Общение вербальное: Вербальное общение — определение, виды и принципы

Содержание

Вербальное общение — Всё о человеческом общении

Вербальное или речевое общение — это средство, связанный с использованием языка.

Иными словами, речевое общение — это коммуникативный акт. С помощью речи передаются информация, мысли, чувства.

Культура речевого общения охватывает две составляющие: культуру говорения и культуру слушания.

Об одном человеке говорят, что он говорит, как поет, о другой — что она умеет не только слушать, но и слышать. Что при этом имеется в виду?

Рассмотрим характеристику «говорения».

Это механизмы построения высказываний соответствии с индивидуальными особенностями человека, что говорит. Это и особенности использованной лексики, и владение грамматикой, и богатство ассоциаций, и производительность или стереотипность речи, его динамичность, проявление с помощью слов определенного отношения к собеседнику.

Конструируя высказывания, мы стимулируем другого человека к созданию внутреннего образа, подобного тому, что ему передается. При этом происходит решение конкретных коммуникативных задач в целях речи и особенностей ситуации.

Высказывания конструируются соответствии с грамматическими правилами, а с точки зрения психологии они несут в себе убеждающего воздействия.

Большое значение для эффекта убеждающего воздействия имеют характер ситуации и личность отправителя. Если установка отправителю информации положительная, то и отношение к его высказывания, скорее всего, также будет положительным, если отрицательный — то и отношение будет отрицательным.

Если отправителя отношение нейтральное, но его высказывания вызывают отрицательные эмоции, то переданная им информация будет восприниматься как таковая, не заслуживает доверия.

Ученые определяют несколько порядков построения сообщений: кульминационный порядок (сильные аргументы приводятся в конце), антикульминацийний порядок (обратный, когда, наоборот, сообщение начинается с сильного аргумента) и размещение сильных аргументов внутри сообщения.

Например, преподаватель хочет подчеркнуть, почему студентам лучше не пропускать занятия по культуре общения. Для этого он может построить предложение со срединным порядком сообщения, «В собранном виде материал нигде не напечатан, поэтому вам нельзя пропускать занятия по культуре общения, так как придется много работать самостоятельно».

Кульминационный порядок сообщения таков: «В собранном виде материал нигде не напечатан и придется много работать самостоятельно, поэтому вам нельзя пропускать занятия по культуре общения **. Антикульминацийний порядок уведомления:»

Вам нельзя пропускать занятия по культуре общения, так как в собранном виде материал нигде не напечатан и придется много работать самостоятельно «.

Какая форма изложения эффективнее?

Оказалось, что кульминационный и обратный порядок дают лучшие результаты, чем срединный (с небольшим перевесом первого над вторым).

Однако в таком случае важно учитывать содержательную сторону сообщения и установки слушателей.

Если они не очень заинтересованы предметом сообщения, то весомые аргументы надо выложить с самого начала. Это лучший способ пробудить интерес и внимание людей.

Если они очень заинтересованы темой разговора, то интересные аргументы следует подать конце сообщения, потому ослабление аргументации может несколько разочаровать слушателей .

Важными характеристиками вербального средства общения, в частности говорения, является диалог и монолог.Монологическая речь — это такое, когда говорит один человек, а остальные слушают, воспринимают и ее сообщения.

Диалогическим называют речи между двумя или несколькими собеседниками, которые меняются ролями.

Монолог будто предусматривает реакции собеседника. Высказывания здесь более развернутые, сознательно подбираются слова и выстраиваются предложения, определенную роль играют мимика и жесты. Во время монолога имеет место неравенство по обмену информацией.

Здесь доминирует один, например, менеджер. Он одновременно является источником информации, задает вопросы, контролирует и оценивает ответы. Однако такое взаимодействие предполагает лишь поверхностное, отчасти понимания и принятия другого участника общения.

Диалог иногда (даже специалисты по менеджменту) называют особой, более высокой формой общения людей [305].

Во время диалога происходит обмен мнениями, больше учитывается чужое слово, позиции собеседников являются равноправными. Высказывания употребляются более свернуты, а жестов меньше. Для того чтобы сделать шаг к диалогу, менеджер должен исходить из следующего постулата — не отстаивать свои взгляды, а находить путь к совместному рассмотрению проблемы.

Чаще всего мешают начать диалог следующие причины: недостаточное владение темой обсуждения; предмет беседы не интересует собеседника; собеседников отвлекают посторонние мысли, которые искажают смысл информации; разное культурный и интеллектуальный уровень собеседников, они принадлежат к разным профессиональных групп, между собеседниками существует различие в статусе, одна сторона относится к другой враждебно; собеседники имеют ограниченное время для разговора и др..

Для того чтобы обычное общение трансформировалось в диалог, следует отказываться от суждений и оценок как своего мнения, и мнений других, и совместно искать решение проблемы. Тогда диалог станет движением в направлении поиска. Конечно, наиболее эффективным может быть общение, в котором используются как диалог, так и монолог. Есть еще полилог, когда в акте общения задействовано много человек. Именно в такой форме, например, происходит общение преподавателя со студентами на семинарском занятии. Использует полилог менеджер, проводя совещание или собрание, «мозговой штурм» или дискуссию.

Язык и речь тесно связаны между собой.

Есть речи без языка и нет языка без речи. Язык — это средство или орудие общения между людьми, а речь — это акт употребления человеком языка для общения. Языковеды изучают язык как знаковую систему, которая используется для общения, а психологи — речевые акты, связанные с поведением людей.

Язык является универсальным средством передачи информации о природе и о всех сторонах бытия человека и человеческого общества, а также о себе самой. Видимо поэтому еще античные поэты (в частности, Гесиод) утверждали, что язык является ценным сокровищем человек. Она объединяет людей больше, чем классовая, партийная, религиозно-конфессиональная принадлежность, больше, чем история народа, а иногда даже больше, чем этническое происхождение. «Кто языке думает, тот к тому народу принадлежит», — писал В. Даль — сын датчанина и немки, который родился и рос в Украину, а затем стал великим русским ученым, создателем знаменитого толкового словаря русского языка.

Язык — это общественное явление и главное средство общения людей, выражение их мыслей и чувств.

С помощью языка мы получаем знания, сохраняем их в нашей памяти, передаем их другим людям и используем по мере необходимости в нашей жизни [21, с. 12]. Психологи выделяют следующие функции языка в общении: 1) средство существования, передачи и усвоения общественно-исторического опыта; 2) средство интеллектуальной деятельности (восприятия, мышления, воображение), 3) средства передачи информации.

Язык необходим для того, чтобы вещание было понятным и благодаря этому эффективным, а речь, в свою очередь, необходимо для того, чтобы благодаря языку передавалась информация. Исторически факт речи всегда предшествует языку. Представим себе группу людей, разговаривают. В этой группе есть дети, взрослые и старики, мужчины и женщины, люди из разных краев и местностей, жители городов и сел, специалисты разного профиля, люди с разными образованием и воспитанием. Они принимают тот же язык, но у каждого свое вещание.

Сколько людей, столько и образцов речи.

Особенности речи каждого не столь значительны, чтобы они мешали взаимопониманию.Все их образцы речи, взятые в совокупности, и есть их язык в разных ее проявлениях и реализациях. Поэтому можно сделать вывод, что язык — это совокупность правил, по которым происходит вещание, строится речевое сообщение.

Люди говорят не для того, чтобы воспроизводить язык и демонстрировать свои речевые способности, а для того, чтобы передать информацию или повлиять на других участников коммуникативного акта [152]. Язык является необходимым условием как существование самого народа, так и его культуры в целом [151].

Каждая, даже не очень образованный, человек пользуется родным языком, но это так называемая бытовая разговорная речь. От нее отличается речь научной и художественной литературы, официальных документов, язык газет и журналов. Это — так называемая литературная речь.

Она опирается на принятые в общественной практике людей правила произношения, употребления слов, грамматических форм, построения словосочетаний и предложений — то есть на нормы литературного языка. Это совокупность общепринятых правил реализации языковой системы, которые закрепляются в процессе общественной коммуникации. Владение нормами литературного языка, умение пользоваться всеми ее средствами зависимости от условий общения, цели и содержания речи составляет культуру речи [82].

Культура речи является одним из главных показателей культуры человека вообще, широты и глубины его знаний и мыслей. Свои особенности имеют как письменная, так и устная речь. Последняя отличается более короткими предложениями, имеет эмоциональную окраску.

Слово отражает внутреннюю культуру человека, является ее характеристикой.

Пауло Коэльо в книге «Пятая гора» пишет: «Из всех видов смертоносного оружия, которые способен придумать человек, самое страшное, самое сильное — слово. Кинжалы и копья оставляют следы крови, стрелы видны на расстоянии. Яд можно найти заранее и избежать смерти.

Слово же уничтожает незаметно «[155].Поэтому менеджеру следует всегда думать прежде всего о том, чтобы сказанное им слово не обидел другого человека, не унизило ее достоинства. К тому же важно заботиться о том, чтобы не допускать неправильного употребления слов, ошибок в их говоре, неправильной построения предложений. Марк Твен когда-то сказал, что разница между правильным и почти правильно сказанным словом, как между молнией и светлячком.

Есть недостатки речи, которые мешают установлению контакта между людьми: когда слова звучат нечетко, будто во рту «каша», а когда человек все время покашливает или злоупотребляет словами-паразитами. Неправильно поставлен акцент, использование жаргонизмов, смешения слов, близких по звучанию, но разных по значению и др..могут стать причиной того, что партнер по общению не понимать вас и не захочет больше иметь с вами дело.Чистота языка не только является признаком образованности человека, но она является одной из коммуникативных качеств речи.

Для того чтобы быть успешным в своей деятельности, менеджеру следует постоянно контролировать себя, чтобы избавляться тех или иных недостатков в речи. Известный американский менеджер Ли Якокка писал, что от культуры речи нередко зависит успех бизнеса [407].

Нередко бывает, что из-за опрометчиво сказанное слово претендент не получает желаемого места работы, а перспективный работник — повышение по службе. Есть много примеров того, что известные политики, понимая значение культуры речи, специально учились грамотно говорить.

Язык менеджера всегда должна соответствовать ситуации, культурном и профессиональному уровню своих собеседников.

Нецелесообразно употреблять, например, профессионализмы, если они не будут понятны другое.Усложняют язык канцеляризмы и штампы, а повторение тех же слов делает речь скучной. Время, если употреблять пословицы, поговорки, афоризмы, шутки (конечно, уместно), то это вызывает интерес и желание общаться в дальнейшем.

Исчезновение любого языка является огромной потерей для всей мировой культуры, потому теряется одно из средств познания, один из аспектов мировоззрения. Только за последние 500 лет в мире в результате войн, эпидемий, геноцида и ассимиляции исчезло несколько тысяч языков.

Однако есть примеры того, что языки могут возродиться: например, иврит. Этот язык более двух тысяч лет считалась мертвой, а ныне нем говорят примерно 5 млн человек. Наша украинский язык — это лишь одна из шести тысяч существующих на земном шаре [21]. Она имеет сложную историю развития, особенно в советские времена. Надо исправлять положение и вернуть Украину родной язык, ее естественный престиж, воспитывать в обществе культуру речи как средство общения народа, залог подъема культуры страны в целом. О ее сохранности и культуру следует заботиться каждому из нас, в том числе и менеджерам, которые все время общаются с другими людьми.

В последнее время в связи с расширением связей Украины с другими государствами, появился тяга к изучению иностранных языков. Однако при всем положительном это привело также и к не всегда оправданному употребления слов иноязычного происхождения вместо использования украинских слов. В Украине появились даже названия украинских предприятий и организаций английском языке. В центре Киева можно увидеть вывески, объявления, сделанные иностранными языками.

Конечно, проникновения слов иноязычного происхождения в украинский язык с распространением международных связей продолжаться, но надо учить, любить и хранить родной язык как средство общения и существования народа.

Люди разных культур часто пользуются в общении теми же понятиями, но вкладывают в них разный смысл.Например, слово «контракт» легко переводится с одного языка на другой. Но для менеджера из Германии, Великобритании, скандинавских стран — это документ, которого следует строго придерживаться. Японец смотрит на него только как на предварительную договоренность, которую можно изменить.

Менеджер — Ю-ноамериканець вообще считает, что договор — это идеал, которого достичь трудно, а заключается он лишь для того, чтобы предотвратить споре. Для японца слово «хай» — это простая передача информации о том, что он вас внимательно слушает (а не согласие с вами). Для арабов «нет» может означать туманно выраженное согласие, а прямое «да» — отказ или простую вежливость. Изучая иностранные языки, менеджеру следует обращать особое внимание на такой друг подтекст, имеют слова в других деловых культурах.

Культура речи — понятие не только лингвистическое и психологическое, но и этическое, и лучше проявляется в речевом этикете.

Это сложная система языковых знаков, опирающийся на моральные правила и требования и указывает на отношение как к другим людям, так и к себе [345, 346]. Речевой этикет формировался не одним поколением людей, и в нем, как в зеркале, отражается менталитет народа.

Он является непременной составляющей профессионализма менеджеров и всех тех, кому приходится решать через общение свои деловые проблемы. Люди, как правило, негативно реагируют на нарушение выработанных обществом правил этикета, в том числе и речевого.

В богатом языковом арсенале украинского народа выработалась и закрепилась, например, целая система словесных приветствий: «доброе утро», «доброго здоровья», «здравствуйте», «добрый вечер в вашем доме», «до свидания» и другие.Есть короткие, но удивительно теплые слова «спасибо», «пожалуйста», «очень приятно» и др.. Употребление таких слов (да еще и с доброжелательной, искренней улыбкой) помогает установить первый контакт с спивроз * заказчиком, настроить себя и его на продолжение отношений.

Соблюдение подобных правил является необходимым инструментом для поддержания нормальных служебных отношений и трудовой дисциплины в организации и установлению доброжелательных отношений с клиентами и партнерами по бизнесу.

Наиболее распространенной ошибкой у людей, еще не имеющие опыта делового общения, является стремление говорить самим как можно больше. Но опытные менеджеры исходят из того, что надо давать возможность другому говорить, и он сам скажет о том, что его волнует. Культура слушания имеет не меньшее значение, чем культура говорения. Неумение слушать нередко является основной причиной неэффективного общения, недоразумений и даже конфликтов. Например, к одному офиса позвонил его руководитель и передал секретарше, что он находится в банке по важному вопросу и, пожалуй, опоздает.

Поскольку он назначил на 17-часов совещание, то следует найти заместителя и передать ему, чтобы тот сам провел ее. Но секретарша сразу не нашла заместителя и, идя на перерыв, попросила передать эту информацию заведующего канцелярией. И куда-то спешила и поручила это сделать своему инспектору. В конце концов информация дошла до заместителя, но он понял ее так: руководителя нет и неизвестно, когда он будет. Вот в таком искаженном виде дошла информация к исполнителю том, что одни люди плохо слушают других. Исследования ученых свидетельствуют, что высокой культурой слушания обладают лишь некоторые из тех людей, общающихся.

Говорят, что природа дала человеку два уха и один язык, тем самым определив, что надо больше слушать, чем говорить. Слушать — значит адекватно воспринимать сообщения, анализировать состояние собеседника и причины, почему он так говорит.

Почему мы не умеем время выслушать и понять партнера по общению?

Потому что наше внимание не стабильна, она колеблется. Так называемые думы искажают содержание сообщений. Наше эмоциональное состояние также отвлекает внимание от того, о чем говорит собеседник, и мы отключаемся. Зафиксировано даже феномен «перцептивного искажения». Оказалось, что люди способны менять или вообще не воспринимать ту информацию, которая им кажется опасной, тревожит, вызывает чувство неуверенности, не соответствует представлению о себе или о ту картину мира, которая для них является надежной. Если человек не хочет, то может не слышать критику в свой адрес или не запомнить чью-то просьбу, выполнить которую трудно.

По исследованиям ученых только 10% людей умеют по-настоящему слушать других. Аналитики из Гарвардского университета изучали способность людей слушать других. Согласно полученным ими данным, сразу после завершения разговора средне-статистический респондент помнил лишь 50% из того, что сказал его собеседник (хотя он был уверен в том, что слушал очень внимательно). Через восемь часов после разговора человек забывал треть прослушанной информации.

Через два месяца в памяти осталось лишь 23% из того, что было прослушано. Бывает так, что и менеджер, которого преследует собственное мнение, глубоко не вникает в доводы другого (подчиненного, клиента, партнера по бизнесу), и как результат — оскорбленная человек и не решенное дело.

Специалисты подчеркивают, что активному слушанию следует учиться так же, как учатся писать и читать.Американский психолог И. Атватер дает советы по эффективному слушания собеседника, среди них такие [14]:

• покажите собеседнику своими действиями, что вам интересно его слушать;

• дайте ему время, чтобы он полностью смог выразить свое мнение;

• во время говорения собеседника, кивком головы или иным жестом (можно и словом) покажите свою заинтересованность в том, что он говорит;

• старайтесь понять истинный подтекст сказанного;

• повторите основные мысли, высказанные собеседником, для того чтобы показать, что вы его правильно поняли;

• не делайте поспешных выводов.

А слушать и слышать — это то же самое? Нет.

Мы можем слушать голос собеседника, но не прислушиваться к тому, что он говорит. Как-то по телеканале показали сцену: сидят рядом на скамейке юноша, слушает музыку по плейер, и старый дедушка. Между ними начался разговор такого содержания. Дед: Что ты делаешь внучек? Юноша: Группу слушаю. Дед Группу? Неужели у тебя группа? Вот у меня группа, так ногу свело. Юноша: Дед, невэке ты знаешь такую группу? А еще какую группу ты знаешь? Дед: Ой, сынок, разве только ноги, я уже давно не могу поднять руки вверх. Так они сидели и говорили: дед о своих болезнях, а юноша о российских музыкальные группы «Ногу свело» и «Руки вверх». Они вроде слышали друг друга, но не слушали, что говорит каждый из них. Иногда менеджер сталкивается с таким явлением, когда проводит обсуждение какой-то проблемы. Вроде в обсуждении принимают участие все присутствующие, даже рассмотрели альтернативные варианты решения. Однако после обсуждения ситуация не изменилась. А произошло это из-за того, что люди вроде слушали, не слышали, потому что они сосредоточены на своих целях.

Слушание — это активная деятельность, своеобразная работа, ей предшествует желание услышать, интерес к собеседнику.

То, как человек реагирует на сообщение другого, зависит от уровня его нравственности, ее культуры.Слушать партнера и осуществлять вербальный обратной связи можно по-разному. Психологи различают следующие типы реакций человека на говорение собеседника: оценка, толкование, поддержку, уточнение, чуткость и понимание [131]. Чаще всего имеем дело с оценкой и обратной связью, реже — с толкованием (интерпретацией). Уточнение, поддержка и понимание встречаются очень редко.

Рассматривая природу слушания, психологи выделяют два его вида: нерефлексивное и рефлексивное [14].Нерефлексивное является внимательное слушание практически без языкового вмешательства. Нередко именно это помогает людям выразить свои чувства. Иногда такое слушание называют минимальной поддержкой. Рефлексивное слушание предполагает регулярное использование обратной связи с тем, чтобы добиться большей точности в понимании собеседника. Для этого чаще всего употребляются задаваемые уточненной-ния.

Они помогают выявить значения, «закодированы» в словах-сообщениях. Чтобы слушание было эффективным, соответствовало высокому уровню культуры общения, оценочные суждения и интерпретации желательно свести к минимуму или лучше вовсе ими не пользоваться. Иначе мы начинаем вроде «измерять» мысли, чувства собеседника своими мерками, сопоставлять их со своими ценностями. Одновременно партнер по общению обращается к нам чаще совсем с другим желанию. Из всех человеческих качеств умение слушать труднее.

Следовательно, эффективность использования вербального средства общения зависит от следующих факторов:

• ситуативных — определенная ситуация может способствовать или мешать вербальном влияния и восприятию информации;

• субъективных: психологическое состояние собеседников может совпадать или нет; эмоциональное восприятие собеседника накладывается на высказанную им информацию; какие-то имеющиеся условия отвлекают от восприятия информации и мешают влиятельные; может иметь место неодинакова информированность собеседников или разное их интеллектуальный уровень; результаты общения могут не совпадать с ожиданиями собеседников;

• недостатков речи и языка; плохой дикции; отсутствии логики в высказываниях; неточной передачи информации.

Готовясь к общению по важным вопросам с подчиненным, клиентом или партнером и пытаясь повлиять на него, менеджеру следует помнить, что его способности грамотно говорить и внимательно слушать тесно связаны не только с результатами конкретного акта общения, но и с успехом в бизнесе .

Беседа, Вербальное Общение — CodyCross ответы

Решение этого кроссворда состоит из 8 букв длиной и начинается с буквы Р


Ниже вы найдете правильный ответ на Беседа, вербальное общение, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Воскресенье, 2 Мая 2021 Г.

CodyCross Показ мод Rруппа 530



РАЗГОВОР

предыдущий следующий



ты знаешь ответ ?

ответ:

CODYCROSS Показ мод Группа 530 ГОЛОВОЛОМКА 5

  1. По приметам, ее цветение приводит к похолоданию
  2. Крупная подземная часть стебля некоторых растений
  3. Тот, кто принимает спортивные ставки
  4. Травянистое растение поле
  5. Ее не хотел копать антошка из детской песни
  6. Эту роль сыграла вивьен ли в унесенных ветром
  7. Черепаха, которую привез в англию чарльз дарвин
  8. Тренер сборной россии по футболу в 2020 году
  9. Заражение путем воздействия микроорганизмов
  10. Роман милана кундеры невыносимая бытия
  11. Бак для хранения горючего и масла
  12. Популярная религия в индии
  13. Всероссийское мероприятие по учету населения
  14. Посуда для приготовления супа или компота
  15. Подкладка под обшлаг рукава
  16. Наука, изучающая царство растений
  17. Такая полоса нужна для разгона и посадки самолёта

связанные кроссворды

  1. Разговор
    1. Устное общение, словесный обмен мнениями
    2. Устный обмен информацией
    3. Диалог, беседа
  2. Разговор
    1. Антоним молчание
    2. Поэма тургенева
  3. Разговор
    1. Общение 8 букв

10 Навыки вербального общения, которыми вы должны овладеть

Навыки вербального общения необходимы для вашего успеха.

В современном мире постоянных электронных писем, видеозвонков и телефонных звонков эффективное общение необходимо для успеха. Будь то бизнес, отношения, личная жизнь и многое другое, коммуникативные навыки имеют решающее значение.

Эти 9 советов помогут вам улучшить свои навыки устного общения. Будь то лично, во время телефонного звонка или по электронной почте, эти навыки откроют двери, чтобы ваша аудитория оценила и оценила то, что вы хотите сказать. Вот 10 навыков вербального общения, которыми вы должны овладеть:

1. Думайте, прежде чем говорить

По возможности заранее организуйте свои мысли. Старайтесь общаться простым языком. Это поможет вам избежать путаницы, пауз и неправильного выбора слов. Когда это возможно, найдите время, чтобы обдумать свои мысли. Запишите их, прежде чем высказать свои мысли. Если это невозможно, найдите время, которое у вас есть, чтобы составить дорожную карту своих мыслей. Организуйте их и помните о том, как другой человек может воспринять то, что вы говорите.

2. Будьте ясны и лаконичны

Даже самые умные читатели лучше всего реагируют, если уровень письма не выше 6-го или 7-го класса. Речь ничем не отличается. Если они не могут понять, что вы говорите или пишете, скорее всего, ваша аудитория потеряет фокус. Говорить просто — это новый ум.

Используйте простые слова, а не сложные. Попытка показаться умным в большинстве случаев отталкивает другого человека. Избегайте путаницы в предложениях, словах и фразах. Используйте как можно меньше слов, чтобы проиллюстрировать свою точку зрения, не оставляя места для неправильного толкования.

3. Говорите уверенно, а не высокомерно

Доверие — это разница между отказом и принятием. Говорить с уверенностью — это редко слова, которые вы используете, важно то, как вы их говорите. Уверенность в своей речи и манерах вызовет доверие и уважение аудитории.

Ключевые моменты, которые необходимо знать, чтобы говорить уверенно:

  • Ваше знание предмета.
  • ваш выбор слова (такие слова, как «Я сделаю вам это предложение» более уверены, чем «Я попытаюсь сделать вам предложение». Просто убедитесь, что вы можете подтвердить свои слова.)
  • Тон вашего голоса.
  • Язык вашего тела.
  • Зрительный контакт с аудиторией.

4. Овладейте интонацией

Если вы хотите, чтобы ваша аудитория заснула, говорите монотонно. Не будьте привлекательными или оживленными. Не задавайте интересных вопросов. Если вы хотите, чтобы кто-то был помолвлен, какую тональность вы хотели бы услышать от кого-то еще? Используйте этот голос, и ваша тональность улучшится.

Вместо того, чтобы звучать робко, вот несколько ключевых моментов, которые помогут улучшить вашу интонацию:

  • Используйте интонацию голоса, чтобы сделать акцент на важных моментах, а также приукрасить что-то, когда это необходимо.
  • Меняйте высоту голоса, чтобы выразить эмоции, утверждение, вопрос и т. д. Если вы задаете вопрос, в английском языке мы делаем последний слог в предложении более высоким. В высказывании наша высота звука будет уменьшаться на последнем слоге.
  • Запишите свою речь и воспроизведите ее. Хотя поначалу это может быть трудно слушать, осознание — это первый шаг к совершенствованию. Если вы делаете это в бизнес-среде, рассмотрите такие инструменты, как мониторинг звонков и запись звонков, которые помогут вам в этом процессе.

5. Слушайте внимательно

Все любят уметь слушать. На самом деле, люди платят фрилансерам на таких сайтах, как Fiverr.com, только за то, чтобы они их слушали!

Возможно, важнее, чем хорошо говорить, слушать других. Это Улучшит ваше вербальное взаимодействие. Люди, которые больше слушают, считаются умнее.

Есть 5 этапов активного слушания:

  1. Получение
  2. Понимание
  3. Запоминание
  4. Оценка
  5. Отвечать

Умение слушать показывает, что вы искренне заботитесь о мыслях, мнениях и чувствах других. Простой вопрос, такой как «Вы хотите, чтобы я попытался решить это или выслушал?» Может помочь вам слушать более внимательно и построить доверительные отношения с этим человеком.

После прослушивания покажите им, что вы слушали, резюмируя услышанное. Задайте им уточняющие вопросы, если это необходимо. Это поможет вам построить доверие и взаимопонимание, что является ключевым компонентом того, чтобы стать мастером общения.

6. Помните о невербальных сигналах общения

Ваш язык тела оказывает большее влияние на то, как люди воспринимают ваше отношение, чем даже ваши слова. Следите за своими жестами и выражением лица. Такие мелочи, как постукивание ногой или скрещивание рук, могут посылать негативный сигнал. Убедитесь, что язык вашего тела передает сообщение, которым вы хотите поделиться.

Помимо осознания собственного невербального общения, полезно понимать, что передают невербальные сигналы других людей.

7. Учитывайте точку зрения вашей аудитории

Быть экспертом в какой-либо теме — это здорово. Необходимо знать, какой уровень понимания у вашей аудитории. То, что вы знаете тему, не означает, что люди, с которыми вы разговариваете, знают ее тоже.

Подумайте, что нужно услышать человеку, не разбирающемуся в предмете. Если вы предлагаете продукт потенциальному клиенту, помните, что он, возможно, никогда раньше не слышал о вашем продукте. Как правило, если вы будете говорить так, чтобы наименее осведомленный человек мог понять, что вы говорите, вы не ошибетесь.

8. Избегайте жаргона и запутанных фраз

Использование жаргона, которого не знает человек, — верный способ заставить его потерять интерес. Никто не любит чувствовать себя не в курсе. Избегайте жаргона, а если вам нужно его использовать, уточните, что он означает, чтобы все, с кем вы говорите, могли его понять.

Я помню свои первые несколько дней работы маркетологом. Все использовали такие слова, как «b2b», «CTA» и «CRM», и ожидали, что я буду не отставать. Я чувствовал себя потерянным, растерянным и безнадежным. Не позволяйте вашей аудитории оставаться в неведении, и вас будут считать отличным коммуникатором.

9. Обращайтесь к своей аудитории

Если люди не понимают, что вы говорите, они перестанут слушать. Вы должны ассоциироваться с интересами других.

Нравится ли им смотреть определенный вид спорта или занятия? Ведут ли они определенный образ жизни? Знакомьтесь с теми, с кем вы разговариваете, там, где они есть, иначе вы будете казаться отстраненными и незнакомыми.

10. Расскажите захватывающую историю

Люди любят истории. На самом деле, наш мозг запрограммирован на то, чтобы ЛЮБИТЬ рассказывать истории.

Хочешь рассмешить людей? Расскажите им свою забавную историю из той поездки, в которую вы отправились.

Почему драматические фильмы и книги так хороши? Люди связаны с историей и персонажами, вцепляются в каждое слово.

Когда вы можете рассказать хорошую историю, это не только удерживает внимание людей. Они запомнят историю. Они будут помнить, что они чувствовали в результате того, что вы поделились этим.

Ищете способы улучшить свое устное общение?

Convirza предлагает лучшую в отрасли запись звонков и отчеты, чтобы вы могли лучше общаться по телефону. Слушайте ваш звонок в любое время, столько раз, сколько вы хотите. Сделаны записи ваших звонков. Convirza’s Conversation Analytics Проанализирует ваш разговор и даст вам уникальную информацию. Если вам нужна 21-дневная бесплатная пробная версия (кредитная карта не требуется), вы можете поговорить с нами ЗДЕСЬ.

Использование невербальной коммуникации

 

Пояснения > Использование Невербальное общение

Изменение речи | Замена речи | Управление разговором | Передача личности | Выражение эмоций | Ну и что?

 

Существует множество различных способов использования невербальной коммуникации. Вот несколько из них:

Изменение речи

Невербальное общение оказывает значительное влияние на то, что сообщается. Среди модификаций:

  • Положение тела относительно других людей и вещей
  • Форма всего корпуса
  • Движения конечностей, головы и пальцев
  • Микродвижение мышц
  • Цвет и текстура кожи
  • Высота голоса
  • Текстура голосового тона
  • Скорость речи
  • Потливость
  • Телесные запахи (например, феромоны)

Речевые модификаторы особенно важны в сочетании с речи и при использовании в ключевых моментах речи, например, при создании акцент.

Замена речи

Общение может осуществляться без слов. Например:

  • Указание ступнями, ногами, руками, головой или всем телом
  • Жесты пальцами, руками и руками.
  • Наклон головы
  • Движение любой комбинации 90 мышц лица.

Заменой речи могут быть прямые жесты один на один с понятным смыслом или могут быть менее очевидными или сознательными движениями, сигнализирующими о просьбах, установках и намерение.

Управление разговором

Разговор — это процесс очередности в разговоре. Невербальные сигналы – это много использовали, запрашивая, предлагая и управляя контролем над тем, кто Говорящий. В том числе:

  • Вмешаться в речь, чтобы взять под контроль.
  • Говорите громче или быстрее, чтобы сохранить контроль.
  • Пауза, чтобы другие могли вмешаться.
  • Остановка, чтобы попросить других выступить.
  • Наклоняясь вперед и двигаясь, чтобы попросить говорить.
  • Отводит взгляд или отходит назад, чтобы показать неготовность слушать.

Передача личности и статуса

Невербальная коммуникация выходит за рамки телесных действий на все, что посылает Сообщения. Это включает в себя многое о том, кто вы есть, и, в частности, где вы подходите в социальную иерархию. К таким предметам относятся:

  • Одежда, включая стиль, опрятность, согласованность.
  • Личные украшения, от украшений до часов и значков.
  • Офисное и рабочее пространство на рабочем месте, включая размер и тип компьютера, стула, и т.д.
  • Предметы в собственности, от камер до автомобилей и домов.

Выражение эмоций

Эмоции особенно выражены через невербальное общение, где голос и тело могут рассказать о ваших чувствах гораздо больше, чем ваши слова. В В частности, если вы чувствуете, что не можете выразить эмоции вербально, ваши слова и тело язык может легко конфликтовать, отправляя сообщения, которые могут быть истолкованы как стресс или обман.

Добавить комментарий