Объектом конфликта является: Объект конфликта это

Объект и предмет конфликта — Конфликтология в социальной работе

yurii Фев 25, 2023


< Предыдущая
  Оглавление
  Следующая >


4.4. Объект и предмет конфликта

Конфликты различаются по содержанию, т. е. по объекту столкновения. Если условно обозначить субъекты конфликта — С1 и С2, а объект их интереса — О, то формула содержания конфликта будет выглядеть следующим образом: С1 — О — С2, а дополнением к ней — предметное обозначение объекта столкновения.

Объект конфликта — это материальная (ресурс), социальная (власть) или духовная (идея, норма, принцип) ценность, к обладанию или пользованию которой стремятся оба субъекта конфликта. Объект конфликта может быть делимым и неделимым. Условием для конфликта является притязание хотя бы одной из сторон на неделимость объекта, желание считать его неделимым, полностью владеть им. Такое понимание открывает более широкий спектр вариантов решения конфликта, т. е. для конструктивного разрешения конфликта необходимо изменять не только его объективные составляющие, но и субъективные.

Если конфликт между субъектами не имеет объекта столкновения, то он является ложным. В подобном ложном конфликте нет содержательного компонента. Его основа — неблагоприятное психологическое состояние субъекта. Принцип действия таких конфликтов — «Я категорически против, потому что у меня плохое настроение!» Схематически эту группу конфликтов можно выразить так: С1 — О — С2. Основанием такого рода столкновения является особое состояние субъекта, а причина, т. е. объект интереса, отсутствует, столкновение формируется вокруг пустоты. И как только налаживается психологическое состояние одного из субъектов, налаживаются отношения между оппонентами.

В конфликтах такого типа необходимо не разрешать конфликт, так как его нет, а быть внимательным к другому, замечать его самочувствие, уважать неблагоприятное состояние партнера.

Объектом бытовых конфликтов является бытовое устройство. Схематически данную группу конфликтов можно обозначить так: С1 — Бытовое устройство — С2.

В административных конфликтах объектом столкновения становятся полномочия субъектов: С1 — Полномочия — С2.

В качестве объекта профессионального конфликта выступает профессиональная деятельность: С1 — Профессиональная деятельность — С2. Такие конфликты возникают между представителями одной профессиональной сферы.

В центре идеологического конфликта всегда стоит различное отношение субъектов к одному и тому же явлению ценностного плана. Схематически это можно изобразить так: С1 — Отношение — С2.

Противоречия между характеристиками психологических процессов и свойств психики двух субъектов порождают психологический конфликт. Объектом столкновения в психологическом конфликте является психологическое свойство, неудобное для одного из субъектов: С1 — Особенность свойств и психических процессов — С2.

Объектом этических конфликтов являются нормы поведения: С1 — Нормы поведения — С2.

Также встречаются конфликты смещенного основания, когда параллельно присутствуют два объекта: интересы двух субъектов (у каждого — свой), и субъекты в столкновении предъявляют друг другу различные по характеру требования. Схематически данную группу конфликтов можно представить так:С1 — О1- О2 — С2.

Следовательно, чтобы определить, чем наполнен конфликт, т. е. каково его содержание, следует вычленить объект столкновения субъектов.

Этот структурный параметр характеризует содержательную сторону конфликта. Для его определения важно выявить, по поводу чего субъекты противостоят, что делает внимание и устремления каждого из них противоречащими друг другу, выяснив тем самым их взаимную готовность противоборствовать между собой. Это составляет собственный предмет конфликта.

Предмет конфликта — это существующая или воображаемая проблема, служащая основой конфликта; противоречие, ради которого стороны вступают в противоборство.

Суть противоречия в большинстве случаев не лежит на поверхности. Субъекты могут воспринимать конфликт с различной степенью соответствия образа конфликтной ситуации реальности. Можно выделить четыре типа конфликтов.

1. Латентный конфликт. Конфликтная ситуация объективно существует, но не осознается, не воспринимается участниками. Конфликта как социально-психологического явления нет.

2. Неадекватно воспринятый конфликт. Конфликтная ситуация объективно существует и воспринимается сторонами как конфликтная, однако с теми или иными существенными отклонениями от действительности.

Искаженное восприятие конфликтной ситуации рождает неопределенность исхода конфликта.

3. Ложный конфликт. Конфликтная ситуация объективно отсутствует, однако стороны ошибочно воспринимают свои отношения как конфликтные.

4. Адекватный конфликт. Конфликтная ситуация объективно существует и по ключевым характеристикам адекватно воспринимается участниками.

< Предыдущая
  Оглавление
  Следующая >

Объект конфликта

  Одним из непременных элементов конфликта является объект, т.

е. конкретная причина, мотивация, движущая сила конфликта.

Определить объект в конкретном конфликте далеко не просто. Субъекты и участники конфликта, преследуя свои реальные или мнимые цели, могут скрывать, маскировать, подменять искомые мотивы, побудившие их к противоборству. Манипуляция объектом способна принести значительные выгоды одной из сторон и существенно осложнить положение другой. Трудности в нахождении действительного объекта конфликта возникают в сложных конфликтах, когда одни противоречия накладываются на другие, или одни причины конфликта подменяются другими. Иногда и сам субъект конфликта не в полной мере осознает реальные мотивы противоборства. Например, в конфликте между руководителем и подчиненным может сложиться ситуация: руководитель обвиняет подчиненного в нежелании работать с необходимой отдачей; подчиненный обвиняет руководителя в предвзятом отношении к нему лично; реальная причина конфликта, возможно, заключается в том, что подчиненный не обладает необходимым объемом знаний и умений для выполнения поставленных перед ним задач.

Выявление основного объекта — непременное условие успешного решения любого конфликта. В противном случае он или не будет решен в принципе (тупиковая ситуация), или будет решен не в полной мере, и во взаимодействии субъектов останутся противоречия для новых столкновений.

 Предмет конфликта

 Предмет конфликта – это воображаемая или объективно существующая проблема, лежащая в основе конфликта. Это то противоречие, ради которого стороны вступают в противоборство.

 Социальная среда конфликта

 Учет социальной среды позволяет рассматривать конфликт как ситуацию социальную. В нее включаются не только ближайшее окружение сторон конфликта, но и социальные группы, представителями которых они являются (в сфере высшего образования – студенты, преподаватели, различные уровни администрации и т. д.)

4. Мотивация оппонентов в конфликте Декларируемые и истинные мотивы сторон в конфликте

Мотивы сторон в конфликте – это побуждения к вступлению в конфликт, связанные с удовлетворением потребностей оппонента; совокупность внешних и внутренних условий, которая вызвала конфликтную активность субъекта.

В конфликте достаточно сложно выявить истинные мотивы оппонентов, так как они в большинстве случаев скрывают их от участников конфликта. Декларируется мотивировка участия в конфликте, которая или значительно отличается от истинных мотивов, или не имеет с ними ничего общего.

 

Потребности оппонентов в конфликте

  Другой побудитель в конфликте –

потребности. Это состояния субъекта, создаваемые определенной нуждой в объектах (материальных или идеальных), выступающих источником его активности.

Осознанные потребности – это интересы, анализ причин поведения сторон в конфликте показывает, что они сводятся к стремлению удовлетворить свои интересы.

Близки к интересам оппонентов и ценности, которые они могут отстаивать в конфликте, в том числе и личностные ценности: чувство собственного достоинства, честь, самооценка и т. п.

 Ценности и интересы сторон в конфликте

 Мотивы оппонентов конкретизируются в их целях:

цель – это осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлены действия человека.

Видимая часть устремлений человека или группы в конфликте – позиция. Это система отношений оппонента к элементам конфликтной ситуации, права, обязанности, возможности оппонента, которые реализуются в конкретной ситуации в общении, поведении и деятельности.

Объекты Желания, Объекты Конфликта

Загрузить инфографику Математика Сторителлинга

В телесериале Люцифер, бывший Король Ада может заставить персонажей ответить на его вопрос: «Чего ты желаешь?» То есть чего они хотят?

В наших историях нам нужно немного поработать, чтобы выудить это из персонажей.
На ранних стадиях истории у них может быть лишь смутное представление о том, чего они хотят; если кто-то их спросит, они могут честно сказать: «Я не знаю».
Но прежде чем вы слишком углубитесь в суть вещей, ваши читатели (и вы) должны лучше знать, чего хочет ваш главный герой в глобальном смысле истории. В противном случае они будут сбиты с толку тем, что движет историей.

Ваш главный герой должен чего-то хотеть

Теперь это должно быть очевидно. Все чего-то хотят, обычно много разных вещей. Вы можете захотеть, чтобы ваша команда по боулингу выиграла и , чтобы получить повышение на работе и , чтобы похудеть и , чтобы написать историю и …
Разница в том, что ваш главный герой и другие персонажи должны иметь или развить желание чего-то, что будет управлять их действиями в рамках истории, чего-то, что имеет отношение к сюжету. Как правило, побуждающее происшествие в рассказе вызывает это желание:

  • Кто-то из близких вашего героя находится под угрозой, и они хотят, чтобы этот человек был в безопасности;
  • Объявлен большой конкурс, и ваш главный герой хочет получить главный приз;
  • Совершено преступление, и главный герой хочет его раскрыть;
  • Мальчик встречает девушку своей мечты и хочет быть с ней;
  • Злодеяния деспотического правительства поражают, и главный герой хочет присоединиться к революции.

Иногда главный герой уже хотел «объект желания» задолго до начала истории, но побуждающее происшествие каким-то образом влияет на его цель:

  • Рой Хоббс всю свою жизнь хотел стать бейсболистом, но провоцирующий инцидент (получение выстрела) срывает его планы стать лучшим питчером высшей лиги. Так что Хоббс должен найти какой-то другой способ попасть в высшие учебные заведения.
  • Эркюль Пуаро зародил желание раскрывать преступления и привлекать преступников к ответственности задолго до убийства Эмили Инглторп. Этот подстрекательский инцидент «Таинственное дело в Стайлз » (и каждое преступление во всех историях о Пуаро) просто дает Пуаро еще одну возможность для достижения своей цели. И то же самое с большинством мастеров-детективов;
  • Макс Джонс всегда стремился пойти по стопам своего дяди и отправиться в космос в качестве астронавигатора. Когда его мать снова выходит замуж, а ее новый муж собирается продать семейную ферму, планы Макса ускоряются.

Хотеть и хотеть «не»

Спросите сотню людей, чего они хотят, и половина или  больше из них скажут вам, чего они не хотят :

«Я хочу не принимать все на свой счет»;
«Я хочу не обижаться на свою работу»;
«Я хочу перестать грызть ногти»;
«Хочу не бояться успеха»;
«Я хочу избежать конфликта».

Они описывают только полуцели. Они хотят отойти от что такое (их Текущее Состояние), но им не к чему двигаться, нет , что должно быть или Желаемое Состояние. Такие половинчатые цели не создают полностью определенных объектов желания. И это то, что нужно вашим персонажам.

Возьмите Рокки. В начале фильма он, вероятно, хотел быть кем-то другим, чем третьеразрядный палока, который подрабатывал силовиком ростовщика, но он понятия не имел, что делать вместо этого.
Затем поступило предложение от команды Аполло Крида. Сначала он отказался (классический отказ от зова), но позже предложение позволило ему представить Желаемое состояние. Вместо того, чтобы быть никем и никуда не двигающимся, он мог бы быть парнем, который провел 15 раундов с чемпионом.

Это дало ему возможность двигаться дальше.

В большинстве историй об Обществе главные герои хотят свергнуть существующий репрессивный порядок. Но что они хотят вместо ? Обычно они не знают. В лучшем случае они имеют какие-то смутные представления о «свободе» или «равенстве», но не представляют, как их осуществить.
Вот почему, как заметил Шон Койн, бунты, как правило, представляют собой полные обороты на 360° — «знакомьтесь с новым боссом, таким же, как старый босс».

Желания, потребности и желания

В «Истории », «» Роберт Макки отмечает, что «у главного героя также может быть противоречивое бессознательное желание». Далее он говорит: «Сознательные и бессознательные желания многомерного главного героя противоречат друг другу. То, что, по его мнению, он хочет, является противоположностью тому, чего он на самом деле, но невольно, хочет».

В Story Grid мы говорим о «Сознательных желаниях» и «Неосознанных потребностях» как об объектах желания. Но обратите внимание, что Макки описывает как сознательные, так и бессознательные объекты желания как вещи, которые главный герой хочет. Существует важное различие между желанием и потребностью, которое позволяет нам различать четыре категории:

  • Сознательные желания/желания;
  • Бессознательные желания/хотения;
  • Признанные потребности;
  • Непризнанные потребности.

Примеры: 

  • Сознательное желание : Персонаж всегда хотел поехать в Париж;
  • Бессознательное желание: Персонаж считает, что доволен своей низкоуровневой работой, но в глубине души хочет большего признания;
  • Признанная потребность: Персонаж знает, что ему нужно больше тренироваться, хотят они этого или нет;
  • Непризнанный Необходимость: Ради своего же блага персонажу необходимо отключиться от круга друзей, но он не знает об этом, даже неосознанно.

Взаимодействие между этими четырьмя категориями может порождать самые разнообразные внутренние конфликты.

Все дело в конфликте

Вы знаете это наизусть; истории должны иметь конфликт.

Почему?

Потому что в реальной жизни есть конфликт. Если бы мы все жили жизнью без борьбы, между нами и нашими целями не было бы ничего, тогда наши истории — если бы они у нас вообще были — отражали бы это. Персонажи ставили перед собой цель и достигали ее, не встречая препятствий. И если бы наша жизнь была такой, эти истории работали бы на нас.

Но, учитывая, какова жизнь на самом деле, эти истории не сработают. На самом деле это будут даже не истории; в лучшем случае это будут отчеты о событиях.

Истории говорят с нами, потому что когда мы пытаемся достичь чего-то более значительного, чем чистка зубов, нам обычно приходится преодолевать некоторые трудности. Мы хотим, чтобы главный герой истории боролся так же, как и мы, только больше. Мы хотим видеть, как они решают проблемы, преодолевают препятствия, побеждают антагониста.

Это дает нам надежду, что мы справимся с собственными проблемами.

Конфликтующие сознательные желания

Один из источников конфликта — это когда вы хотите две вещи и не можете иметь обе. Возможно, что оба желания являются сознательными.

Пример: если Джордж Бейли покинет Бедфорд-Фолс, здание Bailey Building & Loan закроется. Джордж хочет поступить в колледж, но он также хочет, чтобы BB&L выжила. Он осознает оба желания.

Джордж должен ответить на Кризисный вопрос, дилемму Лучший плохой выбор или Несовместимый товар.

Краткий обзор:
Лучший плохой выбор — вот как это звучит: у главного героя есть два варианта выбора формы, ни один из которых не является хорошим.
Непримиримое благо — это когда обе альтернативы желательны, но главный герой должен выбрать только одну.
Существуют гибридные случаи, когда каждая альтернатива в чем-то хороша, а в чем-то плоха. У Джорджа Бейли есть такой гибридный выбор.

Примеры:

Лучший плохой выбор — тебя казнят на рассвете. Вам предоставляется выбор: быть расстрелянным или повешенным;
Несовместимые товары — Вы получаете два предложения о работе, оба хорошие, но вы можете принять только одно;
Гибрид: — Вы ходите в кино с супругом. Вы можете либо смотреть тот, который вы хотите, либо тот, который хотят они.
Ultimate Hybrid: Выбор Софи.

Конфликтующие сознательные и бессознательные желания

Персонаж может не осознавать, что хочет чего-то, что противоречит его сознательному желанию. Они начинают действовать из сознательного желания и заканчивают тем, что пытаются удовлетворить бессознательное.

В серии «Во все тяжкие » Уолтер Уайт узнает, что у него рак мозга, и жить ему осталось совсем немного. Его непосредственным желанием является обеспечение своей семьи после его ухода. Именно его забота о своей семье приводит к первоначальному решению зарабатывать деньги на приготовлении метамфетамина.

Однако этот проект подпитывает бессознательное стремление — желание использовать свои навыки мастера-химика. Эти навыки оставались бездействующими все годы, пока он преподавал химию в средней школе. Говоря словами Стивена Прессфилда, преподавание было его «теневой карьерой». Со временем новая карьера Уайта в качестве «Гейзенберга» позволяет ему проявить не только свои навыки химика, но и все свои дары в полной мере: его таланты к творческому решению проблем, импровизации, лидерству и даже битве.

Уолтер сначала не понимает этого. Когда его жена противостоит ему, он честно говорит ей, что предпринял это опасное предприятие для своей семьи. В конце концов, он признает, что продолжал как «Гейзенберг» добиваться того, чего хотел и подавлял десятилетиями. Он говорит жене: «Я сделал это для себя».

Уолтер добился искаженной самореализации, но за счет любви, безопасности и своей жизни.

Бессознательное желание может стать осознанным

Уолтер Уайт не осознавал своего стремления к самореализации до самого конца, но осознание бессознательного желания может прийти к персонажу раньше, и это может привести к Кризисному вопросу истории.

В начале Casablanca, Рик Блейн говорит нам: «Я ни за кого не подставляю свою шею». Тем временем Ильза Лунд, женщина, которая разбила ему сердце и породила его нынешний цинизм, заходит в пивную Рика с борцом за свободу Виктором Ласло. Рик обнаруживает, что все еще любит Ильзу.

У него есть сознательное желание быть с ней, даже если это будет означать передачу Ласло в гестапо, но у него также есть желание, неосознанное, помочь Ласло и «вернуться в игру». Однако к моменту финальной схватки Рик осознал это второе, бескорыстное желание и столкнулся с Кризисным вопросом истории: оставаться в Касабланке с Ильзой, пока Виктор путешествует в Лиссабон один, или отправить ее с собой, потому что она «часть его работы, то, что держит его на плаву»?

Конфликтующие сознательные желания и неосознанные потребности

Персонажу может понадобиться что-то, чего он не хочет, даже неосознанно.

Эбенезер Скрудж не хочет ничего, кроме накопления богатства. Он тратит свои деньги только в наименьшей сумме, необходимой для удовлетворения основных потребностей: еды, крова, одежды — его признанных потребностей. Это приводит его к уединенной жизни, минимально взаимодействующей с другими. И все же ему нужно , чтобы быть более щедрым к другим как своим богатством, так и, что более важно, своим временем и любовью.

Он не признает эту потребность. Это может быть или не быть чем-то, чего он бессознательно желает; это не имеет значения. Если он продолжает целеустремленно преследовать свой сознательный объект желания, не удовлетворяя при этом эту непризнанную потребность, он обречен. Призраки существуют, чтобы заставить его осознать эту потребность. Как только он признает это, он меняет свой образ действий и превосходно исполняет его.

Зачем им это?

Как я отметил в своем посте на MacGuffins, объект желания часто является не самоцелью, а средством для достижения какого-то другого более важного объекта:

  • Герой не стремится получить противоядие, чтобы хранить его на полке и любоваться им; они хотят, чтобы это вылечило кого-то важного для них;
  • Им не нужна карта сокровищ, поэтому они могут вставить ее в рамку и повесить на стену; они хотят найти сокровище;
  • Они не хотят искать парня, у которого есть виджет, чтобы потусить вместе и выпить пива; они хотят виджет.

Однако иногда персонаж может запутаться в том, чего он хочет и чего он хочет вместо .

В Крамер против Крамера Тед Крамер — успешный рекламный менеджер. Он взялся за эту работу, да и за любую работу, чтобы «принести домой сало», т. е. обеспечить свою семью. Тед знает, что чем успешнее он становится, тем больше «бекона» и безопасности он может обеспечить, и поэтому он работает все больше и больше часов.

Давайте посмотрим, как это вызывает проблему с точки зрения иерархии потребностей Маслоу.

К моменту начала истории, хотя Тед обеспечивает физиологические потребности своей семьи — еду, кров и т. д. — и их потребности в безопасности, он больше не обеспечивает их чем-то другим, в чем они нуждаются, — собой.

Полагая, что о его и их потребностях в любви позаботятся, он добивается Статуса на работе. Его тяжелая работа окупается. Его босс признает его талант и его самоотверженность и дает ему задание, которое приведет к партнерству.

И когда он приходит домой, чтобы отпраздновать важные новости со своей женой, она роняет ему на грудь 2000-фунтовый груз: она уходит от него. Жизнь, которую Тед считал прекрасной, невыносима для его жены Джоанны, и поэтому она уходит, оставив его и их сына Билли на произвол судьбы.

В какой-то момент Тед потерял из виду почему он так усердно работал. Успех стал объектом желания, самоцелью, а не средством для достижения цели, которой он изначально служил, заботе о своей семье и их любви.

Хотя уже слишком поздно спасать отношения с Джоанной, Тед учится ставить заботу о Билли на первое место — во всех смыслах, а не только в финансовом плане — даже ценой потери Статуса.

«Все, что пожелаете»  

Большинству писателей достаточно просто жонглировать желаниями и потребностями главного героя и оставить цели других персонажей на уровне сознательных желаний. Любое количество первоклассных историй делает это. Но иногда вы сталкиваетесь с чем-то вроде L. A. Confidential .

Рассмотрим Эда Эксли, Бада Уайта и Джека Винсеннеса. Помимо внешней динамики между Эксли и двумя другими, у каждого есть свои внутренние конфликты.
У Эксли есть амбиции продвинуться по служебной лестнице в полиции, но также есть стремление к справедливости, что приводит к тому, что он хочет закрыть дело Ночной Совы «с помощью разрушительного шара».
Винсеннес хочет быть в центре внимания и не имеет проблем с коррупцией вокруг него, но у него также есть, возможно, изначально бессознательное стремление к справедливости. Когда события выявляют это желание на поверхность, он присоединяется к Эксли в его поисках.
У Бада Уайта есть потребность решать вопросы насильственно, но также он хочет, чтобы его ценили за его работу в полиции. Его раздражает задание быть не более чем головорезом со значком, и когда Эксли убеждает его, что его используют даже больше, чем он подозревал, он присоединяется к Эксли.

Хотя трое детективов занимаются разными делами, все следы ведут к Fleur de Lis Пирса Пэтчетта, который обещает своим клиентам «все, что вы пожелаете». Хотя цена для клиентов Пэтчетта может быть только денежной, детективы обнаруживают, что стоимость того, что они желают, значительно выше.

L.A. Confidential , конечно же, есть и другие игроки, и персонажу не всегда легко узнать, чего хочет другой.

Рассмотрим эту сцену:

Бад Уайт должен спросить капитана Дадли: «Чего ты хочешь?» три раза, прежде чем Дадли действительно ответит на вопрос. Такой полицейский, как Уайт, привыкнет не отвечать и будет продолжать спрашивать, но другие персонажи могут этого не осознавать.
Вы заметили это до того, как Уайт повторил вопрос?

Всеобъемлющий метаконфликт

Вот еще одна банальная история: истории о переменах.

Если вы провели случайный опрос, спрашивая людей: «Есть ли что-то в себе, что вы хотели бы изменить?» подавляющее большинство ответило бы «да». Так почему же они не отличаются? Почему они не достигли своей цели?

Напечатайте это крупным жирным шрифтом, распечатайте и держите там, где вы его увидите:

Все хотят быть другими,
но никто не хочет меняться.

Вот и все. Это конфликт, который будет появляться во всех историях, кроме самых простых.

  • Главный герой должен развить дисциплину или мужество, чтобы подготовиться к Большому Спектаклю;
  • Они должны преодолеть свою застенчивость (или гордость, или предубеждение), прежде чем они смогут быть с тем, кто их привлекает;
  • Они должны признать свою теневую сторону, прежде чем смогут победить антагониста.

Они знают это. Они хотят быть другими. Но они не хотят меняться. И тут рождается конфликт.

Применение на практике

Хорошо, я признаю, что это много. Так как же применить это на практике?

Хотя понятия «рассказы, основанные на характере» и «управляемые сюжетом» в значительной степени искусственны, для этих целей я буду различать «сюжетно-ориентированных» и «характерно-ориентированных» писателей.

Если ваш первый подход к истории состоит в том, чтобы придумать интересную предпосылку («Что, если бы белый адвокат защищал чернокожего мужчину, обвиняемого в изнасиловании в маленьком городке Алабамы эпохи депрессии?»), то мы скажем, что вы сценарист, ориентированный на сюжет, или PCW.

Если вы сначала подумаете об интересном персонаже («Каково было быть десятилетней белой девочкой в ​​маленьком городке в Алабаме эпохи депрессии?»), то мы скажем, что вы писатель, ориентированный на персонажей, или против часовой стрелки.

Если вы PCW, задайте себе следующие вопросы:

  • Чего сознательно хотят мои персонажи, что имело бы отношение к этой предпосылке?
  • Чего еще они могли бы желать, сознательно или бессознательно, что противоречило бы получению первого объекта желания?
  • Какую потребность (независимо от того, хотят они этого или нет) они могли бы признать, что усложнило бы получение объекта желания?
  • Что может понять аудитория, что нужно персонажу, даже если персонаж не осознает этой потребности? Как такая необходимость усложнила бы дело?

Если вы CCW, то у вас, вероятно, есть довольно хорошее представление о типах объектов, которые желают ваши персонажи. Вот несколько вопросов к вам:

  • Какая предпосылка сконцентрирует общие желания/потребности моего персонажа(ов) в конкретных?
  • Какая предпосылка может создать или усугубить любой конфликт между различными типами желаний и потребностей моего персонажа (героев)?
Без ворот

В любом случае, если какое-либо из желаний/потребностей персонажа связано с уходом от чего-то — «прекратить делать это» или «не иметь дела с этим», что бы вы могли добавить, что дало бы ему что-то конкретное, к чему он мог бы двигаться?

Всегда ли они преследовали эти цели или они были вызваны побуждающим происшествием? Если они всегда были у них, как повлияло на них побуждающее происшествие?

Какие внешние силы антагонизма могут помешать персонажу(ам) удовлетворить эти потребности/желания?

И помните, менять не хотят. Вы должны заставить их.

Теперь не запутывайте себя (или свою историю), пытаясь учесть все возможности. Выберите те, которые кажутся вам наиболее привлекательными, которые говорят с вами. С которыми можно танцевать.

И начните писать.

Загрузить инфографику «Математика сторителлинга»


🟢 Твиттер — 🔵 Фейсбук — 🔴 Пинтерест

ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 100% НА КНИГУ STORY GRID НА ВАШ ВЫБОР

ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 100% НА КНИГУ STORY GRID НА ВАШ ВЫБОР

Зарегистрируйтесь ниже, и мы немедленно вышлем вам код купона, чтобы получить любую книгу Story Grid — печатную, электронную книгу или аудиокнигу — бесплатно.

(Просмотреть все заголовки Story Grid)

 

Объект конфликтов (Outlook) | Майкрософт учиться

Редактировать

Твиттер LinkedIn Фейсбук Электронная почта

  • Статья

Содержит набор объектов Conflict , которые представляют все элементы Microsoft Outlook, конфликтующие с определенным элементом Outlook.

Используйте Conflicts свойство любого элемента Outlook, например MailItem , для возврата объекта Conflicts .

Используйте свойство Count объекта Conflicts , чтобы определить, вовлечен ли элемент в конфликт. Ненулевое значение указывает на конфликт.

Используйте метод Item для извлечения конкретного элемента конфликта из объекта коллекции Conflicts .

Использовать GetFirst , GetNext , GetPrevious и GetLast для обхода коллекции Conflicts .

Пример

В следующем примере Microsoft Visual Basic для приложений (VBA) используется свойство Count объекта Conflicts , чтобы определить, вовлечен ли элемент в какой-либо конфликт.

Добавить комментарий