Нлп методы воздействия: НЛП — методы воздействия на человека

НЛП — методы воздействия на человека

НЛП или нейролингвистическое программирование является темой практической психологии, направленной на разработку техник и приемов влияния на другого человека.

Метод воздействия на человека НЛП получил внимание в наше время, как техника манипуляции другим человеком, но, по сути, данное учение появилось, как способ повысить эффективность воздействия психотерапевта на пациента.

Многие спросят об этической стороне данных методов воздействия. Нет ничего плохого, чтобы использовать приемы НЛП для повышения эффективности своего выступления или в дискуссии. В то же время, если действительно корыстно подавлять другого человека, то таким действиям, конечно, оправданий нет.

НЛП техники манипулирования

Техника «ловушка вклада». Довольно широкую известность эта техника получила благодаря своей эффективности. Если заставить человека вложить свои силы в какую-либо деятельность, то ему будет сложно (даже при разумных доводах) потом отказаться от этого направления.

Техника трех «да». Задайте несколько вопросов человеку, на которые он должен по собственной воле ответить утвердительно. А потом резко задайте тот вопрос, на который вы бы хотели также получить положительный ответ, и существует большая вероятность того, что вы получите согласие.

Техника «смешанной правды». Многие ее используют просто на интуитивном уровне. Используйте в своей речи такие тезисы, правдивость которых довольно легко проверить или они и так досконально всем известно. В тоже время постепенно можете добавить несколько незначительных не проверенных фактов, и, скорее всего, их уже примут на веру.

Если подстроиться под поведение другого человека, то это также положительно отразится на том, что этот человек станет испытывать к вам больше доверия.

Речевые методы влияния

Чтобы быстро войти в доверие, разговор нужно начать с какой-то прописной нейтральной истины, с которой человек полностью должен согласиться.

Если хотите указать человеку на какое-либо действие, то не говорите об этом действии прямо, а свяжите его с тем, что объект и так собирался в будущем сделать. К примеру, ребенку можно сказать, что как он пойдет гулять, пусть вынесет мусор.

Давайте всегда собеседнику иллюзию выбора. Вопрос, на который вы должны получить согласие употребите так, как будто собеседник на него уже ответил утвердительно. Также спросите о малозначительной проблеме, решение которой вам совсем не важно.

Чтобы не обсуждать неприятный вам момент по кругу, заблокируйте возврат на данную тему. Скажите, что она оговорена полностью, и ее обсуждение только затягивает дискуссию.

Правила техники НЛП воздействия на человека

Всегда стоит помнить о некоторых базисных принципах, которые важны при понимании человеческой природы.

Так, у человека есть все необходимые ресурсы, чтобы достичь поставленной цели. При большом желании и упорстве можно чего-либо достичь даже с первой попытки. Любое общение приводит к прогрессии числа будущих альтернатив.

Каждый человек в ответе за результат своих действий. Человек всегда пытается выбрать лучшую для него альтернативу.

При изучении НЛП техник влияния и защиты, а также управления людьми, важно уделять внимание не только приемам, а и психологии поведения другого человека. Уделите достаточно времени тому, чтобы понять мотив действий оппонента, и тогда вы поймете, каким образом нужно действовать вам.

 

Статьи по теме:

Как манипулировать людьми – психология

Тем, кто интересуется, как манипулировать людьми, стоит обратиться к психологии. Есть немало способов, позволяющих добиться от человека того, что нужно, но всегда стоит помнить о том, что кто-то захочет применить эти способы по отношению к вам.

Мудрая женщина – какая она?

Не все женщины могут похвастаться своей мудростью, которая помогает в разных жизненных ситуациях. В этой статье вы сможете найти информацию, которая касается того, кто такая мудрая женщина и какими качествами она обладает.

Психологические приемы влияния на людей

Психологи благодаря многолетним исследованиям и различным экспериментам смогли выделить некоторые советы, благодаря которым можно расположить к себе людей. В этой статье вы сможете найти информацию о действенных психологических приемах.

Психология конфликта

Люди регулярно сталкиваются с конфликтными ситуациями в разных жизненных ситуациях, например, в семье, на работе и т.д. В этой статье вы сможете найти информацию, которая касается психологии конфликтов.

НЛП методы воздействия на мужчину: как запрограммировать любовь?

Знание психологии поведения людей и умение использовать его на практике творят чудеса. Одной из популярных техник на сегодня остаётся нейролингвистическое программирование (НЛП). Этот метод объединяет в себе как вербальное, так и невербальное моделирование поведения для достижения успеха в различных областях. Он может изменить не только ваше сознание, но и отношение окружающих. Приёмы НЛП способны показать ощутимые результаты и в общении с мужчинами.

С использованием техники нейролингвистического программирования для достижения успеха, например в бизнесе, всё более или менее понятно. А вот как использовать НЛП в отношениях с мужчиной? Для этого нужно понимать, как строятся любовные отношения. Как правило, они включают три этапа: знакомство, общение, любовь. Именно на первых двух стадиях можно прибегнуть к методам НЛП для воздействия на мужчину. Они помогут привлечь внимание понравившегося человека, заинтересовать его и выстроить общение, которое в дальнейшем может перерасти в настоящую любовь.

Когда контакт переходит на стадию крепких долгосрочных отношений, о методах манипуляции лучше позабыть – с этической точки зрения это неприемлемо.

НЛП в любви: техники для женщин

Каждая любовь начинается с влюблённости. Именно на этом этапе человек испытывает сильное влечение к предмету воздыхания. На первое место выходят чувства, а не разум. Переживание ярких эмоций обусловлено выработкой организмом ряда гормонов: дофамина, серотонина и норадреналина. От избытка этих веществ человек испытывает прилив энергии, состояние эйфории и счастья, буквально теряет голову и готов на необычайные поступки. Цель НЛП в отношениях с мужчиной – добиться этого состояния, которое в дальнейшем должно перейти в более крепкое и осознанное чувство – любовь.

Чтобы понять, как влюбить в себя мужчину с помощью НЛП, нужно, в первую очередь, понять основные принципы работы этого метода. Создатели данного направления ввели понятие «пресуппозиции» – это некие аксиомы, делающие НЛП наиболее эффективным. Если принять и донести до сознания их подлинность и справедливость, любая из нижеописанных техник НЛП, как влюбить в себя мужчину, будет максимально продуктивной.

  1. Тело и сознание едины. Наши мысли формируют наше состояние. Добрые помыслы порой могут вылечить человека, а злость в душе –усугубить имеющиеся болезни. Это касается не только здоровья, но и жизни в целом. Доброму человеку, верующему в свой успех, открыты все двери.
  2. Наша нервная система – хранилище опыта. Всё, что с нами происходит, начиная с рождения, хранится в подсознании. Накопленный опыт – отправная точка, исходные данные жизненного сценария. Прошлое – источник ресурсов, а удачное настоящее успешных людей – мотивация к счастливому будущему.
  3. Поражения не существует, есть лишь обратная связь. Любой опыт во благо, он нас учит, помогает делать выводы, становиться сильнее и успешнее.
  4. Коммуникация для реакции. Вступая в контакт, мы получаем обратную связь, видя реакцию человека. Делаем из этого выводы, чтобы в дальнейшем наше общение было наиболее эффективным и помогло добиться желаемого результата.
  5. Вселенная изобильна. Возможности человека ограничены лишь его собственными границами, то есть мы имеем то, что позволяем себе иметь.

Чтобы завоевать чьё-то сердце, нужно, прежде всего, этого захотеть. Ниже мы приведём техники НЛП, объясняющие, как влюбить в себя мужчину. Поверьте, с этим способна справиться любая женщина. Главное – настроиться позитивно и верить, что наши намерения способны побудить Вселенную дать всё, что нам действительно нужно.

  • Подстройка

Завоевание понравившегося мужчины следует начать с калибровки – определить состояние человека и влиться в него. Вы должны стать единой системой – такое состояние называется раппортом. Пожалуй, каждый испытывал это при общении с близкими людьми – доверие, сопереживание, комфорт, взаиморасположение, интерес. Раппорт нужен для того, чтобы мужчина хотел с вами общаться в дальнейшем, получал от этого удовольствие и с нетерпением ждал следующей встречи.

Чтобы влиться в состояние раппорта, вы должны обращать внимание на каждую мелочь: жесты, позы, мимику, взгляд, громкость голоса, манеру поведения. Подстройка может быть эмпатической, то есть «сопереживающей», или аналитической, более продуманной и сложной. Во втором случае мы отслеживаем все элементы поведения и копируем их. Для того чтобы заполучить доверие человека, нужно его «зеркалить»: повторять позы, громкость и скорость речи, ритм дыхания, мимику и некоторые жесты.

Важно: подсознание человека воспринимает коммуникацию более тонко, 80% информации в беседе передаются именно невербальным путём. Используйте это в привлечении внимания объекта.

  • Техника «якорей»

Суть приёма заключается в том, чтобы зацепить желаемый объект с помощью условных рефлексов. Вот простой пример якорения мужчины на себя: при удачном свидании в самый романтичный момент начинает играть некая песня. В следующий раз, когда партнёр услышит эту композицию, он вспомнит приятный вечер, вас и испытает эмоции, которые присутствовали в тот момент. То есть, в его памяти всплывут приятные воспоминания. Эта песня и будет считаться «якорем».

Как самостоятельно установить «якорь»? Для этого следует придерживаться трёх правил:

  1. Ставить «якорь» нужно на пике удовольствия, в самый приятный момент.
  2. «Якорь» должен быть необычным, запоминающимся, ассоциирующимся конкретно с вами.
  3. Стимул нужно воспроизводить как можно точнее.

Для того чтобы этот метод НЛП воздействия на мужчину был наиболее эффективным, очень важно знать тип личности объекта. Определить его можно по поведению человека, часто используемым словам, стилю общения.

Люди, которые обладают хорошим слухом, любят музыку, требовательны к своей и чужой речи, без сомнения, являются аудиалами. Они часто используют в своей речи «слуховые» словосочетания: «послушай меня», «я слышал», «мне послышалось». Таким мужчинам можно придумать ласковое обращение или некое слово или фразу, которые станут «якорем».

У визуалов хорошее воображение, они обращают внимание на внешний вид окружающих, легче воспринимают информацию в виде графиков, схем, фотографий. Чаще всего используют фразы: «взгляните», «я заметил», «обратите внимание», «посмотрите». Для таких людей «якорем» могут стать образы, воспоминания.

Кинестетикам важен тактильный контакт. При общении они прикасаются к собеседнику, поправляют одежду, причёску. Дистанция с партнёром по коммуникации, как правило, маленькая. Они эмоциональны и непоседливы. Ключ к сердцу мужчины-кинестетика – особенное прикосновение, которое будет ассоциироваться именно с вами.

Процесс якорения мужчины на себя выглядит следующим образом: уловите время, когда партнёр испытывает чувство счастья и эйфории. В этот момент установите «якорь». Завершить якорение следует сменой темы или действия. Повторите процесс несколько раз, чтобы сохранить в сознании мужчины ассоциацию с приятными ощущениями. Когда условный рефлекс закрепится, «якорь» будет вызывать всплеск положительных эмоций.

  • Идеальное первое свидание

Налаживание контакта с понравившимся мужчиной – дело не из лёгких. Наши эмоции могут подвести нас в самый неподходящий момент. Чтобы этого не случилось, следует заранее подготовиться. Ева Бергер, автор бестселлера «НЛП для счастливой любви», советует перед первым свиданием визуализировать встречу до мелочей. У этого метода НЛП воздействия на мужчину две цели: настроиться на нужный лад и быть готовой к неожиданностям.

В напряжённом состоянии человек не способен вести себя уверенно. Чтобы расслабиться, примите удобную позу и представьте в деталях, каким должно быть ваше идеальное первое свидание с мужчиной. Подумайте, что вы наденете, как будет выглядеть он, что вы закажете в ресторане, о чём заведёте разговор. Такая психологическая подготовка поможет морально настроиться на встречу и снять психологическое напряжение.

Чтобы первый блин не получился комом, немаловажно продумать все неловкости, которые могут случиться во время встречи. А главное – заранее найти пути решения. Когда вы психологически готовы к любым неприятностям, то способны более трезво реагировать на негативные моменты.

Уверенная в себе женщина всегда вызывает восхищение. Устраните все неловкости и зажимы до свидания, и оно пройдёт безупречно.

  • Мотивация – ключ к успеху

Если у вас был негативный опыт общения с противоположным полом – забудьте о нём! Поблагодарите своих «несостоявшихся» партнёров за возможность встретиться с вашим идеальным мужчиной. Теперь вы к этому готовы. Парень на подсознательном уровне должен чувствовать, что вы настроены на положительный исход. Если вы замотивированы на успех, мужчина это тоже ощутит и станет вашим.

  • Правило трёх «Да!»

Такая психологическая уловка позволяет услышать «Да» в случае, когда вам это нужно. Доказано, что если человек отвечает на первые три вопроса утвердительно, то с большой вероятностью на следующий вопрос вы также получите положительный ответ. Используйте этот приём НЛП в общении с мужчинами, чтобы добиться желаемого.

  • Признание недостатков

Идеальных людей не существует – чаще напоминайте себе об этом. Не нужно считать себя недостойной понравившегося мужчины только потому, что вы не умеете готовить. Иногда можно пойти на маленькую женскую хитрость – сделать акцент на недостатках, чтобы очарованный мужчина сам был рад стараться развенчать их. Прибегая к такому методу, следует быть аккуратной: выберите в себе тот недостаток, который ваш возлюбленный легко сможет опровергнуть. Ваша цель – добиться не жалости, а комплимента.

  • Разрыв стереотипа

Чтобы не стать «одной из», вы должны запомниться понравившемуся мужчине. Удивите его, сломайте стереотипы о женщинах. Пусть вы будете единственной девушкой, которая на первом свидании (…) – дальше придумайте сами. Чем оригинальнее будет заканчиваться предыдущее предложение, тем лучше.

  • Тактильный контакт

Трудно завоевать мужчину, выстроив перед ним нерушимую стену. Можно очень долго вести беседы, визуализировать идеальную любовь и копировать его жесты и мимику. Но рано или поздно нужно будет перейти к действию. Тактильный контакт для представителей сильного пола особенно важен – так уж они устроены. Постарайтесь, чтобы поцелуи, нежные объятия и всё, что из этого следует, заворожили понравившегося мужчину окончательно. Пустите в ход всё своё обаяние, опыт и чувствительность, чтобы он был вами опьянён.

Заключение

Нейролингвистическое программирование – универсальное средство практической психологии, позволяющее не только добиться успеха в обществе, но и построить любовь. Главное – использовать методы НЛП воздействия на мужчину правильно. Помните: Вселенная изобильна, и если вы по-настоящему хотите очаровать понравившегося парня, вам это под силу. Стоит лишь воспользоваться женским обаянием и техниками НЛП.

техник убеждения НЛП — как влиять на других людей | Альваро Вальдивия

Нейролингвистическое программирование (НЛП) — это искусство и наука о личном совершенстве.

Это считается искусством, потому что каждый человек придает свой уникальный индивидуальный подход и стиль тому, что он делает, и это никогда не может быть выражено словами или методами. С другой стороны, это также считается наукой, потому что существует метод и процесс обнаружения моделей, используемых выдающимися личностями в какой-либо области для получения выдающихся результатов.

Этот процесс называется моделированием, и обнаруженные модели, навыки и методы все чаще используются в сфере образования, консультирования и бизнеса для достижения более эффективного общения, более активного личного развития и ускорения обучения.

Проще говоря, НЛП включает в себя изменение себя и остального мира изнутри. Существует множество техник убеждения НЛП, которые вы можете начать применять, чтобы положительно влиять на других.

Хотите знать, как их эффективно использовать?

Просто продолжайте читать…

Когда мы говорим об убеждении, первое, что мы должны принять во внимание, это узнать, что заставляет людей совершать определенные действия. Это может быть очень тонкая техника, но она очень эффективна.

Например, допустим, вы пытаетесь продать свой автомобиль и размещаете его в Интернете, и покупатель связывается с вами. Скорее всего, он находится на рынке и видит свои варианты и не купит машину только потому, что вы их спросите (если только она ему действительно не понравится).

Однако, если бы вы знали, каковы их более глубокие потребности, вы могли бы убедить его. Допустим, вы начинаете с ним разговаривать и замечаете, что у него родился один новорожденный ребенок. Затем вы можете начать убеждать его купить, рассказывая обо всех функциях безопасности вашего автомобиля, обо всем большом пространстве, которое он должен будет поставить, и о дополнительном сиденье, вы даже можете купить дополнительное место для его ребенка, чтобы использовать эти эмоции на нем.

Вопросы, которые ограничивают выбор, облегчают процесс убеждения, потому что такие вопросы создают иллюзию выбора, но на самом деле ограничивают ответ. Это известно в НЛП как встроенные команды.

Допустим, вы идете куда-нибудь с друзьями и приглашаете их на ужин.

В одном сценарии вы спросите, хотят ли они есть курицу или рыбу, позволяя им принять решение, но на самом деле вы ограничиваете их ответ только этими вариантами.

Второй сценарий будет спрашивать «Хочешь есть курицу?» или «Хочешь есть рыбу?» на оба из них легко ответить номером

. Конечно, это очень простой пример, и даже в первом сценарии они могут спросить, хотят ли они есть какую-то другую пищу, но ключевая идея здесь заключается в том, чтобы задать вопрос в убедительной форме, из-за которой другим будет труднее сопротивляться внушению, которое вы вносите.

Влияние на то, кем является человек и кто является его настоящей личностью, является важным инструментом убеждения.

Если вы сможете связать то, что хотите, с тем, что личность другого человека сделала бы в аналогичной ситуации, у вас будет очень хороший шанс заставить его или ее сделать это. На самом деле, если вы будете достаточно убедительны, вы вызовете внутренний конфликт, который заставит их действовать так, как вы хотите.

Люди ценят практически все. У них есть приоритеты, и это то, что заставляет людей принимать решения и действовать определенным образом. Если вы сможете определить, каковы ключевые ценности другого человека, на которого вы пытаетесь повлиять, у вас будет отличный шанс убедить его.

Некоторые универсальные ценности: любовь, здоровье, привлекательность, безопасность, безопасность семьи, удовольствие, впечатление на других, счастье.

Вспомните последнюю дорогую вещь, которую вы купили, и проанализируйте, почему вы ее купили. Какие ваши ценности сделали его привлекательным для вас? Что могло помешать вам его купить? Что должно было произойти, чтобы вы заплатили вдвое больше, чем заплатили? Ответы на эти вопросы показывают ценности, которые вы применили к этой покупке.

Мы можем снова использовать пример с покупкой автомобиля.

Если у человека, который хочет купить машину, будет ребенок, что будет важнее? покупаете двухместный спортивный автомобиль или другой, который имеет больше функций безопасности? Ответ покажет, каковы их значения иерархии.

Чтобы убедить других, вы должны сначала задать себе вопрос:

  1. Что важно для этого человека?
  2. Как я могу сделать свое предложение таким же ценным?»

Слово «но» — очень мощное слово, потому что оно является средством смены опций.

Если я скажу: «Мой двоюродный брат очень умен, но ленив», вы можете подумать, что он, вероятно, плохо успевает в школе или на работе из-за своей лени.

Однако, если я перефразирую предложение и скажу: «Мой двоюродный брат ленив, но чрезвычайно умен», важность лени, по-видимому, уменьшится по сравнению с его интеллектом.

Теперь вы можете сделать простое упражнение с другом.

Просто начните разговор с предложения на любую тему.

Второй человек добавляет собственное предложение, но начинает со слова «и».

Затем первый человек продолжает разговор другим предложением, начинающимся с «и».

Продолжайте говорить по несколько предложений каждое, но убедитесь, что каждое предложение начинается с «и».

Теперь попробуйте выполнить то же упражнение еще раз, но вместо того, чтобы начинать второе и последующие предложения со слова «и», используйте слово «но» и подумайте сами, насколько по-другому вы к этому относитесь.

Скорее всего, предложения с «и» обычно вызывают у вас оптимизм, а предложения с «но» кажутся негативными.

Как только вы осознаете влияние слов на ваше повседневное взаимодействие с людьми, вы можете начать изменять способ общения с другими, чтобы влиять на них.

Когда дело доходит до убеждения и влияния, мы должны хорошо знать другого человека.

Даже на личном уровне.

Узнайте, каковы их желания, их цели, их страхи. Секрет заключается в том, чтобы сделать все для них, а не для вас, и понять, чего они хотят на более глубоком уровне.

Конечно, все вышеперечисленные техники не высечены в камне и не гарантируют, что вы всегда сможете влиять на всех; тем не менее, это, безусловно, даст вам большое преимущество, и это хороший способ начать положительно влиять на других!

Первоначально опубликовано по адресу https://westaypresent.com 5 августа 2019 г. 95 Вам может быть интересно, как техники убеждения НЛП могут изменить вашу жизнь. Во-первых, НЛП расшифровывается как нейролингвистическое программирование. По сути, это включает в себя влияние на изменение себя и остального мира изнутри.

Эти методы получили огромный успех за последние несколько десятилетий и теперь используются во многих сеансах саморазвития и терапии. Хотите узнать, как эффективно их использовать? Продолжайте читать…

Техника убеждения НЛП № 1: Знайте, что движет людьми.

Знание того, что нравится и не нравится людям, является важным аспектом убеждения в НЛП. Так как этот вид техники является более тонким, он также имеет больше шансов на успех.

Например, если вы хотите, чтобы богатый старик пожертвовал деньги на определенную благотворительность, вы не заставите его расстаться со своими деньгами, просто попросив его об этом (если только он действительно не благотворитель).

Однако, если вы знаете, каковы его слабости (ради доказательства, скажем, что он питает слабость к красивым женщинам), вы можете использовать их, чтобы убедить его сделать пожертвование. Попросите одну из ваших самых симпатичных волонтеров сделать предложение или небрежно заметить, что женщины сходят с ума по благотворительным и выдающимся магнатам.

Техника убеждения НЛП № 2: Инвестируйте в дух товарищества.

Слово товарищество очень важно в области НЛП. Если вы относитесь к тому типу людей, у которых нет проблем с общением с незнакомцами в поезде или автобусе, то у вас, вероятно, отличные навыки убеждения.

Также известное как установление взаимопонимания, создание духа товарищества с людьми дает вам бесплатный, хотя и временный пропуск в их круг доверия. Используйте свои навыки в своих интересах и не оглядывайтесь назад.

Техника убеждения НЛП № 3: Якорь свои эмоции.

Самое замечательное в НЛП-убеждении то, что большинство используемых тактик совсем несложны. Одним из примеров этого является якорение. Якорение — это, по сути, связывание определенной эмоции с жестом, звуком, видением и т. д.

Показательный пример: Лайла — интроверт, у которой перед презентацией всегда случается сильный визг. Чтобы уменьшить нервозность, она поет Top of the World группы The Carpenters, потому что это заставляет ее чувствовать себя в безопасности и беззаботно. Оказывается, они с мамой постоянно ее пели!

Вы тоже можете привязывать определенные эмоции к определенным якорям. Просто не забудьте усилить связь много раз, чтобы закрепить ассоциацию.

Техники убеждения являются важным прорывом в личном развитии. Они помогают вам стать лучше и, в свою очередь, помогают вам влиять на других.


Майкл Ли — автор широко известной книги «Как стать экспертом в убеждении… за 20 дней или меньше». Он раскрывает изменяющие сознание секреты убеждения, которые значительно улучшают ваши отношения, повышают вашу карьеру и бизнес, а также убеждают любого охотно и охотно делать то, что вы хотите… без их ведома.


 

Автор: Майкл Ли
Возможно, вам интересно, как техники убеждения НЛП могут изменить вашу жизнь. Во-первых, НЛП расшифровывается как нейролингвистическое программирование. По сути, это включает в себя влияние на изменение себя и остального мира изнутри.

Эти методы получили огромный успех за последние несколько десятилетий и теперь используются во многих сеансах саморазвития и терапии. Хотите узнать, как эффективно их использовать? Продолжайте читать…

Техника убеждения НЛП № 1: Знайте, что движет людьми.

Знание того, что нравится и не нравится людям, является важным аспектом убеждения в НЛП. Так как этот вид техники является более тонким, он также имеет больше шансов на успех.

Например, если вы хотите, чтобы богатый старик пожертвовал деньги на определенную благотворительность, вы не заставите его расстаться со своими деньгами, просто попросив его об этом (если только он действительно не благотворитель).

Однако, если вы знаете, каковы его слабости (ради доказательства, скажем, что он питает слабость к красивым женщинам), вы можете использовать их, чтобы убедить его сделать пожертвование. Попросите одну из ваших самых симпатичных волонтеров сделать предложение или небрежно заметить, что женщины сходят с ума по благотворительным и выдающимся магнатам.

Техника убеждения НЛП № 2: Инвестируйте в дух товарищества.

Слово товарищество очень важно в области НЛП. Если вы относитесь к тому типу людей, у которых нет проблем с общением с незнакомцами в поезде или автобусе, то у вас, вероятно, отличные навыки убеждения.

Также известное как установление взаимопонимания, создание духа товарищества с людьми дает вам бесплатный, хотя и временный пропуск в их круг доверия. Используйте свои навыки в своих интересах и не оглядывайтесь назад.

Техника убеждения НЛП № 3: Якорь свои эмоции.

Самое замечательное в НЛП-убеждении то, что большинство используемых тактик совсем несложны. Одним из примеров этого является якорение. Якорение — это, по сути, связывание определенной эмоции с жестом, звуком, видением и т. д.

Показательный пример: Лайла — интроверт, у которой перед презентацией всегда случается сильный визг. Чтобы уменьшить нервозность, она поет Top of the World группы The Carpenters, потому что это заставляет ее чувствовать себя в безопасности и беззаботно. Оказывается, они с мамой постоянно ее пели!

Вы тоже можете привязывать определенные эмоции к определенным якорям.

Добавить комментарий