Нравится красный цвет психология: Красный цвет в психологии: значение, влияние на человека

«Что психологи думают про красный цвет и его значение в жизни человека?» — Яндекс Кью

Спроси психолога

Популярное

Сообщества

ПсихологияПоболтатьКрасный цвет

Аркадий Петрушин

  ·

23,2 K

ОтветитьУточнить

Лучший

Наталья Пашкова

Психология

14,4 K

Психолог-практик (внутриличностные и межличностные проблемы). Консультирование-Онлайн:…  · 27 мар 2021

Красный цвет в психологии — это возбуждающий нервную систему цвет, провоцирующий активность. Но в то же время разнополярный. То есть это цвет любви и страсти, огня и опасности, крови и агрессии.

Любовь и страсть. Многим доминантным мужчинам очень нравятся красные ногти и красные губы у женщин.

Это манящие и значимые элементы, которые носят сексуально-привлекательный характер. Женщина в красной одежде многими мужчинами воспринимается как призывающая внимание и готовая к контактированию с ними.

Мужчины и женщины любящие одежду и автомобили красного цвета, в большинстве своём являются демонстративными личностями, уподобляющими себя королям. В прошлые века красную одежду могли себе позволить только королевские особы из-за дороговизны натуральных красителей. Поэтому красный считается цветом власти, а народ обязан любить монарха.

Огнь и опасность. Например, парадная одежда матадора на корриде, в буквальном смысле означает «костюм огней» и, как правило, сочетает красный и золотой цвета. То есть огонь это красота и убийство.

Мы очень любим камины в домах, что так же является теплом, уютом и опасностью для жизни одновременно.

Эта же закономерность прослеживается в отделке красным цветом интерьеров. Люди, которые делают красными спальни, надеются на качественный и яркий секс, а со временем получают истощение нервной системы, так как спать в красном цвете не безопасно. Ту же глупость допускают в детских спальнях, потом удивляются, что дети становятся неуправляемы. Но для детей с нарушениями аппетита рекомендована красная посуда, которая вызывает аппетит.

Кровь и агрессия. Красный как опасность для жизни воспринимается всеми, так как ассоциируется с кровью, поэтому знаки стоп красного цвета, в том числе и на светофорах.

Многие девушки, не понимая воздействия красного цвета, надевают его из-за модных тенденций и могут сталкиваться со слишком активным вниманием мужчин, вплоть до сексуальных домогательств.

Небольшое количество мужчин, которые предпочитают красный цвет — это властные, агрессивные бойцы по жизни. —

В боксе, который является одним из самых агрессивных видов спорта — красный цвет, как цвет крови обязательно представлен в форме.

О том, что красный цвет имеет прямое отношение к красоте мы обсуждать не будем, так как красный в переводе со многих языков и означает красивый.

Наталья Пашкова, для записи на консультирование ссылка в Телеграм

Перейти на t. me/nata_pashkova

15,6 K

Анна Полонская

27 марта 2021

Соответственно человек у которого любимый цвет красный , обладает качествами присущими этому цвету ?А?

Комментировать ответ…Комментировать…

Татьяна Клец

Психология

65

Семейный психолог, сексолог, спасаю браки, помогаю наладить диалог в паре  · 28 мар 2021

Здравствуйте, меня зовут Татьяна Клец, я семейный психолог и психоаналитик. Скажу так, красный цвет — это цвет концентрации внимания. Не даром же, в светофоре цвет остановки для участников дорожного движения — красный. Поэтому если вы хотите обратить на себя внимание сознательно или подсознательно, вы выберете красный цвет в одежде, авто и пр. Но когда выбираете… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Мария Мельниченко

Психология

471

Я человек, который всегда готов помочь!😉 Изучаю психологию.

  · 27 мар 2021

Зачистую красный цвет является раздражителем для глаз, но и приковывает к себе внимание, за счёт своей яркости. Именно по этому на светофорах он горит, когда идти нельзя. Но есть люди, которым ношение вешей красного света и впринципе присутствие этого цвета в интерьере помещения в котором они находяться предаёт сил и энергии.

Комментировать ответ…Комментировать…

Валерий Гальетов

Образование

880

Тренирую умение находить нестандартные решения с помощью ТРИЗ. Умею совершенствовать…  · 27 мар 2021

Уважаемый Аркадий!

Предположим, вы опросили 10 психологов. Скорее всего вы обнаружите, что они «думают» разное, каждый свое думает. Проверено на других специалистах!
Зачем вам их думки?

Более сильный вопрос: каково значение красного цвета в жизни людей?
Ответ вас реально интересует? Тогда поищите сами ответы в сети и станьте экспертом по этому вопросу — без психологов!

Точное мышление вместе с интуицией!

Перейти на practiceducation. ru

Наталья Пашкова

27 марта 2021

Уважаемый, Валерий. Давайте не будем вводить в заблуждение авторов вопросов, так как в психологии существует… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Кэтти Мур

50

Санитарка на пенсии  · 27 мар 2021

Когда я простужаюсь, то стараюсь окружить себя красными вещами: красный свитер, красная чашка и т.п., по возможности. А синие — убираю по-дальше. И помогает, чувствую положительную энергию, волю к выздоровлению и даже радость от жизни. А насчёт пламенной страсти, у меня красный цвет не ассоциируется с любовью. Любовь — это что-то бесконечно нежное, светлое… Бывает с… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Что означает красный цвет в психологии для женщины, и кто его любит

Цвета имеют особенное влияние людей во всех сферах жизни – будь то покупки, поиск нового партнера или даже участие в соревнованиях. Эффект каждого цвета можно предсказать. Особенно сильное воздействие оказывает красный. Он говорит о страсти и энергии и обладает мощными психологическими свойствами. Тебе нравится красный? Тогда читай дальше!

В этой статье:

Красный джемпер и синий джемперКрасный цвет обладает силойАгрессивный и страстный – биологическое объяснениеКак приручить красный цветПарочка экспериментов и выводов

Новости СМИ2

Красный джемпер и синий джемпер

Фото автора Reignnel: Pexels

Молодая женщина не выглядела особенно привлекательной. Ей было около двадцати пяти, каштановые короткие волосы, нейтральное выражение лица, она была одета в неинтересный синий джемпер. Среднестатистическая – так ее оценила группа мужчин, когда изображение этой девушки появилось на экране компьютера.

Ничего особенного, в жизни на нее вряд ли кто обратил бы внимание. Затем команда психологов Эндрю Эллиота из Рочестерского университета изменила цвет джемпера на огненно-красный, что неожиданно спровоцировало большой интерес у той же самой группы мужчин. Причем, девушка не изменилась – заменили только цвет ее одежды.

Женщина в красном вызвала почти вдвое больше желания встречаться и даже потратить круглую сумму денег на первое совместное посещение ресторана. Ни одному из мужчин никогда не приходило в голову, что они руководствуются исключительно цветом свитера.

Своим поведением испытуемые укрепили взгляды все большего числа психологов: «Цвет – это не просто эстетика, у цвета есть функция». И это можно использовать в повседневной жизни, извлекая выгоду для себя.

Психология цвета — красный

Красный цвет обладает силой

Цвета работают в бессознательном и кружат голову людям во всех сферах жизни: при выборе партнера, на работе, при покупках и при принятии решения о напитке в баре. Достаточно лишь на мгновение ощутить цвет, чтобы он вызвал предсказуемое поведение.

Ученые исследовали, как это работает, в первую очередь на примере красного цвета – цвета, который, по мнению исследователей, вызывает врожденные реакции у людей и животных в дополнение к изученным. В опросах люди единодушно ассоциируют красный цвет с такими терминами, как любовь, страсть, сила и эротизм.

Агрессивный и страстный – биологическое объяснение

Биологическую основу этой ассоциации можно понять каждый раз, когда человек посещает зоопарк: именно благодаря красному цвету кожных покровов, многие млекопитающие сигнализируют о своей готовности к продолжению рода. Причина – гормон эстроген, которого организм выделяет больше во время овуляции и, таким образом, увеличивает кровоток в некоторых частях тела.

Женщины также легче краснеют в середине цикла. В Древнем Египте они знали, как можно усилить биологические сигналы: с помощью помады и румян, сделанных из красной охры.

Люди общаются с помощью цветов, как понятным языком. Как и в любой речи, один и тот же символ может иметь разные значения. Красный не только привлекателен, но и вызывает подозрение и бдительность, сохраняет дистанцию ​​и пугает.

Поведенческий биолог Сара Прайк из Университета Маккуори в Сиднее вывела разные линии прекрасных зябликов с красными, черными или синими перьями. Затем она посадила в клетку с кормушкой красного зяблика и других пернатых разных цветов. Голодные птицы, как планировала биолог, будут бороться за зерно.

Но птицы разрешили конфликт без ссоры. Красные зяблики выигрывали каждый раз, потому что пернатые с перьями других цветов даже не бросали им вызов. Птички, которые никогда раньше не видели сородичей с красным опереньем, сдались с самого начала. У них также была на 58 процентов более высокая концентрация гормона стресса кортикостерона в крови. У птиц врожденный страх перед красным цветом.

Giphy

Это касается не только фауны. Британские антропологи Рассел Хилл и Роберт Бартон обнаружили, что много лет назад на Олимпийских играх в Афинах спортсмены, одетые в красное, побеждали чаще, чем их соперники в синем. Конечно, сила и мастерство определяют, кто победит в бою. Но если противники равны, цвет одежды может иметь решающее значение.

Как приручить красный цвет

Но своими победами красные обязаны не только страху, который их одежда внушает противникам. Судьи также подсознательно предпочитают спортсменов, одетых в красное, подозревает спортивный психолог из Мюнстера Норберт Хагеманн.

Чтобы проверить свою теорию, Хагеманн показал опытным судьям тхэквондо видеоклипы со сценами соревнований и попросил их присудить баллы. Затем психолог показал те же сцены боя во второй раз, виртуально поменяв цвета спортсменов. Те, кто раньше сражался в красном, теперь носили синее, и наоборот.

Судьи оперативно меняли распределение очков – каждый раз в пользу одетых в красное. В тхэквондо судьи должны принимать решения очень быстро. Вот почему они неосознанно прибегают к вещам, которые не имеют ничего общего с реальной битвой. Чем более неопределенна объективная информация, тем более восприимчивы рефери к таким искажениям. Тут, наверное, следует подумать о запрете красной одежды в боевых искусствах, а то она дает преимущество.

Фото Emmanuel Martin on Unsplash

Цветовое зрение используется для разграничения форм друг от друга. Это верно в боевых искусствах, когда дело доходит до того, чтобы в какой-то степени «отдавать» силу рук и ног нужным людям, а также в природе, где есть явное преимущество в выживании, когда кто-то может отличить красные сладкие фрукты от несъедобных зеленых стеблей. Цвета обеспечивают отличительные черты и, таким образом, также помогают более четко и быстро запоминать то, что было пережито или увидено.

Парочка экспериментов и выводов

Психолог из Гиссена Карл Гегенфуртнер показывал своим студентам пейзажные фотографии всего за 16 миллисекунд, черно-белые или цветные. Затем испытуемых попросили выбрать из похожих изображений ту, которую они видели незадолго до этого.

Они бы решали задачу намного лучше, если бы искомая картинка была цветной. Однако цвет должен был соответствовать опыту испытуемых. Синие деревья или желтые скалы запоминаются также плохо, как и соответствующие черно-белые картинки – память уделяет так много внимания цветам, что может быть значительно раздражена дезинформацией. А вот красный выбирают намного быстрее.

Однако при умелом использовании цвета могут значительно улучшить работу мозга. Человеку просто нужно выбрать правильный оттенок, соответствующий поставленной задаче. Психологам был проведен еще один интересный эксперимент. Испытуемых поместили перед синими экранами компьютеров, а других участников теста – перед красными.

Фото автора Andrea Piacquadio: Pexels

Все должны решать задачи, требующие либо большого творчества, либо высокого уровня внимания к деталям. В каждом из шести экспериментов испытуемые на синих экранах лучше справлялись с творческими задачами, а испытуемые перед красными экранами – с задачами, требующими точных решений.

Из этого можно вывести практические правила:

  • творческие действия, такие как написание текста или разработка игрушки, должны выполняться в синей среде;
  • математические задачи или логические задания, то есть задачи, требующие концентрации и высокого уровня внимания к деталям, легче выполнять в красной среде.

Поскольку люди ассоциируют красный цвет с предупреждениями и ошибками, они начинают осознавать это и внимательнее относиться к трудному заданию. Это помогает сконцентрироваться. Многие люди ассоциируют синий цвет с бескрайним небом и морем, которые символизируют мир и покой. Тогда можно позволить своим мыслям развиваться в творческом направлении.

Так что для привлечения к себе внимания можно приобрести вещь красного цвета. Стоит использовать его и в работе, которая требует концентрации. Но для отдыха и релаксации лучше подобрать другие цвета.

Red ассоциируется с любовью, но чувствуем ли мы ее на самом деле?

Источник: ДИЗАЙНЭКОЛОГ / Unsplash

Закройте глаза и представьте себе красный цвет. Затем подумайте об эмоциях, которые сопровождают этот цвет. Вы можете думать о любви или гневе, потенциально также о ненависти или страсти. Вы можете подумать обо всех них, только об одной из них или о совершенно другой эмоции (см. наш предыдущий пост о значениях красного цвета). Независимо от того, какую эмоцию вы себе представляли, на самом деле люди легко связывают цвета с эмоциями. Но ассоциирование эмоции не (обязательно) то же самое, что чувство ее. Может быть, вы сами заметили это во время небольшого умственного упражнения в начале: вы чувствовали, как клокочет гнев или ваше сердце забилось, когда вы представляли красный цвет?

Поищите в Интернете, используя такие термины, как «цвет» и «ощущение», и вы попадете на множество популярных веб-сайтов, утверждающих, что цвета вызывают чувства. Вы также обнаружите, что некоторые утверждения повторяются на многих таких сайтах. Например, вы можете часто читать что синий — это успокаивающий цвет, ассоциирующийся с доверием, интеллектом, надежностью и продуктивностью.Красный, с другой стороны, считается заряжающим энергией и активизирующим, а также любимым цветом экстравертов (но так ли это на самом деле?) … Конечно, как и в случае с пропагандой и рекламой в целом, слушание или чтение одних и тех же вещей снова и снова делает их более правдоподобными для человеческого мозга. Но повторение не делает их волшебным образом правдой. Какова реальная научная основа для такого утверждения, если таковые имеются?Можем ли мы предполагать настоящие чувства, глядя на цвета?

Цвета и эмоции связаны, но значит ли это, что мы испытываем эти эмоции?

В недавней публикации мы описали наше исследование ассоциаций цвета и эмоций в 30 странах (Jonauskaite, Abu-Akel, et al., 2020). В этом исследовании мы исследовали, как слова, обозначающие цвет, связаны со словами, обозначающими эмоции. Мы обнаружили, что участники продемонстрировали поразительную степень сходства и постоянства в своих ассоциациях цветов и эмоций. Откуда бы ни приехали люди, самые стойкие ассоциации красного цвета были с любовью, гневом и ненавистью. Любовь также ассоциировалась с розовым цветом, а гнев и ненависть — с черным. Для желтого наиболее устойчивыми ассоциациями были радость и веселье, и эти эмоции также были связаны с оранжевым цветом.

Означает ли это, что все эти респонденты испытывали любовь, гнев, ненависть, радость или веселье? Хотя мы не можем знать наверняка, мы в этом сомневаемся. (Это была бы довольно утомительная жизнь.) Мы предполагаем, что ассоциации цвета и эмоций в основном концептуальны и основаны на наших абстрактных знаниях и жизненном опыте, будь то текущий или эволюционный опыт.

Источник: Karl JK Hedin / Unsplash

В случае красного невозможно избежать ассоциации с любовью. Просто подумайте о Дне святого Валентина. В течение нескольких недель до свидания нас осыпают красными сердцами и красными розами, куда бы мы ни посмотрели. А в остальное время года, если мы глубоко заботимся или любим кого-то, мы отправляем красные сердечки, часто в виде смайликов. Красный также является важным сексуальным проявлением для некоторых видов животных, таких как бабуины; Известно, что красная задница самки бабуина является признаком сексуальной готовности. При этом рукотворные знаки опасности и предупреждения также обозначаются красным (и желтым). У таких сочетаний красный/опасный есть аналогии и в мире природы: просто подумайте о ядовитых грибах или опасных животных. Здесь эти ассоциации сигнализируют об опасности.

Наконец, если мы подумаем об ассоциациях красного цвета и гнева, у них есть правдоподобное физиологическое объяснение. Когда люди злятся, кровь приливает к их лицам, и они кажутся красными. Постоянное наблюдение таких разгневанных красных лиц приводит к тесной связи между гневом и покраснением (Бенитес-Кирос и др., 2018). Мы можем применить аналогичное объяснение и к положительным ассоциациям с красным: лица также краснеют, когда люди испытывают удовольствие, что, вероятно, способствует романтическим ассоциациям с красным цветом — любви, удовольствию и желанию.

На основании имеющихся у нас данных мы пришли к выводу, что ассоциации цветов и эмоций не имеют ничего общего с реальными чувствами, но они возникли потому, что опыт, который часто возникает вместе, стал ассоциироваться в нашем сознании. Этот вывод может разочаровать многих, но задумайтесь на мгновение, что значит испытывать эмоции по поводу каждого цвета, который вы видите. Нам такая ситуация кажется невыносимой. Куда бы мы ни пошли, нам пришлось бы терпеть непрерывный поток эмоций, потому что мир, в котором мы ориентируемся, пестрит разными красками. Только подумайте о покупках в супермаркете или посещении художественной галереи: если бы все эти цвета и их сочетания вызвали определенные эмоциональные переживания, только представьте эмоциональную грозу. Вам действительно понравится такой опыт?

Если не чувства, то какова роль цветоэмоциональных ассоциаций?

Источник: Sharon McCutcheon / Unsplash

На наш взгляд, это последнее рассуждение не делает ассоциации цвета и эмоций неинтересными. Давайте сначала рассмотрим, что часто делаем мы и другие ученые. Участникам показывают концепции эмоций (например, слова эмоций) и они должны связать их с цветами, представленными либо в виде слов, либо в виде физических цветовых пятен, или наоборот. Такие исследования не измеряют реально переживаемые эмоции, а работают со словами, которые по определению произвольны и абстрактны. Например, нет очевидной причины называть стол 9.0005 стол или стул стул . Однако важно, чтобы группа людей, говорящих на одном языке, сходилась во мнениях относительно слов и их значений. Тогда члены этой группы могут общаться о конкретных и абстрактных «вещах» независимо от наличия «вещей». Нам не нужно указывать на то, о чем мы хотим сообщить. Мы можем говорить о красноте без необходимости показывать красный объект, и нам не нужно вызывать страх, чтобы объяснить, что такое страх.

В заключение отметим, что ассоциации цвета и эмоции концептуальны и абстрактны, но они имеют важное коммуникативное значение. Чтобы понять, как цвета связаны с чувствами и нам потребуются различные типы научных исследований.Одну из возможностей мы представили в нашей статье «Могут ли цвета улучшать ваше самочувствие?» но существуют и многие другие.На данный момент мы надеемся, что наши рассуждения могут помешать кому-то спешить купить новую желтую краску для гостиной только потому, что они слышали, что желтый цвет и радость связаны.Возможно, желтые стены заставляют человека чувствовать себя радостным и счастливым, но это было бы из-за личного вкуса, а не из-за этой ассоциации.0003

Ссылки

Бенитес-Кирос, К.Ф., Шринивасан, Р., и Мартинес, А.М. (2018). Цвет лица — эффективный механизм визуальной передачи эмоций. Труды Национальной академии наук, 115 (14), 3581–3586. https://doi.org/10.1073/pnas.1716084115

Йонаускайте Д., Абу-Акель А., Даэль Н., Оберфельд Д., Абдель-Халек А. М., Аль-Рашид А. С., Антониетти , Дж.-П., Богушевская В., Чамседдин А., Чкония Э., Корона В., Фонсека-Педреро Э. , Грибер Ю. А., Гримшоу Г., Хасан А. А., Гавелка Дж. ., Хирнштейн, М., Карлссон, Б.С.А., Лоран, Э.,… Мор, К. (2020). Универсальные паттерны в ассоциациях цвета и эмоций дополнительно формируются языковой и географической близостью. Психологическая наука, 31 (10), 1245–1260. https://doi.org/10.1177/0956797620948810

Психология цвета: что это такое и как цвета влияют на нас?

Психология цвета: что это такое и как цвета влияют на нас?

Когда вы видите цвет, что приходит вам на ум? Какие чувства вызывает у вас цвет? Эти вопросы очень важны, когда речь идет о психологии цвета.

Цвета — это гораздо больше, чем их внешний вид и оттенок. Различные цвета имеют разные значения, коннотации и психологические эффекты. То, как на нас влияют цвета, может зависеть от нашего культурного и личного происхождения. Давайте перейдем к разговору о психологии цвета!

Что такое психология цвета?

Психология цвета — это область исследований, изучающая влияние цвета на наше поведение и принятие решений.

Психология цвета активно используется в маркетинге, чтобы убедить и привлечь внимание потребителя. Digital Synopsis утверждает, что 93% покупателей обращают внимание на внешний вид продукта. 84% покупателей утверждают, что основной причиной покупки является цвет.

Помимо продуктов, на восприятие торговой марки покупателями также могут влиять цвета.

Давайте пробежимся по основным цветам и поговорим о том, как каждый из них заставляет нас чувствовать себя и как они часто используются в брендинге и повседневной жизни.

Красный — это сильный цвет, который придает индивидуальность авантюрному и энергичному человеку. Это может сразу вызвать множество эмоций, таких как волнение и опасность.

Каждый день вы можете видеть красный цвет от знаков остановки на дороге до яблок на кухне. Красный также используется во многих известных брендах, таких как Netflix, Kellogg’s, Target и Coca-Cola.

Красный отлично подходит для пищевой промышленности, так как часто вызывает аппетит. Когда вы входите в ресторан, вы часто видите красный или теплый декор, меню, включающее красный цвет, и даже большую часть времени красный брендинг. Подумайте о McDonald’s, Arby’s, Chick-fil-a, Pizza Hut… у них у всех красный логотип.

Красный также создает ощущение безотлагательности и привлекает внимание. Вот почему вы часто будете видеть красный цвет, используемый для продвижения продаж с табличками и кнопками «призыв к действию».

Однако с красным нужно быть осторожным. В основном это воспринимается с негативными коннотациями, такими как опасность и предупреждение. Если вы используете его в маркетинговых материалах, обязательно используйте положительные описательные слова, чтобы придать красному цвету положительный, а не отрицательный оттенок.

Оранжевый также любит приключения и соперничество. Когда вы впервые видите оранжевый цвет, вы можете почувствовать энтузиазм, энергию и осторожность.

Вы часто видите оранжевый цвет на строительных площадках и на таких брендах, как Amazon, Nickelodeon и Harley Davidson.

Когда я думаю об апельсине, я всегда думаю о строительных площадках. Там он работает лучше всего, потому что привлекает ваше внимание и предупреждает об осторожности. Вот почему многие дорожные знаки у зон строительства и дорожные конусы окрашены в оранжевый цвет. Когда вы видите этот цвет, вы чувствуете, что впереди что-то есть.

Поскольку это яркий, забавный цвет, многие бренды используют его, чтобы казаться игривым и дружелюбным. Но также имеет тенденцию производить впечатление «дешевого». Будьте осторожны, где вы его используете и как часто вы его используете!

 

Трудно не видеть желтый цвет и не думать о солнечном свете и счастье. На самом деле он известен как один из самых счастливых цветов в цветовой психологии. Он олицетворяет молодость и веселье… Я имею в виду, вы не можете сойти с ума, глядя на желтый цвет.

Хотя это очень счастливый цвет, он также может представлять опасность и осторожность. Я знаю, что все мы видели желтый треугольник с восклицательным знаком внутри. Вы увидите это как предупреждение, находитесь ли вы за компьютером или в дороге.

Бренды будут использовать желтый цвет, чтобы выглядеть более игривым и ярким. Но вы хотите убедиться, что вы используете желтый экономно. Если желтый используется слишком часто, он может вызвать беспокойство и стать подавляющим.

 

Зеленый цвет больше всего ассоциируется с природой. Это цвет травы, деревьев и растений. Он дает чувство покоя, дружелюбия и открытости, но также жадность и зависть.

Одним из основных способов использования зеленого цвета является расслабление. Если бренд хочет показаться холодным, он будет использовать зеленый цвет в своем бренде и в своем физическом заведении. Вы также увидите успокаивающий эффект зеленого цвета в кабинетах врачей и большинстве спа-центров.

Зеленый почти всегда используется для пропаганды экологических проблем и ассоциируется с натуральными и экологически чистыми продуктами или услугами. Поговорка «Go Green» действительно подтвердила, что окружающая среда и зеленый цвет неразрывно связаны.

Зеленый цвет также используется в финансовых учреждениях, потому что он также ассоциируется с деньгами и богатством. Вот почему многие банки используют зеленый цвет в своем брендинге и материалах.

 

Синий несет в себе очень широкий спектр эмоций. От доверия, успокоения и интеллекта до депрессии и недружелюбия синий цвет может ассоциироваться с множеством разных эмоций. Это также цвет, связанный с силой, мудростью и уважением. Поскольку синий настолько разнообразен, он широко используется во многих типах брендов.

Синий дает ощущение безопасности, доверия и надежности. Из-за этого многие офисы, корпоративные бренды и технологические компании будут использовать синий цвет в своем брендинге. Например: Dell, Samsung, Visa и Ford.

Синий, как и зеленый, успокаивает и успокаивает. В больницах часто используют более мягкие тона синего, чтобы успокоить ум и дать ощущение мира и спокойствия.

Синий — очень безопасный вариант для брендинга, но имейте в виду, поможет ли он вам выделиться или слиться с конкурентами?

 

Пурпурный — царственный цвет, чувствительный и понимающий. Когда вы видите фиолетовый, у вас могут возникнуть чувства творчества, духовности, романтики и тайны.

История показывает, что фиолетовый цвет был цветом превосходства и королевской власти. Это приводит к тому, что многие бренды используют его, чтобы выглядеть более высококлассным и престижным.

Более светлые оттенки фиолетового также ассоциируются с женственностью. Из-за этого вы часто будете видеть фиолетовый цвет в косметических и антивозрастных продуктах.

 

Черный — мощный цвет, ассоциирующийся с роскошью, властью и властью. Это может дать вам чувство уверенности и серьезности.

Вы увидите, что черный цвет используется в брендах, которые имеют статус более роскошных и элитных. Эти бренды обычно используют простой черно-белый шаблон, чтобы выглядеть чистыми и утонченными. Возьмем, к примеру, Chanel и другие модные бренды высокого класса. Большинство из них используют черный и чистый брендинг, чтобы придать себе элитный и роскошный статус. То же самое и с косметическими брендами, они будут использовать черный цвет в упаковке, чтобы чувствовать себя элегантно и официально.

Вы также увидите черный цвет в технологических компаниях. Технологические компании используют черный цвет в брендинге и даже на упаковке, чтобы показать интеллектуальность и элегантность продуктов. Они также могут добавить ярких красок, чтобы добавить энергии и волнения продуктам, которые они продвигают.

 

Белый — очень важная часть большинства цветовых схем. Он разнообразен, где он может работать от простого фона до акцентного цвета. Без белого цвета многие графики были бы перегружены и, возможно, не работали бы.

Белый может олицетворять чистоту, невинность и мир, но также может олицетворять безличность, унылость и холодность.

Бренд и графика выглядят более современно. Как и черный, вы также увидите белый цвет во многих продуктах более высокого класса. Например: Apple, Sony, Tesla и Prada используют белый цвет для своего брендинга.

Добавить комментарий