Общественные стереотипы: УВКПЧ | Гендерные стереотипы

Содержание

УВКПЧ | Гендерные стереотипы

Гендерные стереотипы являются распространенным мнением или предубеждением о свойствах и характеристиках, которыми обладают или должны обладать женщины и мужчины, а также какие роли они выполняют или должны выполнять. Гендерные стереотипы пагубны, когда ограничивают способность мужчин и женщин развивать свои личные способности, стремиться к профессиональному росту и делать жизненный выбор и строить планы.

Пагубные стереотипы способствуют неравенству, несмотря на то, что они могут быть как враждебными (например, о том, что женщины неразумны), так и, на первый взгляд, безобидными (например, что женщины призваны заниматься воспитанием). Например, тот факт, что обязанности по уходу за ребенком часто выполняются исключительно женщинами, основывается на втором из двух видов стереотипов.

Комплексные гендерные стереотипы могут оказывать несоразмерное негативное влияние на определенные группы женщин, такие как женщины из числа меньшинств и коренных народов, женщины-инвалиды, женщины из низших каст или с низким экономическим положением, женщины-мигранты и др.

Формирование гендерных стереотипов подразумевает практику приписывать женщинам и мужчинам конкретные свойства, качества или роли лишь на основании их принадлежности к социальной группе женщин или мужчин. Формирование гендерных стереотипов несправедливо, когда оно ведет к нарушению или нарушениям прав человека и основных свобод.

Примерами могут служить:

  • отсутствие уголовной ответственности за супружеское изнасилование на основании общественного представления о том, что женщины являются сексуальной собственностью мужчин; и
  • отсутствие эффективного расследования, уголовного преследования и наказания за сексуальное насилие в отношении женщины, например, по причине стереотипа о том, что женщина должна ограждать себя от сексуального насилия за счет скромности в одежде и поведении.

Несправедливое формирование гендерных стереотипов является частой причиной дискриминации в отношении женщин и фактором, способствующим нарушению целого ряда прав, таких как права на здоровье, достаточный жизненный уровень, образование, брак и семейные отношения, труд, свободу выражения мнений, свободу передвижения, участие в политической жизни и представление политических интересов, эффективные средства правовой защиты и свободу от гендерного насилия.

Запрет гендерных стереотипов

Два международных договора по правам человека предполагают конкретные обязательства, касающиеся пагубных стереотипов и формирования неверных стереотипных представлений.

Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин

Статья 5:

Государства-участники принимают все соответствующие меры с целью… изменить социальные и культурные модели поведения мужчин и женщин с целью достижения искоренения предрассудков и упразднения обычаев и всей прочей практики, которые основаны на идее неполноценности или превосходства одного из полов или стереотипности роли мужчин и женщин;

Конвенция о правах инвалидов

Статья 8(1)(b):

Государства-участники обязуются принимать безотлагательные, эффективные и надлежащие меры к тому, чтобы вести борьбу со стереотипами, предрассудками и вредными обычаями в отношении инвалидов, в том числе на почве половой принадлежности и возраста, во всех сферах жизни.

Права на недискриминацию и равенство в соответствии с другими международными договорами по правам человека, такими как Пакт об экономических, социальных и культурных правах и Конвенция о правах ребёнка, также подразумевают дискриминацию и неравенство, основанные на стереотипах, в том числе гендерных стереотипах.

Тематические публикации, исследования, доклады и документы

Гендерные стереотипы и судебная система: руководство по проведению семинара (2020)
PDF: English
Соответствующие учебные материалы: English

Руководство для судебных органов о гендерных стереотипах и международных стандартах по правам женщин, Уругвай (2020 г.)
PDF: Español

Руководство для прокуратуры о гендерных стереотипах и международных стандартах по правам женщин, Уругвай (2020 г.)
PDF: Español

Роль судебных органов в борьбе со стереотипами в делах, касающихся сексуальных и репродуктивных здоровья и прав – обзор правовой практики (2017 г.)
PDF: English | Español

Одностраничный бюллетень: Гендерные стереотипы/формирование стереотипов и права женщин (2014)
PDF: English | Русский 

Искоренение судебных стереотипов: равный доступ к правосудию для женщин в случаях гендерного насилия (2014 г. )
Word: English

Заказной доклад УВКПЧ: гендерные стереотипы как нарушение прав человека (2013 г.)
Word: English

Внешние ссылки**

Совет Европы*

Unstereotype Alliance*

**Примечание: Управление ООН по правам человека не несет ответственности за содержание на внешних сайтах.


Общественные стереотипы толкают женщин к чайлдфри – Новости – Научно-образовательный портал IQ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Современное общество требует от матери полной вовлеченности в жизнь и воспитание своего ребенка. Вынужденная работать, выполнить эти социальные установки женщина не может. Ее не покидает чувство вины и желание вообще не иметь детей, отметила старший научный сотрудник Центра демографических исследований Института демографии НИУ ВШЭ Ольга Исупова в статье «Ты же Мать: неизбежный героизм и неизбывная вина материнства».

Быть родителями сложно всегда. Однако представители разных поколений всегда спорят, кому в жизни приходилось сложнее: старшим или младшим. Бабушки и дедушки считают, что сегодня жизнь родителей с точки зрения организации быта намного легче, чем была лет 30-40 назад: многие дела механизированы, сфера услуг и питание вне дома гораздо более развиты. Нынешние родители припоминают советские практики общественного воспитания и образования детей и другие стороны жизни родителей с детьми, которые раньше в большей степени брало на себя государство. Ольга Исупова в статье «Ты же Мать: неизбежный героизм и неизбывная вина материнства» сделала попытку проанализировать, что же изменилось в общественных практиках и идеологии “выращивания” детей, и что так не нравится многим современницам.

Материнство: взгляд из прошлого

«Материнство никогда не было нетрудным занятием. Всегда, для того чтобы вырастить ребенка, приходилось не спать ночами, мыть, кормить, переодевать… Однако восприятие современной ситуации многими мамами детей двух-десяти лет сегодня как-то по-новому трагично», – констатирует автор статьи.

Основная причина в том, что налагаемые современным нормативным материнством требования чрезмерны и искусственны. Если раньше, в советские годы, обществом подразумевалось, что женщина в равных долях сочетает выполнение ролей работника и матери, и на последнее приходится не более 50% ее сил и времени (поскольку работа и материнство – это равные по значимости вещи), то теперь при сохранении необходимости работать (работа зачастую гораздо тяжелее и нервознее, чем раньше) от женщин требуется быть «идеальной матерью». То есть матерью, которая всю себя посвящает ребенку. «На уровне репрезентаций и культурных представлений, которые во многом определяют и практики жизни людей, мы имеем некую чрезмерную вовлеченность матери в материнство во многом искусственно создаваемую и поддерживаемую», – подчеркивает Исупова.

Работник и мать в одном флаконе

Так, 30-40 лет назад подразумевалось, что у каждой женщины в идеале должны быть дети, и что каждая женщина в идеале должна работать. И ее социальная роль работника не менее важна для государства и общества, чем ее материнская роль.

Это предписывание со стороны государства подкреплялось и реально, и символически – развивалась система яслей и детских садов, а на зарплату матери с детьми можно было пусть бедно, но жить и при отсутствии мужской финансовой поддержки. Причем даже если на работе от женщины было мало толку, поскольку она часто сидела с ними на больничном.

«Конечно, на уровне репрезентаций и лозунгов система детсадов работала гораздо лучше, чем в реальности. Однако символические представления тоже имеют значение, и ощущение, что ребенок рождается и растет не только для самой матери (и отца, если таковой присутствовал), но и для общества и государства, было распространено», – говорит Исупова. С этим ощущением (а также с «пережитками» общинного уклада жизни) были связаны ожидания помощи со стороны окружающих, как на уровне повседневных мелочей, так и в кризисных ситуациях.

Еще в 1960-е и даже, по многим свидетельствам, в 1970-е и 1980-е годы большинство детей с четырех-шести лет огромную часть времени проводили на улице одни, без родителей. Братья и сестры лет с семи-восьми забирали младших из детского сада и сами отвечали за них до прихода родителей с работы. Существовали секции и кружки, и дети их посещали, но, как правило, ходили они везде самостоятельно, за ручку их никто не водил. Если с кем-то родители на регулярной основе “вместе” делали домашние задания, это было исключением из правил, в котором стыдно признаться.

Таким образом, мать имела право не уделять ребенку все свое время и силы, не быть идеальной и, главное, не испытывать чувство вины по этому поводу, даже если ребенок оставался на второй год в школе из-за плохой успеваемости.

Материнство на уровне профессионала

Современное общество требует от матери стопроцентной вовлеченности в жизнь своего ребенка. Родители ответственны за учебу ребенка, за его развитие, социализацию, досуг и прочее.

Если раньше мамы, регулярно делающие уроки совместно с детьми, были исключением, то теперь – это правило, особенно в первых классах. То есть у человека этим занято несколько часов ежедневно, в том числе и в выходные. Если раньше дети ходили на разнообразные дополнительные занятия самостоятельно, то теперь, по крайней мере, в больших городах, особенно в Москве, их принято везде водить за ручку как минимум лет до десяти. Многие родители не отпускают их никуда одних и до тринадцати, а кто-то и до восемнадцати лет.

При этом не водить на занятия становится невозможно уже на нормативном уровне – так живут «все», и если ребенок не «соответствует», у него не будет друзей. На улице дети тоже одни не гуляют, дворовых компаний нет, или они появляются уже в подростковом возрасте, и, как правило, объединяются не по месту жительства, а по месту учебы. Соответственно, именно время мамы, если у нее нет помощников (а сейчас сравнительно чаще родственные сети в этом случае не срабатывают, по сравнению с 1960-ми – 1970-ми годами), поглощается различными связанными именно с развитием детей делами так, что практически не остается времени для работы.

Ольга Исупова отмечает популярность секций «раннего развития» для детей уже с шестимесячного возраста и «идеологию интенсивного, всепоглощающего материнства, навязываемую всем через интернет и повседневное общение». Противники этой идеологии обозначают ее кратким выражением «тыжеМать», где совершенно неслучайно все слова слиты воедино, но слово мать все равно пишется с большой буквы.

При этом все большее количество статей, посвященных проблемам материнства, подразумевает неработающую, так называемую «профессиональную» мать. Однако в реальности большинство матерей по-прежнему работает. При этом на работе нельзя так относительно легко, как в 1980-е годы, отпрашиваться или выполнять часть домашних дел в рабочее время.

Лучше без детей

В результате возникает социальное и психологическое напряжение, связанное с тем, что и материнство, и работа претендуют на 100% времени и сил женщины. Выжить можно только за счет интенсификации труда на обоих «рабочих местах», причем выполняя требования только примерно наполовину.

Реакция на эту ситуацию разделяется на несколько типов.

Перфекционистки меньше спят и стараются выполнить все, что общество от них требует, как можно лучше. У других возникает невроз, что приводит к росту насилия в отношении детей или к алкоголизму. В результате семья, скорее всего, маргинализируется. Большинство же старается минимизировать свои трудозатраты и на работе, и дома, игнорируя большую часть общественных требований, но при этом ощущая свою вину за все.

«Такой неоконсервативно-неолиберальный смысл материнства, вероятно, становится одной из причин увеличивающейся доли женщин, не рожающих ни одного ребенка за всю жизнь, – делает вывод автор статьи. – Если бы материнство продолжало оставаться, символически, лишь “еще одной стороной жизни” (как это воспринималось в советское время), на это, возможно, решилось бы значительно большее число людей, а вот как глобальный подвиг, заполняющий всю жизнь, да еще при том, что правила игры установлены не тобой – это не нравится практически никому».

См также:

Чайлдфри составляют резерв позднего материнства
«Материнский капитал» помог рожать раньше, но не больше
Институт семьи стремится к неформальности
Человечество выбирает низкую рождаемость
Низкая рождаемость разрушает отношения отцов и детей
Семья уменьшается и меняет облик

«Осколочные» семьи явление частое, но временное
«Дети из пробирки» меняют представления о родстве

 

5 марта, 2015 г.

Демография демография рождаемость семья


Разрушение стереотипов по связям с общественностью – Прогресс

25 февраля 2020 г. | Террелл Мерритт | Карьерный справочник

Ломая стереотипы по связям с общественностью

Фото предоставлено Learn.gr.com.

Люди за пределами мира коммуникаций верят во множество мифов о специалистах по связям с общественностью. Я здесь, чтобы развенчать некоторые из этих стереотипов.

1. Лжец, лжец.

Стереотип № 1 специалистов по связям с общественностью заключается в том, что они говорят правду и демонстрируют нечестность. Это не может быть дальше от истины. Специалисты по связям с общественностью всегда стремятся к точности и честности, и их карьера может быть разрушена, если будет предоставлена ​​неверная информация.

2. Что такое связи с общественностью?

Еще одно заблуждение заключается в том, что специалисты по связям с общественностью делают в своей повседневной работе. Многие думают, что связи с общественностью — это то же самое, что реклама и маркетинг. Связи с общественностью, безусловно, имеют некоторые аспекты этих вещей, но в отрасли есть гораздо больше. Прелесть связей с общественностью заключается в их разнообразии и широком спектре позиций в этой области. Вы можете писать пресс-релизы, управлять платформами социальных сетей, графическим дизайном, планировать мероприятия и так далее. Вы называете это, и профессионал по связям с общественностью (вероятно) делает это.

3. Связи с общественностью — новая профессия.

Связи с общественностью существуют дольше, чем социальные сети и даже сам Интернет. Связи с общественностью использовались со времен древних Олимпийских игр для продвижения игр. Он также использовался во время Бостонского чаепития, чтобы побудить людей к протестам. Хотя эта профессия, безусловно, развивалась с годами, она служит той же цели, что и тогда.

4. Связи с общественностью нужны только крупным компаниям.

Каждый бизнес, компания и организация нуждаются в связях с общественностью и используют их. Связи с общественностью — это, по сути, отношения с общественностью, будь то написание контента для веб-сайта, разработка плана кризисных коммуникаций, создание имиджа бренда в социальных сетях или проведение мероприятий по связям со СМИ. Связи с общественностью используются для построения эффективных и выгодных отношений с целевой аудиторией при одновременном продвижении положительного имиджа бренда. Будь то компания, организация или даже частное лицо, связи с общественностью необходимы и используются во всем спектре.

5. Все специалисты по связям с общественностью экстраверты.

Промышленности нужны люди всех типов, поскольку существует множество различных организаций и форм связей с общественностью. Неважно, застенчивый вы, тихий и сдержанный или общительный и чрезмерно экспрессивный. Прелесть связей с общественностью в том, что они настолько разнообразны и имеют такой широкий спектр задач, что каждый найдет что-то для себя.

Это лишь некоторые из стереотипов профессии пиарщика. Несмотря на то, что у индустрии есть несколько более темное прошлое, с годами она превратилась в очень разнообразную и уважаемую профессию.


Бейли Таласка учится на втором курсе Университета Центрального Мичигана, изучает интегрированные связи с общественностью и управление некоммерческими организациями. Она хотела бы когда-нибудь заняться связями с общественностью в некоммерческой организации.

Использование селфи для борьбы с общественными стереотипами ученых

. 2019 10 мая; 14 (5): e0216625.

doi: 10.1371/journal.pone.0216625. Электронная коллекция 2019.

Пейдж Браун Джарро 1 2 , Имоджен А Канчелларе 3 , Бекки Дж. Кармайкл 2 , Лэнс Портер 4 , Дэниел Токер 5 , Саманта Зи Яммине 6

Принадлежности

  • 1
    LifeOmic, Индианаполис, Индиана, Соединенные Штаты Америки.
  • 2 Научный колледж, коммуникация в рамках учебной программы, LSU, Батон-Руж, Луизиана, Соединенные Штаты Америки.
  • 3 Кафедра энтомологии и экологии дикой природы, Делавэрский университет, Ньюарк, Делавэр, Соединенные Штаты Америки.
  • 4 Manship School of Mass Communication, LSU, Батон-Руж, Луизиана, Соединенные Штаты Америки.
  • 5 Институт нейробиологии Хелен Уиллс, Калифорнийский университет в Беркли, Беркли, Калифорния, Соединенные Штаты Америки.
  • 6 Центр клеточных и биомолекулярных исследований Доннелли, Университет Торонто, Торонто, Онтарио, Канада.
  • PMID: 31075155
  • PMCID: PMC6510418
  • DOI: 10.1371/журнал.pone.0216625

Бесплатная статья ЧВК

Пейдж Браун Джарро и др. ПЛОС Один. .

Бесплатная статья ЧВК

. 2019 10 мая; 14 (5): e0216625.

doi: 10.1371/journal.pone.0216625. электронная коллекция 2019.

Авторы

Пейдж Браун Джарро 1 2 , Имоджен А Канчелларе 3 , Бекки Дж. Кармайкл 2 , Лэнс Портер 4 , Дэниел Токер 5 , Саманта Зи Яммине 6

Принадлежности

  • 1
    LifeOmic, Индианаполис, Индиана, Соединенные Штаты Америки.
  • 2 Научный колледж, коммуникация в рамках учебной программы, LSU, Батон-Руж, Луизиана, Соединенные Штаты Америки.
  • 3 Кафедра энтомологии и экологии дикой природы, Делавэрский университет, Ньюарк, Делавэр, Соединенные Штаты Америки.
  • 4
    Школа массовых коммуникаций Мэншип, LSU, Батон-Руж, Луизиана, Соединенные Штаты Америки.
  • 5 Институт нейробиологии Хелен Уиллс, Калифорнийский университет в Беркли, Беркли, Калифорния, Соединенные Штаты Америки.
  • 6 Центр клеточных и биомолекулярных исследований Доннелли, Университет Торонто, Торонто, Онтарио, Канада.
  • PMID: 31075155
  • PMCID: PMC6510418
  • DOI: 10. 1371/журнал.pone.0216625

Абстрактный

В онлайн-эксперименте с панельным опросом Qualtrics (N = 1620) мы обнаружили, что ученые, публикующие автопортреты («селфи») в Instagram из научной лаборатории/поля, воспринимались как значительно более теплые и заслуживающие доверия и не менее компетентные, чем ученые. выкладываю фото только своих работ. Участники, которые просматривали селфи ученых, особенно посты, содержащие лицо женщины-ученого, воспринимали ученых как значительно более теплых, чем участники, которые видели только научные изображения или контрольные изображения. Участники, которые смотрели селфи, также воспринимали менее символическую угрозу со стороны ученых. Самое обнадеживающее, что участники, просматривающие селфи ученых мужского или женского пола, не считали ученых менее компетентными, чем участники, просматривающие только научные или контрольные изображения. Субъекты, которые смотрели селфи женщин-ученых, также воспринимали науку как менее исключительно мужскую.

Наши результаты показывают, что автопортрет профессионалов STEM в социальных сетях может смягчить негативное отношение к ученым.

Заявление о конфликте интересов

Мы заявляем о коммерческой принадлежности LifeOmic. Автор PBJ в настоящее время связан с LifeOmic (зарплата). Это присоединение началось в марте 2018 года, после того как были собраны все данные для этого исследования. LifeOmic не участвовала в разработке исследования, сборе и анализе данных, принятии решения о публикации или подготовке рукописи, а также не оказывала прямой финансовой поддержки, связанной с этим исследованием. С марта 2018 года LifeOmic оказывала поддержку в виде заработной платы авторам [PBJ] (что никак не было связано с работой или временем, затраченным на написание результатов этого исследования и представление исследования для публикации), но не имело любую дополнительную роль в дизайне исследования, сборе и анализе данных, принятии решения о публикации или подготовке рукописи.

Все перечисленные авторы внесли одинаковый вклад в это исследование. Все авторы этой рукописи являются пользователями Instagram, и некоторых из них можно назвать влиятельными лицами в научном сообществе IG (IAC, DT, SZY). Мы также заявляем о коммерческой принадлежности к LifeOmic. Это не меняет нашей приверженности политике PLOS ONE в отношении обмена данными и материалами.

Цифры

Рис. 1. Примеры селфи ученых и…

Рис. 1. Образцы селфи ученых и средние результаты по группе стимулов.

Гистограммы (коробки…

Рис. 1. Образцы селфи ученых и средние результаты по группе стимулов.

Гистограммы (блоки «f»: через «l») представляют влияние просмотра стимулов ИГ на удовольствие (блок i), воспринимаемую надежность ИГеров (блок j), воспринимаемую символическую угрозу со стороны ученых (блок k), теплоту и компетентность. оценки отдельных ученых IGers (верхняя часть блоков f и g), воспринимаемая теплота и компетентность ученых (нижняя часть блоков f и g) и гендерные стереотипы в науке (блок k). Значения гистограммы и стандартные ошибки см. в Таблице 1. Звездочки (*) обозначают значительные различия между средними значениями (на квадрат), соединенными пунктирными линиями. Избранные сравнения представлены визуально для акцента; исчерпывающий список см. в Таблице 1. Рисунок создан Джен Берджесс, Isoline Studios.

Рис. 2. Модель посредничества для прямых и…

Рис. 2. Модель опосредования прямого и косвенного воздействия стимула на тепловые стереотипы…

Рис. 2. Модель опосредования прямого и косвенного воздействия стимула на тепловые стереотипы ученых.

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Последствия участия в модификации цифровых фотографий и получения положительных отзывов о женских селфи в социальных сетях.

    Vendemia MA, DeAndrea DC. Вендемия М.А. и соавт. Изображение тела. 2021 июнь;37:74-83. doi: 10.1016/j.bodyim.2021.01.011. Epub 2021 8 февраля. Изображение тела. 2021. PMID: 33571869

  • Эффекты просмотра тонких сексуальных селфи в Instagram: исследование роли источника изображения и осведомленность о методах редактирования фотографий.

    Vendemia MA, DeAndrea DC. Вендемия М.А. и соавт. Изображение тела. 2018 дек; 27:118-127. doi: 10.1016/j.bodyim.2018.08.013. Epub 2018 19 сентября. Изображение тела. 2018. PMID: 30243124

  • Вред «селфи»: влияние на настроение и образ тела у молодых женщин.

    Миллс Дж.С., Мусто С., Уильямс Л., Тиггеманн М. Миллс Дж.С. и др. Изображение тела. 2018 дек;27:86-92. doi: 10.1016/j.bodyim.2018.08.007. Epub 2018 24 августа. Изображение тела. 2018. PMID: 30149282 Клиническое испытание.

  • Влияние селфи без макияжа на образ тела молодых женщин.

    Фардули Дж., Рапи Р.М. Фардули Дж. и др. Изображение тела. 2019 март; 28:128-134. дои: 10.1016/j.bodyim.2019.01.006. Epub 2019 18 января. Изображение тела. 2019. PMID: 30665030

  • Социальные сети и образ тела: последние тенденции и будущие направления.

    Ванденбош Л., Фардули Дж., Тиггеманн М. Ванденбош Л. и соавт. Curr Opin Psychol. 2022 Июн;45:101289. doi: 10.1016/j.copsyc.2021.12.002. Epub 2021 14 декабря. Curr Opin Psychol. 2022. PMID: 35030460 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Участие общественности в биотехнологии в классе и за его пределами: подходы, ориентированные на сообщество.

    Хименес Дж., Гэмбл-Джордж Дж., Дэнис Г., Хэмм Р.Л., Поррас А.М. Хименес Дж. и др. GEN Биотехнолог. 2022 авг; 1 (4): 346-354. doi: 10.1089/genbio.2022.0024. Epub 2022 18 августа. GEN Биотехнолог. 2022. PMID: 36032190 Бесплатная статья ЧВК.

  • Модели взаимодействия с женщинами и мужчинами-учеными на Facebook.

    Далиот К., Розенблюм Ю., Барам-Цабари А. Далиот К. и др. Общественное понимание науки. 2022 Октябрь; 31 (7): 867-884. дои: 10.1177/09636625221092696. Epub 2022 27 мая. Общественное понимание науки. 2022. PMID: 35621043 Бесплатная статья ЧВК.

  • Давайте покупать с платформами социальной коммерции через влиятельных лиц в социальных сетях: точка зрения индийского потребителя.

    Алам Ф., Тао М., Лауэрта-Отеро Э., Фейфей З. Алам Ф. и др. Фронт Псих. 2022 15 апр;13:853168. doi: 10.3389/fpsyg.2022.853168. Электронная коллекция 2022. Фронт Псих. 2022. PMID: 35496238 Бесплатная статья ЧВК.

  • Проверка того, как различные повествовательные точки зрения достигают целей и задач коммуникации в онлайн-видео по естественным наукам.

    Рузи С.А., Ли Н.М., Смит А.А. Рузи С.А. и др. ПЛОС Один. 2021 13 октября; 16 (10): e0257866. doi: 10.1371/journal.pone.0257866. Электронная коллекция 2021. ПЛОС Один. 2021. PMID: 34644325 Бесплатная статья ЧВК.

  • Статические и динамические методы доставки для научной коммуникации: критический анализ взаимодействия пользователей с наукой в ​​социальных сетях.

    Хабиби С.А., Салим Л. Хабиби С.А. и др. ПЛОС Один. 2021 31 марта; 16 (3): e0248507. doi: 10.1371/journal.pone.0248507. Электронная коллекция 2021. ПЛОС Один. 2021. PMID: 33788841 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

использованная литература

    1. Лешнер АИ. Участие общественности в науке; 2003. — пабмед
    1. Бауэр М.В., Дженсен П. Мобилизация ученых для участия общественности. Общественное понимание науки. 2011;20(1):3–11.
    1. Дудо А, Бесли Дж. Приоритизация учеными коммуникационных целей для вовлечения общественности. ПлоС один. 2016;11(2):e0148867 10.1371/journal.pone.0148867 — DOI — ЧВК — пабмед
    1. Питерс ХП. Новый взгляд на разрыв между наукой и СМИ: ученые как общественные коммуникаторы. Труды Национальной академии наук. 2013;110(Приложение 3):14102–14109. 10.1073/пнас.1212745110 — DOI — ЧВК — пабмед
    1. НАСЕМ. Эффективное распространение науки: программа исследований. Издательство национальных академий; 2017.

Типы публикаций

термины MeSH

Грантовая поддержка

Это исследование было профинансировано в рамках краудфандинговой кампании Experiment.

Добавить комментарий