ЗНАКОМСТВО И ОБЩЕНИЕ С ДЕВУШКОЙ в онлайн игре — как общаться с девушкой в ММОРПГ и других ММО
В прошлой серии «Знакомств в онлайн играх» я рассказал как познакомиться с девушкой. Теперь давайте поговорим о том, как себя с ней вести.. Как не испортить первое впечателние? Ведь девушку — необычные существа, они отличаются от нас парней и казалось бы невинная фраза может сыграть ен в вашу пользу.
Итак, как понравиться девушке в онлайн игре?
1) Помогите девушке. Помощь = внимание. Это может быть помощь с квестом или подземельем. Не забываете о подарках — женский пол любит подарки и в реальной жизни и в виртуальной хехе. Золото, вещички, декоративные предметы.. Но важно дарить их к место, по случаю. Просто так закидывать подарками не нужно.
2) Комплименты. Скажите, что у девушки красивое платье, удивитесь ее прической
3) Общение. Поболтайте с ней, поймайте нужный вектор — если ей нравится говорить — слушайте. Если она молчит — больше рассказывайте о себе. Но не нужно понтов.. И побольше реальной жизни. Например, расскажите, что у вас произошло интересного на этой неделе, смешной случай какой-нибудь.
4) Неординарность. Расскажите о своем особом хобби, о своей фишке. У всех она есть.
5) Пригласите на свидание. В игре, естественно хехе. Это может быть подземелье для более про-геймерских девчонок или просто поход на пикник для любознательных дам.
6) Будьте настойчивы.. но не досаждайте излишним внимание. Не ходите за девушкой как хвост (если это ей, конечно, не нравится хехе). Чувство меры — вещь, с которой проблемы у многих молодых людей, играющих в игры. Будьте адекватны.
7) Не просите выслать фото. Это основная ошибка большинства молодых людей. Действуйте тоньше. Во-первых девушка, если вы ее заинтересовали, сама пойдет на контакт. Бывают и стесняшки, тогда имеет смысл просто подружиться в соц.сетях. Хорошим намеком или поводом может быть интересная группа, в которую вы можете пригласить вступить девушку
8) Юмор. Будьте позитивны. Не бойтесь смеяться над собой. Если девушка говорит что-то, что вам обидно — возьмите себя в руки. Например, она говорит вам «остань, я занята сейчас». Ответьте «Ну ты и вредина ))». Не надо истерик в чате. Будьте мужчиной.
9) Запомните, как ее зовут. Обращайтесь не по нику, а по имени. Хотя некоторым девушкам это не нравится 🙂
10) Не зацикливайтесь на игре. Пожалуй, самый важный совет. Побольше обсуждений того, что происходит в реальной жизни. Ищите общие интересы, точки соприкосновения. Ноу-лайферы редко нравятся девушкам. Хотя и такое бывает, так что не отчаивайтесь, если вы как раз ноу-лайфер)) Ищите свою ноу-лайфершу, я встречал немало девчонок, играющих серьезно. Но все же старайтесь вытащить общение на уровень тем из реальной жизни.
Надеюсь это видео и статья помогут вам, друзья. Пожалуйста, поделитесь своим мнением в комментариях. Каков ваш опыт общения с девушками в онлайн играх?
Запись опубликована в рубрике Реальный геймер. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Революционная сила Girl Talk
Все началось, как и большинство революций: со сплетен. Это был 1836 год, и тысячи фабричных рабочих в Лоуэлле, штат Массачусетс, — почти все женщины и девушки — заговорили. Их заработная плата была урезана, а условия на фабриках, где их работа воспринималась как должное, ухудшались. Кто-то начал шептаться о принятии мер, а затем поползли слухи. Были разговоры о забастовке. Кто лучше девчонок осознает силу праздной болтовни?
Первые текстильные фабрики открылись в Соединенных Штатах в 1820-х годах, положив начало новой эре американского производства. Их вдохновитель, Фрэнсис Кэбот Лоуэлл, импортировал модель из Великобритании, но пришел в ужас, увидев, в каких варварских условиях работают дети по ту сторону Атлантики. Он решил, что его рабочая сила будет набираться из девушек Новой Англии, и обращение с ними будет предметом гордости фабрик — красивые, цветущие американские девушки, учащиеся и зарабатывающие среди ткацких станков.
Десять лет спустя большинство заводских рабочих действительно были девочками, некоторым всего 10 или 12 лет. И это были не только поднимающие настроение девичники и саморазвитие — были травмы, домогательства, строгие правила и жестокое обращение. Ткачи сообщали, что им приходилось всасывать нить через деревянные челноки, которые подавались в ткацкие станки, при этом ворс скапливался в их легких. Это явление было названо «поцелуем смерти» — удачное название для недуга, выпавшего на долю самых добродетельных женщин и девушек Новой Англии. Тем не менее, это чисто женское окружение было беспрецедентным. Это дало сотням девочек шанс увидеть себя в качестве когорты, в то время как женское образование становилось национальным крестовым походом. Это позволило им заработать определенную степень независимости. После часов на мельницах девушки разговаривали: делились секретами, сближались, фантазировали, мечтали. Рабочие фабрики запустили не один, а два журнала для сбора своих подростковых работ, в том числе знаменитый «9».0007 Предложение Лоуэлла . Фактически дневники и альбомы для вырезок, журналы были серьезной хроникой той болтовни, которую взрослые до сих пор игнорируют. Девочки написали о природе, своем видении будущего дома и семьи, одежде . В качестве предшественника этого основного формата женских СМИ, в котором читательницы комментируют свои покупательские привычки, редактор опубликовал статью в Offering , в которой она предложила четырем работницам подробно рассказать о том, как они используют недельную заработную плату. Один купил шаль. Другой был благоразумен; она открыла сберегательный счет и депонировала свои доходы.
Титульный лист Предложения Лоуэлла в 1845 году.
Архив Беттманна
Когда начались забастовки, которые распространились на фабрики в этом районе, «девчачья болтовня» заложила основу. Харриет Хэнсон, которая пошла работать на фабрику в 11 лет, вспоминала, как распространялись слухи накануне их забастовки. Недовольство, чувство несправедливости — то, что начиналось как сочувствие в нерабочее время, стало пищей для чего-то большего. Вскоре последовали действия. Так было в 1836 году в Лоуэлле, так будет и в будущих революциях: Девичья болтовня, как зажженная спичка.
В 1951 году Барбара Джонс, тогда еще подросток, собрала небольшую группу студентов, чтобы вместе обсудить неравные условия в их раздельной школе в Вирджинии. С несколькими (большинство из них девочки) она замышляла, превращая плач подростка («это несправедливо!») в школьную забастовку, которая легла в основу дела Браун против Совета по образованию .
Еще из TIME
В школьной столовой в Нью-Йорке в 1968 году Элис де Ривера и ее подруга были в ярости из-за своих скучных занятий и в конце концов придумали план поступления в Стуйвесант, который запретил девочкам посещать занятия. Де Ривера оспорил это правило в суде.
Несколько месяцев спустя «женские разговоры» вдохновили Барбару Дек, вице-президента небольшого женского католического колледжа в Бостоне, на проведение конференции по освобождению женщин в кампусе. Секционное заседание называлось «Женщины и их тела». Участники обменивались ужасными историями о том, как врачи лечили их, отказываясь рассказывать им, как работают противозачаточные средства или их собственные органы, преследуя их или игнорируя их боль. После этой сессии участники решили создать брошюру на основе своих исследований и обсуждений, которая будет называться Женщины и их тела . Позже он был переработан как культовый Our Bodies, Ourselves .
Джонс, де Ривера и Дек (а позже и активисты против насилия с применением огнестрельного оружия и борцы за климатический кризис) высказывались о фундаментальном неравенстве, когда случайный разговор подтолкнул их к действию. Но даже девочки, чьи болтовни никогда не были такими принципиальными, выросли, чтобы увидеть, как их подпитывают девичьи разговоры. Это помогло им подготовиться к тому, что будет дальше.
В ее мемуарах Где девочки 9В 0008 году писательница Сьюзан Дуглас вспомнила, как слушала такие женские группы, как The Shirelles, чья музыка подчеркивала любовь и экспериментирование, и The Beatles. Вместе со своими друзьями она была одержима музыкой, и эта навязчивая идея взращивала их вкусы, настраивала их на поиск удовольствий и самореализации и позволяла им мечтать о том, как может выглядеть полноценная, свободная жизнь. Ширеллы не были группой активистов, но их музыка помогала девочкам практиковать определяющий элемент феминизма второй волны: разговоры. Это был первый шаг к, как писал Дуглас, «и другим свободам».
«То, что мы имеем здесь, является предвестником поп-культуры, в котором женские группы, какими бы невинными и коммерческими они ни были, предвосхищают женские группы, а девичьи разговоры предвосхищают будущие женские разговоры», — объяснил Дуглас.
Такие связи — между девушками, между женщинами — служат фундаментом, на котором строится прогресс. Дебора Таннен, профессор лингвистики в Джорджтаунском университете и автор книги «Ты единственная, кому я могу сказать: внутри языка женской дружбы» , в своем исследовании увидела то же самое. Она изучила феномен светской беседы и отметила гендерное разделение: в целом мужчины рассматривают ее как отвлечение («просто болтовню»), тогда как женщины считают ее крайне важной.
«Я подчеркиваю, — сказал мне Таннен, — что это создает отношения, которые используются для других видов работы, что это создает своего рода доверие, своего рода комфорт, ощущение совместной жизни». Неудивительно, что женщины-активистки, искусные в своем искусстве, так эффективно мобилизовали своих приятелей и товарищей. Неудивительно, что те из нас, кто социализирован, чтобы верить и фантазировать, на протяжении веков были людьми, мечтающими о лучшем мире. Не только девушки с фабрики, но и девушки в авангарде движений за свободу в Соединенных Штатах и во всем мире сейчас.
Подробнее: Средневековые женщины были важной частью рабочей силы. Мы можем учиться у них
В случае с Лоуэллом нужно сказать, что материальные победы девчачьих разговоров — и забастовок, которые они вдохновляли, — были ограничены. Протестующие не добились большинства намеченных уступок. Девушки возвращались на свои посты или увольнялись и шли дальше. Тот факт, что фабричным рабочим не давали лучших условий и более гуманного рабочего дня, подпитывал более эксплуататорскую рабочую среду, которая десятилетия спустя привела к катастрофам, подобным пожару Triangle Shirtwaist Fire.
Но болтовня — она оставила свой след.
В 1978 году историки Бенита Эйслер и Филип С. Фонер отредактировали антологии произведений мельничных девиц. Женское освободительное движение было в полном разгаре. Книги о женщинах, которые постояли за себя, имели очевидную аудиторию. Но так мало женских историй когда-либо было записано. Девушки с фабрики — в своей решимости построить новый мир и рассказать о своих усилиях в таких изданиях, как Offering — все еще находили отклик.
«Тут и там среди этих разнообразных документов мы мельком видим первые семена . . . развивающаяся феминистка», — писал К. Дэвид Хейманн об антологиях в The New York Times . «Говорят о сестринстве, о необходимости объединиться, о борьбе за сохранение самоуважения перед лицом неминуемого поражения». Он — и, конечно же, это был человек, которому было поручено оценить достоинства их работы — назвал «Предложение » «бесценным инструментом» в представлении феминистского будущего.
Журнал «предоставил своим авторам, редакторам и читателям голос и резонатор там, где раньше не было . . . избегать.»
Свяжитесь с нами по телефону по адресу [email protected].
Обзор фильма Girl Talk | Common Sense Media
Много или мало?
Что вы найдете и чего не найдете в этом фильме.
Положительные сообщения
много
Даже когда вы много работаете, вам все равно приходится бороться с внутренними предубеждениями. Осознание этого позволяет дать отпор и изменить мировоззрение женщин. Будьте амбициозны и не позволяйте никому встать у вас на пути. Люди судят о книге по обложке.
Положительные образцы для подражания
много
Студенты, которые принимают участие в дебатах, очень зрелые и ответственные.
Различные представления
много
Студенты индийского, черного, русского и вьетнамского происхождения работают, чтобы помочь товарищам по команде проявить себя в дебатах. И мужчины, и женщины-участники дебатов осознают предвзятое отношение к женщинам-дебатерам и цветным спорщикам. Агрессивные, сильные девушки и женщины считаются пронзительными. Азиатских студентов стереотипно называют «роботами». Черных участников дебатов стереотипно называют «слишком агрессивными». Женщины-участники дебатов стереотипно считаются более слабыми. «Судьи голосуют за того, кто выглядит победителем».
Мы что-то упустили в разнообразии? Предложите обновление.
Язык
немного
«Ад», «моча» и «сука».
Знаете ли вы, что можно помечать сомнительный контент? Отрегулируйте ограничения для языка в путеводителе по развлечениям вашего ребенка.
НачатьРодители должны знать
Родители должны знать, что Girl Talk — это вдохновляющий документальный фильм, рассказывающий о триумфах и невзгодах девушек-участниц дебатов в старшей школе. В поле, где доминируют белые, женщины-спорщики и цветные спорщики вынуждены бороться с бессознательной предвзятостью среди судей и преодолевать ее. Создатели фильма следят за учениками в необычной программе дебатов в средней школе Бостона, в которой старшие и более опытные участники дебатов тренируют новых членов команды. Язык включает в себя «ад», «мочу» и «суку». Обратите внимание, что несколько других фильмов имеют такое же название. Чтобы быть в курсе других подобных фильмов, вы можете подписаться на еженедельные рассылки по электронной почте Family Movie Night.
Что за история?
GIRL TALK следует за учащимися дебатов в старшей школе в рамках необычной программы, проводимой средней школой Newton South в Бостоне.