Образцы мужского поведения: «ОБРАЗЦЫ МУЖСКОГО ПОВЕДЕНИЯ Основы духовно–нравственной культуры народов России чебник для 5-го класса Учебник для 5-го класса Светская этика © ООО «Баласс»,». Скачать бесплатно и без регистрации.

[PDF] Образцы мужского поведения Основы духовно–нравственной культуры народов России Светская этика

Download Образцы мужского поведения Основы духовно–нравственной культуры народов России Светская этика…

Образцы мужского поведения Основы духовно–нравственной культуры народов России Учебник для 5-го класса

Светская этика

© ООО «Баласс», 2012

ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

Образцы мужского поведения

«Есть три вещи, которые необходимо утверждать в мальчиках и юношах: долг мужчины, ответственность мужчины, достоинство мужчины».

МУЖЧИНА отец воин-защитник труженик-пахарь

муж

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ, ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

Насколько изменилась роль мужчины в современном обществе?

1-я группа. Текст «Кодекс чести рыцаря. Западная Европа» (с. 51–52). 2-я группа. Текст «Дворянский кодекс чести. Россия» (с. 53–54). 3-я группа. Текст «Кодекс светского аристократа. Европа, Америка, Россия» (с. 54–56). 4-я группа. Текст «Свод правил Василия Кесарийского» (с. 56–58).

1 Кодекс мужского поведения

Основной смысл

Главные отличия, особенности

Общие черты всех кодексов

2

3

4

В разные времена и в разных слоях общества существовал свой образ настоящего мужчины. В разных вариантах в нём, как правило, присутствовали те качества, без которых нельзя выполнить две главные мужские роли – труженика и защитника.

ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ 1-я группа. Как вы считаете, есть ли богатыри в наше время? Объясните и аргументируйте.

2-я группа. Какие качества семья должна воспитывать в мальчике, чтобы он вырос настоящим мужчиной? Объясните и аргументируйте. 3-я группа. Важен ли пример, образец отца, деда, дяди, брата для воспитания мальчика в семье? Объясните и аргументируйте. 4-я группа. Существуют ли проблемы в современном обществе, которые сказываются на воспитании мальчиков? Объясните и аргументируйте.

РОЛИ В

Женщины

СЕМЬЕ

Мужчины

РЕШАЕМ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ Ответственность за неверный поступок Ситуация. Вечером вся семья собралась на ужин. Расстроенный Игорь рассказал, что случилось на уроке физики. Во время контрольной работы, после того как Раиса Ивановна раздала разные варианты заданий, он тихо пересел к своему однокласснику Артёму, и получилось, что их задания совпали. В конце урока учительница собрала тетради и увидела, что сидевшие за одной партой ребята выполняли одно задание. Раиса Ивановна сказала, что снизит отметку обоим ученикам на два балла: один балл – за то, что пересели, а ещё один – за то, что промолчали. Игорь сказал, что отметку надо снизить только ему, ведь пересел он, а Артём не виноват. Раиса Ивановна внимательно посмотрела и улыбнулась одними глазами, согласившись с таким предложением. Мама и папа переглянулись и почти одновременно сказали, что сын поступил как порядочный человек, его поступок достоин настоящего мужчины. Роль. Ученик 5-го класса. Результат. Объяснение позиции родителей. Составленный тобой перечень правил поведения ученика на уроках.

Кого называют настоящим мужчиной?

Выбрать из списка 2–3 качества, которые отличают настоящего мужчину, и приклеить свои стикеры под названием соответствующего качества.

Трудолюбие Смелость Ум Ответственность Доброта Забота о близких Щедрость Честность Красота Любовь к родине

Кого называют настоящим мужчиной?

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Составьте перечень качеств, которыми, по вашему мнению, в наши дни должен обладать настоящий мужчина. Вместе с мальчиками обсудите ваши работы. Пусть они выберут самый интересный вариант.

Составить личные кодексы поведения.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

Объясните своими словами и аргументируйте.

• Что такое семья, почему она сформировалась? • Какие условия необходимы, чтобы семья выполняла свою главную задачу? • Что такое семья в узком и широком смысле этого слова?

Глава 2. КАКИЕ ПРАВИЛА МУЖСКИЕ, А КАКИЕ — ЖЕНСКИЕ? — «Светская этика», Бунеев Р.Н., Данилов Д.Д., Кремлева И.И.

Выберите категорию: Все категорииАнглийский языкБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураМатематикаМузыкаНемецкий языкОБЖОбществознаниеПриродоведениеРазговоры о важномРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкШкольному психологуДругое

Выберите класс: Все классы3 класс4 класс5 класс

Выберите учебник: Все учебники»Основы духовно-нравственной культуры народов России», Виноградова Н. Ф., Власенко В.И., Поляков А.В.»Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы православной культуры», Протоиерей Виктор Дорофеев, Янушкавичене О.Л.»Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы православной культуры», Шевченко Л.Л.»Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. Основы буддийской культуры», Китинов Б.У., Савченко К.В., Якушкина М.С.»Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. Основы исламской культуры», Амиров Р.Б.,Насртдинова Ю.А., Савченко К.В. и др.»Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. Основы иудейской культуры», Пропирный Н.Г., Савченко К.В., Бурмина Т.Ю.»Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур», Амиров Р.Б., Воскресенский О.В., Горбачева Т.М. и др.»Основы духовно-нравственной культуры народов России.

Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры», Костюкова Т.А., Воскресенский О.В., Савченко К.В. и др.»Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики», Шемшурин А.А., Брунчукова Н.М., Демин Р.Н. и др.»Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур народов России», Сахаров А.Н., Кочегаров К.А., Мухаметшин Р.М. /Под ред. Сахарова А.Н.»Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики», Студеникин М.Т.»Основы духовно-нравственной культуры народов России. Православная культура», Метлик И.В., Потаповская О.М.»Основы светской этики. 4-5 классы», Бондаренко Л.И., Перов В.Ю.»Светская этика», Бунеев Р.Н., Данилов Д.Д., Кремлева И.И.

Выберите тему: Все темыКак работать с учебникомГлава 1. ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И КАК НЕ ДЕЛАТЬ ПЛОХО?§ 1. Сокровища нравственности§ 2. Доброе слово и дело§ 3. Строитель своей душиГлава 2. КАКИЕ ПРАВИЛА МУЖСКИЕ, А КАКИЕ — ЖЕНСКИЕ?§ 4-5. Образцы мужского поведения§ 6-7. Образцы женского поведенияГлава 3. ЧТО МОЖНО И ЧТО НЕЛЬЗЯ ЛЮДЯМ РАЗНЫХ ПРИЗВАНИЙ?§ 8. Кодексы чести разных профессий§ 9. Порядочность истинного интеллигента§ 10-11. Мир добрых соседейГлава 4. ЧТО ХРАНИТ МНОГОЛИКУЮ РОССИЮ?§ 12-13. Чувство родной страныВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯПроблемы [основные вопросы] уроковСловарь

исследований показывают, что мужское поведение вполне объяснимо

Кажется, что каждую неделю новое исследование попадает в заголовки газет, представляя тщательно собранные данные о том, как поведение мужчин отклоняется от нормы, застревает в каком-то неандертальском образце, не согласующемся с прогрессом и эволюцией, или просто странно. Но насколько странны мужчины на самом деле? Когда исследования читаются более внимательно, большая часть тайны мужского поведения исчезает.

Возможно, вы читали один из тех удручающих отчетов о том, что мужчины, чьи жены или спутницы жизни зарабатывали больше, были более склонны к измене. Это кажется нелогичным и странным, поскольку мужчины поставили бы под угрозу не только свои отношения, но и свою способность есть три раза в день и жить в доме. (плюс неблагодарных !) Но исследование также показало, что мужчины, наиболее склонные к изменам, были совершенно безработными и, кроме того, что изменников в целом было не так уж и много. В одном исследовании это было всего 3,8%. Так что некоторые парни, которым нечего делать, которые находятся в депрессии и у которых нет денег, потакают своим менее благородным порывам. Это не такой длинный лук, чтобы натянуть его.

На этой неделе новое исследование показало, что, как ни странно, мужчины плохо себя чувствуют, если кто-то другой открывает им дверь. Женщины этого не делают. (Очевидно, это стоит изучить.) Это, кстати, не то, чтобы пройти через дверь и оставить ее открытой, чтобы чувак позади вас не хлопнул ею по лицу. Это прыжок перед парнем и пропустить его перед собой. Мужчинам это неудобно. Честно говоря, многим женщинам это тоже не нравится, так как кажется, что мы слишком хрупкие, чтобы выполнять такую ​​жалкую задачу, как толкать дверь. Даже мой коллега Мэтт Стерлинг, который всю жизнь провел в инвалидном кресле, говорит, что ему не без ума от того, что кто-то открывает ему дверь; он предпочитает самооткрывающуюся кнопочную версию. («С возрастом меня меньше беспокоит, когда люди помогают мне, — говорит он, — как вы понимаете, это заставляет их чувствовать себя лучше».) Неудивительно, что мужчины, для которых физическая сила является определяющей характеристикой, , могут быть потрясены тем, что кто-то думает, что не может пересечь порог без посторонней помощи.

И посмотрите на обложку этого месяца в журнале New York Times , в котором говорилось, что мужья, которые помогают с более «женскими» делами, такими как складывание белья, приготовление пищи или уборка пылесосом, занимались сексом со своими женами в 1,5 раза реже в месяц, чем те, кто выполнял больше мужских обязанностей, включая подъем, смазку и вывоз мусора. Но на самом деле, как отметила моя коллега Элиана Доктерман, другие эксперты утверждают, что отсутствие уединения не может быть вызвано тяжелой работой по дому, не учитывающей гендерные аспекты. Это может быть просто появление детей и связанные с ними высасывающие энергию задачи, которые, как правило, омрачают сексуальную жизнь пары. (Это сложный биологический процесс, при котором люди, которые целый день гоняются за детьми действительно нужно спать по ночам.) Не так уж и странно.

Еще одно исследование показало, что мужчины чувствуют себя маленькими, когда их жены или подруги успешны. Согласно исследованию, опубликованному в августе в журнале « Journal of Personality and Social Psychology», , дело не только в том, что мужчины проигрывают женщинам в любом соревновании. Это когда их партнеры имели успех на работе, или на каком-то мероприятии, в котором ребята даже не участвовали.

Ладно, может быть, это немного ретро с их стороны. Но теперь, когда больше женщин стали более образованными, чем их мужья, этому тоже придет конец. Как, надеюсь, и эта длинная череда заголовков, предполагающих, что, хотя женщины могут быть с Венеры, мужчины вообще из какого-то другого космоса. Разница между полами в физическом плане довольно разительна, но в поведении и характере, как показывает это исследование, не так уж и велика.

Свяжитесь с нами по телефону по адресу [email protected].

Анализ моделей ухаживания самцов и брачного поведения Brachymeria intermedia11,3 | Анналы Энтомологического общества Америки

Фильтр поиска панели навигации Летопись энтомологического общества АмерикиЭтот выпускESA PublicationsEntomologyBooksJournalsOxford Academic Мобильный Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Летопись энтомологического общества АмерикиЭтот выпускESA PublicationsEntomologyBooksJournalsOxford Academic Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

Журнальная статья

Получить доступ

Сара Х. Леонард,

Сара Х. Леонард

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google Scholar

Джон М. Ринго

Джон М. Ринго

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google Scholar

Анналы энтомологического общества Америки

, том 71, выпуск 6, 15 ноября 1978 г., страницы 817–826, https://doi.org/10.1093/aesa/71.6.817

Опубликовано:

15 ноября 1978 г.

История статьи

Получено:

02 июня 1978 г.

Опубликовано:

15 ноября 1978 г.

    • Содержание статьи
    • Рисунки и таблицы
    • видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
  • Цитировать

    Процитировать

    Сара Х. Леонард, Джон М. Ринго, Анализ моделей ухаживания самцов и брачного поведения Brachymeria intermedia1 , Анналы энтомологического общества Америки , том 71, выпуск 6, 15 ноября 1978 г., страницы 817–826, https://doi.org/10.1093/aesa/71.6.817

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

  • Разрешения

    • Электронная почта
    • Твиттер
    • Фейсбук
    • Еще

Фильтр поиска панели навигации Летопись энтомологического общества АмерикиЭтот выпускESA PublicationsEntomologyBooksJournalsOxford Academic Мобильный Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Летопись энтомологического общества АмерикиЭтот выпускESA PublicationsEntomologyBooksJournalsOxford Academic Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

В дополнение к копуляции у паразитической хальцидной осы Brachymeria intermedia (Nees) было выявлено 24 дискретных стереотипных поведения. Четверо использовались для поиска партнера, 9 — для ухаживания и 11 — несексуальны. Шесть из 9 демонстраций ухаживания происходили часто и представляли собой линейную последовательность, ведущую к совокуплению. Успешные самцы, т. е. те, которые совокуплялись, (1) проводили больше времени на заключительных стадиях ухаживания, (2) демонстрировали относительно больше периодов ухаживания, (3) давали относительно меньше приступов поиска партнера и несексуального поведения и ( 4) имели более высокие условные частоты в основной последовательности ухаживания, чем неуспешные самцы.

Самцы продемонстрировали поведение при поиске партнера в чашках Петри, содержащих женский запах, что указывает на роль феромона в поиске партнера. Поскольку самцы с готовностью ухаживали за эфирными самками, тактильные или слуховые стимулы, производимые самками, не требуются для нормального ухаживания. Самки сигнализировали о принятии, обнажая гениталии и поднимая живот. Посткопулятивных проявлений не было.

Самцы часто повторяют песню ухаживания, состоящую из 3 различных слуховых сигналов в определенном порядке: качание, дрожание крыльев и жужжание; эти песни были проанализированы на осциллографе. Камнеображение продолжительностью 0,5 с, состоящее из 6—8 импульсов, последовательно повторялось 3—20 раз. Колчан крыльев, переходное отображение между роком и жужжанием, состоял из более или менее непрерывных синусоидальных волн и длился ок. 8 сек. Демонстрация гудения продолжительностью 0,5—1,5 сек, состоящая из серии из 5—15 последовательно усиливающихся сложных импульсов, повторялась последовательно 2—16 раз. Отдельные самцы демонстрировали стереотипию песни ухаживания; т. е. жужжание/песня значительно различались среди самцов, а коэффициенты вариации внутри особей были относительно небольшими (диапазон = 9-48).

Этот контент доступен только в формате PDF.

© 1978 Энтомологическое общество Америки

Раздел выпуска:

Статьи

В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.

Скачать все слайды

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.

Добавить комментарий