Общественные стереотипы: Опасные взгляды: как гендерные стереотипы мешают развивать экономику

Содержание

Общественные стереотипы толкают женщин к чайлдфри – Новости – Научно-образовательный портал IQ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Современное общество требует от матери полной вовлеченности в жизнь и воспитание своего ребенка. Вынужденная работать, выполнить эти социальные установки женщина не может. Ее не покидает чувство вины и желание вообще не иметь детей, отметила старший научный сотрудник Центра демографических исследований Института демографии НИУ ВШЭ Ольга Исупова в статье «Ты же Мать: неизбежный героизм и неизбывная вина материнства».

Быть родителями сложно всегда. Однако представители разных поколений всегда спорят, кому в жизни приходилось сложнее: старшим или младшим. Бабушки и дедушки считают, что сегодня жизнь родителей с точки зрения организации быта намного легче, чем была лет 30-40 назад: многие дела механизированы, сфера услуг и питание вне дома гораздо более развиты. Нынешние родители припоминают советские практики общественного воспитания и образования детей и другие стороны жизни родителей с детьми, которые раньше в большей степени брало на себя государство. Ольга Исупова в статье «Ты же Мать: неизбежный героизм и неизбывная вина материнства» сделала попытку проанализировать, что же изменилось в общественных практиках и идеологии “выращивания” детей, и что так не нравится многим современницам.

Материнство: взгляд из прошлого

«Материнство никогда не было нетрудным занятием. Всегда, для того чтобы вырастить ребенка, приходилось не спать ночами, мыть, кормить, переодевать… Однако восприятие современной ситуации многими мамами детей двух-десяти лет сегодня как-то по-новому трагично», – констатирует автор статьи.

Основная причина в том, что налагаемые современным нормативным материнством требования чрезмерны и искусственны. Если раньше, в советские годы, обществом подразумевалось, что женщина в равных долях сочетает выполнение ролей работника и матери, и на последнее приходится не более 50% ее сил и времени (поскольку работа и материнство – это равные по значимости вещи), то теперь при сохранении необходимости работать (работа зачастую гораздо тяжелее и нервознее, чем раньше) от женщин требуется быть «идеальной матерью». То есть матерью, которая всю себя посвящает ребенку. «На уровне репрезентаций и культурных представлений, которые во многом определяют и практики жизни людей, мы имеем некую чрезмерную вовлеченность матери в материнство во многом искусственно создаваемую и поддерживаемую», – подчеркивает Исупова.

Работник и мать в одном флаконе

Так, 30-40 лет назад подразумевалось, что у каждой женщины в идеале должны быть дети, и что каждая женщина в идеале должна работать. И ее социальная роль работника не менее важна для государства и общества, чем ее материнская роль.

Это предписывание со стороны государства подкреплялось и реально, и символически – развивалась система яслей и детских садов, а на зарплату матери с детьми можно было пусть бедно, но жить и при отсутствии мужской финансовой поддержки. Причем даже если на работе от женщины было мало толку, поскольку она часто сидела с ними на больничном.

«Конечно, на уровне репрезентаций и лозунгов система детсадов работала гораздо лучше, чем в реальности. Однако символические представления тоже имеют значение, и ощущение, что ребенок рождается и растет не только для самой матери (и отца, если таковой присутствовал), но и для общества и государства, было распространено», – говорит Исупова. С этим ощущением (а также с «пережитками» общинного уклада жизни) были связаны ожидания помощи со стороны окружающих, как на уровне повседневных мелочей, так и в кризисных ситуациях.

Еще в 1960-е и даже, по многим свидетельствам, в 1970-е и 1980-е годы большинство детей с четырех-шести лет огромную часть времени проводили на улице одни, без родителей. Братья и сестры лет с семи-восьми забирали младших из детского сада и сами отвечали за них до прихода родителей с работы. Существовали секции и кружки, и дети их посещали, но, как правило, ходили они везде самостоятельно, за ручку их никто не водил. Если с кем-то родители на регулярной основе “вместе” делали домашние задания, это было исключением из правил, в котором стыдно признаться.

Таким образом, мать имела право не уделять ребенку все свое время и силы, не быть идеальной и, главное, не испытывать чувство вины по этому поводу, даже если ребенок оставался на второй год в школе из-за плохой успеваемости.

Материнство на уровне профессионала

Современное общество требует от матери стопроцентной вовлеченности в жизнь своего ребенка. Родители ответственны за учебу ребенка, за его развитие, социализацию, досуг и прочее.

Если раньше мамы, регулярно делающие уроки совместно с детьми, были исключением, то теперь – это правило, особенно в первых классах. То есть у человека этим занято несколько часов ежедневно, в том числе и в выходные. Если раньше дети ходили на разнообразные дополнительные занятия самостоятельно, то теперь, по крайней мере, в больших городах, особенно в Москве, их принято везде водить за ручку как минимум лет до десяти. Многие родители не отпускают их никуда одних и до тринадцати, а кто-то и до восемнадцати лет.

При этом не водить на занятия становится невозможно уже на нормативном уровне – так живут «все», и если ребенок не «соответствует», у него не будет друзей. На улице дети тоже одни не гуляют, дворовых компаний нет, или они появляются уже в подростковом возрасте, и, как правило, объединяются не по месту жительства, а по месту учебы. Соответственно, именно время мамы, если у нее нет помощников (а сейчас сравнительно чаще родственные сети в этом случае не срабатывают, по сравнению с 1960-ми – 1970-ми годами), поглощается различными связанными именно с развитием детей делами так, что практически не остается времени для работы.

Ольга Исупова отмечает популярность секций «раннего развития» для детей уже с шестимесячного возраста и «идеологию интенсивного, всепоглощающего материнства, навязываемую всем через интернет и повседневное общение». Противники этой идеологии обозначают ее кратким выражением «тыжеМать», где совершенно неслучайно все слова слиты воедино, но слово мать все равно пишется с большой буквы.

При этом все большее количество статей, посвященных проблемам материнства, подразумевает неработающую, так называемую «профессиональную» мать. Однако в реальности большинство матерей по-прежнему работает. При этом на работе нельзя так относительно легко, как в 1980-е годы, отпрашиваться или выполнять часть домашних дел в рабочее время.

Лучше без детей

В результате возникает социальное и психологическое напряжение, связанное с тем, что и материнство, и работа претендуют на 100% времени и сил женщины. Выжить можно только за счет интенсификации труда на обоих «рабочих местах», причем выполняя требования только примерно наполовину.

Реакция на эту ситуацию разделяется на несколько типов.

Перфекционистки меньше спят и стараются выполнить все, что общество от них требует, как можно лучше. У других возникает невроз, что приводит к росту насилия в отношении детей или к алкоголизму. В результате семья, скорее всего, маргинализируется. Большинство же старается минимизировать свои трудозатраты и на работе, и дома, игнорируя большую часть общественных требований, но при этом ощущая свою вину за все.

«Такой неоконсервативно-неолиберальный смысл материнства, вероятно, становится одной из причин увеличивающейся доли женщин, не рожающих ни одного ребенка за всю жизнь, – делает вывод автор статьи. – Если бы материнство продолжало оставаться, символически, лишь “еще одной стороной жизни” (как это воспринималось в советское время), на это, возможно, решилось бы значительно большее число людей, а вот как глобальный подвиг, заполняющий всю жизнь, да еще при том, что правила игры установлены не тобой – это не нравится практически никому».

См также:

Чайлдфри составляют резерв позднего материнства
«Материнский капитал» помог рожать раньше, но не больше
Институт семьи стремится к неформальности
Человечество выбирает низкую рождаемость
Низкая рождаемость разрушает отношения отцов и детей

Семья уменьшается и меняет облик
«Осколочные» семьи явление частое, но временное
«Дети из пробирки» меняют представления о родстве

 

5 марта, 2015 г.

Демография демография рождаемость семья


Гендерные стереотипы

Гендерные стереотипы – представления о социальных ролях мужчин и женщин, базирующиеся, прежде всего, на биологических признаках. Так называемыми традиционными женскими признаками называют феминность (или женственность), а мужскими – маскулинность (мужественность).

  • Маскулинность ассоциируется с силой, властью, мужеством, выносливостью, агрессией, отсутствием эмоций, ориентацией на успех.

  • Феминность, в свою очередь – это эмоциональность, чуткость, слабость, жертвенность, зависимость и тому подобное.


Такие признаки – достаточно противоположные, полярные. Даже в литературе мальчиков учат быть скорее казаками (например, в энциклопедии для мальчиков «Как стать казаком за 7 дней», а девочек – принцессами, как в «Энциклопедии для маленьких принцесс»). Но возникает вопрос: действительно ли это единственно возможные роли для мальчиков и девочек? Насколько они реалистичны и практичны?

Известный американский социолог, автор труда «Гендерированное общество» Майкл Киммел метафорически назвал такое полярное понимание различий между мужчинами и женщинами «межпланетарной теорией гендерных различий», ссылаясь на популярный бестселлер Джона Грея «Мужчины – с Марса, а женщины – с Венеры». Эта известная книга базируется на многих гендерных стереотипах. В ней женщины и мужчины изображаются как даже живущие на разных планетах. Но действительно ли так происходит?

Почему нам так хочется найти радикальные различия между мужчинами и женщинами, если соответствий гораздо больше? Мы забываем о том, что женщины (как и мужчины) могут больше отличаться между собой (например, по таким признакам, как экономический доход или класс, возраст, этническая принадлежность, состояние здоровья и т.

д.). Действительно, различия между женщинами и мужчинами существуют, но есть и много общего, о чем мы часто забываем. Согласитесь, строить мосты гораздо приятнее и полезнее, чем возводить стены.

Гендерные стереотипы усваиваются в процессе так называемой гендерной социализации или воспитания. Различают первичную и вторичную социализацию:


  • первичная социализация – это та первая социализация в жизни индивида, которую он проходит в детстве и в результате которой становится членом общества;

  • вторичная социализация – это каждый следующий процесс, позволяющий уже социализированому индивиду входить в новые сферы общественной жизни (например, в учебное заведение или спортивную секцию). Поэтому главная функция вторичной социализации заключается в изучении и усвоении индивидом многих социальных ролей (гендерных, семейных, профессиональных, политических и т.д.).


Вспомним полово-ролевую теорию, о которой мы говорили в первом уроке. Суть этой теории – обеспечить, чтобы мужчины действовали «по-мужски», а женщины усвоили женскую манеру поведения. Как дети усваивают соответствующие модели поведения? В раннем возрасте они определяют пол по определенным «подсказками», например, касательно одежды, прически и размеров тела.
По мнению психолога Колберга, вся информация, касающаяся гендерного поведения, «отражается в нашем сознании в виде гендерных схем». И эти схемы содержат все, что человек знает о гендере. Остается только их применять в различных ситуациях. До 7 лет (а часто в 3-4 года) дети понимают, что гендер постоянен и изменить его невозможно. Таким образом, еще до того, как пойти в среднюю школу, дети получают достаточно серьезные знания о гендерных различиях в игрушках, одежде, действиях, объектах и ??занятиях.

Самым ярким следствием дифференциации (то есть, разделения на традиционно «мужские» и «женские») целей социализации является гендерное распределение общественных сфер активности на семейную (частную) сферу, которая скорее «подходит» для женщин, и внесемейную (публичную) сферу – для мужчин (мальчикам предоставляют большую автономию для их публичной активности).

Отсюда, в частности, сформировался четкий и яркий образ так называемой «Женщины-Берегини», хранительницы домашнего очага, которая несет «высокую и святую миссию любви, добра, мира».

Мужская гендерная роль более жесткая, чем женская, которая, в свою очередь, имеет достаточно широкие границы и большие возможности выхода из них. Исследователи неоднократно подчеркивали, что маскулинность – значительно более жесткий ролевой набор по сравнению с феминностью, ведь она более статусная, имеет больше власти, и поэтому требования к мужскому поведению более строгие и четкие, тщательно контролируются.

Мужчины также страдают от традиционных ограничений своей гендерной роли. Их набор маскулинных черт, как правило, должен соответствовать ряду норм: успеваемости (которая определяет социальную ценность человека согласно величине его заработка и успешности на работе), умственной, эмоциональной и физической твердости (что предполагает физическую силу и высокую биологическую активность, осведомленность и компетентность и эмоциональную сдержанность) и антиженственности.

С раннего возраста физическая внешность связывается со стереотипными представлениями о женщинах и мужчинах. Однако физическая внешность выступает как главная характерная черта именно для женщин. Ведь в то время, когда девочек хвалят за их красивый внешний вид и умение производить приятное впечатление, у мальчиков поощряют физические поступки и активность.

Отсюда вполне очевидна популярность еще одного распространенного в украинском обществе образа женщины, описанного Оксаной Кись, – Барби, который «напоминает нарцистическое существование хорошей и дорогой куклы», «требует для себя соответствующей среды и атрибутов, чтобы … найти своего владельца-мужчину

».

Глоссарий к Уроку 2:

Глоссарий

Гендерные стереотипы – представления (чаще всего устаревшие) о роли, возможности и отличительных особенностях мужчин и женщин. Их наличие приводит к формированию физических и психологических барьеров, препятствующих возможности для мужчин и женщин сделать свободный выбор и в полной мере воспользоваться своими правами.

Маскулинность (мужественность) – признаки, которые в традиционных обществах ожидаются от мужчин. Маскулинность связывается с силой, властью, мужеством, выносливостью, агрессией, неэмоциональностью, ориентацией на успех. Маскулинность считается более статусной и властной, чем фемининность.

Феминность (женственность) — признаки, которые в традиционных обществах ожидаются от женщин. Феминность связывается с эмоциональностью, отзывчивостью, слабостью, жертвенностью, зависимостью и тому подобным.

Литература к уроку 2

Литература


  1. В поисках гендерного воспитания : метод. пособие / О. Андрусик, Н. Водолажская, А. Ефимцева и др. ; под ред. О. Андрусик и О. Марущенко. — Харьков : Золотые страницы, 2013. — 144 с. https://ua.boell.org/sites/default/files/v-poiskah-gendernogo-vospitaniya.pdf

  2. Кісь О. Моделі конструювання гендерної ідентичності жінки в сучасній Україні // Незалежний культурологічний часопис «Ї». – 2003. — № 27 // http://www.ji.lviv.ua/n27texts/kis.htm

  3. Оксамитна С.М. Гендерні ролі та стереотипи // Основи теорії гендера: Навчальний посібник. – К.: “К.І.С.”, 2004. – С. 157-181 / доступ до книги http://gender.org.ua/images/lib/osnovy_teorii_genderu.pdf

  4. Семенова Л. Как навязываются стереотипы: Женская и мужская психология на полках книжных магазинов, или «кушать подано, только отделите зерна от плевел» // Гендер для «чайников». – 2006. – С. 27-54. / доступ до книги http://ru.boell.org/ru/2012/12/25/gender-dlya-chaynikov

  5. Тонких Н. Ґендерна соціалізація дітей: чи можливе виховання без нав’язування стереотипів? http://povaha.org.ua/genderna-sotsializatsiya-ditej-chy-mozhlyve-vyhovannya-bez-navyazuvannya-stereotypiv/

Пройти тест

Уроки этого курса:

Разрушение стереотипов по связям с общественностью – Прогресс

25 февраля 2020 г. | Террелл Мерритт | Карьерный справочник

Ломая стереотипы по связям с общественностью

Фото предоставлено Learn. gr.com.

Люди за пределами мира коммуникаций верят во множество мифов о специалистах по связям с общественностью. Я здесь, чтобы развенчать некоторые из этих стереотипов.

1. Лжец, лжец.

Стереотип № 1 специалистов по связям с общественностью заключается в том, что они говорят правду и демонстрируют нечестность. Это не может быть дальше от истины. Специалисты по связям с общественностью всегда стремятся к точности и честности, и их карьера может быть разрушена, если будет предоставлена ​​неверная информация.

2. Что такое связи с общественностью?

Еще одно заблуждение заключается в том, что специалисты по связям с общественностью делают в своей повседневной работе. Многие думают, что связи с общественностью — это то же самое, что реклама и маркетинг. Связи с общественностью, безусловно, имеют некоторые аспекты этих вещей, но в отрасли есть гораздо больше. Прелесть связей с общественностью заключается в их разнообразии и широком спектре позиций в этой области. Вы можете писать пресс-релизы, управлять платформами социальных сетей, графическим дизайном, планировать мероприятия и так далее. Вы называете это, и профессионал по связям с общественностью (вероятно) делает это.

3. Связи с общественностью — новая профессия.

Связи с общественностью существуют дольше, чем социальные сети и даже сам Интернет. Связи с общественностью использовались со времен древних Олимпийских игр для продвижения игр. Он также использовался во время Бостонского чаепития, чтобы побудить людей к протестам. Хотя эта профессия, безусловно, развивалась с годами, она служит той же цели, что и тогда.

4. Связи с общественностью нужны только крупным компаниям.

Каждый бизнес, компания и организация нуждаются в связях с общественностью и используют их. Связи с общественностью — это, по сути, отношения с общественностью, будь то написание контента для веб-сайта, разработка плана кризисных коммуникаций, создание имиджа бренда в социальных сетях или проведение мероприятий по связям со СМИ. Связи с общественностью используются для построения эффективных и выгодных отношений с целевой аудиторией при одновременном продвижении положительного имиджа бренда. Будь то компания, организация или даже частное лицо, связи с общественностью необходимы и используются во всем спектре.

5. Все специалисты по связям с общественностью экстраверты.

Промышленности нужны люди всех типов, поскольку существует множество различных организаций и форм связей с общественностью. Неважно, застенчивый вы, тихий и сдержанный или общительный и чрезмерно экспрессивный. Прелесть связей с общественностью в том, что они настолько разнообразны и имеют такой широкий спектр задач, что каждый найдет что-то для себя.

Это лишь некоторые из стереотипов профессии пиарщика. Несмотря на то, что у индустрии есть несколько более темное прошлое, с годами она превратилась в очень разнообразную и уважаемую профессию.


Бейли Таласка учится на втором курсе Университета Центрального Мичигана, изучает интегрированные связи с общественностью и управление некоммерческими организациями. Она хотела бы когда-нибудь заняться связями с общественностью в некоммерческой организации.

Аренда против владения: общественные стереотипы решения о потреблении жилья с точки зрения конфуцианской культуры: данные событийного потенциала

. 2022 28 апр;13:816004.

doi: 10.3389/fpsyg.2022.816004. Электронная коллекция 2022.

Сяоцзюнь Лю 1 , Минци Юй 1 , Баоцюань Чэн 2 , Ханьлян Фу 1 3 , Сяотун Го 1 3

Принадлежности

  • 1 Школа менеджмента Сианьского архитектурно-технологического университета, Сиань, Китай.
  • 2 Факультет архитектуры и гражданского строительства, Городской университет Гонконга, Коулун, САР Гонконг, Китай.
  • 3 Лаборатория нейроменеджмента в технике, Сианьский архитектурно-технологический университет, Сиань, Китай.
  • PMID: 35572255
  • PMCID: PMC9096437
  • DOI: 10.3389/fpsyg.2022.816004

Бесплатная статья ЧВК

Сяоцзюнь Лю и др. Фронт Псих. .

Бесплатная статья ЧВК

. 2022 28 апр;13:816004.

doi: 10.3389/fpsyg.2022.816004. Электронная коллекция 2022.

Авторы

Сяоцзюнь Лю 1 , Минци Юй 1 , Баоцюань Чэн 2 , Ханьлян Фу 1 3 , Сяотун Го 1 3

Принадлежности

  • 1 Школа менеджмента Сианьского архитектурно-технологического университета, Сиань, Китай.
  • 2 Факультет архитектуры и гражданского строительства, Городской университет Гонконга, Коулун, САР Гонконг, Китай.
  • 3 Лаборатория нейроменеджмента в технике, Сианьский архитектурно-технологический университет, Сиань, Китай.
  • PMID: 35572255
  • PMCID: PMC9096437
  • DOI: 10.3389/fpsyg.2022.816004

Абстрактный

Идеи осознания лица, группового конформизма, концепции расширенной семьи и кризисного сознания в конфуцианской культуре имеют тонкое и далеко идущее влияние на решения китайской общественности о потреблении жилья, формируя модель потребления жилья, согласно которой «предпочитается владеть домом, а не домом». арендовать один». Плохое взаимодействие между рынком аренды жилья и рынком продаж, вызванное недостаточным спросом на аренду и нерациональным покупательским поведением, привело к резкому росту цен на жилье и дисбалансу между спросом и предложением, которые преобладают в крупных городах Китая. Чтобы получить более глубокое понимание общественного когнитивного отношения к решениям о владении и аренде дома, это исследование разделило испытуемых на группы с высоким и низким уровнем воздействия на основе общей конфуцианской культуры и четырех подпараметров. В нем делается попытка применить подход когнитивной нейробиологии для оценки общественных стереотипов в отношении решений о потреблении жилья с различными типами на основе анализа потенциалов, связанных с событиями (ERP). Результаты приведены ниже. Во-первых, в целом среди населения существует очевидный имплицитный стереотип аренды жилья и явный стереотип владения жильем. Во-вторых, данные ERP показывают, что описания аренды дома с положительными прилагательными могут вызывать более значимые ответы N400. Другими словами, в эвристической системе публика воспринимает аренду дома как ограничение, стресс, несчастье и кризис. Данные субъективных отчетов показывают, что после обработки информации в аналитической системе общественность склонна думать, что владение домом является автономным, спокойным, теплым и удобным. В-третьих, более негативный стереотип об аренде дома существует в группе группы влияния с высокой конфуцианской культурой (HIC), чем в группе группы влияния с низкой конфуцианской культурой (LIC), и они более склонны владеть домом. В-четвертых, в подизмерении конфуцианской культуры существуют различия в стереотипах потребления жилья между высокими и низкими группами с точки зрения концепции расширенной семьи, группового соответствия и кризисного сознания. В-пятых, анализ эффекта модерации показал, что воспринимаемая полезность, доверие к рынку аренды и восприятие политики могут быть важными факторами, определяющими стереотипы потребления государственного жилья.

Ключевые слова: конфуцианская культура; событийные потенциалы; выбор формы владения жильем; неявные установки; стереотипы.

Copyright © 2022 Лю, Ю, Ченг, Фу и Го.

Заявление о конфликте интересов

Авторы заявляют, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.

Цифры

Графический реферат

Графический реферат

Графическая абстракция

Рисунок 1

Концептуальная основа.

Рисунок 1

Концептуальная основа.

Рисунок 1

Концептуальная основа.

Рисунок 2

Одиночное испытание экспериментального…

Рисунок 2

Однократное испытание экспериментальной процедуры.

фигура 2

Одиночное испытание экспериментальной процедуры.

Рисунок 3

Большой средний потенциал, связанный с событием N400 (ERP)…

Рисунок 3

Форма кривых связанных с событием потенциалов (ERPs) общего среднего N400, вызванная прилагательными в четырех электродах…

Рисунок 3

формы кривых потенциалов, связанных с событиями (ERPs) большого среднего N400, вызванных прилагательными в четырех электродах (Fz, FCz, Cz и CPz).

Рисунок 4

Дисперсионный анализ данных пиковой амплитуды:…

Рисунок 4

Дисперсионный анализ данных пиковой амплитуды: сравнение между выбором срока владения жильем и…

Рисунок 4

Дисперсионный анализ данных пиковой амплитуды: сравнение между выбором владения жильем и прилагательными.

Рисунок 5

Вызванные формы сигналов ERP N400 среднего уровня…

Рисунок 5

Усредненные формы сигналов ERP N400, вызванные прилагательными на четырех электродах (Fz, FCz, Cz,…

Рисунок 5

Усредненные формы сигналов ERP N400, вызванные прилагательными на четырех электродах (Fz, FCz, Cz и CPz) в группе высокого влияния конфуцианской культуры (HIC) и низкого влияния конфуцианской культуры (LIC).

Рисунок 6

Дисперсионный анализ данных пиковой амплитуды:…

Рисунок 6

Дисперсионный анализ данных пиковой амплитуды: сравнение выбора срока владения жильем с…

Рисунок 6

ANOVA данных пиковой амплитуды: сравнение выбора владения жильем с прилагательными и группами высокого и низкого влияния конфуцианской культуры. (h2: аренда — положительный; h3: владение — отрицательный; h4: аренда — отрицательный; h5: владение — положительный; L1: аренда — положительный; L2: владение — отрицательный; L3: аренда — отрицательный; и L4: владение — положительный) .

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

.

Похожие статьи

  • Суицидальная идея.

    Хармер Б., Ли С., Дуонг ТВХ, Саадабади А. Хармер Б. и др. 2023 г., 7 февраля. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2023 янв.–. 2023 г., 7 февраля. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2023 янв.–. PMID: 33351435 Бесплатные книги и документы.

  • Механизм совместного предложения субсидируемого государством арендного жилья с точки зрения трехсторонней эволюционной игры в мегаполисах Китая.

    Лю С, Дун Дж, Цуй П, Ван М, Го С. Лю С и др. Компьютер Intel Neurosci. 2022 28 марта; 2022:4895099. дои: 10.1155/2022/4895099. Электронная коллекция 2022. Компьютер Intel Neurosci. 2022. PMID: 35387242 Бесплатная статья ЧВК.

  • Мой генеральный менеджер теплее, чем руководитель отдела: Стереотипы о высокопоставленных и младших людях и их влиянии на спонтанные выводы о чертах.

    Ян Ф, Ли М, Хань И, Фань Х, Чжан Ц. Ян Ф и др. Фронт Псих. 2022 1 декабря; 13:1015736. doi: 10.3389/fpsyg.2022.1015736. Электронная коллекция 2022. Фронт Псих. 2022. PMID: 36533042 Бесплатная статья ЧВК.

  • Изучение общественных стереотипов о характеристиках спроса и предложения инфраструктуры оборотной воды — данные потенциального эксперимента, связанного с событием, в Сиане, Китай.

    Фу Х, Ню Дж, Ву З, Ченг Б, Го С, Цзо Дж. Фу Х и др. J Управление окружающей средой. 2022 15 ноября; 322:116103. doi: 10.1016/j.jenvman.2022.116103. Epub 2022 5 сентября. J Управление окружающей средой. 2022. PMID: 36067663

  • Как рынки аренды сельскохозяйственных угодий влияют на доходы фермеров? Данные обследования домохозяйств, сдающих и сдающих жилье в аренду, в северо-восточном Китае.

    Гэн Н., Гао З., Сун С., Ван М. Генг Н. и др. ПЛОС Один. 2021 30 сентября; 16 (9): e0256590. doi: 10.1371/journal.pone.0256590. Электронная коллекция 2021. ПЛОС Один. 2021. PMID: 34591851 Бесплатная статья ЧВК.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Различные образовательные вмешательства по индивидуальному познанию классификации мусора на основе мониторинга ЭЭГ.

    Чжао Р., Рен С., Лю Ю., Ли И., Лонг Р. Чжао Р. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 13 июля; 19 (14): 8567. дои: 10.3390/ijerph29148567. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022. PMID: 35886418 Бесплатная статья ЧВК.

Рекомендации

    1. Алесина А. , Джулиано П. (2016). Культура и институты. Вопросы экономики, 10.
    1. Амодио Д.М. (2019). Социальное познание 2.0: учетная запись системы интерактивной памяти. Тенденции Познан. науч. 23, 21–33. doi: 10.1016/j.tics.2018.10.002, PMID: — DOI — пабмед
    1. Андерсон Д. А., Хан Х. С., Хиснаник Дж. (2021). Влияние долга домохозяйства и благосостояния на последующий выбор владения жильем. Городское сообщество 20, 297–325. дои: 10.1177/15356841211007757 — DOI
    1. Бостик Р.

Добавить комментарий