxV2KtMqspVgCpFCDuCDir85/zF8sP5X8863oLL xSxu5FgB7wOecB/2UTKcCWO4q9N/5x187L5V/M/T3uJPT07Vq6beEn4QJyPSc9hxmVKnstcUPu7C rsVdirGPzS/8ll5u/wC2LqP/AFCSYq/OvAl2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KvT/APnGf/ydvlv/AKPf +oC4xQ+7MKuxV2KsH/Orzqvk78uNW1Vh5X0sf1PTt6E3NwCiFfdByk/2OKvz8wJdir6p/wCcNPKx i0vXfNEqUN1Kmn2jEfsQj1ZqezM6D/Y4UPpLFXYq7FXYq7FXYq+V/wDnMXySYdR0rzlbR/urpf0d qDDtLGC8Dh4ZOS/7EYq+bMCXAkGo2IxV96/kL+Yyed/IFpcXEvPWdNAs9WUn4jIg+CU/8ZUo1f5u Q7YUPRsVdirGPzS/8ll5u/7Yuo/9QkmKvzrwJdirsVdir3L8kv8AnG7UvNZg17zQslh5bqHgtt0u Lxeop3jiP8/U/s/zYUPcPzO/5x08m+bNGhi0i3h0PV7CERafc26BYmRB8MU6L9pf8r7Q9+hVfG/м 7yd5i8o61Lo+vWbWl5Futd0kTtJE42dD4j9eBKS4q7FXYq9P/wCcZ/8Aydvlv/o9/wCoC4xQ+7MK uxV2KvjT/nKr8xl8w+cY/LlhNz0vy/ySYqfhkvX2lPv6QAjHgeXjirw/Alfb289xPHbwI0s8zrHF EgqzOxoqgDqSTir9E/y28oR+T/I2j+XloZLKAC5dejXEhMkzD2MjtT2woZLirsVdirsVdirsVY7+ YXk2z85eTtT8u3JVPrsRFvMwr6U6fFDJtv8AC4BNOo2xV+d+qaZfaXqV1pt/EYL2yleC5hbqskbF Wh4jAlDYqz38l/zPuvy+84w6ixZ9Hu6W+r2y78oSdpFH88R+JfpHfFX3vYX9nqFlBfWUy3FndRrL bzxmqOjiqsp8CDhQr4qxj80v/JZebv8Ati6j/wBQkmKvzrwJdiq+3t57ieO3t42mnlYJFFGpZ3Zj QKqipJJ7DFX1T+SX/OMUFh6HmLz3As978MlnoT0aKI9Q9z2d/wDiv7I71OwKH0eAAKDYDFXYqxnz 9+Xfljz1oraVrtsJAKm1u0os8Dkfbiem3uOh7jFXxP8Amr+Tnmj8vNS4XyfW9HmYix1eJSIpO4Rx v6clOqn6CRgSwLFXYq9P/wCcZ/8Aydvlv/o9/wCoC4xQ+7MKuxV5f+fn5tQeQfKjRWcoPmTVFaLT IhQmIdHuWB7R1+HxanatFXwq7vI7O7F3clmZjUknckk4EtYq9t/5xX/Lo+YfOx8xXsXLSvL3GVCw +GS9b+5UePp7yHwIXxwofZ2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV8vf85ZflS6yr5/0mGsb8INejQfZYUSG5Ps do2/2PicVfMuBLsVe+f844fnuvlqePyl5muOPl+4c/o+9kO1pK53Rz2hcnr+yd+hNCh9fKysoZSC pFQRuCDirGfzS/8AJZebv+2LqP8A1CSYq/OvAlNPLXljXfM2sQaPodm97qE5+CKMdFHV3Y7Kq92О 2Kvs78mfyA0LyDDHqWoFNT80uv7y8IrFb1HxJbBhuUeBkPxH/ACQaYUPWcVdirsVdiqE1fSNL1jTb jTNUtY7ywulKT20yhkZT7HuOoPUHcYq+Pvzs/wCccNU8omfXvLKyah5ZFZJ4d3uLMd+fd4h/P1H7 XTkVXiGBL0//AJxn/wDJ2+W/+j3/AKgLjFD7swqxj8xfzC0HyJ5bn1vVn5cfgtLNSBLcTH7Mcdfv Y9hvir4J88edNb85+ZLrX9Zl53VwaJGtfThiX7EUYPRV/E7ncnAlIcVRuiaLqWuavZ6RpkJuL++l WG3iXu7mm57AdSewxV+g35aeRNP8jeTrHy/aud4V9S9uAKetcyUMsnyrsvgoAwoZRirsVdirsVdi rsVdirsVQ+oafZajYXFhfQrc2V3G0NzBIKq8bjiysPAg4q+Dvzp/Ke//AC880NbKHm0K9LS6ResK 8kr8UTmlPUjrQ+Io3egCXnuKuxV75+RP/OR8/lpLfyz5tdrjy+tEstR3ea0HZHG5eEdqbr2qKAFD 6V/МяKf8rPNc0LiSGXQ9QeORTUMrWchBB8CMVfD/wCWf5VeafzB1f6lpEPp2cJh2/U5QfQgU+J/ ac/soNz7CpAS+2/y3/K7yt5A0cWOjw8rqQD69qMgBnuHHdj2UfsoNh898KGX4q7FXYq7FXYq7FXE Aih4BxV84/nZ/wA4w2+oCfzF5EhS3vt5LzQlosU3ctbdo3/4r+ye1DsyryX/AJxwt7i2/PXQLe5i ec4ha+jmhkUo6OtjcBlZTQgg9QcCvrr8z/zK0X8vvLTazqaSTvI/OWNpEPimnKllTkdkWiksx7dA TthV8MfmD+YfmTz3r0mr63OW3K2lmhPo28RO0cSnp03PVu+BLGcVdir7B/5xl/Jd/LenL5w16Djr uoR0sLaQfFa2z/tEHpLKOvdV26lhhQ96xV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KpD548k6D508u3Og61F6l rP8AFHKtBJDKv2JYmNaMv4jY7E4q+DPzI/LfzD5C8wyaRq8dYzV7G+QH0riKuzofH+ZeoP0EhLFc Вдир9GrPR7XWvy+g0a8LraanpK2dwYyFcRz2wjfiSCAeLbbYUKujWPk/yhZad5c042mlRSck06wM iJJMygFygY85X3qx3PjiqeYq7FXYq7FXYq7FXYq7FVG8vbKyga4vLiO2t1IDTTOsaAsaCrMQNzir HL78t/K13530vzsluLfXtNMoNzDRRcJLbvb8ZH+1xElVbrtStMVeUf8AOZX/ACguif8AbUH/AFDy 4q+RMCXYq+k/+ccvyAkupbXzr5ttqWa0m0bTJgayt1S5lU/sDqin7XU7U5FD6oxV2KuxV2KuxV2K uxV2KuxV2KuxV2KpB538j+XfOmgy6Lrtv61rIecUi/DLDIPsyRPQ8Wh5jY1GKviP81/yX80fl5qB +tIb3Q5mpZaxEpEbV6JKN/Skp+yTv+yTvgS8/wAVfbPnn89fL35e+TtKtI+Oo+ZpdPtjbaYp2jDQ rxkuWh3F7hftN223BQ+QPNnnHzF5s1uXWtcvHur6Q/CSaJGoNVjiUbIi9gP14Es18kf85Gfmd5VW O2F+NX06OgFnqIM3FRtRJqiVdug5cR4Yoe2eWf8AnMTyZeKkfmDSrvSpzQNLBxuoK9ySPTkHyCHC r0rR/wA6/wAqNXVTaeaLBS9OKXMv1RyT0HG4ETVxVlNrruiXahrTULa4ViApimjcEnpTiTiqKlmh hTnNIsadOTkKPvOKpPqPnjyXpqs2oa9p1oFry9e6hjO3ajMDXFWEa/8A85L/AJQaQHC6u2pzp/um wheWvykYJD/w+KvJ/N3/ADmTqkyvB5U0WO0U7Le6g3qyb9xDGVRSPd2HtirwzzZ5884ebboXPmLV Z9QdSWjjkakSE/77hTjGn+xUYEvWvyR/5yT1Dyx9X8v+bZJL7y8KR216avcWa9AvcyRD+X7Sj7Ow C4UM7/5y51Gw1P8ALby7f6fcR3Vlc6islvcRMHR0a3loVYYq+ToYZppkhhRpZpWCRxoCzMzGgVQN yScCX1J+Rv8AzjKLR7fzL57tw1ypEtjoMgDKm1Q90DWreEfb9qv2QUPpUAAUGwGKuxV2KuxV2Kux V2KuxV2KuxV2KuxV2KuxVD6hp1hqVlNYahbx3dlcKUntplEkbqezK1QcVfMf5q/84mTxGbVvID+r Fu8mgzv8a/8AMPM5+L/UkNf8o9MVfOer2mrWepXFtq8M8GpRsRcxXSuswf8Ayw/xV+eBKExV2Kux V2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV6B5A8hfmd5909fL+jJK3lyO5FxJPckpYwThShcOQTy4ueSx1J2qOmKH 1d+VP5CeUfIEaXgX9KeyStJNVnUDgSKFbePcRj33Y+NNsKvTcVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVd irsVdirsVdirsVY150/LjyZ5ztPq/mLTIrtlFIboDhcR/wCpMlHA9q0PcYq+ePO3/OHerW7vc+Td US9g3IsL+kUwHYLMo9Nz/rKmKvEPM35fedvK7suv6Ld2CqaevJGTAT/kzLyib6GwJY/irsVdirsV dirsVXQwzTSrFCjSSueKRoCzMT2AG5xV6T5P/wCcdfzU8zFJF0o6VZPQ/XNTJtxQ9xEQZmqOlEp7 4oe/+Qv+cT/I+htHd+Ypn8w3yEMIPF9GzU/8YgWaT/ZtQ/y4Ve2Wtra2lvHbWsKW9tCoSKGJQiIo 6BVUAAfLFVXFXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq06K6lHAZWBDKRUEH qCMVYZr35MflZrzM+o+WrIyv9ua3Q2sjE92e3MTE/M4qwbU/+cRPytuyWtZtS08/srDOjoPomjkb /hsVY/c/84X+XmP+jeZbuIVO0tvFJt2HwtHviqh/0Jbpf/U1T/8ASGn/AFVxVMrT/nDTyQrf6Zrm pzL4Q/V4j08Wjl74qyvSP+cX/wAntOZXk0ubUZF3DXlzKw+lIzEh+lcVeg6F5R8q+X04aHpFnpoI oxtYI4mb/WZQGb6TiqbYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq 7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYqx3zJ+YnkXy0G/Tuu2djIvW3eVTOaeEK8pT9С 4qm2jaxp2s6Vaatps3r6ffRLPazcWTnG4qrcXCsKjxGKozFXYqkvm/zh5e8o6HNrWvXS2tlDsO7y OR8McaDdnamwHzO1TirwaD87Pzo/MnUZ7X8s9Fj0zSoG4vqt0qSMnh6kktYFahr6ao7fMYqm7eRv +cr4oBcR+eNOkuh8RtuCcfkC1nwPyIpirzvz5+bH5+aVcad5b80o+jXqXaSJqlmDAbqL7LJ6kLGC RPjB+ACh64q+wMVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVQGvw6zPol9DolxHa6vJC62FzMvKOOYj4GdaN UA+2Kvlj8y/ze/Pn8v8AzGmhanr9jd3DW8d16lvaQ8OMjMoHxxIa/Bir6Y8h+bbTzd5P0rzFa0Ca hAryxqaiOZfhmj/2EisuKp9iqhqF/aafYXN/eyiGztInnuJm+ykcalnY/IDFXyXoH5/fnF518/R6 FoGp2umQapczDTo57aJ1hiVXkRXfg7sQiUJ8cVfUHky0822nl+CDzZfQajratIZ7q1T04mUuTGAv GPolAdsVTvFXYq7FXYq7FXyj/wA5M/lN+X/k3yppmoeW9L+o3l1f+jPKbi5mLRmGR6Unlkh3lBqB XFXvv5Of+Sq8p/8AbLtf+TYxVmOKuxV8Zfm75i1T81PzotvKOnzsulWl6NLsVFSish53V0V7/ZY/ 6ijFX1z5Y8taR5Z0Gz0PSIRBYWUYjiTuT1Z2PdmarMfHFU0xVif5iflroXn2wsbLWJ7qCLT7pbyF rR40YyKpUBvUjlHGjdgMVb80/mr+XflZ3i1zXrS2uY/t2av61wNq7wRB5BXtVcVUNB/NvyRrPlC8 83xXhtdAsZngmu7tfS+KMKfhWpY8uYCilSdqYqhPIH52+QfPWo3Gm6JdSrfwKZBbXMZiaSNTQvHu wYDuOvtiqP8APP5r+Q/JARfMOppBdSryisYlaa4Za05emgJVdvtNQe+KsT0b/nKH8p9RvY7Sa6ut LaWnpzX8BjiPLpV0MgUf5TUHvir1e3uILiCO4t5FmglUPFLGwZGVhUMrCoII7jFWP+dfzD8n+SrF LzzHqKWayki3ho0k0pHX04kDOadzSg7nFWD2v/OT/wCWEl1DDeHUNMiuP7m7vbRkhYVoCGQyNT3p TFWZfl/+Y+g+e7PUL3RIrgWen3j2LXE6xqkskaqxaEo8nJOLqQTQ79MVQfnr84vIPkmdLPWr8nU5 QGj021Rp7ghuhKrsle3MivbFWN23/OTv5XObqO7kvtNubaGSdbW9tjFJL6aF+EfxMnNqUUMy1O2K vQPJ3mmx81+WrDzDYQT29nqCNJBFdKqTBQ7JVlRpF+LjUUbpir5u/Pfyi/m//nIGx8vRMUuLzRJG tiKCs8FvdzwqSf2WkiUh3xVEf84g+eJLa+1XyJqDFGkLX2nI+xWWOiXMVDvUqFcD/JY4q+osVeKf 85NeaL/9C6X5B0Q8tc83XKW/BTQi2DqpDH9kSSFVr/KGxV4V+U2jR6H/AM5I2eixuZY9L1W/skkb qy26TxBj8+OBX2+zKqlmICgVJOwAGFXl2sf85Kflbp+otp9rd3Os3SsVZdLt2uFqOvFyURx7oTiq ceRfzr/L3zreHT9Iv2i1QAn9HXaGCchRVuINVelDUKxIxVl2razpGj2TX2rXsGn2aEB7m6kSGME9 BycqKnFWD2f5+/ljqHmex8t6VqT6lqN/N6EbW0TmFWoT8UrhFI26pyxV3nL8/fy18o68uh6rfyNf gj60LaJpltuW49Yr0NN+K8m9umKvPf8AnLy9tL/8uPLt9ZyrPaXWoJNbzoaq8clrIysp8CDXFXqf 5QypF+UvlaWQ8Y49Ktmc9aARAnpiqR/9DMfkl/1Mn/Tlf/8AZPiqP/5X3+U36C/T36d/3E/WvqP1 n6pef70en6vDh6PP7G9eNPfFXy7/AM4yv9Y/O3SZ7g+pMyXsnNupka2kqfnucCvuLCrsVdirx3/n IPyJ5MT8upM/mFdFs11wxxy/pIQp6/Np41LepTlUqaYq8s/5×7/LS+8+eXUj8xTN/gTSb2WWHSon MZvL90Tm0zIQ3CJOIHzNP2sVetT+UvJP5H+TfNHmnQ7ZmupF5QfWG9RlMjLHb2yMfi9ISSCdyx7k 0GKvN/8AnGXyKnnHV9X/ADG82j9K3SXRhs/rQEitdcVklnZWFD6asix9l3p9kUVe9fmJ+XXl7zz5 dn0jVYE9Qo31G9Cj1baWnwyRt12P2lrRhscVeE/84r+e9Y03zHqP5a63KzLD6zadG55ejcWzkXEC 1/ZYVenQFT44qgvPHmXSLD/nKxLvzr/xwdNWGOz9ZTLDEHsw0UvGn2RcSFjtsflir6K12x8ued/J 95ap9V1rTb+BxAyOkkTOVPBklXkFZWIIYbjFWPfkP5B1TyN+X8Oj6ssaanJcz3N0sL+otXYKnxf8 Y41xV4f+SnnPyzp35z+bL7zxcR2ut3lxNFY3159iGUTussXqNtEeIVVJoOI47dCq9w/OvyDH59/L +5s9Ntbe91kGKXR7l3VAhMqc2WajfC0XLbo33HFWUeSNBby/5O0TRHC+rp1jb20xU1UyxxKsjA+7 1OKvGvMf/rYflb/tlyf9Ql7irzv88dIvvyy/Oux856QnC11CYanAo+FWmDcb2AkdpOVW9nxV9baR rem6rolprVpMradeW6XUUxIA9J0DgtXpQHevTFXhP5SI/wCY/wCcnmD8y7ls+j6MTpvl4NXjXiVD AHpSJi7D+aTFXmnkr/1rO4/8CHV/+JXOKvq78wfLl/5l8l6voFhdixutSgNul0akKrEcwQN6MLVP zxViv5LfkpaflnBqRXU21S81QQCeUwrCiCD1CBGvKRt/V3q3YYq8W/5yDhh0T/nITy1qGloLS7uI tPvJ5YhxLz/XJYi7U6kpEqnxxV9R675d0LX7IWOT2EGo2YcSi3uUEic1BAbi21RyOKvjrz3ol7ppP /OSc2keRba3029W4s49JiRVSCCSexiLScacRxLtJ0O/Y9MVe52P/ADi1+XCw6XLqQub/AFW1mFzq l7JMxF/KfikWZGLKIy+9Fo3iTviqQf8AOY0ccfkHQo41CRpqaqiKKAAW0oAAHQDFU60z80tH8jfk v5QVk/SPmC/0y1i0fQ4finuJXQKpKrVhHy2LU9hU4qiPyv8AyivX1NvPn5hRxXnm69Aa2sOC/VtO ip8MccYqnqAh44+7VYqvWP0fYen6f1aL068uHBaV6VpTrir4f123vfyj/PcXZib6pYX/ANDtgo3l 0+5LVVCTufSdo/8AWBwK+39M1Ow1TTrbUtPmW4sryNZradDVXRxVSPowqicVSLzb558reULW1uvM V79RgvJxa2z+lNLymYFgtIUkI2U7nbFWL/8AOQ3/AJJrzN/xgi/6iYsVYx/ziL/5KqX/ALalz/yb ixVMv+cpLO6ufye1JoFLLbXFrNOBWvpiYKTQeBcE4ql3/OI17bT/AJVyQREeta6jcJcL3q6xyKT8 1YCvtir2vFXx5+VZXU/+crrzULFQ1oupazcs6mo9J0uIw9f8ppV+/FX0B+aX5N+TPzGVVv5DZ67a Jxg1C2KmZUO4SVD/AHkdTUA0I7EVOKvnnXfyd/Or8qJZtb8r6jLdabD+8mu9NZgwRN+VzZtyDKop 2dR3OKvd/wAgfzduPzF8u3R1GFIdb0l4474xbRyrMGMUqr+zy9NgV8Rt1oFUu/NH/nHTyh59vJ9Z 0y8/ROvPtcXEIWW3mcDrNECpD+LKw8SDirxC90X89/yOnF5bXDvoCybyQM1zprlj0lhahiLdORVT 4Nir6o/LDz3beevJdh5jhh+rPcBo7m2ry9OaJijqD3WoqvsRirynzH/62H5W/wC2XJ/1CXuKsy/5 yI8hf4v/AC3vRbxepqukV1CwoKs3pKfVjFNzzirQd2AxV86eWPzpv7P8ktR8gwepJrlzcLY6SUBJ +pXpLTqPEhgyDv8AvBTpir6t/KzyTD5K8iaVoCgfWYIvUv5Fp8d1L8cxqOoDHiv+SBir5c8lf+tZ 3H/gQ6v/AMSucVfVv5geetH8j+VrrzDqvJ4LfikUEdPUmmc0SNK7b9ШитьqcVeX6L55/5yD8+6ZBq nljSNH8vaHe8mtL++ma5mKqxQkBOX7SkfFCPuxV41+b2i+cdJ/Nzy1D5t1xdf1aeKyn+tRwrAkUb XsqiFFQKCFZGavEfa6Yq+18VfJ3mL/1suL/mNsP+6dDir6xxV8//APOZX/KC6J/21B/1Dy4q8u84 /l15l0Lyf5O/NLy5dXDelp9i16QzO9nLHEqxyJWv7lvslein2agVfSP5M/mzpv5ieWhdDjBrdkFj 1axB+y5G0qDr6clKr4Go7VxV6BirAfze/KDQ/wAxtFW3uGFnrFoCdN1NV5GMt9qORajnG1Nx26j3 VeEeWtW/PP8AJCV9N1HRJdb8qBywEXOa3QE1Z4LiNWMHLrxkX3413xVmy/8AOZPkT6qWfRNVW8H+ 6QLcx1/4yGUN/wAJirBPN/mf82vznv8ATLTTfKM1noFldpcwsUahdfhLSXcwhi2UmiqB9OKvSf8A nIf8xbRvL+v+QonF1e51S5hgEV7BaiSy+J45v7wPz2UUPwdcVYV+RX5s2fkHyU+hax5b1+4u2vJb kPZ2SvHwkRFArJJE1fgPbFX0vqem6dr2h4GnahD6thqVu0VxA+xMcq0I26NQ9R0OKvmPQ7Pzz/zj 55tvpLjT7jXPIOpEeteWq8iqoT6chh3YpkDEMrkK/Y7AhVlXm3/nJe31/SpNE/LXS9R1PzFqCGKO YQEC2DihcKpdmdR06KOtdqYqn/8Azjx+Stx5C0241bXAp8zaogjljRg4trcEP6PIbM7MAXIqNgB0 qVWA695x17yd/wA5K+btdsNHuNZ0yO2soNahtULyxwSWdsyyrToVeMdduxpUHFWd3X/OVP5bvY/7 ioNQ1PV5VK2+jpbOsrS0NEdjVBv14lvkcVX/APONn5c615W0PVtY1y1/R+p+Y7hJzp3QwQRczErL +w1Zn+HsKV32xV5b+Un5pX/kHUfM82qaNeXnk+91e5Emq2kZk+rXcTDmh4C8TG6E1IPhXfFWb+fv z98r+b/K+oeVPJOnXvmPWtbt3s0hS1dY4RMODSPzFaoDyUgUB3JGKs3/AC38vSfld+UUUOqRS3d3 p8M1/qUFmBLI0jkyNFCpKhmVaJ1oSK4q8T1b8zILz8+tF/MGLy5ro0bTrN7ae3ayAui7QXEYKIJD GRynXq474q+lvJvmu082eX4NatbO7sYLhpEFrqEawzj03KHkitIADSo36Yq8F8mfkN+jf+chtQuJ LenlvRwusabsODPdMwtoh/xhkWSn/GMeOKvbvP8A+YGn+SdNt7+907UNSjuZvQWLTIVnkU8C/J1Z 46L8NK164q+RPL2t3mm/nhL58n0HVm0h9Uvr8QJaMbn0roylBxJCch6o5fHT3OKvdfzesr782/yX j1Hy5p17Dc2l6L6HS7yJYruUW4lt5EEas4rxlLqAatSg3OKvNvyo/wCcjrzyf5Yt/JmoeW7nUdR0 9pIrFIG9OVg7tJ6UkZRmDKzHcA7dvFVjv5v/APKz5/Ofl7zh5x0drZrtInsNPt0JMENvcNIts5Ff 3tG5nlv8XQU4hV9I6f8AnJM/lC+80ar5R1rTrO0khSG0MKvdXAmbjziiYxHim1Se3TFXztqvm2W8 /P8AT8xI/L+sjRFuLaY27WZF1xgtI4GHAMY68kJH7zpir6j/AC9/MnTfPEN7LY6XqemCxaNXXVIF ty/qBiDGFkl5Acd8VeA/85F/mFH550e20HR/L+tR3Wmai0k01zZHYXVEkiPptG8rGrNUVUbYq9F/ JT8w9I1jy9o/kC70DVYri20wW17NfWiJYyCKMJInIyMxD9gU3xV5T5y8hecfyX/Mi28y+S7ee90K 6djBCiySgRsay2VxxBbjT7DHtQ/aU4q9X/6Ge0D0OX+EfMvr8a+n9Sj4c6dOfrVpXvx+jFX/2Q==
  • xmp. did:FE7F117407206811871FC47077F3EB43xmp.iid:FE7F117407206811871FC47077F3EB43uuid:102FE2DB1549E111B07DEAC01E274E5Eproof:pdfuuid:c257a7e2-a64a-4f9d-b1c5-803438ee5c0fxmp.did:B8710A937DA9E111A64CBB7CCA643992uuid:102FE2DB1549E111B07DEAC01E274E5Eproof:pdf
  • convertedfrom application/postscript to application/vnd.adobe.illustrator
  • сохраненныйxmp.iid:B8710A937DA9E111A64CBB7CCA6439922012-05-29T13:02:36+02:00Adobe Illustrator CS5/
  • сохраненныйxmp.iid:FE7F117407206811871FC47077F3EB432012-05-30T14:05:39+05:30Adobe Illustrator CS5.1/
  • Базовый RGB1FalseFalse10.0000007.500000дюймов
  • Черный
  • Группа образцов по умолчанию 0
  • WhiteCMYKPROCESS0.0000000.0000000.0000000.000000
  • RGB BlackSPOT100.000000RGB000
  • RGB КрасныйCMYKPROCESS0. 00000094.64099991.6288990.000000
  • RGB ЖелтыйCMYKPROCESS9.6253990.00000095.1964950.000000
  • RGB ЗеленыйCMYKPROCESS64.7547000.000000100.0000000.000000
  • RGB CyanCMYKPROCESS57.0732990.00000015.3567020.000000
  • RGB СинийCMYKPROCESS93.40810474.5845950.0000000.000000
  • RGB ПурпурныйCMYKPROCESS40.99789877.6759950.0000000.000000
  • R=193 G=39 B=45CMYKPROCESS16.89779795.02859582.3636026.866598
  • R=237 G=28 B=36CMYKPROCESS0.00000094.66239985.2109990.000000
  • R=241 G=90 B=36CMYKPROCESS0.00000075.29560188.7388000.000000
  • R=247 G=147 B=30CMYKPROCESS0. 00000050.18230190.7987980.000000
  • R=251 G=176 B=59CMYKPROCESS0.00000036.56370281.9851990.000000
  • R=252 G=238 B=33CMYKPROCESS6.5736000.00000085.2628020.000000
  • R=217 G=224 B=33CMYKPROCESS23.1907010.00000089.2332000.000000
  • R=140 G=198 B=63CMYKPROCESS52.4254040.00000088.0918960.000000
  • R=57 G=181 B=74CMYKPROCESS71.8288040.00000087.6950990.000000
  • R=0 G=146 B=69CMYKPROCESS84.29539514.37400092.6756972.157599
  • R=0 G=104 B=55CMYKPROCESS89.90770032.29719992.59939624.765402
  • R=34 G=181 B=115CMYKPROCESS73.5957950.00000068.9784010. 000000
  • R=0 G=169 B=157CMYKPROCESS76.6170964.55330045.0782010.000000
  • R=41 G=171 B=226CMYKPROCESS70.99869513.2143020.1953010.000000
  • R=0 G=113 B=188CMYKPROCESS86.61779849.2957990.0000000.000000
  • R=46 G=49 B=146CMYKPROCESS97.55860189.5719990.0000000.082397
  • R=27 G=20 B=100CMYKPROCESS100.00000096.99700232.24840221.875298
  • R=102 G=45 B=145CMYKPROCESS75.57029792.3125000.0000000.003099
  • R=147 G=39 B=143CMYKPROCESS53.92999693.0297010.0000000.000000
  • R=158 G=0 B=93CMYKPROCESS32.358299100.00000023.63010016.730000
  • R=212 G=20 B=90CMYKPROCESS9. 79930198.35510340.7263032.069098
  • R=237 G=30 B=121CMYKПРОЦЕСС0.00000093.50579814.2763020.000000
  • R=199 G=178 B=153CMYKPROCESS22.08589927.26479738.9227036.118899
  • R=153 G=134 B=117CMYKPROCESS35.48640138.66939546.60719721.173399
  • R=115 G=99 B=87CMYKPROCESS44.63869947.06800152.63599838.034599
  • R=83 G=71 B=65CMYKPROCESS53.53019754.24429755.27280054.219902
  • R=198 G=156 B=109CMYKPROCESS20.46840337.67150159.3042038.487100
  • R=166 G=124 B=82CMYKPROCESS28.03080046.22870367.10459920.712603
  • R=140 G=98 B=57CMYKPROCESS32.43759953. 66749676.04940032.922901
  • R=117 G=76 B=36CMYKPROCESS35.92280260.51880385.73590145.154499
  • R=96 G=56 B=19CMYKPROCESS39.14239968.31309594.30229957.115997
  • R=66 G=33 B=11CMYKPROCESS47.46170074.66999882.53150273.083099
  • КрасныйПРОЦЕСС100.000000CMYK18.85100087.20380486.2486048.465700
  • Оттенки серого1
  • K=100GRAYPROCESS255
  • К=90СЕРЫЙПРОЦЕСС229
  • К=80СЕРЫЙПРОЦЕСС204
  • К=70СЕРЫЙПРОЦЕСС178
  • К=60СЕРЫЙПРОЦЕСС153
  • К=50СЕРЫЙПРОЦЕСС127
  • К=40СЕРЫЙПРОЦЕСС101
  • К=30СЕРЫЙПРОЦЕСС76
  • К=20СЕРЫЙПРОЦЕСС50
  • К=10СЕРЫЙПРОЦЕСС25
  • R=241 G=241 B=242GRAYPROCESS12
  • Библиотека Adobe PDF 9. 90 конечный поток эндообъект 7 0 объект > эндообъект 290 объект > транслировать hn0@{i`viDFUsتDJo+/8SZB lPh*U9Xx

    dQmiU&A OIX:/snsQhZGrͩnl#xl/`. 3!I3/L|L9J8’v UzC@E֘b\UH v ÞXG /BH:PrDKIya4vM4HµKmh}YdwY(~z6ςɌτY*X`턁\ILmWW4}r`zt#KRCb Q5J2㚕DdX»M]I)C/i /&Ym’2BF!#係L~慝+;B`

    THÈSE

    %PDF-1.4 % 1 0 объект > эндообъект 9 0 объект /Заголовок /Предмет /Автор /Режиссер /Ключевые слова /CreationDate (D:20230311052038-00’00’) /ModDate (D:20210408135606+02’00’) >> эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > эндообъект 5 0 объект > транслировать Microsoft® Word для приложения Microsoft 365/pdf

  • ЭТИ
  • СильвиГ
  • Microsoft® Word для Microsoft 3652020-12-14T16:42:58+01:002021-04-08T13:56:06+02:002021-04-08T13:56:06+02:00uuid:A8DAEFCB-8ED5-4A0C-AFED -765C125FAFFDuuid:7a7791cd-0405-46b1-be1e-d46ced80a010 конечный поток эндообъект 6 0 объект > эндообъект 7 0 объект > эндообъект 8 0 объект > эндообъект 10 0 объект > эндообъект 11 0 объект > эндообъект 12 0 объект > эндообъект 13 0 объект > эндообъект 14 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 17 0 объект > эндообъект 18 0 объект > эндообъект 190 объект > эндообъект 20 0 объект > эндообъект 21 0 объект > эндообъект 22 0 объект > эндообъект 23 0 объект > эндообъект 24 0 объект > эндообъект 25 0 объект > эндообъект 26 0 объект > эндообъект 27 0 объект > эндообъект 28 0 объект > эндообъект 29 0 объект > эндообъект 30 0 объект > эндообъект 31 0 объект > эндообъект 32 0 объект > эндообъект 33 0 объект > эндообъект 34 0 объект > эндообъект 35 0 объект > эндообъект 36 0 объект > эндообъект 37 0 объект > эндообъект 38 0 объект > эндообъект 39 0 объект > эндообъект 40 0 объект > эндообъект 41 0 объект > эндообъект 42 0 объект > эндообъект 43 0 объект > эндообъект 44 0 объект > эндообъект 45 0 объект > эндообъект 46 0 объект > эндообъект 47 0 объект > эндообъект 48 0 объект > эндообъект 490 объект > эндообъект 50 0 объект > эндообъект 51 0 объект > эндообъект 52 0 объект > эндообъект 53 0 объект > эндообъект 54 0 объект > эндообъект 55 0 объект > эндообъект 56 0 объект > эндообъект 57 0 объект > эндообъект 58 0 объект > эндообъект 59 0 объект > эндообъект 60 0 объект > эндообъект 61 0 объект > эндообъект 62 0 объект > эндообъект 63 0 объект > эндообъект 64 0 объект > эндообъект 65 0 объект > эндообъект 66 0 объект > эндообъект 67 0 объект > эндообъект 68 0 объект > эндообъект 69 0 объект > эндообъект 70 0 объект > эндообъект 71 0 объект > эндообъект 72 0 объект > эндообъект 73 0 объект > эндообъект 74 0 объект > эндообъект 75 0 объект > эндообъект 76 0 объект > эндообъект 77 0 объект > эндообъект 78 0 объект > эндообъект 790 объект > эндообъект 80 0 объект > эндообъект 81 0 объект > эндообъект 82 0 объект > эндообъект 83 0 объект > эндообъект 84 0 объект > эндообъект 85 0 объект > эндообъект 86 0 объект > эндообъект 87 0 объект > эндообъект 88 0 объект > эндообъект 89 0 объект > эндообъект 90 0 объект > эндообъект 91 0 объект > эндообъект 92 0 объект > эндообъект 93 0 объект > эндообъект 94 0 объект > эндообъект 95 0 объект > эндообъект 96 0 объект > эндообъект 97 0 объект > эндообъект 98 0 объект > эндообъект 99 0 объект > эндообъект 100 0 объект > эндообъект 101 0 объект > эндообъект 102 0 объект > эндообъект 103 0 объект > эндообъект 104 0 объект > эндообъект 105 0 объект > эндообъект 106 0 объект > эндообъект 107 0 объект > эндообъект 108 0 объект > эндообъект 1090 объект > эндообъект 110 0 объект > эндообъект 111 0 объект > эндообъект 112 0 объект > эндообъект 113 0 объект > эндообъект 114 0 объект > эндообъект 115 0 объект > эндообъект 116 0 объект > эндообъект 117 0 объект > эндообъект 118 0 объект > эндообъект 119 0 объект > эндообъект 120 0 объект > эндообъект 121 0 объект > эндообъект 122 0 объект > эндообъект 123 0 объект > эндообъект 124 0 объект > эндообъект 125 0 объект > эндообъект 126 0 объект > эндообъект 127 0 объект > эндообъект 128 0 объект > эндообъект 129 0 объект > эндообъект 130 0 объект > эндообъект 131 0 объект > эндообъект 132 0 объект > эндообъект 133 0 объект > эндообъект 134 0 объект > эндообъект 135 0 объект > эндообъект 136 0 объект > эндообъект 137 0 объект > эндообъект 138 0 объект > эндообъект 1390 объект > эндообъект 140 0 объект > эндообъект 141 0 объект > эндообъект 142 0 объект > эндообъект 143 0 объект > эндообъект 144 0 объект > эндообъект 145 0 объект > эндообъект 146 0 объект > эндообъект 147 0 объект > эндообъект 148 0 объект > эндообъект 149 0 объект > эндообъект 150 0 объект > эндообъект 151 0 объект > эндообъект 152 0 объект > эндообъект 153 0 объект > эндообъект 154 0 объект > эндообъект 155 0 объект > эндообъект 156 0 объект > эндообъект 157 0 объект > эндообъект 158 0 объект > эндообъект 159 0 объект > эндообъект 160 0 объект > эндообъект 161 0 объект > эндообъект 162 0 объект > эндообъект 163 0 объект > эндообъект 164 0 объект > эндообъект 165 0 объект > эндообъект 166 0 объект > эндообъект 167 0 объект > эндообъект 168 0 объект > эндообъект 1690 объект > эндообъект 170 0 объект > эндообъект 171 0 объект > эндообъект 172 0 объект > эндообъект 173 0 объект > эндообъект 174 0 объект > эндообъект 175 0 объект > эндообъект 176 0 объект > эндообъект 177 0 объект > эндообъект 178 0 объект > эндообъект 179 0 объект > эндообъект 180 0 объект > эндообъект 181 0 объект > эндообъект 182 0 объект > эндообъект 183 0 объект > эндообъект 184 0 объект > эндообъект 185 0 объект > эндообъект 186 0 объект > эндообъект 187 0 объект > эндообъект 188 0 объект > эндообъект 189 0 объект > эндообъект 190 0 объект > эндообъект 191 0 объект > эндообъект 192 0 объект > эндообъект 193 0 объект > эндообъект 194 0 объект > эндообъект 195 0 объект > эндообъект 196 0 объект > эндообъект 197 0 объект > эндообъект 198 0 объект > эндообъект 199 0 объект > эндообъект 200 0 объект > эндообъект 201 0 объект > эндообъект 202 0 объект > эндообъект 203 0 объект > эндообъект 204 0 объект > эндообъект 205 0 объект > эндообъект 206 0 объект > эндообъект 207 0 объект > эндообъект 208 0 объект > эндообъект 209 0 объект > эндообъект 210 0 объект > эндообъект 211 0 объект > эндообъект 212 0 объект > эндообъект 213 0 объект > эндообъект 214 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageC /ImageB /ImageI] >> эндообъект 215 0 объект > транслировать xڝX6֒:0|p0궜x`lw,Rkƽ;AMHe ;%R,s.

    Добавить комментарий