Общение это прежде всего: ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ

Общение

22.05.2012

Основой межличностных отношений является общение – потребность человека как социального, разумного существа, как носителя сознания.


Общение  – это процесс межличностного взаимодействия, порождаемый потребностями взаимодействующих субъектов и направленный на удовлетворение этих потребностей. Роль и интенсивность общения в современном обществе постоянно возрастают, поскольку с увеличением объема информации более интенсивными становятся процессы обмена этой информацией, увеличивается число технических средств для такого обмена. Кроме этого, возрастает число людей, профессиональная деятельность которых связана с общением, т. е. имеющих профессии типа «человек – человек».

В психологии выделяют важные аспекты общения: содержание, цель и средства.
Содержание общения  – это информация, которая во время общения передается от одного живого существа к другому.

У человека содержание общения гораздо шире, чем у животных. Люди обмениваются друг с другом информацией, представляющей знания о мире, делятся своим опытом, умениями и навыками. Человеческое общение многопредметно и разнообразно по содержанию.

Цель общения  – это то, ради чего у живого существа возникает данный вид активности. У животных это может быть, например, предупреждение об опасности. У человека целей общения гораздо больше. И если у животных цели общения обычно связаны с удовлетворением биологических потребностей, то у человека они представляют собой средство удовлетворения многих разнообразных потребностей: социальных, культурных, познавательных, творческих, эстетических, потребностей интеллектуального роста и нравственного развития и др.

Средства общения  – это способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, передаваемой в процессе общения. Информация может быть передана с помощью прямого телесного контакта, например тактильного контакта руками; ее можно передавать и воспринимать на расстоянии через органы чувств, например наблюдая за движениями другого человека или слушая производимые им звуковые сигналы. Кроме этих всех данных от природы способов передачи информации, у человека есть и другие, изобретенные им самим, – это язык, письменность (тексты, чертежи, схемы и т. д.), а также всевозможные технические средства записи, передачи и хранения информации.

Общение людей бывает вербальным и невербальным.

Невербальное  – это общение без использования языковых средств, т. е. с помощью мимики и жестов; его результат – это тактильные, зрительные, слуховые и обонятельные образы, получаемые от другого индивида.
Вербальное  общение происходит с помощью какого-либо языка.

Большинство невербальных форм общения у человека является врожденным; с помощью них человек добивается взаимодействия на эмоциональном уровне, причем не только с себе подобными, но и с другими живыми существами. Многие из высших животных (например, обезьяны, собаки, дельфины) так же, как и человек, обладают способностью невербального общения с себе подобными. Вербальное общение присуще только человеку.

Оно располагает гораздо более широкими возможностями, чем невербальное.

Функциями общения, по классификации Л. Карпенко, являются следующие:

  • контактная  – установление контакта между партнерами по общению, готовности к приему и передаче информации;
  • информационная  – получение новой информации;
  • побудительная  – стимуляция активности партнера по общению, направляющая его на выполнение тех или иных действий;
  • координационная  – взаимное ориентирование и согласование действий по организации совместной деятельности;
  • достижение взаимопонимания  – адекватное восприятие смысла сообщения, понимание партнерами друг друга;
  • обмен эмоциями  – возбуждение в партнере нужных эмоциональных переживаний;
  • установление отношений  – осознание своего места в системе ролевых, статусных, деловых и прочих связей общества;
  • оказание влияния  – изменение состояния партнера по общению – его поведения, замыслов, мнений, решений и прочего.

В структуре общения выделяют три взаимосвязанные стороны:

  1. коммуникативная  – обмен информацией между общающимися индивидами;
  2. интерактивная  – взаимодействие между общающимися индивидами;
  3. перцептивная  – взаимное восприятие партнеров по общению и установление на этой основе взаимопонимания.

Когда говорят о коммуникации в общении, то, прежде всего, имеют в виду, что в процессе общения люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, чувствами и пр. Однако в коммуникативном процессе происходит не просто движение информации, как в кибернетическом устройстве, а активный обмен ею. Главная особенность заключается в том, что люди в процессе обмена информацией могут влиять друг на друга.

Коммуникативный процесс рождается на основе некоторой совместной деятельности, и обмен знаниями, идеями, чувствами и т. д. предполагает, что такая деятельность организованна. В психологии выделяют два вида взаимодействия: кооперация (сотрудничество) и конкуренция (конфликт).

Итак, общение – это процесс взаимодействия между людьми, в ходе которого возникают, проявляются и формируются межличностные отношения. Общение предполагает обмен мыслями, чувствами, переживаниями. В процессе межличностного общения люди сознательно или неосознанно влияют на психическое состояние, чувства, мысли и поступки друг друга. Функции общения весьма разнообразны, оно является решающим условием становления каждого человека как личности, осуществления личных целей и удовлетворения ряда потребностей. Общение составляет внутренний механизм совместной деятельности людей и является важнейшим источником информации для человека.

Ключевые слова: Общение

Источник: Луковцева А.К., Психология и педагогика

Материалы по теме

Характеристика профессионального общения

Деркача А.А., Социальная психология

Типы и виды общения

Парыгин Б. Д., Социальная психология, 1999

Развитие общения детей дошкольного возраста

Аверин В. А., Психология детей и подростков

Круг общения (социальная сеть) у женщин и мужчин

Ильин Е. П. Пол и гендер. — СПб.: Питер, 2010. — 688 с.: ил. — (Серия «Мастера психологии…

Общение подростка со взрослыми

Александрова Ю.В., Возрастная психология

Общение и его функции

Т.Л. Рыжковская. Основы психологии и педагогики — Минск.: Изд-во МИУ, 2010

Неимперативные прямые формы воздействия в общении

Ильин Е. П., Психология общения и межличностных отношений. — СПб.: Питер, 2009. — 576 с….

Общение в группе

Максименко С.Д., Общая психология

Итоговый тест по психологии общения

Министерство образования  Приморского края

Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Лесозаводский индустриальный колледж»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

для проверки и контроля  знаний студентов

 

По дисциплине: «ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ»

(сборник тестовых заданий для специальностей СПО)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор — составитель: Преподаватель общеобразовательных дисциплин

Н. С. Юстратова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лесозаводск

2020

 

Пояснительная записка

 

Дидактический материал для проверки и контроля знаний студентов по дисциплине «Психология общения» предназначен для студентов СПО.

Тестовое задание содержит только один вариант ответа.

Задания составлены с учетом программы учебной дисциплины на основе ФГОС СПО, могут использоваться выборочно или в целом для комплексной проверки знаний студентов, чтобы убедиться в том, как студенты усваивают дисциплину и на каком этапе у них сформирована коммуникативная компетентность.

Тестовые задания могут использоваться студентами для самоконтроля.

 

 

1 . Общение это-

1. Взаимодействие людей, не имеющих общие или взаимозаменяющие интересы, либо потребности.

2. Взаимодействие людей, имеющих общие или взаимозаменяюшие интересы, либо потребности.

3. Отношение к поступающей информации.

4. Верны все варианты ответов

 

2. Процесс установления и развития контактов среди людей – это:

1. Общение

2. Восприятие

3. Взаимодействие

4. Идентификация

 

3. Процесс, в ходе которого два или более человек обмениваются и осознают получаемую информацию, которого состоит в мотивировании определённого поведения или воздействия на него – это:

1. Восприятие

2. Коммуникация

3. Взаимодействие

4. Эмпатия

 

4. Виды коммуникации:

1. Первичные и вторичные

2. Главные и второстепенные

3. Вербальные и речевые

4. Вербальные и невербальные

 

5. Все разнообразные движения руками и головой, которые сопровождают разговор – это:

1. Мимика

2. Жесты

3. Позы

4. Интонация

 

6. Общение, обеспечивающее успех какого-то общего дела, создающее условия для сотрудничества людей, чтобы достичь значимые для них цели – это:

1. Неформальное общение

2. Деловое общение +

3. Конфиденциальное общение

4. Нет правильного ответа

 

7. Невербальные средства общения являются:

1. Интерактивной стороной общения.

2. Перцептивной стороной общения.

3. Коммуникативной стороной общения.

 

8. Вербалъные средства общения являются:

1. Коммуникативной стороной общения.

2. Интерактивной стороной общения.

3. Перцептивной стороной общения.

 

9. К вербальным средствам общения относят:

1. Мимика.

2. Слова.

3. Жесты.

 

10. Ораторское искусство предполагает:

1. Умение точно формулировать свои мысли.

2. Умение точно формулировать свои мысли, и излагать их доступным для окружающих языком.

3. Ориентироваться в обществе на реакцию собеседника.

 

11. Речь в деловом общении направлена на:

1. То, чтобы убедить собеседника в своей точке зрения и склонить к сотрудничеству.

2. То, чтобы дать понять собеседнику, что его точка зрения не актуальна в данном случае.

 

12. Воображение – это

1. Отражение  предметов в совокупности их свойств  и частей; 
2. Отражение предметов и явлений опосредованным путем при обязательном участии речи; 
3. Преобразованное отражение того, что прежде воспринималось; 
4. Сложный психический процесс, в котором происходит сравнение, анализ и комбинирование элементов прежнего опыта.

 

13. Как определяется термин «психика»?

1. Свойство самой высокоорганизованной материи;

2. Совокупность всех качеств индивида;

3. Процесс мыслительной деятельности.

 

14. Психологический процесс, связанный с поиском и открытием новых знаний на основе творческой действительности человека, называется:
1. Внимание

2. Этика

3. Мышление

4. Память

 

15. Внимание – это:

1. Ориентированный поисковый процесс.

2. Сосредоточенный процесс на чем либо.

3. Ориентированный поисковый процесс направленный сосредоточиваем сознания на определенных объектах действительности при одновременных отвлечениях от других, обуславливает старательность, информацию поступающую через органы чувств.

4. Объект действительности.

 

16. Способность к воспроизведению прошлого опыта, и выражающиеся способностью длительно хранить информацию и многократно вводить ее в сферу сознания и поведения:

1. Память

2. Мышление

3. Внимание

4. Самосознание;

 

17. Темперамент это:

1. Врожденные устойчивые индивидуальные особенности личности, проявляющиеся в интенсивности, темпе и ритме протекания психических процессов и состояний,

2. Это качества личности, определяющие его тип нервной системы.

 

18. Каждый тип темперамента отличается поведенческими реакциями. Распределите примеры поведенческих реакций по типам темперамента.

1. Холерик –

2. Меланхолик –

3. Сангвиник –

4. Флегматик —

Примеры: 

а) Общителен, контактен, целеустремлен.

б) Трудно устанавливает контакты, нерешителен, боязлив, высокая утомляемость. При новизне обстановки выбирает пассивно – оборонительное поведение.

в) Замедленное формирование программ поведения, высокая целеустремленность и работоспособность.

г) Холерик – высокая потребность деятельности, целеустремленность, но интересы часто меняются.

 

19. Понятие «темперамент» впервые ввел:

1. Гален;

2. И.П. Павлов;

3. К. Леонгард;

4. Гиппократ.

 

20. Понятие «акцентуация» впервые ввел:

1. А.Е. Личко;

2. И.П. Павлов;

3. К. Леонгард;

4. Гиппократ.

 

21. Не высокий уровень психической активности, замедленность движений, быстрая утомляемость, высокая эмоциональность свойственна:
1. сангвинику
2. меланхолику
3. холерику

22. Характер – это:

1. Совокупность индивидуальных, устойчивых черт личности, определяющих отношение человека к людям, к самому себе, к выполняемой работе

2. Совокупность свойств, характеризующих динамические особенности протекания психических процессов и поведения человека, их силу, скорость, возникновение, прекращение и изменение

 

23. Сложное коммуникативное умение, смысловое восприятие речи – это:

 1. Пассивное слушание.

 2. Активное слушание

 3. Информационное слушание

 4. Деловое слушание

24. Экспрессивно – выразительные движения:

1. Поза.

2. Взгляд.

3. Смех.

4. Поцелуй.

 

 

25. Жесты и мимика – это:

1. Враги общения.

2. Друзья общения.

3. Мешают человеку.

4. Нужны только подросткам.

 

26. Что можно использовать для создания словаря невербальных средств общения:

1. Посуда

2. Мебель

3. Смайлы

4. Дома

 

27. Речь, произносимую одним человеком при обращении к другому или многим людям, называют:

1. Диалогом

2. Внутренней речью

3. Монологом

4. Восклицанием

 

28. Коммуникативная сторона общения это:

1. Обмен информацией между общающимися людьми;

2. Обмен действиями;

3. Восприятие, оценка и понимание людьми друг друга.

4. Все ответы верны

 

 29. К перцептивной стороне общения относят:

1. Основные элементы коммуникации, а именно: отправитель/кодировщик, сообщение, канал, получатель сообщения, восприятие, обратная связь;

2. Процессы взаимодействия партнеров по общению – кооперацию, конкуренцию и т.д.

3. Восприятие, понимание, явления и оценка людьми друг друга в целом;

4. Все ответы верны

 

30. К интерактивной стороне общения относят:
1. Основные элементы коммуникации, а именно: отправитель/кодировщик, сообщение, канал, получатель сообщения, восприятие, обратная связь.
2. Процессы взаимодействия партнеров по общению (характеристика компонентов общения) – кооперацию, конкуренцию и т.д.

3. Восприятие, понимание и оценка людьми социальных объектов

4. Нет правильного ответа

 

31. Способность распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желание других людей и своих собственных, а так же способствовать управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач – это:

1. Интерактивная сторона общения

2. Эмоциональный интеллект

3. Негативизм

4. Положительные эмоции

 

32. Манипуляции в общении – это:

1. Скрытое управление другим человеком.

2. Способ войти в доверие.

3. Контроль над поведением чувствами индивида.

4. Способ управления и возможность контроля над поведением и чувствами индивида.

33. Главная составляющая ораторского искусства:
1. Публичная речь
2. Доходчивая речь
3. Понятная речь

4. Нет правильного ответа

34. Процесс передачи информации, который состоит из произношения подготовленной речи, пассивно оказывающей влияние на аудиторию:
1. Массовые выступления
2. Публичные выступления
3. Подготовленные выступления

4. Все ответы верны

 

35. Чтобы выступать перед публикой и иметь у нее авторитет, следует составлять:
1. План выступления
2. Оба варианта верны
3. Грамотный и четкий текст

4. Все ответы верны

 

36. Деловое общение  – это особый вид общения, который  реализуется в…

1. Совместной профессионально-предметной деятельности людей, содержание которой определяется предметом общения, формально-ролевым  принципом общения;

2. Установлении и поддержании деловых контактов, совместной выработке единой стратегии, восприятии и понимании стороны партнера;

3. Создании комфортной и благоприятной деловой атмосферы для достижения обоюдовыгодных целей субъектов делового общения; 

4. Нет правильного ответа

37.  К особенностям деловых переговоров относят …

1. Взаимозависимость участников переговоров

2. Разнородность интересов сторон

3. Обострение отношений с партнерами

4. Всё выше перечисленное верно.

 

38. Учение о морали и нравственности – это:

1. Конфликт

2. Деловые переговоры

3. Речевой жаргон

4. Этика

 

39. Конфликт – это:

1. Борьба мнений

2. Спор, дискуссия по острой проблеме

3. Противоборство

4. Отсутствие понятий между двумя и более сторонами (лицами, группами),  на основе столкновения противоположно направленных мотивов или суждений.

 

40.  Внутренние конфликты – это

1. Межличностные

2. Между личностью и группой

3. Внутриличностные

4. Межгрупповые

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания:

 

Кол-во баллов

Оценка

40-36

5 (отлично)

35-30

4 (хорошо)

29-20

3 (удовлетв)

19 и меньше

2 (не удовл)

 

 

Ответы:

 

1-2

11-1

21-2

31-2

2-1

12-4

22-1

32-4

3-2

13-1

23-2

33-1

4-4

14-3

24-1

34-2

5-2

15-3

25-2

35-3

6-2

16-1

26-3

36-1

7-2

17-1

27-3

37-2

8-1

18-1-г, 2-б, 3-а, 4-в

28-1

38-4

9-2

19-4

29-3

39-4

10-2

20-3

30-2

40-3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общение в первую очередь связано с языком, верно?

Люди часто удивляются, когда узнают, что как специалист по общению я не учу людей пользоваться языком. Я не учу грамматике, синтаксису, выбору слов или каким-либо навыкам копирайтинга.

Это может показаться особенно загадочным, поскольку в начале моей карьеры писательские навыки приносили мне хлеб насущный. Добавьте к этому шесть лет в университете, частично вдохновленных замечательными писателями, такими как австралийский детский писатель Мем Фокс (прославившийся магией опоссума среди австралийцев, читающих это) и другими.

Но вот в чем дело. Коммуникация заключается в передаче идей от одного человека к другому, а не в словах как таковых. Это происходит в гораздо более глубокой степени от того, что коммуникатор имеет ясность в своих идеях, чем от решения этого человека использовать одно слово вместо трех, выбирать запятую вместо точки с запятой или другое слово здесь или там.

Итак, павлова — это павлова или это мягкое безе в центре, покрытое сливками и клубникой. Подойдет любое описание, и, как показывает Мем в «Магии опоссумов», за ними стоит охотиться, просто чтобы попробовать — или как лекарство для души, если вы опоссум, который хочет избежать невидимости.

Проблема, однако, заключается в том, что прояснить и донести самые сложные бизнес-идеи намного сложнее, чем попросить нью-йоркского поставщика провизии приготовить павольву для вечеринки в честь Дня Австралии (хотя я обещаю, что даже рецепт в руках, это немаловажно). задача)!

А если серьезно, то, проработав уже много лет с кучей людей, желающих донести сложные идеи до требовательной аудитории, я абсолютно уверен, что ясность мысли важнее языковых способностей.

Итак, вот мой рецепт ясности для вас:

Уточните, кто ваша аудитория на самом деле для вашего сообщения. При общении с очень большой группой — например, в этом посте в блоге — я персонифицирую эту аудиторию как одного человека с определенным набором проблем и потребностей, или при общении с людьми, которые мне известны, я тщательно думаю о самих людях и их обстоятельства

Сформулируйте один основной вопрос , который эти люди задали мне только что, в одном коротком вопросе, в котором нет большого количества запятых и «и»… и в идеале он должен состоять из 25 слов или меньше

Проведите мозговой штурм всего, что вы хотите сказать своей аудитории в связи с этим единственным вопросом. Для этого можно использовать доску, стикеры или neosi . Если вам повезет, ответ из одного предложения появится в результате мозгового штурма, а если нет, то пересматривайте вопрос, пока не убедитесь, что это абсолютно правильный вопрос, чтобы вы могли на него ответить.

Ответьте на этот вопрос заранее , после очень короткого предисловия, устанавливающего контекст, вместо того, чтобы заставлять вашу аудиторию рыться в бесконечных абзацах или страницах, чтобы найти — и, возможно, неверно истолковать — его.

Логически подкрепите свой ответ , чтобы все детали были изложены в порядке, логичном и актуальном для вашей аудитории, а не только для вас. Я считаю, что отображение отношений между моими идеями в одностраничную сюжетную линию очень полезно здесь, поскольку это заставляет меня сначала сосредоточиться на общей картине, а также дает мне одностраничник, который я могу использовать для стресс-тестирования своих идей с моими коллегами. Вот пример бизнес-сюжета с использованием дедуктивной логики, если вам интересно, как они выглядят:

 

 

О, и что еще более важно, вот как выглядит павлова!

 

 

Сейчас это важнее, чем когда-либо

Общение на рабочем месте — один из важнейших аспектов процветающего бизнеса. Недавний переход к преимущественно виртуальной работе во многих отраслях изменил определение функции и формы общения на рабочем месте.

Что мы рассмотрим:

  • Определение коммуникации на рабочем месте
  • Что мы понимаем под эффективной коммуникацией на рабочем месте?
  • Как количественно и квалифицированно оценить эффективное общение на рабочем месте?
  • Насколько важно общение на рабочем месте?
  • Улучшение общения на рабочем месте
  • Окупаемость инвестиций в превосходное общение на рабочем месте

Общение на рабочем месте — это гораздо больше, чем просто разговоры. Речь идет об обмене информацией через несколько различных сред. Сотрудники обмениваются идеями, а предприятия сообщают о стратегиях и целях посредством общения, как формального, так и неформального.

Согласно опросу рабочей силы, около 60% компаний не имеют долгосрочной стратегии своих внутренних коммуникаций. Пересмотр и обновление коммуникационной стратегии бизнеса определит направление и акцент для создания идей и обмена ими, которые будут определять будущее бизнеса.

  Отслеживание показателей внутренней коммуникации является проблемой для большинства коммуникаторов. Загрузите наше руководство по надежному измерению коммуникаций.  ПОЛУЧИТЬ РУКОВОДСТВО   

Что такое общение на рабочем месте?

Общение на рабочем месте — это средство, с помощью которого сотрудники обмениваются информацией и идеями. Эффективное общение является критически важным аспектом выполнения любой работы, независимо от того, происходит ли это лично или виртуально, и является частью усилий по внутренней коммуникации в организации.

Пандемия COVID-19 серьезно нарушила повседневный бизнес и глобальные коммуникации. Согласно статистике Министерства труда США, в какой-то момент примерно половина рабочей силы США работала дома. Хотя доступность вакцины позволяет некоторым областям и отраслям вернуться к работе с личным присутствием, похоже, что тенденция к более гибридной рабочей силе сохранится еще какое-то время. Компании больше, чем когда-либо, должны сосредоточиться на управлении коммуникациями на виртуальном рабочем месте.

Что мы понимаем под эффективной коммуникацией на рабочем месте?

Организации обмениваются информацией и идеями по-разному. Новые средства связи, такие как Slack, Zoom, Microsoft Teams, Jell и Twist, оптимизируют обмен сообщениями между организациями, командами и отдельными пользователями. Но что делает сообщения, отправленные на этих платформах, эффективными или нет?

Эффективное общение — это улица с двусторонним движением. Установление контекста в качестве отправителя и выбор правильного носителя или канала может иметь решающее значение. Эффективная коммуникация всегда должна иметь контекст, который формирует обстановку и необходимость высказывания, идеи или вопроса. Настройка включает любые внешние обстоятельства, такие как срочность, мнения или культура.

Четкий контекст ведет к четкому сообщению. Quantified Communications, консультационная фирма по деловым коммуникациям, обнаружила, что предприятия, в которых работает около 100 сотрудников, тратят в среднем 17 часов в неделю на разъяснение неясных сообщений. Это приводит к ежегодным потерям производительности примерно в 525 000 долларов США.

Отправитель — еще один важный аспект эффективной коммуникации. Сообщения пишутся в первую очередь на основе среды, через которую они проходят. Отправитель несет ответственность за кодирование информации или идеи, которыми он пытается поделиться, чтобы ее можно было получить.

Среда или канал — это то, как сообщение передается, например, в устной, электронной или бумажной форме. Технологии значительно улучшили средства, с помощью которых мы должны общаться на рабочем месте. Каналы связи в наши дни позволяют нам постоянно быть на связи друг с другом. В пределах разумного, вы можете связаться практически с кем угодно в любое время.

Обеспечение максимальной возможности подключения является одной из основных целей любой среды связи. По данным консалтинговой фирмы McKinsey Company, продуктивность сотрудников увеличивается на 20-25% в организациях, где сотрудники тесно связаны между собой. Для подключения требуются высокопроизводительные платформы, чтобы облегчить обмен идеями и общение.

Последним элементом эффективной связи является приемник. Получатели расшифровывают сообщения, используя контекст и наблюдение для интерпретации информации и создания собственных мыслей. Получатели обеспечивают обратную связь, когда они получают информацию, чтобы подтвердить как получение, так и понимание.

Просеивание данных и информации может быть одним из самых сложных аспектов работы получателя. Исследования связи на рабочем месте, проведенные SaneBox, показали, что 62% электронных писем, полученных сотрудниками, не являются важными. Когда софтверная компания Adobe опросила более 1000 американцев, работающих в офисах, они обнаружили, что сотрудники в среднем тратят более пяти часов в день на проверку и ответы на электронные письма.

К счастью, существует множество технологических решений, предлагающих более надежные коммуникационные платформы, чем общение по электронной почте.

Как вы оцениваете и оцениваете эффективное общение на рабочем месте?

Как только бизнес-лидеры осознают важность эффективного общения на рабочем месте, следующий естественный вопрос, который они обычно задают, звучит так: Как мы определяем, эффективно ли мы общаемся в нашей организации?

Количественная оценка и квалификация общения на рабочем месте может быть затруднена для предприятий, сотрудники которых работают виртуально. Без физического представления каналов и сетей связи сотрудники часто забывают, с кем они должны общаться ежедневно.

Инструменты и приложения для виртуального общения объединяют рабочую силу, увеличивая количество подключений. Каждое рабочее место отличается, но в функциональной области бизнеса или организации все должны иметь возможность общаться друг с другом.

Связь между двумя или более людьми происходит через канал. В разделе «Управление коммуникациями» Книги знаний по управлению проектами, написанной Институтом управления проектами, управление коммуникациями определяется как «ключ к управлению проектом, управление коммуникациями обеспечивает жизненно важную целостность проекта, необходимую для обеспечения информационной жизненной линии между всеми участниками проекта». команда».

За последние 20 лет время, затрачиваемое на совместную работу и общение на рабочем месте, увеличилось на 50% и более. Увеличение количества общения должно сочетаться с качеством общения, чтобы быть эффективным. Этот ключевой компромисс между количеством и качеством информации имеет решающее значение для разработки коммуникационной платформы, в которой сотрудники получают больше информации и сообщений, которые они получают от своего работодателя.

Насколько важна коммуникация для вашей компании?

Данные показывают, что сотрудники с функционирующими сетями связи, работающими на дому, более продуктивны, имеют лучший баланс между работой и личной жизнью и в целом имеют лучшее психическое здоровье. Правильная коммуникация на рабочем месте повышает производительность и креативность, и есть несколько причин, по которым комплексный план управления коммуникациями должен быть частью корпоративной и бизнес-стратегии.

Прежде всего, эффективное общение на рабочем месте создает и поддерживает отношения в организации. Отношения управляются ключевыми взаимодействиями, которые происходят каждый день. Виртуальные модели работы на дому создали для компаний серьезную проблему в управлении и построении отношений между своими сотрудниками.

Первые несколько недель в бизнесе имеют решающее значение для формирования у нового сотрудника ожиданий и понимания рабочей среды и целей организации. Даже те компании, которые усовершенствовали личный опыт адаптации сотрудников, с трудом виртуально приобщали новых сотрудников к культуре и организации.

Эффективные системы и модели коммуникации на рабочем месте являются ключом к решению проблем виртуальной адаптации путем создания иммерсивной платформы и многоуровневого плана взаимодействия для доброжелательной и постепенной адаптации сотрудников.

Инновация также направлена ​​на эффективное общение. Согласно опросу Salesforce, 86% сотрудников и руководителей называют отсутствие сотрудничества из-за неэффективной коммуникации основной причиной неудач проектов и продуктов в разных отраслях. Существует множество инструментов совместной работы, которые компания может использовать для улучшения инноваций.

Самое первое, что компании должны сделать правильно, — это предоставить сотрудникам информационную среду для развития своих идей и инноваций. Сотрудничество происходит между бизнес-организациями, а также между отдельными лицами. По данным сайта HR Technologist, 39% опрошенных сотрудников считают, что люди в их собственной организации недостаточно сотрудничают.

Сотрудничество и эффективная коммуникация в целом помогают предприятиям решать проблемы и переживать трудные времена в бизнесе. В трудные времена эффективная рабочая среда помогает сотрудникам сплотиться вокруг своих бизнес-лидеров.

Улучшение коммуникации на рабочем месте

Предприятия должны определить культурные и экологические потребности своих сотрудников, чтобы улучшить коммуникацию на рабочем месте и лучше достичь стратегических целей. Эффективное общение на рабочем месте часто начинается с руководства компании. Как показало исследование, проведенное HR-технологом, 57 % опрошенных сотрудников сообщили, что им не давали четких указаний, а 69% руководителей сообщили, что им некомфортно общаться со своими сотрудниками в целом.

Установление формальных и неформальных каналов связи — один из лучших способов для бизнеса улучшить общение на рабочем месте. Предприятия могут улучшить качество своих коммуникаций, предоставив менеджерам возможность общаться эффективно и заранее. Официальные каналы связи на рабочем месте часто являются для менеджеров лучшим способом сообщить о важных целях и инициативах компании.

Неформальные каналы связи на рабочем месте также жизненно важны для повседневных деловых операций. Высшее руководство часто игнорирует неформальные каналы в своих коммуникациях. планы управления, но эти каналы как 90% делового общения ведется. Коммуникационные платформы — это высокоэффективные решения для организации эффективного неформального общения между сотрудниками и руководством.

Неформальные каналы связи также используются предприятиями для обеспечения надлежащего соблюдения этики и ценностей компании. Общие принципы этического общения — правдивость, точность, честность и разумность. Каждая компания должна иметь свои собственные конкретные принципы приемлемого поведения и общения на рабочем месте.

Возврат инвестиций для вашей компании

Возврат инвестиций — это мера эффективности, используемая для оценки эффективности инвестиций или их способности приносить квалифицированную положительную прибыль. Руководство должно рассматривать общение на рабочем месте как инвестиции в производительность и постоянно оценивать, окупаются ли их инвестиции в него. Научитесь измерять внутренние коммуникации.

Стоимость плохого общения на рабочем месте хорошо документирована. Дэвид Гроссман сообщил в «Стоимости плохих коммуникаций», что опрос 400 компаний со 100 000 сотрудников в каждой показал, что средние убытки на компанию составляют 62,4 миллиона долларов в год из-за неадекватного общения с сотрудниками и между ними.

Предприятия, которые эффективно инвестируют в коммуникацию на рабочем месте, часто получают дивиденды от своей прибыли. Согласно отчету глобальной консалтинговой компании Willis Tower Watson, занимающейся управлением рисками, компании с эффективной коммуникативной практикой приносят акционерам на 47% более высокую общую прибыль по сравнению с организациями с плохой коммуникацией.

Неосязаемые выгоды от инвестиций в создание эффективных коммуникаций на рабочем месте могут даже перевесить материальные выгоды для долгосрочной устойчивости бизнеса. Эффективная коммуникация ведет к более здоровой рабочей культуре и удовлетворению сотрудников, которые выполняют свою работу на самом высоком уровне и дольше остаются в бизнесе. Сотрудники проводят 40% своей жизни на работе, поэтому важно, чтобы они могли эффективно общаться, находясь там.

Добавить комментарий