Норм комедии: Лучшие комедии всех времен с высоким рейтингом

Лучшие комедии 2019 года – Афиша-Кино

13 января 2020

Евгений Ткачёв, Станислав Зельвенский, Антон Иванов, Ксения Шумина

13 января 2020

Жанр комедии в чистом виде переживает не лучшие времена, все больше становясь частью мультижанрового кино, однако «Афиша» нашла два десятка фильмов, на которых можно вволю посмеяться.

  • Кролик Джоджо

    Трагикомедия, Военный

    Пронзительная комедия про мальчика, чей друг — воображаемый Адольф Гитлер

    Третий рейх доживает свои последние дни, но десятилетний Йоханнес по прозвищу Джоджо (Роман Гриффин Дэвис) об этом не в курсе. Он состоит в Гитлерюгенде, водит дружбу с воображаемым Адольфом Гитлером (Тайка Вайтити) и мечтает прославиться, поймав еврея. Вскоре ему представится такой шанс: оказывается, его мать (Скарлетт Йоханссон) прячет в стене дома юную еврейку Эльзу (Томасин МакКензи из «Не оставляй следов»), которая поражает, а затем очаровывает на самом деле добросердечного юношу, так что тот в нее бесповоротно влюбляется. Новая работа новозеландца Тайки Вайтити (наполовину маори, на четверть ирландца и на четверть русского еврея), прогремевшего несколько лет назад по-настоящему смешным мокьюментари «Реальные упыри», а затем снявшего для «Марвела» третьего «Тора». Здесь он погружает героев в сеттинг, похожий на «Королевство полной луны» Уэса Андерсона. Не по годам умные дети, геометризированные декорации, метамодерн — но то, что начинается как веселая сатира на нацизм, потом превратится в пронзительную драму про то, как заглянуть в глаза тигру и пережить ужасы войны с тем, кто тебе по-настоящему дорог.

    Подробнее о фильме

  • Меня зовут Долемайт

    Биография, Трагикомедия

    Возвращение «короля комедии» Эдди Мерфи

    Feel-good movie года, большое возвращение 58-летнего Эдди Мерфи, комедийный байопик про артиста по имени Руди Рэй Мур. В начале 1970-х Мур, безуспешно пытавшийся сделать карьеру в ночных клубах, прислушивается к фольклору черных бездомных и выуживает оттуда персонажа Долемайта, самоуверенного сутенера, от лица которого он начинает читать похабные частушки. Вскоре его стэндап разлетается в гетто на виниле как горячие пирожки; тогда Мур решает выйти на новый уровень и снять про Долемайта кинофильм в духе «Шафта». Ностальгический трип в эпоху блэксплуатации — смешное и нежное кино про жесткое время. Дуэт сценаристов съел на подобных фильмах про упорных аутсайдеров собаку: они написали «Эда Вуда» и «Большие глаза» для Бертона, «Народ против Ларри Флинта» и «Человек на луне» для Формана. «Долемайт» — в общем, такая же голливудская сказочка, ни на шаг не отходящая от формулы, но сочная фактура и обаяние Мерфи делают свое дело. Плюс музыка, плюс славный второй план — особенно запоминается выход Уэсли Снайпса в роли еще одной полузабытой иконы жанра. Пристегните ремни: в будущем году режиссер «Долемайта» Крейг Брюэр выпускает с Мерфи сиквел «Поездки в Америку».

    Подробнее о фильме

  • Стэн и Олли

    Биография, Трагикомедия

    Стив Куган и Джон К.Райлли в роли комедийного дуэта Стэна Лорела и Оливера Харди

    Милейший горько-сладкий фильм о поздних годах комиков Лорела (Стив Куган) и Харди (Джон К. Райлли). В 1953 году, уже никому особенно не нужные, они оказываются в английской глубинке (где, как известно, кинозвезды не умирают) с каким-то унизительным турне по второразрядным театрам, которые к тому же не заполняются, — с надеждой на то, что некий лондонский продюсер, который упорно не отвечает на звонки, запустит с ними фильм про Робина Гуда. Они, конечно, ссорятся и, конечно, очень друг друга любят — это про дружбу, и про призвание, и про судьбу, все это понятно, и, наверное, не ново, и, может быть, чересчур мелодраматично, но сопротивление бесполезно. И Куган с накладными ушами, и Райлли с накладным всем — бесподобны. Их обоих, правда, регулярно убирает актриса по имени Нина Арианда, играющая Иду Китаеву, русскую жену Лорела.

    Подробнее о фильме

  • Зеленее травы

    Комедия

    Абсурдистская комедия из жизни пригорода

    Сын домохозяйки превращается в собаку, новорожденный ребенок ходит от подруги к подруге, сумасшествие в американском пригороде нарастает — фильм подается как «Отчаянные домохозяйки», будто бы снятые Дэвидом Линчем, или «Черное зеркало», снятое Уэсом Андерсоном. На самом деле это мало на что похожее безумие, снятое в ослепительных солнечных тонах. Начинающие режиссерки Жослин ДеБоэр и Доун Люббе эстетически отдают дань уважения Дугласу Сирку и рассказывают историю о том, как непросто выбраться из удушающего жизненного капкана, в котором все лишь имитация.

    Подробнее о фильме

  • Вечер с Беверли Лафф Линн

    Комедия, Криминальный

    Абсурдистская комедия от режиссера «Сального душителя»

    Лулу (Обри Плаза) уволили с работы — и она коротает дни перед телевизором. Когда там покажут рекламу шоу под названием «Волшебный вечер с Беверли Лафф Линн», Лулу обрадуется. Съемки проводятся в отеле по соседству, а в главной роли — ее бывший возлюбленный. Отличный повод выйти из дома, предварительно захватив с собой пистолет. Режиссер Джим Хоскинг — один из представителей пресловутого нового поколения хоррормейкеров. Его полнометражный дебют «Сальный душитель» обрел статус культового среди любителей грайндхауса и фанатов певцов одноэтажной Америки вроде Дэвида Линча и Хармони Корина. Заметим, что у этого «Линна» действительного очень много общего с Линчем, а еще с «Легионом» (главные роли исполняют Обри Плаза и Джемейн Клемент из этого крышесносного супергеройского сериала). Все начинается как абсурдистская криминальная комедия, а затем перерастает в еще более абсурдную романтическую комедию про травму после расставания и поиск выхода из френдзоны. Дикий, вызывающий, спорный, отталкивающий, странный, безумный, отмороженный, идиосинкразический, но, бесспорно, любопытный и волнительный фильм. Такое нечасто увидишь.

    Подробнее о фильме

  • Между двумя папоротниками

    Комедия

    Полнометражный сиквел поддельного ток-шоу Зака Галифианакиса

    Попытка растянуть интернет-шутку на полный метр — скорее удавшаяся, чем нет, хотя неровная и, безусловно, проходная. Фильм по мотивам поддельного ток-шоу Зака Галифианакиса — серии роликов на Funny or Die, где артист берет оскорбительные безобразные интервью у знаменитостей от Брюса Уиллиса до Обамы, а тем приходится играть скучные и обидчивые версии самих себя. Теперь по мотивам этого дела сняли мокьюментари: Галифианакис — как бы ведущий на общественном кабельном телевидении, который после потопа на студии (закончившегося клинической смертью его гостя Мэттью МакКонахи) отправляется со своей верной съемочной группой в Лос-Анджелес, где Уилл Феррелл пообещал ему контракт. По дороге он берет интервью (Бенедикт Камбербатч, Пол Радд, Джон Хэмм, Дэвид Леттерман и другие), грабит Питера Динклейджа, спит с женой Джона Ледженда и ловит рыбу на сосиску. Местами истерически смешно, но этих мест, может быть, чуть меньше, чем хотелось бы.

    Подробнее о фильме

  • Злодеи

    Ужасы, Трагикомедия

    Посттарантиновский комедийный триллер про бедовую парочку

    Мики и Джулс (Билл Скарсгорд и Майка Монро), совсем как Пампкин и Хани Бани в «Криминальном чтиве», врываются с пистолетами в магазин на бензозаправке и берут кассу. Однако, несмотря на то что Мики зовут как Мики Нокса (а Джулс — как Джулса Уиннфилда из «Чтива»), они не «Прирожденные убийцы», а скорее сладкая парочка из «Настоящей любви». У одного — мерзкие усики, другая — блондинка, у обоих ни капли мозгов, зато море обаяния и катастрофически мало везения. Когда в их машине резко закончится бензин, они решают поживиться им в укромном доме в лесу. Но они еще не знают, что этим домом владеет еще более отмороженная парочка — более взрослая и более инфернальная версия их самих (те же мерзкие усики и светлые волосы), Джордж и Глория (Джеффри Донован и Кира Седжвик). Чего не отнять у этого посттарантиновского комичного триллера, так это нахальства. Он безумно нагло въезжает на, казалось бы, изъезженную вдоль и поперек территорию — и внезапно вдыхает жизнь в набивший оскомину материал, не столько даже в тарантиновский, сколько в тот, что был мастерски освоен Уэсом Крейвеном в «Людях под лестницей». Суть «Американской готики» кроется в том, что за всякой пасторальной идиллией может прятаться настоящее зло.

    Подробнее о фильме

  • Животные

    Трагикомедия

    Ничего не боящийся феминистский парафраз «Уитнэйл и я»

    Две закадычные подруги Лора и Тайлер (Холлидей Грейнджер и Алия Шокат) никак не хотят взрослеть, хотя обе приближаются к роковой возрастной отметке в 30 лет. Одна — начинающая писательница, которая вот уже десять лет пишет роман (правда, за это время она написала только десять страниц), другая — любительница вечеринок. Обе обожают оторваться и выпить, но когда Лора встречает талантливого пианиста Джима (Фра Фи), у нее начинается возрастной кризис: продолжать и дальше кутить с подругой или обзавестись семьей и вступить во «взрослую» жизнь? Поставленная по роману Эммы Джейн Ансворт (и ее же сценарию) экзистенциальная трагикомедия Софи Хайд («52 вторника») так и напрашивается на аналогии с главным британским фильмом 1980-х «Уитнэйл и я», только за тем исключением, что в «Животных» мужчин заменили на женщин. Это очень откровенное, искреннее, смелое и интимное кино — алкогольная драма, которую хорошо поймут все, кому за 30 (и все, кому нравится сериал «Дрянь»). Это не только «амбициозно впечатляющий взгляд на женские отношения», как утверждают западные кинокритики, но и попытка (без осуждения) заглянуть в душу не самореализовавшегося человека в обезоруживающем исполнении волшебной Холлидей Грейнджер — звезды сериала «Страйк», для которой, хочется верить, «Животные» (в название фильма скрыта метафора образа жизни главных героинь) станут настоящим прорывом.

    Подробнее о фильме

  • Образование

    Комедия

    Прорывная комедия взросления — девчачий ответ «SuperПерцам» и Джону Хьюзу

    Полнометражный режиссерский дебют актрисы Оливии Уайлд, которая до этого снимала клипы для Red Hot Chili Peppers, а тут решила зайти на территорию, которую в 1980-е возделал великий Джон Хьюз, «Сартр школьного ада». Такие истории про мальчиков-задротов мы видели десятки раз, поэтому Уайлд главными героинями делает девчонок — двух школьных подруг: стеснительную лесбиянку Эми (Кейтлин Девер) и бодипозитивного контрол-фрика Молли (Бини Фельдштейн). Обе страшные заучки, которые весь год пропускали вечеринки и зубрили учебники, чтобы попасть в колледж. Однако когда выяснится, что их безалаберные одноклассницы и одноклассники тоже попали в колледж (не забывая при этом веселиться), девушки решают во что бы то ни стало оторваться на выпускной вечеринке — с печальными, как в таких случаях бывает, последствиями. Это остроумное, своевременное, в отдельных сценах гомерически смешное кино, которое по-новому работает с заезженными тропами благодаря female gaze, «женскому взгляду». В этом много энергии, безусловно, есть талант, но все-таки Уайлд и ее сценаристкам (несмотря на дикие восторги критиков) местами немножечко не хватает мудрости Джона Хьюза, который знал, как поразить в самое сердце, просто посадив подростков друг напротив друга.

    Подробнее о фильме

  • Хорошие мальчики

    Комедия

    Детская версия «SuperПерцев»

    Трое друзей-шестиклассников собираются на вечеринку, где запланирована игра в бутылочку и где будет девочка, в которую влюблен один из них (Джейкоб Тремблей из «Комнаты», «Чуда» и так далее — вплоть до жуткого эпизода в «Докторе Сне»). Они понимают, что нужно срочно научиться целоваться; следуют небольшие, под стать героям, приключения, связанные с отцовским дроном, который ни в коем случае нельзя трогать, таблетками экстези, секс-игрушками и так далее. В общем, это детская версия фильма «SuperПерцы» — причем его сценаристы Сет Роген и Эван Голдберг выступают тут продюсерами. Фамилия режиссера-дебютанта — Ступницки, он родился в Киеве. Ничего особенного, но симпатично и довольно смешно. Помимо всяких трогательных моментов про среднюю школу — ребенок, сумевший отхлебнуть пиво целых четыре раза, немедленно становится легендой — «Мальчиков» от «Перцев» отличает культурный контекст: тут много шуток про новые нормы политкорректности. Шутки, впрочем, беззлобные, а то и беззубые, а мальчики, как бы ни притворялись, — и правда исключительно хорошие.

    Подробнее о фильме

  • Искусство самообороны

    Трагикомедия, Спортивный

    Джесси Айзенберг берет уроки карате

    Черная комедия, постепенно переходящая в слегка абсурдистский, но вполне серьезный триллер. Джесси Айзенберг — гоголевский бухгалтер, живущий с таксой и от всего шарахающийся. После того как его до полусмерти избивают какие-то незнакомцы, он записывается на курсы карате, которые ведет невозмутимый, но излучающий смутную угрозу сенсей (отличный Алессандро Нивола). Это такой «Бойцовский клуб» в постановке Лантимоса — исследование маскулинности в эпоху, когда это слово употребляют исключительно в негативном контексте. Кое-где ирония автора (Райли Стернс, бывший муж Мэри Элизабет Уинстед, поставивший с ней фильм «Изъяны») выглядит грубовато, но в целом все это убедительно, талантливо и по-хорошему странно. Плюс всегда интересно наблюдать, как через айзенберговскую маску интеллигентного мальчика без возраста проглядывает психопат; ему, конечно, надо почаще играть Лекса Лютора.

    Подробнее о фильме

  • Zомбилэнд: Контрольный выстрел

    Комедия, Ужасы

    Долгожданное возвращение Таллахасси и его друзей

    С выхода «Добро пожаловать в Зомбиленд» прошло десять лет. Четверка главных героев теперь живет в Белом доме, лениво постреливает зомби и становится настоящей семьей (в том смысле, что у них появляются проблемы в отношениях). Колумбус (Джесси Айзенберг) и Вичита (Эмма Стоун) по-разному видят общее будущее, а Таллахасси (Вуди Харрельсон) донимает повзрослевшую Литл-Рок (Абигейл Бреслин) нереализованными отцовскими инстинктами. В итоге сестры не выдерживают давления и сбегают от мужского прессинга, причем Литл-Рок проворачивает этот фокус и с сестрой, связавшись с бесполезным среди зомби хиппи-пацифистом с гитарой (Эван Джогиа). Остальные отправляются на ее поиски, прихватив по пути случайно выжившую глупую блондинку (Зои Дойч). Скажем прямо: сиквел предназначен для тех, кто смотрел и любит первую картину. Значительная часть гэгов — это цитаты и обыгрывания шуток из первой части (что не делает их хуже), а забавная героиня Зои Дойч и вовсе заставляет подумать, будто второй фильм снят за десять лет до первого, а не после. К вящий радости не обошлись и без прекрасного Билла Мюррея, который не только стал причиной для появления смешного неологизма, но и мелькнул в сцене после титров. Главные же персонажи практически не изменились: Вичита все так же боится серьезных отношений, Таллахасси все такой же крикливый сумасброд, а Колумбус — тревожный сочинитель бесконечных правил выживания в дивном новом мире. Повзрослела лишь Литл-Рок, но сценаристы не дали ей найти себя вне семьи. Только вместе, только хардкор!

    Подробнее о фильме

  • Бойцовская семейка

    Биография, Трагикомедия

    Сестра и брат мечтают стать рестлерами, на это их благословляет сам Дуэйн Скала Джонсон

    История, основанная на реальных событиях: с детства Сарая Найт (Флоренс Пью) занималась рестлингом в Норвиче с братом Заком (Джек Лоуден) и родителями (Ник Фрост и Лена Хеди) и мечтала вступить в Международную федерацию рестлинга. И вот однажды ей поступает предложение, от которого невозможно отказаться, но за которое придется заплатить высокую цену. За всем этими событиями скрывается байопик про Сараю Джейд-Бевис — британскую рестлершу, выступающую под именем Пейдж (в честь героини из «Зачарованных»), первую чемпионку среди женщин WWE NXT. Стоит сказать, что тут в роли самого себя (и мотиватора) появится Дуэйн Скала Джонсон, а за вызывающим макияжем, пирсингом и ирокезами притаилась команда отличных британских актеров, которые играют идеализированные версии своих прототипов и вроде бы понарошку, но с душой (в общем, совсем как в рестлинге) разыгрывают спортивную драму вперемешку с семейной. В фильме есть над чем посмеяться, есть над чем поплакать — если это не идеальная success story, «история успеха», то что же это? Как минимум очень воодушевляющее кино!

    Подробнее о фильме

  • Холоп

    Комедия

    Угарная семейная комедия в духе «Шоу Трумана»

    У мажора Гриши (Милош Бикович) нет ни стыда, ни совести: девушку он может подвезти только за минет, а дэпээснику в лицо смело кинуть взятку. Устав от такого поведения сына, его отец-бизнесмен (Александр Самойленко) вместе со своей возлюбленной с телевидения (Мария Миронова) решает устроить для него иммерсивный спектакль: погрузить Гришу в атмосферу царской России 1860 года (как раз за год до отмены крепостного права), чтобы парень, примерив на себе роль холопа, научился уму-разуму. Руководит этим «шоу Трумана» психолог со спорными методами и необычной философией (Иван Охлобыстин), так что вскоре все выходит из-под контроля: Гриша влюбляется не в «помещицу» (Ольга Дибцева), а в «крестьянку» (Александра Бортич) и прозревает не по запланированному сценарию. У крепкого жанрового режиссера Клима Шипенко в прошлом году случился прорыв: сначала вышел серьезный триллер «Текст», а затем — комедийный «Холоп», который сейчас рвет российский бокс-офис. Отличительная черта Шипенко — это то, что он делает свои фильмы по голливудским лекалам (что не удивительно, искусству кино он обучался в Лос-Анджелесе). Вот и «Холопа» совершенно не стыдно сравнивать с голливудской продукцией: это с выдумкой снятое, остроумно написанное (одним из сценаристов значится авторка «Триады» и «Измен» Дарья Грацевич) и мастерски поставленное кино. По юмору, эмоциональным качелям, химии между персонажами — к нему нет претензий. Единственный минус фильма — это его главный конфликт, который не получает достойного разрешения. Очевидно же, что Гриша так себя ведет, потому что отчаянно хочет привлечь внимание родителя, а тот пытается исправить его с помощью плетки, в то время как отцу и сыну, словно главным героям «Убить Билла», просто нужно было сесть и поговорить.

    Подробнее о фильме

    Смотреть онлайн
  • Маленькие чудовища

    Комедия, Ужасы

    «Жизнь прекрасна» среди австралийских зомби

    Дейв (Александер Ингланд) — типичный тридцатилетний неудачник. Девушка ушла, музыкальная группа давно распалась, работы нет, но он все еще не готов взрослеть и брать на себя ответственность. Отведя племянника Феликса (Дизель Ла Торрака) в детский сад, Дейв знакомится с прекрасной воспитательницей мисс Кэролайн (Лупита Нионго) и навязывается с детишками на экскурсию в заповедник. Там внезапно начинается зомби-апокалипсис, поэтому взрослым приходится не только спасать малышей, но и скрывать от них, почему перемазанные кровью дяди и тети рвутся кого-нибудь съесть. Австралиец Абе Форсайт снял абсолютно необязательное и милое кино, в котором Лупита Нионго из «Мы» играет суперняню, способную и на укулеле сыграть, и укол от аллергии сделать, и разнести лопатой голову любому зомби, который приблизится к ее малышам. Стоит предупредить, все сюжетные ходы в фильме легко предугадать, каждый персонаж раскрывается именно так, как должен, а саундтреком к хеппи-энду и вовсе становится песня Тейлор Свифт под укулеле. Тем не менее получилась отличная романтическая комедия практически для семейного просмотра: главное, объяснить детям, что это все понарошку.

    Подробнее о фильме

  • Горячие каникулы

    Комедия

    Звездная семидесятническая комедия

    Фантасмагорическая австралийская ретрокомедия, снятая незаурядным режиссером Стивеном Эллиоттом, автором таких визитных карточек Зеленого континента, как «Присцилла — королева пустыни» и «Добро пожаловать в Вуп-Вуп». Действие происходит в середине 1970-х в суперблагополучной дыре, на пляж которой символически выбросился синий кит; в центре внимания — соседи, три семьи, состоящие из одуревших от избытка солнца, денег и досуга взрослых и их в разной степени несчастных детей. Эллиотт порой не чурается клише: куда еще записать, скажем, автобиографического рассказчика, мальчика с камерой Super 8, дружащего против всех с такой же странной соседской девочкой, — но с оригинальностью у него все в порядке. Это восхитительно китчевая сатира, полуторачасовой накокаиненный видеоклип, в котором Кайли Миноуг с Гаем Пирсом топят супружеские проблемы в фондю и водке, матери норовят помочиться на своих (и чужих) детей, а смыть накопившиеся грехи можно только очень, очень большим количеством крови.

    Подробнее о фильме

  • Магазин единорогов

    Комедия

    Немного дикий, но в целом притягательный режиссерский дебют актрисы Бри Ларсон

    Третья совместная (после «Конга: Остров черепа» и «Капитана Марвел») работа Бри Ларсон и Сэмюэля Л.Джексона, в которой она играет инфантильную художницу, а он — владельца магазина, который пытается впарить ей единорога. Вообще, сценарий Саманты Монтгомери изобилует разными абсурдными деталями, но, разумеется, единорог здесь не столько волшебное создание, сколько триггер, повод всерьез (но и в шутку, конечно) поговорить о девичьих грезах, комплексах и несбывшихся желаниях. По сюжету героиня Бри Ларсон живет с родителями, считает себя неудачницей и пытается устроить свою жизнь, однако ее беда (или сила, тут как посмотреть) в том, что она видит мир в чересчур радужных красках. Конечно, это не шедевр, но очень приятный и достойный режиссерский дебют, в своей весовой категории уж точно превосходящий перехваленную «Леди Берд».

    Подробнее о фильме

  • Шафт

    Боевик, Комедия, Криминальный

    Три поколения круто сваренного семейства Шафтов теперь вместе

    Это отчасти сиквел, отчасти перезапуск франшизы, создавшей в начале 1970-х моду на блэксплуатейшен — и, чтобы жизнь не казалось легкой, уже третий фильм, который в оригинале называется просто «Шафт». Причем в строю все исполнители: и Ричард Раундтри, игравший Шафта в оригинальной трилогии, и Сэмюэль Л.Джексон, сыгравший его племянника (а как теперь выяснилось, сына, несмотря на разницу в 6 лет между актерами) в фильме 2000 года. И вот к ним присоединяется Шафт-3 (Джесси Ашер): сын Шафта-2, брошенный им в детстве и выросший в компьютерного аналитика ФБР, вежливого хипстера в клетчатой рубашечке из «Гэпа». Здесь есть какая-то рудиментарная интрига про наркодилеров, но главный номер программы — комические пререкания и последующее примирение насквозь политкорректного Ашера и динозавра Джексона, который шутит про геев, неуважительно относится к женщинам и говорит слово на Н. Хип-хоп, водолазки, многоэтажный матерок. Прогрессивная пресса в ужасе от такого юмора, но, вообще-то, это похоже на средней руки бадди-боевик из 1980-х, что-нибудь с Эдди Мерфи, — далеко не худшее, иначе говоря, предложение.

    Подробнее о фильме

  • Убийство на яхте

    Боевик, Комедия, Криминальный

    Преступления супружеского кризиса

    Ник (Адам Сэндлер) и Одри (Дженнифер Энистон) — типичная американская пара на пороге 15-летия супружеской жизни. Полицейский и парикмахерша, денег в обрез, прошлые мечты не сбылись, будущее туманно. Однако Ник вспоминает, что он все-таки мужчина, и везет жену в давным-давно обещанную поездку по Европе. В самолете его длинноногая и непосредственная супруга ворует орешки в баре первого класса и случайно знакомится с миллиардером Чарлзом Кавендишем (Люк Эванс). Тот приглашает милых американцев к себе на яхту, где тусуется куча всякого богатого народа, а затем происходит классическое (в духе «Восточного экспресса») убийство, как раз в тот момент, когда в зале погас свет. Грохнуть неприятного пожилого дядюшку (Теренс Стамп), собиравшегося лишить всех близких наследства ради молодой любовницы, желали многие, но подозрение почему-то падает именно на Ника и Одри. Нетфликсовский хит, который женит детектив с романтической комедией. Фильм мог поставить Джон Мэдден («Влюбленный Шекспир») или Энн Флетчер («Предложение»), но в итоге этот проект попал в руки Адама Сэндлера, а главную женскую роль вместо Шарлиз Терон исполнила Дженнифер Энистон. Название картины неслучайно отсылает к «Загадочному убийству в Манхэттене», там тоже были супруги-детективы, сыгранные Вуди Алленом и Дайаной Китон. Ник и Одри такие же классические не герои, как Аллен и Китон, которые при благоприятном стечении обстоятельств оказываются победителями. Так часто бывает, и в семейной жизни тоже. Возможно, в этой узнаваемой ситуации, а также в детективной интриге и кроется успех этого ромкома среди подписчиков «Нефтликса».

    Подробнее о фильме

  • Наступит день

    Комедия, Криминальный

    Черная комедия от режиссера «Четырех львов»

    Редкая — собственно, вторая — работа для условно большого экрана британского телесатирика Криса Морриса, автора «Четырех львов» про джихадистов-идиотов. Здесь материал, в общем, схожий. Дело происходит в Майами, где самопровозглашенный пророк по имени Моисей Аль Шабаз (Маршан Дэвис, может далеко пойти), одевшись в треуголку и занавеску от душа, проповедует трем своим приятелям какую-то совершенно безобидную, но воинственно звучащую эсхатологическую лабуду — коктейль из разных религий. Иногда они еще ходят уточкой. И вот на них натыкается местное ФБР, занятое поиском врагов народа, и карьеристка-агент (Анна Кендрик) через своего информатора, сирийского педофила, подсылает к Моисею поддельного шейха из «Исламского государства» с предложением финансовой помощи. Иначе говоря — «Новое величие» по-американски: и смешно, и не очень. Есть отличные эпизоды в духе моррисовского товарища Ианнуччи — особенно внутри ФБР, где авторам не приходится находить в эпической глупости своих героев какие-то симпатичные стороны. Как кинофильм это все равно слабовато, но как карикатура (за исключением неудачной концовки) — вполне вдохновенно.

    Подробнее о фильме

Театр музыки драмы и комедии

Настоящее Соглашение определяет условия использования Пользователями материалов и сервисов сайта http://nash-teatr.com

         Общие условия

          Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.

          Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к материалам Сайта Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.

          Администрация Сайта вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 3 (Трех) дней с момента размещения новой версии Соглашения на сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта.

         Обязательства Пользователя

         Пользователь соглашается не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие российское законодательство или нормы международного права, в том числе в сфере интеллектуальной собственности, авторских и/или смежных правах, а также любых действий, которые приводят или могут привести к нарушению нормальной работы Сайта и сервисов Сайта.

         Использование материалов Сайта без согласия правообладателей не допускается (статья 1270 Г.К РФ). Для правомерного использования материалов Сайта необходимо заключение лицензионных договоров (получение лицензий) от Правообладателей.

          При цитировании материалов Сайта, включая охраняемые авторские произведения, ссылка на Сайт обязательна (подпункт 1 пункта 1 статьи 1274 Г. К РФ).

          Комментарии и иные записи Пользователя на Сайте не должны вступать в противоречие с требованиями законодательства Российской Федерации и общепринятых норм морали и нравственности.

          Пользователь предупрежден о том, что Администрация Сайта не несет ответственности за посещение и использование им внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на сайте.

          Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Пользователя, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы.

          Пользователь принимает положение о том, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой.

         Прочие условия

          Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

          Ничто в Соглашении не может пониматься как установление между Пользователем и Администрации Сайта агентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма, либо каких-то иных отношений, прямо не предусмотренных Соглашением.

          Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения.

          Бездействие со стороны Администрации Сайта в случае нарушения кем-либо из Пользователей положений Соглашения не лишает Администрацию Сайта права предпринять позднее соответствующие действия в защиту своих интересов и защиту авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта.

 

Контакты:

Фактический адрес: 624130, Россия, Свердловская обл., г. Новоуральск, ул. Строителей, д. 13. 

Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Телефоны: +7(34370)4-40-10; +7(34370)4-83-88

Реквизиты:

МБУК «ТМДК» НГО

ИНН 6682001414 / КПП 668201001

Юридический адрес: 624130, Россия, Свердловская обл., г. Новоуральск, ул. Строителей, д. 13.

Тел./факс: (34370) 4-57-77, 4-57-94

Способы оплаты:

Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

• МИР (разместить логотип МИР)
• VISA International (разместить логотип VISA International)
• Mastercard Worldwide (разместить логотип Mastercard Worldwide)

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

 Возврат билетов

Положение о порядке продажи и возврата билетов

 

6 комедийных правил, которые кажутся случайными (но таковыми не являются)

6 комедийных правил, которые кажутся случайными (но таковыми не являются) | Cracked. com PICTOFACT

«Ужасное, юношеское поведение мальчика из братства выходит за рамки»: автор «Burn It Down» Морин Райан о хулиганах, мерзавцах и косби из мира комедии

Критик и журналист о структурах, которые увековечивают явно несмешные токсические состояния и как возможны позитивные изменения

Авторы
Тара Ариано
Опубликовано
Комментарии

Комедия — это наука, и, как и большинство наук, она подчиняется правилам. Например, «не облизывай микрофон» или «разбивать арбузы кувалдой — это не способ сделать комедийную карьеру». Вот еще шесть случайных правил комедии для стендап-комика, веселого сценариста или фаната комедийного клуба.

6 Шутки повсюду

В отрывке из своей комедии «Мастер-класс» комик Стив Мартин пропускает «Правило трех» и делится важным уроком, который он усвоил от другого забавного человека, Чарльза Гродина.

Мастер-класс

Мартин радостно наблюдает, как пара уничтожает друг друга во имя комедии.

Итак, Мартин из тех парней, которым неловко в конфликте. Например, если на званом ужине разразится ссора, Мартин может попытаться вмешаться и помириться. Но у Гродина была и другая радостная перспектива: «О! Когда два человека дерутся, я просто сижу и смотрю».

Это было больше, чем вуайеризм. Если есть проблемы, пусть они случаются, говорит Мартин. Делать заметки! Это потому, что неприятности — это элемент забавных комедийных сцен. Если вы изучите форму, изменчивость или тонкость аргументов, это будет зерном, которое вы сможете позже перемолоть в хихиканье.

Помните, говорит Мартин, что вы мыслительная машина. Если у вас есть миллион мыслей в день, миллион вещей, которые происходят с вами, просто научитесь обращать внимание — в вашей голове таится много комедийного материала.

5 Трагедия + время = комедия

Никто точно не знает, откуда взялась эта формула — ее приписывают таким разным комическим голосам, как Вуди Аллен, Тиг Нотаро и Марк Твен. Паттон Освальт переделал его для обложки альбома.

Ирвин Энтертейнмент

Счастливый Паттон и Грустный Паттон одинаково тревожны.

Стив Аллен, ведущий OG Tonight Show , сказал об этом так: «Когда я недавно объяснил другу, что тема большинства комедий трагична (пьянство, лишний вес, финансовые проблемы, несчастные случаи и т. д.), он сказал: — Вы хотите сказать мне, что ужасные события дня — подходящая тема для шутливого комментария? Ответ: «Нет, но они будут очень скоро».

Так что же это означает на практике? По сути, ваш разъяренный день в Costco, вероятно, всего через пару недель станет основным продуктом вашей стендап-рутины. Твоя боль смешна! В общем, потому что это не мое. Все смешно, сказал Уилл Роджерс, пока это происходит с кем-то другим.

Комедия не работает, когда прошло недостаточно времени, что, по общему признанию, субъективно. Когда Гилберт Готфрид всего через пару недель после 11 сентября рассказал анекдоты об авиакатастрофах, его встретили свистом, шипением и криками «Слишком рано!» Таким образом, «слишком рано» родилось следствие «трагедия плюс время равняется комедии».

4 Не ставить шутку на шутку (или шляпу на шляпу).

Сценарист и режиссер Дэвид Цукер, один из гениев, создавших самолет ! и Голый пистолет фильма, имеет 15 правил комедии. Давайте побалуемся с его первым — «шутка над шуткой».

Вернее, не надо шутить над шуткой. «Две шутки одновременно компенсируют друг друга», — утверждает Цукер. Согласно его теории, если Лесли Нильсен сумасбродно произнесет изюминку, комедия скорее разбавится, чем улучшится. Чем откровеннее подача, тем смешнее шутка.

Совет Цукера живет в комедийных кругах как «шляпа на шляпе». Представьте, что Макловин пытается купить спиртное с поддельным удостоверением личности в Суперплохой . Разве не было бы еще забавнее, если бы у МакЛовина была какая-то сумасшедшая фальшивая бородка? Э… нет. Это было бы глупо. Вместо того, чтобы посмеяться над болью этой очень реальной ситуации, мы отвлекаемся на «забавную» растительность на лице. Это шутка над шуткой. Или шапка на шапке.

Все еще не имеет смысла? Вот Сет Мейерс, объясняющий это Биллу Хейдеру.

3 Любая комедия с цифрой в названии наверное не смешная .

Правило из Comedy Central: The Essential Guide to Comedy утверждает, что любой комедийный фильм с цифрой в конце названия, скорее всего, ужасен.

Похмелье Часть III.

Очень страшное кино V.  

Полицейская академия 6: Город в осаде.

Мы выяснили, почему так сложно делать хорошие комедийные сиквелы — бессмысленное повторение крылатых фраз, нарастание взрывов и спецэффектов, повторение того, что было сделано в оригинале. Так что считайте это вашим предупреждением — никогда не смотрите комедию с номером в конце названия.

Ну кроме Паддингтон 2 . Тебе это понравится.

2 Писать комедию, как плавать в океане, безопаснее с напарником.

Выберите случайную популярную комедию на IMBD. В качестве примера выберем … Сводные братья . Кто это написал? Уилл Феррелл и Адам Маккей при поддержке Джона К. Рейли. Как насчет Подружки невесты ? Кристен Уиг и Энни Мумоло. Джамп Стрит, 21 ? Майкл Бэколл и Джона Хилл. Видишь, куда мы идем?

Комедии, в отличие от эпических поэм или ужасных романов, почти всегда пишутся несколькими авторами. Нетрудно понять, зачем вообще сидеть в комнате и пытаться рассмешить себя? Многократные уступки писателей провоцируют забавные реплики, которые трудно воспроизвести в собственной голове. Кроме того, вы получаете мгновенную обратную связь.

Это сработало для Монти Пайтона. «Убедить шестерых парней в том, что смешно, легко», — говорит Эрик Айдл. «Читаем вслух. Если мы смеемся, это в порядке вещей; если нет, то нет. Если четверо парней думают, что что-то смешное, а двое — нет, мы решаем эту проблему очень просто: берем двух парней и убиваем их».

1 Комик смешнее тебя, зрителя.

Shutterstock

Это должно быть интуитивно понятно, ребята.

Это правило для всех любителей комедии. Если вы идете на шоу, просто помните: Даже если ваши друзья думают, что вы забавны и действительно должны попробовать открытый микрофон, комик смешнее вас.   Так что пусть шутят профессионалы. Ты? Тссс. Будь спокоен.

Вывод: никто в клубе не платил за то, чтобы вас увидеть. Они заплатили, чтобы увидеть комика. Тссс. Будь спокоен.

Связанный:  Перебранка не является частью шоу. Никто не хочет это слышать. Тссс. Будь спокоен.

А еще: Да, комикс «справится». Но они не должны. Тссс. Будь спокоен.

И пока мы этим занимаемся: скажите людям за вашим столом, насколько веселым вы считаете этот комикс после шоу, а не во время него. Это грубо по отношению к комику и грубо по отношению к людям, сидящим вокруг вас. Тссс. Будь спокоен.

Нам нужно что-то сказать о выключении телефона?

Послушайте, вы тоже заплатили за шоу. Смех! Наслаждайся! А когда сомневаешься, тсссс. Будь спокоен.

Чтобы узнать больше о ComedyNerd, обязательно ознакомьтесь с:

SNL Mount Rushmore: четыре актера, которых мы вырезаем в камне

Оскорбительные комедианты ушли навсегда?

20 шуток Key & Peele для Зала славы

Чтобы получить эксклюзивный контент ComedyNerd и многое другое, подпишитесь на нашу модную рассылку:

Подпишитесь на Cracked Newsletter

Получите лучшее из Cracked, отправленное прямо на ваш почтовый ящик!

Верхнее изображение: Shutterstock

Прокрутите вниз до следующей статьи

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ

ПИКТОФАКТ

«Ужасное юношеское поведение мальчишки из братства выходит за рамки чартов»: «Сожги это» Автор Морин Райан о хулиганах, мерзавцах и косби из мира комедии

Критик и журналист структуры, которые увековечивают явно несмешные токсические состояния, и как возможны позитивные изменения

Авторы
Автор: Тара Ариано
Опубликовано
Комментарии

О сайте

Популярные темы

АВТОРСКОЕ ПРАВО © 2005-2023 Cracked опубликовано компанией Literally media Ltd.

,

Имя пользователя

Пароль

Подтвердить пароль

Электронная почта

Я согласен с Условиями обслуживания

Добавить меня в еженедельную рассылку новостей

Добавьте меня в ежедневный информационный бюллетень

Я ПОТРЯСАЮЩИЙ

Мои 13 любимых правил комедии : Feature 2011 : Chortle : The UK Comedy Guide

Джонатан Линн

Лондон. Пьеса была опубликована Faber and Faber, и наш редактор Дина Вуд попросила меня во время ланча поговорить с персоналом о комедии. Все прошло так хорошо, что Дина попросила меня написать книгу о правилах комедии. Я тут же отбросил эту идею, сказав, что их нет и в любом случае это будет невыполнимая задача.

Два месяца спустя я преподавал в Американском институте кино и, прислушиваясь к словам, исходящим из моего рта, я думал: это звучит как правила комедии. Я написал Дине по электронной почте: «Я не могу написать книгу о правилах комедии, но я мог бы попытаться написать книгу о своих правилах комедии».

«Правила комедии» только что были опубликованы. Это не руководство для профессионалов, это попытка объяснить широкой публике, как это делается.

Вот 13 моих любимых правил из книги:

1. В любой комедии движущей силой истории должна быть отвратительная дилемма для одного или нескольких персонажей.

В фильме «Мой кузен Винни», который я снял, двое молодых людей арестованы и обвинены в убийстве, которое, как известно зрителям, они не совершали. Винни, двоюродный брат одного из них из Нью-Йорка, недавно получил квалификацию судебного адвоката и сдал экзамены в адвокатуре с шестой попытки. Он никогда не принимал участие в судебном процессе. Он прибывает в Алабаму, штат, где смертная казнь, и предлагает защищать их. Должны ли они сказать да? Должен ли он взяться за работу? Это поистине отвратительная дилемма и для них, и для него, и, таким образом, это идеальный сюжет для комедии.

  2. Публике все равно, что персонажам.

Хорошая комедия не о глупых людях, которые делают глупости. Комедия должна быть о чем-то важном — важном для персонажей и важных ценностях общества, в котором она разыгрывается. Речь идет о серьезных персонажах, которые совершают отчаянные поступки, потому что не оставили себе выбора.

3. Если поставить его на сцену или на экран и они засмеются, получится смешно. Если они не смеются, это не смешно.

Это объективный тест. Вы не можете подделать смешное.

Это правило предполагает (а) аншлаг и (б) срез целевой аудитории. Для этого вам, вероятно, потребуется не менее 200 человек. Если я иду на спектакль или фильм и все в зале смеются, кроме меня, я не говорю, что это не смешно, я говорю, что мне это не смешно.

4. Зрители смеются, потому что узнают правду.

Том Стоппард, как я читал, называл смех звуком понимания. Я всегда думал об этом как о звуке узнавания. Мы смеемся, когда видим на сцене или на экране что-то похожее на правду: вот, но ради милости Божией, иду я!

Своим смехом зрители соглашаются принять правду, которую вы говорите.

5. Если мы смеемся, потому что узнаем что-то о себе, мы признаемся.

Часто, когда мы смеемся, мы признаем, что я сказал это, я сделал это, я подумал или хотел бы сказать то или сделать это.

Или, более агрессивно: Ты сделал это или сказал то, и поэтому я смеюсь над тобой. Возможно, вы подсознательно добавляете: вы мне не нравитесь, я вас презираю, я презираю ваше поведение.

Вы будете смеяться больше, если будете окружены другими людьми, которые смеются, потому что они разделяют вашу точку зрения. Они тоже владеют.

6. Безвкусицы не бывает.

Что-то смешное или не смешное. Когда комедия смешна, она говорит правду, которую иначе никто бы не сказал. «Плохой вкус» — это просто способ описать, когда шутка перешла черту и стала «не смешной».

  7. Комедия — это выход для гнева, способ сказать или сделать то, что «не следует» говорить или делать.

Многие люди, которым ярость запрещена и которые не в силах выразить ее по личным или культурным причинам или по обоим причинам, обращают ее против себя. Стыд — это результат. Этот стыд, в свою очередь, вызывает глубокую печаль. В двух словах психологии именно поэтому некоторые агрессивные, склонные к депрессии, меланхолии и отчаянию люди становятся комиками: они пытаются выразить свою ярость так, чтобы не чувствовать себя виноватыми.

Таким образом, гнев может быть полезнее печали. Но есть большой риск расстроить людей. Поэтому его обычно превращают в комедию. Так безопаснее.

Для большинства людей, занимающихся этим профессионально, комедия — это выход из гнева, но, к сожалению, не лекарство. Обычно они этого не замечают: ярость смещается в шутки о свекрови, шутки супругов («Возьми мою жену. Пожалуйста») и шутки против всех институтов общества.

8. Комедия атакует институты общества.

Комедия высмеивает брак, родственников, семью, суды, полицию, армию, церковь, научные круги, тюремную систему, политиков и всех, кто участвует в общественной жизни. Если искусство — это критика жизни, то комедия — это критика посредством насмешек.

9. Комедия обязательно жестока.

Но вот парадокс: комикам и сценаристам нравится быть жестокими, но они также хотят, чтобы их любили. Они хотят похвалы и одобрения. И с чисто практической точки зрения, нет смысла быть самым смешным человеком в мире, если нет публики, которую можно было бы развлекать. Если дерево падает в лесу, и никто не видит его, действительно ли оно упало?

Версия этой знаменитой философской головоломки комика Хенни Янгмана такова: если муж один в лесу, он все еще неправ? (Злая шутка, если она когда-либо была).

Вот еще несколько его острот: «Почему мужчины умирают раньше своих жен? Они хотят.’ «Почему развод стоит так дорого? Это стоит того.’

Женщины тоже злые шутки. О поддельных оргазмах Джоан Риверс сказала: «Это обычная вежливость. Он делает большую часть работы, вы должны поощрять его».

Авторы комедий инстинктивно или сознательно знают, что им нужно скрывать свой гнев и отчаяние. В их работе это должно получиться забавным, а не злым.

10. Самый древний источник комедии – «Десять заповедей». Это включает в себя высказывание вещей, которые обычно не говорят или не признают. Десять заповедей являются основой морально-этических правил нашего общества [1]. Вот они, из Авторизованной версии короля Якова, отредактированные для краткости. Прочтите их и подумайте, сколько комедий основано на нарушении этих правил. Практически все, я бы посоветовал.

Я Господь Бог твой

Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим… не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода ненавидящих меня

Не произноси имени Господа Бога твоего всуе

Помни день субботний, чтобы святить его

Почитай отца твоего и мать твою

Не убивай

Не совершай прелюбодеяние

Не укради

Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего

Не желай дома ближнего твоего, не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его и ничего, что у ближнего твоего.

11. Семь смертных грехов присутствуют во всех комедиях.

Для читателей, не являющихся католиками, вот они снова: Похоть, Чревоугодие, Жадность, Лень, Гнев, Зависть и Гордость. У меня на столе лежит книга «Семь смертных грехов» в рамке.

Пара из них может нуждаться в дополнительном объяснении: Чревоугодие — это либо грех чрезмерного снисходительности, либо статус, либо утаивание от нуждающихся.

Жадность, также известная как Алчность и Алчность, связана с погоней за богатством и властью. (Церковь кое-что знает об этом). Это может включать в себя предательство, нелояльность или преднамеренное предательство, все ради личной выгоды.

Тщеславие и напыщенность, неотъемлемые качества комедийных персонажей, предположительно являются подразделами греха Гордыни.

Есть и другие полезные комические грехи, не упомянутые конкретно среди семи смертников: лицемерие, трусость и скупость. Без этих трех факторов многие комики не смогли бы выступить: я имею в виду конкретно Джека Бенни, Боба Хоупа и Вуди Аллена, каждый из которых основывал свою личность на этих трех общепризнанных недостатках.

Добавить комментарий