Нормы поведения человека: понятие и виды социальных норм и правил

Содержание

какие бывают виды, основные правила, принятые в обществе

Содержание:

  • Нормы поведения человека в обществе — общие понятия
  • Какие бывают виды, совокупность правил
  • Базовые правила этикета
  • Используемые модели поведения
  • Формы аномального поведения в обществе

Содержание

  • Нормы поведения человека в обществе — общие понятия
  • Какие бывают виды, совокупность правил
  • Базовые правила этикета
  • Используемые модели поведения
  • Формы аномального поведения в обществе

Нормы поведения человека в обществе — общие понятия

Социальными нормами являются паттерны поведения, принятые за правила, образцы и стандарты деятельности. Подобные паттерны созданы для обеспечения упорядоченности, устойчивости и стабильности социальных контактов — как отдельных личностей, так и групп друг с другом и с окружающей действительностью. 

Нормы поведения — это требования, которые предъявляет общество человеку, предписывая определенную линию действий, наиболее приемлемую в тот или иной момент. Совокупность норм поведения представляет собой единую систему, которая может отличаться от общества к обществу, а также меняться со временем и развитием общества.

Наглядно это демонстрируют различия в общепринятом поведении в современном обществе и в обществе несколькими веками ранее. Нормы поведения, которые считаются нормальными в одном обществе, могут быть вызвать осуждение в другом. Ими же будут руководствоваться и родители при воспитании детей.

Осторожно! Если преподаватель обнаружит плагиат в работе, не избежать крупных проблем (вплоть до отчисления). Если нет возможности написать самому, закажите тут.

Социальное поведение и его нормы связаны с тем, какими ролевыми функциями наделяет человека общество, а также конкретная социальная группа и его статус в ней. От этого зависит, какие действия ожидаются от человека, а также формирование его стереотипов.

Норма поведения может считаться таковой, только если соблюдены следующие критерии:

  • норма одобрена большинством;
  • объективна и не зависит от воли человека;
  • различается по степени обязательности соблюдения;
  • ориентирована на регулирование взаимоотношений между человеком и обществом;
  • направлена на контроль поведения, не соответствующего общепринятому.

Какие бывают виды, совокупность правил

Правила проведения можно разделить на две основные группы. В категорию групповых привычек будут входить нормы небольших групп, которые действуют исключительно там. Например, в семьях, командах, учебных заведениях.

Общие правила распространяются на большие группы — общества или социальные группы. Туда входят манеры поведения, обычаи, традиции и этикет. Общие правила будут разными для разных обществ, народов и социальных групп.

Например, у народов будут разные традиции, а людей разных возрастных категорий — разные манеры поведения.

Существует несколько классификаций социальных норм поведения.

По способу регулирования нормы подразделяются на официальные и неофициальные. Формальные закреплены юридически, в отличие от неофициальных.

По степени обязательности выполнения нормы разделяются на запрещающие, побудительные, рекомендательные и повелительные. Исполнение запрещающих норм заключается в отсутствии какой-либо запрещенной деятельности. Побудительные нормы побуждают к совершению каких-либо действий. Рекомендательные — к исполнению желательны, но не обязательны. Повелительные нормы обязательны к исполнению.

По масштабу нормы поведения могут быть межличностными, внутригрупповыми, национальными и общечеловеческими. Межличностные регулируют отношения двух людей, а внутригрупповые затрагивают социальную группу. Национальные рассчитаны на народ или нацию, а общечеловеческие регулируют поведения человека в общем.

По сфере действия различают следующие нормы поведения:

  • обычаи и традиции — образцы массового поведения;
  • моральные нормы формируют представления человека о хорошем и плохом;
  • правовые нормы являются юридически закрепленными обязательными правилами, исполнение которых контролируется государством. Отличие правовых норм от общественных заключается в том, что правовые нормы основаны не только на правилах поведения, но и на исходных нормах;
  • религиозные нормы описаны в священных книгах и имеют некоторое внешнее сходство с нормами права, так как документально зафиксированы;
  • социальные нормы, которые ограничивают поведение человека в обществе и обеспечивают его благополучие в нем.

Базовые правила этикета

При знакомстве принято представлять:

  • мужчину — женщине;
  • тех, кто младше по возрасту и положению — тем, кто старше;
  • тех, кто пришел позднее — тем, кто уже присутствует.

В таких случаях руку для рукопожатия первый подает человек, которому представили незнакомца. Исключение составляют ситуации между руководителем и подчиненным. Независимо от пола и возраста руководителя, он протягивает руку первым. Во всех случаях при протягивании руки для рукопожатия необходимо встать, а мужчинам — снять перчатку.

Нет необходимости заставлять человека с занятыми руками совершать рукопожатие. Если очевидно, что это доставит трудности, лучше обойтись кивком или улыбкой. Также не стоит пожимать руку во время курения, рекомендуется выкинуть сигарету. Не стоит пожимать руки в туалетной комнате.

Целовать руку даме уместно, только если она замужем, а люди находятся в помещении в неформальной обстановке. В противном случае, особенно на деловых встречах, подобное неуместно.

На приветствие распространяются те же правила, что и на представление — мужчины первые приветствуют женщин, а младшие по положению или возрасту — старших. Но, входя в помещение, человек должен поздороваться первым, независимо от положения и возраста.

При встрече супружеских пар женщины здороваются первыми, потом мужчины приветствуют их, и только после этого друг друга.

Стоит поздороваться с человеком, если это сделал ваш партнер, даже если вы лично с человеком не знакомы.

Придерживать дверь для идущего следом необходимо во всех случаях.

Используемые модели поведения

Человеку свойственно свершать ряд одних и тех же действий на регулярной основе. Например, выходить на пробежку по вечерам или начинать день со стакана воды.

Моделью поведения будет также называться использование конкретных слов, жестов и интонаций для того, чтобы понравиться человеку или произвести нужное впечатление. Такие модели поведения будут называться повседневными.

Кроме неофициальных, то есть повседневных моделей поведения, существуют и официальные, которые используют при формальном общении. В деловой сфере существует множество моделей поведения, так как в таких ситуациях люди вступают в общение в определенных статусах, а также преследуют определенные цели. Модели поведения также могут иметь агрессивный и оборонительный характер.

Формы аномального поведения в обществе

Аномальное поведение в обществе носит название девиантного. Это поведение личности, которое отклоняется от общепризнанных социальных норм. Девиантные действия несут за собой риск применения формальных и неформальных санкций, таких как наказание, лечение или изоляция.

С точки зрения социологии, аномальное поведение определяется как социальное явление, представляющее угрозу физическому или социальному выживанию человека в общественной среде. Такое поведение также является нарушением процесса усвоения и воспроизведения ценностей и норм общества, к которому относится человек.

Если говорить о подходе психологии, то девиантное поведение обозначается как отклонение от нравственных и социально-психологических норм, которое выражается как ошибочный антиобщественный образец решения конфликта, нарушения общественно принятых норм, или как ущерб, нанесенный общественному благополучию, окружающим и себе.

Насколько полезной была для вас статья?

У этой статьи пока нет оценок.

Выделите текст и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter»

Поиск по содержимому

Социальные нормы

Социальная норма – правило поведения человека в обществе; граница (мера) возможного и должного, выражающая в концентрированном виде объективную потребность общества в упорядочении действий и взаимоотношений людей.

Социальные нормы направляют поведение людей, позволяют его контролировать, регулировать и оценивать, т.е. с помощью этих норм функционирование людей, социальных групп и всего общества в целом приобретает упорядоченный характер. Социальные нормы вырабатываются самим обществом и различными социальными группами, с помощью них человек включается в систему общественных отношений, получает возможность взаимодействовать с обществом и государством. Воздействие социальных норм на поведение личности предполагает наличие трех условий: знание социальной нормы и ее осознание; мотив и само действие, поведение.

Виды социальных норм

К основным видам социальных норм относятся: обычаи, традиции, мораль, право.

Обычай – одобренный обществом образ массовых действий, которые рекомендуется выполнять (например, празднование Дня города и др.).

Традиция – ценности, нормы, образцы поведения, общественные установки, унаследованные от предшественников (встреча Нового года в ночь с 31 декабря на 1 января и др.).

Нормы морали – правила поведения, в которых выражаются представления людей о хорошем и плохом, о добре и зле и т.п.

Правовые нормы – формально закрепленные правила поведения, установленные и поддерживаемые институтами государства (законы, указы президента). Существуют также религиозные, политические, эстетические нормы.

Социальные ценности и нормы – это основополагающий фактор социального поведения. Социальные нормы – предписания, требования, пожелания и ожидания соответствующего (общественно одобряемого) поведения. Нормы суть некие идеальные образцы (шаблоны), предписывающие то, что люди должны говорить, думать, чувствовать и делать в конкретных ситуациях.

Норма – это исторически сложившаяся в конкретном обществе мера допустимого поведения отдельной личности, группы. Это своего рода границы. Под нормой также подразумевается нечто среднестатистическое, или правило больших чисел («как все»). Например, протяженность активного возраста может изменяться в зависимости от конкретного времени, общества.      Помимо названных видов норм следует также назвать такие, как:

Привычки – устоявшиеся схемы (стереотипы) поведения в определенных ситуациях;

Манеры – внешние формы поведения человека, получающие положительную или отрицательную оценку окружающих. Манеры отличают воспитанных от невоспитанных, светских людей от простолюдинов. Если привычки приобретаются стихийно, то хорошие манеры надо воспитывать;

Этикет – принятая в особых социальных кругах система правил поведения, составляющих единое целое. Включает особые манеры, нормы, церемонии и ритуалы. Он характеризует высшие слои общества и относится к области элитарной культуры;

Обряд – разновидность традиции. Он характеризует не избирательные, а массовые действия. Это совокупность действий, установленных обычаем или ритуалом. В них выражаются какие-то религиозные представления или бытовые традиции. Обряды не ограничиваются одной социальной группой, а относятся ко всем слоям населения. Обряды сопровождают важные моменты человеческой жизни;

Церемония – последовательность действий, имеющих символическое значение и посвященных отмечанию каких-то событий или дат. Функция этих действий – подчеркнуть особую ценность отмечаемых событий для общества или группы.

Ритуал – сильно стилизованный и тщательно распланированный набор жестов или слов, исполняемых лицами, особо избранными и подготовленными для этого. Ритуал наделен символическим значением.

Нравы – особые оберегаемые, высоко чтимые обществом массовые образцы действий. Нравы отражают моральные ценности общества, их нарушение наказывается более сурово, нежели нарушение традиций. Это обычаи, имеющие моральное значение. Особой формой нравов являются табу (абсолютный запрет, накладываемый на какое-либо действие, слово, предмет). Особенно оно было распространено в традиционном обществе. В современном обществе табу накладывается на кровосмешение, каннибализм, осквернение могил или оскорбление и др.

Мода и увлечения. Увлечение – кратковременное эмоциональное пристрастие. Смена увлечений, овладевших большими группами, называется модой.

Ценности – социально одобряемые и разделяемые большинством людей представления о том, что такое добро. Справедливость, патриотизм, дружба и т.д. Ценности не подвергаются сомнению, они служат эталоном, идеалом для всех людей. Для описания того, на какие ценности ориентируются люди, социологи используют термин «ценностные ориентации». Ценности принадлежат группе или обществу, ценностные ориентации – индивиду. Ценности представляют собой разделяемые многими людьми убеждения относительно целей, к которым следует стремиться.

Верования – убежденность, эмоциональная приверженность какой-либо идее, реальной или иллюзорной.

Кодекс чести. Среди правил, регулирующих поведение людей, есть особые, которые основаны на понятии чести. Они обладают этическим содержанием и означают то, как человек должен вести себя, чтобы не запятнать свою репутацию, достоинство и доброе имя.

Социальные нормы в зависимости от критериев бывают:

по субъекту: групповые, коллективные;

по объекту: политические, экономические, эстетические, религиозные и т.д.;

по способу обеспечения: опирающиеся на внутреннее убеждение, общественное мнение или на принуждение, на силу государственного аппарата;

по функциям: нормы оценки, ориентирующие, контролирующие, регламентирующие, карающие, поощряющие;

по форме образования и фиксации: жестко фиксированные и гибкие, или нормы-ожидания и нормы-правила.

С помощью социальных норм обеспечивается упорядоченность, регулярность социального взаимодействия индивидов и групп. Социальные нормы могут быть универсальными, относящимися в равной мере к каждому индивиду в данном обществе, и частными, относящимися, например, к определенной сфере деятельности и т.п. Масштаб действия  социальной нормы определяется рамками признающей их группы или организации или способом институционализации.

Норма как способ социального контроля

Социальные нормы наряду с другими составляющими представляют один из элементов социального контроля, который регулирует отношения общества и отдельного индивида.

Вступая во взаимодействие с социальной средой, человек совершает множество действий, поступков, которые постоянно оцениваются окружающими, и пока эти поступки соответствуют социальным нормам, подобный контроль незаметен. Но при нарушении социальных норм может последовать соответственно негативная реакция со стороны окружающих, которая отражает установки общественного сознания. Наравне с социальными нормами также являются элементами социального контроля санкции (негативные – позитивные, формальные – неформальные), общественное мнение, индивидуальное сознание, самоконтроль.

Самоконтроль играет важную роль в социальном регулировании и формировании устойчивой личности. Прежде всего, самоконтроль – это осознание и оценка субъектом собственных действий, психических процессов и состояний. Появление и развитие самоконтроля определяется требованиями общества к поведению человека. Формирование произвольной саморегуляции предполагает возможность человека осознавать и контролировать ситуацию, процесс самоконтроля предполагает наличие эталона и возможности получения сведений о контролируемых действиях и состояниях. На самоконтроле основана волевая регуляция человека, но в то же время самоконтроль  может быть объектом волевой регуляции, например, в стрессовых ситуациях.

Автор:  Е. Г. Пономарева

Источник:  ЦПМИ\РАПН

Как социальные нормы влияют на поведение человека?

Тип бумаги: Бесплатное эссе Предмет: Антропология
Количество слов: 1700 слов Опубликовано: 30 сентября 2019 г.

Ссылка на это

Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp 

Основная часть

Социальные нормы называются «неформальными правилами, регулирующими поведение в группах и обществах». Они представляют собой общепринятые в обществе нормы поведения, определяющие, как человек должен действовать и вести себя в повседневных ситуациях, и если человек воздерживается от этих ожиданий, их поведение может быть признано неадекватным. социальные нормы рассматриваются как центральные в производстве социального порядка или социальной координации. Они важны для обеспечения бесперебойной работы общества и улучшения жизни людей. Социальные нормы влияют на различные аспекты жизни. Антропологи описали, как социальные нормы функционируют в разных культурах (Гирц 19).73), а экономисты исследовали, как соблюдение норм влияет на поведение рынка (Akerlof, 1976; Young, 1998a) и предотвращает провалы рынка (Jules Coleman, 1989). В этой статье будут представлены…

Поведение находится под влиянием социальных норм, поскольку люди хотят избежать последствий, которые приобретаются в случае их несоблюдения.

Психологи считают, что все мы подвержены социальному влиянию. Многие из наших повседневных решений находятся под давлением, чтобы соответствовать мнениям и поведению других людей. Поведение, которое соответствует норме, известно как конформное, конформное определяется как …. И руководствуется социальными нормами. Дойч и Джерард различали информативные и нормативные конформные мотивы, известные как теория двойного процесса. Информационное влияние фокусируется на аспекте, согласно которому люди подчиняются из-за желания быть правыми в ситуации, тогда как нормативное влияние фокусируется на концепции желания быть социально принятым в более широкой группе и получить социальное одобрение другими членами. Теория двойного процесса оказывает большое влияние на поведение людей. Одно из самых известных произведений литературы о конформизме было написано Ашем (1956), когда он исследовал, останутся ли люди независимыми от групповых неточных суждений в задаче на однозначную линию, он обнаружил, что уровень соответствия неправильным ответам составляет 36,8%. Было высказано предположение, что после того, как эти участники сделали неправильный выбор, чтобы получить общественное одобрение и избежать остракизма, они подверглись нормативному влиянию. Социальная норма соответствия влияла на поведение людей, поскольку они хотели быть социально принятыми. Однако работа Аша подвергалась критике за то, что ее нельзя было обобщить, поскольку в исследовании принимали участие только американские мужчины. Культура Америки индивидуалистична по сравнению с Китаем, а культура коллективистская, Бонд и Смит (19).96) метаанализ обнаружил показатели конформизма в коллективистских странах по сравнению с индивидуалистическими странами. Исследования также показали, что женщины более склонны к конформизму по сравнению с мужчинами, поскольку они больше заинтересованы в социальном одобрении и установлении отношений (Нето, 1955). Собирая литературу о конформизме, кажется, что в целом наблюдается высокий уровень конформизма людей, этот общий вывод дает рассуждение о том, как социальная норма желания приспособиться к обществу повлияла на людей на конформное поведение, хотя они знали, что они намеренно давали неверный ответ. Это подтверждает идею о том, что социальные нормы имеют большое влияние на поведение человека и могут действовать как предсказатель в будущих ситуациях.

Получите помощь в написании эссе

Если вам нужна помощь в написании эссе, наша профессиональная служба написания эссе всегда готова помочь!

Служба написания эссе

Понимание социальных норм и того влияния, которое они навязывают на поведение, принесло пользу предприятиям и правительству, поскольку они могут изменять свои маркетинговые и рекламные обращения с пониманием того, что это будет предсказывать желаемое поведение рынка, которое они требуют. Goldstein et al (2008) установили, что повторное использование полотенец было более частым, когда сообщение, отображающее описательную норму, информирующую о том, что другие гости повторно используют полотенца, по сравнению со стандартным отраслевым сообщением, в котором основное внимание уделялось фактору защиты окружающей среды в 190 отелей. Теория социального сравнения Фестингера (1954), возможно, является причиной того, что гости решили повторно использовать свои полотенца, поскольку теория утверждает, что люди часто сравнивают себя с тем, что делают другие, и мотивированы на то, чтобы выйти за рамки этого уровня, чтобы их воспринимали как лучший человек. . Эта литература подтверждает силу влияния социальных норм на поведение, поскольку при использовании описательной нормы результат был выше. Это мощный и полезный инструмент, поскольку он снижает затраты на повторную стирку полотенец, а также это открытие можно использовать в рекламе, объявляя, что они улучшают сохранение окружающей среды, что создает положительный посыл для возможных будущих гостей. Эти результаты могут быть широко применены в экономической и деловой сфере, предоставляя доказательства того, что использование нормативных апелляций действует как предсказатель поведения и, следовательно, влияет на желаемое поведение на рынке и вызывает большее количество желаемого поведения на рынке.

Однако социальные нормы не всегда влияют на поведение, поскольку по-прежнему наблюдается рост агрессивных преступлений и киберзапугивания. Такое поведение не рассматривается обществом как ожидаемое надлежащее поведение. Термин «деиндивидуализация» был создан Фестингером (1952), а позже определен Фрейзером и Берчеллом (2001). «Процесс, при котором нормальные ограничения поведения ослабевают по мере того, как люди теряют чувство индивидуальности». Он обычно используется для описания агрессии в толпе. поведение. Футбольных болельщиков часто называют «хулиганами» и связывают с групповым насилием и агрессией, противоречащей социальным ожиданиям, что такая агрессия является неуместным способом действия. Зимбардо (1969), проводя различие между индивидуализированным и деиндивидуализированным состояниями в отношении соответствия, он пришел к выводу, что когда в индивидуализированном состоянии поведение рационально и нормативно, по сравнению с деиндивидуализированным состоянием, где поведение иррационально, импульсивно и социальные нормы игнорируются. Ключевым фактором деиндивидуализации является анонимность, поскольку личность не может быть идентифицирована, и меньше страха перед возмездием. В сообществе хулиганов считается, что агрессия хвалится, вознаграждается другими членами и считается подходящим способом действия. Это указывает на то, что внутри групп существуют социальные нормы, которые не сохраняются за пределами этой группы, и на ситуацию, предполагающую, что социальные нормы имеют особый социальный контекст , в котором они будут влиять на такое поведение. Эта концепция анонимности тесно связана с ростом киберзапугивания, Дуглас и МакГарти (2001) обнаружили сильную корреляцию между анонимностью и «флеймингом» (угрожающие/враждебные сообщения) в онлайн-чатах. Это указывает на то, что этот выбор неспособности быть идентифицированным приводит к игнорированию социальных норм и личных ограничений, поскольку вероятность возмездия значительно снижается. Однако, поскольку была обнаружена только корреляция, это не означает причинно-следственную связь

Социальные нормы предсказывают поведение общества в целом, однако эти модели поведения и мнения непоследовательны и эволюционировали в процессе, называемом социальными изменениями. Социальные изменения происходят, когда общество в целом принимает новый набор убеждений и норм, например избирательное право женщин и права геев, это результат влияния меньшинства. Moscovici (1980) предложил теорию преобразования, которая определяет успех влияния меньшинства, включая последовательность, жертвенность и членство в группе. В своем кабинете (1969) Moscovici установил, что последовательное меньшинство (8,4%) с большей вероятностью убедит большинство согласиться с тем, что синяя горка на самом деле зеленая, по сравнению с непоследовательным меньшинством (1,3%) в исследовании сине-зеленой горки. Существуют реальные примеры социальных изменений, к которым можно применить теорию конверсии. Движение за гражданские права возглавляли последовательные взгляды Мартина Лютера Кинга и Нельсона Манделы (1954–1968) против апартеида. Эмили Дэвисон (1913) пожертвовала своей жизнью, борясь за избирательное право женщин, прыгнув перед Королевской лошадью. Эти примеры из реальной жизни показали, как меньшинства влияют на большинство и приводят к социальным изменениям, в данном случае равные права для чернокожих граждан и женщин. Сегодняшняя социальная норма этих тем состоит в том, что теперь есть равенство, и это влияет на поведение по отношению к таким группам, которое принимается обществом в целом. Поведение по отношению к этим группам меньшинств было бы совершенно иным, чем сейчас, поскольку тогда социальные нормы были совершенно другими. Это говорит о том, что социальные нормы изменчивы во времени и социальных изменениях. Следовательно, можно предположить, что социальные нормы действительно оказывают сильное влияние на поведение.

Ссылки

  • Чалдини, Р. Б. (2007). Описательные социальные нормы как недооцененные источники социального контроля. Психометрика, 72(2), 263-268.
  • Чалдини, Р. Б., и Гольдштейн, Нью-Джерси (2004). Социальное влияние: соответствие и соответствие. Ежегодный обзор психологии, 55, 591-621.
  • Биккьери, Кристина, Малдун, Райан и Сонтуозо, Алессандро, «Социальные нормы», Стэнфордская философская энциклопедия (зимнее издание 2018 г.), Эдвард Н. Залта (редактор), URL = .
  • Ной Дж. Гольдштейн, Роберт Б. Чалдини, Владас Грискявичюс; Комната с точкой зрения: использование социальных норм для мотивации охраны окружающей среды в отелях, Journal of Consumer Research, том 35, выпуск 3, 1 октября 2008 г. , страницы 472–482, https://doi.org/10.1086/586910
  • Фестингер, Леон (1954), «Теория процессов социального сравнения», Человеческие отношения, 7 (2), 117–40.
  • Зимбардо, П.Г. (1969). Человеческий выбор: Индивидуация, разум и порядок против деиндивидуализации, импульса и хаоса. Симпозиум Небраски по мотивации, 17, 237–307
  • Дуглас, К.М. и МакГарти, К. (2001). Идентифицируемость и самопрезентация: Компьютерная коммуникация и межгрупповое взаимодействие. Британский журнал социальной психологии, 40, 399–416.
  • Московичи, С. (1980). К теории конверсионного поведения. В книге Л. Берковица (ред.), «Достижения экспериментальной социальной психологии» (том 13, (стр. 209–239). Нью-Йорк: Academic Press.
  • ).
  • Московичи, С. и Заваллони, М. (1969). Группа как поляризатор отношений. Журнал личности и социальной психологии, 12, 125-135.

 

Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp

Процитировать эту работу

Чтобы экспортировать ссылку на эту статью, выберите стиль ссылки ниже:

  • АПА
  • ГНД
  • МЛА-7
  • Гарвард
  • Ванкувер
  • Википедия
  • ОСКОЛА

UKEssays. (ноябрь 2018 г.). Как социальные нормы влияют на поведение человека? Получено с https://us.ukessays.com/essays/anthropology/how-do-social-norms-influence-human-behaviour.php?vref=1 Ссылка скопирована в буфер обмена.

«Как социальные нормы влияют на поведение человека?». ukessays.com. 11 2018. UKEssays. 04 2023 . Ссылка скопирована в буфер обмена.

«Как социальные нормы влияют на поведение человека?». UKEssays. ukessays.com, ноябрь 2018 г. Интернет. 27 апреля 2023 г. . Ссылка скопирована в буфер обмена.

UKEssays. Ноябрь 2018 г. Как социальные нормы влияют на поведение человека? [В сети]. Доступно по адресу: https://us.ukessays.com/essays/anthropology/how-do-social-norms-influence-human-behaviour.php?vref=1 [Проверено 27 апреля 2023 г.]. Ссылка скопирована в буфер обмена.

UKEssays. Как социальные нормы влияют на поведение человека? [Интернет]. ноябрь 2018 г. [По состоянию на 27 апреля 2023 г.]; Доступно по адресу: https://us.ukessays.com/essays/anthropology/how-do-social-norms-influence-human-behaviour.php?vref=1. Ссылка скопирована в буфер обмена.

{{цитировать веб-сайт|последний=ответы |первый=все |url=https://us.ukessays.com/essays/anthropology/how-do-social-norms-influence-human-behaviour.php?vref=1 |title=Как социальные нормы влияют на поведение человека? |publisher=UKEssays.com |date=ноябрь 2018 г. |accessdate=27 апреля 2023 г. |location=Ноттингем, Великобритания}} Ссылка скопирована в буфер обмена.

All Answers ltd, «Как социальные нормы влияют на поведение человека?» (UKEssays.com, апрель 2023 г.) , по состоянию на 27 апреля 2023 г. Ссылка скопирована в буфер обмена.

Сопутствующие услуги

Посмотреть все

Служба написания эссе

От 124 фунтов стерлингов

Служба написания диссертаций

От 124 фунтов стерлингов

Служба написания заданий

От 124 фунтов стерлингов

Закон о защите авторских прав в цифровую эпоху / Запрос на удаление

Если вы являетесь автором этого эссе и больше не хотите, чтобы ваша работа публиковалась на UKEssays. com, пожалуйста:

Сопутствующие услуги

Наши услуги по академическому письму и выставлению оценок может помочь вам!

  • Узнайте больше о нашей службе написания эссе

Цены от

152 долл. США

Ориентировочная стоимость:

  • Бакалавриат 2:2
  • 1000 слов
  • Доставка за 7 дней

Заказ Эссе

  • Служба написания диссертации
  • Служба написания заданий
  • Служба маркировки
  • Примеры наших услуг
  • Полный портфель услуг

Humanity University

Посвящается вашему достоинству и ценности как человека!

Узнать больше

Связанные лекции

Учитесь бесплатно с нашим набором университетских лекций!

  • Все доступные лекции

Внештатные писательские работы

Ищете гибкую должность?
У вас степень 2:1 или выше?

Подайте заявку сегодня!

Учебные ресурсы

Бесплатные ресурсы , которые помогут вам в учебе в университете!

  • Ресурсы для диссертаций по адресу UKDiss. com
  • Как написать эссе
  • Руководство для покупателей эссе
  • Справочные инструменты
  • Руководство по написанию эссе
  • Руководство по написанию для магистров

Объект норм: поведение человека | Общая теория норм

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Укажите

Кельзен, Ганс, «Объект норм: человеческое поведение», у Майкла Хартни (ред.), 9.0142 General Theory of Norms (

Oxford

, 1991; онлайн-издание, Oxford Academic, 22 марта 2012 г. ), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780198252177.003.0022, по состоянию на 27 апреля 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicОбщая теория нормЮриспруденция и философия праваOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicОбщая теория нормЮриспруденция и философия праваOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

Предметом нормы (то, что норма предписывает или декретирует как обязательное) является поведение существа, наделенного разумом и волей, т. . Ибо норму нужно соблюдать и применять. Таким образом, нет никакого смысла в установлении нормы, если она не адресована существу, которое может понять это смысловое содержание и быть готовым вести себя в соответствии с ним (даже если объективная значимость нормы не зависит от знания адресатом этой нормы). в конкретном случае). Правда, сказанное выше кажется справедливым только для социальных порядков цивилизованных народов, поскольку в первобытных обществах поведение животных, растений и даже неодушевленных предметов регулируется правовым порядком так же, как и поведение людей.

Ключевые слова: человеческое поведение, объект норм, смысловое содержание, валидность нормы, социальные порядки, знания адресата

Предмет

Юриспруденция и философия права

Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Институциональный доступ

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи, в которой выполнен вход, и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

Добавить комментарий