Общественные стереотипы толкают женщин к чайлдфри – Новости – Научно-образовательный портал IQ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Современное общество требует от матери полной вовлеченности в жизнь и воспитание своего ребенка. Вынужденная работать, выполнить эти социальные установки женщина не может. Ее не покидает чувство вины и желание вообще не иметь детей, отметила старший научный сотрудник Центра демографических исследований Института демографии НИУ ВШЭ Ольга Исупова в статье «Ты же Мать: неизбежный героизм и неизбывная вина материнства».
Быть родителями сложно всегда. Однако представители разных поколений всегда спорят, кому в жизни приходилось сложнее: старшим или младшим. Бабушки и дедушки считают, что сегодня жизнь родителей с точки зрения организации быта намного легче, чем была лет 30-40 назад: многие дела механизированы, сфера услуг и питание вне дома гораздо более развиты. Нынешние родители припоминают советские практики общественного воспитания и образования детей и другие стороны жизни родителей с детьми, которые раньше в большей степени брало на себя государство. Ольга Исупова в статье «Ты же Мать: неизбежный героизм и неизбывная вина материнства» сделала попытку проанализировать, что же изменилось в общественных практиках и идеологии “выращивания” детей, и что так не нравится многим современницам.
Материнство: взгляд из прошлого
«Материнство никогда не было нетрудным занятием. Всегда, для того чтобы вырастить ребенка, приходилось не спать ночами, мыть, кормить, переодевать… Однако восприятие современной ситуации многими мамами детей двух-десяти лет сегодня как-то по-новому трагично», – констатирует автор статьи.
Основная причина в том, что налагаемые современным нормативным материнством требования чрезмерны и искусственны. Если раньше, в советские годы, обществом подразумевалось, что женщина в равных долях сочетает выполнение ролей работника и матери, и на последнее приходится не более 50% ее сил и времени (поскольку работа и материнство – это равные по значимости вещи), то теперь при сохранении необходимости работать (работа зачастую гораздо тяжелее и нервознее, чем раньше) от женщин требуется быть «идеальной матерью». То есть матерью, которая всю себя посвящает ребенку. «На уровне репрезентаций и культурных представлений, которые во многом определяют и практики жизни людей, мы имеем некую чрезмерную вовлеченность матери в материнство во многом искусственно создаваемую и поддерживаемую», – подчеркивает Исупова.
Работник и мать в одном флаконе
Так, 30-40 лет назад подразумевалось, что у каждой женщины в идеале должны быть дети, и что каждая женщина в идеале должна работать. И ее социальная роль работника не менее важна для государства и общества, чем ее материнская роль.
Это предписывание со стороны государства подкреплялось и реально, и символически – развивалась система яслей и детских садов, а на зарплату матери с детьми можно было пусть бедно, но жить и при отсутствии мужской финансовой поддержки. Причем даже если на работе от женщины было мало толку, поскольку она часто сидела с ними на больничном.
«Конечно, на уровне репрезентаций и лозунгов система детсадов работала гораздо лучше, чем в реальности. Однако символические представления тоже имеют значение, и ощущение, что ребенок рождается и растет не только для самой матери (и отца, если таковой присутствовал), но и для общества и государства, было распространено», – говорит Исупова. С этим ощущением (а также с «пережитками» общинного уклада жизни) были связаны ожидания помощи со стороны окружающих, как на уровне повседневных мелочей, так и в кризисных ситуациях.
Еще в 1960-е и даже, по многим свидетельствам, в 1970-е и 1980-е годы большинство детей с четырех-шести лет огромную часть времени проводили на улице одни, без родителей. Братья и сестры лет с семи-восьми забирали младших из детского сада и сами отвечали за них до прихода родителей с работы. Существовали секции и кружки, и дети их посещали, но, как правило, ходили они везде самостоятельно, за ручку их никто не водил. Если с кем-то родители на регулярной основе “вместе” делали домашние задания, это было исключением из правил, в котором стыдно признаться.
Таким образом, мать имела право не уделять ребенку все свое время и силы, не быть идеальной и, главное, не испытывать чувство вины по этому поводу, даже если ребенок оставался на второй год в школе из-за плохой успеваемости.
Материнство на уровне профессионала
Современное общество требует от матери стопроцентной вовлеченности в жизнь своего ребенка. Родители ответственны за учебу ребенка, за его развитие, социализацию, досуг и прочее.
Если раньше мамы, регулярно делающие уроки совместно с детьми, были исключением, то теперь – это правило, особенно в первых классах. То есть у человека этим занято несколько часов ежедневно, в том числе и в выходные. Если раньше дети ходили на разнообразные дополнительные занятия самостоятельно, то теперь, по крайней мере, в больших городах, особенно в Москве, их принято везде водить за ручку как минимум лет до десяти. Многие родители не отпускают их никуда одних и до тринадцати, а кто-то и до восемнадцати лет.
При этом не водить на занятия становится невозможно уже на нормативном уровне – так живут «все», и если ребенок не «соответствует», у него не будет друзей. На улице дети тоже одни не гуляют, дворовых компаний нет, или они появляются уже в подростковом возрасте, и, как правило, объединяются не по месту жительства, а по месту учебы. Соответственно, именно время мамы, если у нее нет помощников (а сейчас сравнительно чаще родственные сети в этом случае не срабатывают, по сравнению с 1960-ми – 1970-ми годами), поглощается различными связанными именно с развитием детей делами так, что практически не остается времени для работы.
Ольга Исупова отмечает популярность секций «раннего развития» для детей уже с шестимесячного возраста и «идеологию интенсивного, всепоглощающего материнства, навязываемую всем через интернет и повседневное общение». Противники этой идеологии обозначают ее кратким выражением «тыжеМать», где совершенно неслучайно все слова слиты воедино, но слово мать все равно пишется с большой буквы.
При этом все большее количество статей, посвященных проблемам материнства, подразумевает неработающую, так называемую «профессиональную» мать. Однако в реальности большинство матерей по-прежнему работает. При этом на работе нельзя так относительно легко, как в 1980-е годы, отпрашиваться или выполнять часть домашних дел в рабочее время.
Лучше без детей
В результате возникает социальное и психологическое напряжение, связанное с тем, что и материнство, и работа претендуют на 100% времени и сил женщины. Выжить можно только за счет интенсификации труда на обоих «рабочих местах», причем выполняя требования только примерно наполовину.
Реакция на эту ситуацию разделяется на несколько типов.
Перфекционистки меньше спят и стараются выполнить все, что общество от них требует, как можно лучше. У других возникает невроз, что приводит к росту насилия в отношении детей или к алкоголизму. В результате семья, скорее всего, маргинализируется. Большинство же старается минимизировать свои трудозатраты и на работе, и дома, игнорируя большую часть общественных требований, но при этом ощущая свою вину за все.
«Такой неоконсервативно-неолиберальный смысл материнства, вероятно, становится одной из причин увеличивающейся доли женщин, не рожающих ни одного ребенка за всю жизнь, – делает вывод автор статьи. – Если бы материнство продолжало оставаться, символически, лишь “еще одной стороной жизни” (как это воспринималось в советское время), на это, возможно, решилось бы значительно большее число людей, а вот как глобальный подвиг, заполняющий всю жизнь, да еще при том, что правила игры установлены не тобой – это не нравится практически никому».
См также:
Чайлдфри составляют резерв позднего материнства
«Материнский капитал» помог рожать раньше, но не больше
Институт семьи стремится к неформальности
Человечество выбирает низкую рождаемость
Низкая рождаемость разрушает отношения отцов и детей
«Осколочные» семьи явление частое, но временное
«Дети из пробирки» меняют представления о родстве
5 марта, 2015 г.
Демография демография рождаемость семья
Гендерные стереотипы
Гендерные стереотипы – представления о социальных ролях мужчин и женщин, базирующиеся, прежде всего, на биологических признаках. Так называемыми традиционными женскими признаками называют феминность (или женственность), а мужскими – маскулинность (мужественность).- Маскулинность ассоциируется с силой, властью, мужеством, выносливостью, агрессией, отсутствием эмоций, ориентацией на успех.
- Феминность, в свою очередь – это эмоциональность, чуткость, слабость, жертвенность, зависимость и тому подобное.
Такие признаки – достаточно противоположные, полярные. Даже в литературе мальчиков учат быть скорее казаками (например, в энциклопедии для мальчиков «Как стать казаком за 7 дней», а девочек – принцессами, как в «Энциклопедии для маленьких принцесс»). Но возникает вопрос: действительно ли это единственно возможные роли для мальчиков и девочек? Насколько они реалистичны и практичны?
Известный американский социолог, автор труда «Гендерированное общество» Майкл Киммел метафорически назвал такое полярное понимание различий между мужчинами и женщинами «межпланетарной теорией гендерных различий», ссылаясь на популярный бестселлер Джона Грея «Мужчины – с Марса, а женщины – с Венеры». Эта известная книга базируется на многих гендерных стереотипах. В ней женщины и мужчины изображаются как даже живущие на разных планетах. Но действительно ли так происходит?
Почему нам так хочется найти радикальные различия между мужчинами и женщинами, если соответствий гораздо больше? Мы забываем о том, что женщины (как и мужчины) могут больше отличаться между собой (например, по таким признакам, как экономический доход или класс, возраст, этническая принадлежность, состояние здоровья и т.
Гендерные стереотипы усваиваются в процессе так называемой гендерной социализации или воспитания. Различают первичную и вторичную социализацию:
- первичная социализация – это та первая социализация в жизни индивида, которую он проходит в детстве и в результате которой становится членом общества;
- вторичная социализация – это каждый следующий процесс, позволяющий уже социализированому индивиду входить в новые сферы общественной жизни (например, в учебное заведение или спортивную секцию). Поэтому главная функция вторичной социализации заключается в изучении и усвоении индивидом многих социальных ролей (гендерных, семейных, профессиональных, политических и т.д.).
Вспомним полово-ролевую теорию, о которой мы говорили в первом уроке. Суть этой теории – обеспечить, чтобы мужчины действовали «по-мужски», а женщины усвоили женскую манеру поведения. Как дети усваивают соответствующие модели поведения? В раннем возрасте они определяют пол по определенным «подсказками», например, касательно одежды, прически и размеров тела.
Самым ярким следствием дифференциации (то есть, разделения на традиционно «мужские» и «женские») целей социализации является гендерное распределение общественных сфер активности на семейную (частную) сферу, которая скорее «подходит» для женщин, и внесемейную (публичную) сферу – для мужчин (мальчикам предоставляют большую автономию для их публичной активности).
Мужская гендерная роль более жесткая, чем женская, которая, в свою очередь, имеет достаточно широкие границы и большие возможности выхода из них. Исследователи неоднократно подчеркивали, что маскулинность – значительно более жесткий ролевой набор по сравнению с феминностью, ведь она более статусная, имеет больше власти, и поэтому требования к мужскому поведению более строгие и четкие, тщательно контролируются.
Мужчины также страдают от традиционных ограничений своей гендерной роли. Их набор маскулинных черт, как правило, должен соответствовать ряду норм: успеваемости (которая определяет социальную ценность человека согласно величине его заработка и успешности на работе), умственной, эмоциональной и физической твердости (что предполагает физическую силу и высокую биологическую активность, осведомленность и компетентность и эмоциональную сдержанность) и антиженственности.
С раннего возраста физическая внешность связывается со стереотипными представлениями о женщинах и мужчинах. Однако физическая внешность выступает как главная характерная черта именно для женщин. Ведь в то время, когда девочек хвалят за их красивый внешний вид и умение производить приятное впечатление, у мальчиков поощряют физические поступки и активность.
Отсюда вполне очевидна популярность еще одного распространенного в украинском обществе образа женщины, описанного Оксаной Кись, – Барби, который «напоминает нарцистическое существование хорошей и дорогой куклы», «требует для себя соответствующей среды и атрибутов, чтобы … найти своего владельца-мужчину
Глоссарий к Уроку 2:
Глоссарий
Гендерные стереотипы – представления (чаще всего устаревшие) о роли, возможности и отличительных особенностях мужчин и женщин. Их наличие приводит к формированию физических и психологических барьеров, препятствующих возможности для мужчин и женщин сделать свободный выбор и в полной мере воспользоваться своими правами.
Маскулинность (мужественность) – признаки, которые в традиционных обществах ожидаются от мужчин. Маскулинность связывается с силой, властью, мужеством, выносливостью, агрессией, неэмоциональностью, ориентацией на успех. Маскулинность считается более статусной и властной, чем фемининность.
Феминность (женственность) — признаки, которые в традиционных обществах ожидаются от женщин. Феминность связывается с эмоциональностью, отзывчивостью, слабостью, жертвенностью, зависимостью и тому подобным.
Литература к уроку 2
Литература
- В поисках гендерного воспитания : метод. пособие / О. Андрусик, Н. Водолажская, А. Ефимцева и др. ; под ред. О. Андрусик и О. Марущенко. — Харьков : Золотые страницы, 2013. — 144 с. https://ua.boell.org/sites/default/files/v-poiskah-gendernogo-vospitaniya.pdf
- Кісь О. Моделі конструювання гендерної ідентичності жінки в сучасній Україні // Незалежний культурологічний часопис «Ї». – 2003. — № 27 // http://www.ji.lviv.ua/n27texts/kis.htm
- Оксамитна С.М. Гендерні ролі та стереотипи // Основи теорії гендера: Навчальний посібник. – К.: “К.І.С.”, 2004. – С. 157-181 / доступ до книги http://gender.org.ua/images/lib/osnovy_teorii_genderu.pdf
- Семенова Л. Как навязываются стереотипы: Женская и мужская психология на полках книжных магазинов, или «кушать подано, только отделите зерна от плевел» // Гендер для «чайников». – 2006. – С. 27-54. / доступ до книги http://ru.boell.org/ru/2012/12/25/gender-dlya-chaynikov
- Тонких Н. Ґендерна соціалізація дітей: чи можливе виховання без нав’язування стереотипів? http://povaha.org.ua/genderna-sotsializatsiya-ditej-chy-mozhlyve-vyhovannya-bez-navyazuvannya-stereotypiv/
Уроки этого курса:
Разрушение стереотипов по связям с общественностью – Прогресс
25 февраля 2020 г. | Террелл Мерритт | Карьерный справочник
Ломая стереотипы по связям с общественностью
Фото предоставлено Learn. gr.com.Люди за пределами мира коммуникаций верят во множество мифов о специалистах по связям с общественностью. Я здесь, чтобы развенчать некоторые из этих стереотипов.
1. Лжец, лжец.
Стереотип № 1 специалистов по связям с общественностью заключается в том, что они говорят правду и демонстрируют нечестность. Это не может быть дальше от истины. Специалисты по связям с общественностью всегда стремятся к точности и честности, и их карьера может быть разрушена, если будет предоставлена неверная информация.
2. Что такое связи с общественностью?
Еще одно заблуждение заключается в том, что специалисты по связям с общественностью делают в своей повседневной работе. Многие думают, что связи с общественностью — это то же самое, что реклама и маркетинг. Связи с общественностью, безусловно, имеют некоторые аспекты этих вещей, но в отрасли есть гораздо больше. Прелесть связей с общественностью заключается в их разнообразии и широком спектре позиций в этой области. Вы можете писать пресс-релизы, управлять платформами социальных сетей, графическим дизайном, планировать мероприятия и так далее. Вы называете это, и профессионал по связям с общественностью (вероятно) делает это.
3. Связи с общественностью — новая профессия.
Связи с общественностью существуют дольше, чем социальные сети и даже сам Интернет. Связи с общественностью использовались со времен древних Олимпийских игр для продвижения игр. Он также использовался во время Бостонского чаепития, чтобы побудить людей к протестам. Хотя эта профессия, безусловно, развивалась с годами, она служит той же цели, что и тогда.
4. Связи с общественностью нужны только крупным компаниям.
Каждый бизнес, компания и организация нуждаются в связях с общественностью и используют их. Связи с общественностью — это, по сути, отношения с общественностью, будь то написание контента для веб-сайта, разработка плана кризисных коммуникаций, создание имиджа бренда в социальных сетях или проведение мероприятий по связям со СМИ. Связи с общественностью используются для построения эффективных и выгодных отношений с целевой аудиторией при одновременном продвижении положительного имиджа бренда. Будь то компания, организация или даже частное лицо, связи с общественностью необходимы и используются во всем спектре.
5. Все специалисты по связям с общественностью экстраверты.
Промышленности нужны люди всех типов, поскольку существует множество различных организаций и форм связей с общественностью. Неважно, застенчивый вы, тихий и сдержанный или общительный и чрезмерно экспрессивный. Прелесть связей с общественностью в том, что они настолько разнообразны и имеют такой широкий спектр задач, что каждый найдет что-то для себя.
Это лишь некоторые из стереотипов профессии пиарщика. Несмотря на то, что у индустрии есть несколько более темное прошлое, с годами она превратилась в очень разнообразную и уважаемую профессию.
Бейли Таласка учится на втором курсе Университета Центрального Мичигана, изучает интегрированные связи с общественностью и управление некоммерческими организациями. Она хотела бы когда-нибудь заняться связями с общественностью в некоммерческой организации.
Аренда против владения: общественные стереотипы решения о потреблении жилья с точки зрения конфуцианской культуры: данные событийного потенциала
. 2022 28 апр;13:816004.
doi: 10.3389/fpsyg.2022.816004. Электронная коллекция 2022.
Сяоцзюнь Лю 1 , Минци Юй 1 , Баоцюань Чэн 2 , Ханьлян Фу 1 3 , Сяотун Го 1 3
Принадлежности
- 1 Школа менеджмента Сианьского архитектурно-технологического университета, Сиань, Китай.
- 2 Факультет архитектуры и гражданского строительства, Городской университет Гонконга, Коулун, САР Гонконг, Китай.
- 3 Лаборатория нейроменеджмента в технике, Сианьский архитектурно-технологический университет, Сиань, Китай.
- PMID: 35572255
- PMCID: PMC9096437
- DOI: 10.3389/fpsyg.2022.816004
Бесплатная статья ЧВК
Сяоцзюнь Лю и др. Фронт Псих. .
Бесплатная статья ЧВК
. 2022 28 апр;13:816004.
doi: 10.3389/fpsyg.2022.816004. Электронная коллекция 2022.
Авторы
Сяоцзюнь Лю 1 , Минци Юй 1 , Баоцюань Чэн 2 , Ханьлян Фу 1 3 , Сяотун Го 1 3
Принадлежности
- 1 Школа менеджмента Сианьского архитектурно-технологического университета, Сиань, Китай.
- 2 Факультет архитектуры и гражданского строительства, Городской университет Гонконга, Коулун, САР Гонконг, Китай.
- 3 Лаборатория нейроменеджмента в технике, Сианьский архитектурно-технологический университет, Сиань, Китай.
- PMID: 35572255
- PMCID: PMC9096437
- DOI: 10.3389/fpsyg.2022.816004
Абстрактный
Идеи осознания лица, группового конформизма, концепции расширенной семьи и кризисного сознания в конфуцианской культуре имеют тонкое и далеко идущее влияние на решения китайской общественности о потреблении жилья, формируя модель потребления жилья, согласно которой «предпочитается владеть домом, а не домом». арендовать один». Плохое взаимодействие между рынком аренды жилья и рынком продаж, вызванное недостаточным спросом на аренду и нерациональным покупательским поведением, привело к резкому росту цен на жилье и дисбалансу между спросом и предложением, которые преобладают в крупных городах Китая. Чтобы получить более глубокое понимание общественного когнитивного отношения к решениям о владении и аренде дома, это исследование разделило испытуемых на группы с высоким и низким уровнем воздействия на основе общей конфуцианской культуры и четырех подпараметров. В нем делается попытка применить подход когнитивной нейробиологии для оценки общественных стереотипов в отношении решений о потреблении жилья с различными типами на основе анализа потенциалов, связанных с событиями (ERP). Результаты приведены ниже. Во-первых, в целом среди населения существует очевидный имплицитный стереотип аренды жилья и явный стереотип владения жильем. Во-вторых, данные ERP показывают, что описания аренды дома с положительными прилагательными могут вызывать более значимые ответы N400. Другими словами, в эвристической системе публика воспринимает аренду дома как ограничение, стресс, несчастье и кризис. Данные субъективных отчетов показывают, что после обработки информации в аналитической системе общественность склонна думать, что владение домом является автономным, спокойным, теплым и удобным. В-третьих, более негативный стереотип об аренде дома существует в группе группы влияния с высокой конфуцианской культурой (HIC), чем в группе группы влияния с низкой конфуцианской культурой (LIC), и они более склонны владеть домом. В-четвертых, в подизмерении конфуцианской культуры существуют различия в стереотипах потребления жилья между высокими и низкими группами с точки зрения концепции расширенной семьи, группового соответствия и кризисного сознания. В-пятых, анализ эффекта модерации показал, что воспринимаемая полезность, доверие к рынку аренды и восприятие политики могут быть важными факторами, определяющими стереотипы потребления государственного жилья.
Ключевые слова: конфуцианская культура; событийные потенциалы; выбор формы владения жильем; неявные установки; стереотипы.
Copyright © 2022 Лю, Ю, Ченг, Фу и Го.
Заявление о конфликте интересов
Авторы заявляют, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.
Цифры
Графический реферат
Графический реферат
Рисунок 1
Концептуальная основа.
Рисунок 1
Концептуальная основа.
Рисунок 1Концептуальная основа.
Рисунок 2
Одиночное испытание экспериментального…
Рисунок 2
Однократное испытание экспериментальной процедуры.
фигура 2Одиночное испытание экспериментальной процедуры.
Рисунок 3
Большой средний потенциал, связанный с событием N400 (ERP)…
Рисунок 3
Форма кривых связанных с событием потенциалов (ERPs) общего среднего N400, вызванная прилагательными в четырех электродах…
Рисунок 3формы кривых потенциалов, связанных с событиями (ERPs) большого среднего N400, вызванных прилагательными в четырех электродах (Fz, FCz, Cz и CPz).
Рисунок 4
Дисперсионный анализ данных пиковой амплитуды:…
Рисунок 4
Дисперсионный анализ данных пиковой амплитуды: сравнение между выбором срока владения жильем и…
Рисунок 4Дисперсионный анализ данных пиковой амплитуды: сравнение между выбором владения жильем и прилагательными.
Рисунок 5
Вызванные формы сигналов ERP N400 среднего уровня…
Рисунок 5
Усредненные формы сигналов ERP N400, вызванные прилагательными на четырех электродах (Fz, FCz, Cz,…
Рисунок 5Усредненные формы сигналов ERP N400, вызванные прилагательными на четырех электродах (Fz, FCz, Cz и CPz) в группе высокого влияния конфуцианской культуры (HIC) и низкого влияния конфуцианской культуры (LIC).
Рисунок 6
Дисперсионный анализ данных пиковой амплитуды:…
Рисунок 6
Дисперсионный анализ данных пиковой амплитуды: сравнение выбора срока владения жильем с…
Рисунок 6ANOVA данных пиковой амплитуды: сравнение выбора владения жильем с прилагательными и группами высокого и низкого влияния конфуцианской культуры. (h2: аренда — положительный; h3: владение — отрицательный; h4: аренда — отрицательный; h5: владение — положительный; L1: аренда — положительный; L2: владение — отрицательный; L3: аренда — отрицательный; и L4: владение — положительный) .
См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC
.Похожие статьи
Суицидальная идея.
Хармер Б., Ли С., Дуонг ТВХ, Саадабади А. Хармер Б. и др. 2023 г., 7 февраля. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2023 янв.–. 2023 г., 7 февраля. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2023 янв.–. PMID: 33351435 Бесплатные книги и документы.
Механизм совместного предложения субсидируемого государством арендного жилья с точки зрения трехсторонней эволюционной игры в мегаполисах Китая.
Лю С, Дун Дж, Цуй П, Ван М, Го С. Лю С и др. Компьютер Intel Neurosci. 2022 28 марта; 2022:4895099. дои: 10.1155/2022/4895099. Электронная коллекция 2022. Компьютер Intel Neurosci. 2022. PMID: 35387242 Бесплатная статья ЧВК.
Мой генеральный менеджер теплее, чем руководитель отдела: Стереотипы о высокопоставленных и младших людях и их влиянии на спонтанные выводы о чертах.
Ян Ф, Ли М, Хань И, Фань Х, Чжан Ц. Ян Ф и др. Фронт Псих. 2022 1 декабря; 13:1015736. doi: 10.3389/fpsyg.2022.1015736. Электронная коллекция 2022. Фронт Псих. 2022. PMID: 36533042 Бесплатная статья ЧВК.
Изучение общественных стереотипов о характеристиках спроса и предложения инфраструктуры оборотной воды — данные потенциального эксперимента, связанного с событием, в Сиане, Китай.
Фу Х, Ню Дж, Ву З, Ченг Б, Го С, Цзо Дж. Фу Х и др. J Управление окружающей средой. 2022 15 ноября; 322:116103. doi: 10.1016/j.jenvman.2022.116103. Epub 2022 5 сентября. J Управление окружающей средой. 2022. PMID: 36067663
Как рынки аренды сельскохозяйственных угодий влияют на доходы фермеров? Данные обследования домохозяйств, сдающих и сдающих жилье в аренду, в северо-восточном Китае.
Гэн Н., Гао З., Сун С., Ван М. Генг Н. и др. ПЛОС Один. 2021 30 сентября; 16 (9): e0256590. doi: 10.1371/journal.pone.0256590. Электронная коллекция 2021. ПЛОС Один. 2021. PMID: 34591851 Бесплатная статья ЧВК.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Различные образовательные вмешательства по индивидуальному познанию классификации мусора на основе мониторинга ЭЭГ.
Чжао Р., Рен С., Лю Ю., Ли И., Лонг Р. Чжао Р. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 13 июля; 19 (14): 8567. дои: 10.3390/ijerph29148567. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022. PMID: 35886418 Бесплатная статья ЧВК.
Рекомендации
- Алесина А. , Джулиано П. (2016). Культура и институты. Вопросы экономики, 10.
- Амодио Д.М. (2019). Социальное познание 2.0: учетная запись системы интерактивной памяти. Тенденции Познан. науч. 23, 21–33. doi: 10.1016/j.tics.2018.10.002, PMID: — DOI — пабмед
- Андерсон Д. А., Хан Х. С., Хиснаник Дж. (2021). Влияние долга домохозяйства и благосостояния на последующий выбор владения жильем. Городское сообщество 20, 297–325. дои: 10.1177/15356841211007757 — DOI
- Бостик Р.